Расширенный поиск

Постановление Губернатора Хабаровского края от 06.06.2017 № 63



 

ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

N 63

 

06 июня 2017 г.                     г. Хабаровск

 

Об утверждении Административного регламента предоставления

Правительством Хабаровского края государственной услуги

по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому

изучению недр на землях лесного фонда без предоставления

лесного участка

 

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края" постановляю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.

2. Признать утратившими силу постановления Губернатора Хабаровского края:

от 04 июня 2012 г. N 56 "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка";

от 05 ноября 2015 г. N 106 "О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Хабаровского края и признании утратившим силу постановления Губернатора Хабаровского края от 18 февраля 2011 г. N 17 "Об утверждении Административного регламента предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по предоставлению лесных участков в составе земель лесного фонда в аренду для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";

от 22 апреля 2016 г. N 48 "О внесении изменений в отдельные постановления Губернатора Хабаровского края";

от 17 февраля 2017 г. N 17 "О признании утратившими силу отдельных постановлений Губернатора Хабаровского края".

 

Губернатор

В.И.Шпорт

 

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

Постановлением

Губернатора Хабаровского края

от 6 июня 2017 г. N 63

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ПРАВИТЕЛЬСТВОМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЙ НА ВЫПОЛНЕНИЕ

РАБОТ ПО ГЕОЛОГИЧЕСКОМУ ИЗУЧЕНИЮ НЕДР НА ЗЕМЛЯХ ЛЕСНОГО

ФОНДА БЕЗ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЛЕСНОГО УЧАСТКА

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования Административного регламента

Административный регламент предоставления Правительством Хабаровского края государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (далее также - Административный регламент и государственная услуга соответственно) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда на территории Хабаровского края без предоставления лесного участка (далее также - разрешение на геологическое изучение недр), в том числе в электронной форме, если выполнение таких работ не влечет за собой проведение рубок лесных насаждений, строительство объектов капитального строительства.

 

1.2. Круг заявителей

1.2.1. Заявителями являются пользователи недр в соответствии с законодательством о недрах, а также лица, с которыми заключены государственные контракты на выполнение работ по геологическому изучению недр, обратившиеся с заявлением о предоставлении государственной услуги по выдаче разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка (далее также - Заявители и заявление соответственно).

1.2.2. От имени Заявителя могут выступать лица, имеющие на это право в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1. Сведения о Правительстве Хабаровского края (далее также - Правительство края и край соответственно):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;

адрес электронной почты: [email protected];

официальный сайт Хабаровского края и Правительства Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.khabkrai.ru (далее - сайт Правительства края);

справочный телефон: (4212) 32-51-21.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

1.3.2. Сведения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Министерство):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

почтовый адрес: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000;

адрес электронной почты: [email protected];

справочный телефон: (4212) 32-50-80;

официальный сайт министерства природных ресурсов Хабаровского края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": www.mpr.khabkrai.ru (далее - сайт Министерства).

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

1.3.3. Сведения об управлении лесами Правительства Хабаровского края (далее - Управление лесами):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Запарина, д. 5;

почтовый адрес: Запарина ул., д. 5, г. Хабаровск, 680020;

адрес электронной почты: [email protected];

справочный телефон: (4212) 75-64-01, факс: (4212) 40-24-60.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

1.3.4. Сведения об отделе делопроизводства и архива управления по организации работы с документами Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее - Отдел делопроизводства):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

адрес электронной почты: [email protected];

справочный телефон: (4212) 40-21-73.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

1.3.5. Сведения об отделе земельных ресурсов управления природных ресурсов министерства природных ресурсов Хабаровского края (далее также - Отдел):

местонахождение: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56;

адрес электронной почты: [email protected];

справочные телефоны: (4212) 37-87-52, 37-87-70, 37-87-71, 37-87-72, 37-87-73.

График работы: понедельник - пятница с 09.00 до 18.00 часов (перерыв - с 13.00 до 14.00 часов). В предпраздничные дни время работы сокращается на один час.

Часы приема в Отделе по вопросам рассмотрения заявлений о предоставлении государственной услуги: понедельник - четверг с 10.00 до 12.00 часов, с 14.00 до 17.00 часов.

1.3.6. Информация о местах нахождения Правительства края, Министерства, Управления лесами, Отдела делопроизводства, Отдела, справочных телефонах, об адресах сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", адресах электронной почты, о графиках работы размещается:

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" www.gosuslugi.ru (далее - Единый портал);

- в региональной информационной системе "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Хабаровского края" www.uslugi27.ru (далее - Портал);

- на сайтах Правительства края и Министерства;

- на информационном стенде в Министерстве по месту нахождения Отдела (далее - информационный стенд).

1.3.7. Информация об адресах официальных сайтов в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" и адресах электронной почты государственных органов, предоставляющих сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, Федеральной налоговой службы (далее также - ФНС России) (ее территориальных органов), Федеральной службы государственной регистрации, кадастра и картографии (далее также - Росреестр) (ее территориальных органов), Федерального агентства по недропользованию (далее также - Роснедра) (его территориальных органов) размещена на Едином портале.

