Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Хабаровска от 27.03.2017 № 943

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 943

 

27 марта 2017 г.            г. Хабаровск

 

Об утверждении Положения о резерве управленческих

кадров городского округа "Город Хабаровск"

 

Во исполнение распоряжения Губернатора Хабаровского края от 04.09.2008 N 456-р "О формировании резерва управленческих кадров Хабаровского края", на основании Устава городского округа "Город Хабаровск" и в целях развития системы формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров администрация города постановляет:

1. Утвердить Положение о резерве управленческих кадров городского округа "Город Хабаровск" согласно приложению.

2. Признать утратившим силу постановление мэра города Хабаровска от 13.11.2008 N 3479 "О формировании резерва управленческих кадров в городском округе "Город Хабаровск".

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на вице-мэра города, первого заместителя мэра города по экономическим вопросам Лебеду В.Ф.

 

Мэр города

А.Н.Соколов

 

 

 

 

 

Приложение

 

УТВЕРЖДЕНО

Постановлением

администрации города Хабаровска

от 27 марта 2017 г. N 943

 

ПОЛОЖЕНИЕ

О РЕЗЕРВЕ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ КАДРОВ

ГОРОДСКОГО ОКРУГА "ГОРОД ХАБАРОВСК"

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящее положение о формировании резерва управленческих кадров городского округа "Город Хабаровск" (далее - Положение) определяет задачи, принципы и порядок формирования резерва управленческих кадров городского округа "Город Хабаровск" (далее - резерв управленческих кадров).

1.2. Резерв управленческих кадров представляет собой сформированную группу лиц из числа перспективных муниципальных служащих, а также руководителей муниципальных предприятий и учреждений, имеющих успешный опыт профессиональной деятельности, обладающих необходимыми профессиональными, деловыми, личностными и морально-этическими качествами, способных осуществлять профессиональную деятельность на руководящих должностях в сфере муниципального управления в органах местного самоуправления, муниципальных учреждениях и предприятиях городского округа "Город Хабаровск". Данная группа лиц рекомендуется в состав регионального резерва управленческих кадров Хабаровского края в порядке, установленном законодательством Хабаровского края.

1.3. Резерв управленческих кадров формируется в администрации города Хабаровска на:

- высшую и главную группы должностей муниципальной службы;

- руководящие должности в муниципальных учреждениях и предприятиях городского округа "Город Хабаровск".

1.4. Задачами формирования резерва управленческих кадров являются:

- своевременное замещение вакантных управленческих должностей;

- улучшение качественного состава кадров;

- обеспечение эффективности подбора и расстановки управленческих кадров;

- обеспечение непрерывности и преемственности кадрового обеспечения муниципального управления.

1.5. Формирование резерва управленческих кадров основано на принципах:

- законности;

- объективности и всесторонней оценки профессиональных и личностных качеств лиц, претендующих на включение в состав резерва управленческих кадров (далее - кандидаты в резерв управленческих кадров);

- добровольности выдвижения кандидатов в резерв управленческих кадров;

- непрерывности работы с резервом управленческих кадров, постоянного обновления его состава.

1.6. Срок пребывания в резерве управленческих кадров лиц, включенных в резерв управленческих кадров, ограничен тремя годами.

1.7. Включение лица в резерв управленческих кадров не является основанием для обязательного назначения указанного лица на управленческую должность.

 

2. Порядок формирования и работы Комиссии

по формированию резерва управленческих кадров

 

2.1. Формирование резерва управленческих кадров осуществляется Комиссией по формированию резерва управленческих кадров (далее - Комиссия).

2.2. Комиссия является коллегиальным органом, образованным в целях формирования и эффективного использования резерва управленческих кадров в системе муниципального управления.

2.3. Основными задачами Комиссии являются:

- подготовка предложений по формированию и эффективному использованию резерва управленческих кадров;

- проведение отбора кандидатов в резерв управленческих кадров;

- формирование списка лиц, рекомендуемых к включению в резерв управленческих кадров.

2.4. Комиссия для решения возложенных на нее основных задач имеет право:

- запрашивать необходимую информацию в органах государственной власти, органах местного самоуправления, в муниципальных предприятиях и учреждениях, в коммерческих и некоммерческих организациях, иных общественных организациях и объединениях по вопросам, входящим в компетенцию Комиссии;

- приглашать на заседания Комиссии представителей органов государственной власти Хабаровского края, органов местного самоуправления городского округа "Город Хабаровск", муниципальных предприятий и учреждений, научных и образовательных учреждений, общественных организаций.

