Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 30.10.2003 № 977Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 30.10.2003 N 977 О распределении должностных обязанностей между заместителями г (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 11.04.2005 г. N 244) лавы администрации области В связи с реорганизацией структуры администрации Воронежской области П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить распределение должностных обязанностей заместителей главы администрации согласно приложению. 2. Постановление о распределении должностных обязанностей между заместителями главы администрации от 26.09.2001 г. N 977 считать утратившим силу. Глава администрации Воронежской области В. Кулаков Приложение к постановлению администрации области от 30.11.2003 N 977 Распределение должностных обязанностей между заместителями главы администрации области Наумов Сергей Михайлович - первый заместитель главы администрации 1. Решает задачи: - повышения эффективности управления бюджетом области и контроля целевого использования средств; - бюджетного кредитования на возвратной и возмездной основе инвестиционных проектов, реализующихся предприятиями области; - содействия в продвижении регионального продукта на российские и международные рынки; - внедрения российского и зарубежного опыта по повышению эффективности работы предприятий за счет совершенствования их системы управления и переподготовки кадров; - повышение эффективности использования принадлежащего Воронежской области имущества; - разработки механизмов экономического регулирования ценообразования на жизненно необходимые продукты питания, транспортные услуги и т.д. - разработки и реализации лизинговых программ. 2. Координирует вопросы: - прогнозирования экономического и социального развития районов; - формирования и реализации государственной региональной политики развития области; - подготовки и реализации программ социально-экономической политики в области регулирования отдельных видов деятельности и развития рыночной инфраструктуры; - социально-экономической, бюджетной, денежно-кредитной политики области; - повышения уровня собираемости налогов и сборов, соблюдения налогоплательщиками области требований налогового законодательства; - ценообразования на товары и услуги естественных монополий на территории области; - разработки сводных финансовых балансов территории, обоснования основных бюджетообразующих показателей для формирования областного бюджета; - формирования политики, экономического обоснования и контроля реализации программы закупок товаров, продукции и услуг для государственных (областных) нужд; - проведения единой технической политики в сфере информатизации области и создание единой информационной сети области, объединяющей администрации районов (городов) и структурные подразделения администрации области; - социального партнерства (координирует работу трехсторонней комиссии). 3. Координирует деятельность заместителей главы администрации в пределах своих полномочий и компетенции 4. Непосредственно координирует и контролирует деятельность: - главного финансового управления; - главного управления госимущества; - экологической инспекции; - фонда конверсии, реструктуризации и развития предприятий области; - Воронежской лизинговой компании; - ГУП "Воронежинвест" 5. Возглавляет работу: - комиссии по чрезвычайным ситуациям; - попечительского совета Государственного фонда поддержки малого предпринимательства Воронежской области; - экспертного совета при главе администрации области по вопросу реализации стратегии социально-экономического развития области; - призывной комиссии области; - регионального отделения комиссии по подготовке управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации. 6. Осуществляет от имени администрации области взаимодействие с федеральными структурами на территории области: - Воронежским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; - управлением государственной инспекции по торговле, качества товаров и защите прав потребителей по Воронежской области; - Воронежским центром стандартизации, метрологии и сертификации; - управлением Министерства экономического развития и торговли по Центрально-Черноземному региону; - управлением Министерства Российской Федерации по налогам и сборам по Воронежской области; - главным управлением Центрального банка Российской Федерации по Воронежской области; - Центрально-Черноземным управлением валютного контроля Министерства финансов Российской Федерации; - управлением уполномоченного Министерства экономического развития Российской Федерации по Центрально-Черноземному району; - Воронежским областным комитетом государственной статистики; - территориальным управлением Министерства имущественных отношений Российской Федерации по Воронежской области; - территориальным органом Федеральной службы Российской Федерации по финансовому оздоровлению и банкротству в Воронежской области; - Министерством имущества Российской Федерации по определению и утверждению от области кандидатур представителей государственных пакетов акций и "золотых акций" на предприятиях области. Кобяшев Владимир Георгиевич - заместитель главы администрации – руководитель аппарата 1. Руководит аппаратом администрации области. 2. Осуществляет: - контроль соблюдения структурными подразделениями администрации области, законодательства Российской Федерации и Воронежской области, выполнения постановлений и распоряжений администрации области; - взаимодействие с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, Воронежской областной Думой. - контроль соблюдения трудового законодательства в исполнительных органах государственной власти области, использования и развития кадрового потенциала; - контроль подготовки и проведения плановых мероприятий администрации области; - внесение главе областной администрации предложений по оптимизации структуры и численности органов исполнительной власти области, определению их функций; - представление на утверждение главе администрации области структуры и штатного расписания аппарата администрации области; - внесение предложений главе администрации области по совершенствованию структуры администрации области, её организационной и правовой деятельности, вопросам делопроизводства, работе с кадрами; - подписание распоряжений администрации области по приему, увольнению, переводу работников аппарата администрации области, предоставлении им отпусков, направлению в командировки, поощрению и наложению взысканий, подписание финансовых документов, служебных писем по вопросам, входящим в его компетенцию; - контроль за рассмотрением вопросов по улучшению жилищных условий (получение жилья или субсидий на его приобретение) для: семей военнослужащих, погибших в мирное время; переселенцев из других регионов Российской Федерации и стран СНГ; репрессированных граждан. 