1.3.8. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги, о возможности электронной записи на прием, в том числе для представления заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, предоставления сведений о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием Единого портала и Портала, Заявители могут получить:

- по телефонам Отдела;

- по письменным запросам в адрес Министерства, в том числе по электронной почте;

- при личном обращении в Отдел;

- на Едином портале;

- на Портале.

1.3.9. На Едином портале и Портале, сайтах Правительства края и Министерства, а также на информационном стенде размещаются следующие сведения:

1) порядок предоставления государственной услуги в текстовом виде;

2) сведения, указанные в подпунктах 1.3.1 - 1.3.8 настоящего пункта;

3) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме;

4) формы заявлений (приложения N 1, 2 к настоящему Административному регламенту).

1.3.10. Для обеспечения удобства и доступности информации, размещаемой на информационном стенде, при изготовлении материалов для информационного стенда используется шрифт Times New Roman размером не менее 14.

1.3.11. Информация о сборе мнений о качестве предоставления государственной услуги размещена на сайте Министерства и Портале.

Заявителю предоставлена возможность оставить отзыв о качестве предоставления государственной услуги.

1.3.12. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги предоставляются специалистами Отдела, в том числе о нормативных правовых актах, регламентирующих предоставление государственной услуги, о порядке и сроках предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления государственной услуги, порядке досудебного (внесудебного) обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, должностных лиц и государственных гражданских служащих, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления государственной услуги, в том числе оказываемой в электронной форме.

При консультировании по письменным запросам или запросам, поступившим по электронной почте, ответ на запрос направляется в порядке и сроки, установленные Федеральным законом от 09 февраля 2009 г. N 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления".

При ответах на телефонные звонки и устные обращения специалисты Отдела должны подробно и в вежливой (корректной) форме проинформировать обратившихся по интересующим вопросам предоставления государственной услуги.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который поступил телефонный звонок, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок.

В случае если специалист Отдела, принявший телефонный звонок, не может самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому специалисту Отдела, владеющему информацией, или же обратившемуся должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию по вопросам предоставления государственной услуги.

 

2. Стандарт предоставления государственной услуги

 

2.1. Наименование государственной услуги - выдача разрешений на выполнение работ по геологическому изучению недр на землях лесного фонда без предоставления лесного участка.

 

2.2. Наименование органа исполнительной власти края, предоставляющего государственную услугу

2.2.1. Государственная услуга предоставляется Правительством края.

2.2.2. В предоставлении государственной услуги участвуют:

- Министерство;

- Управление лесами;

- Отдел делопроизводства;

- Отдел.

2.2.3. Запрещается требовать от Заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг.

 

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Результатом предоставления государственной услуги является:

- принятие распоряжения Правительства края о выдаче разрешения на геологическое изучение недр (далее - распоряжение о разрешении на геологическое изучение недр);

- направление Заявителю письма с уведомлением об отказе в выдаче разрешения на геологическое изучение недр (далее - письмо об отказе в выдаче разрешения).

 

2.4. Срок предоставления государственной услуги составляет не более 30 календарных дней.

2.4.1. Заявление с прилагаемыми к нему документами рассматривается в течение 30 календарных дней со дня поступления в Правительство края.

2.4.2. Срок направления Заявителю копии распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр - три рабочих дня со дня его принятия.

Срок направления письма об отказе в выдаче разрешения - три рабочих дня со дня его подписания.

 

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих отношения, возникающие в связи с исполнением государственной услуги

Государственная услуга предоставляется в соответствии с:

Земельным кодексом Российской Федерации;

Лесным кодексом Российской Федерации;

Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2014 г. N 1244 "Об утверждении Правил выдачи разрешения на использование земель или земельного участка, находящихся в государственной или муниципальной собственности";

Приказом Федерального агентства лесного хозяйства от 27 декабря 2010 г. N 515 "Об утверждении Порядка использования лесов для выполнения работ по геологическому изучению недр, для разработки месторождений полезных ископаемых";

постановлением Правительства Хабаровского края от 14 февраля 2009 г. N 49-пр "Об утверждении Положения о министерстве природных ресурсов Хабаровского края".

 

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.6.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению Заявителем:

1) письменное заявление, в котором указываются:

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии), место жительства Заявителя и реквизиты документа, удостоверяющего его личность, - в случае если заявление подается индивидуальным предпринимателем;

- наименование, место нахождения, организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации Заявителя в Едином государственном реестре юридических лиц, банковские реквизиты - в случае если заявление подается юридическим лицом;

- фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя Заявителя и реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае если заявление подается представителем Заявителя;

- почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона для связи с Заявителем или представителем Заявителя;

- предполагаемая цель использования земель лесного фонда или земельного (лесного) участка в соответствии с подпунктом 3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации;

- кадастровый номер земельного (лесного) участка - в случае если планируется использование всего земельного (лесного) участка или его части;

- срок использования земель или земельного (лесного) участка (в пределах срока действия соответствующей лицензии или государственного контракта);

- местоположение и площадь земель лесного фонда, необходимых для выполнения планируемых работ, обоснование использования лесов.

