Расширенный поиск
Муниципальный правовой акт г. Владивостока от 15.12.2014 № 159-МПА
МУНИЦИПАЛЬНЫЙ
ПРАВОВОЙ АКТ ГОРОДА
ВЛАДИВОСТОКА Положение об организации предоставления
дополнительного образования детей в муниципальных организациях города
Владивостока Принят Думой города Владивостока 04
декабря 2014 года 1. Общие положения 1.1. Положение об организации
предоставления дополнительного образования детей в муниципальных
образовательных организациях города Владивостока (далее - Положение)
разработано в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об
общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»,
Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской
Федерации». 1.2. Настоящее Положение устанавливает
порядок организации предоставления дополнительного образования детей по дополнительным
общеобразовательным (общеразвивающим и предпрофессиональным) программам (далее
- предоставление дополнительного образования детей) в муниципальных
образовательных организациях города Владивостока (далее - Организации). 1.3. Понятия, используемые в настоящем
Положении, соответствуют значениям, определенным Федеральным законом от
29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации». 1.4. Дополнительное образование детей
направлено на формирование и развитие их творческих способностей, удовлетворение
индивидуальных потребностей в интеллектуальном, нравственном и физическом
совершенствовании, формирование культуры здорового и безопасного образа жизни,
укрепление здоровья, а также на организацию их свободного времени.
Дополнительное образование детей обеспечивает их адаптацию к жизни в обществе,
профессиональную ориентацию, способствует выявлению и поддержке детей,
проявивших выдающиеся способности. 2. Основные цели и задачи организации предоставления
дополнительного образования детей в Организациях 2.1. Основными целями организации
предоставления дополнительного образования детей в Организациях являются: художественное образование и эстетическое
воспитание детей; физическое воспитание личности,
приобретение знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта; формирование культуры здорового и
безопасного образа жизни, укрепление здоровья; выявление наиболее одаренных детей и
подростков; обеспечение духовно-нравственного,
гражданско-патриотического, военно-патриотического, трудового воспитания
обучающихся; социализация и адаптация обучающихся к
жизни в обществе. 2.2. Основными задачами организации
предоставления дополнительного образования детей в Организациях по
дополнительным предпрофессиональным программам в области физической культуры и спорта и искусства являются: создание необходимых условий для
художественного образования и эстетического воспитания детей, приобретения ими
знаний, умений и навыков в области выбранного вида искусства, опыта творческой
деятельности и осуществления их подготовки к получению профессионального
образования в области искусств; создание необходимых условий для
физического воспитания и физического развития детей, получения ими начальных
знаний, умений и навыков в области физической культуры и спорта
и подготовки к освоению этапов спортивной подготовки. 3. Организация предоставления дополнительного
образования детей в Организациях 3.1. Организации создают необходимые
условия для образовательного процесса, соответствующие требованиям действующего
законодательства Российской Федерации. 3.2. Организации реализуют дополнительные
общеобразовательные программы в течение всего календарного года, включая
каникулярное время. 3.3. Организации организуют
образовательный процесс в соответствии с индивидуальными учебными планами в
объединениях по интересам, сформированных в группы обучающихся одного возраста
или разных возрастных категорий (разновозрастные группы), являющиеся основным
составом объединения (например, клубы, секции, кружки, лаборатории, студии,
оркестры, творческие коллективы, ансамбли, театры) (далее - объединения), а
также индивидуально. 3.4. Занятия в объединениях могут
проводиться по дополнительным общеобразовательным программам различной
направленности (технической, естественно-научной, физкультурно-спортивной,
художественной, туристско-краеведческой, социально-педагогической,
гражданско-патриотической). Занятия в объединениях могут проводиться
по группам, индивидуально или всем составом объединения, также возможно
сочетание различных форм получения образования и форм обучения. 3.5. Количество обучающихся в объединении,
их возрастные категории, а также продолжительность учебных занятий в
объединении зависят от направленности дополнительных общеобразовательных
программ и определяются локальными нормативными актами Организаций. Каждый обучающийся имеет право заниматься
в нескольких объединениях, менять их. 3.6. Дополнительные общеобразовательные
программы реализуются Организациями как самостоятельно, так и посредством
сетевых форм их реализации. 3.7. Организации в соответствии со своими
уставными целями и задачами могут оказывать дополнительные платные
образовательные услуги, предусмотренные уставом и выходящие за рамки
финансируемых из бюджета образовательных программ. 3.8. Для обучающихся с ограниченными
возможностями здоровья, детей-инвалидов образовательный процесс по
дополнительным общеобразовательным программам организуется с учетом
особенностей психофизического развития указанных категорий обучающихся. 3.9. При организации образовательного
процесса для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья,
детей-инвалидов Организации должны создать специальные условия, без которых
невозможно или затруднено освоение дополнительных общеобразовательных программ
указанными категориями обучающихся в соответствии с заключением
психолого-медико-педагогической комиссии и индивидуальной программой
реабилитации ребенка-инвалида. 4. Полномочия органов местного самоуправления города
Владивостока в сфере организации предоставления дополнительного образования
детей в Организациях 4.1. К полномочиям Думы города
Владивостока относятся: принятие муниципальных правовых актов города
Владивостока; иные полномочия в соответствии с законодательством
Российской Федерации. 4.2. К полномочиям администрации города
Владивостока относятся: организация предоставления дополнительного
образования детей в Организациях; принятие решения о создании, реорганизации
и ликвидации Организаций; осуществление в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации функций и полномочий учредителя
Организаций; принятие правовых актов администрации
города Владивостока; разработка и утверждение муниципальных
программ; формирование, утверждение и финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания для Организаций, контроль
предоставления муниципальных услуг и выполнения муниципального задания; обеспечение соблюдения законодательства в
области дополнительного образования детей; обеспечение эффективного функционирования
существующей муниципальной системы дополнительного образования детей; организация работы по обеспечению
содержания зданий и сооружений Организаций; иные полномочия в соответствии с
законодательством Российской Федерации. 5. Ресурсное обеспечение Организаций Финансовые средства Организаций образуются
за счет: на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ); субсидий на иные цели, не связанные с
возмещением нормативных затрат при оказании муниципальных услуг (выполнении
работ); бюджетных инвестиций; поступлений от оказания дополнительных
платных образовательных услуг; иных доходов, разрешенных
законодательством Российской Федерации. 6. Вступление в силу настоящего муниципального
правового акта 6.1. Признать утратившими силу: решение Думы города Владивостока от
29.09.2005 № 98 «Об утверждении Положения об организации предоставления
дополнительного образования детей в городе Владивостоке»; муниципальный правовой акт города
Владивостока от
19.11.2008 № 85-МПА «О внесении изменений в решение Думы города
Владивостока от 29.09.2005 № 98 «Об утверждении Положения об организации
предоставления дополнительного образования детей в городе Владивостоке». 6.2. Настоящий муниципальный правовой акт
вступает в силу со дня его официального опубликования. Глава города И.С. Пушкарев г. Владивосток 15 декабря 2014 года № 159-МПА Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|