Расширенный поиск
Постановление Администрации Городского поселения "Город Краснокаменск" от 09.02.2017 № 128
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД
КРАСНОКАМЕНСК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД
КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО
КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Краснокаменск Об утверждении порядка определения нормативных затрат
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете
объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным
бюджетным учреждением городского
поселения «Город Краснокаменск» В соответствии с пунктом 4 статьи 69.2 Бюджетного
кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 ""Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ О
некоммерческих организациях, пунктом 4 Приказа Министерства культуры РФ от 9
июня 2015 г. N 1762 « Об утверждении общих требований к определению нормативных
затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры,
кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения
государственного (муниципального) задания на оказание государственных
(муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным)
учреждением», руководствуясь Уставом городского поселения «Город Краснокаменск», Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным
учреждением городского поселения «Город Краснокаменск»,
и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным
Постановлением Администрации городского поселения «Город Краснокаменск»
от 29.02.2016 г. N 220, постановляю: 1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг
(выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое
обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным
учреждением городского поселения «Город Краснокаменск» (прилагается). 2. Контроль за
исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового отдела
Администрации городского поселения «Город Краснокаменск»
(Шуськина Н.Я.). 3. Настоящее Постановление распространяет свое действие на
правоотношения, возникшие при расчете объема финансового обеспечения выполнения
муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов. 4.
Настоящее Постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте
Администрации городского поселения «Город Краснокаменск»
в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.красно-каменск.рф. Глава городского поселения
Ю.А. Диденко
Утвержден
Постановлением Администрации
городского поселения «Город Краснокаменск»
от 09 февраля 2017 № 128 ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ПРИМЕНЯЕМЫХ
ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
(ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДСКОГО
ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК» 1. Общие положения 1.1. Настоящий Порядок разработан на
основании пункта 4 статьи
69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о формировании муниципального задания
на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых)
муниципальным бюджетным учреждением городского поселения «Город Краснокаменск», и финансового обеспечения выполнения
муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации городского
поселения «Город Краснокаменск» от 29.02.2016 г. N
220, с учетом общих требований, определенных федеральными органами
исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке
государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных
сферах деятельности, с целью определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема
финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением,
подведомственному городскому поселению «Город Краснокаменск»
(далее - Учреждение). 1.2. Настоящий Порядок формирует требования к определению
нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ),
включенных в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ),
оказываемых (выполняемых) Учреждением. 1.4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения
муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ)
Учреждению, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать
объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной
росписью городского поселения «Город Краснокаменск». 1.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной
услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с
оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на
общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги. 1.7. Корректирующие коэффициенты к
базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при
расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из: - отраслевого корректирующего коэффициента к базовому
нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги
(значение отраслевого корректирующего коэффициента устанавливается равное
"1"). 1.8. Значение базового норматива затрат с указанием
наименования муниципальной услуги и уникального номера реестровой записи из
ведомственного перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе: 1.10. При отсутствии установленных натуральных норм в
отношении муниципальной услуги, оказываемой Учреждением, натуральные нормы
определяются одним из методов: - на основе показателей деятельности
муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание
единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания
муниципальной услуги; По согласованию с городским поселением «Город Краснокаменск» возможно применение иного метода определения
натуральных норм. 1.13. Значение норматива затрат на выполнение работы с
указанием наименования работы и уникального номера реестровой записи из
ведомственного перечня утверждается общей суммой или в случае установления в
ведомственном перечне показателей объема выполнения работы - на единицу объема
работы. 1.14. Для определения объема финансового обеспечения
выполнения муниципального задания на очередной финансовый год планового периода
нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут
корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный
Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки
сценарных условий для формирования вариантов экономического развития Российской
Федерации. 1.16. Результаты расчетов нормативных затрат на оказание
