Расширенный поиск
Закон Государственного Собрания (Ил Тумэн) Республики Саха (Якутия) от 20.12.2016 № 1758-З № 1073-VЗ А К О Н РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ) О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов
Статья 1. Основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017 год: 1) прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 165 683 961 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 44 536 139 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 41 951 907 тыс. рублей; 2) общий объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 169 898 369 тыс. рублей; 3) дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в сумме 4 214 408 тыс. рублей. 2. Утвердить основные характеристики государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на плановый период 2018 и 2019 годов: 1) прогнозируемый общий объем доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2018 год в сумме 147 183 262 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 26 795 783 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 26 795 783 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 151 425 193 тыс. рублей, в том числе объем безвозмездных поступлений в сумме 25 848 101 тыс. рублей, из них объем межбюджетных трансфертов, получаемых из других бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, в сумме 25 848 101 тыс. рублей; 2) общий объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2018 год в сумме 152 480 207 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 154 442 164 тыс. рублей; 3) дефицит государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2018 год в сумме 5 296 945 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 3 016 971 тыс. рублей. Статья 2. Распределение прогнозируемых доходов и формирование доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить в пределах общего объема доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленного статьей 1 настоящего Закона, распределение прогнозируемых доходов по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам видов доходов в соответствии с классификацией доходов бюджетной классификации Российской Федерации: 1) на 2017 год согласно приложению 1 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 2 к настоящему Закону. 2. Доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия), поступающие в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов, формируются за счет: 1) федеральных, региональных налогов, сборов и неналоговых доходов в соответствии с нормативами, установленными Бюджетным кодексом Российской Федерации, Законом Республики Саха (Якутия) от 5 февраля 2014 года 1280-З № 111-V «О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в Республике Саха (Якутия)», а также в соответствии с нормативами отчислений налоговых доходов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), бюджеты муниципальных районов, городских округов, городских и сельских поселений согласно приложению 3 к настоящему Закону; 2) погашения задолженности прошлых лет и перерасчетов по отмененным налогам, сборам и иным обязательным платежам по нормативам отчислений на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 4 к настоящему Закону. Статья 3. Зачисление доходов консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты муниципальных образований Установить, что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов налоговые доходы консолидированного бюджета Республики Саха (Якутия) от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей, производимые на территории Российской Федерации, подлежат зачислению в бюджеты муниципальных образований в соответствии с дифференцированными нормативами отчислений: 1) на 2017 год согласно приложению 5 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 6 к настоящему Закону. Статья 4. Главные администраторы доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) и главные администраторы источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) 1. Определить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – органов исполнительной власти Российской Федерации согласно приложению 7 к настоящему Закону. 2. Утвердить перечень главных администраторов доходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) – исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия) и закрепляемые за ними виды (подвиды) доходов согласно приложению 8 к настоящему Закону. 3. Утвердить перечень главных администраторов источников внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) согласно приложению 9 к настоящему Закону. Статья 5. Перечисление государственными унитарными предприятиями части прибыли в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) Установить, что в соответствии со статьей 295 Гражданского кодекса Российской Федерации и статьей 42 Бюджетного кодекса Российской Федерации государственные унитарные предприятия Республики Саха (Якутия) перечисляют в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) 15 процентов прибыли, остающейся после уплаты налогов и иных обязательных платежей, в соответствии с положением, утвержденным Правительством Республики Саха (Якутия). Статья 6. Предоставление рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей Установить, что в случае предоставления налоговыми органами по согласованию с представительными органами муниципальных образований рассрочек и отсрочек по уплате налогов и иных обязательных платежей суммы выпадающих доходов, возникших в результате принятия этих решений, компенсации из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) не подлежат. Статья 7. Мораторий на установление новых налоговых льгот Ввести на 2017-2019 годы мораторий на установление новых налоговых льгот по налогу на имущество организаций и транспортному налогу, в том числе в виде установления дифференцированных ставок, а также пониженных ставок по налогу на прибыль организаций, в части сумм налога, подлежащих зачислению в государственный бюджет Республики Саха (Якутия), за исключением налоговых льгот, дифференцированных и пониженных ставок, устанавливаемых в соответствии с изменениями законодательства Российской Федерации о налогах и сборах. Статья 8. Бюджетные ассигнования государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям государственных программ и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на реализацию государственных программ и подпрограмм Республики Саха (Якутия): 1) на 2017 год согласно приложению 10 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 11 к настоящему Закону. 