Расширенный поиск

Постановление Администрации Городского поселения "Город Краснокаменск" от 09.02.2017 № 128

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ

«ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

«ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН»

ЗАБАЙКАЛЬСКОГО КРАЯ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

09

февраля

2017   года

 

128

г. Краснокаменск

 

Об утверждении порядка определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением  городского поселения «Город Краснокаменск»

 

В соответствии с пунктом статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 9.2 ""Федерального закона от 12.01.1996 N 7-ФЗ О некоммерческих организациях, пунктом 4 Приказа Министерства культуры РФ от 9 июня 2015 г. N 1762 « Об утверждении общих требований к определению нормативных затрат на оказание государственных (муниципальных) услуг в сфере культуры, кинематографии, архивного дела, применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения государственного (муниципального) задания на оказание государственных (муниципальных) услуг (выполнение работ) государственным (муниципальным) учреждением», руководствуясь Уставом городского поселения «Город Краснокаменск», Положением о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением городского поселения «Город Краснокаменск», и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденным Постановлением Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» от 29.02.2016 г. N 220,  постановляю:

1. Утвердить Порядок определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением  городского поселения «Город Краснокаменск» (прилагается).

2.  Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на начальника финансового отдела Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» (Шуськина Н.Я.).

3. Настоящее Постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на 2018 год и на плановый период 2019 и 2020 годов.

         4. Настоящее Постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет» по адресу: www.красно-каменск.рф.

 

 

    Глава городского поселения                                                       Ю.А. Диденко

 

 

                                                                                                  Утвержден

                                                                             Постановлением Администрации

                                                                              городского поселения

                                                                             «Город Краснокаменск»

                                                                            от 09 февраля  2017 № 128

 

ПОРЯДОК ОПРЕДЕЛЕНИЯ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ), ПРИМЕНЯЕМЫХ ПРИ РАСЧЕТЕ ОБЪЕМА СУБСИДИИ НА ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ВЫПОЛНЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАДАНИЯ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ   (ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ) МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ УЧРЕЖДЕНИЕМ ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД КРАСНОКАМЕНСК»

1. Общие положения

 

1.1. Настоящий Порядок разработан на основании пункта 4 статьи 69.2 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Положения о формировании муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), оказываемых (выполняемых) муниципальным бюджетным учреждением городского поселения «Город Краснокаменск», и финансового обеспечения выполнения муниципального задания, утвержденного Постановлением Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» от 29.02.2016 г. N 220, с учетом общих требований, определенных федеральными органами исполнительной власти, осуществляющими функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в установленных сферах деятельности, с целью определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) муниципальным бюджетным учреждением, подведомственному городскому поселению «Город Краснокаменск» (далее - Учреждение).

1.2. Настоящий Порядок формирует требования к определению нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), включенных в утвержденный ведомственный перечень муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением. 
1.3. Нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) определяются в соответствии с ведомственным перечнем муниципальных услуг (работ), показателями, характеризующими качество и (или) объем муниципальной услуги (работы), единицами их измерения, утвержденным Постановлением городского поселения «Город Краснокаменск» от 29.02.2016 г. N 219 "Об утверждении ведомственного перечня муниципальных услуг и работ, оказываемых и выполняемых муниципальным бюджетным учреждением городского поселения «Город Краснокаменск»», подведомственным городскому поселению «Город Краснокаменск», в соответствии с базовыми (отраслевыми) перечнями муниципальных услуг и работ".

1.4. Объем субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) Учреждению, определяемый на основе нормативных затрат, не должен превышать объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на указанные цели бюджетной росписью городского поселения «Город Краснокаменск».
1.5. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги рассчитываются на единицу показателя объема оказания услуги исходя из базового норматива затрат и корректирующих коэффициентов к базовым нормативам затрат.

1.6. Базовый норматив затрат на оказание муниципальной услуги состоит из базового норматива затрат, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги, и базового норматива затрат на общехозяйственные нужды на оказание муниципальной услуги.

1.7. Корректирующие коэффициенты к базовому нормативу затрат на оказание муниципальной услуги, применяемые при расчете нормативных затрат на оказание муниципальной услуги, состоят из:
- территориального корректирующего коэффициента, включающего территориальный корректирующий коэффициент на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда и территориальный корректирующий коэффициент на коммунальные услуги и на содержание недвижимого имущества (значение территориального корректирующего коэффициента устанавливается равное "1");

- отраслевого корректирующего коэффициента к базовому нормативу затрат, отражающего отраслевую специфику муниципальной услуги (значение отраслевого корректирующего коэффициента устанавливается равное "1").

