Расширенный поиск

Постановление Правительства Республики Саха (Якутия) от 03.07.2017 № 208

ПРАВИТЕЛЬСТВО

РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

г. Якутск

 

от 03 июля 2017 г. № 208

 

 

О Порядке предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей

 

 

В соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», государственной программой Республики Саха (Якутия) «Комплексные меры по реализации антинаркотической политики в Республике Саха (Якутия) на 2012 - 2019 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 г. № 965, Правительство Республики Саха (Якутия) п о с т а н о в л я е т:

1.       Утвердить Порядок предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации наркозависимых, согласно приложению к настоящему постановлению.

2.       Определить Министерство труда и социального развития Республики Саха (Якутия) уполномоченным органом по предоставлению и распределению субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей.

3.       Контроль исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Саха (Якутия) Гуляева М.Д.

4.       Опубликовать настоящее постановление в официальных средствах массовой информации.

 

 

 

Председатель Правительства

   Республики Саха (Якутия)                                                                  Е. ЧЕКИН

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Правительства

Республики Саха (Якутия)

от 03 июля 2017 г. № 208

 

 

ПОРЯДОК

предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей

 

 

I.        Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок устанавливает условия проведения конкурса и предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей (далее - Субсидия).

1.2. Субсидии предоставляется на конкурсной основе в целях реализации социально ориентированными некоммерческими организациями (далее - организации) программы (проекта) по социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ. Субсидии носят целевой характер и не могут быть использованы на цели, не предусмотренные Порядком.

1.3. Субсидии предоставляются в соответствии с приказом Министерства труда и социального развития Республики Саха (Якутия) (далее – Министерство) на основании решения Конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям по итогам проведения отбора заявок социально ориентированных некоммерческих организаций.

1.4. Субсидии предоставляются в пределах средств, предусмотренных в государственной программе Республики Саха (Якутия) «Комплексные меры по реализации антинаркотической политики в Республике Саха (Якутия) на 2012-2019 годы», утвержденной Указом Президента Республики Саха (Якутия) от 12 октября 2011 года № 965.

 

II. Функции Министерства и Конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям

 

2.1. В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий Министерство:

1) утверждает состав конкурсной комиссии по проведению конкурса (далее - Конкурсная комиссия);

2) объявляет о проведении конкурса;

3) организует распространение информации о проведении конкурса в средствах массовой информации, размещает информацию об этом на официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет;

4) организует консультирование организаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

5) осуществляет прием, регистрацию заявок на участие в конкурсе;

6) осуществляет проверку соответствия представленных заявок на участие в конкурсе условиям участия в конкурсе, указанным в V главе настоящего Порядка, утверждает список организаций, не допущенных к участию в конкурсе;

7) направляет заявки на участие в конкурсе в Конкурсную комиссию для их рассмотрения и оценки;

8) утверждает на основании решения Конкурсной комиссии перечень получателей субсидии с указанием размеров предоставляемых им субсидий;

9) заключает с организациями - победителями конкурса соглашения о предоставлении субсидий;

10) осуществляет контроль за целевым использованием субсидий и выполнением условий их предоставления;

11) проводит оценку эффективности использования предоставленных субсидий, а также программ (проектов), реализуемых организациями.

Показателями результативности предоставления субсидий являются:

а) количество граждан, принявших участие в программе (проекте);

б) процент граждан, изменивших свое отношение к проблеме наркомании среди участников программы (проекта);

в) количество, процент граждан, получивших полный курс программы (проекта);

12) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

2.2. В целях организации проведения конкурса и предоставления субсидий Конкурсная комиссия:

1) устанавливает отсутствие конфликта интересов, в том числе личной заинтересованности членов Конкурсной комиссии в результатах конкурса;

2) рассматривает и оценивает заявки на участие в конкурсе, определяет победителей конкурса и размеры предоставляемых им субсидий;

3) осуществляет иные функции в соответствии с настоящим Порядком.

 

III. Конкурсная комиссия

 

3.1. Состав Конкурсной комиссии утверждается Министерством.

Конкурсная комиссия формируется из представителей:

исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия), по отдельному согласованию – территориальных органов федеральных органов исполнительной власти;

Общественной палаты Республики Саха (Якутия);

некоммерческих организаций, деятельность которых направлена на решение социальных проблем, развитие гражданского общества в Республике Саха (Якутия), при условии, что такие организации не принимают участия в конкурсе;

средств массовой информации.

