Расширенный поиск
Постановление Окружной администрации города Якутска Республики Саха (Якутия) от 09.03.2017 № 64п
ОКРУЖНАЯ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЯКУТСКА ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 09.03.2017г.
№ 64п О внесении
изменений в Положение о муниципальном лесном контроле на территории городского
округа «город Якутск», утвержденное постановлением Окружной администрации
города Якутска от 24 марта 2014 года № 49п На
основании Федерального закона от 03 июля 2016 года № 277-ФЗ «О внесении
изменений в Федеральный закон «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля» и Федеральный закон «О стратегическом планировании в
Российской Федерации», для приведения в соответствие с федеральным
законодательством: 1.
Внести в Положение о муниципальном лесном контроле на территории городского
округа «город Якутск», утвержденное постановлением Окружной администрации
города Якутска от 24 марта 2014 года № 49п «Об утверждении Положения о
муниципальном лесном контроле на территории городского округа «город Якутск»
следующие изменения: 1.1.
Часть 1.1 изложить в следующей редакции: «1.1. Под муниципальным лесным контролем
понимается деятельность должностных лиц городского округа «город Якутск»,
направленная на предупреждение, выявление и пресечение нарушений органами
местного самоуправления, юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями
и гражданами требований, установленных Лесным кодексом Российской Федерации,
другими федеральными законами и принимаемыми в соответствии с ними иными
нормативными правовыми актами Республики Саха (Якутия), городского округа
"город Якутск" в области использования, охраны, защиты и
воспроизводства лесов, посредством организации и проведения проверок указанных
лиц по контролю в лесах, принятие мер по пресечению и устранению последствий
выявленных нарушений, а также на организацию и проведение мероприятий по
профилактике нарушений указанных требований.». 1.2. В разделе
6: 1.2.1. абзац третий части 6.6 изложить в
следующей редакции: «- мотивированного представления
должностного лица органа муниципального контроля по результатам анализа
результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки
поступивших в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в
том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от
органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств
массовой информации о следующих фактах: а) возникновение угрозы причинения вреда
жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам
культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным,
документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое
историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального
библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера; б) причинение вреда жизни, здоровью
граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской
Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда
Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное,
культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда,
безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера.». 1.2.2. часть
6.11 дополнить пунктом 9 следующего содержания: «9) требовать от юридического лица,
индивидуального предпринимателя представления документов, информации до даты
начала проведения проверки. Орган муниципального контроля после принятия
распоряжения или приказа о проведении проверки вправе запрашивать необходимые
документы и (или) информацию в рамках межведомственного информационного взаимодействия.». 1.2.3. дополнить
частями 6.12 и 6.13 следующего содержания: «6.12.
Организация и проведение мероприятий, направленных на профилактику нарушений
обязательных требований: 1. В целях предупреждения нарушений
юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями обязательных
требований, устранения причин, факторов и условий, способствующих нарушениям
обязательных требований, органы муниципального контроля осуществляют
мероприятия по профилактике нарушений обязательных требований в соответствии с
ежегодно утверждаемыми ими программами профилактики нарушений; 2. В целях профилактики нарушений
обязательных требований органы муниципального контроля: 1) обеспечивают размещение на
официальных сайтах в сети «Интернет» для муниципального контроля перечней
нормативных правовых актов или их отдельных частей, содержащих обязательные
требования, оценка соблюдения которых является предметом муниципального
контроля, а также текстов соответствующих нормативных правовых актов; 2) осуществляют информирование юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей по вопросам соблюдения обязательных
требований, в том числе посредством разработки и опубликования руководств по
соблюдению обязательных требований, проведения семинаров и конференций,
разъяснительной работы в средствах массовой информации и иными способами. В
случае изменения обязательных требований органы муниципального контроля
подготавливают и распространяют комментарии о содержании новых нормативных
правовых актов, устанавливающих обязательные требования, внесенных изменениях в
действующие акты, сроках и порядке вступления их в действие, а также
рекомендации о проведении необходимых организационных, технических мероприятий,
направленных на внедрение и обеспечение соблюдения обязательных требований; 3) обеспечивают регулярное (не реже
одного раза в год) обобщение практики осуществления в соответствующей сфере
деятельности муниципального контроля и размещение на официальных сайтах в сети
«Интернет» соответствующих обобщений, в том числе с указанием наиболее часто
встречающихся случаев нарушений обязательных требований с рекомендациями в
отношении мер, которые должны приниматься юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями в целях недопущения таких нарушений; 4) выдают предостережения о
недопустимости нарушения обязательных требований в соответствии с частями 5 - 7
статьи 8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», если иной
порядок не установлен федеральным законом. 3. Федеральным законом, порядком
организации и осуществления муниципального контроля может быть предусмотрено
осуществление органом муниципального контроля специальных профилактических
мероприятий, направленных на предупреждение причинения вреда, возникновения
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера; 4. При условии,
что иное не установлено федеральным законом, при наличии у органа
муниципального контроля сведений о готовящихся нарушениях или о признаках
нарушений обязательных требований, полученных в ходе реализации мероприятий по
контролю, осуществляемых без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями, либо содержащихся в поступивших обращениях и
заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не
подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные
данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных
муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред
животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия
(памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности
государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных
последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не
привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, орган
муниципального контроля объявляют юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных
требований и предлагают юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю
принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований,
установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в
установленный в таком предостережении срок орган муниципального контроля; 5. Предостережение о недопустимости
нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие
обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми
актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о
том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального
предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований. 6.13.
