Расширенный поиск

Постановление Губернатора Приморского края от 25.04.2017 № 31-пг

ГУБЕРНАТОР ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 25 апреля 2017 года                                                                № 31-пг

 

 

О внесении изменений в постановление Губернатора Приморского края от 25 июля 2012 года № 54-пг "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681 (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)"

 

 

На основании Устава Приморского края, в целях приведения нормативных правовых актов Губернатора Приморского края в соответствие с действующим законодательством

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Внести в административный регламент по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681 (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти), утвержденный постановлением Губернатора Приморского края от 25 июля 2012 года № 54-пг "Об утверждении административного регламента по предоставлению государственной услуги по лицензированию деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений в части осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, подлежащих контролю в Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 1998 года № 681 (за исключением деятельности, осуществляемой организациями оптовой торговли лекарственными средствами, аптечными организациями, подведомственными федеральным органам исполнительной власти)" (в редакции постановлений Губернатора Приморского края от 15 февраля 2013 года № 29-пг, от 26 марта 2014 года № 17-пг, от 8 июня 2016 года № 41-пг) (далее – административный регламент), следующие изменения:

1.1. Заменить по тексту административного регламента слова "Единый государственный реестр прав на недвижимое имущество и сделок с ним" словами "Единый государственный реестр недвижимости" в соответствующих падежах;

1.2. Исключить пункт 1.3.7 подраздела 1.3 административного регламента;

1.3. Изложить подраздел 2.6 административного регламента в следующей редакции:

"2.6. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Федеральным законом от 24 ноября 1995 года № 181-ФЗ "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации";

Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

Федеральным законом от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее – Федеральный закон № 294-ФЗ);

Федеральным законом от 30 декабря 2009 № 384-ФЗ "Технический регламент о безопасности зданий и сооружений";

Федеральным законом от 27 июля 2010 года № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

Федеральным законом от 4 мая 2011 года № 99-ФЗ "О лицензировании отдельных видов деятельности" (далее  Федеральный закон № 99-ФЗ);

Федеральным законом от 21 ноября 2011 года № 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации";

постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года № 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг";

постановлением Правительства Российской Федерации от 6 октября 2011 года № 826 "Об утверждении типовой формы лицензии";

постановлением Правительства Российской Федерации от 24 октября 2011 года № 861 "О федеральных государственных информационных системах, обеспечивающих предоставление в электронной форме государственных и муниципальных услуг (осуществление функций)";

постановлением Правительства Российской Федерации от 21 ноября 2011 года № 957 "Об организации лицензирования отдельных видов деятельности";

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2011 года № 1085 "О лицензировании деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений" (далее – Положение № 1085);

постановлением Правительства Российской Федерации от 22 декабря 2012 года № 1376 "Об утверждении Правил организации деятельности многофункциональных центров предоставления государственных и муниципальных услуг";

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 21 декабря 2012 года № 1341н "Об утверждении Порядка ведения единого реестра лицензий, в том числе лицензий, выданных органами государственной власти субъектов Российской Федерации в соответствии с переданным полномочием по лицензированию отдельных видов деятельности";

приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 12 ноября 2015 года № 802н "Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности для инвалидов объектов инфраструктуры государственной, муниципальной и частной систем здравоохранения и предоставляемых услуг в сфере охраны здоровья, а также оказания им при этом необходимой помощи";

Законом Приморского края от 5 мая 2014 года № 401-КЗ "Об обеспечении беспрепятственного доступа инвалидов и других маломобильных групп населения к объектам социальной, транспортной и инженерной инфраструктур в Приморском крае, к местам отдыха и к предоставляемым в них услугам";

постановлением Администрации Приморского края от 15 февраля 2007 года № 39-па "Об утверждении Положения о департаменте здравоохранения Приморского края".";

1.4. В пункте 2.7.1 подраздела 2.7 административного регламента:

изложить абзац четвертый в следующей редакции:

"копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или на ином законном основании необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ оборудования и помещений, соответствующих установленным требованиям, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре недвижимости (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации) (далее - медицинские организации и обособленные подразделения медицинских организаций);";

заменить в абзаце девятом слова "органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" словами "органа внутренних дел";

дополнить абзац десятый словами "(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)";

дополнить новым абзацем одиннадцатым следующего содержания:

"сведения о наличии заключения органов внутренних дел об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, непогашенной или неснятой судимости за преступление средней тяжести, тяжкое, особо тяжкое преступление или преступление, связанное с незаконным оборотом наркотических средств, психотропных веществ, их прекурсоров либо с незаконным культивированием наркосодержащих растений, в том числе за преступление, совершенное за пределами Российской Федерации.";