2.5. Персональный и количественный состав Комиссии утверждается распоряжением администрации города Хабаровска.

2.6. Комиссия состоит из председателя Комиссии, заместителя председателя Комиссии, секретаря Комиссии и членов Комиссии.

2.7. Члены Комиссии принимают участие в ее работе на общественных началах.

Все члены Комиссии при принятии решения обладают равными правами. Каждый член Комиссии имеет один голос.

2.8. Председатель Комиссии:

- планирует, организует и руководит работой Комиссии;

- председательствует на заседании Комиссии;

- утверждает повестку дня и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии;

- подписывает протоколы заседаний Комиссии;

- дает поручения членам Комиссии.

2.9. В отсутствие председателя Комиссии его обязанности исполняет заместитель председателя Комиссии. Члены Комиссии участвуют в заседаниях Комиссии лично, а в период своего временного отсутствия вправе делегировать свои полномочия должностным лицам, исполняющим их обязанности.

2.10. Секретарь Комиссии:

- обеспечивает подготовку необходимых материалов к заседаниям Комиссии;

- формирует сведения о кандидатах в резерв управленческих кадров на замещение высших и главных должностей муниципальной службы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению;

- извещает членов Комиссии о дате, времени и месте заседания, о вопросах, включенных в повестку дня заседания;

- ведет и оформляет протокол заседания Комиссии;

- принимает у лица, включенного в резерв управленческих кадров, индивидуальный план подготовки;

- принимает отчет о выполнении индивидуального плана подготовки лица, включенного в резерв управленческих кадров;

- уведомляет кандидатов в резерв управленческих кадров о включении/невключении их в резерв управленческих кадров;

- уведомляет лиц, состоящих в резерве управленческих кадров, об исключении их из резерва управленческих кадров;

- организует мероприятия по хранению документов, содержащих персональные данные лиц, включенных в резерв управленческих кадров, исключенных из резерва управленческих кадров, а также лиц, которым отказано во включении в резерв управленческих кадров.

2.11. Заседания Комиссии проводятся по мере необходимости, но не реже одного раза в год.

Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствует более половины ее членов.

Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании членов Комиссии.

В случае равенства голосов решающим голосом является голос председательствующего на заседании Комиссии.

2.12. На заседании Комиссии принимаются следующие решения:

- рекомендовать включить лицо в резерв управленческих кадров (с указанием группы должностей муниципальной службы);

- отказать лицу в рекомендации о включении его в резерв управленческих кадров;

- о выполнении/невыполнении лицом, включенным в резерв управленческих кадров, индивидуального плана подготовки;

- рекомендовать исключить лицо из резерва управленческих кадров до истечения срока согласно пункту 1.6 настоящего Положения.

2.13. Решение Комиссии носит рекомендательный характер и оформляется протоколом, который подписывают председательствующий на заседании Комиссии и секретарь Комиссии.

Протокол заседания Комиссии составляется в течение 8 рабочих дней со дня заседания Комиссии и подписывается в течение 2 рабочих дней со дня его составления.

Протокол заседания Комиссии подлежит утверждению мэром города.

2.14. В протоколе заседания Комиссии указываются:

- дата заседания Комиссии, фамилии, имена, отчества членов Комиссии и других лиц, присутствующих на заседании;

- повестка дня заседания Комиссии;

- фамилии, имена, отчества лиц, выступивших на заседании, и краткое изложение их выступлений;

- результаты голосования;

- решение Комиссии.

2.15. Член Комиссии, несогласный с ее решением, в течение 2 рабочих дней со дня заседания Комиссии вправе в письменной форме изложить свое мнение и передать его секретарю Комиссии. Изложенное в письменной форме мнение члена Комиссии подлежит обязательному приобщению секретарем Комиссии к протоколу заседания Комиссии.

2.16. Члены Комиссии и лица, участвовавшие в заседании, не вправе разглашать сведения, ставшие им известными в ходе работы Комиссии.

 

3. Порядок формирования резерва управленческих кадров

 

3.1. Списки лиц, включенных в резерв управленческих кадров (на замещение высших и главных должностей муниципальной службы, на руководящие должности в муниципальных учреждениях и предприятиях городского округа "Город Хабаровск") ежегодно утверждаются постановлением администрации города Хабаровска.

