Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 26.04.2017 № 159-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 159-пр 26 апреля 2017 г. г. Хабаровск Об утверждении Порядка предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях финансового возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Федеральным законом от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации", Постановлением Правительства Российской Федерации от 06 сентября 2016 г. N 887 "Об общих требованиях к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг", Законом Хабаровского края от 06 декабря 2016 г. N 226 "О краевом бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Правительство края постановляет: Утвердить прилагаемый Порядок предоставления субсидии резидентам территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края в целях финансового возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕН Постановлением Правительства Хабаровского края от 26 апреля 2017 г. N 159-пр ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ РЕЗИДЕНТАМ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В ЦЕЛЯХ ФИНАНСОВОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ ЗАТРАТ ПО СТРОИТЕЛЬСТВУ ОБЪЕКТОВ ИНФРАСТРУКТУРЫ ТЕРРИТОРИЙ ОПЕРЕЖАЮЩЕГО СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок регламентирует цели и условия предоставления субсидии из краевого бюджета юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям) в целях финансового возмещения затрат по строительству объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития Хабаровского края (далее - субсидия, заявители, ТОСЭР и край соответственно). 1.2. Понятия, используемые в настоящем Порядке, применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 29 декабря 2014 г. N 473-ФЗ "О территориях опережающего социально-экономического развития в Российской Федерации". 1.3. Субсидия предоставляется в целях финансового возмещения следующих фактически понесенных затрат на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР, включенных в план-график реализации мероприятий по созданию инфраструктуры ТОСЭР, утверждаемый Министерством Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, финансируемых за счет средств краевого бюджета (далее - объекты инфраструктуры ТОСЭР и План-график соответственно): - затраты на строительство объектов электроснабжения, подключение (технологическое присоединение) к электрическим сетям; - затраты на строительство объектов газоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к сетям газоснабжения; - затраты на строительство объектов водоснабжения, подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоснабжения; - затраты на строительство объектов водоотведения (в том числе канализации) и локальных очистных сооружений, подключение (технологическое присоединение) к централизованной системе водоотведения (в том числе канализации); - затраты на строительство и ввод в эксплуатацию автомобильных дорог. 1.4. Субсидия предоставляется министерством инвестиционной и земельно-имущественной политики края (далее - министерство) заявителям, прошедшим отбор для предоставления субсидии в соответствии с настоящим Порядком и заключившим с министерством соглашение о предоставлении субсидии в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края (далее - получатели субсидии и соглашение соответственно). 1.5. Критериями отбора заявителей для предоставления субсидии являются: - заявитель является резидентом ТОСЭР; - обеспечение заявителем строительства и ввода в эксплуатацию объекта инфраструктуры ТОСЭР. 2. Условия и порядок предоставления субсидии 2.1. Условиями предоставления субсидии являются: 1) наличие документально подтвержденных затрат, осуществленных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка; 2) отсутствие финансирования затрат, осуществленных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, за счет средств управляющей компании по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии; 3) отсутствие у заявителя задолженности по заработной плате перед работниками по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии; 4) обеспечение заявителем среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии; 5) соответствие заявителя требованиям, предусмотренным пунктом 2.2 настоящего раздела; 6) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; 7) достижение значений показателей результативности использования субсидии, предусмотренных соглашением; 8) представление в министерство отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, а также сведений о наличии остатка субсидии, не использованного в году предоставления субсидии, в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка. 2.2. Требования, которым должен соответствовать заявитель по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: 1) не иметь задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом; 3) не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства; 4) не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка. 2.3. Субсидия предоставляется на основании соглашения, обязательными положениями которого являются: 1) целевое назначение субсидии; 2) размер субсидии, определенный в соответствии с пунктом 2.14 настоящего раздела; 3) значения показателей результативности использования субсидии и обязательство их достижения получателем субсидии; 4) согласие получателя субсидии на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля края проверок соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии; 5) случаи возврата не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии средств субсидии (далее - остаток субсидии) в краевой бюджет; 6) обязательство получателя субсидии о представлении отчета о достижении значений показателей результативности использования субсидии, а также сведений о наличии остатка субсидии в соответствии с пунктом 3.1 раздела 3 настоящего Порядка. 2.4. Отбор заявителей для предоставления субсидии (далее - отбор) проводит министерство. В целях проведения отбора министерство не позднее чем за пять рабочих дней до даты начала приема заявок на получение субсидии (далее - заявка) и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела, размещает в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на официальном сайте министерства (www.mizip.khabkrai.ru) извещение о проведении отбора (далее - извещение) с указанием следующей информации: 1) порядок, место, дата начала и дата окончания приема заявок и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела; 2) дата начала и дата окончания проведения отбора; 3) перечень документов, представляемых заявителями для участия в отборе в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего раздела; 4) типовая форма соглашения о предоставлении субсидии, утвержденная министерством финансов края. 2.5. Срок приема министерством заявок и документов, указанных в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела, составляет не менее семи рабочих дней с даты начала приема заявок. 