Формы заявлений приведены в приложениях N 1, 2 к настоящему Административному регламенту;

2) копии документов, удостоверяющих личность Заявителя и представителя Заявителя, и документа, подтверждающего полномочия представителя Заявителя, - в случае если заявление подается представителем Заявителя;

3) схема границ предполагаемых к использованию земель лесного фонда или части земельного (лесного) участка на кадастровом плане территории с указанием координат характерных точек границ территории - в случае если планируется использовать земли лесного фонда или часть земельного (лесного) участка (с использованием системы координат, применяемой при ведении государственного кадастра недвижимости).

2.6.2. Исчерпывающий перечень документов, которые Заявитель вправе представить по собственной инициативе, так как они подлежат предоставлению в рамках межведомственного информационного взаимодействия:

1) выписка из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица; выписка из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении физического лица, являющегося индивидуальным предпринимателем;

2) сведения о постановке на учет в налоговом органе;

3) сведения о наличии лицензии на пользование недрами или государственного контракта на выполнение работ по геологическому изучению недр для государственных нужд;

4) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке - в случае если планируется использование всего земельного (лесного) участка или его части.

2.6.3. Сведения о государственных органах, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и способы получения Заявителем находящихся в их распоряжении документов:

1) выписки из Единого государственного реестра юридических лиц (в отношении юридического лица) и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей (в отношении индивидуального предпринимателя) выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии со статьями 6 и 7 Федерального закона от 08 августа 2001 г. N 129-ФЗ "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей". Информация о предоставлении выписок размещена на Едином портале и официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;

2) сведения о постановке на учет в налоговом органе выдаются Федеральной налоговой службой (ее территориальными органами) в установленном порядке по запросу в соответствии с Порядком ведения Единого государственного реестра юридических лиц и Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей, исправления технической ошибки в записях указанных государственных реестров, предоставления содержащихся в них сведений и документов органам государственной власти, иным государственным органам, органам государственных внебюджетных фондов, органам местного самоуправления и судам, утвержденным Приказом Министерства финансов Российской Федерации от 18 февраля 2015 г. N 25н. Информация о выдаче сведений о постановке на учет в налоговом органе размещена на Едином портале и официальном сайте ФНС России в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.nalog.ru;

3) выписка из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке выдается Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальными органами) в установленном порядке в соответствии со статьей 62 Федерального закона от 13 июля 2015 г. N 218-ФЗ "О государственной регистрации недвижимости". Информация о предоставлении выписок из Единого государственного реестра недвижимости размещена на Едином портале и официальном сайте Росреестра в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosreestr.ru;

4) сведения о наличии лицензии на пользование недрами выдаются Федеральным агентством по недропользованию (его территориальными органами), за исключением сведений о наличии лицензий на пользование участками недр местного значения, в соответствии с Административным регламентом Федерального агентства по недропользованию по исполнению государственных функций по осуществлению выдачи, оформления и регистрации лицензий на пользование недрами, внесения изменений и дополнений в лицензии на пользование участками недр, а также переоформления лицензий и принятия, в том числе по представлению Федеральной службы по надзору в сфере природопользования и иных уполномоченных органов, решений о досрочном прекращении, приостановлении и ограничении права пользования участками недр, утвержденным Приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 29 сентября 2009 г. N 315. Информация о выдаче лицензии на пользование недрами размещена на Едином портале и официальном сайте Роснедр в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" www.rosnedra.gov.ru;

5) сведения о наличии лицензии на пользование участками недр местного значения и (или) копия лицензии на пользование участками недр местного значения находятся в распоряжении Министерства и Заявителя. Информация о выдаче лицензии на пользование недрами размещена на Едином портале и Портале.

2.6.4. Требования к документам, необходимым для предоставления государственной услуги, предусмотренные законодательством Российской Федерации, Хабаровского края

Документы, представляемые Заявителями, должны соответствовать следующим требованиям: иметь подписи уполномоченных должностных лиц органов государственной власти, иных организаций, выдавших документы или удостоверивших подлинность копий документов, печати органов государственной власти, печати организаций, выдавших документ (при наличии); тексты документов должны поддаваться прочтению; тексты документов не должны иметь подчисток, приписок, зачеркнутых слов и не оговоренных в них исправлений, а также повреждений, наличие которых не позволяет прочесть или однозначно истолковать указанные в них сведения.

2.6.5. Заявитель вправе подать заявление с прилагаемыми к нему документами в письменной форме в Правительство края лично по месту нахождения Правительства края или направить по почте по адресу: Карла Маркса ул., д. 56, г. Хабаровск, 680000.

При подаче документов лично или с использованием почтовой связи копии документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя, представляются заверенными в установленном законодательством порядке.

