Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 22.02.2017 № 58
ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г.
Якутск от 22 февраля 2017 г.
№ 58 Об утверждении Порядка персонифицированного учета
граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки и социальных
услуг, предоставляемых Министерством труда и социального развития Республики
Саха (Якутия) и его подведомственными учреждениями В целях организации персонифицированного
учета отдельных категорий граждан, социальная поддержка которых и
предоставление социальных услуг которым
согласно законодательству Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия) относится к ведению Республики Саха (Якутия), Правительство Республики
Саха (Якутия)
п о с т а н о в л я е т: 1.
Утвердить Порядок
персонифицированного учета граждан, имеющих право на получение мер социальной
поддержки и социальных услуг, предоставляемых Министерством труда и социального
развития Республики Саха (Якутия) и его подведомственными учреждениями,
согласно приложению к настоящему постановлению. 2.
Признать
утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня
2005 г. № 409 "Об утверждении Порядка персонифицированного учета граждан,
имеющих право на льготы". 3.
Контроль
исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя
Правительства Республики Саха (Якутия) Дьячковского А.П. 4.
Опубликовать
настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. Председатель
Правительства Республики Саха (Якутия) Е. ЧЕКИН УТВЕРЖДЕН постановлением Правительства Республики
Саха (Якутия) от 22 февраля 2017 г. № 58 ПОРЯДОК персонифицированного учета
граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки и социальных услуг, предоставляемых Министерством труда и
развития Республики Саха (Якутия)
и его подведомственными учреждениями Настоящий Порядок определяет механизм
формирования и ведения персонифицированного учета отдельных категорий граждан,
меры государственной социальной поддержки которых и предоставление социальных
услуг которым согласно законодательству Российской Федерации и Республики Саха
(Якутия) относятся к ведению Республики Саха (Якутия) и предоставляются
Министерством труда и социального развития Республики Саха (Якутия) и его
подведомственными учреждениями.
I.
Общие положения 1.1.
Персонифицированный
учет граждан, имеющих право на получение мер социальной поддержки и
предоставление социальных услуг (далее – персонифицированный учет),
осуществляется согласно настоящему Порядку и на условиях, предусмотренных
нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Саха (Якутия). 1.2.
Персонифицированный
учет включает в себя: постановку граждан на учет; текущий учет; формирование Республиканской базы данных о
получателях мер социальной поддержки и Регистра получателей социальных услуг. Республиканская база данных о получателях
мер социальной поддержки – информационная система в сфере социального
обслуживания населения, содержащая комплексную информацию о получателях мер
социальной поддержки, предоставляемых на территории Республики Саха (Якутия)
Министерством труда и социального развития
Республики Саха (Якутия) и его подведомственными учреждениями. Регистр получателей социальных услуг –
информационная система в сфере социального обслуживания населения, являющаяся
официальным источником информации о получателях социальных услуг, оказываемых
на территории Республики Саха (Якутия). 1.3.
Уполномоченными
органами по ведению персонифицированного учета являются Министерство труда и
социального развития Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) и его
подведомственные учреждения – Управления социальной защиты населения и труда и
учреждения, предоставляющие социальные услуги (далее – Учреждения). 1.4.
Персонифицированный
учет осуществляется по формам, утвержденным Министерством. 1.5.
Ведение
персонифицированного учета в части информационных технологий предусматривает: получение, сбор, обработку, передачу и
хранение информации, а также внесение информации в Республиканскую базу данных
о получателях мер социальной поддержки и Регистр получателей социальных услуг; обеспечение конфиденциальности сведений, содержащихся
в Республиканской базе данных о получателях мер социальной поддержки и Регистре
получателей социальных услуг, хранение и защиту таких сведений в соответствии с
Федеральным законом от 27 июля 2006 г. № 152-ФЗ "О персональных
данных". 1.6.
Персонифицированный
учет в электронном виде ведется в государственной информационной системе
Автоматизированная система "Адресная социальная помощь" (далее – АС
"АСП"). 1.7.
Ответственный
специалист Учреждения, получающий право на доступ к базе данных АС
"АСП" (далее – ответственный специалист), назначается внутренним
приказом Учреждения. 1.8.
Для работы в АС
"АСП" ответственный специалист при входе в базу данных проходит
обязательную персональную авторизацию для доступа к базе данных.