1.8. Значение базового норматива затрат с указанием наименования муниципальной услуги и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждается общей суммой, в том числе в разрезе: 
- суммы затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальной услуги;
- суммы затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи).
1.9. При определении базового норматива затрат на оказание муниципальной услуги применяются нормы материальных, технических и трудовых ресурсов, используемых для оказания муниципальной услуги, выраженные в натуральных показателях (далее - натуральные нормы), установленные нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также межгосударственными, национальными (государственными) стандартами Российской Федерации, строительными нормами и правилами, санитарными нормами и правилами, стандартами, порядками и регламентами оказания муниципальной услуги.

1.10. При отсутствии установленных натуральных норм в отношении муниципальной услуги, оказываемой Учреждением, натуральные нормы определяются одним из методов:

- на основе показателей деятельности муниципального учреждения, которое имеет минимальный объем затрат на оказание единицы муниципальной услуги при выполнении требований к качеству оказания муниципальной услуги;
- на основе среднего значения по муниципальному учреждению;
- на основе фактических показателей деятельности муниципального учреждения за отчетный период (далее - метод учета фактических затрат);
- на основе расчетных показателей деятельности муниципального учреждения (далее - расчетный метод).

По согласованию с городским поселением «Город Краснокаменск» возможно применение иного метода определения натуральных норм.
1.11. Нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом или в случае установления в ведомственном перечне показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы. 
1.12. Норматив затрат на выполнение работы определяется с учетом натуральных норм в соответствии с пунктами 1.9, 1.10 настоящего Порядка и включает в себя затраты, непосредственно связанные с выполнением работы, а также затраты на общехозяйственные нужды.

1.13. Значение норматива затрат на выполнение работы с указанием наименования работы и уникального номера реестровой записи из ведомственного перечня утверждается общей суммой или в случае установления в ведомственном перечне показателей объема выполнения работы - на единицу объема работы.

1.14. Для определения объема финансового обеспечения выполнения муниципального задания на очередной финансовый год планового периода нормативные затраты на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) могут корректироваться методом индексации на индекс потребительских цен, рассчитанный Министерством экономического развития Российской Федерации в рамках разработки сценарных условий для формирования вариантов экономического развития Российской Федерации.
1.15. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) рассчитываются Учреждением в соответствии с разделами 2 и 3 настоящего Порядка и предоставляются на рассмотрение и согласование в городское поселение «Город Краснокаменск».

1.16. Результаты расчетов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) предоставляются Учреждением по формам, предусмотренным приложениями 1 и 2 к настоящему Порядку.

1.17. В случае несоответствия расчетов нормативных затрат действующим нормативным правовым актам предоставленные материалы возвращаются Учреждению на доработку. 

1.18. Нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) ежегодно утверждаются муниципальным правовым актом, носящим индивидуальный характер, одновременно с утверждением муниципального задания. 
1.19. Изменение нормативных затрат на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) производится в соответствии с разделом 4 настоящего Порядка.

 

2. Методика расчета нормативных затрат на оказание единицы i-й

муниципальной услуги

2.1. Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги на очередной финансовый год рассчитываются по следующей формуле:

Ni му = Ni му баз x К отр x К тер, 

где Ni му баз - базовый норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги;

К отр - отраслевой корректирующий коэффициент;

К тер - территориальный корректирующий коэффициент.

2.2. Базовый норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги рассчитывается по следующей формуле:

Ni му баз = SUM (Ni баз x Vi) / Vi му,

где Ni баз - базовый норматив затрат на оказание единицы i-й услуги на очередной финансовый год;

Vi - объем i-й услуги;

Vi му - объем i-й муниципальной услуги.

2.3. Базовый норматив затрат на оказание единицы i-й услуги рассчитывается по следующей формуле:

Ni баз = Ni непоср баз + Ni общ баз,

где Ni непоср баз - базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги;

Ni общ баз - базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги.

2.4. Базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, рассчитывается по следующей формуле:

Ni непоср баз = Ni ОТ1 баз + Ni МЗ баз + Ni ИНЗ баз,

где Ni ОТ1 баз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги;

Ni МЗ баз - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й услуги с учетом срока полезного использования;

Ni ИНЗ баз - иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги.