Число членов Конкурсной комиссии составляет не менее 9 человек.

Число членов Конкурсной комиссии, замещающих государственные должности и должности государственной гражданской службы, не должно превышать ½ от общего числа членов Конкурсной комиссии.

Состав Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе на официальном сайте Министерства не позднее трех рабочих дней со дня его утверждения.

3.2. Конкурсная комиссия является коллегиальным органом. В ее состав входят председатель комиссии, заместитель председателя комиссии, секретарь комиссии и члены комиссии. Председатель Конкурсной комиссии, его заместитель и секретарь комиссии избираются на первом заседании Конкурсной комиссии большинством голосов членов комиссии.

3.3. Председатель Конкурсной комиссии организует ее работу, распределяет обязанности между заместителем, секретарем и членами комиссии.

3.4. Заместитель председателя Конкурсной комиссии исполняет обязанности председателя в период его отсутствия.

3.5. Секретарь Конкурсной комиссии оповещает членов комиссии о времени и месте заседания комиссии, ведет протоколы заседаний комиссии.

3.6. Члены Конкурсной комиссии работают на общественных началах, принимают личное участие в ее работе.

3.7. Заседание Конкурсной комиссии является правомочным, если на нем присутствует более половины членов Конкурсной комиссии.

3.8. Каждый член Конкурсной комиссии обладает одним голосом. Член Конкурсной комиссии не вправе передавать право голоса другому лицу.

При равенстве голосов принимается решение, за которое проголосовал председатель Конкурсной комиссии или заместитель председателя Конкурсной комиссии, председательствовавший на заседании Конкурсной комиссии.

3.9. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывают члены Конкурсной комиссии, присутствовавшие на ее заседании. В протоколе заседания Конкурсной комиссии указывается особое мнение членов Конкурсной комиссии (при его наличии).

3.10. В случае, если член Конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан проинформировать об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе.

Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения доходов в виде денег, иного имущества, в том числе имущественных прав, услуг имущественного характера, результатов выполненных работ или каких-либо выгод (преимуществ) членом Конкурсной комиссии, и (или) состоящими с ним в близком родстве или свойстве лицами (родителями, супругами, детьми, братьями, сестрами, а также братьями, сестрами, родителями, детьми супругов и супругами детей), гражданами или организациями, с которыми член Конкурсной комиссии и (или) лица, состоящие с ним в близком родстве или свойстве, связаны имущественными, корпоративными или иными близкими отношениями.

В случае установления личной заинтересованности, указанный член Конкурсной комиссии заменяется иным лицом, не имеющим личную, прямую или косвенную заинтересованность в итогах конкурса.

В отношении члена Конкурсной комиссии, имевшего личную, прямую или косвенную заинтересованность в итогах конкурса, но не проинформировавшего об этом Конкурсную комиссию до начала рассмотрения заявок на участие в конкурсе, применяются меры ответственности, предусмотренные нормативными правовыми актами Российской Федерации.

3.11. Решения об определении победителей конкурса, о предоставлении субсидий и их размерах принимаются путем открытого голосования и оформляются протоколом.

3.12. Член Конкурсной комиссии не вправе самостоятельно вступать в личные контакты с организацией-заявителем.

3.13. Член Конкурсной комиссии обязан соблюдать права авторов заявок на участие в конкурсе, на результаты их интеллектуальной деятельности, являющиеся объектами авторских прав, в соответствии с общепризнанными принципами и нормами международного права, международными договорами Российской Федерации и Гражданским кодексом Российской Федерации.

3.14. Член Конкурсной комиссии в случае несогласия с решением комиссии имеет право письменно выразить особое мнение, которое приобщается к протоколу.

При оглашении решения Конкурсной комиссии председательствующий объявляет о наличии особого мнения члена и разъясняет членам Конкурсной комиссии право в течение 3 (трех) рабочих дней заявить ходатайство об ознакомлении с особым мнением члена комиссии и срок такого ознакомления.

3.15. Конкурсная комиссия в течение 3 (трех) рабочих дней со дня подведения итогов конкурса направляет протокол и рассмотренные проекты в адрес Министерства.

3.16. В протоколах заседаний Конкурсной комиссии не допускается указание персональных оценок, мнений, суждений членов Конкурсной комиссии в отношении конкретных заявок на участие в конкурсе и подавших их организаций, за исключением случаев, когда член Конкурсной комиссии настаивает на указании его мнения в протоколе заседания Конкурсной комиссии.

