Расширенный поиск

Постановление Правительства Хабаровского края от 15.02.2017 № 34-пр

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 34-пр

 

15 февраля 2017 г.     г. Хабаровск

 

О Порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого

бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям

хабаровского края, направленных на повышение продуктивности

в молочном скотоводстве

 

В соответствии со статьей 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации, с Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2017 г. N 50, в целях реализации Закона Хабаровского края от 26 июля 2005 г. N 288 "О поддержке сельскохозяйственного производства в Хабаровском крае", государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр, Правительство края постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Порядок и условия предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве.

2. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Хабаровского края от 13 июля 2015 г. N 190-пр "О порядке и об условиях предоставления субсидий из краевого бюджета сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края на 1 килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока";

пункт 3 постановления Правительства Хабаровского края от 17 августа 2016 г. N 277-пр "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Хабаровского края".

3. Настоящее постановление вступает в силу через 10 дней после его официального опубликования.

 

И.о. Председателя

Правительства края

С.В.Щетнёв

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНЫ

Постановлением

Правительства Хабаровского края

от 15 февраля 2017 г. N 34-пр

 

ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ КРАЕВОГО БЮДЖЕТА

СЕЛЬСКОХОЗЯЙСТВЕННЫМ ТОВАРОПРОИЗВОДИТЕЛЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,

НАПРАВЛЕННЫХ НА ПОВЫШЕНИЕ ПРОДУКТИВНОСТИ В МОЛОЧНОМ

СКОТОВОДСТВЕ

 

1. Общие положения

 

1.1. Настоящие Порядок и условия регламентируют предоставление субсидий из краевого бюджета, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве (далее - субсидия), в рамках реализации мероприятий подпрограммы "Развитие подотрасли животноводства" государственной программы Хабаровского края "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия в Хабаровском крае на 2013 - 2020 годы", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского края от 17 августа 2012 г. N 277-пр.

1.2. Субсидии предоставляются сельскохозяйственным товаропроизводителям Хабаровского края, за исключением граждан, ведущих личное подсобное хозяйство (далее - сельскохозяйственные товаропроизводители края), осуществляющим свою деятельность на территории Хабаровского края и осуществляющим производство, реализацию и (или) отгрузку на собственную переработку молока.

1.3. Субсидии предоставляются в целях возмещения части затрат сельскохозяйственных товаропроизводителей края на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку коровьего молока в физическом весе, отвечающего требованиям по безопасности к сырому молоку, предусмотренным техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности молока и молочной продукции" (ТР ТС 033/2013), принятым решением Совета Евразийской экономической комиссии от 09 октября 2013 г. N 67, и техническим регламентом Таможенного союза "О безопасности пищевой продукции" (ТР ТС 021/2011), принятым решением Комиссии Таможенного союза от 09 декабря 2011 г. N 880 (далее - молоко).

Перечень направлений затрат, связанных с повышением продуктивности в молочном скотоводстве, на которые предоставляется субсидия, устанавливается министерством сельскохозяйственного производства и развития сельских территорий Хабаровского края (далее - министерство и край соответственно).

1.4. Субсидии предоставляются министерством в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидии.

1.5. Источником финансового обеспечения субсидий являются средства краевого бюджета, а также средства федерального бюджета, предоставляемые краевому бюджету в порядке, предусмотренном Правилами предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации, направленных на повышение продуктивности в молочном скотоводстве, утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 23 января 2017 г. N 50.

 

2. Условия предоставления субсидии

 

2.1. Условиями предоставления субсидии являются:

1) отсутствие задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного товаропроизводителя края, обеспечение среднемесячной заработной платы работников сельскохозяйственного товаропроизводителя края не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае, по состоянию на 01 число месяца, в котором сельскохозяйственный товаропроизводитель края обратился за предоставлением субсидии;

2) наличие документально подтвержденных затрат на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

3) наличие у сельскохозяйственного товаропроизводителя края поголовья коров на 01 число месяца, заявленного для предоставления субсидии, а также на 01 число месяца обращения в министерство за предоставлением субсидии;

4) сохранение (увеличение) поголовья коров на 01 число месяца, заявленного для предоставления субсидии:

- к уровню 31 декабря года, предшествующего году обращения за предоставлением субсидии (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей края, которыми хозяйственная деятельность по производству молока начата в году обращения за предоставлением субсидии);

- к 01 числу месяца, предшествующего месяцу обращения за предоставлением субсидии, - для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, которыми хозяйственная деятельность по производству молока начата в году обращения за предоставлением субсидии;

5) сохранение (увеличение) поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей края, которыми хозяйственная деятельность по производству молока начата в году обращения за предоставлением субсидии;

6) сохранение (увеличение) молочной продуктивности коров по итогам финансового года, предшествующего году обращения за предоставлением субсидии, по сравнению с предшествующим ему годом (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей края, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в году предоставления субсидии);

7) наличие ветеринарных сопроводительных документов, оформленных в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", на объем молока, заявленный для предоставления субсидии;

8) соответствие сельскохозяйственного товаропроизводителя края требованиям, установленным пунктом 2.2 настоящего раздела;

9) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя края на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем края условий, целей и порядка предоставления субсидии;

10) достижение значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым министерством и сельскохозяйственным товаропроизводителем края (далее - соглашение);

11) представление в министерство в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящих Порядка и условий отчетности о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса, отчета о достижении значения показателя результативности использования субсидии (далее также - отчетность), сведений о наличии остатков субсидии, не использованных в году предоставления субсидии.

2.2. Требования, которым должен соответствовать сельскохозяйственный товаропроизводитель края на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, если в году обращения за предоставлением субсидии соглашение не было заключено, или на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, если с сельскохозяйственным товаропроизводителем края в году обращения за предоставлением субсидии соглашение было заключено:

- не иметь задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

- не иметь просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- не находиться в процессе реорганизации, ликвидации или банкротства;

- не являться иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов;

- не быть получателем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий.

2.3. Выплата субсидий производится ежемесячно за месяц, в котором сельскохозяйственный товаропроизводитель края понес затраты, связанные с реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока.

Затраты, связанные с реализацией и (или) отгрузкой на собственную переработку молока, которые сельскохозяйственный товаропроизводитель края понес в декабре текущего финансового года, принимаются к субсидированию в январе следующего финансового года (в пределах лимитов бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидии).

2.4. Для получения субсидии сельскохозяйственный товаропроизводитель края (далее также - заявитель) ежемесячно до 15 числа месяца, следующего за месяцем, в котором заявитель реализовал и (или) отгрузил на собственную переработку молоко, представляет в министерство следующие документы:

1) заявление на предоставление субсидии с указанием приложенных документов, реквизитов расчетного счета заявителя для перечисления субсидии, расчета размера средств субсидии, причитающихся заявителю, по форме, установленной министерством;

2) гарантийное письмо об отсутствии по состоянию на 01 число месяца, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии, задолженности по заработной плате перед работниками сельскохозяйственного товаропроизводителя края, об обеспечении среднемесячной заработной платы работников сельскохозяйственного товаропроизводителя края не ниже размера минимальной заработной платы, установленной в крае, в произвольной форме, подписанное лицом, имеющим право действовать без доверенности от имени заявителя (далее - руководитель заявителя);

3) отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса за год, предшествующий году подачи документов на предоставление субсидии, если ранее такая отчетность заявителем в министерство не представлялась;

4) документы, подтверждающие факт реализации и (или) отгрузку на собственную переработку молока за месяц, заявленный для предоставления субсидии:

- при реализации молока на молокоперерабатывающие предприятия - копии приемных квитанций молокоперерабатывающих предприятий с указанием объема молока в физическом весе, заверенные руководителем заявителя;

- при отгрузке на собственную переработку молока - копии накладных на внутреннее перемещение с указанием объема молока в физическом весе, заверенные руководителем заявителя;

5) реестр ветеринарных сопроводительных документов (с указанием уникального идентификационного номера - при оформлении в электронной форме, с указанием серии и порядкового номера - при оформлении на бумажном носителе), оформленных в соответствии с Приказом Министерства сельского хозяйства Российской Федерации от 27 декабря 2016 г. N 589 "Об утверждении ветеринарных правил организации работы по оформлению ветеринарных сопроводительных документов, порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов в электронной форме и порядка оформления ветеринарных сопроводительных документов на бумажных носителях", на объем молока, реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку, за месяц, предшествующий месяцу обращения заявителя за предоставлением субсидии, по форме, установленной министерством;

