Расширенный поиск

Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 01.02.2017 № 32

  РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

  ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА»

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА

 

 

 

от «01» 02  2017                                                                                                                            №32

                                                 

         

Об утверждении Порядка составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа «Город Чита»

 

 

В соответствии с подпунктом 6 пункта 3.3 статьи 32 Федерального закона от 12 января 1996 г. № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», частью 13 статьи 2 Федерального закона от 3 ноября 2006 г. № 174-ФЗ «Об автономных учреждениях», руководствуясь статьей 38 Устава городского округа «Город Чита», принятого решением Думы городского округа «Город Чита» от 8 декабря 2011 г. № 243.

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:  

 

1. Утвердить прилагаемый Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа «Город Чита».

2. Установить, что настоящий Порядок применяется при формировании планов финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений, начиная с планов финансово-хозяйственной деятельности на 2017 год и плановый период 2018 и 2019 годов.

3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу: .

 

 

Руководитель администрации                                               

О.В. Кузнецов

 

 

 

УТВЕРЖДЕН

постановлением администрации городского округа «Город Чита»

от «01» 02 2017 г.  № 32

 

Порядок составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа «Город Чита»

I. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к составлению и утверждению плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа «Город Чита» (далее - План).

1.2.  Муниципальные бюджетные и автономные учреждения (далее - учреждения) составляют План в соответствии с настоящим Порядком, если иное не установлено федеральными законами, нормативными правовыми актами Президента Российской Федерации или Правительства Российской Федерации, муниципальными нормативными правовыми актами городского округа «Город Чита».

1.3. План составляется на финансовый год в случае, если решение о бюджете городского округа «Город Чита» утверждается на один финансовый год, либо на финансовый год и плановый период, если решение о бюджете городского округа «Город Чита» утверждается на очередной финансовый год и плановый период.

 

II. Порядок составления Плана

 

2.1. План составляется учреждением по кассовому методу в рублях с точностью до двух знаков после запятой по форме согласно приложению №1 к настоящему Порядку. Содержание Плана включает в себя следующие части:

-     заголовочную;

-     содержательную;

-     оформляющую.

2.2. В заголовочной части Плана указываются:

гриф утверждения документа, содержащий наименование должности, подпись (и ее расшифровку) лица, уполномоченного утверждать План, и дату утверждения;

-     наименование документа;

-     дата составления документа;

-     наименование учреждения;

-     наименование органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя;

-     дополнительные реквизиты, идентифицирующие учреждение (адрес фактического местонахождения, идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) и значение кода причины постановки на учет (КПП) учреждения, код по реестру участников бюджетного процесса, а также юридических лиц, не являющихся участниками бюджетного процесса);

-     финансовый год (финансовый год и плановый период), на который представлены содержащиеся в документе сведения;

-     наименование единиц измерения показателей, включаемых в План и их коды по Общероссийскому классификатору единиц измерения (ОКЕИ) и (или) Общероссийскому классификатору валют (ОКВ).

2.3. Содержательная часть Плана состоит из текстовой (описательной) части и табличной части.

2.4. В текстовой (описательной) части Плана указываются:

-     цели деятельности учреждения в соответствии с федеральными законами, иными нормативными (муниципальными) правовыми актами и уставом учреждения;

-     виды деятельности учреждения, относящиеся к его основным видам деятельности в соответствии с уставом учреждения;

-     перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности учреждения, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется, в том числе за плату;

2.5. В табличную часть Плана включаются следующие таблицы:

-     "Показатели финансового состояния учреждения", включающая показатели о нефинансовых и финансовых активах, обязательствах, принятых на последнюю отчетную дату, предшествующую дате составления Плана;

-     "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения ";

-     "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения";

-     "Справочная информация".

