Расширенный поиск
Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30.03.2017 № 95ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) ПОСТАНОВЛЕНИЕ г. Якутск от 30 марта 2017 г. № 95 О реализации отдельных положений главы 4 Закона Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» В целях реализации Закона Республики Саха (Якутия) от 07 ноября 2013 г. 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)», повышения эффективности региональной налоговой политики Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т: 1. Утвердить форму составления инициаторами предложений об установлении новых налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок заявки на разработку проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» в соответствии с приложением № 1 к настоящему постановлению. 2. Утвердить форму заявления налогоплательщиков, предположительно подпадающих под действие предлагаемой к установлению налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, о разрешении доступа к сведениям, содержащимся в заявке на разработку проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)», составляющим коммерческую тайну, членам постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия), иным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) в целях исполнения их функций в соответствии с приложением № 2 к настоящему постановлению. 3. Утвердить Порядок оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению. 4. Определить, что органом, уполномоченным осуществлять оценку эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок является Министерство экономики Республики Саха (Якутия) (далее – уполномоченный орган). 5. Исполнительным органам государственной власти Республики Саха (Якутия), координирующим сферу деятельности, к которой относятся налогоплательщики, фактически применившие налоговые льготы и (или) пониженные налоговые ставки, представлять в адрес уполномоченного органа в срок не позднее 15 августа года, следующего за отчетным годом, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок в разрезе каждого налогоплательщика, в соответствии с приложением № 3 к настоящему постановлению. 6. Министерству финансов Республики Саха (Якутия) учитывать результаты оценки эффективности действующих налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок при разработке проекта государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на очередной финансовый год и плановый период. 7. Рекомендовать Управлению Федеральной налоговой службы по Республике Саха (Якутия) ежегодно в сроки, установленные Федеральной налоговой службой для передачи отчета о налоговой базе и структуре начислений по соответствующему налогу по итогам отчетного года финансовым органам субъекта Российской Федерации, представлять в адрес уполномоченного органа перечень налогоплательщиков, пользующихся правом на применение налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, установленных Законом Республики Саха (Якутия) от 07 ноября 2013 г. 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)», с указанием объемов налоговых льгот и объемов средств, высвобождаемых у налогоплательщиков, в результате применения пониженных налоговых ставок, в разрезе каждой налоговой льготы и пониженной налоговой ставки, за исключением физических лиц, социально ориентированных некоммерческих организаций, а также налогоплательщиков, применяющих упрощенную систему налогообложения и патентную систему налогообложения. 8. Рекомендовать органам местного самоуправления муниципальных образований Республики Саха (Якутия): 8.1. Принять правовые акты по оценке эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам. 8.2. Ежегодно не позднее 01 сентября обеспечить проведение ежегодной оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам. 8.3. Ежегодно не позднее 01 декабря по итогам проведения оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам при необходимости принять меры по отмене неэффективных налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок. 8.4. Представлять в адрес Министерства финансов Республики Саха (Якутия): а) ежегодно не позднее 01 октября года, следующего за отчетным годом, результаты ежегодной оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок по местным налогам и сборам за отчетный год; б) ежегодно не позднее 15 декабря информацию о принятых в текущем году мерах по отмене неэффективных налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок. 9. Признать утратившим силу постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 июня 2005 г. № 399 «О Порядке оценки социально-экономической эффективности предоставляемых налоговых льгот отдельным категориям налогоплательщиков». 10. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) – министра экономики Республики Саха (Якутия) Стручкова А.А. 11. Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации. Председатель Правительства Республики Саха (Якутия) Е. ЧЕКИН ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 УТВЕРЖДЕНА постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2017 г. № 95 ФОРМА составления инициаторами предложений об установлении новых налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок заявки на разработку проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» Паспорт заявки