3.2. Ежегодно не позднее первого сентября заместители мэра города Хабаровска, председатель Хабаровской городской Думы, председатель Контрольно-счетной палаты городского округа "Город Хабаровск" представляют в управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска кандидатуры для включения в резерв управленческих кадров на замещение высших и главных должностей муниципальной службы с целью их последующего рассмотрения на Комиссии.

3.3. В резерв управленческих кадров без рассмотрения на Комиссии включаются кандидаты, состоящие в кадровом резерве на замещение высших и главных должностей муниципальной службы, сформированном в соответствии с постановлением администрации города от 10.07.2014 N 2811.

3.4. При формировании резерва управленческих кадров на замещение высших и главных групп должностей муниципальной службы к кандидатам предъявляются следующие требования:

- возраст - до 50 лет включительно;

- образование - высшее;

- стаж работы на руководящих должностях (управленческий стаж) не менее 5 лет.

3.5. Кандидат в резерв управленческих кадров, рекомендованный в соответствии с пунктом 3.2 настоящего Положения, лично представляет в Комиссию следующие документы:

- заявление на имя председателя Комиссии по форме согласно приложению N 2 к настоящему Положению;

- собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме согласно приложению N 3 к настоящему Положению;

- копию паспорта или иного документа, удостоверяющего личность гражданина Российской Федерации;

- копию трудовой книжки или иные документы, подтверждающие трудовую (служебную) деятельность кандидата в резерв управленческих кадров;

- копии документов о профессиональном образовании; копии документов о дополнительном профессиональном образовании, о присвоении ученой степени, ученого звания (при наличии);

- цветную фотография формата 3 x 4 (без уголка);

- собственноручно заполненное и подписанное согласие гражданина на обработку персональных данных по форме согласно приложению N 4 к настоящему Положению.

3.6. Проверка наличия полного пакета документов, а также правильности заполнения документов производится секретарем Комиссии в течение 3 рабочих дней со дня их представления кандидатом в резерв управленческих кадров. Несвоевременное представление документов, представление их не в полном объеме или с нарушением правил оформления, а также несоответствие требованиям, указанным в пункте 3.4 настоящего Положения, являются основаниями для возврата документов кандидату в резерв управленческих кадров.

При наличии оснований для возврата документов секретарь Комиссии в течение 5 рабочих дней со дня окончания проверки документов с сопроводительным письмом направляет кандидату в резерв управленческих кадров документы с указанием причин их возврата.

3.7. На основании поданных документов и соблюдения требований пункта 3.4 настоящего Положения секретарь Комиссии формирует сведения о кандидатах в резерв управленческих кадров на замещение высших и главных должностей муниципальной службы по форме согласно приложению N 1 к настоящему Положению и заполняет оценочный лист кандидата в Резерв по форме согласно приложению N 5 к настоящему Положению (далее - оценочный лист).

3.8. На заседании Комиссии могут применяться оценочные процедуры и методики (тестирование, собеседование), не противоречащие действующему законодательству, которые должны быть утверждены председателем Комиссии.

3.9. По итогам заседания Комиссии формируются списки лиц:

- рекомендуемых к включению в резерв управленческих кадров;

- которым отказано в рекомендации о включении в резерв управленческих кадров;

- рекомендуемых к исключению из резерва управленческих кадров раньше срока, установленного пунктом 1.6 настоящего Положения.

3.10. После подписания и утверждения протокола секретарь Комиссии оформляет и направляет на согласование соответствующий проект постановления администрации города Хабаровска (далее - постановление) в порядке, установленном действующим законодательством.

3.11. Кандидат в резерв управленческих кадров считается включенным в резерв управленческих кадров со дня вступления в силу постановления.

3.12. Кандидаты в резерв управленческих кадров в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу постановления уведомляются секретарем Комиссии в письменной форме о включении/невключении в резерв управленческих кадров.

 

4. Работа с лицами, включенными

в резерв управленческих кадров

 

4.1. Лица, включенные в резерв управленческих кадров, в течение 30 рабочих дней со дня включения их в резерв управленческих кадров составляют в двух экземплярах и лично представляют секретарю Комиссии индивидуальный план подготовки, содержащий перечень мероприятий и сроки их исполнения, по форме согласно приложению N 6 к настоящему Положению.