2.5. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, рассчитываются по следующей формуле:

Ni ОТ1 баз = ФОТ1 + НОТ1,

где ФОТ1 - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);

НОТ1 - начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги (определяются в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации).

2.6. Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых (используемых) в процессе оказания i-й услуги определяются с учетом срока полезного использования.

В случае если базовый норматив затрат, непосредственно связанных с оказанием i-й услуги, не включает затраты на приобретение материальных запасов, затраты на приобретение материальных запасов определяются дополнительно.

2.7. Иные затраты, непосредственно связанные с оказанием i-й услуги, расшифровываются Учреждением по видам затрат.

2.8. Базовый норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-й услуги рассчитывается по следующей формуле:

Ni общ баз = (Ni КУ баз + Ni СНИ баз + Ni СОЦДИ баз + Ni УС баз + Ni ТУ баз + Ni ОТ2 баз + Ni ПНЗ баз) x К,

где Ni КУ баз - затраты на коммунальные услуги для i-й услуги;

Ni СНИ баз - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ni СОЦДИ баз - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ni УС баз - затраты на приобретение услуг связи для i-й услуги;

Ni ТУ баз - затраты на приобретение транспортных услуг для i-й услуги;

Ni ОТ2 баз - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги;

Ni ПНЗ баз - затраты на прочие общехозяйственные нужды на оказание i-й услуги;

К - коэффициент, учитывающий долю затрат, относимую на муниципальное задание.

 В случае если Учреждение оказывает услуги на платной основе юридическим и физическим лицам сверх установленного муниципального задания, распределение затрат на общехозяйственные нужды между муниципальным заданием и платными услугами осуществляется в доле, соответствующей доле выручки Учреждения от оказания муниципальных услуг при выполнении муниципального задания в общем объеме выручки от оказания услуг Учреждением за отчетный финансовый год. Затраты на общехозяйственные нужды распределяются по услугам пропорционально фонду оплаты труда работников, непосредственно связанных с оказанием услуги.

2.9. Затраты на коммунальные услуги для i-й услуги определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия - исходя из объемов коммунальных ресурсов за отчетный финансовый год и регулируемых тарифов на соответствующие виды коммунальных ресурсов, установленных на очередной финансовый год. Затраты на коммунальные услуги на второе полугодие определяются с учетом индекса потребительских цен.

В составе затрат на коммунальные услуги для i-й услуги учитываются затраты на следующие коммунальные услуги:

- электроснабжение;

- теплоснабжение на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячее водоснабжение;

- холодное водоснабжение;

- водоотведение.

В случае заключения договора (контракта) на коммунальные услуги дополнительно к указанным затратам, определяются нормативные затраты на оплату исполнения договора (контракта), на величину которых снижаются нормативные затраты по видам коммунальных услуг.

Нормативные затраты на оплату исполнения договора (контракта) по коммунальным услугам определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов Учреждения, определенный условиями договора (контракта).

2.10. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитывают следующие виды затрат:

- на аварийное обслуживание сантехнического и электротехнического оборудования, ремонт систем охранно-тревожной и пожарной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на услуги охраны;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов;

- на дератизацию, дезинсекцию;

- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества по согласованию с городским поселением «Город Краснокаменск».
Затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества Учреждения определяются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312.

В затратах на содержание объектов недвижимого имущества не учитываются затраты на содержание объектов недвижимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя.

2.11. Затраты на приобретение услуг связи для оказания i-й услуги учитывают следующие виды услуг связи:

- стационарная связь;

- сотовая связь;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;

- иные услуги связи. 

2.12. Затраты на приобретение транспортных услуг для i-й услуги учитывают следующие виды транспортных услуг:

- доставка грузов; 

- наем транспортных средств; 

- иные транспортные услуги. 

2.13. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), рассчитываются по следующей формуле:

Ni ОТ2 баз = ФОТ2 + НОТ2, 

где ФОТ2 - фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);

НОТ2 - начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании i-й услуги (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяются в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации.

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в оказании муниципальных услуг, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием муниципальных услуг, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.

2.14.
Затраты на приобретение прочих услуг, работ, материальных запасов для i-й услуги учитывают следующие виды затрат:

- на подготовку и переобучение кадров;

- на информационное и программное обслуживание;

- на техническое обслуживание и текущий ремонт компьютерной и оргтехники;

- на расходные материалы для компьютерной и оргтехники;

- на услуги почтовой связи;

- на инвентарь, канцелярские и хозяйственные товары;

- на спецодежду;

- на подписку и периодические издания;

- на другие услуги, работы, материальные запасы по согласованию с городским поселением «Город Краснокаменск».

