Расширенный поиск
Постановление Правительства Хабаровского края от 27.07.2017 № 291-пр
ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ N 291-пр 27 июля Об утверждении Правил осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Хабаровского края В целях
реализации Федерального закона от 24 июня Утвердить прилагаемые Правила осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Хабаровского края. Губернатор, Председатель Правительства края В.И.Шпорт УТВЕРЖДЕНЫ Постановлением Правительства Хабаровского края от 27 июля 2017 г. N 291-пр ПРАВИЛА ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕГИОНАЛЬНОГО ОПЕРАТОРА ПО ОБРАЩЕНИЮ С ТВЕРДЫМИ КОММУНАЛЬНЫМИ ОТХОДАМИ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 1. Общие положения 1.1. Настоящие Правила определяют цели, задачи, функции и порядок осуществления деятельности регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами на территории Хабаровского края (далее также - Региональный оператор и край соответственно). 1.2. Понятия, используемые в настоящих Правилах,
применяются в том же значении, что и в Федеральном законе от 24 июня 1.3. На территории края деятельность по обращению с твердыми коммунальными отходами (далее также - ТКО) осуществляет один Региональный оператор. 1.4. Региональный оператор осуществляет свою
деятельность на основании соглашения об организации деятельности по обращению с
ТКО, заключенного с министерством жилищно-коммунального хозяйства края (далее -
Соглашение и министерство соответственно), подпрограммы "Обращение с
твердыми коммунальными отходами" государственной программы Хабаровского
края "Повышение качества жилищно-коммунального обслуживания населения
Хабаровского края", утвержденной постановлением Правительства Хабаровского
края от 07 июня 1.5. Юридическому лицу присваивается статус
Регионального оператора на основании конкурсного отбора, который проводится
министерством в соответствии с Правилами проведения уполномоченными органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации конкурсного отбора
региональных операторов по обращению с твердыми коммунальными отходами,
утвержденными Постановлением Правительства Российской Федерации от 05 сентября 1.6. Статус Регионального оператора присваивается на срок, установленный в конкурсной документации на проведение конкурсного отбора, но не менее чем на 10 лет. 1.7. Зоной деятельности Регионального оператора является территория Хабаровского края. 2. Цели и задачи деятельности Регионального оператора 2.1. Основной целью Регионального оператора является осуществление деятельности в сфере обращения с ТКО на территории края в соответствии с Территориальной схемой, Подпрограммой и на основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных с потребителями. 2.2. Основными задачами Регионального оператора являются: - реализация Территориальной схемы и разработка предложений для ее актуализации; - планирование и организация деятельности в сфере обращения с ТКО в зоне деятельности Регионального оператора; - участие в разработке и реализации инвестиционных проектов (на основе концессионных соглашений, соглашений государственно-частного партнерства, соглашений муниципально-частного партнерства) в сфере обращения с отходами в зоне деятельности Регионального оператора; - внедрение системы раздельного сбора ТКО на территории края в
соответствии с Законом Хабаровского края от 09 декабря 3. Функции Регионального оператора Региональный оператор осуществляет следующие функции: - заключает договоры с потребителями на оказание услуг по обращению с ТКО в соответствии с Территориальной схемой; - заключает договоры с операторами по обращению с ТКО на оказание услуг по сбору и транспортированию ТКО; - заключает договоры с операторами по обращению с ТКО, владеющими объектами по обработке, обезвреживанию и (или) захоронению ТКО, использование которых предусмотрено Территориальной схемой; - обеспечивает выполнение целевых показателей, установленных Территориальной схемой; - организует и проводит торги на оказание услуг по сбору и транспортированию ТКО; - организует сбор, транспортирование, обработку, утилизацию, обезвреживание и захоронение ТКО в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации и края; - осуществляет контроль за учетом объема и массы принятых ТКО; - согласовывает с министерством условия проведения торгов на осуществление сбора и транспортирования ТКО; - вносит плату за негативное воздействие на окружающую среду при размещении ТКО; - обеспечивает общий доступ к информации в области обращения с ТКО путем ее размещения в форме открытых данных в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" на своем официальном сайте или на официальном сайте министерства; - ликвидирует места несанкционированного размещения
ТКО, в том числе ранее размещенных в зоне деятельности Регионального оператора
на земельных участках, не предназначенных для этих целей и указанных в
документации об отборе при проведении конкурсного отбора Регионального
оператора, обеспечивая обращение с ТКО на таких местах в соответствии с
Правилами обращения с твердыми коммунальными отходами, утвержденными
Постановлением Правительства Российской Федерации от 12 ноября - осуществляет иные функции в сфере деятельности по обращению с ТКО, предусмотренные законодательством Российской Федерации и края, а также Соглашением. 4. Взаимодействие Регионального оператора с потребителями, собственниками объектов и операторами по обращению с ТКО 4.1.