2.5.1. В таблице "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения":

-     по строкам 100, 300 в графах 4-8 указываются планируемые суммы остатков средств на начало и на конец планируемого года, если указанные показатели, планируются на этапе формирования проекта Плана, либо указываются фактические остатки средств при внесении изменений в утвержденный План после завершения отчетного финансового года;

-     в графе 3 по строкам 210-251 указываются коды классификации операций сектора государственного управления, по строкам 410-453 указываются коды видов расходов бюджетов;

-     плановые показатели по расходам по строке 421-429 графы 4 на соответствующий финансовый год должны быть равны показателям граф 4-6 по строке 0001 таблицы "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения".

2.5.2. В таблице "Показатели выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг учреждения" в графах 7-12 указываются:

-     по строке 1001 - суммы оплаты в соответствующем финансовом году по контрактам (договорам), заключенным до начала очередного финансового года, при этом в графах 7-9 указываются суммы оплаты по контрактам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 5 апреля 2013 г. N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ), а в графах 10-12 - по договорам, заключенным в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. N 223-ФЗ "О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц" (далее - Федеральный закон N 223-ФЗ);

-     по строке 2001 - в разрезе года начала закупки указываются суммы планируемых в соответствующем финансовом году выплат по контрактам (договорам), для заключения которых планируется начать закупку, при этом в графах 7-9 указываются суммы планируемых выплат по контрактам, для заключения которых в соответствующем году согласно Федеральному закону N 44-ФЗ планируется разместить извещение об осуществлении закупки товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд либо направить приглашение принять участие в определении поставщика (подрядчика, исполнителя) или проект контракта, а в графах 10-12 указываются суммы планируемых выплат по договорам, для заключения которых в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ осуществляется закупка (планируется начать закупку) в порядке, установленном положением о закупке.

При этом необходимо обеспечить соотношение следующих показателей:

1) показатели граф 4 - 12 по строке 0001 должны быть равны сумме показателей соответствующих граф по строкам 1001 и 2001;

2) показатели графы 4 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 7 и 10 по соответствующим строкам;

3) показатели графы 5 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 8 и 11 по соответствующим строкам;

4) показатели графы 6 по строкам 0001, 1001 и 2001 должны быть равны сумме показателей граф 9 и 12 по соответствующим строкам;

5) показатели по строке 0001 граф 7-9 по каждому году формирования показателей выплат по расходам на закупку товаров, работ, услуг для бюджетных учреждений не могут быть меньше суммы показателей по строкам 421-429 в графах 5-7 Таблицы "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" на соответствующий год;

6) для бюджетных учреждений показатели строки 0001 граф 10-12 не могут быть больше суммы показателей по строкам 421-429 графы 8 Таблицы "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения" на соответствующий год;

7) показатели строки 0001 граф 10-12 должны быть равны нулю, если все закупки товаров, работ и услуг осуществляются в соответствии с Федеральным законом N 44-ФЗ.

2.6. В целях формирования показателей Плана по поступлениям и выплатам, включенных в табличную часть Плана, учреждение составляет на этапе формирования проекта бюджета городского округа «Город Чита» на очередной финансовый год (на очередной финансовый год и плановый период) План, исходя из представленной органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя, информации о планируемых объемах расходных обязательств:

-     субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания (далее - муниципальное задание);

-     субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-     бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации).

2.7. Плановые показатели по поступлениям формируются учреждением с указанием, в том числе:

-     субсидий на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания;

-     субсидий, предоставляемых в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации;

-     бюджетных инвестиций (в части переданных полномочий государственного (муниципального) заказчика в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации);

-     поступлений от оказания учреждением услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, а также поступлений от иной приносящей доход деятельности.

В таблице "Справочная информация" справочно указываются суммы публичных нормативных обязательств, полномочия по исполнению которых от имени органа местного самоуправления в установленном порядке переданы учреждению, бюджетных инвестиций (в части переданных в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации полномочий муниципального заказчика), а также сведения о средствах во временном распоряжении учреждения.

Суммы, указанные в абзацах втором, третьем и четвертом настоящего пункта, формируются учреждением на основании информации, полученной от органа, осуществляющего функции и полномочия учредителя, в соответствии с пунктом 9 настоящих Требований.