6) сведения по форме, установленной министерством:

- о наличии у заявителя поголовья коров на 01 число месяца, заявленного для предоставления субсидии, а также на 01 число месяца обращения в министерство за предоставлением субсидии;

- сведения о сохранении (об увеличении) поголовья коров на 01 число месяца, заявленного для предоставления субсидии:

к уровню 31 декабря года, предшествующего году обращения за предоставлением субсидии (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей края, которыми хозяйственная деятельность по производству молока начата в году обращения за предоставлением субсидии);

к 01 числу месяца, предшествующего месяцу обращения за предоставлением субсидии, - для сельскохозяйственных товаропроизводителей края, которыми хозяйственная деятельность по производству молока начата в году обращения за предоставлением субсидии;

- сведения о сохранении (об увеличении) поголовья коров в отчетном финансовом году по отношению к уровню года, предшествующего отчетному финансовому году, если ранее в году обращения за предоставлением субсидии данные сведения не представлялись, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей края, которыми хозяйственная деятельность по производству молока начата в году обращения за предоставлением субсидии;

- сведения о сохранении (об увеличении) молочной продуктивности коров по итогам финансового года, предшествующего году обращения за предоставлением субсидии, по сравнению с предшествующим ему годом (за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей края, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в году предоставления субсидии), если в году обращения за предоставлением субсидии указанные сведения заявителем в министерство не представлялись;

- об объемах производства молока, объемах реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе;

7) реестр документов, подтверждающих фактически произведенные затраты на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, по форме, установленной министерством.

К документам, подтверждающим фактически произведенные затраты, относятся: договоры купли-продажи (поставки), оказания услуг, платежные документы, товарные накладные, универсальные передаточные документы, акты приема-передачи, расчетные ведомости по заработной плате, акты о приемке выполненных работ (оказанных услуг), иные первичные учетные документы.

2.5. Заявитель до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.4 настоящего раздела, вправе заменить документы, указанные в подпунктах 1 - 7 пункта 2.4 настоящего раздела, путем направления в министерство подписанного руководителем заявителя письменного уведомления с приложением документов, подлежащих замене. Датой замены документов, указанных в подпунктах 1 - 7 пункта 2.4 настоящего раздела, является дата поступления в министерство письменного уведомления о замене документов.

Заявитель вправе до окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.4 настоящего раздела, отозвать свои документы. Для этого необходимо направить в министерство письменное уведомление, подписанное руководителем заявителя.

2.6. Документы, представленные заявителями в соответствии с пунктами 2.4, 2.8 настоящего раздела, регистрируются в день их поступления в министерство в соответствии с установленными в министерстве правилами делопроизводства в порядке очередности их поступления с указанием даты и порядкового номера.

Датой поступления в министерство документов, указанных в абзаце первом настоящего пункта, считается дата регистрации документов.

2.7. Министерством в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.4 настоящего раздела, рассматриваются документы, указанные в пункте 2.4 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения:

1) в случае соответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпунктами 1 - 7 пункта 2.1 настоящего раздела, соблюдения заявителем срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.4 настоящего раздела, соответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктами 1 - 7 пункта 2.4 настоящего раздела, и представления в полном объеме указанных документов, содержащих достоверные сведения, - размещает на официальном сайте министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.minsh.khabkrai.ru (далее - официальный сайт министерства) информацию о соответствии заявителя требованиям, установленным настоящими Порядком и условиями, и направляет заявителю соглашение в двух экземплярах для подписания, если в году обращения за предоставлением субсидии соглашение не было заключено;

2) в случае несоответствия заявителя требованиям, установленным пунктом 1.2 раздела 1 настоящих Порядка и условий, подпунктами 1 - 7 пункта 2.1 настоящего раздела, несоблюдения заявителем срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.4 настоящего раздела, несоответствия представленных заявителем документов требованиям, установленным подпунктами 1 - 7 пункта 2.4 настоящего раздела, или непредставления (представления не в полном объеме) указанных документов, а также наличия недостоверных сведений в представленных документах - в течение пяти рабочих дней со дня окончания срока, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет заявителю уведомление об отказе в предоставлении субсидии с обоснованием причин принятия такого решения.