Взаимодействие Регионального оператора с потребителями осуществляется на
основании договоров на оказание услуг по обращению с ТКО, заключенных в
соответствии с формой типового договора на оказание услуг по обращению с
твердыми коммунальными отходами, утвержденной постановлением Правительства
Российской Федерации от 12 ноября 4.2. Региональный оператор обязан заключать договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с потребителями. 4.3. Региональный оператор не вправе отказать потребителю в заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО, которые образуются и места сбора которых находятся в зоне деятельности Регионального оператора. 4.4. Региональный оператор в течение месяца со дня наделения его статусом регионального оператора обязан направить всем потребителям по адресу многоквартирного дома или жилого дома, адресу, указанному в Едином государственном реестре юридических лиц либо в Едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, предложение о заключении договора на оказание услуг по обращению с ТКО и проект такого договора. 4.5. В случае если до даты начала обращения с отходами, указанной в Соглашении, Региональный оператор не заключил договоры на оказание услуг по обращению с ТКО с потребителями, коммунальная услуга по обращению с ТКО оказывается Региональным оператором в соответствии с условиями Соглашения. 4.6. Договор на оказание услуг по обращению с ТКО заключается на срок, не превышающий срок, на который юридическому лицу присвоен статус регионального оператора. 4.7. Региональный оператор заключает договоры с
операторами по обращению с ТКО на сбор и транспортирование ТКО по цене,
определенной сторонами такого договора, за исключением случаев, когда цены на
услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов для
регионального оператора формируются по результатам торгов, проводимых в
соответствии с Правилами проведения торгов, по результатам которых формируются
цены на услуги по сбору и транспортированию твердых коммунальных отходов
для регионального оператора, утвержденными Постановлением Правительства
Российской Федерации от 03 ноября 4.8. В целях обеспечения обработки, обезвреживания, захоронения ТКО операторы по обращению с ТКО, осуществляющие деятельность по обработке, обезвреживанию, захоронению твердых коммунальных отходов в зоне деятельности Регионального оператора, указанные в документации об отборе при проведении конкурсного отбора регионального оператора, заключают договоры с Региональным оператором на оказание услуг по обработке, обезвреживанию, захоронению ТКО. 5. Контроль и надзор в сфере деятельности Регионального оператора 5.1. Контроль за исполнением настоящих Правил осуществляет министерство в соответствии с Соглашением, законодательством Российской Федерации и края. 5.2. Государственный надзор в области обращения с
твердыми коммунальными отходами осуществляется Департаментом Федеральной службы
по надзору в сфере природопользования по Дальневосточному федеральному округу и
управлением регионального государственного контроля и лицензирования
Правительства края при осуществлении ими федерального государственного
экологического надзора и регионального государственного экологического надзора
соответственно согласно их компетенции в соответствии с законодательством
Российской Федерации об охране окружающей среды и Федеральным законом от
26 декабря 5.3. Юридическое лицо может быть лишено статуса регионального оператора
по основаниям, определенным Правилами обращения с твердыми коммунальными
отходами, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 12
ноября Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|