Организация и проведение мероприятий по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями: 1. К
мероприятиям по контролю, при проведении которых не требуется взаимодействие
органа муниципального контроля с юридическими лицами и индивидуальными
предпринимателями (далее - мероприятия по контролю без взаимодействия с
юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями), относятся: 1) плановые (рейдовые) осмотры
(обследования) территорий, акваторий, транспортных средств в соответствии со
статьей 13.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите
прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля»; 2) административные обследования
объектов земельных отношений; 3) другие виды и формы мероприятий по
контролю, установленные федеральными законами. 2. Мероприятия
по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными
предпринимателями проводятся уполномоченными должностными лицами органа
муниципального контроля в пределах своей компетенции на основании заданий на
проведение таких мероприятий, утверждаемых руководителем или заместителем
руководителя органа муниципального контроля. 3. В соответствии с федеральным законом,
положением о виде муниципального контроля мероприятия по контролю без
взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями могут
осуществляться с привлечением органом муниципального контроля государственных
или муниципальных учреждений, иных организаций. В этом случае положением о виде
муниципального контроля должны определяться условия участия государственных
учреждений, иных организаций в осуществлении мероприятий по контролю, в том
числе положения, не допускающие возникновения конфликта интересов. 4. Порядок оформления и содержание
заданий, указанных в части 2 статьи 8.3. Федерального закона от 26 декабря 2008
года № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля», и порядок оформления должностными лицами органа
муниципального контроля результатов мероприятия по контролю без взаимодействия
с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, в том числе
результатов плановых (рейдовых) осмотров, обследований, исследований,
измерений, наблюдений, устанавливаются федеральными органами исполнительной
власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации,
осуществляющими нормативно-правовое регулирование в соответствующих сферах
государственного контроля (надзора), а также уполномоченными органами местного
самоуправления. 5. В случае выявления при проведении
мероприятий по контролю, указанных в части 2.6.1 настоящего пункта, нарушений
обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми
актами, должностные лица органа муниципального контроля принимают в пределах
своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в
письменной форме руководителю или заместителю руководителя органа
муниципального контроля мотивированное представление с информацией о выявленных
нарушениях для принятия при необходимости решения о назначении внеплановой
проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям,
указанным в пункте 2 части 2 статьи 10 Федерального закона от 26 декабря 2008 года
№ 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля». 6. В случае получения в ходе проведения
мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами,
индивидуальными предпринимателями сведений о готовящихся нарушениях или
признаках нарушения обязательных требований, указанных в частях 5 - 7 статьи
8.2 Федерального закона от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» орган
муниципального контроля направляют юридическому лицу, индивидуальному
предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований.». 2. Департаменту по
связям с общественностью и взаимодействию со СМИ, по внешним и межрегиональным
связям (Тимофеев Р.В.) опубликовать настоящее постановление в газете «Эхо
столицы» и разместить его на официальном сайте Окружной администрации города
Якутска www.якутск.рф. 3. Настоящее
постановление вступает в силу со дня его официального опубликования. 4. Контроль над
исполнением настоящего постановления оставляю за собой. Глава А.С.
Николаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|