Заявка 1. Формулировка предполагаемой к введению налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки - приводится предлагаемая редакция пункта проекта закона о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия) от 07 ноября 2013 г. 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)», предусматривающая установление предлагаемой к введению налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки. 2. Вид налога, размер налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки - указывается вид налога (налог на прибыль организаций, налог на имущество организаций, транспортный налог) или вид специального налогового режима (упрощенная система налогообложения, патентная система налогообложения), по которому предлагается установить налоговую льготу (полное освобождение от уплаты налога) и (или) пониженную налоговую ставку (конкретный размер пониженной налоговой ставки). 3. Обоснованное предложение о сроке введения налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки в действие - указывается предполагаемая календарная дата начала действия введения налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, а также причины выбора указанной даты. 4. Обоснованное предложение о периоде действия налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки - указываются налоговые периоды, на которые предлагается установить налоговую льготу и (или) пониженную налоговую ставку, а также причины выбора указанного периода. Максимальный период действия налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, за исключением налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, по которым в соответствии с Налоговым кодексом Российской Федерации устанавливаются иные периоды действия, – пять календарных лет. 5. Категория налогоплательщиков, для которых предлагается установить налоговую льготу и (или) пониженную налоговую ставку, и их предполагаемый перечень - определение категории налогоплательщиков, для которых предлагается установить налоговую льготу и (или) пониженную налоговую ставку, осуществляется исходя из формулировки предполагаемой к введению налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки. С целью расчета объема выпадающих доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) предполагаемый перечень налогоплательщиков должен быть максимально исчерпывающим. 6. Примерная оценка доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), выпадающих в результате установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, данная на весь период действия налоговой льготы - оценка доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия), выпадающих в результате установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, осуществляется по форме согласно приложению № 2 к Порядку оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, утвержденному приложением № 3 к настоящему постановлению, на весь период действия налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, соответствующий предполагаемому периоду действия налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки. 7. Цель установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки - описывается суть проблемы, для решения которой требуется установление налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки; конечный результат (эффект, показатели), достигаемый в случае установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, в количественном выражении в разбивке по годам; показатель должен быть документально подтвержденным (например, статистической отчетностью, бухгалтерской отчетностью, иными формами отчетности); приводится информация об иных мерах, предпринятых и предпринимаемых налогоплательщиками в целях решения указанной проблемы, а также описываются результаты реализации данных мер. Также приводится иная информация, которую инициатор считает необходимой. 8. Предполагаемые направления использования средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки: предполагаемое направление использования средств, высвобождающихся у налогоплательщиков в результате установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, должно соответствовать цели установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки и отражается с указанием конкретных мер и объемов финансирования. 9. Оценка эффективности налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, произведенная в соответствии со статьей 9.1 Закона Республики Саха (Якутия) от 07 ноября 2013 г. 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)»: приводится оценка эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, произведенная в соответствии с Порядком оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2017 г. № 95 ЗАЯВЛЕНИЕ Полное наименование организации ____________________________________ ________________________________________________________________ ИНН/КПП_________________________________________________________ Юридический адрес организации ___________________________________ __________________________________________________________________ В соответствии со статьей 6.1 Федерального Закона от 29.07.2004 № 98-ФЗ «О коммерческой тайне», в целях реализации части 4 статьи 9 Закона Республики Саха (Якутия) от 07 ноября 2013 г. 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)», __________________________________________________________________, (наименование организации) разрешает доступ к сведениям, содержащимся в заявке на установление налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок от_______________№_____________, составляющим (реквизиты письма) коммерческую тайну, членам постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия), иным органам государственной власти Республики Саха (Якутия) в целях исполнения их функций. Руководитель организации ______________________/______________________/ (дата, подпись) (расшифровка подписи) ПРИЛОЖЕНИЕ № 3 УТВЕРЖДЕНО постановлением Правительства Республики Саха (Якутия) от 30 марта 2017 г. № 95 ПОРЯДОК
оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок
I. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок содержит процедуру определения эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, в целях их обоснования и оптимизации. 1.2. Оценка эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок проводится по видам налогов в отношении каждого вида налоговой льготы и отдельной категории налогоплательщиков при: а) проведении анализа эффективности действующих налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок; б) внесении предложений об установлении новых налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок. 1.3. Предложения о пролонгации действующих налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок в связи с истечением срока их действия приравниваются к предложениям об установлении новых налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок. 1.4. Оценка эффективности действующих налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок проводится на основе данных налоговой, статистической и финансовой отчетности, информации, предоставленной налогоплательщиками, пользующимися правом на применение налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, установленных Законом Республики Саха (Якутия) от 07 ноября 2013 г. 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)», ранее внесенных на рассмотрение постоянно действующей налоговой комиссии при Правительстве Республики Саха (Якутия) заявок на разработку проекта закона Республики Саха (Якутия) о внесении изменений в Закон Республики Саха (Якутия), а также иной не запрещенной законодательством информации. При отборе данных для проведения оценки приоритет отдается налоговой и финансовой отчетности, а при отсутствии необходимых данных (или их недоступности) используется статистическая отчетность. 1.5. Налогоплательщики, пользующиеся правом на применение налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, установленных Законом Республики Саха (Якутия) от 07 ноября 2013 г. 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)», представляют в адрес уполномоченного органа: а) в срок не позднее 30 календарных дней по истечении первого квартала, полугодия и девяти месяцев текущего года отчет об объемах налоговых льгот и (или) средств, высвобождаемых в результате применения пониженных налоговых ставок, а также оценку до конца текущего года, по форме согласно приложению № 1 к настоящему Порядку; б) в срок не позднее 01 февраля года, следующего за отчетным, информацию об оценке объемов налоговых льгот и (или) средствах, высвобождаемых в результате применения пониженных налоговых ставок, за отчетный год, оценку на текущий год, прогноз на следующие годы применения налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, по форме согласно приложению № 2 к настоящему Порядку. в) в срок не позднее 01 июня года, следующего за отчетным, информацию, необходимую для проведения оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, по форме согласно приложениям №№ 2 - 5 к настоящему Порядку, а также сводную пояснительную записку к указанным таблицам – приложениям, в которой в том числе отражается информация о достижении цели, указанной в заявке на установление налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, а также о направлении использования средств, высвобождаемых в результате применения налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки. 1.6. Эффективность налоговых льгот оценивается по следующим критериям: а) бюджетная эффективность; б) экономическая эффективность; в) социальная эффективность. 1.7. Налоговая льгота или пониженная налоговая ставка признается эффективной в случае признания по оцениваемой налоговой льготе или пониженной налоговой ставке положительными двух и более критериев, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка. 1.8. Налоговая льгота или пониженная налоговая ставка признается низкоэффективной в случае признания по оцениваемой налоговой льготе или пониженной налоговой ставке положительным только одного из критериев, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка. 1.9. Налоговая льгота или пониженная налоговая ставка признается неэффективной в случае непризнания по оцениваемой налоговой льготе или пониженной налоговой ставке положительным ни одного из критериев, указанных в пункте 1.6 настоящего Порядка, а также в случае непредставления налогоплательщиками, пользующимися правом на применение налоговой льготы или пониженной налоговой ставкой, информации, необходимой для проведения оценки эффективности налоговых льгот, указанной в подпунктах «б» и «в» пункта 1.5 настоящего Порядка. 1.10. Налоговая льгота и (или) пониженная налоговая ставка, установленная в отношении бюджетных, автономных, казенных учреждений, финансовое обеспечение выполнения государственных заданий которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), признается эффективной в случае признания по оцениваемой налоговой льготе или пониженной налоговой ставке положительным критерия, указанного в подпункте «а» пункта 1.6 настоящего Порядка, которая оценивается в соответствии с пунктами 2.6 и 2.7 настоящего Порядка. 1.11. Сводная оценка выпадающих доходов и эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, установленных Законом Республики Саха (Якутия от 07 ноября 2013 г. 1231-З № 17-V «О налоговой политике Республики Саха (Якутия)» оформляется уполномоченным органом по форме согласно приложению № 7 к настоящему Порядку. 1.12. При подготовке результатов оценки эффективности действующих налоговых льгот и пониженных налоговых ставок учитывается сводная оценка выпадающих доходов и эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, а также достижение цели введения налоговой льготы или пониженной налоговой ставки. Достижение цели введения налоговой льготы или пониженной налоговой ставки