2.8. Заявитель в течение пяти рабочих дней со дня размещения на официальном сайте министерства информации о соответствии заявителя требованиям, установленным настоящими Порядком и условиями, направляет в министерство:

1) соглашение в двух экземплярах, подписанное руководителем заявителя, если в году обращения за предоставлением субсидии соглашение не было заключено;

2) справки, выданные уполномоченными органами по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, если в году обращения за предоставлением субсидии соглашение не было заключено, или на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, если с сельскохозяйственным товаропроизводителем края в году обращения за предоставлением субсидии соглашение было заключено, об отсутствии у заявителя задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации;

3) гарантийное письмо по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, если в году обращения за предоставлением субсидии соглашение не было заключено, или на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, если с сельскохозяйственным товаропроизводителем края в году обращения за предоставлением субсидии соглашение было заключено, подписанное руководителем заявителя:

- об отсутствии у заявителя просроченной задолженности по возврату в краевой бюджет субсидий, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами края, и иной просроченной задолженности перед краевым бюджетом;

- о неполучении заявителем средств из краевого бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами края на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий;

- о том, что заявитель не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которых является государство или территория, включенные в утвержденный Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и представления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов.

2.9. Заявитель вправе по собственной инициативе дополнительно к документам, указанным в пункте 2.8 настоящего раздела, представить в министерство выписку из Единого государственного реестра юридических лиц либо из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей в отношении заявителя по состоянию на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, если в году обращения за предоставлением субсидии соглашение не было заключено, или на 01 число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется принятие решения о предоставлении субсидии, если с сельскохозяйственным товаропроизводителем края в году обращения за предоставлением субсидии соглашение было заключено.

Непредставление заявителем указанного в абзаце первом настоящего пункта документа не является основанием для отказа в предоставлении субсидии.

В случае если заявитель не представил по собственной инициативе документ, указанный в абзаце первом настоящего пункта, а также в целях проверки соответствия заявителя условию, установленному абзацем четвертым пункта 2.2 настоящего раздела, министерство самостоятельно не позднее трех рабочих дней со дня истечения срока, установленного абзацем первым пункта 2.8 настоящего раздела, получает соответствующие документы и информацию при помощи использования государственных автоматизированных информационных систем.

2.10. Министерство рассматривает документы, указанные в пунктах 2.8, 2.9 настоящего раздела, в течение пяти рабочих дней со дня регистрации документов, указанных в пункте 2.8 настоящего раздела, и по результатам их рассмотрения:

1) в случае отсутствия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.11 настоящего раздела, - принимает решение о предоставлении заявителю субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет заявителю один экземпляр подписанного министерством соглашения, если в году обращения за предоставлением субсидии соглашение не было заключено, и перечисляет субсидию на расчетный счет заявителя;

2) в случае наличия оснований для отказа в предоставлении субсидии, установленных пунктом 2.11 настоящего раздела, - принимает решение об отказе в предоставлении субсидии и в течение 10 рабочих дней со дня окончания срока рассмотрения документов, установленного абзацем первым настоящего пункта, направляет заявителю уведомление о принятом решении с обоснованием причины отказа в предоставлении субсидии.

2.11. Основаниями для отказа в предоставлении субсидии являются:

1) нарушение заявителем срока представления документов, установленного абзацем первым пункта 2.8 настоящего раздела;

2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, установленным пунктом 2.8 настоящего раздела, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов, а также наличие недостоверных сведений в представленных документах;

3) несоответствие заявителя условию предоставления субсидии, установленному подпунктом 8 пункта 2.1 настоящего раздела.

2.12. Субсидии предоставляются на основании соглашения, оформленного в соответствии с типовой формой, установленной министерством финансов края, обязательными положениями которого являются:

1) согласие сельскохозяйственного товаропроизводителя края на осуществление министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения сельскохозяйственным товаропроизводителем края условий, целей и порядка предоставления субсидии;

2) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края по возврату не использованных на 31 декабря года предоставления субсидии средств субсидии (далее - остаток субсидии) в краевой бюджет в случаях, установленных соглашением;

3) значение показателя результативности использования субсидии и обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края о его достижении;

4) обязательство сельскохозяйственного товаропроизводителя края о представлении отчетности, а также сведений о наличии остатка субсидии в соответствии с пунктом 4.1 раздела 4 настоящих Порядка и условий.