Заявление с прилагаемыми документами может быть подано Заявителем в электронной форме с использованием Единого портала или Портала в порядке, установленном Федеральным законом N 210-ФЗ.

При подаче заявления с прилагаемыми документами с использованием Единого портала или Портала Заявитель обеспечивает представление заверенных в установленном законодательством порядке копий документов, подтверждающих полномочия представителя Заявителя, в Министерство в порядке, установленном в абзаце первом настоящего подпункта, либо обеспечивает предъявление их оригиналов в срок не позднее трех рабочих дней со дня подачи документов с использованием Единого портала или Портала.

2.6.6. Документы, указанные в подпункте 2.6.2 настоящего пункта, Заявитель вправе представить по собственной инициативе. Непредставление Заявителем указанных документов не является основанием для отказа в предоставлении государственной услуги.

 

2.7. Запрещается требовать от Заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

- представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение Заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые в соответствии с нормативными правовыми актами находятся в распоряжении органа, предоставляющего государственную услугу, органов и организаций, участвующих в предоставлении государственных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.

 

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации и Хабаровского края, настоящим Административным регламентом не предусмотрено.

 

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

2.9.1. Решение об отказе в предоставлении государственной услуги принимается в случае, если:

1) заявление подано с нарушением требований, установленных подпунктом 2.6.1 пункта 2.6 настоящего раздела;

2) в заявлении указана цель использования земель лесного фонда или земельного (лесного) участка, не предусмотренная подпунктом 3 пункта 1 статьи 39.34 Земельного кодекса Российской Федерации и частью 3 статьи 43 Лесного кодекса Российской Федерации.

2.9.2. Основания для приостановления предоставления государственной услуги действующим законодательством не предусмотрены.

 

2.10. Заявитель вправе повторно направить заявление с прилагаемыми документами в Правительство края после устранения обстоятельств, послуживших основанием для вынесения решения об отказе в предоставлении государственной услуги.

 

2.11. Государственная услуга предоставляется бесплатно.

 

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги - не более 15 минут.

В случае подачи заявления с прилагаемыми документами с использованием Единого портала или Портала необходимость ожидания в очереди отсутствует.

Подача заявления о предоставлении государственной услуги осуществляется способами, указанными в подпункте 2.6.5 пункта 2.6 настоящего раздела.

Получение результатов предоставления государственной услуги осуществляется способами, указанными в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.

 

2.13. Срок регистрации заявления о предоставлении государственной услуги

Регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившего в Правительство края, осуществляется в сроки, указанные в пункте 3.2 раздела 3 настоящего Административного регламента.

 

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги

2.14.1. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать санитарным правилам и нормам, иметь естественное или искусственное освещение.

Вход и передвижение по помещениям, выделенным для осуществления приема граждан, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями здоровья.

2.14.2. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, отводятся зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги.

Зал ожидания и места для заполнения заявлений о предоставлении государственной услуги оборудуются стульями, столами и обеспечиваются информационными стендами. Количество мест ожидания Заявителей определяется исходя из фактической нагрузки и возможности для их размещения в здании, но не может составлять менее трех мест.

2.14.3. Визуальная, текстовая информация о предоставлении государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении, в котором предоставляется государственная услуга, находящемся по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56 (4 этаж).

Информационный стенд устанавливается недалеко от входа в помещение, в котором предоставляется государственная услуга, на высоте, обеспечивающей видимость размещенной на стенде информации.

На Едином портале, Портале и сайте Министерства размещается визуальная, текстовая и мультимедийная информация о предоставлении государственной услуги.

2.14.4. Помимо требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, предусмотренных подпунктами 2.14.1 - 2.14.3 настоящего пункта, для Заявителей из числа инвалидов (включая инвалидов, использующих кресла-коляски и собак-проводников) в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов обеспечиваются:

1) возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены Правительство края и Министерство, входа в них и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

2) сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи в месте предоставления государственной услуги;

3) надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к Правительству края и Министерству и для получения государственной услуги с учетом ограничений их жизнедеятельности;

4) дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

5) допуск в Правительство края и Министерство собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого в установленном порядке;

6) оказание служащими Министерства, ответственными за предоставление государственной услуги, помощи инвалидам в преодолении барьеров, мешающих получению ими государственной услуги наравне с другими Заявителями.

 

2.15. Показатели доступности и качества государственной услуги, в том числе количество взаимодействий Заявителя с должностными лицами при предоставлении государственной услуги и их продолжительность

2.15.1. Показателями доступности и качества государственной услуги являются:

- возможность получения государственной услуги в электронной форме;

- отсутствие обоснованных жалоб по вопросам предоставления государственной услуги;

- открытость информации о государственной услуге;

- возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-телекоммуникационных технологий;

- своевременность предоставления государственной услуги;

- точное соблюдение требований законодательства и настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги;

- вежливость и корректность должностных лиц, участвующих в предоставлении государственной услуги;

- обеспечение обработки и хранения персональных данных граждан в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.