2.15. Затраты, указанные в пунктах 2.5, 2.7, 2.10, 2.15 настоящего Порядка, определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия - методом учета фактических затрат или расчетным методом.

2.16. В случае отсутствия установленных натуральных норм, натуральные нормы определяются Учреждением с указанием наименования натуральной нормы, ее значения, источника указанного значения.

 

    Учреждение представляет в Администрацию городского поселения «Город Краснокаменск» результаты расчетов нормативных затрат на оказание муниципальной услуги  по форме согласно приложению № 1 к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сроки, установленные Администрацией городского поселения.

 

3. Методика расчета нормативных затрат на выполнение единицы i-й муниципальной работы

 

3.1. Нормативные затраты на выполнение единицы i-й муниципальной работы на очередной финансовый год рассчитываются по следующей формуле:

Ni мр = SUM (Ni x Vi) / Vi мрде Ni - норматив затрат на выполнение единицы i-й работы на очередной финансовый год;

Vi - объем i-й работы;

Vi мр - объем i-й муниципальной работы.

3.2. Норматив затрат на выполнение единицы i-й работы рассчитывается по следующей формуле:

Ni = Ni непоср + Ni общ,

где Ni непоср - норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й работы;

Ni общ - норматив затрат на общехозяйственные нужды на выполнение i-й работы.
3.3. Норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, рассчитывается по следующей формуле:

Ni непоср = Ni ОТ1 + Ni МЗ + Ni ИНЗ,

где Ni ОТ1 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы;

Ni МЗ - затраты на приобретение материальных запасов, потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й работы с учетом срока полезного использования;
Ni ИНЗ - иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы.

3.4. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, рассчитываются по следующей формуле:

Ni ОТ1 = ФОТ1 + НОТ1,

где ФОТ1 - фонд оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);

НОТ1 - начисления на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением i-й работы (определяются в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации).

3.5. Затраты на приобретение материальных запасов, непосредственно потребляемых (используемых) в процессе выполнения i-й работы, определяются с учетом срока полезного использования.

В случае если норматив затрат, непосредственно связанных с выполнением i-й работы, не включает затраты на приобретение материальных запасов, затраты на приобретение материальных запасов определяются дополнительно.
3.6. Иные затраты, непосредственно связанные с выполнением i-й работы, расшифровываются Учреждением по видам затрат.

3.7. Норматив затрат на общехозяйственные нужды для i-й работы рассчитывается по следующей формуле:

Ni общ = (Ni КУ + Ni СНИ + Ni СОЦДИ + Ni УС + Ni ТУ + Ni ОТ2 + Ni ПНЗ) x К,

где Ni КУ - затраты на коммунальные услуги;

Ni СНИ - затраты на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ni СОЦДИ - затраты на содержание объектов особо ценного движимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи);

Ni УС - затраты на приобретение услуг связи;

Ni ТУ - затраты на приобретение транспортных услуг;

Ni ОТ2 - затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы;

Ni ПНЗ - затраты на прочие общехозяйственные нужды;

К - коэффициент, учитывающий долю затрат, относимую на муниципальное задание.
В случае если Учреждение выполняет работы на платной основе юридическим и физическим лицам сверх установленного муниципального задания, распределение затрат на общехозяйственные нужды между муниципальным заданием и платными работами осуществляется в доле, соответствующей доле выручки Учреждения от выполнения муниципальных работ при выполнении муниципального задания в общем объеме выручки от выполнения работ Учреждением за отчетный финансовый год.

Затраты на общехозяйственные нужды распределяются по отдельным работам пропорционально фонду оплаты труда работников, непосредственно связанных с выполнением работы.
3.8. Затраты на коммунальные услуги определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия - исходя из объемов коммунальных ресурсов за отчетный финансовый год и регулируемых тарифов на соответствующие виды коммунальных ресурсов, установленных на очередной финансовый год. Затраты на коммунальные услуги на второе полугодие определяются с учетом индекса потребительских цен.

В составе затрат на коммунальные услуги учитываются затраты на следующие коммунальные услуги:

- электроснабжение;

- теплоснабжение на отопление зданий, помещений и сооружений;

- горячее водоснабжение;

- холодное водоснабжение;

- водоотведение.

