Расширенный поиск
Постановление Губернатора Хабаровского края от 04.04.2017 № 42
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 42 04 апреля 2017 г. г. Хабаровск О внесении изменений в Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 02 октября 2014 г. N 69 В целях приведения нормативного правового акта Хабаровского края в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации постановляю: Внести в Административный регламент предоставления управлением лесами Правительства Хабаровского края государственной услуги по выдаче согласия на сделку с арендованным лесным участком или арендными правами, утвержденный постановлением Губернатора Хабаровского края от 02 октября 2014 г. N 69, следующие изменения: 1) в пункте 1.3 раздела 1: а) абзац первый изложить в следующей редакции: "1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги"; б) в подпункте 1.3.1: - в подпункте 1 подпункта 1.3.1.5 слова "услуг Хабаровского края www.pgu.khv.gov.ru" заменить словами "услуг (функций) Хабаровского края www.uslugi27.ru"; - дополнить подпунктом 1.3.1.6 следующего содержания: "1.3.1.6. Сведения о краевом государственном казенном учреждении "Оператор систем электронного правительства Хабаровского края, многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - многофункциональный центр) и его филиалах. Информация о местах нахождения и графике работы филиалов многофункционального центра расположена на портале многофункционального центра www.мфц27.рф. Центр телефонного обслуживания населения многофункционального центра: 8-800-100-42-12; адрес электронной почты многофункционального центра: [email protected]."; в) абзац первый подпункта 1.3.2 изложить в следующей редакции: "1.3.2. Сведения об адресах официальных сайтов органов государственной власти, участвующих в предоставлении государственной услуги (далее - органы, участвующие в предоставлении государственной услуги), в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", содержащих информацию о предоставлении государственной услуги, об услугах, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, адресах их электронной почты"; г) подпункт 1.3.3 изложить в следующей редакции: "1.3.3. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, Заявители могут получить: - по телефонам Отдела аукционов; - по письменным запросам в адрес Управления лесами, в том числе по электронной почте; - на личном приеме в Управлении лесами; - на Портале. Возможность электронной записи через Единый портал и Портал для личного обращения, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги отсутствует."; д) в подпункте 1 подпункта 1.3.4.1 подпункта 1.3.4 слова "или в виде блок-схемы (приложение к настоящему Административному регламенту), наглядно отображающей алгоритм прохождения административных процедур" исключить; е) дополнить подпунктом 1.3.5 следующего содержания: "1.3.5. Информирование о сборе мнений о качестве предоставленной услуги осуществляется после завершения административной процедуры при получении Заявителем результата предоставления государственной услуги. Должностное лицо, указанное в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, предлагает Заявителю принять участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги посредством заполнения анкеты удовлетворенности качеством и доступностью получаемой государственной услуги (далее - Анкета), размещенной на сайте Управления лесами, в виде электронного документа либо в бумажном виде. В случае согласия Заявителя на участие в оценке качества предоставленной ему государственной услуги должностное лицо, указанное в подпункте 3.4.2 пункта 3.4 раздела 3 настоящего Административного регламента, передает Заявителю адрес сайта, по которому размещена Анкета, либо заполняет Анкету со слов Заявителя. Анкета размещена также на Портале. Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги."; 2) в разделе 2: а) в пункте 2.2: - абзац первый изложить в следующей редакции: "2.2. Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу, его структурных подразделений, участвующих в предоставлении государственной услуги"; - в подпункте 2.2.2 слова "в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг" заменить словами "в перечень, утвержденный нормативным правовым актом Хабаровского края"; б) пункт 2.5 изложить в следующей редакции: "2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги: Гражданский кодекс Российской Федерации; Лесной кодекс Российской Федерации; Федеральный закон от 04 декабря 2006 г. N 201-ФЗ "О введении в действие Лесного кодекса Российской Федерации"; Федеральный закон от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления"; Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"; постановление Правительства Хабаровского края от 21 сентября 2007 г. N 185-пр "Об утверждении Положения об управлении лесами Правительства Хабаровского края"."; в) абзац первый пункта 2.6 изложить в следующей редакции: "2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги"; г) в пункте 2.7: - в подпункте 2.7.1: подпункт 1 изложить в следующей редакции: "1) выписка из Единого государственного реестра недвижимости (далее - ЕГРН) об основных характеристиках и зарегистрированных правах на лесной участок, в отношении которого планируется совершение сделки, либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений;"; подпункт 6 признать утратившим силу; - в подпункте 2.7.3: подпункт 1 признать утратившим силу; подпункт 3 изложить в следующей редакции: "3) выписка из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на лесной участок, в отношении которого планируется совершение сделки, либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Информация