2.15.2. Предоставление государственной услуги предусматривает два взаимодействия Заявителя с должностными лицами, участвующими в предоставлении государственной услуги, при личном обращении Заявителя за предоставлением государственной услуги и при личном получении Заявителем результата государственной услуги.

При этом личное обращение Заявителя в Правительство края не является обязательным (осуществляется по усмотрению Заявителя), взаимодействие может осуществляться посредством почтовых отправлений, с использованием Единого портала или Портала.

Продолжительность непосредственного взаимодействия составляет не более 15 минут.

 

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме

При подаче заявления с прилагаемыми к нему документами с использованием Единого портала или Портала результаты государственной услуги предоставляются (направляются) Заявителю способами, указанными в подпункте 3.5.3 пункта 3.5 раздела 3 настоящего Административного регламента.

Государственная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения

административных процедур, требования к порядку их

выполнения, в том числе особенности выполнения

административных процедур в электронной форме

 

3.1. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

1) прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившего от Заявителя;

2) взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги;

3) рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, подготовка, согласование и принятие распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр либо подготовка и подписание письма об отказе в выдаче разрешения;

4) направление (вручение) Заявителю копии распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр либо письма об отказе в выдаче разрешения.

 

3.2. Прием и регистрация заявления с прилагаемыми к нему документами, поступившего от Заявителя

3.2.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление заявления с прилагаемыми к нему документами, указанными в подпункте 2.6.1 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, в Правительство края.

3.2.2. Заявление с прилагаемыми к нему документами направляется (подается) Заявителем в Правительство края в соответствии с подпунктом 2.6.5 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.2.3. При получении заявления с прилагаемыми к нему документами на личном приеме, посредством почтовой связи должностным лицом, ответственным за прием и регистрацию заявления с прилагаемыми к нему документами, является специалист Отдела делопроизводства, уполномоченный принимать документы (далее - специалист Отдела делопроизводства).

3.2.4. Заявление с прилагаемыми к нему документами, поступившее в Отдел делопроизводства, регистрируется специалистом Отдела делопроизводства в электронной регистрационной системе Отдела делопроизводства в день его поступления.

На первом листе заявления в правой части нижнего поля проставляется регистрационный штамп с указанием даты регистрации заявления с прилагаемыми к нему документами и его порядкового номера.

3.2.5. В течение одного рабочего дня со дня регистрации заявление с прилагаемыми к нему документами направляется специалистом Отдела делопроизводства на рассмотрение в Министерство.

3.2.6. В Министерстве заявление с прилагаемыми к нему документами в день поступления направляется в Отдел для рассмотрения должностному лицу, ответственному за оказание государственной услуги (далее - Исполнитель).

3.2.7. При поступлении заявления с прилагаемыми к нему документами с использованием Портала либо Единого портала должностное лицо Отдела, ответственное за проверку наличия поступающих в электронной форме документов, регистрирует заявление в программном комплексе, используемом для предоставления государственной услуги, не позднее следующего рабочего дня. В момент регистрации заявления в личный кабинет Заявителя на Портале или Едином портале автоматически отправляется уведомление о приеме заявления в работу.

3.2.8. Результатом административной процедуры является прием и регистрация заявления и прилагаемых к нему документов и передача их в Министерство и Отдел к Исполнителю.

 

3.3. Взаимодействие с иными органами государственной власти, в распоряжении которых находятся сведения и документы, необходимые для предоставления государственной услуги, и органами государственной власти, участвующими в предоставлении государственной услуги

3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Отдел заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.3.2. В случае если Заявитель по собственной инициативе не представил документы, указанные в подпункте 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента, специалист Отдела, которому дано соответствующее поручение, в течение одного рабочего дня со дня поступления заявления с прилагаемыми к нему документами осуществляет подготовку и направление в электронном виде или в виде документа на бумажном носителе запросов:

1) в Федеральную налоговую службу (ее территориальные органы) о предоставлении:

- выписки из Единого государственного реестра юридических лиц - в отношении юридического лица;

- выписки из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей - в отношении индивидуального предпринимателя;

- сведений о постановке на налоговый учет в налоговом органе;

2) в Федеральную службу государственной регистрации, кадастра и картографии (ее территориальные органы) о предоставлении выписки из Единого государственного реестра недвижимости о земельном участке;

3) в Федеральное агентство по недропользованию (его территориальные органы) о предоставлении сведений о наличии лицензии на пользование недрами, за исключением сведений о наличии лицензий на пользование участками недр местного значения.

3.3.3. В запросах, предусмотренных подпунктом 3.3.2 настоящего пункта, указываются сведения, определенные пунктом 7 Порядка запроса документов и (или) информации, необходимых для предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края и подведомственными этим органам организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Хабаровского края от 29 апреля 2011 г. N 117-пр "Об утверждении порядков разработки, экспертизы и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг, а также порядков запроса документов и (или) информации, подготовки и направления ответа на запрос о предоставлении документов и информации, необходимых для исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг органами исполнительной власти Хабаровского края".