2. Целевые статьи расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на реализацию государственных программ Республики Саха (Якутия) и на осуществление непрограммных направлений деятельности, подгруппы и элементы видов расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) утверждаются сводной бюджетной росписью государственного бюджета Республики Саха (Якутия). 3. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по целевым статьям непрограммных направлений деятельности и группам видов расходов, разделам и подразделам классификации расходов бюджетов на реализацию государственных программ и подпрограмм Республики Саха (Якутия): 1) на 2017 год согласно приложению 12 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 13 к настоящему Закону. 4. Утвердить распределение бюджетных ассигнований по разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов классификации расходов бюджетов: 1) на 2017 год согласно приложению 14 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 15 к настоящему Закону. 5. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленного статьей 1 настоящего Закона, ведомственную структуру расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия): 1) на 2017 год согласно приложению 16 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 17 к настоящему Закону. 6. Утвердить в пределах общего объема расходов, установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2017 год в сумме 8 400 199,9 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 908 293,9 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 8 367 995,5 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 917 540,1 тыс. рублей, и на 2019 год в сумме 8 350 957,4 тыс. рублей, в том числе за счет средств федерального бюджета в сумме 1 923 573 тыс. рублей. 7. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) на 2017 год в сумме 4 657 448 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 4 671 133 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 5 043 210 тыс. рублей. 8. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленного статьей 1 настоящего Закона, объем межбюджетных трансфертов, предоставляемых другим бюджетам бюджетной системы Российской Федерации, на 2017 год в сумме 69 964 477 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 60 833 156 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 60 254 315 тыс. рублей. 9. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленного статьей 1 настоящего Закона, объем бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия) на 2017 год в сумме 916 639 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 1 922 767 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 2 178 945 тыс. рублей. 10. Утвердить в пределах общего объема расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия), установленного статьей 1 настоящего Закона, объемы бюджетных ассигнований, направляемых на государственную поддержку семьи и детей в Республике Саха (Якутия): 1) на 2017 год согласно приложению 17.1 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 17.2 к настоящему Закону. 11. Утвердить распределение бюджетных ассигнований на осуществление бюджетных инвестиций, софинансирование капитальных вложений в которые осуществляется за счет межбюджетных субсидий из федерального бюджета: 1) на 2017 год согласно приложению 17.3 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 17.4 к настоящему Закону. Статья 9. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам 1. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам – производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов, винодельческих продуктов, произведенных из выращенного на территории Российской Федерации винограда), выполнением работ, оказанием услуг в случаях: 1) государственного регулирования тарифов на коммунальные услуги; 2) возмещения предприятиям водного транспорта затрат на уплату процентов по долгосрочному банковскому кредиту; 3) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам (займам), привлеченным в кредитных и иных организациях предприятиями, осуществляющими завоз социально значимых продовольственных товаров для жизнеобеспечения населения Республики Саха (Якутия); 4) возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) обязательных затрат организаций жилищно-коммунального хозяйства, не вошедших в утвержденные тарифы, связанных с исполнением обязательств по обслуживанию долгосрочных заемных средств; 5) финансового обеспечения (возмещения) части транспортных затрат на завоз муки, доставку социально значимых продовольственных товаров в улусы (районы) и в пределах улусов (районов), завоз расширенного ассортимента социально значимых продовольственных товаров авиационным и (или) автомобильным транспортом; 6) государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров воздушным и речным транспортом; 7) государственной поддержки издания кинематографической продукции, а также издания социально значимой, национальной литературы; 8) реализации мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства, туризма и занятости населения; 9) возмещения недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров в дальнем следовании организациями железнодорожного транспорта; 10) финансового обеспечения (возмещения) затрат в отраслях животноводства, табунного коневодства, растениеводства, кормопроизводства, традиционных отраслях Севера, рыбохозяйственном комплексе, в области мелиорации сельскохозяйственных земель, развития кооперации и малых форм хозяйствования, северного оленеводства, обеспечения общих условий функционирования отраслей агропромышленного комплекса, технической и технологической модернизации, инновационного развития, стимулирования инвестиционной деятельности в агропромышленном комплексе, финансово-кредитной системы агропромышленного комплекса; 11) финансового обеспечения (возмещения) затрат на доставку продовольственных товаров (картофеля и овощей) и промысловой продукции; 12) финансового обеспечения (возмещения) затрат на выполнение рыборазводных работ; 13) возмещения части затрат на уплату процентов по кредитам и займам, привлеченным в кредитных и иных организациях сельскохозяйственными товаропроизводителями, организациями агропромышленного комплекса независимо от их организационно-правовой формы, а также организациями потребительской кооперации; 14) финансового обеспечения (возмещения) затрат на ремонт автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия); 15) финансового обеспечения (возмещения) затрат на содержание автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения в связи с осуществлением ими дорожной деятельности в отдельных северных и арктических улусах Республики Саха (Якутия), в том числе с приобретением специализированной техники; 