1.5. Заменить в абзаце третьем пункта 2.7.2 подраздела 2.7 административного регламента слова "органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" словами "органа внутренних дел";

1.6. В пункте 2.7.4 подраздела 2.7 административного регламента:

дополнить абзацы пятый и седьмой словами "(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций)";

заменить в абзаце восьмом слова "органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" словами "органа внутренних дел";

дополнить новым абзацем десятым следующего содержания:

"сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием нового адреса осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (для медицинских организаций).";

1.7. Заменить в абзаце третьем пункта 2.7.5 подраздела 2.7 административного регламента слова "органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" словами "органа внутренних дел";

1.8. Заменить в абзаце восьмом пункта 2.7.6 подраздела 2.7 административного регламента слова "органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" словами "органа внутренних дел";

1.9. Заменить в абзаце втором пункта 2.7.7 подраздела 2.7 административного регламента слова "органа по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" словами "органа внутренних дел";

1.10. В подразделе 2.13 административного регламента:

изложить наименование подраздела в следующей редакции:

"2.13. Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления государственной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов и других маломобильных групп населения указанных объектов в соответствии с действующим законодательством.";

изложить пункт 2.13.1 в следующей редакции:

"2.13.1. Зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги соискателями лицензий (лицензиатами) (их представителями) оборудуются стульями и столами для возможности оформления документов.";

изложить пункт 2.13.2 в следующей редакции:

"2.13.2. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, залы ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги соискателями лицензий (лицензиатами) (их представителями), в том числе инвалидами и другими маломобильными группами населения с учетом их потребностей в соответствии с действующим законодательством, должны соответствовать санитарно-эпидемиологическим правилам и нормативам.

Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, зал ожидания, места для заполнения запросов о предоставлении государственной услуги (далее – помещения) обозначают соответствующими табличками с указанием фамилии, имени, отчества и должности лиц, предоставляющих государственную услугу. Рабочие места должностных лиц оснащают средствами связи и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме выполнять возложенные на этих уполномоченных лиц обязанности.

Помещения должны быть оборудованы:

противопожарной системой и средствами порошкового пожаротушения;

системами кондиционирования (охлаждения и нагревания) воздуха;

системой оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации, стульями, столами, средствами оказания первой помощи (аптечка), туалетом.";

изложить пункт 2.13.3 в следующей редакции:

"2.13.3. В помещениях размещается информация, расположенная на информационных стендах. Объем предоставляемой информации указан в пункте 1.3.5 настоящего Регламента.";

дополнить пунктами 2.13.5 – 2.13.7 следующего содержания:

"2.13.5. В соответствии с действующим законодательством инвалидам и другим маломобильным группам населения обеспечиваются:

условия для беспрепятственного доступа к объектам социальной, инженерной инфраструктур (зданиям, строениям, сооружениям, помещениям), и к предоставляемым в них услугам (далее – объекты);

возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски;

сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказание им помощи на объектах;

надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам и к услугам с учетом ограничений жизнедеятельности;

дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуск на объекты собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение и выдаваемого по форме и в порядке, которые определяются федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере социальной защиты населения;

оказание работниками департамента здравоохранения помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг наравне с другими лицами.

2.13.6. Департаментом здравоохранения в пределах установленных полномочий осуществляется организация инструктирования или обучения специалистов, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг в соответствии с действующим законодательством.

2.13.7. Положения пункта 2.13.5 настоящего регламента в части обеспечения доступности объектов применяются с 1 июля 2016 года исключительно ко вновь вводимым в эксплуатацию или прошедшим реконструкцию, модернизацию указанным объектам.";

1.11. В разделе III административного регламента:

1.11.1. Дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"6) лицензионный контроль в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, предоставивших заявления о переоформлении лицензий;";

1.11.2. Считать абзацы седьмой - девятый абзацами восьмым - десятым соответственно;

1.11.3. Дополнить абзац второй пункта 3.17.1 подраздела 3.17 после слов "Федеральную службу" словом "государственной";

1.11.4. Дополнить новым пунктом 3.18 следующего содержания:

"3.18. Лицензионный контроль в отношении соискателей лицензий и лицензиатов, предоставивших заявления о переоформлении лицензий (далее – лицензионный контроль)

3.18.1. Лицензионный контроль проводится в форме документарных и (или) выездных внеплановых проверок.

3.18.2. Внеплановые проверки проводятся без согласования с органом прокуратуры.