При направлении запросов с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия запросы формируются в электронном виде и подписываются электронной подписью.

3.3.4. В целях обеспечения соблюдения правового режима эксплуатационных, резервных, защитных лесов и особо защитных участков при их использовании на основании разрешения на геологическое изучение недр и принятия обоснованного решения по результатам рассмотрения заявления Исполнитель в течение двух рабочих дней со дня поступления к нему заявления с прилагаемыми документами осуществляет подготовку и направление в Управление лесами в электронном виде или в виде документа на бумажном носителе запроса о целевом назначении лесов, об отсутствии (о наличии) особо защитных участков лесов, а также о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в границах предполагаемых к использованию земель лесного фонда или земельного (лесного) участка.

3.3.5. Управление лесами в течение пяти рабочих дней со дня поступления запроса, указанного в подпункте 3.3.4 настоящего пункта, обеспечивает подготовку и направление в Министерство сведений о целевом назначении лесов, об отсутствии (о наличии) особо защитных участков лесов, а также о наличии (об отсутствии) прав третьих лиц в границах предполагаемых к использованию земель лесного фонда или земельного (лесного) участка.

3.3.6. Полученные в соответствии с настоящим пунктом сведения и документы в день их поступления в Министерство передаются в Отдел к Исполнителю.

3.3.7. Результатом административной процедуры является получение запрошенных сведений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

 

3.4. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, подготовка, согласование и принятие распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр либо подготовка и подписание письма об отказе в выдаче разрешения

3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является получение документов и сведений, указанных в подпунктах 2.6.1, 2.6.2 пункта 2.6 раздела 2 настоящего Административного регламента и подпункте 3.3.5 пункта 3.3 настоящего раздела.

3.4.2. Рассмотрение заявления с прилагаемыми к нему документами, полученного с использованием Единого портала или Портала, происходит в том же порядке, что и заявления с прилагаемыми к нему документами, полученного лично от Заявителя или по почте.

3.4.3. Должностным лицом, ответственным за административную процедуру, является Исполнитель.

3.4.4. Исполнитель в течение семи рабочих дней со дня подачи Заявителем в Правительство края заявления с прилагаемыми к нему документами рассматривает его на предмет наличия (отсутствия) оснований для отказа в выдаче разрешения на геологическое изучение недр, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента.

3.4.5. В случае отсутствия оснований, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель обеспечивает подготовку, согласование и принятие в соответствии с Регламентом Правительства Хабаровского края, утвержденным постановлением Правительства Хабаровского края от 20 июля 2006 г. N 117-пр (далее - Регламент Правительства края), распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр.

3.4.6. Распоряжение о разрешении на геологическое изучение недр должно содержать:

- кадастровый номер земельного (лесного) участка в случае, если планируется использование всего земельного (лесного) участка, или координаты характерных точек границ территории в случае, если планируется использование земель лесного фонда или части земельного (лесного) участка;

- указание об обязанности лиц, получивших разрешение, выполнить предусмотренные статьей 39.35 Земельного кодекса Российской Федерации требования в случае, если использование земель лесного фонда или земельных (лесных) участков привело к порче или уничтожению плодородного слоя почвы в границах таких земель или земельных (лесных) участков.

3.4.7. В случае установления оснований для отказа в предоставлении государственной услуги, указанных в подпункте 2.9.1 пункта 2.9 раздела 2 настоящего Административного регламента, Исполнитель обеспечивает подготовку и подписание письма об отказе в выдаче разрешения с указанием обстоятельств, послуживших основанием для отказа.

Подготовленное Исполнителем письмо об отказе в предоставлении лесного участка подписывается заместителем Председателя Правительства края - министром природных ресурсов края или лицом, его замещающим, либо заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим.

3.4.8. Максимальный срок выполнения административной процедуры - 30 календарных дней с даты получения Правительством края заявления с прилагаемыми к нему документами.

3.4.9. Результатом административной процедуры является:

- принятие распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр;

- подписание письма об отказе в выдаче разрешения.

 

3.5. Направление (вручение) Заявителю копии распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр либо письма об отказе в выдаче разрешения

3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является принятие распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр либо подписание письма об отказе в выдаче разрешения.

3.5.2. Копия распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр либо подписанное письмо об отказе в выдаче разрешения направляются в соответствии с Регламентом Правительства края в Отдел делопроизводства для регистрации и направления Заявителю.

3.5.3. Отдел делопроизводства направляет Заявителю документы, указанные в подпункте 3.5.2 настоящего пункта, почтовым отправлением по адресу, указанному в заявлении.

В случае принятия решения об отказе в выдаче разрешения письмо об отказе в выдаче разрешения направляется Заявителю с приложением представленных им документов заказным письмом.

При поступлении от Заявителя заявления о личном получении результата предоставления государственной услуги документы, указанные в подпункте 3.5.2 настоящего пункта, Заявитель вправе получить лично в Отделе.