муниципальной услуги (выполнение работы) предоставляются Учреждением по формам,
предусмотренным приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку. 1.17. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат
действующим нормативным правовым актам предоставленные материалы возвращаются
Учреждению на доработку. 1.18. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги
(выполнение работы) ежегодно утверждаются муниципальным правовым актом, носящим
индивидуальный характер, одновременно с утверждением муниципального
задания. 2. Методика расчета нормативных затрат на
оказание единицы i-й муниципальной услуги 2.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги на очередной финансовый год
рассчитываются по следующей формуле: Ni му = Ni му баз x К отр x
К тер, где Ni му
баз - базовый норматив затрат на оказание единицы i-й
муниципальной услуги; К отр - отраслевой
корректирующий коэффициент; К тер - территориальный корректирующий
коэффициент. 2.2. Базовый норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги рассчитывается по следующей
формуле: Ni му баз = SUM (Ni баз x Vi)
/ Vi му, где Ni баз - базовый норматив
затрат на оказание единицы i-й услуги на очередной
финансовый год; Vi - объем i-й
услуги; Vi му - объем i-й муниципальной услуги. 2.3. Базовый норматив затрат на оказание единицы i-й услуги рассчитывается по следующей формуле: Ni баз = Ni непоср баз + Ni общ баз, где Ni непоср
баз - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги; Ni общ баз - базовый норматив затрат на
общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги. 2.4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с
оказанием i-й услуги, рассчитывается по следующей
формуле: Ni непоср баз = Ni ОТ1 баз + Ni
МЗ баз + Ni ИНЗ баз, где Ni ОТ1
баз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда
работников, непосредственно связанных с оказанием i-й
услуги; Ni МЗ баз - затраты на приобретение материальных
запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й
услуги с учетом срока полезного использования; Ni ИНЗ баз - иные затраты, непосредственно
связанные с оказанием i-й услуги. 2.5. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, рассчитываются по следующей формуле: Ni ОТ1 баз = ФОТ1 +
НОТ1, где ФОТ1 - фонд оплаты труда
работников, непосредственно связанных с оказанием i-й
услуги (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и
стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке
штатным расписанием, системой оплаты труда); НОТ1 - начисления на выплаты по
оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (определяются в соответствии с главой 34
Налогового кодекса Российской Федерации). 2.6. Затраты на приобретение материальных запасов,
непосредственно потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й услуги определяются с учетом срока полезного использования. В случае если базовый норматив затрат, непосредственно
связанных с оказанием i-й услуги, не включает затраты
на приобретение материальных запасов, затраты на приобретение материальных
запасов определяются дополнительно. 2.7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги, расшифровываются Учреждением по видам затрат. 2.8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды
для i-й услуги рассчитывается по следующей формуле: Ni общ баз = (Ni
КУ баз + Ni СНИ баз + Ni СОЦДИ баз + Ni УС баз + Ni ТУ баз + Ni ОТ2 баз + Ni ПНЗ баз) x К, где Ni КУ баз - затраты на
коммунальные услуги для i-й услуги; Ni СНИ баз - затраты на содержание объектов
недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в
том числе затраты на арендные платежи); Ni СОЦДИ баз - затраты на содержание объектов
особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального
задания (в том числе затраты на арендные платежи); Ni УС баз - затраты на приобретение услуг
связи для i-й услуги; Ni ТУ баз - затраты на приобретение
транспортных услуг для i-й услуги; Ni ОТ2 баз - затраты
на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые
не принимают непосредственного участия в оказании i-й
услуги; Ni ПНЗ баз - затраты на прочие
общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги; К - коэффициент, учитывающий долю затрат,
относимую на муниципальное задание. В
случае если Учреждение оказывает услуги на платной основе юридическим и
физическим лицам сверх установленного муниципального задания, распределение
затрат на общехозяйственные нужды между муниципальным заданием и платными
услугами осуществляется в доле, соответствующей доле выручки Учреждения от
оказания муниципальных услуг при выполнении муниципального задания в общем объеме
выручки от оказания услуг Учреждением за отчетный финансовый год.
Затраты на общехозяйственные нужды распределяются по услугам пропорционально
фонду оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги. 2.9. Затраты на коммунальные услуги для i-й услуги определяются исходя из установленных натуральных
норм, в случае их отсутствия - исходя из объемов коммунальных ресурсов за
отчетный финансовый год и регулируемых тарифов на соответствующие виды
коммунальных ресурсов, установленных на очередной финансовый год. Затраты на
коммунальные услуги на второе полугодие определяются с учетом индекса
потребительских цен. В составе затрат на коммунальные услуги для i-й услуги учитываются затраты на следующие коммунальные
услуги: - электроснабжение; - теплоснабжение на отопление зданий, помещений и
сооружений; - горячее водоснабжение; - холодное водоснабжение; - водоотведение. В случае заключения договора (контракта) на коммунальные
услуги дополнительно к указанным затратам, определяются нормативные затраты на
оплату исполнения договора (контракта), на величину которых снижаются
нормативные затраты по видам коммунальных услуг. Нормативные затраты на оплату исполнения договора
(контракта) по коммунальным услугам определяются как процент от достигнутого размера
экономии соответствующих расходов Учреждения, определенный условиями договора
(контракта). 2.10. Затраты на содержание объектов недвижимого
имущества, используемого для выполнения муниципального задания (в том числе