3.18.3. Основанием проведения лицензионного контроля является поступление в департамент здравоохранения заявления от соискателя лицензии (лицензиата) о предоставлении или переоформлении лицензии.

3.18.4. Административная процедура по лицензионному контролю проводится в срок:

не превышающий 20 рабочих дней с даты регистрации в департаменте здравоохранения поступившего от соискателя лицензии (лицензиата) заявления о предоставлении или переоформлении лицензии;

не превышающий 10 рабочих дней с даты регистрации в департаменте здравоохранения поступившего от лицензиата заявления о переоформлении лицензии в связи с реорганизацией юридического лица в форме преобразования или изменением его наименования.

3.18.5. Должностными лицами, ответственными за организацию и осуществление лицензионного контроля, являются специалисты отдела (далее – ответственные специалисты).

3.18.6. Проверки проводятся на основании приказа директора (заместителя директора) департамента здравоохранения, оформленного в соответствии с типовой формой распоряжения или приказа, указанной в части 1 статьи 14 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.18.7. Предметом документарной проверки в отношении соискателей лицензий и лицензиатов являются сведения, содержащиеся в представленных заявлении и документах, в целях оценки соответствия таких сведений положениям частей 1 и 3 статьи 13 и части 3 статьи 18 Федерального закона № 99-ФЗ, а также сведениям о соискателе лицензии или лицензиате, содержащимся в едином государственном реестре юридических лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей и других федеральных информационных ресурсах.

Предметом внеплановой выездной проверки в отношении соискателей лицензий и лицензиатов в случаях, предусмотренных частями 7 и 9 статьи 18 Федерального закона № 99-ФЗ, является состояние помещений и оборудования, которые предполагается использовать соискателями лицензий и лицензиатами при осуществлении деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, и наличие необходимых для осуществления лицензируемого вида деятельности работников в целях оценки соответствия таких объектов и работников лицензионным требованиям.

3.18.8. Результатом административной процедуры является зафиксированный ответственными специалистами в акте проверки вывод об обеспечении возможности соблюдения лицензионных требований для осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ соискателем лицензии (лицензиатом).

3.18.9. По результатам проверки ответственными специалистами, проводившими проверку, составляется акт по типовой форме акта проверки, указанной в части 1 статьи 16 Федерального закона № 294-ФЗ.

3.18.10. Акт проверки оформляется непосредственно после ее завершения в двух экземплярах, один из которых с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиата) под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки. В случае отсутствия руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя соискателя лицензии (лицензиата), а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки, акт направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле департамента здравоохранения. При наличии согласия проверяемого лица на осуществление взаимодействия в электронной форме в рамках лицензионного контроля акт проверки может быть направлен в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю соискателя лицензии (лицензиату). При этом акт, направленный в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью лица, составившего данный акт, проверяемому лицу способом, обеспечивающим подтверждение получения указанного документа, считается полученным проверяемым лицом.";

1.12. В приложении № 3 к заявлению о предоставлении лицензии (приложение № 5 к административному регламенту):

дополнить пункт 1 словами "(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации)";

заменить в пунктах 2, 3 слова "органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" словами "органов внутренних дел";

дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:

"

4.

Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности (в случае если лицензиатом является медицинская организация)

";

1.13. В приложении № 2 к заявлению о переоформлении лицензии (новый вид работ (услуг) (приложение № 9 к административному регламенту):

заменить в пункте 2 слова "органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" словами "органов внутренних дел";

1.14. В приложении № 2 к заявлению о переоформлении лицензии (новые адреса осуществления деятельности) (приложение № 10 к административному регламенту):

дополнить пункт 1 словами "(за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации)";

заменить в пункте 2 слова "органов по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ" словами "органов внутренних дел";

дополнить новым пунктом 4 следующего содержания:

"

4.

Сведения о наличии лицензии на осуществление медицинской деятельности с указанием нового адреса осуществления деятельности по обороту наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих растений (для медицинских организаций)

";

 

1.15. Изложить приложение № 15 к административному регламенту в редакции приложения № 1 к настоящему постановлению;

1.16. Изложить приложение № 17 к административному регламенту в редакции приложения № 2 к настоящему постановлению.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

 

Губернатор края          В.В. Миклушевский

 

 

 

Приложение № 1

к постановлению

Губернатора Приморского края

от 25 апреля 2017 года № 31-пг

 

«Приложение № 15

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по лицензированию деятельности