3. Координирует деятельность: - управления по работе с мировыми судьями; - управления ЗАГС; - управления по делам печати и средств массовых коммуникаций; - архивного отдела; - в рамках своей компетенции координирует деятельность руководителей структурных подразделений администрации области. 4. Возглавляет работу: - комиссии по совершенствованию законодательства о государственной службе Воронежской области; - комиссии по правам человека; - временной комиссии по выплате компенсации за утраченное жилье и/или имущество гражданам, пострадавшим в результате разрешения кризиса в Чеченской Республике и покинувшим ее безвозвратно, при администрации Воронежской области; - антитеррористической комиссии Воронежской области; - комиссии по пожарной безопасности Воронежской области; - организационного комитета "Победа"; - комиссии по предварительному рассмотрению материалов о назначении дополнительного материального обеспечения; - комиссии по рассмотрению документов об установлении пенсии за выслугу лет лицам, находившимся на государственной службе в Воронежской области; - аттестационной комиссией по присвоению квалификационных разрядов государственным служащим администрации области, замещающим ведущие, старшие и младшие государственные должности; - призывной комиссии (резервный состав); - экспертной комиссии администрации Воронежской области, - комиссии по аттестации аварийно-спасательных служб, аварийно-спасательных формирований и спасателей. 5. Участвует в работе: - аттестационной комиссией по присвоению квалификационных разрядов государственным служащим администрации области, замещающим высшие и главные государственные должности; - комиссии по пограничным вопросам при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе; - комиссии по кадровой политике при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе; - комиссии по безопасности при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе; - комиссии по информационной безопасности при полномочном представителе Президента Российской Федерации в Центральном федеральном округе. Савинков Юрий Андреевич - заместитель главы администрации по социальной политике 1. Решает задачи: - внедрения системы адресной поддержки малоимущих жителей области; - разработки критериев достаточности финансового и материально-технического обеспечения здравоохранения, образования, труда и социальной защиты, культуры, физической культуры; - внедрения системы конкурсных закупок продукции и материальных ценностей для социальной сферы; - оптимизации систем образования и здравоохранения, труда и социальной защиты, культуры, физической культуры области. 2. Осуществляет: - координацию деятельности отраслей социальной сферы, формирует социальную политику в области; - контроль работы учреждений и организаций здравоохранения, образования, культуры, физической культуры, спорта, социальной защиты, труда и занятости населения, благотворительных фондов; - взаимодействие структурных подразделений администрации области с органами государственной власти, органами местного самоуправления городов и районов области по вопросам социальной политики и обеспечение контроля за расходованием бюджетных средств в подведомственных организациях, учреждениях и предприятиях; - разработку целевых социальных программ, проектов нормативных правовых актов Воронежской области в социальной сфере, прогнозов социально-экономического развития области по подведомственному направлению; - разработку проекта областного бюджета на очередной год в части бюджетного финансирования социальной сферы, организацию работ по формированию объемов и структур поставок продукции (выполнения работ, услуг) для областных социальных государственных нужд; - разработку в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области регионального соглашения между администрацией области, объединениями работодателей и профсоюзов; - контроль обеспечения создания, функционирования и развития социальной инфраструктуры на территории области; - контроль обеспечения защиты прав граждан, соблюдением государственных гарантий в социальной сфере; - работу по мониторингу социальных процессов в области, обеспечению исполнительных органов государственной власти области справочно-аналитической информацией о состоянии социальной сферы; - организацию разработки и реализации региональных программ по развитию отраслей социальной сферы подведомственных управлений труда и социального развития, образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта; - формирование, развитие структуры и сети государственных и муниципальных систем учреждений образования, здравоохранения, культуры, физической культуры, спорта, труда и социального развития; - проведение единой политики деятельности органов и учреждений подведомственных отраслей социальной сферы на территории области; - координацию взаимодействия деятельности органов государственной власти с органами местного самоуправления, хозяйствующими субъектами, субъектами государственной, муниципальной и частной систем образования, здравоохранения, социальной защиты и труда, культуры, физической культуры и спорта; - организацию контроля соблюдения федерального и областного законодательств в социальной сфере; - содействие развитию материально-технического обеспечения учреждений образования, здравоохранения, труда и социального развития, культуры, физической культуры, спорта; - контроль кадрового обеспечения учреждений и организаций социальной сферы, подготовкой, переподготовкой, повышением квалификации и своевременным проведением аттестации кадров подведомственных отраслей; координацию работ по социальной защищенности, созданию здоровых и безопасных условий труда работников. - контроль за рассмотрением вопросов по улучшению жилищных условий (получение жилья или субсидий на его приобретение) для: детей-сирот; больных активной формой туберкулеза и психическими заболеваниями; инвалидов по общим заболеваниям и детства; инвалидов и участников ВОВ; многодетных семей; других малообеспеченных граждан. 3. Координирует деятельность: - главного управления труда и социального развития; - главного управления образования; - главного управления здравоохранения; - управления культуры; - управления по физической культуре и спорту; - ГУП "Воронежфармация"; - ГУП "Медтехника"; - Воронежского областного фонда социальной поддержки населения; - учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования федерального подчинения; - негосударственных учреждений начального, среднего и высшего профессионального образования; - областного совета научно-технических обществ; - областного фонда поддержки социальной сферы Воронежской области. 