2.6. Для получения субсидии заявители представляют в министерство в срок, указанный в извещении, заявку с указанием расчетного счета заявителя для перечисления субсидии по форме, установленной министерством, с приложением следующих документов на бумажном носителе: 1) копии устава заявителя, а также всех изменений и дополнений к нему; 2) копии свидетельства, удостоверяющего регистрацию заявителя в качестве резидента ТОСЭР, и соглашения об осуществлении деятельности на ТОСЭР, заключенного между заявителем и управляющей компанией; 3) расчета фактически понесенных затрат, осуществленных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, с указанием объема запрашиваемой субсидии по форме, установленной министерством (далее - расчет затрат), с приложением следующих документов: - копии технического задания на разработку проектной документации объектов инфраструктуры ТОСЭР или копии заявки на подключение (технологическое присоединение) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения; - копии положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий объектов инфраструктуры ТОСЭР (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации); - копии положительного заключения о достоверности определения сметной стоимости объектов инфраструктуры ТОСЭР; - копии разрешения на строительство объектов инфраструктуры ТОСЭР (в случаях, предусмотренных Градостроительным кодексом Российской Федерации); - копии договора подключения (технологического присоединения) объектов инфраструктуры ТОСЭР к сетям инженерно-технического обеспечения (далее - договор подключения) (в случае заключения договора подключения); - копии разрешения на ввод объектов инфраструктуры ТОСЭР в эксплуатацию; - копии первичных учетных документов, платежных поручений и иных документов, подтверждающих фактически понесенные затраты, осуществленные на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка; 4) копии доверенности или иного документа, подтверждающего полномочия уполномоченного лица на подписание и (или) заверение документов, в случае если документы подписываются и (или) заверяются лицом, не имеющим права действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами; 5) справки об отсутствии задолженности по заработной плате перед работниками заявителя, обеспечении среднемесячной заработной платы работников не ниже размера минимальной заработной платы в крае в произвольной форме по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии; 6) гарантийного письма об отсутствии финансирования затрат, осуществленных на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, за счет средств управляющей компании в произвольной форме по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии. Заявитель до окончания срока приема заявок и документов, указанного в извещении, вправе заменить документы, указанные в настоящем пункте, путем направления в министерство подписанного заявителем письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой замены документов, указанных в настоящем пункте, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов. Заявитель вправе отозвать свои документы до окончания срока приема заявок и документов. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное заявителем. 2.7. Заявитель вправе представить в министерство по собственной инициативе вместе с документами, указанными в пункте 2.6 настоящего раздела, сведения в отношении заявителя, содержащиеся в реестре резидентов ТОСЭР, размещенные на официальном сайте управляющей компании в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии (далее - сведения и официальный сайт управляющей компании соответственно). В случае если сведения не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, самостоятельно получает их с использованием официального сайта управляющей компании. 2.8. Заявка заверяется печатью (при наличии) заявителя и подписывается лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом. Документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела, заверяются подписью лица, имеющего право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иного уполномоченного лица и печатью (при наличии) заявителя. 2.9. Министерство: 2.9.1. В течение одного рабочего дня со дня поступления документов, представленных заявителем в соответствии с пунктами 2.6, 2.7 настоящего раздела, регистрирует их в порядке очередности, установленном в министерстве для регистрации входящей корреспонденции. 2.9.2. В течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.6 настоящего раздела, получает сведения с использованием официального сайта управляющей компании, если сведения не представлены заявителем по собственной инициативе. 2.9.3. В течение 10 рабочих дней с даты окончания срока приема документов, установленного в извещении, рассматривает документы, указанные в пунктах 2.6, 2.7 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений: 1) о признании заявителя прошедшим отбор - в случае соответствия заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 2.1 настоящего раздела, соблюдения заявителем срока представления документов, установленного в извещении, соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела, и представления в полном объеме указанных документов, содержащих достоверные сведения, и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением проекта соглашения в двух экземплярах; 2) о признании заявителя не прошедшим отбор - в случае несоответствия заявителя критериям, установленным пунктом 1.5 раздела 1 настоящего Порядка, условиям предоставления субсидии, установленным подпунктами 1 - 4 пункта 2.1 настоящего раздела, несоблюдения заявителем срока представления документов, установленного в извещении, несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.6 настоящего раздела, непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах и в течение двух рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего подпункта, направляет заявителю письменное уведомление о принятом решении с приложением документов, представленных заявителем для получения субсидии. Решения, указанные в подпунктах 1, 2 настоящего подпункта, оформляются правовым актом министерства. 2.10. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня получения проекта соглашения подписывает его и направляет в министерство с приложением гарантийного письма, подписанного лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя в соответствии с его учредительными документами, либо иным уполномоченным лицом и заверенного печатью (при наличии) заявителя о том, что по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: - у заявителя отсутствует просроченная задолженность по возврату в краевой бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иная просроченная задолженность перед краевым бюджетом; - заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - заявитель не является получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка. 2.11. Заявитель вправе представить в министерство по собственной инициативе вместе с документами, указанными в пункте 2.10 настоящего раздела, следующие документы по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения: 1) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц или из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей; 2) справки, выданные уполномоченными органами, об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам, страховым взносам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 3) информацию (справку) об отсутствии в отношении заявителя сведений в Едином федеральном реестре сведений о банкротстве. В случае если указанные в настоящем пункте документы не представлены заявителем по собственной инициативе, министерство в течение одного рабочего дня со дня регистрации документов, представленных заявителем в соответствии с пунктом 2.10 настоящего раздела, самостоятельно получает их по межведомственному запросу, а также с использованием государственных автоматизированных информационных систем. 