4.2. Индивидуальный план подготовки утверждается заместителем Председателя Комиссии в течение 10 рабочих дней со дня представления индивидуального плана подготовки секретарю Комиссию. В течение 10 рабочих дней со дня утверждения один экземпляр индивидуального плана подготовки направляется секретарем Комиссии лицу, включенному в резерв управленческих кадров, второй экземпляр направляется в управление кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска.

4.3. Отчет о выполнении индивидуального плана подготовки представляется лицом, включенным в резерв управленческих кадров, секретарю Комиссии ежегодно не позднее первого сентября.

Отчет о выполнении индивидуального плана подготовки рассматривается на заседании Комиссии. По итогам заседания Комиссией принимается решение о выполнении/невыполнении лицом, включенным в резерв управленческих кадров, плана индивидуальной подготовки.

4.4. Документы лиц, включенных в резерв управленческих кадров, хранятся в управлении кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска в течение трех лет с даты вступления в силу постановления.

 

5. Исключение из резерва управленческих кадров

 

5.1. Лица, состоящие в резерве управленческих кадров, исключаются из состава резерва управленческих кадров постановлением.

5.2. Лица, состоящие в резерве управленческих кадров, исключаются из резерва управленческих кадров в случаях:

а) истечения трех лет с даты зачисления в резерв управленческих кадров;

б) на основании личного заявления об исключении из резерва управленческих кадров;

в) осуждения лица, состоящего в резерве управленческих кадров, к наказанию по приговору суда, вступившему в законную силу, а также в случае наличия неснятой или непогашенной в установленном федеральным законом порядке судимости;

г) признания лица недееспособным на основании вступившего в силу решения суда;

д) непредставления или невыполнения индивидуального плана подготовки;

е) выявления факта представления лицом, включенным в резерв управленческих кадров, подложных документов или заведомо ложных сведений, послуживших основанием для включения в резерв управленческих кадров;

ж) непредставления отчета о выполнении индивидуального плана подготовки в Комиссию.

5.3. Лица, исключенные из резерва управленческих кадров, уведомляются секретарем Комиссии о принятом решении письменно в течение 20 рабочих дней с даты вступления в силу постановления.

5.4. Документы кандидатов в резерв управленческих кадров, не включенных в резерв управленческих кадров, и лиц, исключенных из резерва управленческих кадров, хранятся в управлении кадров и муниципальной службы администрации города Хабаровска в течение одного года с даты вступления в силу постановления и могут быть возвращены в течение указанного периода по письменному заявлению гражданина. По истечении данного срока документы подлежат уничтожению.

 

 

 

 

 


Приложение N 1

к Положению

о резерве управленческих кадров

городского округа "Город Хабаровск"

 

СВЕДЕНИЯ

о лицах, претендующих/включенных в резерв управленческих

кадров на замещение высшей и главной групп должностей

муниципальной службы городского округа "Город Хабаровск"

 

N п/п

Фамилия, имя, отчество

Дата рождения

Место работы, должность

Образование (наименование учебного заведения, год его окончания, специальность (направление подготовки) в соответствии с дипломом, ученая степень, ученое звание)

Сведения о дополнительном образовании, переподготовке, повышении квалификации

Стаж работы (общий/управленческий, лет)

Решение комиссии (реквизиты акта, дата)

Кто рекомендовал

На какую группу должностей муниципальной службы

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Положению

о резерве управленческих кадров

городского округа "Город Хабаровск"

 

                                        Председателю       Комиссии      по

                                        формированию резерва управленческих

                                        кадров   городского  округа  "Город

                                        Хабаровск"

                                        от ________________________________

                                               (фамилия, имя, отчество)

                                        ___________________________________

                                        (наименование занимаемой должности

                                        ___________________________________

                                        с указанием места работы (службы))

                                        __________________________________,

                                        проживающего(ей) по адресу: _______

                                        ___________________________________

                                        ___________________________________

                                        телефон ___________________________

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

 

    Прошу  рассмотреть мою кандидатуру на включение в резерв управленческих

кадров городского округа "Город Хабаровск".

