Расширенный поиск
Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 10.03.2016 № 66п
ОКРУЖНАЯ АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 10.03.2017г. № 66п О внесении
изменений в Административный регламент по исполнению функции муниципального
земельного контроля Управлением муниципального контроля городского округа
"город Якутск", утвержденный постановлением Окружной администрации
города Якутска от 07 апреля 2014 года № 73п На
основании Федерального закона от 03 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении
изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в
Российской Федерации», для приведения в соответствие с федеральным
законодательством: 1. Внести в
Административный регламент по исполнению функции муниципального земельного
контроля Управлением муниципального контроля городского округа "город
Якутск", утвержденный постановлением Окружной администрации города Якутска
от 07 апреля 2014 года № 73п «Об утверждении Административного регламента по
исполнению функции муниципального земельного контроля Управлением
муниципального контроля Окружной администрации города Якутска на территории
городского округа «город Якутск» следующие изменения: 1.1. Пункт
1 части 1.4 изложить в следующей редакции: «1. Под
муниципальным земельным контролем понимается деятельность городского округа
"город Якутск" по контролю за соблюдением органами государственной
власти, органами местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями, гражданами в отношении объектов земельных отношений
требований законодательства Российской Федерации, законодательства Республики
Саха (Якутия), за нарушение которых законодательством Российской Федерации,
законодательством Республики Саха (Якутия) предусмотрена административная и
иная ответственность, а также на организацию и проведение мероприятий по
профилактике нарушений указанных требований. Муниципальный
земельный контроль осуществляется в соответствии с законодательством Российской
Федерации и в порядке, установленном нормативными правовыми актами Республики
Саха (Якутия), а также принятыми в соответствии с ними нормативными правовыми
актами городского округа "город Якутск".»; 1.2. Часть 3.1 изложить в
следующей редакции: «3.1. Исполнение муниципальной функции
включает следующие административные процедуры: - принятие решения о проведении плановой или внеплановой проверки; - уведомление о проведении проверки; - проведение проверки; - составление акта проверки; - принятие мер при выявлении нарушений в результате проверки; - контроль за исполнением вынесенных предписаний об устранении
выявленного нарушения земельного законодательства; - организация
и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных
требований; - организация
и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями. Последовательность административных действий по исполнению муниципальной
функции отражена в блок-схеме (приложение к Административному регламенту).»; 1.3.
Подпункт 2 пункта 3.1.1.1 изложить в следующей редакции: «2.
Основания для внеплановых проверок: 1) Истечение срока исполнения юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об
устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами; 2) Поступление в орган муниципального
контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о
предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на
осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального
разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 3) Мотивированное представление
должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа
результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в
том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным,
документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального
библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской
Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда
Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное,
культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,
безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; 4) распоряжение Окружной администрации
города Якутска, изданное на основании требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям; 5) поступление в уполномоченный орган
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах, содержащих признаки, свидетельствующие о
нарушении требований земельного законодательства.»; 1.4. Пункт 3.1.2 изложить в следующей редакции: «3.1.2. Уведомление о проведении проверки Должностные лица муниципального земельного
контроля уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством
направления копии распоряжения главы, заместителя главы городского округа
"город Якутск" или приказа начальника Управления муниципального
контроля Окружной администрации города Якутска о проведении проверки заказным
почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом и
(или) посредством электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной почты
юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес содержится
соответственно в едином государственном реестре юридических лиц, едином
государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее был
представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган
государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля: - при проведении плановой проверки - не
позднее трех рабочих дней до начала ее проведения; - при проведении внеплановой проверки,
указанной в подпункте 3.1.1.1, не менее чем за двадцать четыре часа до начала
ее проведения.»; 1.5. Подпункт 2
пункта 3.1.3.1 изложить в следующей редакции: «2.