Суммы, указанные в абзаце пятом настоящего пункта, учреждение рассчитывает исходя из планируемого объема оказания услуг (выполнения работ) и планируемой стоимости их реализации.

2.8. Плановые показатели по выплатам формируются учреждением в соответствии с настоящим Порядком в разрезе соответствующих показателей, содержащихся в таблице "Показатели по поступлениям и выплатам учреждения".

К представляемому на утверждение проекту Плана прилагаются расчеты (обоснования) плановых показателей по выплатам, использованные при формировании Плана, являющиеся справочной информацией к Плану, формируемые по форме согласно приложению 3 к настоящему Порядку.

Форматы таблиц приложения № 3 к настоящему Порядку носят рекомендательный характер и при необходимости могут быть изменены (с соблюдением структуры, в том числе строк и граф таблицы) и дополнены иными графами, строками, а также дополнительными реквизитами и показателями, в том числе кодами показателей по соответствующим классификаторам технико-экономической и социальной информации.

Учреждение вправе применять дополнительные расчеты (обоснования) показателей, отраженных в таблицах приложения № 3 к настоящему Порядку, в соответствии с разработанными им дополнительными таблицами.

В случае, если в соответствии со структурой затрат отдельные виды выплат учреждением не осуществляются, то соответствующие расчеты (обоснования) к показателям Плана не формируются.

Расчет (обоснование) плановых показателей по выплатам формируются с учетом норм трудовых, материальных, технических ресурсов, используемых для оказания учреждением услуг (выполнения работ).

Расчет (обоснование) плановых показателей по выплатам за счет субсидий, предоставляемых в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации, осуществляются с учетом затрат, применяемых при обосновании бюджетных ассигнований главными распорядителями бюджетных средств в целях формирования проекта решения о бюджете на очередной финансовый год и плановый период, а также с учетом требований, установленных нормативными правовыми актами, в том числе ГОСТами, СНиПами, СанПиНами, стандартами и порядками оказания муниципальной услуги.

Расчет (обоснование) плановых показателей по выплатам формируются раздельно по источникам их финансового обеспечения.

В расчет (обоснование) плановых показателей выплат персоналу включаются расходы на оплату труда, компенсационные выплаты, включая пособия, выплачиваемые из фонда оплаты труда, а также страховые взносы на обязательное пенсионное страхование, на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, на обязательное медицинское страхование. При расчете плановых показателей по оплате труда учитывается расчетная численность работников, включая основной персонал, вспомогательный персонал, административно-управленческий персонал, обслуживающий персонал, расчетные должностные оклады, ежемесячные надбавки к должностному окладу, районные коэффициенты, стимулирующие выплаты, компенсационные выплаты, в том числе за работу с вредными и (или) опасными условиями труда, при выполнении работ в других условиях, отклоняющихся от нормальных, а также иные выплаты, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения в соответствии с утвержденным штатным расписанием, а также индексация указанных выплат.

При расчете плановых показателей выплат компенсационного характера персоналу учреждений, не включаемых в фонд оплаты труда, учитываются выплаты по возмещению работникам (сотрудникам) расходов, связанных со служебными командировками и иные компенсационные выплаты работникам, предусмотренные законодательством Российской Федерации, локальными нормативными актами учреждения.

При расчете плановых показателей страховых взносов в Пенсионный фонд Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование, в Фонд социального страхования Российской Федерации на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в Федеральный фонд обязательного медицинского страхования на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний учитываются тарифы страховых взносов, установленные законодательством Российской Федерации.