4. Возглавляет работу: - санитарно-противоэпидемической комиссии; - областной межведомственной комиссии службы медицины катастроф; - межведомственной комиссии по борьбе с туберкулезом; - координационного Совета по борьбе с ВИЧ-инфекцией; - межведомственной комиссии по борьбе с распространением заболеваний, передаваемых половым путем; - координационного Совета по совершенствованию догоспитальной медицинской помощи; - комиссии по противодействию злоупотребления наркотическими средствами и их незаконному обороту; - эвакуационной комиссии; - комиссии по распределению зарубежной гуманитарной помощи; - межведомственного Совета по реализации мероприятий областных программ "Охрана детей и подростков на 2001-2003 годы" и "Питание детей в Воронежской области на 2001-2003 годы"; - областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений; - межведомственной комиссии по организации отдыха и оздоровлению детей и подростков; - областного координационного Совета по охране труда; - комиссии по оформлению и выдаче удостоверений участникам ликвидации последствий на Чернобыльской АЭС; - областной комиссии по вопросам улучшения положения женщин Воронежской области; - межведомственной комиссии по экологическому образованию населения Воронежской области; - комиссии по делам несовершеннолетних и защите их прав; - межведомственной комиссии по реализации государственной молодежной политики на территории Воронежской области; - координационного совета по реализации патриотического воспитания граждан Воронежской области; - координационного совета по реализации мероприятий комплексной целевой программы "Молодежь села"; - совета по дополнительному профессиональному образованию; - координационного совета по модернизации образования Воронежской области на период до 2010 года; - художественно-экспертного Совета по народным художественным промыслам; - комиссии по литературной премии им. А. Платонова; - комиссии по премии Митрофана Пятницкого; - комиссии по присуждению областной премии Е.А. Болховитинова; - областной экспертной комиссии по оценке эротического характера распространяемой продукции; - комиссии по установлению стажа работы при утрате документов в результате чрезвычайных ситуаций; - комиссии по русскому языку; - комиссии по социальным вопросам военнослужащих, граждан, уволенных с военной службы и членов их семей. 5. Осуществляет от имени администрации области взаимодействие с федеральными структурами на территории области: - отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Воронежской области; - региональным отделением фонда социального страхования Российской Федерации; - департаментом федеральной государственной службы занятости населения по Воронежской области; - центром государственного санитарно-эпидемиологического надзора в Воронежской области; - территориальным фондом обязательного медицинского страхования Воронежской области; - государственной инспекцией труда по Воронежской области; - Центрально-Черноземным отделением службы разрешения коллективных трудовых конфликтов Министерства труда Российской Федерации. Китаев Борис Анатольевич - заместитель главы администрации по инвестиционной политике 1. Решает задачи: - разработки, организационного сопровождения и мониторинга программ и проектов развития региона; - исследования экономической эффективности комплексных межотраслевых и межрегиональных программ; - разработки и реализации комплекса мер по повышению инвестиционной привлекательности региона; - координации деятельности органов исполнительной и законодательной власти области, городов и районов по вопросам реализации стратегии развития региона; - представительства администрации области в федеральных органах законодательной и исполнительной власти по вопросам реализации программ и проектов регионального развития за счет средств федерального бюджета и иных источников; - повышения эффективности использования природных ресурсов; - развития внешнеэкономических связей и международного сотрудничества; - привлечения инвестиционных ресурсов для реализации программы жилищного ипотечного кредитования; - привлечения инвестиций в экономику области, в том числе иностранных. 2. Координирует деятельность: - управления региональных программ и проектов; - управления по внешнеэкономической деятельности и международному сотрудничеству; - ГУП "Воронежские природные ресурсы"; - предприятий, занимающих монопольное или локально-монопольное положение на рынке товаров и услуг, в части программ развития на территории Воронежской области; 3. Осуществляет и координирует работу: - по разработке и проведению государственной политики, направленной на привлечение средств федерального бюджета в целях обеспечения устойчивого развития области; - по формированию основных принципов региональной экономической, инвестиционной, внешнеэкономической политики области с учетом региональной отраслевой сегментации; - по организации методического сопровождения разработки и реализации региональных составляющих федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы; - по координации инвестиционной деятельности администрации области в части реализации на территории области федеральных целевых программ и проектов, а также повышения инвестиционной привлекательности региона; - по координации инновационной деятельности администрации в части разработки и реализации региональных составляющих федеральных целевых программ; - по оперативному регулированию финансирования инвестиционных проектов; - по взаимодействию администрации Воронежской области с банками, инвестиционными компаниями и фондами, страховыми организациями и другими финансовыми институтами в части привлечения инвестиций; - по организации экспертизы, отбору и сопровождению территориальных, отраслевых программ, инвестиционных проектов для участия в федеральной адресной инвестиционной программе; - по координации отраслевых подразделений администрации области в части подготовки и реализации федеральных целевых программ и инвестиционных проектов; - по проведению выставочно-ярморочной деятельности на территории Воронежской области; - по экспертизе, отбору территориальных, отраслевых программ, инвестиционных проектов для участия в федеральной адресной инвестиционной программе, федеральных целевых программах и их сопровождению; - по разработке и мониторингу программы капитальных вложений области в социальную сферу, реализуемой с привлечением средств федерального бюджета; - по использованию недр, возобновляемых природных ресурсов в части оптимизации их использования как элементов регионального развития; - по организации разработки проектов, нормативных правовых актов органов государственной власти области, а также проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации в соответствии с компетенцией; - по привлечению на договорной основе научных коллективов, высших учебных заведений, коммерческих организаций, отраслевых специалистов и экспертов (в том числе зарубежных) для подготовки предложений к проектам, программам, направляемым Государственным заказчикам в целях привлечения в область средств федерального бюджета. 