16) оказания государственной поддержки экспорта, содействия развитию производства экспортно ориентированной продукции и создания механизмов его стимулирования; 17) реализации программ развития жилищного строительства; 18) реализации инфраструктурных проектов государственно-частного партнерства; 19) финансового обеспечения строительства объектов инфраструктуры территорий опережающего социально-экономического развития; 20) реализации мероприятий, направленных на поддержку научной и инновационной деятельности; 21) поддержки издания средств массовой информации, а также выпуска, производства и распространения печатных средств массовой информации и сетевых изданий; 22) развития рынка социальных услуг в сфере социального обслуживания, оказываемых негосударственными организациями; 23) возмещения затрат на осуществление образовательной деятельности в сфере дошкольного образования субъектам малого и среднего предпринимательства, в том числе индивидуальным предпринимателям, осуществляющим образовательную деятельность непосредственно; 24) финансового обеспечения затрат на организованную закупку шкур волка, щенка волка; 25) оказания государственной поддержки деятельности по внедрению наилучших доступных технологий и иных мероприятий по снижению негативного воздействия на окружающую среду; 26) осуществления мероприятий по комплексному благоустройству индивидуальных жилых домов; 27) возмещения затрат предприятий жилищно-коммунального хозяйства, связанных с обеспечением надежности и устойчивости функционирования систем коммунального комплекса; 28) возмещения недополученных доходов прошлых лет организациям, оказывающим коммунальные услуги населению, в связи с государственным регулированием тарифов; 29) возмещения части недополученных доходов прошлых лет организациям водного транспорта, осуществляющим завоз топливно-энергетических ресурсов, продукции производственно-технического назначения для нужд жилищно-коммунального хозяйства Республики Саха (Якутия), в связи с государственным регулированием тарифов. 2. Субсидии, указанные в части 1 настоящей статьи, предоставляются из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия) или актами уполномоченных им органов государственной власти Республики Саха (Якутия), которые должны определять: 1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц – производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий; 2) цели, условия и порядок предоставления субсидий; 3) порядок возврата субсидий в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении; 4) порядок возврата в текущем финансовом году получателями субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами (соглашениями) о предоставлении субсидий; 5) положение об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями. 3. При предоставлении субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие их получателей (за исключением государственных (муниципальных) унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием публично-правовых образований в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий указанным юридическим лицам. Статья 10. Гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам, в том числе предоставляемые на конкурсной основе 1. Гранты в форме субсидий юридическим лицам (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам предоставляются, в том числе на конкурсной основе, в соответствии с решениями Главы Республики Саха (Якутия) и Правительства Республики Саха (Якутия) в целях: 1) создания условий для улучшения социально-экономического положения коренных малочисленных народов Севера, защиты их исконной среды обитания, сохранения и развития традиционных образа жизни, хозяйствования коренных малочисленных народов Севера; 2) поддержки инновационных проектов по приоритетным направлениям научной, научно-технической и инновационной деятельности; 3) поддержки научных исследований, проводимых молодыми учеными, специалистами и студентами; 4) реализации творческих проектов в области культуры и искусства; 5) реализации социально значимых проектов молодежных образовательных форумов; 6) поддержки образовательных организаций, реализующих инновационные проекты; 7) поддержки семейных династий оленеводов; 8) поддержки начинающих фермеров в Республике Саха (Якутия); 9) развития семейных животноводческих ферм; 10) развития материально-технической базы сельскохозяйственных потребительских кооперативов; 11) сохранения охотничьих ресурсов в Республике Саха (Якутия); 12) поддержки социальных инициатив и развития детских общественных объединений; 13) государственной поддержки в сфере общего образования, повышения эффективности и качества услуг в сфере образования; 14) реализации научных проектов, финансируемых Республикой Саха (Якутия) совместно с Российским фондом фундаментальных исследований; 15) реализации научных проектов, финансируемых Республикой Саха (Якутия) совместно с Российским гуманитарным научным фондом; 16) реализации проектов и программ, направленных на реабилитацию граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства; 17) реализации проектов по приоритетным направлениям в сфере средств массовой информации, поддержки творческих проектов, деятельности редакций и журналистов средств массовой информации; 18) поддержки строительства, реконструкции, модернизации летних ферм (сайылыков); 19) поддержки строительства типовых коневодческих баз. 2. Порядок предоставления грантов в форме субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия), если данный порядок не установлен решениями Главы Республики Саха (Якутия). Статья 11. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями 1. Субсидии некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями, предоставляются в случаях: 1) проведения массовой информационно-разъяснительной работы среди населения; 2) реализации образовательных программ профессионального образования; 3) поддержки деятельности в сфере патриотического, в том числе военно-патриотического, воспитания граждан; 4) поддержки социально значимых программ (проектов) по возрождению традиций и обычаев казачьих обществ и национально-культурных объединений; 5) реализации мероприятий, направленных на поддержку научной и инновационной деятельности; 6) поддержки коренных малочисленных народов Севера и деятельности некоммерческих организаций коренных малочисленных народов Севера; 7) поддержки молодежных общественных объединений, организаций и общественных организаций, работающих с детьми и молодежью; 8) реализации творческих проектов по созданию, сохранению, распространению и освоению культурных и духовных ценностей в сфере литературы, изобразительного искусства и