по обороту наркотических средств,

психотропных веществ и их прекурсоров,

культивированию наркосодержащих растений

в части осуществления деятельности по

обороту наркотических средств и

психотропных веществ, внесенных

в списки I - III перечня наркотических средств,

психотропных веществ и их прекурсоров,

подлежащих контролю в Российской Федерации,

утвержденного постановлением

Правительства Российской Федерации

от 30 июня 1998 года № 681 (за исключением

деятельности, осуществляемой организациями

оптовой торговли лекарственными средствами,

аптечными организациями,

подведомственными федеральным органам

исполнительной власти),

утвержденному постановлением Губернатора

Приморского края от 25.07.2012 № 54-пг

 

Форма

 

Регистрационный номер дела: ________________ от __________________

 (заполняется лицензирующим органом)

 

ОПИСЬ

документов для получения лицензии на деятельность по обороту

наркотических средств, психотропных веществ и их прекурсоров,

культивированию наркосодержащих растений

__________________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

 

№ п/п

Наименование документа

Кол-во листов

1

2

3

1.

Заявление о предоставлении лицензии с указанием видов работ (услуг)

 

2.

Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании помещений, необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (для имущества, права на которое не зарегистрированы в ЕГРП) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации)

 

3.

Копии документов, подтверждающих наличие у соискателя лицензии на праве собственности или ином законном основании оборудования, необходимого для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации)

 

4.

Копия сертификата специалиста, подтверждающего соответствующую профессиональную подготовку руководителя юридического лица (руководителя соответствующего подразделения юридического лица) при осуществлении оборота наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня наркотических средств и психотропных веществ, подлежащих контролю в РФ

 

5.

Копии справок, выданных государственными или муниципальными учреждениями здравоохранения, об отсутствии у работников, которые в соответствии со своими служебными обязанностями должны иметь доступ к наркотическим средствам и психотропным веществам, заболеваний наркоманией, токсикоманией, хроническим алкоголизмом

 

6.

Копии документов об образовании лиц, осуществляющих деятельность по обороту наркотических средств и психотропных веществ, внесенных в списки I - III перечня наркотических средств и психотропных веществ, подлежащих контролю в РФ, а также о квалификации фармацевтических и медицинских работников

 

 

Документы принял:                                      Документы сдал:

__________________                                  _________________

(должность, Ф.И.О.,                                 (Ф.И.О., подпись представителя

 подпись специалиста)                                  соискателя лицензии)

 

 

М.П.                                                доверенность № _____  дата ________».

 

 

 

Приложение № 2

к постановлению

Губернатора Приморского края

от 25 апреля 2017 года № 31-пг

 

«Приложение № 17

к административному регламенту

по предоставлению государственной

услуги по лицензированию деятельности

по обороту наркотических средств,

психотропных веществ и их прекурсоров,

культивированию наркосодержащих растений

в части осуществления деятельности по

обороту наркотических средств и психотропных

веществ, внесенных в списки I - III перечня

наркотических средств, психотропных веществ

и их прекурсоров, подлежащих контролю в

Российской Федерации, утвержденного постановлением

Правительства Российской Федерации

от 30 июня 1998 года № 681 (за исключением

деятельности, осуществляемой организациями

оптовой торговли лекарственными

средствами, аптечными организациями,

подведомственными федеральным органам

исполнительной власти),

утвержденному постановлением Губернатора

Приморского края от 25.07.2012 № 54-пг

 

Форма

 

 

Регистрационный номер дела: _____________ от ___________________

(заполняется лицензирующим органом)

 

ОПИСЬ

документов для переоформления лицензии на деятельность

по обороту наркотических средств, психотропных веществ

и их прекурсоров, культивированию наркосодержащих

растений (новые адреса осуществления деятельности,

новые виды работ (услуг)

___________________________________________________________

(полное наименование юридического лица)

№ п/п

Наименование документа

Кол-во листов

1

2

3

1.

Заявление о переоформлении лицензии с приложениями

 

2.

Оригинал действующей лицензии

 

3.

Копии документов, подтверждающих наличие у лицензиата на праве собственности или ином законном основании помещений, необходимых для осуществления деятельности по обороту наркотических средств и психотропных веществ, по новым адресам (для имущества, права на которое не зарегистрированы в ЕГРП) (за исключением медицинских организаций и обособленных подразделений медицинских организаций, расположенных в сельских населенных пунктах и удаленных от населенных пунктов местностях, в которых отсутствуют аптечные организации)

 

 

Документы принял:                                               Документы сдал:

______________________                              _____________________

 (должность, Ф.И.О.,                                          (Ф.И.О., подпись представителя

   подпись специалиста)                                              соискателя лицензии)

 

 

 М.П.                                                 доверенность № _____ дата ______           ».


Информация по документу
Читайте также