3.17. Протокол заседания Конкурсной комиссии размещается в открытом доступе на официальном сайте Министерства не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня его проведения.

 

IV. Организации - заявители

 

Организациями-заявителями являются социально ориентированные некоммерческие организации, не являющиеся государственными и муниципальными учреждениями, созданные и зарегистрированные в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Республики Саха (Якутия) и осуществляющие в соответствии со своими учредительными документами деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей на территории Республики Саха (Якутия).

 

V. Условия участия в конкурсе и условия предоставления субсидии

 

5.1. Для участия в конкурсе допускаются организации-заявители, соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям:

1) наличие статуса социально ориентированной некоммерческой организации, зарегистрированной в установленном федеральным законодательством порядке и осуществляющей на территории Республики Саха (Якутия) в соответствии со своими учредительными документами вид деятельности, предусмотренный статьей 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях»: мероприятия по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ;

2) должна отсутствовать неисполненная обязанность по уплате налогов, сборов, страховых взносов, пеней, штрафов, процентов, подлежащих уплате в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах;

3) должна отсутствовать просроченная задолженность по возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) субсидий, предоставленных бюджетных инвестиций, в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иная просроченная задолженность перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия);

4) не должны находиться в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства.

5.2. Условия предоставления субсидии:

предоставление полного пакета документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка;

соблюдение сроков предоставления полного пакета документов, указанных в пункте 6.4 настоящего Порядка;

согласие организации - заявителя на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями;

наличие обязательства о достижении показателей эффективности использования субсидии, указанных в подпункте 11 пункта 2.1 настоящего Порядка.

 

VI. Порядок проведения конкурса

 

6.1. Объявление о проведении конкурса о предоставлении субсидии социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере социальной реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, размещается на официальном сайте Министерства за 14 рабочих дней до начала срока приема заявок на участие в конкурсе.

Срок приема заявок на участие в конкурсе не может быть менее 14 (четырнадцати) рабочих дней.

В период со дня объявления о проведении конкурса до дня окончания приема заявок на участие в конкурсе Министерство организует консультирование по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе.

6.2. Министерство, объявившее публичный конкурс, вправе изменить его условия или отменить конкурс только в течение первой половины установленного для представления заявок срока, о чем размещается на официальном сайте Министерства.

6.3. Объявление о проведении конкурса включает:

1) даты начала и окончания срока приема заявок на участие в конкурсе;

2) объемы бюджетных ассигнований, предусмотренных на предоставление субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям (общая сумма бюджетных ассигнований, которая распределяется по результатам конкурса);

3) наименование общественно полезных услуг;

4) категория потребителей общественно полезных услуг;

5) требования наличия необходимой квалификации (в том числе профессионального образования, опыта работы в соответствующей сфере) у лиц, непосредственно задействованных в исполнении общественно полезной услуги;

6) требования к форме и содержанию заявки на участие в конкурсе, порядок их представления и рассмотрения;

7) номер телефона и адрес электронной почты для получения консультаций по вопросам подготовки заявок на участие в конкурсе;

8) форму соглашения о предоставлении субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям.

6.4. Организация-заявитель для участия в конкурсе представляет в Министерство заявку на участие в конкурсе в срок, установленный в объявлении о проведении конкурса.

6.5. Заявка на участие в конкурсе в бумажном виде представляется в Министерство непосредственно, направляется по почте или в виде электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью (ЭЦП) и содержит:

1) заявление, содержащее наименование проекта (программы), цель, задачи, указание на целевую группу, описание мероприятий, сроки их выполнения, ресурсное обеспечение, ожидаемые количественные и качественные результаты ее реализации и методику их оценки, смету предполагаемых затрат с их обоснованием, по форме в соответствии с приложением № 1 к настоящему Порядку;

2) выписку из Единого государственного реестра юридических лиц (оригинал), выданную не ранее чем за три месяца до дня представления заявки на участие в конкурсе;

3) сведения о наличии (отсутствии) задолженности по уплате налогов, сборов, пеней и штрафов за нарушения законодательства;

4) заверенную организацией-заявителем копию свидетельства о государственной регистрации, постановке на налоговый учет и учредительных документов юридического лица со всеми актуальными изменениями и дополнениями;

5) документы, подтверждающие полномочия руководителя организации-заявителя на получение субсидии;

6) уведомление, подписанное уполномоченным лицом организации-заявителя об отсутствии в отношении организации-заявителя процедур ликвидации, реорганизации, банкротства, приостановления ее деятельности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

7) опись вложенных документов, содержащая наименования всех прилагаемых документов.