В случае заключения договора (контракта) на коммунальные услуги дополнительно к указанным затратам определяются нормативные затраты на оплату исполнения договора (контракта) на коммунальные услуги, на величину которых снижаются нормативные затраты по видам энергетических ресурсов.

 

Нормативные затраты на оплату исполнения договора (контракта) на коммунальные услуги определяются как процент от достигнутого размера экономии соответствующих расходов Учреждения, определенный условиями договора (контракта) на коммунальные услуги.

3.9. Затраты на содержание объектов недвижимого имущества, используемого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи), учитывают следующие виды затрат:
- на аварийное обслуживание сантехнического и электротехнического оборудования, ремонт систем охранно-тревожной и пожарной сигнализации;

- на проведение текущего ремонта;

- на услуги охраны;

- на содержание прилегающей территории;

- на обслуживание и уборку помещения;

- на вывоз и захоронение твердых коммунальных отходов;

- на дератизацию, дезинсекцию;

- на техническое обслуживание административного здания (помещения);
- на другие виды работ/услуг по содержанию объектов недвижимого имущества по согласованию с городским поселением «Город Краснокаменск».
Затраты на проведение текущего ремонта недвижимого имущества Учреждения определяются исходя из установленной нормы его проведения один раз в три года в соответствии с ведомственными строительными нормами ВСН 58-88 (р) "Положение об организации и проведении реконструкции, ремонта и технического обслуживания жилых зданий, объектов коммунального и социально-культурного назначения", утвержденными приказом Госкомархитектуры при Госстрое СССР от 23.11.1988 N 312.

В затратах на содержание объектов недвижимого имущества не учитываются затраты на содержание объектов недвижимого имущества в случае сдачи его в аренду с согласия учредителя.

3.10. Затраты на приобретение услуг связи учитывают следующие виды услуг связи:

- стационарная связь;

- сотовая связь;

- подключения к информационно-телекоммуникационной сети Интернет для стационарного компьютера;

- иные услуги связи. 

3.11. Затраты на приобретение транспортных услуг учитывают следующие виды транспортных услуг:

- доставка грузов; 

- наем транспортных средств;

- иные транспортные услуги. 

3.12. Затраты на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал), рассчитываются по следующей формуле:

Ni ОТ2 = ФОТ2 + НОТ2, 

где ФОТ2 - фонд оплаты труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяется с учетом должностных окладов, выплат компенсационного и стимулирующего характера в соответствии с утвержденными в установленном порядке штатным расписанием, системой оплаты труда);

НОТ2 - начисления на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении i-й работы (административно-управленческий, административно-хозяйственный, вспомогательный и иной персонал) (определяются в соответствии с главой 34 Налогового кодекса Российской Федерации).

Отношение затрат на оплату труда с учетом начислений на выплаты по оплате труда работников, которые не принимают непосредственного участия в выполнении муниципальных работ, к затратам на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с выполнением муниципальных работ, не должно превышать показатели, установленные законодательством Российской Федерации.
3.13.
Затраты на приобретение прочих услуг, работ, материальных запасов учитывают следующие виды затрат:

- на подготовку и переобучение кадров;

- на информационное и программное обслуживание;

- на техническое обслуживание и текущий ремонт компьютерной и оргтехники;
- на расходные материалы для компьютерной и оргтехники;

- на услуги почтовой связи;

- на инвентарь, канцелярские и хозяйственные товары;

- на спецодежду;

- на подписку и периодические издания;

- на другие услуги, работы, материальные запасы по согласованию с городским поселение «Город Краснокаменск».

3.14. Затраты, указанные в пунктах 3.4, 3.6, 3.9, 3.13 настоящего Порядка, определяются исходя из установленных натуральных норм, в случае их отсутствия - методом учета фактических затрат или расчетным методом.
3.15. В случае отсутствия установленных натуральных норм, натуральные нормы определяются Учреждением с указанием наименования натуральной нормы, ее значения, источника указанного значения.
3.16. При отсутствии в ведомственном перечне муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых) Учреждением, показателей объема выполнения работы нормативные затраты на выполнение работы рассчитываются на работу в целом.

 

    Учреждение представляет в Администрацию городского поселения «Город Краснокаменск» результаты расчетов нормативных затрат на оказание муниципальной работы  по форме согласно приложению № 2 к Порядку определения нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), применяемых при расчете объема субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг в сроки, установленные Администрацией городского поселения.