Основанием для проведения внеплановой проверки является: 1) Истечение срока исполнения юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об
устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами; 2) Поступление в орган муниципального
контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о
предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на
осуществление иных юридически значимых действий, если проведение
соответствующей внеплановой проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя предусмотрено правилами предоставления правового статуса,
специального разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 3) Мотивированное представление
должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа
результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в
том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным,
документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального
библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской
Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда
Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное,
культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,
безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; 4) распоряжение Окружной администрации
города Якутска, изданное на основании требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям; 5) поступление в уполномоченный орган
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах, содержащих признаки, свидетельствующие о
нарушении требований земельного законодательства; 6) поступление информации, содержащей
признаки, свидетельствующие о нарушении требований земельного законодательства
(проведение проверок в отношении граждан).»; 1.6. Подпункт 1.5 пункта 3.1.3.1.1
изложить в следующей редакции: «1.5. О проведении плановой проверки
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель уведомляется не позднее чем за
три рабочих дня до начала проверки посредством направления ему копии
распоряжения о начале проведения проверки и уведомления (в произвольной форме)
о ней заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным
доступным способом и (или) посредством электронного документа, подписанного
усиленной квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу
электронной почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой
адрес содержится соответственно в едином государственном реестре юридических
лиц, едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей либо ранее
был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган
государственного контроля (надзора), орган муниципального контроля.»; 1.7. В пункте 3.1.3.1.3: 1.7.1. Подпункт 3 изложить в следующей
редакции: «3. Основаниями для проведения внеплановой
проверки являются: 1) Истечение срока исполнения юридическим
лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об
устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований,
установленных муниципальными правовыми актами; 2) Поступление в орган муниципального
контроля заявления от юридического лица или индивидуального предпринимателя о
предоставлении правового статуса, специального разрешения (лицензии) на право
осуществления отдельных видов деятельности или разрешения (согласования) на
осуществление иных юридически значимых действий, если проведение соответствующей
внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя
предусмотрено правилами предоставления правового статуса, специального
разрешения (лицензии), выдачи разрешения (согласования); 3) Мотивированное представление
должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа
результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в
том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным,
документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального
библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской
Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда
Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное,
культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,
безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; 4) распоряжение Окружной администрации
города Якутска, изданное на основании требования прокурора о проведении
внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в
органы прокуратуры материалам и обращениям; 5) поступление в уполномоченный орган
обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей,
юридических лиц, информации от органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о фактах, содержащих признаки, свидетельствующие о
нарушении требований земельного законодательства.»; 1.7.2. Подпункты 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
считать подпунктами 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 соответственно; 1.7.3 Подпункт 4 дополнить предложением «В
случае, если изложенная в обращении или заявлении информация может в
соответствии с подпунктом 3 пункта 3.1.3.1.3. Административного регламента
являться основанием для проведения внеплановой проверки, должностное лицо
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля при
наличии у него обоснованных сомнений в авторстве обращения или заявления
обязано принять разумные меры к установлению обратившегося лица. Обращения и
заявления, направленные заявителем в форме электронных документов, могут
служить основанием для проведения внеплановой проверки только при условии, что
они были направлены заявителем с использованием средств информационно-коммуникационных
технологий, предусматривающих обязательную авторизацию заявителя в единой
системе идентификации и аутентификации.»; 1.7.4. Дополнить подпунктом 11 следующего
содержания: «11. При отсутствии достоверной информации
о лице, допустившем нарушение обязательных требований, достаточных данных о
нарушении обязательных требований либо о фактах, указанных в подпункте 3 пункта
3.1.3.1.3. Административного регламента, уполномоченными должностными лицами
муниципального контроля может быть проведена предварительная проверка
поступившей информации. В ходе проведения предварительной проверки принимаются
меры по запросу дополнительных сведений и материалов (в том числе в устном
порядке) у лиц, направивших заявления и обращения, представивших информацию,
проводится рассмотрение документов юридического лица, индивидуального
предпринимателя, имеющихся в распоряжении органа государственного контроля
(надзора), органа муниципального контроля, при необходимости проводятся
мероприятия по контролю, осуществляемые без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями и без возложения на указанных лиц
обязанности по представлению информации и исполнению требований органов
государственного контроля (надзора), органов муниципального контроля. В рамках
предварительной проверки у юридического лица, индивидуального предпринимателя
могут быть запрошены пояснения в отношении полученной информации, но
представление таких пояснений и иных документов не является обязательным. По решению руководителя, заместителя руководителя
органа муниципального контроля предварительная проверка, внеплановая проверка
прекращаются, если после начала соответствующей проверки выявлена анонимность
обращения или заявления, явившихся поводом для ее организации, либо установлены
заведомо недостоверные сведения, содержащиеся в обращении или заявлении. Орган муниципального контроля вправе
обратиться в суд с иском о взыскании с гражданина, в том числе с юридического
лица, индивидуального предпринимателя, расходов, понесенных органом муниципального
контроля в связи с рассмотрением поступивших заявлений, обращений указанных
лиц, если в заявлениях, обращениях были указаны заведомо ложные сведения.»; 1.8. Пункт 3.1.3.1.6 дополнить подпунктом
6 следующего содержания: «6. В случае, если проведение плановой или
внеплановой выездной проверки оказалось невозможным в связи с отсутствием
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, либо в связи с
фактическим неосуществлением деятельности юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, либо в связи с иными действиями (бездействием)
индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя,
руководителя или иного должностного лица юридического лица, повлекшими невозможность
проведения проверки, должностное лицо органа муниципального контроля составляет
акт о невозможности проведения соответствующей проверки с указанием причин
невозможности ее проведения. В этом случае орган муниципального контроля в
течение трех месяцев со дня составления акта о невозможности проведения
соответствующей проверки вправе принять решение о проведении в отношении таких
юридического лица, индивидуального предпринимателя плановой или внеплановой
выездной проверки без внесения плановой проверки в ежегодный план плановых
проверок и без предварительного уведомления юридического лица, индивидуального
предпринимателя.»; 1.9. Подпункт 1 пункта 3.1.3.1.7 изложить
в следующей редакции: «1. Проверка проводится на основании
распоряжения главы, заместителя главы Окружной администрации города Якутска.»; 1.10. Дополнить пунктами 3.1.3.1.12 и
3.1.3.1.13 следующего содержания: «3.1.3.1.12. Организация и проведение
мероприятий, направленных на профилактику нарушений обязательных требований: 1. В целях предупреждения нарушений
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных
требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям
обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют
мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с
ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений; 2.
