Расширенный поиск

Постановление Администрации Приморского края от 12.07.2017 № 284-па

АДМИНИСТРАЦИЯ ПРИМОРСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 12 июля 2017 года                                                         № 284-па

 

 

Об утверждении Порядка предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

 

 

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 1532 "Об утверждении государственной программы Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", на основании Устава Приморского края, Закона Приморского края от 23 декабря 2016 года № 52-КЗ "О краевом бюджете на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов" Администрация Приморского края

 

ПОСТАНОВЛЯЕТ:

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации.

2. Департаменту информационной политики Приморского края обеспечить официальное опубликование настоящего постановления.

 

 

Губернатор края –

Глава Администрации Приморского края         В.В. Миклушевский

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением

Администрации Приморского края

от 12 июля 2017 года № 284-па

 

 

ПОРЯДОК

предоставления и расходования субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

 

1. Настоящий Порядок устанавливает цели, условия и порядок предоставления и расходования субсидий, выделяемых из краевого бюджета, источником финансового обеспечения которых в том числе являются субсидии из федерального бюджета, бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации (далее соответственно – Порядок, субсидии, коренные малочисленные народы), критерии отбора муниципальных образований Приморского края, имеющих право на получение субсидии, методику расчета субсидий и порядок возврата субсидий в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении.

2. Субсидии предоставляются бюджетам муниципальных образований Приморского края (далее – муниципальное образование) в целях софинансирования расходных обязательств муниципальных образований, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления при реализации мероприятий, направленных на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов, включающих создание условий для повышения доступности для коренных малочисленных народов объектов социальной и инженерной инфраструктуры, развитие сферы образования, культуры и медицинского обслуживания коренных малочисленных народов, в том числе проведение этнокультурных мероприятий, сохранение видов традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов и их материально-экономическое обеспечение.

3. Субсидии предоставляются муниципальным образованиям, соответствующим следующим условиям:

а) наличие муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия;

б) наличие муниципальной программы, предусматривающей реализацию мероприятий, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка;

в) наличие в бюджетах муниципальных образований бюджетных ассигнований на исполнение расходного обязательства муниципального образования, включая субсидию;

г) отсутствие решений органов местного самоуправления муниципальных образований в текущем финансовом году, приводящих к:

увеличению численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, за исключением случаев, связанных с увеличением объема полномочий и функций органов местного самоуправления, обусловленных изменением федерального, краевого законодательства;

увеличению численности работников муниципальных учреждений, за исключением случаев, возникших в результате ввода в эксплуатацию новых объектов;

д) снижение (отсутствие) на момент перечисления субсидии просроченной кредиторской задолженности муниципального образования перед муниципальными учреждениями по оплате труда и начислениям на оплату труда работников муниципальных учреждений, а также по оплате коммунальных услуг, сложившейся на последнюю отчетную дату, по отношению к данным на начало текущего финансового года.

4. Критерием отбора муниципальных образований для предоставления субсидии является наличие в муниципальном образовании территорий, которые включены в перечень мест традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов Российской Федерации, утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 8 мая 2009 года № 631-р, и на которых постоянно проживают коренные малочисленные народы, ведущие традиционный образ жизни и занимающиеся традиционными видами хозяйственной деятельности.

5. Субсидии предоставляются в соответствии со сводной бюджетной росписью краевого бюджета, кассовым планом исполнения краевого бюджета в пределах лимитов бюджетных обязательств, предусмотренных департаменту внутренней политики Приморского края (далее – департамент) на текущий финансовый год на указанные цели.

6. Для получения субсидии уполномоченный орган местного самоуправления муниципального образования (далее – уполномоченный орган местного самоуправления) в срок до 31 января текущего финансового года (в 2017 году в срок до 31 августа) представляет в департамент следующие документы:

заявку на предоставление субсидии с указанием направления расходования субсидии, размера потребности в субсидии на исполнение каждого мероприятия (далее – заявка);

копию муниципального правового акта об утверждении муниципальной программы;

выписку из муниципального правового акта о бюджете муниципального образования на текущий финансовый год (на текущий финансовый год и плановый период), предусматривающего бюджетные ассигнования на исполнение мероприятий, указанных в пункте 2 настоящего Порядка;

план реализации мероприятий муниципальной программы, соответствующих пункту 2 настоящего Порядка, на текущий год;

копию муниципального правового акта, устанавливающего расходное обязательство муниципального образования, на исполнение которого предоставляется субсидия.

7. Департамент в течение семи рабочих дней со дня поступления от уполномоченного органа местного самоуправления документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка:

осуществляет проверку соответствия муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3-4 настоящего Порядка, а также проверку полноты представленных в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка документов и достоверности сведений, содержащихся в документах;

принимает решение о предоставлении субсидии муниципальным образованиям, соответствующим условиям и критериям, указанным в пунктах 3-4 настоящего Порядка, и представившим документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка;

отказывает в предоставлении субсидии по основаниям, указанным в настоящем пункте.

