Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 28.03.2017 № 93-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 93-пр 28 марта 2017 г. г. Хабаровск О реализации в Хабаровском крае статьи 80 Бюджетного кодекса Российской федерации и внесении изменений в положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр В соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации Правительство края постановляет: 1. Утвердить прилагаемые: Порядок принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями; Требования к договорам, заключаемым между Правительством Хабаровского края и юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Хабаровского края в собственности субъектов инвестиций. 2. Внести изменение в Положение об инвестиционном совете при Правительстве Хабаровского края, утвержденное постановлением Правительства Хабаровского края от 19 апреля 2011 г. N 115-пр, дополнив раздел 3 пунктом 3.12 следующего содержания: "3.12. Рассматривает проекты решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, и принимает решения о целесообразности (нецелесообразности) предоставления бюджетных инвестиций указанным юридическим лицам.". И.о. Председателя Правительства края С.В.Щетнёв УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 марта 2017 г. N 93-пр ПОРЯДОК ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ ЮРИДИЧЕСКИМ ЛИЦАМ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решений о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее также - юридические лица). 1.2. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества, а также на иные цели, предусматривающие создание или увеличение за счет средств краевого бюджета стоимости краевого государственного имущества (далее - иные цели). Предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам влечет возникновение права краевой государственной собственности на эквивалентную часть уставных (складочных) капиталов юридических лиц, которое оформляется участием Хабаровского края (далее также - край) в их уставных (складочных) капиталах в соответствии с гражданским законодательством Российской Федерации. Оформление доли края в уставном (складочном) капитале юридических лиц осуществляется в порядке и по ценам, которые определяются в соответствии с законодательством Российской Федерации. 1.3. Бюджетные инвестиции юридическим лицам в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества не могут быть предоставлены на проведение следующих работ: - разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; - проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; - проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, создание которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; - приобретение земельных участков под размещение объектов капитального строительства; - проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству, реконструкции или техническому перевооружению (далее - создание) объектов капитального строительства. 1.4. Бюджетные инвестиции юридическим лицам предоставляются в рамках мероприятий государственных программ края и не могут превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренный на реализацию соответствующего мероприятия государственной программы края. 2. Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу 2.1. Инициатором подготовки проекта решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическому лицу (далее - Решение) может выступать орган исполнительной власти края, структурное подразделение аппарата Губернатора и Правительства края в пределах полномочий, определенных в установленной сфере ведения (далее - Инициатор). 2.2. Инициатор готовит и направляет на согласование в министерство финансов края, министерство экономического развития края, министерство инвестиционной и земельно-имущественной политики края, ответственному исполнителю государственной программы края, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции юридическому лицу (далее - ответственный исполнитель и Программа края соответственно), главному распорядителю средств краевого бюджета, ответственному за предоставление бюджетных ассигнований на финансирование мероприятий Программы края (далее - ГРБС), проект Решения и пояснительную записку к нему. 2.3. В проекте Решения указываются наименование юридического лица, объем бюджетных инвестиций, а также его распределение по годам, источники финансирования бюджетных инвестиций с указанием планируемого мероприятия Программы края, в рамках которой планируется их предоставление, цели предоставления бюджетных инвестиций, значения показателей (индикаторов) их достижения, ГРБС, полномочие Инициатора на заключение от имени Правительства края договора об участии края в собственности субъекта инвестиций (далее - Договор). 2.4. Значения показателей (индикаторов) достижения целей предоставления бюджетных инвестиций устанавливаются Инициатором в соответствии со значениями показателей (индикаторов) Программы края, в рамках которой предоставляются бюджетные инвестиции юридическому лицу. 2.5. При предоставлении юридическому лицу бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в проекте Решения дополнительно указываются в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества следующие сведения: - наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества; - параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта); - срок ввода в эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества; - сметная стоимость объекта капитального строительства, подтвержденная заключением о достоверности определения сметной стоимости объекта капитального строительства, полученным в порядке, установленном Постановлением Правительства Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 427 "О порядке проведения проверки достоверности определения сметной стоимости строительства, реконструкции, капитального ремонта объектов капитального строительства, финансирование которых осуществляется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, средств юридических лиц, созданных Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации, муниципальными образованиями, юридических лиц, доля Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, муниципальных образований в уставных (складочных) капиталах которых составляет более 50 процентов", или стоимость приобретения объекта недвижимого имущества, определенная независимым оценщиком в порядке, установленном Федеральным законом от 29 июля 1998 г. N 135-ФЗ "Об оценочной деятельности в Российской Федерации"; - объем бюджетных инвестиций, предоставляемых в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также его распределение по годам; - объем инвестиций юридического лица, предоставляемых в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества, а также распределение этих средств по годам и источникам финансирования (в случае предоставления юридическим лицом инвестиций в объект капитального строительства и (или) на приобретение объекта недвижимого имущества). 