дизайна, архитектуры, музыкального и театрального искусства, кинематографии, информационно-пропагандистской и научно-просветительской работе; 9) реализации проектов по развитию добровольческой (волонтерской) деятельности молодежи; 10) организации деятельности студенческих отрядов; 11) реализации проектов детских общественных объединений в целях развития единого детского движения; 12) поддержки деятельности в сфере молодежной политики; 13) обеспечения получения дошкольного образования в частных дошкольных образовательных организациях, дошкольного, начального общего, основного общего, среднего общего образования в частных общеобразовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по имеющим государственную аккредитацию основным общеобразовательным программам, расширения возможностей дополнительного образования детей; 14) имущественного взноса на обеспечение деятельности некоммерческой организации и проведение капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Саха (Якутия); 15) проведения капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах в Республике Саха (Якутия); 16) поддержки общественных объединений пожарной охраны в Республике Саха (Якутия); 17) реализации мероприятий, направленных на поддержку предпринимательства; 18) поддержки мероприятий по развитию конного спорта; 19) социального обслуживания, социальной поддержки и защиты граждан; 20) развития физической культуры и спорта; 21) защиты семьи, детства, материнства и отцовства; 22) формирования мотивации к здоровому образу жизни; 23) совершенствования организационного, правового, ресурсного обеспечения антинаркотической деятельности; 24) охраны здоровья граждан; 25) возмещения расходов адвокатам, оказывающим гражданам Российской Федерации бесплатную юридическую помощь в рамках государственной системы бесплатной юридической помощи; 26) оказания квалифицированной юридической помощи гражданам Российской Федерации, проживающим на территориях северных улусов Республики Саха (Якутия); 27) поддержки добровольных дружин в сфере охраны общественного порядка; 28) охраны и в соответствии с установленными требованиями содержания объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культовое, культурное или природоохранное значение, и мест захоронений; 29) благотворительной деятельности, а также деятельности в области содействия благотворительности и добровольчеству; 30) проведения поисковой работы, направленной на выявление неизвестных воинских захоронений и непогребенных останков защитников Отечества, установления имен погибших и пропавших без вести при защите Отечества; 31) социальной и культурной адаптации и интеграции мигрантов; 32) развития рынка социальных услуг в сфере социального обслуживания; 33) участия в профилактике и (или) тушении пожаров и проведении аварийно-спасательных работ; 34) реализации мероприятий по медицинской реабилитации и социальной реабилитации, социальной и трудовой реинтеграции лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств или психотропных веществ; 35) укрепления межэтнических и межконфессиональных отношений; 36) развития институтов гражданского общества и общественного самоуправления; 37) содействия развитию спортивного и экологического туризма; 38) оказания информационной, консультационной, методической, образовательной, экспертной и иной поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям; 39) осуществления деятельности в области образования, просвещения, науки, культуры, искусства, здравоохранения, профилактики и охраны здоровья граждан, пропаганды здорового образа жизни, улучшения морально-психологического состояния граждан, физической культуры и спорта и содействия указанной деятельности, а также содействия духовному развитию личности; 40) развития межнационального сотрудничества, сохранения и защиты самобытности, культуры, языков и традиций народов Российской Федерации; 41) увековечения памяти жертв политических репрессий; 42) осуществления деятельности в сфере независимой оценки качества услуг; 43) осуществления деятельности в сфере реабилитации лиц без определенного места жительства и работы; 44) осуществления деятельности по защите исконной среды обитания, сохранению и развитию традиционных образа жизни, хозяйствования, промыслов и культуры коренных малочисленных народов Севера; 45) поддержки социально значимых проектов национально-культурных объединений; 46) реализации программы (проекта) по поддержке молодых ученых Республики Саха (Якутия); 47) поддержки деятельности организаций, направленных на содействие армии, авиации и флоту; 48) поддержки молодежных поисковых отрядов; 49) поддержки организации занятости и отдыха детей на производственных базах кочевых родовых общин коренных малочисленных народов Севера, оленеводческих бригад и рыболовецких хозяйств; 50) охраны окружающей среды и защиты животных; 51) реабилитации и ресоциализации наркопотребителей, финансового обеспечения части затрат, связанных с созданием сельскохозяйственной реабилитационной коммуны. 2. Порядок определения объема и предоставления субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия). Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами государственного (муниципального) финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися государственными (муниципальными) учреждениями. 3. При предоставлении субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, обязательными условиями их предоставления, включаемыми в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, являются согласие их получателей (за исключением государственных корпораций и компаний) на осуществление главным распорядителем (распорядителем) бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами государственного (муниципального) финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления и запрет приобретения за счет полученных средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением целей предоставления указанных средств иных операций, определенных нормативными правовыми актами, регулирующими порядок предоставления субсидий некоммерческим организациям, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями. 4. Субсидии на проектирование, строительство и ввод в эксплуатацию Республиканского перинатального центра на 130 коек в городе Якутске предоставляются Государственной корпорации по содействию разработке, производству и экспорту высокотехнологичной промышленной продукции «Ростех» из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в размере не менее 10 и не более 80 процентов от суммы межбюджетных трансфертов, предоставляемых из бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Республики Саха (Якутия). Статья 12. Гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями 1. Гранты в форме субсидий некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, предоставляются на конкурсной основе в случаях: 1) реализации социально значимых проектов молодежных образовательных форумов; 2) поддержки образовательных организаций, реализующих инновационные проекты; 3) поддержки социальных инициатив и развития детских общественных объединений, а также образовательных организаций, реализующих программы детского движения; 4) государственной поддержки в сфере общего образования, повышения эффективности и качества услуг в сфере образования; 5) поддержки развития технических видов спорта в Республике Саха (Якутия); 6) поддержки общественных организаций, осуществляющих деятельность по профилактике зависимостей от психоактивных веществ, в том числе по реабилитации и ресоциализации наркопотребителей; 7) создания и (или) развития инжиниринговых центров; 8) реализации проектов по приоритетным направлениям в сфере средств массовой информации, поддержки творческих проектов, деятельности редакций и журналистов средств массовой информации; 9) реализации творческих проектов по созданию, сохранению, распространению и освоению культурных и духовных ценностей в сфере литературы, изобразительного искусства и дизайна, архитектуры, музыкального и театрального искусства, кинематографии, информационно-пропагандистской и научно-просветительской работе; 10) реализации проектов и программ, направленных на реабилитацию граждан, попавших в трудную жизненную ситуацию, лиц, освобожденных из мест лишения свободы, и лиц без определенного места жительства; 11) поддержки проектов в области культуры и искусства; 12) реализации научных проектов, финансируемых Республикой Саха (Якутия) совместно с Российским гуманитарным научным фондом. 2. Порядок предоставления грантов в форме субсидий, указанных в части 1 настоящей статьи, устанавливается нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия), если данный порядок не установлен решениями Главы Республики Саха (Якутия). Статья 13. Распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями Утвердить распределение бюджетных ассигнований на предоставление бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными (муниципальными) учреждениями и государственными (муниципальными) унитарными предприятиями: 1) на 2017 год согласно приложению 18 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 19 к настоящему Закону. Статья 14. Особенности исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов 1. Правительство Республики Саха (Якутия) не вправе принимать решения, приводящие к увеличению в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов численности государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия) и работников государственных учреждений. 2. Правительство Республики Саха (Якутия) направляет бюджетные ассигнования в качестве взноса Республики Саха (Якутия): 1) в Международную неправительственную организацию губернаторов северных регионов «Северный форум» в 2017 году в сумме 1 636 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 1 636 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 1 636 тыс. рублей; 2) в Межрегиональную ассоциацию экономического взаимодействия субъектов Российской Федерации «Дальний Восток и Забайкалье» в 2017 году в сумме 2 331 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 2 431 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 2 431 тыс. рублей; 3) в Европейский институт омбудсмена в 2017 году в сумме 30 тыс. рублей, в 2018 году в сумме 30 тыс. рублей и в 2019 году в сумме 30 тыс. рублей. 3. Установить, что полномочия получателя средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по перечислению в местные бюджеты межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, включенных в перечень, установленный Министерством финансов Республики Саха (Якутия), в пределах суммы, необходимой для оплаты денежных обязательств по расходам получателей средств местного бюджета, источником финансового обеспечения которых являются данные межбюджетные трансферты, в соответствии с решениями главных распорядителей средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия), осуществляются Управлением Федерального казначейства по Республике Саха (Якутия). 4. Установить лимит оборотной кассовой наличности в размере авансовых платежей по заработной плате работников бюджетной сферы, пособиям, стипендиям, страховым взносам на обязательное медицинское страхование неработающего населения и погашению государственного долга. 5. Установить, что в 2017 году размер республиканского материнского капитала «Семья», предусмотренного Законом Республики Саха (Якутия) от 16 июня 2011 года 952-З № 803-IV «О республиканском материнском капитале «Семья», составляет 139 716,68 рублей. 6. Финансовое обеспечение проведения государственной экологической экспертизы объектов государственной экологической экспертизы, в том числе ее повторное проведение, осуществляется за счет средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) при условии внесения заказчиком документации, подлежащей государственной экологической экспертизе, сбора, рассчитанного в соответствии со сметой расходов на проведение государственной экологической экспертизы, определяемой осуществляющим экологическую экспертизу исполнительным органом государственной власти Республики Саха (Якутия) в порядке, установленном федеральным органом исполнительной власти в области экологической экспертизы. 7. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Дорожного фонда Республики Саха (Якутия). 8. Установить, что не использованные по состоянию на 1 января 2017 года межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий, субвенций и иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, подлежат возврату в доход государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в течение первых пятнадцати рабочих дней 2017 года. 9. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 года 1539-З № 635-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год» на реализацию Инвестиционной программы Республики Саха (Якутия) на 2016 год, направляются в 2017 году на увеличение бюджетных ассигнований на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2016 году, в объеме, не превышающем сумму остатка неиспользованных бюджетных ассигнований. 10. Остатки средств государственной корпорации – Фонда содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства и государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2015 года 1539-З № 635-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год» на реализацию адресных программ Республики Саха (Якутия) по капитальному ремонту многоквартирных домов и модернизации систем коммунальной инфраструктуры, направляются в 2017 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований. 11. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по состоянию на 1 января 2017 года на счетах Министерства финансов Республики Саха (Якутия), образовавшиеся в связи с неполным использованием бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом Республики Саха (Якутия) от 17 декабря 2014 года 1539-З № 635-V «О государственном бюджете Республики Саха (Якутия) на 2016 год» на финансирование расходов, связанных с ликвидацией последствий стихийных бедствий и других чрезвычайных ситуаций, направляются в 2017 году на те же цели в качестве дополнительных бюджетных ассигнований. 12. В случае поступления в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) целевых средств, добровольных взносов, пожертвований, средств самообложения граждан и других безвозмездных поступлений от физических и юридических лиц, имеющих целевое назначение, указанные средства направляются на те же цели. 13. Установить в соответствии с пунктом 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, что основанием для внесения в 2017 году изменений в показатели сводной бюджетной росписи государственного бюджета Республики Саха (Якутия) является распределение зарезервированных в составе утвержденных статьей 8 настоящего Закона: 1) бюджетных ассигнований в сумме 130 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», на исполнение судебных актов о взыскании с казны Республики Саха (Якутия); 2) бюджетных ассигнований в сумме 2 942 419, 7 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», на реализацию Концепции повышения заработной платы работников учреждений бюджетного сектора экономики и минимальной заработной платы в Республике Саха (Якутия) на 2012-2017 годы; 3) бюджетных ассигнований в сумме 25 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Общегосударственные вопросы» классификации расходов, на проведение мероприятий, связанных с ежегодным отчетом о результатах деятельности исполнительных органов государственной власти Республики Саха (Якутия); 4) бюджетных ассигнований в сумме 56 497 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Общегосударственные вопросы» классификации расходов, на окончательные расчеты, материально-техническое обеспечение, проведение ликвидационных мероприятий и создание новых структур; 5) бюджетных ассигнований в сумме 220 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Прикладные научные исследования» раздела «Общегосударственные вопросы», на финансирование программы комплексных научных исследований в Республике Саха (Якутия); 6) бюджетных ассигнований в сумме 48 813,4 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство», на оказание услуг (выполнение работ) в сфере животноводства; 7) бюджетных ассигнований в сумме 47 113,2 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство», на оказание услуг (выполнение работ) в сфере растениеводства; 8) бюджетных ассигнований в сумме 45 604,3 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Сельское хозяйство и рыболовство», на оказание услуг (выполнение работ) учреждениями, обеспечивающими исполнение государственной функции по предоставлению государственной поддержки в области агропромышленного комплекса; 9) бюджетных ассигнований в сумме 32 909 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Общегосударственные вопросы» классификации расходов, на финансирование расходов по оплате труда государственных гражданских служащих Республики Саха (Якутия), выполняющих функции по осуществлению переданных полномочий Российской Федерации, выраженных в разнице между фондом оплаты труда, исчисленным с применением районного коэффициента по республиканским нормам, и фондом оплаты труда, определенным с применением районного коэффициента по федеральным условиям, исходя из установленной структуры и численности работников; 10) бюджетных ассигнований в сумме 1 717 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Обеспечение проведения выборов и референдумов» классификации расходов, на финансирование расходов, связанных с проведением выборов в законодательные (представительные) органы государственной власти Республики Саха (Якутия); 11) бюджетных ассигнований в сумме 20 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», на реализацию проектной деятельности государственных органов Республики Саха (Якутия); 12) бюджетных ассигнований в сумме 445 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие вопросы в области жилищно-коммунального хозяйства» раздела «Жилищно-коммунальное хозяйство» классификации расходов бюджетов, на исполнение государственных гарантий Республики Саха(Якутия) при наступлении гарантийных случаев; 13) бюджетных ассигнований в сумме 74 391 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Молодежная политика и оздоровление детей» раздела «Образование», на реализацию мероприятий государственной программы Республики Саха (Якутия) «Реализация семейной, демографической и молодежной политики на 2014-2019 годы», в том числе мероприятий по проведению Года молодежи в Республике Саха (Якутия); 14) бюджетных ассигнований в сумме 330 634 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Общее образование» раздела «Образование», на финансирование реализации государственного образовательного стандарта общего образования; 15) бюджетных ассигнований в сумме 50 000 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», на создание мультимедийных исторических парков «Россия – моя история»; 16) бюджетных ассигнований в сумме 86 739,9 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Другие общегосударственные вопросы» раздела «Общегосударственные вопросы», на реализацию мероприятий Программы Правительства Республики Саха (Якутия) по повышению эффективности управления региональными финансами; 17) бюджетных ассигнований в сумме 21 826 тыс. рублей, предусмотренных по подразделу «Среднее профессиональное образование», на увеличение с 1 сентября 2017 года размера базовой части государственной академической стипендии для обучающихся профессиональных образовательных организаций. 14. Остатки средств государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на начало текущего финансового года в объеме неполного использования бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия) отчетного финансового года направляются на увеличение в текущем финансовом году объемов бюджетных ассигнований Инвестиционного фонда Республики Саха (Якутия). 