Основанием для отказа в предоставлении субсидии являются:

несоответствие муниципального образования условиям и критериям, указанным в пунктах 3-4 настоящего Порядка;

непредставление (представление не в полном объеме) документов, указанных в пункте 6 настоящего Порядка;

недостоверность сведений, содержащихся в документах.

Департамент направляет в уполномоченные органы местного самоуправления муниципальных образований письменные уведомления о предоставлении субсидии или об отказе в предоставлении субсидии (с указанием причин отказа) в течение трех рабочих дней со дня принятия соответствующего решения.

При условии устранения причин, послуживших основанием для отказа в предоставлении субсидии, уполномоченный орган местного самоуправления вправе повторно в течение пяти рабочих дней со дня получения уведомления, но не позднее 1 марта текущего финансового года (в 2017 году в срок до 25 сентября) направить в департамент заявку на предоставление субсидии.

8. Распределение субсидий между бюджетами муниципальных образований, подавших в департамент документы в соответствии с пунктом 6 настоящего Порядка и соответствующих условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3-4 настоящего Порядка, утверждается нормативным правовым актом Администрации Приморского края до 1 марта текущего финансового года (в 2017 году в срок до 25 сентября).

Распределение субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется по следующей формуле:

 

,

где:

Ci – размер субсидии бюджету i-того муниципального образования;

C – общий объем средств, предусмотренных в краевом бюджете на текущий финансовый год на выплату субсидий;

Gi – размер потребности в субсидии i-того муниципального образования на реализацию мероприятий муниципальных программ, указанный в заявке;

Yi – уровень софинансирования расходных обязательств i-того муниципального образования за счет субсидий, который определяется по формуле:

Yi = Y / (БОi / БО), где:

Y – средний уровень софинансирования расходного обязательства i-того муниципального образования, равный 80 процентам;

БОi – расчетная бюджетная обеспеченность i-того муниципального образования на соответствующий финансовый год.

Расчетная бюджетная обеспеченность определяется как бюджетная обеспеченность муниципального района (городского округа) Приморского края на соответствующий финансовый год после распределения дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края, рассчитанной в соответствии с методикой расчета дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) (приложение 3 к Закону Приморского края от 2 августа 2005 года № 271-КЗ "О бюджетном устройстве, бюджетном процессе и межбюджетных отношениях в Приморском крае");

БО – уровень, установленный законом о краевом бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период в качестве второго критерия выравнивания бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов) Приморского края.

В случае если размер потребности в субсидии, указанной в заявке, менее размера, определенного в соответствии с настоящим пунктом, субсидии предоставляются в заявленном размере.

9. В случае если документы, указанные в пункте 6 настоящего Порядка, поданы одним муниципальным образованием, соответствующим условиям и критериям, предусмотренным пунктами 3-4 настоящего Порядка, допускается распределение субсидии одному муниципальному образованию.

10. Предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований осуществляется на основании соглашений, заключаемых между департаментом и уполномоченным органом местного самоуправления (далее – Соглашение). Соглашение заключается не позднее тридцати рабочих дней со дня вступления в силу нормативного правового акта Администрации Приморского края, предусмотренного пунктом 8 настоящего Порядка.

Соглашение должно предусматривать в том числе:

а) сведения о целевом назначении субсидии;

б) сведения о размере субсидии;

в) сведения об условиях предоставления и расходования субсидии;

г) значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, которые должны соответствовать значениям показателей результативности, установленных государственной программой Российской Федерации "Реализация государственной национальной политики", утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 29 декабря 2016 года № 1532, и настоящим Порядком, и обязательства муниципального образования по их достижению;

д) положение об обеспечении соблюдения муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии;

е) график перечисления субсидии;

ж) обязательство уполномоченного органа местного самоуправления о представлении в департамент отчетности о целевом расходовании субсидии, о достигнутых значениях целевых показателей результативности предоставления субсидии в сроки, установленные в соответствии с пунктом 13 настоящего Порядка;

з) порядок осуществления контроля за исполнением условий соглашения, установленных при предоставлении субсидии, а также порядок приостановления и прекращения предоставления субсидии;

и) ответственность сторон за нарушение условий Соглашения;

к) иные условия, регулирующие порядок предоставления субсидии.

11. Департамент в течение пяти рабочих дней со дня поступления средств на лицевой счет департамента на основании заключенного в соответствии с пунктом 10 настоящего Порядка Соглашения готовит и направляет реестры на перечисление субсидий (далее – реестры) в государственное казенное учреждение Приморское казначейство (далее – ГКУ Приморское казначейство).

Перечисление субсидий осуществляется с лицевого счета департамента, открытого в Управлении Федерального казначейства по Приморскому краю (далее – УФК по ПК), на лицевые счета главных распорядителей, распорядителей и получателей средств бюджетов муниципальных образований, открытых в отделениях Федерального казначейства по Приморскому краю для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств, в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, путем представления в УФК по ПК заявки на кассовый расход, подготовленной ГКУ Приморским казначейством в течение пяти рабочих дней со дня получения реестров во исполнение договора о передаче отдельных функций главного распорядителя средств краевого бюджета ГКУ Приморскому казначейству, заключенного с департаментом.

12. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на иные цели.

13. Уполномоченный орган местного самоуправления представляет в департамент отчеты о расходовании субсидии и о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии, установленных настоящим порядком и Соглашением, по формам и в сроки, определенные Соглашением.

В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидии, уточненный отчет о достижении значений целевых показателей результативности предоставления субсидии в соответствии с Соглашением представляется в году, следующем за годом предоставления субсидии, в срок до 1 марта.

14. Оценка эффективности предоставления субсидии осуществляется департаментом (за отчетный финансовый год) по целевым показателям результативности предоставления субсидии согласно приложению к настоящему Порядку на основании сравнения планируемых и достигнутых значений целевых показателей результативности предоставления субсидий.

15. В случае если муниципальным образованием по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии не достигнуты значения целевых показателей результативности предоставления субсидий, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 10 настоящего Порядка, и в срок, указанный в абзаце втором пункта 13 настоящего Порядка, указанные нарушения не устранены, субсидия подлежит возврату из бюджета муниципального образования в краевой бюджет в порядке согласно пункту 20 настоящего Порядка в размере, рассчитанном по формуле:

 

Vвозврата = (VФсубсидиих kх m/n) х 0,1 + (VКсубсидиих kх m/n) х 0,1, где:

субсидии – размер субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из федерального бюджета;

субсидии – размер субсидии, источником финансового обеспечения которой являются субсидии из краевого бюджета;

m – количество целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество целевых показателей результативности предоставления субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии, который рассчитывается по формуле:

k = SUM Di / m, где:

D– индекс, отражающий уровень недостижения i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, который определяется:

а) для целевых показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1 Ti / S, где:

Ti – фактически достигнутое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии на отчетную дату;

Si – плановое значение i-го целевого показателя результативности предоставления субсидии, установленное Соглашением;

б) для показателей результативности предоставления субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, – по формуле:

Di = 1Si T.

16. Основаниями для освобождения муниципального образования от применения мер ответственности, предусмотренных пунктом 15 настоящего Порядка, является документально подтвержденное наступление обстоятельств непреодолимой силы, препятствующих исполнению соответствующих обязательств.

17. Ответственность за результативность, целевое использование субсидии, достоверность представляемых в департамент документов и отчетов возлагается на уполномоченный орган местного самоуправления.

18. Субсидии, не использованные муниципальными образованиями в текущем финансовом году или использованные не по целевому назначению, подлежат возврату в краевой бюджет в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации. В случае если неиспользованный остаток субсидии не перечислен в доход краевого бюджета, указанные средства подлежат взысканию в краевой бюджет в порядке, установленном департаментом финансов Приморского края.

19. Департамент обеспечивает соблюдение муниципальными образованиями условий, целей и порядка, установленных при предоставлении субсидии.

20. В случае если муниципальным образованием допущены нарушения требований настоящего Порядка, муниципальное образование обеспечивает возврат в доход краевого бюджета суммы субсидии на основании требования о возврате субсидии.

Требование о возврате субсидии в краевой бюджет (далее – требование) направляется департаментом в уполномоченный орган местного самоуправления в пятидневный срок со дня установления нарушения.

Возврат субсидии производится уполномоченным органом местного самоуправления по реквизитам и коду бюджетной классификации Российской Федерации, указанным в требовании:

в случае нарушения требований настоящего Порядка (за исключением обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 10 настоящего Порядка) – в течение пяти рабочих дней со дня получения требования;

в случае нарушения обязательств, предусмотренных Соглашением в соответствии с подпунктом "г" пункта 10 настоящего Порядка, – в срок до 1 мая года, следующего за годом предоставления субсидии.

 

 

 


Приложение

к Порядку предоставления и расходования субсидий

из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований

Приморского края на поддержку экономического и социального

развития коренных малочисленных народов Севера,

Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

 

 

ЦЕЛЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ

результативности предоставления субсидий из краевого бюджета бюджетам муниципальных

образований в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий

органов местного самоуправления, и их значения на 2017 год

 

N п/п

Наименование субсидии

Наименование целевого показателя результативности субсидии

Единица измерения

Значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Итоговое значение целевого показателя результативности предоставления субсидии

Срок достижения итогового целевого показателя результативности предоставления субсидии

1

2

3

4

5

6

7

1.

Субсидия из краевого бюджета бюджетам муниципальных образований Приморского края на поддержку экономического и социального развития коренных малочисленных народов Севера, Сибири и Дальнего Востока Российской Федерации

уровень доходов населения в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов

тыс.  рублей

12,7

12,7

2017

коэффициент младенческой смертности в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов

промилле

0,0

0,0

2017

уровень зарегистрированной безработицы в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов

процент

6,8

6,8

2017

количество состоящих на учете больных активным туберкулезом в местах традиционного проживания и традиционной хозяйственной деятельности коренных малочисленных народов     

человек

2

2

2017

 

 


Информация по документу
Читайте также