4. Осуществляет от имени администрации области в рамках своей компетенции взаимодействие с федеральными структурами, естественными монополиями и федеральными структурами на территории области: - Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации; - Министерством финансов Российской Федерации; - Министерством иностранных дел Российской Федерации; - Министерством юстиции Российской Федерации; - Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - Министерством промышленности, науки и технологии Российской Федерации; - Министерством транспорта Российской Федерации; - Министерством труда и социального развития Российской Федерации; - Министерством природных ресурсов Российской Федерации; - Министерством энергетики Российской Федерации; - Министерством образования Российской Федерации; - Министерством здравоохранения Российской Федерации; - Государственным комитетом по строительству и жилищно-коммунальному комплексу Российской Федерации; - Комитетами Государственной Думы Российской Федерации; - ФГУП "Воронежгеология"; - Управлением федерального казначейства Министерства финансов РФ по Воронежской области; - Воронежским областным комитетом государственной статистики; - Главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Воронежской области; - Территориальным управлением Министерства имущественных отношений РФ по Воронежской области. 5. Возглавляет работу: - рабочей комиссии по контролю размещения и строительства объектов придорожного сервиса вдоль автомобильных дорог, проходящих по территории Воронежской области; - рабочей группы администрации области по обеспечению реализации федеральной программы "Государственные жилищные сертификаты"; - научно-технический совет по использованию минерально-сырьевой базы Воронежской области; - межведомственной комиссии по вопросам регионального развития Воронежской области в связи со вступлением России в ВТО (Всемирную торговую организацию). Шахов Олег Федорович - заместитель главы администрации по экономике 1. Решает задачи: - разработки и проведения государственной политики, направленной на обеспечение устойчивого социально-экономического развития области; - организации работы по формированию бюджетной и налоговой политики области; - формирования и исполнения бюджета развития области; - взаимодействия с финансово-кредитными учреждениями, международными банками и финансовыми институтами; - проведения комплексного анализа социально-экономического развития области и муниципальных образований; - разработки методического сопровождения реализации стратегии социально-экономического развития области на долгосрочную перспективу; - организации и разработки методического сопровождения текущих, среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области и муниципальных образований; - территориальной организации муниципальных образований области; - размещения производительных сил на территории области; - разработки и реализации региональной политики на рынке ценных бумаг; - разработки информационных технологий, ведения и развития единой системы информационных ресурсов для органов государственной власти и местного самоуправления области; - разработки и реализации программы жилищного ипотечного кредитования; - проведения государственной политики в сфере развития предпринимательства, туризма, потребительского рынка и бытового обслуживания, производства и оборота спиртосодержащей продукции на территории Воронежской области; - проведения государственной политики и осуществление государственного управления в сфере лицензирования; - обоснования и определения экономической эффективности закупок товаров, продукции и услуг для государственных (областных) нужд; - проведения комплексного анализа исполнения областного бюджета и оценку эффективности бюджетных трат; - обоснования и определения экономической эффективности использования областного имущества и областных активов, находящихся в акционерных обществах. 2. Координирует деятельность: - главного управления экономического развития; - информационно-аналитического центра аппарата администрации области; - главного управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка; - лицензионной палаты; - Воронежского областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе. 3. Осуществляет и координирует работу: - по формированию основных принципов региональной экономической политики; - по разработке, в рамках бюджетного послания главы администрации области, первоочередных мер и действий администрации области на очередной год; - по формированию и реализации стратегических программ социально-экономического развития области; - по формированию методики, организационному сопровождению и мониторингу реализации программ социально-экономического развития территорий (муниципальных образований); - по координации инновационной и инвестиционной деятельности подразделений администрации в части разработки и реализации региональных программ и проектов социально - экономического развития; - по разработке и мониторингу программы капитальных вложений (инвестиционной программы) областного бюджета в социальную сферу; - по взаимодействию администрации Воронежской области с отечественными и зарубежными банками, инвестиционными компаниями и фондами, страховыми организациями и другими финансовыми институтами; - по методическому сопровождению, разработке и согласованию прогнозов социально-экономического развития районов (городов) области на краткосрочную и среднесрочную перспективу; - по разработке прогнозов развития государственного и муниципального секторов экономики; - по формированию бюджетообразующих показателей на основе макроэкономических параметров прогноза социально-экономического развития региона на очередной финансовый год; - по организации мониторинга социально-экономического развития области; - по анализу социально-экономического развития муниципальных образований региона; - по организационному, методическому и нормативному