3.5.4. Максимальный срок выполнения административной процедуры:

- в случае направления (вручения) Заявителю копии распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр - три рабочих дня со дня его принятия;

- в случае направления (вручения) Заявителю письма об отказе в выдаче разрешения - три рабочих дня со дня его подписания.

3.5.5. Результатом административной процедуры является направление (вручение) Заявителю:

- копии распоряжения о разрешении на геологическое изучение недр;

- письма об отказе в выдаче разрешения.

 

4. Формы контроля за исполнением

Административного регламента

 

4.1. Контроль за исполнением настоящего Административного регламента осуществляется в форме текущего контроля и проверок полноты и качества предоставления государственной услуги.

4.2. Текущий контроль за исполнением и соблюдением положений настоящего Административного регламента, иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, и принятием решений ответственными специалистами осуществляется:

- заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим;

- заместителем начальника управления природных ресурсов - начальником отдела земельных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим.

Текущий контроль осуществляется путем согласования и подписания документов, связанных с предоставлением государственной услуги.

4.3. Полнота и качество предоставления государственной услуги контролируются посредством проведения плановых и внеплановых проверок.

4.3.1. Плановые проверки проводятся:

- заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим;

- заместителем начальника управления природных ресурсов - начальником отдела земельных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим.

Плановая проверка проводится на основании ежегодного плана не реже одного раза в год.

4.3.2. Основанием для проведения внеплановой проверки является обращение Заявителя в установленном порядке с жалобой на нарушение настоящего Административного регламента.

Проведение внеплановых проверок осуществляется по решению заместителя Председателя Правительства края - министра природных ресурсов края:

- заместителем министра - начальником управления природных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим;

- заместителем начальника управления природных ресурсов - начальником отдела земельных ресурсов министерства природных ресурсов края или лицом, его замещающим.

4.4. Должностные лица Министерства, участвующие в предоставлении государственной услуги, несут в соответствии с действующим законодательством ответственность за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) при исполнении административных процедур, установленных настоящим Административным регламентом.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений

и действий (бездействия) органа, предоставляющего

государственную услугу, а также должностных лиц,

государственных гражданских служащих

 

5.1. Заявитель вправе в досудебном (внесудебном) порядке обжаловать решения и действия (бездействие) Правительства края, его должностных лиц, государственных гражданских служащих, принятые (осуществленные) ими в ходе предоставления государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

- нарушение срока регистрации заявления;

- нарушение срока предоставления государственной услуги;

- требование у Заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги;

- отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края для предоставления государственной услуги, у Заявителя;

- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

- затребование с Заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края;

- отказ Правительства края, должностного лица Правительства края в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в Правительство края.

Жалобы на решения, принятые Губернатором, Председателем Правительства края, рассматриваются непосредственно Губернатором, Председателем Правительства края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг, при помощи факсимильной связи, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", сайта Правительства края, Единого портала и Портала, а также может быть принята при личном приеме Заявителя.

5.5. При рассмотрении жалобы в Правительстве края Заявитель вправе получить информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.6. Жалоба, поступившая в Правительство края, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа в приеме документов у Заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.7. По результатам рассмотрения жалобы Правительством края принимается одно из следующих решений:

- удовлетворить жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата Заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Хабаровского края, а также в иных формах;

- отказать в удовлетворении жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем пункте, Заявителю в письменной форме и, по желанию Заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в жалобе вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты по жалобе.

К ответу приобщаются подлинники документов, приложенные Заявителем к жалобе. Если в жалобе не содержится просьба об их возврате, они остаются в деле.

В левом нижнем углу ответа, подготовленного на жалобу, указываются фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) исполнителя и номер его служебного телефона.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.

5.8. Правительство края при получении письменной жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе отказать в удовлетворении жалобы и сообщить Заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.

5.9. В случае если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

5.10. В случае если в письменной жалобе Заявителя содержится вопрос, на который ему неоднократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми жалобами, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, Губернатор, Председатель Правительства края или лицо, его замещающее, вправе принять решение об отказе в удовлетворении жалобы при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в Правительство края. О данном решении уведомляется Заявитель, направивший жалобу.

5.11. В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, Заявителю, направившему жалобу, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

 

 

 

 

 

Приложение N 1

к Административному регламенту

предоставления Правительством

Хабаровского края государственной

услуги по выдаче разрешений на

выполнение работ по геологическому

изучению недр на землях лесного фонда

без предоставления лесного участка

 

Форма

 

                                                       Губернатору,

                                                Председателю Правительства

                                                     Хабаровского края

                                                 _______________________

                                                  ул. Карла Маркса, 56,

                                                  г. Хабаровск, 680000

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

  о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр

                          (для юридического лица)

 

    В  соответствии  со  статьей  43  Лесного кодекса Российской Федерации,

статьей  39.34  Земельного кодекса Российской Федерации, с Правилами выдачи

разрешения  на  использование  земель или земельного участка, находящихся в

государственной     или    муниципальной    собственности,    утвержденными

Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  27 ноября 2014 г.