Расчет (обоснование) расходов по уплате налогов, сборов и иных платежей  осуществляется с учетом объекта налогообложения, особенностей определения налоговой базы, налоговых льгот, оснований и порядка их применения, а также налоговой ставки, порядка и сроков уплаты по каждому налогу в соответствии с законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

В расчет расходов на иные закупки товаров, работ, услуг для муниципальных нужд включаются расходы на оплату услуг связи, транспортных услуг, коммунальных услуг, на оплату аренды имущества, содержание имущества, прочих работ и услуг (к примеру, услуг по страхованию, в том числе обязательному страхованию гражданской ответственности владельцев транспортных средств, медицинских осмотров, информационных услуг, консультационных услуг, экспертных услуг, типографских работ, научно-исследовательских работ), определяемых с учетом требований к закупаемым заказчиками отдельным видам товаров, работ, услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, для обеспечения государственных и муниципальных нужд.

Расчет плановых показателей на оплату услуг связи должен учитывать количество абонентских номеров, подключенных к сети связи, цены услуг связи, ежемесячную абонентскую плату в расчете на один абонентский номер, количество месяцев предоставления услуги; размер повременной оплаты междугородних, международных и местных телефонных соединений, а также стоимость услуг при повременной оплате услуг телефонной связи; количество пересылаемой корреспонденции, в том числе с использованием фельдъегерской и специальной связи, стоимость пересылки почтовой корреспонденции за единицу услуги, стоимость аренды интернет-канала, повременной оплаты за интернет-услуги или оплата интернет-трафика.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате транспортных услуг осуществляется с учетом видов услуг по перевозке (транспортировке) грузов, пассажирских перевозок (количества заключенных договоров) и стоимости указанных услуг.

Расчет (обоснование) плановых показателей по оплате коммунальных услуг включает в себя расчет расходов на газоснабжение (иные виды топлива), на электроснабжение, теплоснабжение, горячее водоснабжение, холодное водоснабжение и водоотведение с учетом количества заключенных договоров о предоставлении коммунальных услуг, объектов, тарифов на оказание коммунальных услуг (в том числе с учетом применяемого одноставочного, дифференцированного по зонам суток или двуставочного тарифа на электроэнергию), расчетной потребности планового потребления услуг и затраты на транспортировку топлива (при наличии).

Расчет (обоснование) расходов на оплату аренды имущества, в том числе объектов недвижимого имущества, определяются с учетом арендуемой площади (количества арендуемого оборудования, иного имущества), количества месяцев (суток, часов) аренды, цены аренды в месяц (сутки, час), а также стоимости возмещаемых услуг (по содержанию имущества, его охране, потребляемых коммунальных услуг).

Расчет (обоснование) расходов на содержание имущества осуществляются с учетом планов ремонтных работ и их сметной стоимости, определенной с учетом необходимого объема ремонтных работ, графика регламентно-профилактических работ по ремонту оборудования, требований к санитарно-гигиеническому обслуживанию, охране труда (включая уборку помещений и территории, вывоз твердых бытовых отходов, мойку, химическую чистку, дезинфекцию, дезинсекцию), а также правил его эксплуатации для оказания государственной (муниципальной) услуги.

Расчет (обоснование) расходов на оплату работ и услуг, не относящихся к расходам на оплату услуг связи, транспортных расходов, коммунальных услуг, расходов на аренду имущества, а также работ и услуг по его содержанию, включает в себя расчет необходимых выплат на страхование, в том числе на обязательное страхование гражданской ответственности владельцев транспортных средств, типографские услуги, информационные услуги с учетом количества печатных изданий, количества подаваемых объявлений, количества приобретаемых бланков строгой отчетности, приобретаемых периодических изданий.

Страховая премия (страховые взносы) определяется в соответствии с количеством застрахованных работников, застрахованного имущества, с учетом базовых ставок страховых тарифов и поправочных коэффициентов к ним, определяемыми с учетом технических характеристик застрахованного имущества, характера страхового риска и условий договора страхования, в том числе наличия франшизы и ее размера в соответствии с условиями договора страхования.

Расходы на повышение квалификации (профессиональную переподготовку) определяются с учетом требований законодательства Российской Федерации, количества работников, направляемых на повышение квалификации и цены обучения одного работника по каждому виду дополнительного профессионального образования.