обеспечению деятельности Экспертного Совета при главе администрации области по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области; - по экспертизе, обороту и сопровождению территориальных, отраслевых программ, инвестиционных проектов; - по разработке, согласованию и реализации предложений по организационно-правовым формам участия администрации области в инвестиционных проектах; - по оперативному регулированию консолидируемых областью источников финансирования региональных программ социально-экономического развития; - по организационному обеспечению заседаний Межведомственной комиссии при администрации области по укреплению налоговой дисциплины; - по организационному и методическому обеспечению деятельности межведомственной комиссии по размещению производительных сил на территории Воронежской области; - организации разработки проектов, нормативных правовых актов органов государственной власти, а также проектов нормативных правовых актов органов государственной власти Российской Федерации в соответствии с компетенцией; - по привлечению на договорной основе научных коллективов, высших учебных заведений, коммерческих организаций, отдельных специалистов и экспертов (в том числе зарубежных) для разработки программ, инвестиционных проектов, бизнес-планов, методик и организации проведения их независимой экспертизы; - по организации деятельности отраслевых органов исполнительной власти в сфере развития и поддержки предпринимательства, туризма, потребительского рынка и услуг, пресечения незаконного оборота этилового спирта из пищевого сырья и алкогольной продукции; - по организации эффективного взаимодействия предпринимательских структур с органами государственного контроля (надзора), государственной исполнительной власти и местного самоуправления в части устранения административных барьеров при развитии предпринимательства на территории области; - по организации разработки, согласованию и реализации межрегиональных соглашений по торгово-экономическому сотрудничеству; - по управлению единой областной системой государственного лицензирования отдельных видов деятельности, а также по аккредитации и аттестации учреждений и работников на территории области; - по разработке и реализации государственных планов мобилизационной подготовки экономики области; - по созданию и развитию системы информационных ресурсов области; - по экономической оценке использования земель сельскохозяйственного назначения. 4. Осуществляет от имени администрации области в рамках своей компетенции взаимодействие с федеральными структурами, естественными монополиями и федеральными структурами на территории области: - Министерством экономического развития и торговли Российской Федерации; - Министерством финансов Российской Федерации; - Министерством сельского хозяйства Российской Федерации; - Министерством промышленности, науки и технологий Российской Федерации; - Министерством транспорта Российской Федерации; - Министерством труда и социального развития Российской Федерации; - Министерством по имущественным отношениям Российской Федерации; - Министерством природных ресурсов Российской Федерации; - Министерством энергетики Российской Федерации; - Федеральной службой по финансовому оздоровлению и банкротству; - Воронежским областным комитетом государственной статистики Госкомстата Российской Федерации; - Министерством Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; - Ассоциацией экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации ЦФО "Центральночерноземная". 5. Возглавляет работу: - комиссии по мониторингу деятельности кредитных организаций при администрации области; - совета по политике информатизации Воронежской области. Дубовской Иван Иванович - заместитель главы администрации - начальник главного управления агропромышленным комплексом 1. Решает задачи: - повышения эффективности использования выделенных из бюджета области средств на развитие агропромышленного комплекса; - поддержки частного сектора и фермерства (приобретение высококачественных семян, высокопродуктивного молодняка, недорогих сельскохозяйственных орудий, оказание помощи МТС и другое); - развития системы прямой закупки сельскохозяйственной продукции в хозяйствах и ее реализации объединениям производителей без посредников, упорядочения данной работы в части доходности сельскохозяйственных производств; - использования эффективных и новых для сельского хозяйства области технологий производства (освоение заброшенных земель, эффективная система севооборота, улучшение условий хранения и транспортировки сельскохозяйственной продукции, использование современных технологий в растениеводстве и животноводстве); - объединения сельскохозяйственных, пищевых и перерабатывающих предприятий; - осуществления технической и технологической политики в агропромышленном комплексе, лизинга сельскохозяйственной техники. 2. Возглавляет главное управление агропромышленным комплексом. 3. Осуществляет: - организацию и решение вопросов агропромышленного комплекса, аграрной и земельной реформы, продовольственной политики; - разработку и осуществление государственных региональных программ развития отраслей сельского хозяйства, использование охраны природных ресурсов в рамках стратегии экономического развития области; - работу по заключению контрактов (договоров) с товаропроизводителями на поставку продукции в федеральный и областной продовольственный фонды; - координацию работ по восстановлению плодородия почв, противоэрозионным мероприятиям и охране природных ресурсов и окружающей среды; - содействие в управлении разработкой и экспертизой технико-экономических обоснований, проектов нового мелиоративного и природоохранного строительства; - организацию научного, инновационного и информационно- консультационного обеспечения предприятий АПК всех форм собственности; - решение вопросов семеноводства, сортоиспытания и сортообновления, производства и реализации семенного и посадочного материала; - развитие племенной работы, выращивание и реализацию племенного скота и птицы; - организацию материально-технического и сервисного обслуживания техники, формирования областного обменного фонда продукции производственно-технического назначения; - выработку предложений по развитию сельхозмашиностроения; - обеспечивает контроль реализации аграрной политики органами местного самоуправления; - государственную аграрную политику в агропромышленном комплексе, разработку и реализацию мер по государственной поддержке производства, переработке и реализации сельскохозяйственной продукции; - лесомелиоративные мероприятия совместно с комитетом природных ресурсов по Воронежской области; - государственную региональную политику по вопросам переработки сельскохозяйственной продукции, направленную на удовлетворение потребностей населения в товарах народного потребления; - подготовку предложений по развитию машиностроения для перерабатывающих отраслей. 