 

                                                             ______________

                                                                       дата

 

                                                             ______________

                                                                    подпись

 

 

 

 

 

Приложение N 3

к Положению

о резерве управленческих кадров

городского округа "Город Хабаровск"

 

АНКЕТА

кандидата, претендующего для включения в резерв

управленческих кадров на замещение высшей и главной групп

должностей муниципальной службы городского округа "Город

Хабаровск"

 

 

1. Фамилия ________________________________________________________________

   Имя ____________________________________________________________________

   Отчество _______________________________________________________________

2. Изменение Ф.И.О.: ______________________________________________________

                         (если изменяли, то укажите их, а также когда,

                                   где и по какой причине)

___________________________________________________________________________

3. Гражданство: ___________________________________________________________

                 (если изменяли, то укажите когда и по какой причине, если

___________________________________________________________________________

             имеете гражданство другого государства - укажите)

4. Паспорт или документ, его заменяющий: __________________________________

                     (серия, номер, кем и когда выдан)

___________________________________________________________________________

 

5. Дата рождения:

 

 

 

 

 

 

 

 

число

месяц

год

 

6. Место рождения: ________________________________________________________

7. Домашний адрес (адрес регистрации и фактического проживания):

Индекс ____________________________________________________________________

Край (область) _______________________ район ______________________________

Населенный пункт __________________________________________________________

                       (город, село, поселок и др.)

Улица ________________________________ дом _____ корп. _____ квартира _____

8. Контактная информация (телефоны: домашний, рабочий, сотовый; e-mail):

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9.  Семейное  положение  (нужное  подчеркнуть): женат (замужем), холост (не

замужем), вдовец (вдова), разведен (разведена).

Если "женат (замужем)", укажите сведения о супруге:

___________________________________________________________________________

              (фамилия, имя, отчество, дата и место рождения,

                   место работы и замещаемая должность)

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. Наличие детей (нужное подчеркнуть): да/нет.

Если "да", укажите:

 

Ф.И.О.

Пол

Дата рождения

 

 

 

 

 

 

 

11. Национальность: _______________________________________________________

                         (не является обязательным для заполнения)

12. Какими языками владеете:

 

Язык

Степень владения

владею свободно

читаю и могу объясняться

читаю и перевожу со словарем

 

 

 

 

 

 

 

 

 

13. Навыки работы с компьютером:

 

Вид программного обеспечения

Степень владения

Названия конкретных программных продуктов, с которыми приходилось работать

владею свободно

имею общее представление

не работал

Текстовые редакторы

 

 

 

 

Электронные таблицы

 

 

 

 

Правовые базы данных

 

 

 

 

Специальные программные продукты

 

 

 

 

Операционные системы

 

 

 

 

 

14. Отношение к воинской обязанности и воинское звание:

_______________________________________________________________________

15. Сведения об образовании:

 

Формальные характеристики полученного образования

Последовательность получения образования

первое

второе

третье

Даты начала и окончания обучения

начало

______________   (месяц, год)

окончание

______________

  (месяц, год)

начало

______________  (месяц, год)

окончание

______________

(месяц, год)

начало

______________  (месяц, год)

окончание

______________

(месяц, год)

Уровень образования (среднее профессиональное, высшее, аспирантура, адъюнктура, докторантура)

 

 

 

Форма обучения (очная, вечерняя, заочная)

 

 

 

Полное наименование учебного заведения (с указанием адреса учебного заведения)

 

 

 

Факультет

 

 

 

Специальность (направление подготовки) по диплому

 

 

 

Специализация

 

 

 

Тема работы (диплома, диссертации)

 

 

 

Если есть: ученое звание _____________________________________________________

ученая степень _____________________________________________________________

научные труды (сколько и в каких областях) ____________________________________

_________________________________________________________________________

изобретения (сколько и в каких областях) _______________________________________

__________________________________________________________________________

 

16. Дополнительное профессиональное образование за последние 5 лет:

 

Формальные характеристики

Последовательность обучения

повышения квалификации

I

II

III

Даты начала и окончания обучения

начало

______________  (месяц, год)

окончание

______________

(месяц, год)

начало

______________  (месяц, год)

окончание

______________

(месяц, год)

начало

______________  (месяц, год)

окончание

______________

(месяц, год)

Вид программы (курсы повышения квалификации, профессиональная переподготовка, стажировка)

 

 

 

Название организации, учебного заведения

 

 

 

Место проведения программы (страна, город)

 

 

 

Тема программы

 

 

 

Вид итогового документа (сертификат, свидетельство, удостоверение)

 

 

 

 

17. Участие в общественных организациях:

(в том числе профессиональных, научно-технических и др.)