о предоставлении выписок из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на объект недвижимости либо уведомление об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений размещена на Едином портале и на официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;"; д) пункт 2.8 изложить в следующей редакции: "2.8. Заявление и прилагаемые к нему документы подаются Заявителем в Управление лесами непосредственно, через многофункциональный центр либо направляются почтовым отправлением. Документы не должны содержать подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления, а также серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание, не должны быть исполнены карандашом."; е) в подпункте 2 пункта 2.9 слова "субъектов Российской Федерации" заменить словами "Хабаровского края"; ж) в абзаце втором пункта 2.10 после слова "Федерации" дополнить словами ", Хабаровского края"; з) в пункте 2.16: - абзац первый изложить в следующей редакции: "2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги"; - дополнить подпунктом 2.16.3 следующего содержания: "2.16.3. К месту предоставления государственной услуги обеспечивается доступ инвалидов: помещения оборудуются пандусами, специальными ограждениями и перилами, создающими беспрепятственное передвижение и разворот кресел-колясок, размещение столов в помещении осуществляется с учетом беспрепятственного подъезда и поворота кресла-коляски. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, для инвалидов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечивается: - сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги; - оказание помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими лицами."; и) абзац первый пункта 2.17 изложить в следующей редакции: "2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги (количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами и их продолжительность, возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий)"; к) пункт 2.19 изложить в следующей редакции: "2.19. Иные требования, учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональном центре и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме 2.19.1. Предоставление государственной услуги в многофункциональном центре осуществляется в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации по принципу "одного окна" после однократного обращения Заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с Управлением лесами осуществляется многофункциональным центром без участия Заявителя в соответствии с соглашением о взаимодействии. За получением государственной услуги Заявитель вправе обратиться в любой филиал многофункционального центра, расположенный на территории Хабаровского края. При подаче Заявления и документов через многофункциональный центр днем обращения считается день приема заявления и документов указанным учреждением. 2.19.2. Прием запроса о предоставлении государственной услуги, а также выдача Заявителю результата предоставления государственной услуги осуществляется структурными подразделениями многофункционального центра. 2.19.3. Осуществляется обеспечение доступа Заявителей к сведениям о предоставляемой государственной услуге на официальном сайте Управления лесами. 2.19.4. Обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных."; 3) в разделе 3: а) абзац шестой пункта 3.1 признать утратившим силу; б) подпункт 2 подпункта 3.4.3 пункта 3.4 изложить в следующей редакции: "2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из ЕГРН об основных характеристиках и зарегистрированных правах на лесной участок, в отношении которого планируется совершение сделки, либо уведомления об отсутствии в ЕГРН запрашиваемых сведений."; 4) в разделе 5: а) подпункт 4 пункта 5.2 изложить в следующей редакции: "4) отказ в приеме у Заявителя документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;"; б) пункты 5.6, 5.7 изложить в следующей редакции: "5.6. Поступившая жалоба подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Результат рассмотрения жалобы, в том числе требования к содержанию ответа по результатам рассмотрения жалобы 5.7.1. По результатам рассмотрения жалобы Управлением лесами принимается одно из следующих решений: - удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах; - отказать в удовлетворении жалобы. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе. Приложенные к жалобе подлинники документов, присланные Заявителем, остаются в деле, если в письме не содержится просьба об их возврате. В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, обязательно указываются фамилия, имя, отчество (при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона. 5.7.2. В случае если в жалобе содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию Управления лесами, Заявителю направляется уведомление о переадресации его жалобы и одновременно разъясняется, куда и в каком порядке ему следует обратиться. 5.7.3. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры."; в) пункт 5.10 изложить в следующей редакции: "5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Управления лесами или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Управление лесами. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу."; г) дополнить пунктом 5.12 следующего содержания: "5.12. Порядок информирования Заявителя о результатах рассмотрения жалобы Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в подпункте 5.7.1 пункта 5.7 настоящего раздела, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы."; 5) приложение признать утратившим силу. Губернатор В.И.Шпорт Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|