4. Координирует деятельность: - предприятий пищевой, консервной, масложировой, сахарной, зерноперерабатывающей и хлебоприемной, мясной и хлебопекарной отраслей промышленности; - ОГУП "Воронежобллизинг"; - ОАО "Воронежсельхозхимия"; - ООО "Воронежагропромтехника"; - ОАО "ВоронежагроУКС"; - ассоциации предприятий и организаций по производству свинины; - ассоциации крестьянских (фермерских) и сельскохозяйственных кооперативов "Нива"; - ОАО "Воронежагроснаб"; - объединения "Воронежское" по производству говядины; - ФГУП "Племпредприятие "Воронежское"; - Воронежского областного фонда плодородия; - Воронежского областного фонда поддержки аграрных реформ; - Воронежского областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе; - ФГУ "Воронежская овощная опытная станция"; - ФГУ "Воронежская опытная станция по многолетним травам"; - ФГУ "Россошанская Зональная опытная станция по садоводству"; - ФГУ "Воронежская опытная станция по кукурузе"; - ФГУ "ФГТ станция защиты растений в Воронежской области"; - ФГУ Государственный центр агрохимической службы "Воронежский"; - ОАО "Воронежзооветснаб"; - птицеводческих хозяйств; - ГП "Агенство по пчеловодству"; - ассоциации рыбоводных хозяйств Воронежской области "Воронежрыбпром"; - ФГУ Научно-исследовательского института сельского хозяйства ЦЧП им. В.В. Докучаева; - ФГНУ Всероссийского научно-исследовательского института сахарной свеклы и сахара им. А.Л. Мазлумова; - ФГНУ Научно-исследовательского института экономики и организации АПК ЦЧР РФ; - ФГНУ Всероссийский научно-исследовательского ветеринарного института патологии, фармакологии и терапии; - ФГУ "Всероссийский институт защиты растений" - ФГУП "ЦЧО НИИ Гипрозем" - ФГОУ "Российский институт повышения квалификации и агробизнеса"; - ФГОУ Воронежский межрегиональный институт переподготовки кадров пищевой и перерабатывающей промышленности; - ФГОУ "Воронежская школа повышения квалификации специалистов АПК при НИИСХ ЦЧП им. В.В. Докучаева"; - ФГОУ СПО "Березовский сельскохозяйственный техникум"; - ФГОУ СПО "Верхнозерский сельскохозяйственный техникум"; - ФГОУ СПО "Борисоглебский сельскохозяйственный техникум"; - ФГОУ СПО "Калачеевский колледж механизации сельского хозяйства"; - ФГОУ СПО "Острогожский аграрный техникум"; - ФГОУ СПО "Павловский сельскохозяйственный техникум"; - ФГОУ СПО "Россошанский колледж мясной и молочной промышленности"; - Верхнемамонский муниципальный аграрно-экономический техникум"; - ФГУП "Воронежсортсемовощ"; - ФГУ "Государственная семенная инспекция по Воронежской области"; - Инспектуры Государственного комитета Российской Федерации по испытанию и охране селекционных достижений по Воронежской области; - ФГУП "Воронежветсанотряд"; - ОАО "Воронежагротранс"; - ОАО "Воронежагрокомплект"; - ОАО "Воронежагроснаб-1"; - ОАО "Воронежагроснаб-2"; - ГУ "Воронежагроавтоучреждение"; - ГП "Воронежская областная производственная ветеринарная лаборатория"; - крестьянских и фермерских хозяйств; - ГНПП "Воронежтехинформ"; - государственных семенных станций; - а также других предприятий и организаций, занимающихся вопросами производства и переработки сельскохозяйственной продукции на территории области, независимо от форм собственности, без вмешательства в их оперативно-хозяйственную деятельность; - деятельность по решению вопросов, касающихся садоводческих товариществ. 5. Возглавляет работу: - коллегии главного управления агропромышленным комплексом; - областной Чрезвычайной противоэпизоотической комиссии; - координационного совета по внедрению эколого-ландшафтных систем земледелия; - межведомственного совета по кадровой политике в агропромышленном комплексе и аграрному образованию; - межведомственной территориальной комиссии по финансовому оздоровлению сельхозтоваропроизводителей; - областной комиссии по рассмотрению хода выполнения работ по государственной кадастровой оценке земель; - областной комиссии по рассмотрению результатов обследования участков неиспользуемой и нерационально используемой пашни и выдаче заключений по переводу их в другие земельные угодья. 6. Осуществляет в рамках компетенции администрации области взаимодействие с федеральными структурами на территории области: - комитетом по земельным ресурсам и землеустройству по Воронежской области; - ФГУ "Управление мелиорации земель и сельскохозяйственному водоснабжению по Воронежской области"; - управлением Российской хлебной инспекции при Правительстве РФ по Воронежской области; - пограничной государственной инспекцией по карантину растений по Воронежской области; - управлением по охране, контролю и регулированию использования охотничьих животных Воронежской области; - главным управлением природных ресурсов и охраны окружающей среды МПР России по Воронежской области. Цапин Александр Николаевич - заместитель главы администрации – председатель региональной энергетической комиссии 1. Решает задачи: - разработки и реализации программы развития энергетического хозяйства Воронежской области; - разработки и реализации программ энергетического, ресурсного сбережения; - регулирования деятельности естественных монополий на территории области; - оптимизации тарифов на услуги естественных монополий путем создания конкурентной среды в сфере предоставления этих услуг; - разработки и реализации комплексных программ развития жилищно-коммунального комплекса, в том числе программы "Ветхое и аварийное жилье"; - оказания содействия муниципальным образованиям и участие в подготовке документации при передаче объектов жилищно-коммунального хозяйства в муниципальную собственность; - создания вертикально интегрированных структур в строительном комплексе области; - развития системы автомобильных дорог области; - создания конкурентной среды в сфере ЖКХ; - разработки и реализации программы реформирования жилищно-коммунального хозяйства; - взаимодействия с федеральными структурами в части подведомственных ему отраслей; - осуществления контроля реализации жилищного законодательства. 2. Возглавляет региональную энергетическую комиссию. 3. Руководит и координирует деятельность: - главного управления по строительству и газификации; - главного управления жилищно-коммунального хозяйства; - управления архитектуры и градостроительства; - управления энергоресурсов; - главного управления автомобильных дорог; - государственной жилищной инспекции. 