15. Установить, что критерий выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), используемый при определении объема дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности муниципальных районов (городских округов), имеет значение, равное 0,9. 16. Установить интегрированный индекс роста расходов при определении общего объема Республиканского фонда финансовой поддержки муниципальных районов (городских округов) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Закону Республики Саха (Якутия) от 13 июля 2005 года 258-З № 523-III «О выравнивании бюджетной обеспеченности муниципальных образований Республики Саха (Якутия)» в размере 1,0. 17. Установить интегрированный индекс роста расходов при определении общего объема субвенций, предоставляемых органам местного самоуправления муниципальных районов для осуществления переданных им отдельных государственных полномочий по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений Республики Саха (Якутия), на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов согласно Закону Республики Саха (Якутия) от 26 декабря 2007 года 523-З № 1091-III «О наделении органов местного самоуправления муниципальных районов Республики Саха (Якутия) отдельными государственными полномочиями по выравниванию бюджетной обеспеченности поселений» в размере 1,0. 18. Средства в сумме 1 566 550,6 тыс. рублей, поступившие в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в виде безвозмездных поступлений от государственных организаций, направляются на финансовое обеспечение следующих мероприятий: 1) строительство объекта «Якутский республиканский онкологический диспансер на 210 коек в г. Якутске с радиологическим отделением и хозблоком» на сумму 1 091 550,6 тыс. рублей; 2) разработка проектно-сметной документации на строительство конгрессно-выставочного центра, государственного музыкального театра, всемирного центра мамонта на сумму 275 000 тыс. рублей; 3) приобретение драгоценных камней и драгоценных металлов на восполнение Государственного фонда драгоценных металлов и драгоценных камней Республики Саха (Якутия) на сумму 200 000 тыс. рублей. Статья 15. Межбюджетные трансферты местным бюджетам 1. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов местным бюджетам муниципальных районов (городских округов): 1) на 2017 год согласно приложению 20 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 21 к настоящему Закону. 2. Утвердить распределение межбюджетных трансфертов бюджетам муниципальных образований: 1) на 2017 год согласно приложению 22 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 23 к настоящему Закону. 3. Распределение субсидий местным бюджетам (за исключением субсидий, распределение которых утверждено приложениями 20-23 к настоящему Закону) устанавливается в соответствии с нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия). 4. Утвердить объем субсидий, предоставляемых местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления по вопросам местного значения (за исключением субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности): 1) на 2017 год согласно приложению 24 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 25 к настоящему Закону. 5. Утвердить объем иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых из государственного бюджета Республики Саха (Якутия) местным бюджетам: 1) на 2017 год согласно приложению 26 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 27 к настоящему Закону. 6. Установить, что иные межбюджетные трансферты предоставляются местным бюджетам в порядке, предусмотренном нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия). 7. Утвердить межбюджетные трансферты, перечисляемые из местных бюджетов в государственный бюджет Республики Саха (Якутия) в 2017 году, согласно приложению 28 к настоящему Закону. Статья 16. Предоставление бюджетных кредитов 1. Утвердить программу предоставления и план возврата бюджетных кредитов в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов согласно приложению 29 к настоящему Закону. 2. Установить, что в 2017 году и в плановом периоде 2018 и 2019 годов бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) на срок до трех лет для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов согласно приложению 29 к настоящему Закону. 3. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными для частичного покрытия дефицитов местных бюджетов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на день заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 4. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов) без предоставления обеспечения исполнения своих обязательств по возврату указанных кредитов, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующими договорами. 5. Бюджетные кредиты предоставляются бюджетам муниципальных районов (городских округов), которые не имеют просроченной задолженности по бюджетным кредитам, ранее предоставленным из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности). 6. Основания, условия предоставления, использования и возврата бюджетных кредитов, полученных муниципальными районами (городскими округами) из государственного бюджета Республики Саха (Якутия), устанавливаются настоящим Законом и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия). 7. Основания, условия и порядок предоставления бюджетных кредитов юридическим лицам, использования и возврата указанных кредитов, а также ограничения по получателям (заемщикам) бюджетных кредитов устанавливаются настоящим Законом в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и принимаемыми в соответствии с ним нормативными правовыми актами Правительства Республики Саха (Якутия). 8. Установить, что бюджетные кредиты юридическим лицам предоставляются на возмездной и возвратной основе в целях закупки и доставки топлива, муки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов. 9. Установить плату за пользование бюджетными кредитами, предоставленными в целях закупки и доставки топлива, муки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов, в размере одной четвертой ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату заключения договора о предоставлении бюджетного кредита. 