2.13. Формы документов, установленные министерством в соответствии с подпунктами 1, 5 - 7 пункта 2.4 настоящего раздела, абзацем вторым пункта 4.1 раздела 4 настоящих Порядка и условий, а также перечень направлений затрат, связанных с повышением продуктивности в молочном скотоводстве, на которые предоставляется субсидия, размещаются на официальном сайте министерства не позднее пяти рабочих дней со дня их установления.

 

3. Порядок определения размера предоставления субсидии

 

3.1. Субсидии предоставляются по ставкам, установленным министерством на текущий финансовый год, из расчета на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе с разбивкой на два расчетных периода.

3.2. Ставка субсидии на первый расчетный период (с 01 декабря года, предшествующего году предоставления субсидии, по 31 мая года предоставления субсидии (далее - первый расчетный период) (C1) определяется по формуле:

 

C1 = Sкр1 / V1,

 

где:

Sкр1 - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидии в текущем финансовом году;

V1 - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе, соответствующего требованиям пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, в году, предшествующем году предоставления субсидии, сельскохозяйственными товаропроизводителями края, соответствующими на 15 января года предоставления субсидии, а в 2017 году - на 15 марта текущего финансового года требованиям пункта 1.2 раздела 1, абзаца четвертого пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий.

3.3. Ставка субсидии на второй расчетный период (с 01 июня по 30 ноября года предоставления субсидии (далее - второй расчетный период) (С2) рассчитывается не позднее 07 июля текущего финансового года по формуле:

 

C2 = Sкр2 / V2,

 

где:

Sкр2 - размер бюджетных ассигнований, предусмотренных министерству в законе о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и (или) сводной бюджетной росписью на цели предоставления субсидии, на дату расчета ставки субсидии без учета бюджетных ассигнований, фактически использованных на цели предоставления субсидии, а также предусмотренных на цели предоставления субсидии заявителям, по которым до расчета ставки субсидии министерством принято положительное решение о предоставлении субсидии, но оплата не произведена;

V2 - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока в физическом весе, соответствующего требованиям пункта 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, за первый расчетный период текущего финансового года сельскохозяйственными товаропроизводителями края, соответствующими на 01 число месяца расчета ставки субсидии требованиям пункта 1.2 раздела 1, абзаца четвертого пункта 2.2 раздела 2 настоящих Порядка и условий.

3.4. Размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко, предоставляемой i-му заявителю в первом расчетном периоде (W1i), рассчитывается по формуле:

 

W1i = C1 x M,

 

где:

M - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока i-го заявителя за месяц, предшествующий месяцу, в котором заявитель обратился за предоставлением субсидии.

3.5. Размер субсидии на реализованное и (или) отгруженное на собственную переработку молоко, предоставляемой i-му заявителю во втором расчетном периоде (W2i), рассчитывается по формуле:

 

W2i = C2 x M.

 

3.6. В случае если размер субсидии, определенный в соответствии с пунктами 3.4, 3.5 настоящего раздела, превышает сумму фактически произведенных и документально подтвержденных заявителем затрат на один килограмм реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку молока, субсидия предоставляется в размере фактически произведенных и документально подтвержденных затрат на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий.

3.7. При поступлении в краевой бюджет субсидий из федерального бюджета на цели, указанные в пункте 1.3 раздела 1 настоящих Порядка и условий, министерство производит расчет ставки субсидии согласно пунктам 3.2, 3.3 настоящего раздела и размещает данную информацию на официальном сайте министерства не позднее пяти рабочих дней со дня ее утверждения и согласно пунктам 3.4, 3.5 настоящего раздела производит перерасчет и выплату заявителю, в отношении которого в текущем финансовом году принято решение о предоставлении субсидии (далее - получатель субсидии), разницы между причитающейся суммой субсидии, рассчитанной по новой ставке, и фактически ранее перечисленным размером субсидии.