 

  4. Порядок изменения нормативных затрат

 

4.1. Пересчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) и внесение соответствующих изменений в муниципальное задание производится в случаях:
- внесения изменений в нормативные правовые акты, устанавливающие требования к оказанию муниципальной услуги (выполнению работы);
- изменения объема бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения «Город Краснокаменск» для финансового обеспечения выполнения муниципального задания;

- иных изменений, оказывающих влияние на объем нормативных затрат на оказание услуг (выполнение работ).

4.2. Учреждение производит пересчет нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), вносит соответствующие предложения об изменении муниципального задания и представляет их на рассмотрение и согласование в Администрацию городского поселения «Город Краснокаменск» в соответствии с Порядком формирования муниципального задания. Уточненные нормативные затраты на оказание муниципальной услуги (выполнение работы) утверждаются муниципальным правовым актом, носящим индивидуальный характер, одновременно с утверждением муниципального задания.

4.3. Изменение нормативных затрат производится в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете городского поселения «Город Краснокаменск» для финансового обеспечения выполнения муниципального задания. 

4.4. При изменении нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) не допускается уменьшение субсидии, предоставляемой на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения без соответствующего изменения муниципального задания.

 


                                                                                                         Приложение № 1

                                                                                                        к Порядку, утвержденному Постановлением Администрации

                                                                                          городского поселения

 «Город Краснокаменск»

                                                                                                        от 09 февраля  2017 № 128

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ НА ОКАЗАНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ

 

Показатели

Единица измерения i-й услуги

Объем i-й услуги (Vi)

Базовый норматив затрат на оказание единицы i-й услуги (Ni баз)

Затраты на приобретение материальных запасов (Ni МЗ баз) при отсутствии в базовом нормативе затрат на оказание единицы i-й услуги (Ni баз)

Базовый норматив затрат на оказание i-й услуги (Vi x Ni баз) + (Ni МЗ баз)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная услуга 1

Услуга 1

Услуга 2

Услуга 3

Услуга n

Итого: SUM (Ni баз x Vi)

X

X

X

X

Объем i-й муниципальной услуги (Vi му)

X

X

X

X

Единица измерения i-й муниципальной услуги

X

X

X

X

Базовый норматив затрат на оказание единицы i-й муниципальной услуги (Ni му баз) (SUM (Ni баз x Vi) / Vi му), в том числе

X

X

X

X

сумма затрат на оплату труда с начислениями на выплаты по оплате труда работников, непосредственно связанных с оказанием единицы i-й муниципальной услуги

X

X

X

X

сумма затрат на коммунальные услуги и на содержание объектов недвижимого имущества, необходимого для выполнения муниципального задания (в том числе затраты на арендные платежи)

X

X

X

X

Отраслевой корректирующий коэффициент (К отр)

X

X

X

X

1

Территориальный корректирующий коэффициент (К тер)

X

X

X

X

1

Нормативные затраты на оказание единицы i-й муниципальной услуги (Ni му) (Ni му баз x К отр x К тер)

X

X

X

X

 

                   

 

                                                                                                                      Приложение № 2

                                                                                                        к Порядку, утвержденному  Постановлением Администрации

                                                                                                  городского поселения

 «Город Краснокаменск»

                                                                                                        от  09 февраля   2017 № 128

 

 

РЕЗУЛЬТАТЫ РАСЧЕТОВ НОРМАТИВНЫХ

ЗАТРАТ НА ВЫПОЛНЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

Показатели

Единица измерения i-й работы

Объем i-й работы (Vi)

Норматив затрат на выполнение единицы i-й работы (Ni)

Затраты на приобретение материальных запасов (Ni МЗ) при отсутствии в нормативе затрат на выполнение единицы i-й работы (Ni)

Норматив затрат на выполнение i-й работы (Vi x Ni) + (Ni МЗ)

1

2

3

4

5

6

Муниципальная работа 1

Работа 1

Работа 2

Работа 3

Работа n

Итого: SUM (Ni x Vi)

X

X

X

X

Объем i-й муниципальной работы (Vi мр)

X

X

X

X

Единица измерения i-й муниципальной работы

X

X

X

X

Нормативные затраты на выполнение единицы i-й муниципальной работы (Ni мр) (SUM (Ni x Vi) / Vi мр)

X

X

X

X

 

 


Информация по документу
Читайте также