определяется по значениям показателей достижения цели, указанным в динамике за
отчетный год и год, предыдущий отчетному. Значения показателей достижения цели
должны соответствовать паспорту заявки согласно приложению № 1 к настоящему
постановлению. В отношении налогоплательщиков, производящих товары (работы, услуги), цены (тарифы) на которые подлежат государственному регулированию, достижение цели введения налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки определяется в соответствии с приложением № 6 к настоящему Порядку. По указанным налогоплательщикам цель введения налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки считается достигнутой, в случае если её установление приводит к снижению цен (тарифов) в условиях действия налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки по сравнению с ценой (тарифом) в условиях её отсутствия не менее чем на 1 процент. 1.13. Оценка эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок при внесении предложений об установлении новых налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок производится инициаторами предложений. II. Бюджетная эффективность 2.1. Бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки определяется как влияние установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки на рост доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 2.2. Оценка бюджетной эффективности производится на весь предполагаемый период действия налоговой льготы или пониженной налоговой ставки на основе расчета бюджетной эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, представленного налогоплательщиками, пользующимися правом на применение налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, или инициаторами предложений в соответствии с приложением № 3 к настоящему Порядку. 2.3. Бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки по налогоплательщику рассчитывается по формуле: Бэф = Бэфо – Бэфп, где: Бэф – значение бюджетной эффективности влияния предоставления налоговой льготы на доходную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия); Бэфо – бюджетная эффективность на отчетный год; Бэфп – бюджетная эффективность на год, предшествующий отчетному году. 2.4. Суммарная бюджетная эффективность в целом по категории налогоплательщиков определяется как сумма значений бюджетной эффективности по каждому налогоплательщику, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 2.3 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле: Бсэф = Бэф1 + Бэф2 + … + Бэфn, где: Бсэф – суммарная бюджетная эффективность влияния предоставления налоговой льготы на доходную часть государственного бюджета Республики Саха (Якутия); Бэф1, 2, n – бюджетная эффективность по налогоплательщикам. 2.5. Бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки признается положительной, если суммарная бюджетная эффективность, рассчитанная по формуле, приведенной в пункте 2.4 настоящего Порядка, больше или равна нулю. Если суммарная бюджетная эффективность меньше нуля, то бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки признается отрицательной. 2.6. Бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, установленной в отношении бюджетных, автономных, казенных учреждений, финансовое обеспечение выполнения государственных заданий которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), определяется как влияние установления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки на сокращение расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и рассчитывается по следующей формуле: Бэфнко = Сбнл - Снл, где: Бэфнко – бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, установленной в отношении некоммерческих организаций; Сбнл - объем бюджетного финансирования (субсидии) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в случае отсутствия налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки; Снл – объем бюджетного финансирования (субсидии) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в случае предоставления налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки. 2.7. Бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки, установленной в отношении бюджетных, автономных, казенных учреждений, финансовое обеспечение выполнения государственных заданий которых осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), признается положительной, если бюджетная эффективность, рассчитанная по формуле, приведенной в пункте 2.6 настоящего Порядка, больше нуля. Если бюджетная эффективность меньше нуля, то бюджетная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки признается отрицательной. III. Экономическая эффективность 3.1. Экономическая эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки считается достигнутой в случае улучшения финансово-экономических результатов деятельности налогоплательщиков, в частности, роста объемов производства, его рентабельности, инвестиционных вложений, освоения и введения в действие нового оборудования, объектов производственного назначения, технологических процессов и производственных мощностей; улучшения финансового состояния; снижения тарифов. 3.2.