Расчет (обоснование) расходов на приобретение основных средств (к примеру, оборудования, транспортных средств, мебели, инвентаря, бытовых приборов) осуществляются с учетом среднего срока эксплуатации амортизируемого имущества. При расчете (обосновании) применяются нормы обеспеченности таким имуществом, выраженные в натуральных показателях, установленные правовыми актами, а также стоимость приобретения необходимого имущества, определенная методом сопоставимых рыночных цен (анализа рынка), заключающемся в анализе информации о рыночных ценах идентичных (однородных) товаров, работ, услуг, в том числе информации о ценах организаций - изготовителей, об уровне цен, имеющихся у органов государственной статистики, а также в средствах массовой информации и специальной литературе, включая официальные сайты в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" производителей и поставщиков.

Расчет (обоснование) расходов на приобретение материальных запасов осуществляются с учетом потребности в продуктах питания, лекарственных средствах, горюче-смазочных и строительных материалах, мягком инвентаре и специальной одежде и обуви, запасных частях к оборудованию и транспортным средствам, хозяйственных товарах и канцелярских принадлежностях в соответствии с нормами обеспеченности таким имуществом, выраженными в натуральных показателях.

2.8.1. Общая сумма расходов бюджетного учреждения на закупки товаров, работ, услуг, отраженная в Плане, подлежит детализации в плане закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных или муниципальных нужд, формируемом в соответствии с законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд (далее - план закупок), а также в плане закупок, формируемом в соответствии с Федеральным законом N 223-ФЗ согласно положениям части 2 статьи 15 Федерального закона N 44-ФЗ.

2.9. Плановые объемы выплат, связанные с выполнением учреждением муниципального задания, могут рассчитываться с превышением нормативных затрат, определенных в порядке, установленном администрацией городского округа «Город Чита» в соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации.

2.10. При предоставлении учреждению субсидии в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее - целевая субсидия) учреждение составляет и представляет органу, осуществляющему функции и полномочия учредителя, Сведения об операциях с целевыми субсидиями, предоставленными муниципальному учреждению (ф. 0501016) (далее - Сведения), по рекомендуемому образцу (приложение № 2 к настоящему Порядку).

При составлении Сведений учреждением в них указываются:

-     в графе 1 - наименование целевой субсидии с указанием цели, на осуществление которой предоставляется целевая субсидия;

-     в графе 2 - аналитический код, присвоенный для учета операций с целевой субсидией (далее - код субсидии);

-     в графе 3 - код (составная часть кода) по бюджетной классификации Российской Федерации, исходя из экономического содержания планируемых поступлений и выплат;

-     в графах 4, 6 - код субсидии, присвоенный в прошлых финансовых периодах в случае, если коды субсидии, присвоенные для учета операций с целевой субсидией в прошлые годы и в новом финансовом году, различаются;

-     в графе 5 - суммы неиспользованных на начало текущего финансового года остатков целевых субсидий, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

-     в графе 7 - суммы возвращенной учреждению задолженности по выплатам, произведенным из средств субсидии в прошлых финансовых периодах, по которым в установленном порядке подтверждена потребность в направлении их на те же цели;

-     в графах 8, 9 - суммы планируемых в текущем финансовом году поступлений целевых субсидий и выплат, источником финансового обеспечения которых являются целевые субсидии соответственно.

В случае если учреждению предоставляются несколько целевых субсидий, показатели выплат в Сведениях отражаются без формирования промежуточных итогов по каждой целевой субсидии.

Формирование объемов планируемых выплат в Сведениях осуществляется в соответствии с нормативным (муниципальным) правовым актом, устанавливающим Порядок предоставления целевой субсидии из соответствующего бюджета.