 

Годы пребывания

Населенный пункт

Название организации

Ваш статус в организации

Руководитель

Член руководящего органа

Член организации

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

18. Место работы в настоящее время: ___________________________________

18.1. Должность, с какого времени в этой должности:

_______________________________________________________ с __________ г.

18.2. Количество подчиненных: ______________________ человек.

19. Выполняемая работа с начала трудовой деятельности (укажите все места Вашей работы в прошлом, начиная с первого места работы):

 

Даты поступления на работу и ухода с работы

Название организации, учреждения

Местонахождение организации (адрес)

Название подразделения (отдел, цех и т.д.)

Наименование должности

Количество подчиненных

Основные обязанности (перечислите)

1

2

3

4

5

6

7

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стаж работы, лет:

общий ___________________

управленческий ___________________

государственной службы / муниципальной службы ___________________

20. Классный чин, квалификационный разряд, дипломатический ранг, воинское звание, специальное звание: _______________________________________________

_______________________________________________________________________

21. Были ли Вы судимы, когда и за что: ________________________________

_______________________________________________________________________

22. Допуск к государственной тайне, оформленный на период работы, службы, учебы, его форма, номер и дата (если имеется): ____________________________

_______________________________________________________________________

23. Государственные и ведомственные награды, знаки отличия, иные виды поощрений: ________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

24. Индивидуальный план управленческого и профессионального развития (указать на необходимость получения дополнительных знаний в определенной сфере):

_______________________________________________________________________

_______________________________________________________________________

25. Иная информация, которую Вы хотите сообщить о себе:

_______________________________________________________________________

 

Мне известно, что сообщение о себе в анкете заведомо ложных сведений может повлечь отказ на включение в резерв управленческих кадров городского округа "Город Хабаровск".

 

Дата заполнения "___" ___________ 20__ г.   Личная подпись ___________

 

 

 

 

 

Приложение N 4

к Положению

о резерве управленческих кадров

городского округа "Город Хабаровск"

 

СОГЛАСИЕ

на обработку персональных данных кандидата

для участия в отборе на включение в резерв управленческих

кадров на замещение высшей и главной групп должностей

муниципальной службы городского округа "Город Хабаровск"

 

    Я ____________________________________________________________________,

                            (Ф.И.О. полностью)

зарегистрированный(ая) по адресу __________________________________________

__________________________________________________________________________,

                  (адрес указывается с почтовым индексом)

паспорт серия _________ N ____________, выдан ____________________________,

                                                     (дата выдачи)

__________________________________________________________________________,

                                (кем выдан)

свободно,  своей  волей  и  в  своем  интересе  даю согласие уполномоченным

должностным  лицам  администрации  города Хабаровска, зарегистрированной по

адресу:  680000  г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 66, на обработку (любое

действие  (операцию)  или  совокупность  действий (операций), совершаемых с

использованием  средств автоматизации или без использования таких средств с

персональными  данными,  включая  сбор, запись, систематизацию, накопление,

хранение,  уточнение  (обновление,  изменение),  извлечение, использование,

передачу    (распространение,   предоставление,   доступ),   обезличивание,

блокирование, удаление, уничтожение) следующих персональных данных:

 

1. Фамилия, имя отчество (в том числе предыдущие фамилии, имена и (или) отчества, в случае их изменения).

2. Число, месяц, год рождения.

3. Место рождения.

4. Информация о гражданстве (в том числе предыдущие гражданства, иные гражданства).

5. Вид, серия, номер документа, удостоверяющего личность, наименование органа, выдавшего его, дата выдачи.

6. Адрес места жительства (адрес регистрации, фактического проживания).

7. Номер контактного телефона или сведения о других способах связи.

8. Семейное положение, состав семьи и сведения о близких родственниках (в том числе бывших).

9. Сведения о трудовой деятельности.

10. Сведения об образовании, в том числе о послевузовском профессиональном образовании (наименование и год окончания образовательного учреждения, наименование и реквизиты документа об образовании, квалификация, специальность).

11. Сведения об ученой степени.

12. Информация о владении иностранными языками и языками народов Российской Федерации, степень владения.

13. Фотография.