2.6. Проект Решения может включать в себя несколько целей предоставления бюджетных инвестиций только одному юридическому лицу по одному мероприятию Программы края. 2.7. В пояснительной записке к проекту Решения указываются: - сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу, а также источники их финансирования по годам; - обоснование необходимости предоставления бюджетных инвестиций с указанием полномочий края, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края, в рамках реализации которых планируется предоставить бюджетные инвестиции юридическому лицу, а также ожидаемый результат их предоставления по каждой цели предоставления бюджетных инвестиций; - финансово-экономическое обоснование предоставления бюджетных инвестиций; - информация в отношении юридического лица, которому планируется предоставить бюджетные инвестиции, включая анализ его финансово-хозяйственной деятельности за последние два года (в случае если юридическое лицо осуществляет свою деятельность менее двух лет - с момента государственной регистрации юридического лица), подготовленный в соответствии с Методологическими рекомендациями по проведению анализа финансово-хозяйственной деятельности организаций, утвержденными Государственным комитетом Российской Федерации по статистике 28 ноября 2002 г. 2.8. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в пояснительной записке дополнительно указываются следующие сведения: - оценка влияния создания объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества на конкурентную среду в сфере деятельности юридического лица; - оценка объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, произведенная в соответствии с Порядком проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 05 апреля 2012 г. N 95-пр "Об утверждении Порядка формирования и мониторинга реализации перечня краевых адресных инвестиционных проектов и Порядка проведения оценки инвестиционных проектов на предмет эффективности использования средств краевого бюджета, направляемых на капитальные вложения"; - обоснование параметров объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества; - обоснование достоверности сметной стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения объекта недвижимого имущества. 2.9. Органы исполнительной власти края, указанные в пункте 2.2 настоящего раздела, в течение 10 рабочих дней со дня поступления документов, указанных в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела: 2.9.1. Рассматривают документы, указанные в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, в рамках своей компетенции. 2.9.2. По результатам рассмотрения документов, указанных в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, согласовывают проект Решения либо при наличии оснований, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, направляют Инициатору заключение об отказе в согласовании проекта Решения с указанием причин отказа. 2.10. Основаниями отказа в согласовании проекта Решения являются: - отсутствие в проекте Решения и (или) в пояснительной записке сведений, предусмотренных пунктами 2.3, 2.5, 2.7, 2.8 настоящего раздела; - отсутствие источников формирования расходов краевого бюджета, направляемых на предоставление бюджетных инвестиций; - отсутствие в государственных программах края мероприятия, в рамках которого планируется предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу, либо согласованного с министерством экономического развития края и министерством финансов края проекта постановления Правительства края о внесении изменений в государственную программу края в части ее дополнения соответствующим мероприятием. 2.11. При получении заключения об отказе в согласовании проекта Решения Инициатор вправе повторно направить документы, указанные в пунктах 2.3, 2.7 настоящего раздела, на согласование в органы исполнительной власти края в соответствии с пунктом 2.2 настоящего раздела в случае устранения обстоятельств, послуживших основанием для отказа в согласовании проекта Решения. 2.12. Инициатор представляет согласованный в соответствии с пунктами 2.2, 2.9 настоящего раздела проект Решения и пояснительную записку к нему на рассмотрение в инвестиционный совет при Правительстве Хабаровского края (далее - Совет). 2.13. Совет рассматривает документы, указанные в пункте 2.12 настоящего раздела, на предмет: - соответствия целей предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу приоритетам государственной инвестиционной политики края, определенным в соответствии с установленными в стратегии социально-экономического развития края приоритетами, целями, задачами и направлениями социально-экономической политики края, показателями достижения целей социально-экономического развития края; - возможности и рациональности достижения результатов предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу путем использования иных механизмов, установленных нормативными правовыми актами Российской Федерации и края. 2.14. По результатам рассмотрения документов, указанных в пункте 2.12 настоящего раздела, Совет принимает одно из следующих решений: - признать целесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу; - признать нецелесообразным предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу. 2.15. Инициатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.14 настоящего раздела, в отношении бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества готовит проект нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения. Проект нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения должен содержать сведения, установленные пунктами 2.3 - 2.5 настоящего раздела, и в обязательном порядке подлежит согласованию с министерством финансов края, министерством экономического развития края, министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края и ГРБС. Пояснительная записка к проекту нормативного правового акта Правительства края о принятии Решения должна дополнительно включать сведения о решении, принятом Советом в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящего раздела, а также сведения, установленные пунктами 2.7, 2.8 настоящего раздела. 2.16. Инициатор в течение 10 рабочих дней со дня принятия Советом решения, указанного в абзаце втором пункта 2.14 настоящего раздела, в отношении бюджетных инвестиций на иные цели готовит проект правового акта Правительства края о принятии Решения. Проект правового акта Правительства края о принятии Решения должен содержать сведения, установленные пунктами 2.3, 2.4 настоящего раздела, и в обязательном порядке подлежит согласованию с министерством финансов края, министерством экономического развития края, министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края и ГРБС. Пояснительная записка к проекту правового акта Правительства края о принятии Решения должна дополнительно включать сведения о решении, принятом Советом в соответствии с абзацем вторым пункта 2.14 настоящего раздела, а также сведения, установленные пунктом 2.7 настоящего раздела. 