Оценка
экономической эффективности налоговой льготы или пониженной налоговой ставки
производится на основе информации о финансово-экономических показателях,
представленной налогоплательщиками, пользующимися правом на применение
налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, или инициаторами
предложений в соответствии с приложением № 4 к настоящему Порядку. 3.3. Экономическая эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки по налогоплательщику рассчитывается по формуле: Ээф = Эр / Эс, где: Ээф – значение экономической эффективности; Эр – количество показателей, по которым произошел рост или уровень остался прежним; Эс – количество показателей, по которым произошло снижение. 3.4. Суммарная экономическая эффективность в целом по категории налогоплательщиков определяется как среднее арифметическое значений экономической эффективности по каждому налогоплательщику, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 3.3 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле: Эсэф = (Ээф1 + Ээф2 + … + Ээфn) / N, где: Эсэф – суммарная экономическая эффективность; Ээф1, 2, n – экономическая эффективность по налогоплательщикам; N – общее количество налогоплательщиков по категории. 3.5. Экономическая эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки признается положительной, если значение суммарной экономической эффективности, рассчитанной по формуле, приведенной в пункте 3.4 настоящего Порядка, больше либо равно единице. Если значение суммарной экономической эффективности меньше единицы, то экономическая эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки признается отрицательной. IV. Социальная эффективность 4.1. Социальная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки считается достигнутой в случае, если установление налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки способствует созданию новых рабочих мест, увеличению доходов граждан, формированию благоприятных условий труда. 4.2. Оценка социальной эффективности налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки производится на основе информации, представленной налогоплательщиками, пользующимися правом на применение налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок, или инициаторами предложений в соответствии с приложением № 5 к настоящему Порядку. 4.3. Социальная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки по налогоплательщику рассчитывается по формуле: Сэф = Ср / Сс, где: Сэф – значение социальной эффективности; Ср – количество показателей, по которым произошел рост или уровень остался прежним; Сс – количество показателей, по которым произошло снижение. 4.4. Суммарная социальная эффективность в целом по категории налогоплательщиков определяется как среднее арифметическое значений социальной эффективности по каждому налогоплательщику, рассчитанных по формуле в соответствии с пунктом 4.3 настоящего Порядка, и рассчитывается по следующей формуле: Ссэф = (Сэф1 + Сэф2 + … + Сэфn) / N, где: Ссэф – суммарная социальная эффективность; Сэф1, 2, n – социальная эффективность по налогоплательщикам; N - общее количество налогоплательщиков по категории. 4.5. Социальная эффективность налоговой льготы и (или) пониженной налоговой ставки признается положительной, если значение суммарной социальной эффективности, рассчитанной по формуле, приведенной в пункте 4.4 настоящего Порядка, больше единицы. Если значение суммарной социальной эффективности меньше единицы, то социальная эффективность налоговой льготы признается отрицательной. ПРИЛОЖЕНИЕ № 1 к Порядку оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок
ОТЧЕТ об объемах налоговых льгот и (или) средствах, высвобождаемых в результате применения пониженных налоговых ставок по ____________________________________________ (наименование организации, учреждения) за ________________________ (период)
*заполняются графы за соответствующий отчетный период нарастающим итогом; **заполняются исходя из фактического применения льгот по указанным налогам. ПРИЛОЖЕНИЕ № 2 к Порядку оценки эффективности налоговых льгот и (или) пониженных налоговых ставок
ИНФОРМАЦИЯ об оценке и прогнозе объемов налоговых льгот и (или) средств, высвобождаемых в результате применения пониженных налоговых ставок по ____________________________________________ (наименование организации, учреждения)
* указывается конкретный год Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|