II.
Категории
граждан, подлежащих персонифицированному учету К категориям граждан, подлежащих
персонифицированному учету, относятся граждане, имеющие право на получение мер
социальной поддержки и социальных услуг, предоставляемых Министерством и
Учреждениями.
III.
Постановка
граждан на учет 3.1.
При первичном
обращении гражданина с заявлением о предоставлении ему мер социальной поддержки
или социальных услуг (далее – заявление) производится постановка гражданина на
учет. Заявление может быть подано гражданином
лично, по почте или через Единый портал государственных и муниципальных услуг. 3.2.
При постановке
гражданина на учет ответственным специалистом Учреждения формируются личное
дело гражданина на бумажном носителе и персональная карточка учета гражданина в
АС "АСП" (далее – ПКУ). 3.3.
Для оформления
личного дела гражданина на бумажном носителе к заявлению прилагаются следующие
документы: копия документа, удостоверяющего личность; копия страхового номера индивидуального
лицевого счета, принятого в соответствии с законодательством Российской
Федерации об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе обязательного
пенсионного страхования (далее – СНИЛС); копии документов, подтверждающих право
гражданина на меры социальной поддержки; согласие на обработку персональных данных
и другие документы, необходимые и установленные законодательством для
определенных категорий граждан для получения ими мер социальной поддержки и
социальных услуг. 3.4.
Для формирования
ПКУ в АС "АСП" в обязательном порядке вводятся следующие персональные
данные гражданина: номер ПКУ (назначается автоматически); дата регистрации (постановки на учет); фамилия; имя; отчество (при наличии); пол; гражданство; дата рождения; согласие на обработку персональных данных; адреса постоянной регистрации, проживания,
временной регистрации (при наличии); дата постоянной и(или) временной
регистрации; номера телефонов (при наличии); данные документа, удостоверяющего
личность; номер СНИЛС; данные документов, подтверждающих право
гражданина на меры социальной поддержки; выплатная информация для направления мер
социальной поддержки, выраженных в денежном эквиваленте (при наличии). 3.5.
Иная информация,
подлежащая вводу в АС "АСП", определяется законодательством. 3.6.
Сроки постановки
гражданина на учет при первичном обращении с заявлением: при подаче заявления при личном обращении
– в течение 15-20 минут с момента начала приема гражданина; при подаче заявления через почту – 1
рабочий день с момента поступления заявления; при подаче заявления через Единый портал
государственных и муниципальных услуг – 1 рабочий день с момента поступления
заявления. 3.7.
Постановка
граждан на учет осуществляется постоянно.
IV.
Текущий учет Данные о предоставленных мерах социальной
поддержки и социальных услугах учитываются в течение календарного года
нарастающим итогом.
V. Формирование Республиканской базы данных о получателях
мер социальной поддержки и Регистра получателей социальных услуг 5.1.
Формирование
Республиканской базы данных о получателях мер социальной поддержки и Регистра
получателей социальных услуг ведется в электронном виде в АС "АСП". 5.2.
Оператором
Республиканской базы данных о получателях мер социальной поддержки и Регистра
получателей социальных услуг является Министерство. 5.3.
Операторами
улусных (районных, городских) баз данных АС "АСП" являются
Учреждения. 5.4.
Учреждения ведут
постановку граждан на учет, текущий учет и формирование улусных (районных,
городских) баз данных АС "АСП". 5.5.
Республиканская
база данных о получателях мер социальной поддержки формируется в АС
"АСП" путем ежедневной синхронизации улусных (районных, городских)
баз данных АС "АСП". 5.6.
Регистр
получателей социальных услуг формируется в режиме удаленного доступа в АС
"АСП".
VI.
Прочие условия 6.1.
Министерство и
Учреждения обеспечивают конфиденциальность персональных данных граждан и защиту
этих сведений от несанкционированного доступа в соответствии с Федеральным
законом 6.2.
от 27 июля 2006
г. № 152-ФЗ "О персональных данных". 6.3.
В целях
поддержания актуальности и достоверности данных о получателях мер социальной
поддержки и социальных услуг, а также оказания государственных услуг
Министерство и Учреждения на основании заключенных соглашений осуществляют
информационное взаимодействие с организациями и учреждениями, в том числе и по
каналам системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ). Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|