В случае, если организация-заявитель не представила по собственной инициативе документы, указанные в подпунктах 2, 3, 4 настоящего пункта, Министерство не позднее 3-х дней со дня регистрации заявления запрашивает соответствующую информацию посредством межведомственного запроса, в том числе в электронной форме с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия и получает необходимую информацию в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

6.6. В случае, если заявка на участие в конкурсе подается на бумажном носителе, то должны быть прошиты и пронумерованы, каждый документ отдельно. Соблюдение организацией указанного требования означает, что все документы и сведения, входящие в состав заявки на участие в конкурсе, поданы от имени организации, а также подтверждает подлинность и достоверность представленных в составе заявки на участие в конкурсе документов и сведений.

6.7. Если в заявке на участие в конкурсе содержатся персональные данные физических лиц, то в состав заявки на участие в конкурсе включается согласие этих лиц на обработку их персональных данных, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных».

6.8. Социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на участие в конкурсе.

6.9. В заявку на участие в конкурсе могут быть внесены изменения или заявка может быть отозвана организацией-заявителем до установленного дня окончания приема заявок путем представления в Министерство заявления, подписанного руководителем организации-заявителя либо уполномоченным лицом, действующим на основании доверенности.

6.10. Представленные заявки на участие в конкурсе регистрируются Министерством в день приема и анализируются не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня приема.

6.11. Основанием для отказа в признании заявителя участником конкурсного отбора является:

непредоставление или не полное предоставление документов, или представление недостоверных сведений и документов, предусмотренных пунктом 6.4 настоящего Порядка;

несоответствие организации-заявителя требованиям, установленным разделом V настоящего Порядка.

6.12. В срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня окончания анализа заявок на участие в конкурсе, согласно пункту 6.9 настоящего Порядка, Министерство утверждает список организаций-заявителей, допущенных и не допущенных к участию в конкурсе и размещает их на официальном сайте Министерства.

В списках организаций-заявителей, не допущенных к участию в конкурсе, указываются причины, по которым заявители не могут участвовать в конкурсе.

В списках организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе, указывается краткая информация о каждой из них.

В течение 3 (трех) рабочих дней от даты утверждения списков, заявки на участие в конкурсе организаций-заявителей, допущенных к участию в конкурсе, направляются Министерством в Конкурсную комиссию.

6.13. Проведение конкурса в части рассмотрения и оценки Конкурсной комиссией заявок на участие в конкурсе (далее - заявка) организаций-заявителей, допущенных к конкурсу (далее также - претендент на получение субсидии), осуществляется в два этапа:

1) первый этап - оценка заявки в соответствии с критериями оценки заявок на участие в конкурсе (приложение № 2 к настоящему Порядку);

2) второй этап - утверждение на заседании комиссии результатов первого этапа, определение итоговой суммы баллов оценки по каждой заявке и формирование рейтингового списка претендентов на получение субсидий в соответствии с этими баллами, определение размера субсидии каждому претенденту на получение субсидий.

Сроки проведения первого и второго этапов конкурса Конкурсной комиссией не могут превышать 3 рабочих дней.

6.14. Оценка заявок на первом этапе осуществляется путем присвоения членом комиссии баллов каждой заявке исходя из критериев оценки заявок на участие в конкурсе. Количество баллов указывается в оценочной ведомости, переданной в адрес члена Конкурсной комиссии секретарем конкурсной комиссии вместе с копиями заявок претендентов на получение субсидии.

6.15. Рассмотрение заявок на втором этапе осуществляется Конкурсной комиссией на своем заседании.

После утверждения результатов первого этапа оценки заявок Конкурсная комиссия определяет итоговые суммы баллов оценки по каждой заявке и формирует рейтинговый список претендентов на получение субсидий в соответствии с этими баллами, а также определяет размер субсидии каждому претенденту на получение субсидии.

6.16. При равенстве суммы баллов приоритетным правом обладает:

в первую очередь – согласно части 13 статьи 31.1 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях» -  некоммерческая организация, признанная исполнителем общественно- полезных услуг, а в случае равенства баллов таких организаций – организация, подавшая заявку раньше;

во вторую очередь – организация, подавшая заявку первой, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта.