N 1244, Порядком использования лесов для выполнения работ по геологическому

изучению   недр,   для   разработки   месторождений   полезных  ископаемых,

утвержденным   Приказом  Федерального  агентства  лесного  хозяйства  от 27

декабря 2010 г. N 515, ____________________________________________________

                                (наименование, место нахождения,

___________________________________________________________________________

  организационно-правовая форма и сведения о государственной регистрации

                                 Заявителя

___________________________________________________________________________

  в Едином государственном реестре юридических лиц, банковские реквизиты)

___________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя Заявителя и

___________________________________________________________________________

      реквизиты документа, подтверждающего его полномочия, - в случае

___________________________________________________________________________

             если заявление подается представителем Заявителя)

___________________________________________________________________________

         (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона

___________________________________________________________________________

           для связи с Заявителем или представителем Заявителя)

просит  выдать  разрешение  на  выполнение работ по геологическому изучению

недр  на  землях  лесного  фонда  без  предоставления  лесного участка, без

проведения  рубок  лесных  насаждений,  строительства объектов капитального

строительства на площади ____ кв. метров (гектаров), местоположение земель:

___________________________________________________________________________

          (номер лесного квартала, номер лесотаксационного выдела

___________________________________________________________________________

            (части выдела в случае необходимости), наименование

___________________________________________________________________________

       участкового лесничества, лесничества, муниципального района)

___________________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного (лесного) участка - в случае если планируется

___________________________________________________________________________

      использование всего земельного (лесного) участка или его части)

сроком ____________________________________________________________________

(срок использования земель лесного фонда или земельного (лесного) участка)

в пределах срока действия лицензии (государственного контракта) ___________

__________________________________________________________________________.

                   (наименование и реквизиты документа)

 

Приложения: ______________________________________________________________.

 

_______________                       _____________________________________

   (подпись)             МП                   (расшифровка подписи)

                    (при наличии)

 

 

 

 

 

Приложение N 2

к Административному регламенту

предоставления Правительством

Хабаровского края государственной

услуги по выдаче разрешений на

выполнение работ по геологическому

изучению недр на землях лесного фонда

без предоставления лесного участка

 

Форма

 

                                                         Губернатору,

                                                 Председателю Правительства

                                                       Хабаровского края

                                                   _______________________

                                                    ул. Карла Маркса, 56,

                                                    г. Хабаровск, 680000

 

                                 ЗАЯВЛЕНИЕ

  о выдаче разрешения на выполнение работ по геологическому изучению недр

                   (для индивидуального предпринимателя)

 

    В  соответствии  со  статьей  43  Лесного кодекса Российской Федерации,

статьей  39.34  Земельного кодекса Российской Федерации, с Правилами выдачи

разрешения  на  использование  земель или земельного участка, находящихся в

государственной     или    муниципальной    собственности,    утвержденными

Постановлением  Правительства  Российской  Федерации  от  27 ноября 2014 г.

N 1244, Порядком использования лесов для выполнения работ по геологическому

изучению   недр,   для   разработки   месторождений   полезных  ископаемых,

утвержденным   Приказом  Федерального  агентства  лесного  хозяйства  от 27

декабря 2010 г. N 515, ____________________________________________________

                         (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии),

___________________________________________________________________________

                       место жительства Заявителя и

___________________________________________________________________________

            реквизиты документа, удостоверяющего его личность)

___________________________________________________________________________

 (фамилия, имя, отчество (последнее при наличии) представителя Заявителя и

___________________________________________________________________________

      реквизиты документа, подтверждающие его полномочия, - в случае

___________________________________________________________________________

             если заявление подается представителем Заявителя)

___________________________________________________________________________

         (почтовый адрес, адрес электронной почты, номер телефона

___________________________________________________________________________

           для связи с Заявителем или представителем Заявителя)

просит  выдать  разрешение  на  выполнение работ по геологическому изучению

недр  на  землях  лесного  фонда  без  предоставления  лесного участка, без

проведения  рубок  лесных  насаждений,  строительства объектов капитального

строительства  на  площади  _____  кв.  метров  (гектаров),  местоположение

земель: ___________________________________________________________________

          (номер лесного квартала, номер лесотаксационного выдела

___________________________________________________________________________

            (части выдела в случае необходимости), наименование

___________________________________________________________________________

       участкового лесничества, лесничества, муниципального района)

___________________________________________________________________________

(кадастровый номер земельного (лесного) участка - в случае если планируется

___________________________________________________________________________

      использование всего земельного (лесного) участка или его части)

сроком ____________________________________________________________________

(срок использования земель лесного фонда или земельного (лесного) участка)

в пределах срока действия лицензии (государственного контракта) ___________

__________________________________________________________________________.

                   (наименование и реквизиты документа)

 

Приложения: ______________________________________________________________.

 

_______________                      ______________________________________

   (подпись)            МП                   (расшифровка подписи)

                  (при наличии)

 


Информация по документу
Читайте также