2.12. Министерство в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.10 настоящего раздела, рассматривает документы, указанные в пунктах 2.10, 2.11 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения принимает одно из следующих решений: 1) о предоставлении субсидии - в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, и в течение 10 рабочих дней со дня принятия данного решения направляет получателю субсидии один экземпляр подписанного министерством соглашения, а также перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя, открытый в учреждении Центрального банка Российской Федерации или иной кредитной организации; 2) об отказе в предоставлении субсидии - в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, указанных в пункте 2.13 настоящего раздела, и в течение пяти рабочих дней со дня принятия данного решения направляет заявителю уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии. 2.13. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются: 1) нарушение заявителем срока представления документов, установленного пунктом 2.10 настоящего раздела; 2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.10 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах; 3) отсутствие бюджетных ассигнований в текущем финансовом году, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью, на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка; 4) несоответствие заявителя условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 5 пункта 2.1 настоящего раздела. 2.14. Объем субсидии, предоставляемой i-му заявителю (Ci), рассчитывается по формуле:
где: Vc - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью на выплату субсидии в текущем финансовом году; Si - объем субсидии, запрашиваемой i-м заявителем в соответствии с расчетом затрат; - суммарный объем субсидии, запрашиваемый заявителями в соответствии с расчетом затрат. Субсидия предоставляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в текущем финансовом году законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью министерству, на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка. В случае если объем субсидии, рассчитанный по формуле в соответствии с настоящим пунктом, превышает объем финансирования в отношении каждого объекта инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренный Планом-графиком, то субсидия предоставляется в размере, не превышающем объема финансирования в отношении каждого объекта инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренного Планом-графиком. 2.15. Министерство организует проведение дополнительного отбора в соответствии с настоящим Порядком в случае: - наличия нераспределенного объема субсидии по итогам проведенного отбора в текущем финансовом году; - увеличения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных на текущий финансовый год законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период и (или) сводной бюджетной росписью министерству, на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка. Получатель субсидии участвует в дополнительном отборе в случае, если затраты, осуществленные на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящего Порядка, и не превышающие объемы финансирования объектов инфраструктуры ТОСЭР, предусмотренные Планом-графиком, не возмещены за счет ранее предоставленной субсидии в соответствии с настоящим Порядком. При этом объем запрашиваемой субсидии, указанный в расчете затрат, должен отражать суммы ранее предоставленной субсидии в отношении каждого объекта инфраструктуры ТОСЭР. 2.16. Показателями результативности использования субсидии являются: 1) государственная регистрация прав собственности на каждый объект инфраструктуры ТОСЭР, затраты на строительство которого представлены заявителем к возмещению за счет субсидии (в случае строительства объектов инфраструктуры ТОСЭР), или заключение договора на поставку ресурсов с ресурсоснабжающей организацией (в случае подключения (технологического присоединения) к сетям инженерно-технического обеспечения); 2) количество резидентов ТОСЭР, осуществивших использование (эксплуатацию) созданных получателем субсидии объектов инфраструктуры ТОСЭР. Оценка результативности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленных соглашением и фактически достигнутых по итогам года, в котором была предоставлена субсидия, значений показателей результативности использования субсидии. 3. Порядок осуществления контроля за использованием субсидии 3.1. Получатели субсидии представляют в министерство до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии: - отчет о достижении значений показателей результативности использования субсидии по форме, установленной министерством в соглашении; - сведения о наличии остатка субсидии в произвольной форме. 3.2. В случае если получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии и в срок до 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, указанное нарушение не устранено, объем средств, подлежащий возврату в краевой бюджет не позднее 15 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, рассчитывается по формуле: if]> где: V - объем средств, подлежащий возврату; C - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым не достигнуты значения показателей результативности использования субсидии; n - общее количество показателей результативности использования субсидии; Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением. 3.3. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии. 3.4. В случае нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение трех рабочих дней со дня выявления указанных нарушений составляет акт о нарушениях получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела) с указанием выявленных нарушений, сроков их устранения (далее - акт) и направляет акт получателю субсидии. 3.5. В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 3.2 настоящего раздела, и (или) неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 3.3 настоящего раздела, и (или) неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в акте, министерство в течение 10 рабочих дней со дня окончания указанных сроков направляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет. 3.6. Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет. В случае невозврата предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в срок, указанный в абзаце первом настоящего пункта, министерство в 3-месячный срок со дня окончания указанного срока обращается за взысканием субсидии в судебном порядке. 3.7. Министерство и органы государственного финансового контроля края осуществляют обязательную проверку соблюдения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Хабаровского края. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|