10. Бюджетный кредит может быть предоставлен юридическому лицу в целях закупки и доставки топлива, муки в районы Крайнего Севера и приравненные к ним местности с ограниченными сроками завоза грузов при следующих условиях: 1) предоставление юридическим лицом обеспечения исполнения своего обязательства по возврату указанного кредита, уплате процентов и иных платежей, предусмотренных соответствующим договором; 2) отсутствие просроченной задолженности по денежным обязательствам перед государственным бюджетом Республики Саха (Якутия) и по обязательным платежам в бюджетную систему Российской Федерации, за исключением случаев реструктуризации обязательств (задолженности); 3) предварительная проверка Министерством финансов Республики Саха (Якутия) финансового состояния юридического лица, его гаранта или поручителя; 4) согласие получателя бюджетного кредита на осуществление уполномоченным органом и органом государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем бюджетного кредита условий, целей и порядка его предоставления, а также положения об ответственности получателя бюджетного кредита за нарушение обязательств в соответствии с законодательством Российской Федерации, отраженное в договоре о предоставлении бюджетного кредита; 5) указание объема бюджетного кредита и срока, на который он предоставляется, в соответствии с решением о предоставлении бюджетного кредита юридическому лицу, принимаемым Правительством Республики Саха (Якутия). 11. Установить лимит бюджетного кредита, предоставляемого юридическим лицам, на 2017 год в размере до 3 920 000 тыс. рублей, в том числе: 1) ГУП «Жилищно-коммунальное хозяйство Республики Саха (Якутия)» –в размере до 2 300 000 тыс. рублей (на срок, выходящий за пределы 2017 года); 2) АО «Саханефтегазсбыт» – в размере до 450 000 тыс. рублей (на срок, выходящий за пределы 2017 года); 3) АО «Якутоптторг» – в размере до 170 000 тыс. рублей (на срок, выходящий за пределы 2017 года); 4) ОАО «Ленское объединенное речное пароходство» – в размере до 550 000 тыс. рублей (на срок, выходящий за пределы 2017 года); 5) АО НК «Туймаада-Нефть» – в размере до 250 000 тыс. рублей (на срок в пределах 2017 года); 6) АО Авиакомпания «Полярные авиалинии» – в размере до 200 000 тыс. рублей (на срок в пределах 2017 года). 12. В соответствии с установленным порядком осуществить списание на результат исполнения государственного бюджета Республики Саха (Якутия) в 2017 году задолженности ООО «Сахатранслес» по кредитному договору от 8 апреля 2003 года № 1-И-03 в сумме 203 078,18 рублей. Статья 17. Реструктуризация обязательств (задолженности) по выданным бюджетным кредитам 1. Установить, что реструктуризация обязательств (задолженности) по выданным бюджетным кредитам осуществляется путем предоставления отсрочек и рассрочек юридическим лицам и местным бюджетам, а также прекращения первоначального обязательства с заменой его другим обязательством между теми же лицами, предусматривающими иной предмет или способ исполнения. 2. Условиями проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по выданному бюджетному кредиту являются: 1) отсутствие просроченного долга по уплате процентов и неустойки по акту сверки между кредитором и заемщиком на дату представления заявления и пакета документов заемщика; 2) представление заемщиком плана мероприятий по финансовому оздоровлению с указанием источника погашения задолженности. 3. Порядок проведения реструктуризации обязательств (задолженности) по выданным бюджетным кредитам устанавливается Правительством Республики Саха (Якутия). 4. Министерство финансов Республики Саха (Якутия) вправе принимать решения о заключении мировых соглашений в случаях и порядке, предусмотренных законодательством Российской Федерации о судопроизводстве, об исполнительном производстве и о несостоятельности (банкротстве), по ранее выданным бюджетным кредитам следующими способами: 1) отсрочка исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до двух лет; 2) рассрочка исполнения обязательств по бюджетным кредитам на срок до пяти лет. Статья 18. Государственные внутренние заимствования Республики Саха (Якутия) 1. Утвердить Программу государственных внутренних заимствований Республики Саха (Якутия): 1) на 2017 год согласно приложению 30 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 31 к настоящему Закону. 2. Установить, что расходы на обслуживание и погашение долговых обязательств Республики Саха (Якутия) не подлежат сокращению. 3. Установить предельный объем расходов государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на обслуживание государственного долга Республики Саха (Якутия) на 2017 год в сумме 2 490 250 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 3 629 429 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 4 739 515 тыс. рублей. Статья 19. Государственный внутренний долг Республики Саха (Якутия), предоставление государственных гарантий Республики Саха (Якутия) 1. Установить верхний предел государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия): 1) на 1 января 2018 года в сумме 49 211 204 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Республики Саха (Якутия) на 1 января 2018 года в сумме 10 930 854 тыс. рублей; 2) на 1 января 2019 года в сумме 53 457 071 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Республики Саха (Якутия) на 1 января 2019 года в сумме 10 181 485 тыс. рублей; 3) на 1 января 2020 года в сумме 56 590 032 тыс. рублей, в том числе верхний предел государственного внутреннего долга по государственным гарантиям Республики Саха (Якутия) на 1 января 2020 года в сумме 10 413 776 тыс. рублей. 2. Установить предельный объем государственного внутреннего долга Республики Саха (Якутия) на 2017 год в сумме 52 142 320 тыс. рублей, на 2018 год в сумме 60 768 836 тыс. рублей и на 2019 год в сумме 62 034 862 тыс. рублей. 3. Утвердить Программу государственных гарантий Республики Саха (Якутия): 1) на 2017 год согласно приложению 32 к настоящему Закону; 2) на 2018 год согласно приложению 33 к настоящему Закону; 3) на 2019 год согласно приложению 34 к настоящему Закону. Статья 20. Источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов Утвердить источники внутреннего финансирования дефицита государственного бюджета Республики Саха (Якутия): 1) на 2017 год согласно приложению 35 к настоящему Закону; 2) на плановый период 2018 и 2019 годов согласно приложению 36 к настоящему Закону. Статья 21. Завершение текущего финансового года Бюджетные ассигнования, лимиты бюджетных обязательств и предельные объемы финансирования текущего финансового года прекращают свое действие 31 декабря. Статья 22. Вступление в силу настоящего Закона Настоящий Закон вступает в силу с 1 января 2017 года. Глава Республики Саха (Якутия) Е.БОРИСОВ г.Якутск, 20 декабря 2016 года 1758- З № 1073-V Приложение 1 к Закону РС (Я) "О государственном бюджете РС (Я) на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов" Прогнозируемые доходы государственного бюджета Республики Саха (Якутия) по группам, подгруппам, статьям, подстатьям и элементам видов доходов, подвидам доходов, группам, статьям и подстатьям кода операции сектора государственного управления на 2017 год (тыс.руб.)
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|