2.11. Объемы планируемых выплат, источником финансового обеспечения которых являются поступления от оказания учреждениями услуг (выполнения работ), относящихся в соответствии с уставом учреждения к его основным видам деятельности, предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе, формируются учреждением в соответствии с порядком определения платы, установленным органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

2.12. После утверждения в установленном порядке решения о бюджете городского округа «Город Чита» План и Сведения при необходимости уточняются учреждением и направляются на утверждение с учетом положений раздела III "Требования к утверждению Плана и Сведений" настоящего Порядка.

Уточнение показателей Плана, связанных с выполнением муниципального задания, осуществляется с учетом показателей утвержденного муниципального задания и размера субсидии на выполнение муниципального задания.

2.13. Оформляющая часть Плана должна содержать подписи должностных лиц, ответственных за содержащиеся в Плане данные - руководителя учреждения (уполномоченного им лица), руководителя финансово-экономической службы учреждения или иного уполномоченного руководителем лица, исполнителя документа.

2.14. В целях внесения изменений в План и (или) Сведения в соответствии с настоящим Порядком составляются новые План и (или) Сведения, показатели которых не должны вступать в противоречие в части кассовых операций по выплатам, проведенным до внесения изменения в План и (или) Сведения, а также с показателями планов закупок, указанных в пункте 11.1 настоящих Требований. Решение о внесении изменений в План принимается руководителем учреждения.

2.15. В случае изменения подведомственности учреждения План составляется в порядке, установленном органом местного самоуправления, который после изменения подведомственности будет осуществлять в отношении учреждения функции и полномочия учредителя.

 

III. Требования к утверждению Плана и Сведений

 

3.1. План муниципального автономного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем автономного учреждения на основании заключения наблюдательного совета автономного учреждения.

3.2. План муниципального бюджетного учреждения (План с учетом изменений) утверждается руководителем муниципального бюджетного учреждения, если иное не установлено органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

3.3. Сведения, указанные в пункте 2.10. настоящего Порядка, сформированные учреждением, утверждаются органом, осуществляющим функции и полномочия учредителя.

 

______________________

 

 

 

Приложение N 1

к Порядку составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности муниципальных бюджетных и автономных учреждений городского округа "Город Чита", утвержденному постановлением администрации городского округа «Город Чита

от «01» 02 2017г. №32

 

 

УТВЕРЖДАЮ

_____________________________________________

(наименование должности лица, утверждающего документ)

_____________________________________________

(подпись)                                   (расшифровка)

«___»______________20__г.

 

 

 

План финансово-хозяйственной деятельности на 20__ год

и плановый период 20__ - 20__ годов

 

"__" __________ 20__ г.

 

 

Наименование муниципального бюджетного или

 

 

КОДЫ

автономного учреждения

 

 

Форма по КФД

 

 

 

Дата

 

ИНН/КПП

 

 

 

 

 

Единица измерения: руб.

 

 

 

 

по ОКПО

 

 

 

 

 

Наименование органа, осуществляющего функции и

 

 

 

полномочия учредителя

 

 

 

 

 

Адрес фактического местонахождения муниципального

 

 

 

 

 

 

 

бюджетного или автономного учреждения

 

 

 

 

 

 

 

по ОКЕИ

383

 

 

 

I.     Сведения о деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения

1.1.       Цели деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения:

1.2.       Виды деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения:

1.3.       Перечень услуг (работ), относящихся в соответствии с уставом к основным видам деятельности муниципального бюджетного или автономного учреждения:

1.4.       Общая балансовая стоимость недвижимого муниципального имущества на дату составления Плана (в разрезе стоимости имущества, закрепленного собственником имущества за учреждением на праве оперативного управления; приобретенного учреждением (подразделением) за счет выделенных собственником имущества учреждения средств; приобретенного учреждением (подразделением) за счет доходов, полученных от иной приносящей доход деятельности):

1.5.       Общая балансовая стоимость движимого государственного (муниципального) имущества на дату составления Плана, в том числе балансовая стоимость особо ценного движимого имущества;

 

 

I.         Показатели финансового состояния учреждения
      на________________________20___г.
(последнюю отчетную дату)

 

п/п

Наименование показателя

Сумма,

тыс. руб.