6.17. На основе баллов, полученных каждой отобранной программой (проектом), формируется рейтинг программ (проектов) организаций, в котором организации, получившие большее количество баллов, получают более высокий рейтинг.

6.18. Конкурсная комиссия устанавливает минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представившая ее организация-заявитель признается победителем конкурса.

Минимальное значение рейтинга заявки на участие в конкурсе, при котором представившая ее организация-заявитель признается победителем конкурса, устанавливается Конкурсной комиссией исходя из числа организаций-заявителей, среднего рейтинга заявок на участие в конкурсе и лимитов бюджетных обязательств, утвержденных Министерству на реализацию программ (проектов) социально ориентированных некоммерческих организаций Республики Саха (Якутия) в текущем финансовом году (в форме предоставления субсидий).

6.19. Средства выделяются первой в рейтинге организации, еще не участвующей в распределении, в объеме, необходимом для реализации программы (проекта) в соответствии с заявкой организации.

6.20. После определения суммы средств на конкретную программу (проект) и наличия нераспределенного остатка средств, предназначенных на реализацию программ (проектов) в рейтинге выбирается следующая программа (проект) и определяется сумма в соответствии с настоящим Порядком.

6.21. Количество победителей конкурса определяется Конкурсной комиссией с учетом полученных организацией-заявителем баллов, исходя из объема бюджетных ассигнований, предусмотренных Министерству Законом Республики Саха (Якутия) о государственном бюджете на соответствующий финансовый год и плановый период на соответствующие цели.

6.22. Решение Конкурсной комиссии о результатах конкурса оформляется протоколом, в котором указываются результаты рассмотрения. Протокол комиссии составляется в течение 3 (трех) рабочих дней со дня рассмотрения Конкурсной комиссией заявок и оформляется в одном экземпляре, который подписывается членами Конкурсной комиссии и хранится в Министерстве.

6.23. Перечень получателей субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утверждается приказом Министерства на основании решения Конкурсной комиссии в течение 5 (пяти) рабочих дней со дня оформления протокола комиссии.

6.24. Министерство в адрес организации, прошедшей конкурс, направляет копию приказа о включении в перечень получателей субсидии с указанием размера предоставляемой ей субсидии в срок не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня подписания приказа.

6.25. В адрес организации, не прошедшей отбор, Министерство направляет в письменном виде уведомление с указанием причины отклонения заявки на участие в конкурсе в срок не позднее 3 (трех) рабочих дней со дня решения Конкурсной комиссии.

6.26. Министерство размещает на своем официальном сайте:

приказ Министерства об утверждении перечня получателей субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение 2 (двух) рабочих дней со дня его оформления.

6.27. Конкурс признается несостоявшимся, если на участие в конкурсе не представлено ни одной заявки, либо все заявки отозваны, либо все организации-заявители не допущены к участию в конкурсе. Решение о признании конкурса несостоявшимся принимается Конкурсной комиссией и утверждается Министерством не позднее 5 (пяти) рабочих дней со дня окончания приема заявок. Указанное решение размещается на официальном сайте Министерства не позднее 1 (одного) рабочего дня со дня его утверждения.

6.28. В случае установления конкурсной заявки на участие в конкурсе единственной, при этом участник заявитель и его заявка соответствует всем установленным условиям и требованиям, то такая организация-заявитель считается победителем конкурса.

6.29. Министерство не возмещает заявителям, не допущенным к участию в конкурсе, участникам и победителям конкурса расходы, связанные с подготовкой и подачей заявок на участие в конкурсе и участием в конкурсе.

 

VII. Порядок предоставления и использования субсидий.

Контроль за выполнением условий предоставления субсидий

 

7.1. С победителями конкурса Министерством в срок не позднее 10 (десяти) рабочих дней со дня утверждения перечня получателей субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) заключаются соглашения о предоставлении субсидии.

7.2. Форма соглашения утверждается Министерством в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Республики Саха (Якутии).

7.3. В случае незаключения в установленные сроки соглашения на предоставление субсидии по вине организации-победителя конкурса приказом Министерства она исключается из числа победителей.

7.4. Субсидия перечисляется на расчетный счет, открытый в кредитной организации, социально ориентированной некоммерческой организации, указанный в соглашении о предоставлении субсидии.