затраты на арендные платежи), учитывают следующие виды затрат: - на аварийное обслуживание сантехнического и
электротехнического оборудования, ремонт систем охранно-тревожной и пожарной
сигнализации; - на проведение текущего ремонта; - на услуги охраны; - на содержание прилегающей территории; - на обслуживание и уборку помещения; - на вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов; - на дератизацию, дезинсекцию; - на другие виды работ/услуг по содержанию объектов
недвижимого имущества по согласованию с городским поселением «Город Краснокаменск». В затратах на содержание объектов недвижимого имущества не
учитываются затраты на содержание объектов недвижимого имущества в случае сдачи
его в аренду с согласия учредителя. 2.11. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й услуги учитывают следующие виды услуг связи: - стационарная связь; - сотовая связь; - подключения к информационно-телекоммуникационной сети
Интернет для стационарного компьютера; - иные услуги связи. 2.12. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й услуги учитывают следующие виды транспортных услуг: - доставка грузов; - наем транспортных средств; - иные транспортные услуги. 2.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
оказании i-й услуги (административно-управленческий,
административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), рассчитываются
по следующей формуле: Ni ОТ2 баз = ФОТ2 +
НОТ2, где ФОТ2 - фонд оплаты труда
работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги (административно-управленческий,
административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяется с
учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера
в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием,
системой оплаты труда); НОТ2 - начисления на выплаты по
оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
оказании i-й услуги (административно-управленческий,
административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяются в
соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации. Отношение затрат на оплату труда с учетом
начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают
непосредственного участия в оказании муниципальных услуг, к затратам на оплату
труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно
связанных с оказанием муниципальных услуг, не должно превышать показатели,
установленные законодательством Российской Федерации. - на подготовку и переобучение кадров; - на информационное и программное обслуживание; - на техническое обслуживание и текущий ремонт компьютерной
и оргтехники; - на расходные материалы для компьютерной и оргтехники; - на услуги почтовой связи; - на инвентарь, канцелярские и хозяйственные товары; - на спецодежду; - на подписку и периодические издания; - на другие услуги, работы, материальные запасы по
согласованию с городским поселением «Город Краснокаменск». 2.15. Затраты, указанные в пунктах 2.5, 2.7, 2.10, 2.15
настоящего Порядка, определяются исходя из установленных натуральных норм, в
случае их отсутствия - методом учета фактических затрат или расчетным методом. 2.16. В случае отсутствия установленных натуральных норм,
натуральные нормы определяются Учреждением с указанием наименования натуральной
нормы, ее значения, источника указанного значения. Учреждение представляет в
Администрацию городского поселения «Город Краснокаменск»
результаты расчетов нормативных затрат на
оказание муниципальной услуги по
форме согласно приложению № 1 к Порядку определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг в сроки, установленные Администрацией городского поселения.
3. Методика расчета нормативных затрат на выполнение
единицы i-й
муниципальной работы 3.1. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й муниципальной работы на очередной финансовый год
рассчитываются по следующей формуле: Vi - объем i-й
работы; Vi мр - объем i-й муниципальной работы. 3.2. Норматив затрат на выполнение единицы i-й работы рассчитывается по следующей формуле: Ni = Ni непоср + Ni общ, где Ni непоср
- норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й
работы; Ni общ - норматив затрат на общехозяйственные
нужды на выполнение i-й работы. Ni непоср = Ni ОТ1 + Ni
МЗ + Ni ИНЗ, где Ni ОТ1
- затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением i-й работы; Ni МЗ - затраты на приобретение материальных
запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й
работы с учетом срока полезного использования; 3.4. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, рассчитываются по следующей формуле: Ni ОТ1 = ФОТ1 + НОТ1, где ФОТ1 - фонд оплаты труда
работников, непосредственно связанных с выполнением i-й
работы (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и
стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке
штатным расписанием, системой оплаты труда); НОТ1 - начисления на выплаты по
оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы (определяются в соответствии с главой 34
Налогового кодекса Российской Федерации). 3.5. Затраты на приобретение материальных запасов,
непосредственно потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й работы, определяются с учетом срока полезного
использования. В случае если норматив затрат, непосредственно связанных с
выполнением i-й работы, не включает затраты на
приобретение материальных запасов, затраты на приобретение материальных запасов
определяются дополнительно. 3.7. Норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-й работы рассчитывается по следующей формуле: Ni общ = (Ni КУ + Ni СНИ + Ni СОЦДИ + Ni УС + Ni ТУ + Ni ОТ2 + Ni ПНЗ) x К, где Ni КУ - затраты на
коммунальные услуги; Ni СНИ - затраты на содержание объектов
недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в
том числе затраты на арендные платежи); Ni СОЦДИ - затраты на содержание объектов
особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального
задания (в том числе затраты на арендные платежи); Ni УС - затраты на приобретение услуг связи; Ni ТУ - затраты на приобретение транспортных
услуг; Ni ОТ2 - затраты на
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не
принимают непосредственного участия в выполнении i-й
работы; Ni ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные
нужды; К - коэффициент, учитывающий долю затрат,
относимую на муниципальное задание. Затраты на общехозяйственные нужды распределяются по
отдельным работам пропорционально фонду оплаты труда работников,
непосредственно связанных с выполнением работы. В составе затрат на коммунальные услуги учитываются
затраты на следующие коммунальные услуги: - электроснабжение; - теплоснабжение на отопление зданий, помещений и
сооружений; - горячее водоснабжение; - холодное водоснабжение; - водоотведение. В случае заключения договора (контракта) на коммунальные
услуги дополнительно к указанным затратам определяются нормативные затраты на
оплату исполнения договора (контракта) на коммунальные услуги, на величину
которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов. Нормативные затраты на оплату исполнения договора
(контракта) на коммунальные услуги определяются как процент от достигнутого
размера экономии соответствующих расходов Учреждения, определенный условиями
договора (контракта) на коммунальные услуги. 3.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества,
используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на
арендные платежи), учитывают следующие виды затрат: - на проведение текущего ремонта; - на услуги охраны; - на содержание прилегающей территории; - на обслуживание и уборку помещения; - на вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов; - на дератизацию, дезинсекцию; - на техническое обслуживание административного здания
(помещения); В затратах на содержание объектов недвижимого имущества не
учитываются затраты на содержание объектов недвижимого имущества в случае сдачи
его в аренду с согласия учредителя. 3.10. Затраты на приобретение услуг связи учитывают
следующие виды услуг связи: - стационарная связь; - сотовая связь; - подключения к информационно-телекоммуникационной сети
Интернет для стационарного компьютера; - иные услуги связи. 3.11. Затраты на приобретение транспортных услуг учитывают
следующие виды транспортных услуг: - доставка грузов; - наем транспортных средств; - иные транспортные услуги. 3.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по
оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
выполнении i-й работы
(административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный
и иной персонал), рассчитываются по следующей формуле: Ni ОТ2 = ФОТ2 +
НОТ2, где ФОТ2 - фонд оплаты труда
работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческий,
административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяется с
учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера
в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием,
системой оплаты труда); НОТ2 - начисления на выплаты по
оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в
выполнении i-й работы (административно-управленческий,
административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяются в
соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации). Отношение затрат на оплату труда с учетом
начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают
непосредственного участия в выполнении муниципальных работ, к затратам на
оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников,
непосредственно связанных с выполнением муниципальных работ, не должно превышать
показатели, установленные законодательством Российской Федерации. - на подготовку и переобучение кадров; - на информационное и программное обслуживание; - на техническое обслуживание и текущий ремонт
компьютерной и оргтехники; - на услуги почтовой связи; - на инвентарь, канцелярские и хозяйственные товары; - на спецодежду; - на подписку и периодические издания; - на другие услуги, работы, материальные запасы по
согласованию с городским поселение «Город Краснокаменск». 3.14. Затраты, указанные в пунктах 3.4, 3.6, 3.9, 3.13
настоящего Порядка, определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае
их отсутствия - методом учета фактических затрат или расчетным методом. Учреждение представляет в
Администрацию городского поселения «Город Краснокаменск»
результаты расчетов нормативных затрат на
оказание муниципальной работы по
форме согласно приложению № 2 к Порядку определения нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии
на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание
муниципальных услуг в сроки, установленные Администрацией городского поселения.
4. Порядок
изменения нормативных затрат 4.1. Пересчет нормативных затрат на оказание муниципальных
услуг (выполнение работ) и внесение соответствующих изменений в муниципальное
задание производится в случаях: - иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных
затрат на оказание услуг (выполнение работ). 4.2. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на
оказание муниципальных услуг (выполнение работ), вносит соответствующие
предложения об изменении муниципального задания и представляет их на рассмотрение
и согласование в Администрацию городского поселения «Город Краснокаменск»
в соответствии с Порядком формирования муниципального задания. Уточненные
нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы)
утверждаются муниципальным правовым актом, носящим индивидуальный характер,
одновременно с утверждением муниципального задания. 4.3. Изменение нормативных затрат производится в пределах
бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения «Город Краснокаменск» для финансового обеспечения выполнения
муниципального задания. 4.4. При изменении нормативных затрат на оказание
муниципальных услуг (выполнение работ) не допускается уменьшение субсидии,
предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в
течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального
задания.
к
Порядку, утвержденному Постановлением Администрации
городского поселения «Город Краснокаменск» от
09 февраля 2017 № 128 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ
НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
Приложение № 2 к
Порядку, утвержденному
Постановлением Администрации городского
поселения «Город Краснокаменск»
от 09 февраля 2017 № 128 РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|