1

2

3

 

Нефинансовые активы, всего:

 

 

из них:

недвижимое имущество, всего:

 

 

в том числе: остаточная стоимость

 

 

особо ценное движимое имущество, всего:

 

 

в том числе: остаточная стоимость

 

 

Финансовые активы, всего:

 

 

из них:

денежные средства учреждения, всего

 

 

в том числе:

денежные средства учреждения на счетах

 

 

 

 

 

денежные средства учреждения, размещенные на депозиты в кредитной организации

 

 

иные финансовые инструменты

 

 

дебиторская задолженность по доходам

 

 

дебиторская задолженность по расходам

 

 

Обязательства, всего:

 

 

из них:

долговые обязательства

 

 

кредиторская задолженность:

 

 

в том числе:

просроченная кредиторская задолженность

 

 


II.          Показатели по поступлениям и выплатам учреждения
      на________________________20___г.

 

Наименование показателя

Код строки

Код по

бюджетной классификации

Российской

Федерации

Объем финансового обеспечения, руб. (с точностью до двух знаков после запятой - 0,00)

всего

в том числе:

Бюджет городского округа «Город Чита»

Бюджет Забайкальского края

Федеральный бюджет

 

поступления от

оказания услуг

(выполнения работ)

на платной основе

и от иной

приносящей доход

деятельности

1

2

3

4

5

6

7

8

Планируемый остаток средств на начало планируемого года

100

Х

 

 

 

 

 

Поступления, всего:

200

Х

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания

210

130

 

 

 

 

 

Субсидии, предоставляемые в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации

220

180

 

 

 

 

 

Бюджетные инвестиции

230

151

 

 

 

 

 

Поступления от оказания муниципальным бюджетным учреждением услуг (выполнения работ), предоставление которых для физических и юридических лиц осуществляется на платной основе

240

130

 

 

 

 

 

Поступления от иной приносящей доход деятельности, всего:

250

Х

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Поступления от использования муниципальной собственности

251

120

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Планируемый остаток средств на конец планируемого года

300

Х

 

 

 

 

 

Выплаты, всего:

400

Х

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Расходы на выплаты персоналу, всего:

410

110

 

 

 

 

 

в том числе:

 

 

 

 

 

 

 

Фонд оплаты труда учреждения (заработная плата)

411

111

 

 

 

 

 

Иные выплаты персоналу учреждений, за исключением фонда оплаты труда (прочие выплаты)

412

112

 

 

 

 

 

Взносы по обязательному социальному страхованию на выплаты по оплате труда работников и иные выплаты работникам учреждения (начисления на выплаты по оплате труда)

413

119

 

 

 

 

 

Расходы на иные закупки товаров, работ и услуг для обеспечения муниципальных нужд, всего:

420

240

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

Закупка товаров, работ, услуг в целях капитального ремонта муниципального имущества

421

243

 

 

 

 

 

Расходы на оплату связи

422

244

 

 

 

 

 

Расходы на оплату транспортных услуг

423

244

 

 

 

 

 

Расходы на оплату коммунальных услуг

424

244

 

 

 

 

 

Расходы на оплату аренды имущества

425

244

 

 

 

 

 

Расходы на оплату работ, услуг по содержанию имущества

426

244

 

 

 

 

 

Расходы на оплату прочих работ, услуг

427

244

 

 

 

 

 

Расходы на приобретение основных средств

428

244

 

 

 

 

 

Расходы на приобретение материальных запасов

429

244

 

 

 

 

 

Прочие расходы

430

244

 

 

 

 

 

Исполнение судебных актов

440

830

 

 

 

 

 

Уплата налогов, сборов и иных платежей, всего:

450

850

 

 

 

 

 

из них:

 

 

 

 

 

 

 

Уплата налога на имущество организаций и земельного налога

451

851

 

 

 

 

 

Уплата прочих налогов, сборов

452

852

 

 

 

 

 

Уплата иных платежей

453

853

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также