4. Возглавляет работу: - комиссии по предварительному рассмотрению технологической части проектов строительства и реконструкции объектов теплоснабжения: - штаба по подготовке объектов жилищно-коммунального хозяйства и социальной сферы к работе в зимних условиях; - координационного совета по вопросам развития топливно-энергетического комплекса области; - комиссии по оценке готовности Воронежской области к работе в осенне-зимний период; - рабочей группы по разработке областной программы "Строительство и реконструкция объектов теплоэнергетического хозяйства на 2002-2006 гг."; - рабочей группы при главе администрации области по выработке путей формирования областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе и развития его производственной базы; - комиссии по контролю рационального использованием бюджетных средств на закупку и поставку топлива для учреждений социальной сферы; - комиссии по корректировке вопросов реформы ЖКХ. 5. Осуществляет: - организацию анализа деятельности естественных монополий и предприятий-монополистов на территории Воронежской области; - разработку предложений по взаимодействию администрации Воронежской области с естественными монополиями; - разработку и выполнение мероприятий по развитию естественных монополий и конкурентной среды (согласует программы развития); - согласование программ реструктуризации естественных монополий на территории Воронежской области; - руководство государственным регулированием цен и тарифов на работы (услуги) организаций, ведущих газовое, энергетическое, тепловое снабжение населения области; - подготовку соглашений с естественными монополиями и предприятиями-монополистами о сотрудничестве по развитию Воронежской области и социальному партнерству; - взаимодействие с органами регулирования естественных монополий, их руководством, министерствами и ведомствами Российской Федерации; - разработку и реализацию программ энергосбережения; - координацию деятельности отраслевых подразделений администрации области и органов местного самоуправления по урегулированию расчетов с предприятиями, являющимися монополистами на территории Воронежской области; - координацию развития атомной энергетики в Воронежской области; - подготовку предложений в планы социально-экономического развития области по вопросам строительства (включая дорожное), жилищно-коммунального хозяйства, энергетики; - курирование вопросов проведения государственной политики по развитию архитектуры и градостроительства; - организацию работы по выполнению государственных, региональных программ в части строительства; - изучение конъюнктуры рынка строительных работ, создания и размещения в районах мощностей строительных подрядных организаций; - разработку целевых комплексных программ развития базы промышленных строительных материалов, стройиндустрии, координацию с промышленными предприятиями области в части кооперации средств на долевое участие в развитии и модернизации предприятий отрасли, изготовления оснастки, технологического и нестандартного оборудования; - курирование производства местных строительных материалов; - контроль инвестиционных процессов, лицензирования строительной деятельности, проектных работ, коммунальных услуг, регулирования ценообразования в строительстве; - решение вопросов по разработке и осуществлению целевых программ развития дорожного строительства, автозаправочных комплексов, других объектов придорожного сервиса, коммунального хозяйства, водоснабжения, газоснабжения, строительства и перевода котельных на газ; - контроль за решением вопросов по оказанию помощи садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям по курируемым вопросам. 6. Координирует деятельность: - государственных заказчиков области по строительству и газификации; - субъектов естественных монополий, работающих в сферах: - транспортировки нефти и нефтепродуктов по магистральным трубопроводам в части программ развития на территории Воронежской области; - транспортировки по трубопроводам и реализации газа (РАО "Газпром", АО "Межрегионгаз", "Воронежрегионгаз"); - услуг по передаче и реализации электрической и тепловой анергии (РАО ЕЭС. АО "Воронежэнерго"); - выработки тепловой и электрической энергии (АО "Воронежэнерго", Нововоронежская АЭС); - по составлению баланса топливно-энергетических ресурсов; - управления государственной вневедомственной экспертизы; - Территориального государственного управления капитального строительства; - Центра по ценообразованию в строительстве; - территориальный лицензионный центр "Воронежстроилицензия"; - ЦЧР филиала Федерального лицензионного центра; - ГУП "Воронежоблтехинвентаризация"; - ОАО "Агентство жилищного ипотечного кредитования"; - подрядных строительных и специализированных монтажных, проектных, изыскательских организаций, предприятий и организаций производства строительных материалов и строительной индустрии, отраслевых общественных организаций, союзов; - Воронежского областного фонда поддержки индивидуального жилищного строительства на селе; - жилищно-строительных кооперативов; а также других предприятий и организаций строительного комплекса, дорожного, жилищно-коммунального хозяйств, находящихся на территории области, независимо от форм собственности без вмешательства в их оперативно-хозяйственные функции. 7. Осуществляет в рамках своей компетенции взаимодействие с Федеральными структурами на территории области: - Воронежским территориальным управлением Министерства Российской Федерации по антимонопольной политике и поддержке предпринимательства; - государственным учреждением "Территориальное управление государственного энергетического надзора по Воронежской области"; - федеральным управлением автодорог "Черноземье"; - межрегиональной дирекцией по дорожному строительству в Центрально-черноземной зоне России (ДСД "Черноземье"); - территориальным лицензионным центром "Воронежстройлицензия"; - ООО "Воронежрегионгаз"; - РОИС (Российское общество инженеров-строителей). - а также с другими федеральными структурами в части подведомственных ему отраслей. 8. Возглавляет тендерный комитет по организации подрядных торгов. Клейменов Вячеслав Иванович - заместитель главы администрации - начальник главного управления по промышленности, транспорту, связи и инновациям 1. Разрабатывает комплекс мероприятий по реализации государственной инновационной политики в курируемых отраслях на территории области. 2. Осуществляет взаимодействие и координацию деятельности администрации области с отраслевыми федеральными министерствами и аппаратом правительства. 3. Возглавляет главное управление по промышленности, транспорту и связи. 