2.17. ГРБС включает объем бюджетных инвестиций в расчет предельных объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и плановый период в рамках формирования проекта краевого бюджета на очередной финансовый год и плановый период. В случае если Решение предусматривает предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу в текущем финансовом году, Инициатор совместно с ГРБС инициирует внесение соответствующих изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 3. Предоставление бюджетных инвестиций юридическому лицу 3.1. Бюджетные инвестиции юридическому лицу предоставляются в пределах средств, предусмотренных на указанные цели законом края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период на основании Договора между Правительством края в лице Инициатора и юридическим лицом. 3.2. Подготовка проекта Договора осуществляется Инициатором в соответствии с Требованиями к договорам, заключаемым между Правительством Хабаровского края и юридическими лицами, не являющимися государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, об участии Хабаровского края в собственности субъектов инвестиций, утвержденными постановлением Правительства Хабаровского края от 28 марта 2017 г. N 93-пр, и Решением. Заключение Договора осуществляется в течение трех месяцев со дня вступления в силу предусматривающего бюджетные ассигнования на предоставление соответствующих бюджетных инвестиций закона края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период либо закона края о внесении изменений в закон края о краевом бюджете на текущий финансовый год и плановый период. 3.3. Изменение Договора в части сведений, указанных в Решении, осуществляется в случае внесения соответствующих изменений в Решение путем подготовки Инициатором дополнительного соглашения к Договору. Внесение изменений в Решение осуществляется в порядке, установленном разделом 2 настоящего Порядка. УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Хабаровского края от 28 марта 2017 г. N 93-пр ТРЕБОВАНИЯ К ДОГОВОРАМ, ЗАКЛЮЧАЕМЫМ МЕЖДУ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ЮРИДИЧЕСКИМИ ЛИЦАМИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИМИСЯ ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УЧРЕЖДЕНИЯМИ И ГОСУДАРСТВЕННЫМИ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНЫМИ УНИТАРНЫМИ ПРЕДПРИЯТИЯМИ, ОБ УЧАСТИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СОБСТВЕННОСТИ СУБЪЕКТОВ ИНВЕСТИЦИЙ 1. Бюджетные инвестиции юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями (далее также - юридические лица), предоставляются на основании договоров между Правительством Хабаровского края (далее - край) либо уполномоченным им органом исполнительной власти края (далее - Уполномоченный орган) и юридическими лицами об участии края в собственности субъекта инвестиций (далее - Договор), подготовленных в соответствии с настоящими Требованиями. 2. Договор должен содержать следующие основные положения: 2.1. Цель (цели) предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу. 2.2. Объем бюджетных инвестиций юридическому лицу. 2.3. Сроки предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу. 2.4. Сроки оформления в собственность края части уставного (складочного) капитала юридического лица. 2.5. Значения показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленные в соответствии со значениями показателей (индикаторов) государственной программы края, в рамках которой они предоставляются. 2.6. Условия предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу: - достижение значений показателей (индикаторов) достижения цели (целей) предоставления бюджетных инвестиций, установленных в соответствии со значениями показателей (индикаторов) государственной программы края, в рамках которой они предоставляются; - представление в Правительство края либо в Уполномоченный орган отчетности об использовании бюджетных инвестиций в порядке, сроки и по формам, установленным Правительством края либо Уполномоченным органом; - согласие юридического лица на проведение Правительством края, Уполномоченным органом, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения юридическим лицом условий, целей предоставления бюджетных инвестиций; - запрет приобретения за счет полученных бюджетных инвестиций иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации. 2.7. Ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств по Договору. 3. В случае предоставления бюджетных инвестиций юридическому лицу в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества в Договоре дополнительно указываются: 3.1. Общий объем инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества. 3.2. Сведения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества: - наименование объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества; - параметры объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого имущества (назначение, цель использования, место расположения, площадь, этажность, иные характеристики объекта); - сроки строительства, реконструкции или технического перевооружения (далее - создание) объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта недвижимого имущества; - сметная стоимость создания объекта капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества; - объем инвестиций в объект капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества с разбивкой по годам и источникам финансирования. 3.3. Условия предоставления бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества: - определение поставщиков, подрядчиков, исполнителей, исполнение гражданско-правовых договоров (контрактов), заключенных юридическим лицом в целях использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства, в соответствии с Федеральным законом от 05 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд"; - финансирование юридическим лицом без использования бюджетных инвестиций в объекты капитального строительства и (или) на приобретение объектов недвижимого имущества следующих работ: разработка проектной документации объектов капитального строительства и проведение инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; проведение экспертизы проектной документации объектов капитального строительства и результатов инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального строительства, создание которых финансируется с привлечением средств бюджетов бюджетной системы Российской Федерации; приобретение земельных участков под размещение объектов капитального строительства; проведение технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по созданию объектов капитального строительства. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|