7.5. За счет предоставленных субсидий социально ориентированные некоммерческие организации - получатели субсидии осуществляют следующие виды расходов:

оплату труда работников, но не более 20% от общего размера субсидии;

уплату налогов, сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему, но не более 10% от общего размера субсидии;

оплату услуг сторонних организаций (оплату товаров, работ, услуг, в том числе транспортных расходов);

арендную плату, оплату коммунальных услуг;

командировочные расходы;

расходы, связанные с реализацией программы (проекта), направленные на:

организацию системы административных, социально-экономических, социально-медицинских, социально-психологических, социально-педагогических, социально-правовых мероприятий, которые способствуют восстановлению статуса лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества;

восстановление физического здоровья лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества;

восстановление психоэмоциального состояния лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества;

содействие социальной реинтеграции лиц, употребляющих наркотические средства и психотропные вещества;

7.6. За счет предоставленных субсидий запрещается осуществлять следующие расходы:

расходы, связанные с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием помощи коммерческим организациям;

расходы, связанные с осуществлением деятельности, напрямую не связанной с программами (проектами), указанными в пункте 1.2 настоящего Порядка;

расходы на поддержку политических партий и кампаний;

расходы на проведение митингов, демонстраций, пикетирований;

расходы на фундаментальные научные исследования;

расходы на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции;

уплата неустойки, пени, штрафов;

оказание финансовой помощи, а также платных услуг, предоставляемых гражданам и (или) организациям;

на капитальный ремонт и строительство;

приобретение автотранспорта за исключением специализированного автотранспорта, признанного таковым в соответствии с федеральным законодательством.

7.7. Предоставленные субсидии используются с учетом сроков реализации программ (проектов) по профилактике наркомании и социальной реабилитации наркозависимых, которые не ограничиваются финансовым годом, в котором предоставлены субсидии. Срок использования субсидии 2 (два) года со дня получения субсидии.

7.8. Организации - получатели субсидии в сроки, предусмотренные соглашениями о предоставлении субсидии, представляют в Министерство отчеты установленной формы согласно приложениям №№ 3 и 4 к настоящему Порядку:

об использовании средств субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию проекта (программы);

о достижении значений показателей результативности предоставления субсидии.

7.9. Основанием для отказа получателю субсидии в предоставлении субсидии являются:

несоответствие представленных получателем субсидии документов требованиям, определенным пунктом 6.4 настоящего Порядка, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;

недостоверность представленной получателем субсидии информации.

7.10. Обязательные проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями осуществляются Министерством и органами государственного финансового контроля в ходе проведения контрольных мероприятий.

7.11. Организации - получатели субсидий несут ответственность за недостоверность представленных в Министерство данных и нецелевое использование предоставленных субсидий в соответствии с законодательством.

7.12. В случае нарушения организацией условий предоставления субсидий, Министерством принимается решение о возврате предоставленной субсидии в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном действующим федеральным законодательством.

7.13. В срок не позднее 7 рабочих дней со дня принятия решения, указанного в пункте 7.13 настоящего Порядка, данное решение направляется получателю субсидий вместе с требованием о возврате субсидии, содержащем сумму, сроки, код бюджетной классификации Российской Федерации, по которому должен быть осуществлен возврат субсидии, и платежные реквизиты, по которым должны быть перечислены средства.

7.14. Получатель субсидии обязан осуществить возврат субсидии в срок не позднее 10 рабочих дней со дня получения такого решения.

7.15. Не использованные остатки субсидий, по истечению 2 (двух) лет с момента получения субсидии, подлежат возврату в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в течение первых 15 рабочих дней.

Возврат неиспользованного остатка субсидий осуществляется получателями субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) по коду бюджетной классификации, указанному в уведомлении о возврате субсидии, направленном Министерством в адрес получателей субсидий. Уведомление о возврате остатков субсидий формируется на основании отчетов, предоставленных получателем субсидии в порядке, предусмотренном соглашением.

7.16. В случае, если средства субсидий не возвращены в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) получателями субсидий в установленные в пунктах 7.15 и 7.16 настоящего Порядка сроки, указанные средства подлежат взысканию в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Министерством в судебном порядке.

7.17. При недостижении значений показателей результативности предоставления субсидии Министерство принимает меры в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации по возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) средств субсидии в размере, соответствующем недостигнутым значениям показателей результативности предоставления субсидии.