3.8. При увеличении бюджетных ассигнований на цели предоставления субсидии за счет краевого бюджета министерство производит перерасчет ставки субсидии в соответствии с пунктами 3.2, 3.3 настоящего раздела и производит выплаты субсидий заявителям по новой ставке в соответствии с порядком, установленным разделом 2 настоящих Порядка и условий.

 

4. Порядок осуществления контроля

 

4.1. Получатели субсидии представляют в министерство:

- отчет о достижении значения показателя результативности использования субсидии - до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, по форме, установленной министерством;

- отчетность о финансово-экономическом состоянии товаропроизводителей агропромышленного комплекса по формам, установленным Министерством сельского хозяйства Российской Федерации: годовую - в течение 60 календарных дней по окончании года предоставления субсидии, квартальную - в течение 30 календарных дней по окончании отчетного квартала в течение одного года после получения субсидии;

- сведения о наличии остатка субсидии - до 15 января года, следующего за годом предоставления субсидии, в произвольной форме.

4.2. Показателем результативности использования субсидии является производство сельскохозяйственным товаропроизводителем края молока (тонн) в году предоставления субсидии.

Количественное значение показателя результативности использования субсидии, указанное в соглашении, не должно быть меньше, чем количество производства молока (тонн) в году, предшествовавшем году предоставления субсидии, за исключением сельскохозяйственных товаропроизводителей края, которые начали хозяйственную деятельность по производству молока в году предоставления субсидии.

Оценка результативности использования субсидии получателем субсидии осуществляется министерством на основании сравнения установленного соглашением и фактически достигнутого по итогам года предоставления субсидии значения показателя результативности использования субсидии.

4.3. В случае если i-м получателем субсидии по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуто значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением, объем средств, подлежащих возврату в краевой бюджет в срок до 01 марта года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = С x k,

 

где:

С - размер субсидии, предоставленной i-му получателю субсидии;

k - коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии, отражающий уровень недостижения значения показателя результативности использования субсидии, рассчитывается по формуле:

 

k = 1 - m / n,

 

где:

m - фактически достигнутое значение показателя результативности использования субсидии;

n - плановое значение показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением.

4.4. Основанием для освобождения получателей субсидии от применения мер, предусмотренных пунктом 4.3 настоящего раздела, является представление в министерство не позднее 01 февраля года, следующего за годом предоставления субсидии, документов, подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, предусмотренного соглашением.

Порядок и сроки рассмотрения документов, представленных сельскохозяйственными товаропроизводителями края и подтверждающих наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих достижению значения показателя результативности использования субсидии, устанавливаются министерством.

4.5. Остаток субсидии в случаях, предусмотренных соглашением, подлежит возврату получателем субсидии в краевой бюджет в течение первых 15 рабочих дней года, следующего за годом предоставления субсидии.

4.6. В случае выявления министерством фактов нарушения получателем субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии министерство в течение 10 рабочих дней со дня установления указанных фактов составляет акт о выявленных нарушениях (далее - Акт), в котором указываются выявленные нарушения, сроки их устранения, и в течение 10 рабочих дней со дня составления Акта направляет его получателю субсидии.

В случае неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату субсидии в срок, установленный пунктом 4.3 настоящего раздела, и (или) неисполнения получателем субсидии обязательств по возврату остатка субсидии в срок, установленный пунктом 4.5 настоящего раздела, и (или) неустранения получателем субсидии нарушений в сроки, указанные в Акте, министерство в течение 15 рабочих дней со дня истечения вышеуказанных сроков выставляет получателю субсидии требование о возврате предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет.

Получатель субсидии обязан осуществить возврат предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в краевой бюджет в течение 10 рабочих дней со дня получения требования о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет.

В случае невозврата получателем субсидии предоставленной субсидии и (или) остатка субсидии в установленный требованием о возврате предоставленной субсидии в краевой бюджет срок министерство в течение трех месяцев со дня его истечения обращается в суд с требованием о взыскании средств субсидии.

4.7. Получатели субсидии в соответствии с законодательством Российской Федерации несут ответственность за предоставление заведомо ложных сведений, содержащихся в представляемых документах на получение субсидии.

4.8. Министерство, а также органы государственного финансового контроля осуществляют обязательную проверку соблюдения получателями субсидии условий, целей и порядка предоставления субсидии в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и края.

 


Информация по документу
Читайте также