В целях профилактики нарушений обязательных требований органы
муниципального контроля: 1) обеспечивают размещение на официальных
сайтах в сети «Интернет» для каждого вида муниципального контроля перечней
нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные
требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального
контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляют информирование юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных
требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по
соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций,
разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В
случае изменения обязательных требований органы муниципального контроля
подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных
правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в
действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также
рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий,
направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; 3) обеспечивают регулярное (не реже одного
раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере
деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети
«Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто
встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в
отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; 4) выдают предостережения о недопустимости
нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7 статьи 8.2
Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной порядок не установлен
федеральным законом; 3. Федеральным законом, положением о виде
муниципального контроля может быть предусмотрено осуществление органом
муниципального контроля специальных профилактических мероприятий, направленных
на предупреждение причинения вреда, возникновения чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; 4. При условии, что иное не установлено
федеральным законом, при наличии у органа муниципального контроля сведений о
готовящихся нарушениях или о признаках нарушений обязательных требований,
полученных в ходе реализации мероприятий по контролю, осуществляемых без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, либо
содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и
заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов
государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой
информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что
нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными
правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также
привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если
юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к
ответственности за нарушение соответствующих требований, орган государственного
контроля (надзора), орган муниципального контроля объявляют юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения
обязательных требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований,
требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом
в установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля; 5. Предостережение о недопустимости
нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие
обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми
актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о
том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального
предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований; 6. Порядок составления и направления
предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое
предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого
предостережения определяются Правительством Российской Федерации. 3.1.3.1.13. Организация и проведение
мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями: 1. К мероприятиям по контролю, при
проведении которых не требуется взаимодействие органа муниципального контроля с
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями (далее - мероприятия по
контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями), относятся: 1) плановые (рейдовые) осмотры
(обследования) территорий в соответствии со статьей 13.2 Федерального закона от
26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля»; 2) другие виды и формы мероприятий по
контролю, установленные федеральными законами; 2. Мероприятия по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
проводятся уполномоченными должностными лицами органа муниципального контроля в
пределах своей компетенции на основании заданий на проведение таких
мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем руководителя органа
муниципального контроля; 3. В соответствии с федеральным законом,
положением о виде муниципального контроля мероприятия по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут
осуществляться с привлечением органом муниципального контроля государственных
или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае положением о виде
муниципального контроля должны определяться условия участия государственных
учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том
числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов; 4. Порядок оформления и содержание
заданий, указанных в части 2 статьи 8.3 Федерального закона от 26 декабря 2008
года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля», и порядок оформления должностными лицами органа муниципального
контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия с юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе результатов плановых
(рейдовых) осмотров, обследований, исследований, измерений, наблюдений,
устанавливаются федеральными органами исполнительной власти, органами
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими
нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах государственного
контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного самоуправления; 5. В случае выявления при проведении
мероприятий по контролю, указанных в подпункте 1 настоящего пункта, нарушений
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми
актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах
своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в
письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа
муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных
нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям,
указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля»; 6. В случае получения в ходе проведения
мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или
признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи
8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» орган муниципального
контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.». 2. Департаменту
по связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, по внешним и
межрегиональным связям (Тимофеев Р.В.) опубликовать настоящее постановление в
газете «Эхо столицы» и разместить его на официальном сайте Окружной
администрации города Якутска www.якутск.рф. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль над исполнением настоящего
постановления оставляю за собой. Глава А.С.
Николаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|