7.18. Министерство представляет в Министерство финансов Республики Саха (Якутия) годовой отчет об эффективности предоставления субсидий в соответствии с установленным порядком.

 

 

 

__________________

 

 

 

Приложение № 1

к Порядку предоставления субсидий из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в сфере профилактики наркомании и социальной реабилитации наркозависимых

 

 

ЗАЯВКА

на участие в конкурсе социально ориентированных некоммерческих организаций на право получения субсидии из государственного бюджета Республики Саха (Якутия)

 

I. ЗАЯВЛЕНИЕ НА УЧАСТИЕ В КОНКУРСЕ

 

Регистрационный номер заявки (заполняется Уполномоченным органом)

 

Дата и время получения заявки (заполняется Уполномоченным органом)

"__" ___________ 201__ года

______ час. _______ мин.

Наименование проекта

 

Полное наименование организации (в соответствии со свидетельством о государственной регистрации)

 

Приоритетное направление проекта (строго по направлениям, указанным в объявлении о конкурсе)

 

 

II. ИНФОРМАЦИЯ О ПРОЕКТЕ

1. ОБОСНОВАНИЕ АКТУАЛЬНОСТИ ПРОЕКТА И ПОСТАНОВКА ПРОБЛЕМЫ

 

Общая характеристика ситуации в соответствующей сфере на начало реализации проекта, описание проблемы, которую планируется решать, причины обращения к разработке и реализации проекта, а также аргументация наличия проблемы доступными статистическими данными. Обоснование необходимости проекта:

 

 

2. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

 

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

 

ЗАДАЧИ ПРОЕКТА

1.

2.

3.

 

3. РЕСУРСНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ПРОЕКТА

 

Запрашиваемый размер субсидии

(рублей; сумма цифрами и прописью)

Размер софинансирования

(рублей; сумма цифрами и прописью с указанием источника средств)

Полная стоимость проекта

(рублей; сумма цифрами и прописью)

 

4. ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА ПРОЕКТА

 

Описание целевой группы проекта: на кого конкретно направлен проект, какую группу населения они представляют, роль проекта в решении проблем целевой группы, порядок привлечения и отбора участников проекта и/или получателей услуг:

 

Количество жителей Республики Саха (Якутия), вовлеченных в реализацию проекта (человек), в том числе:

всего

указать группу населения

 

указать группу населения

 

указать группу населения

 

указать группу населения

 

 

5. ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА

 

Общая продолжительность проекта

 

Начало реализации проекта

день

месяц

год

Завершение реализации проекта

день

месяц

год

 

6. ГЕОГРАФИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ПРОЕКТУ

 

муниципальные районы и городские округа Республики Саха (Якутия), на территории которых реализуется проект:

указать количество муниципальных образований

 

перечислить

 

7. ОПИСАНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХОДЕ ПРОЕКТА

 

Описание последовательности необходимых мероприятий, которые будут реализованы в ходе проекта для решения задач, указанных в разделе 2 проекта. Как можно более подробное описание деятельности в ходе мероприятий проекта, пояснение, в чем их особенность, и как они способствуют достижению цели проекта, указанной в разделе 2 проекта:

 

 

8. КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА (С ОПИСАНИЕМ ПОЭТАПНОГО ХОДА)

 

N

Наименование этапов, мероприятий

Сроки начала и окончания (мес., год)

Ожидаемые итоги (с указанием количественных и качественных показателей)

1

Подготовительный

 

 

1.1

 

 

 

 

 

 

 

2

Основной

 

 

2.1

 

 

 

 

 

 

 

3

Заключительный

 

 

3.1

 

 

 

 

 

 

 

 

Смета расходов на реализацию проекта


 

N п/п

Наименование расходов

Количество единиц

(с указанием названия единицы - например: чел., мес., шт. и т.п.)

Стоимость единицы (руб.)

Общая стоимость проекта (руб.)

Софинансирование (руб.) (указать источники)

Запрашиваемая сумма (руб.)

1

2

3

4

5

6

7

1

Заработная плата штатных сотрудников (физические лица, работающие по трудовому договору): - в том числе НДФЛ: страховые взносы на заработную плату (_____%):

 

 

 

 

 

1.1

Руководитель

 

 

 

 

 

1.2

Бухгалтер

 

 

 

 

 

1.3

...

 

 

 

 

 

2

Расходы на проведение мероприятий, реализуемых по проекту (расшифровать):

 

 

 

 

 

2.1

...

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также