4. Осуществляет: - реализацию региональной государственной политики развития промышленности, транспорта и связи; - разработку и выполнение мероприятий по развитию предпринимательства, конкуренции, поддержке малого и среднего бизнеса в сфере производства, содействие формированию рыночной инфраструктуры; - участие в разработке программ приватизации или деприватизации, демонополизации предприятий промышленности, транспорта и связи - в пределах компетенции главного управления; - участие в проведении экспертизы учредительных документов, выдаче заключений о целесообразности создания, размещения или преобразования промышленных предприятий и научно-технических организаций (объединений) отраслей промышленности, транспорта и связи с государственным уровнем собственности; - внесение предложений о приостановлении деятельности промышленных предприятий, их реформированию, санации неэффективных предприятий промышленности, транспорта и связи, в случаях, предусмотренных законодательством РФ; - реализацию региональных программ развития промышленности и систем транспорта и связи; - разработку методов отраслевого управления, соответствующих современным условиям; - контроль сохранности мобилизационных мощностей предприятий промышленного и транспортного комплексов; - разработку и реализацию региональной программы по обеспечению безопасности движения всех видов транспорта; - работу по совершенствованию договорных отношений между различными субъектами транспортной деятельности; - управление организацией социально-значимых пассажирских перевозок; - технико-экономический и финансовый анализ деятельности промышленного и транспортного комплекса и предприятий связи области в целом и в разрезе отдельных предприятии, управление реализации инвестиционных проектов и программ; - контроль разработки и осуществления мероприятий по финансовому оздоровлению предприятий промышленности, транспорта и связи, реализации мер по формированию доходной и сокращению расходной частей областного бюджета в части финансирования промышленного и транспортного комплексов области; - управление тарифной политикой на пассажирском транспорте; - управление разработкой и контролем реализации соглашений о взаимодействии Министерства путей сообщения Российской Федерации, администрации области и ФГУП ЮВЖД; - разработку перспективных планов железнодорожного и автомобильного транспорта, касающихся компетенции органов государственной власти; - управление вопросами мобилизационной подготовки и формирования мобилизационных ресурсов в рамках его компетенции; - формирование инвестиционной политики совместно с Федеральным фондом развития электронной техники; - взаимодействие с научно-техническими организациями и объединениями; - работу с государственными заказчиками по погашению задолженности за выполненные заказы предприятий Воронежской области, имевших государственные заказы из федерального бюджета (по линии государственных заказчиков России - Министерства обороны, Минэкономики, Росавиакосмоса, МВД, ФСБ, ФПС); - взаимодействие с федеральными органами, уполномоченными решать вопросы реализации государственной политики в области промышленности, транспорта и связи, в т.ч. по финансированию и реализации целевых программ, по контролю безопасности производственных объектов; - разработку проектов нормативных правовых документов, определяющих функционирование отраслей промышленности, транспорта и связи; - реализацию кадровой политики и эффективного использования резерва кадров на предприятиях промышленности, транспорта и связи. - контроль за решением вопросов по оказанию помощи садоводам, огородникам, дачникам и их садоводческим, огородническим и дачным некоммерческим объединениям по курируемым вопросам. 5. Координирует деятельность: - регионального АО "Воронежавтотранс"; - ОАО Авиакомпании "Воронежавиа"; - ФГУП ЮВЖД; - АООТ "Воронежсвязьинформ"; - АООТ "Воронежагроапрмтранс"; - ассоциации "Воронежский региональный центр по сертификации"; - ОАО "Воронежское машиностроительное объединение"; - объединения работодателей некоммерческой организации Совет промышленников и предпринимателей Воронежской области; - некоммерческого партнёрства "Региональный инновационный центр"; - управляющей компании "Воронежская электроника"; - государственного учреждения Российского объединения информационных ресурсов научно-технического развития "Воронежский центр научно-технической информации"; - Областного Совета Всероссийского общества автолюбителей; - Союза автомобилистов области; - ассоциации электросвязи ЦЧР; - других предприятий и организаций промышленности, транспорта и связи, находящихся на территории области независимо от форм собственности, без вмешательства в их оперативно-хозяйственную деятельность. 6. Возглавляет работу: - межведомственной комиссии по промышленной политике и реформирования промышленных предприятий; - региональной транспортной комиссии; - областной комиссии по вопросам обеспечения безопасности дорожного движения; - комиссии по развитию инновационной деятельности в промышленности области; - рабочей группы по подготовке промышленности Воронежской области к вступлению России во Всемирную торговую организацию; - совета по кадровой политике в промышленности; - комиссии по рациональному использованию подвижного состава железнодорожного транспорта; - комиссии по улучшению транспортного обслуживания населения области. 7. Осуществляет в рамках компетенции администрации области взаимодействие с федеральными структурами на территории области: - Госгортехнадзором Российской Федерации Воронежского округа; - Воронежским центром стандартизации, метрологии и сертификации; - Воронежским областным отделением Российской транспортной инспекции; - Территориальным управлением Гостехнадзора по Воронежской области; - Управлением Госнадзора за связью по Воронежской области. В случае временного отсутствия главы администрации области первый заместитель главы администрации области исполняет его обязанности в соответствии с письменно оформленным распоряжением главы администрации области. На период отсутствия вопросы, закрепленные утвержденным распределением обязанностей за: - Наумовым С.М. - рассматривает один из заместителей главы администрации, в соответствии с письменно оформленным распоряжением. - Кобяшевым В.Г. - один из заместителей руководителя аппарата, в соответствии с письменно оформленным распоряжением; - заместителями главы администрации области: - Цапиным А.Н. - Леденев Н.М.. - Китаевым Б. А - Плотников В.Н. - Савинковым Ю.В. - Львович Я.Е. - Дубовским И.И. - Калиниченко С.Г. - Клейменовым В. И. - Щипелев Н.С. - Шаховым О.Ф. - Селитренников Л.И. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|