14. Информация о классном чине государственной гражданской службы Российской Федерации (в том числе дипломатическом ранге, воинском или специальном звании, классном чине правоохранительной службы, классном чине гражданской службы субъекта Российской Федерации), квалификационном разряде или классном чине муниципальной службы.

15. Информация о наличии или отсутствии судимости.

16. Информация об оформленных допусках к государственной тайне.

17. Сведения о государственных наградах, иных наградах и знаках отличия.

18. Сведения о профессиональной переподготовке и (или) повышении квалификации.

 

Вышеуказанные персональные данные предоставляю для участия в отборе на включение в резерв управленческих кадров городского округа "Город Хабаровск".

 

Я ознакомлен(а), что:

1. Согласие на обработку персональных данных действует с даты подписания настоящего согласия до момента достижения цели(ей) обработки персональных данных или наступления иных законных оснований.

2. Согласие на обработку персональных данных может быть отозвано на основании письменного заявления в произвольной форме.

3. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных администрация города Хабаровска вправе продолжить обработку персональных данных без согласия при наличии оснований, указанных в пунктах 2 - 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона от 27.07.2006 N 152-ФЗ "О персональных данных".

 

Дата начала обработки персональных данных:          _______________________

                                                      (число, месяц, год)

 

_______________________                             _______________________

(подпись)                                           (расшифровка подписи)

 

"___" ______________ 20__ г.

 

 

 

 

 

Приложение N 5

к Положению

о резерве управленческих кадров

городского округа "Город Хабаровск"

 

                              ОЦЕНОЧНЫЙ ЛИСТ

           кандидата в резерв управленческих кадров на замещение

              высшей и главной групп должностей муниципальной

                службы городского округа "Город Хабаровск"

 

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

       (Ф.И.О. в родительном падеже, должность в родительном падеже)

 

N п/п

Наименование критерия

Оценка (от 1 до 3 баллов)

1.

Профессиональный уровень:

1 балл - высшее образование;

2 балла - два и более высших образований;

3 балла - наличие научной степени

 

2.

Общий стаж трудовой деятельности:

1 балл - от 6 до 8 лет включительно;

2 балла - от 9 до 10 лет включительно;

3 балла - свыше 10 лет

 

3.

Стаж муниципальной / государственной службы:

1 балл - от 6 до 8 лет включительно;

2 балла - от 9 до 10 лет включительно;

3 балла - свыше 10 лет

 

4.

Управленческий стаж:

1 балл - от 5 до 7 лет включительно;

2 балла - от 8 до 10 лет включительно;

3 балла - свыше 10 лет

 

Общая оценка

 

 

Секретарь Комиссии _______________________          _______________________

                          (подпись)                          (ФИО)

 

 

 

 

 

Приложение N 6

к Положению

о резерве управленческих кадров

городского округа "Город Хабаровск"

 

                                        УТВЕРЖДАЮ

                                        Заместитель председателя

                                        Комиссии по формированию

                                        резерва управленческих кадров

                                        городского округа "Город Хабаровск"

                                        ________________ ФИО

                                        "___" ______ 20__ г.

 

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПЛАН

подготовки лица, включенного в резерв управленческих

кадров на замещение высшей и главной групп должностей

муниципальной службы городского округа "Город Хабаровск"

с 20__ г. по 20__ г.

 

Ф.И.О. ________________________________________________________________

Место работы __________________________________________________________

Должность _____________________________________________________________

 

N п/п

Вид дополнительного профессионального образования/мероприятия

Наименование

Срок, место проведения

Отметка о выполнении

Примечание

1

Повышение уровня профессиональных компетенций (управленческий потенциал)

 

 

 

 

 

Профессиональная переподготовка

 

 

 

 

 

Повышение квалификации

 

 

 

 

 

Стажировка

 

 

 

 

 

Семинары

 

 

 

 

 

Тренинги

 

 

 

 

 

Форумы

 

 

 

 

 

Конференции

 

 

 

 

 

Круглые столы

 

 

 

 

 

Иное (указать)

 

 

 

 

2

Разработка и реализация социально значимых проектов и программ

 

 

 

 

3

Участие в организации социально значимых общественных мероприятий

 

 

 

 

4

Разработка методических рекомендаций (статьи, материалы конференций, научные разработки (авторство/соавторство)

 

 

 

 

 

Член резерва

управленческих кадров _____________________________________________________

                                 (подпись, фамилия, инициалы)

 

 


Информация по документу
Читайте также