Расширенный поиск
Постановление Администрации Городского поселения "Город Краснокаменск" от 18.04.2017 № 510
АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ПОСЕЛЕНИЯ «ГОРОД
КРАСНОКАМЕНСК» МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА «ГОРОД
КРАСНОКАМЕНСК И КРАСНОКАМЕНСКИЙ РАЙОН» ЗАБАЙКАЛЬСКОГО
КРАЯ ПОСТАНОВЛЕНИЕ
г. Краснокаменск Об утверждении Административного
регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра
документов городского поселения «Город Краснокаменск» В целях осуществления муниципального контроля за
предоставлением обязательного экземпляра документов городского поселения «Город
Краснокаменск», руководствуясь Гражданским кодексом Российской Федерации, Кодексом об
административных правонарушениях Российской Федерации, Федеральным законом от 29.12.1994 №77-ФЗ «Об обязательном
экземпляре»,, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным
законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», Положением о
порядке осуществления муниципального контроля на территории городского
поселения, утвержденным решением Совета городского поселения «Город Краснокаменск» от 20.02.2014 № 3, Порядком разработки и утверждения
административных регламентов исполнения муниципальных функций,
утвержденным Постановлением
Администрации городского поселения от 26.03.2013 № 620, Уставом городского
поселения «Город Краснокаменск» муниципального района
«Город Краснокаменск и Краснокаменский
район» Забайкальского края, п о с т а н о в л я
ю: 1.
Утвердить Административный регламент исполнения муниципальной функции по
осуществлению муниципального контроля за
предоставлением обязательного экземпляра документов городского поселения «Город
Краснокаменск»
(прилагается). 2.
Настоящее Постановление опубликовать (обнародовать) на официальном сайте Администрации городского
поселения в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.красно-каменск.рф. Глава городского поселения
Ю.А.Диденко УТВЕРЖДЕН постановлением администрации городского поселения «Город Краснокаменск» от 18.04.2017 № 510 Административный
регламент
исполнения муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля
за предоставлением обязательного экземпляра документов городского
поселения «Город Краснокаменск. 1.
Общие положения 1.1.
Административный регламент по исполнению муниципальной
функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением
обязательного экземпляра документов на территории городского поселения «Город Краснокаменск» (далее - Административный регламент)
разработан в целях повышения качества и эффективности при исполнении
муниципальной функции осуществления контроля за представлением обязательного
экземпляра документов с целью формирования комплекта документов Администрации городского поселения «Город Краснокаменск» муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский
район» Забайкальского края (далее –
Администрация городского поселения) и краеведческих фондов. 1.2.
Настоящий Административный регламент применяется в отношении юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, в части, не противоречащей действующему
законодательству Российской Федерации. 1.3.
Наименование муниципальной функции - осуществление муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра
документов городского поселения «Город Краснокаменск»
(далее – муниципальный контроль). Наименование органа местного самоуправления,
осуществляющего
муниципальный контроль 1.4.
Муниципальную функцию по осуществлению муниципального контроля на территории
городского поселения «Город Краснокаменск» (далее –
городское поселение) исполняет Администрация городского поселения. 1.5.
Муниципальный контроль осуществляется уполномоченными должностными лицами и
специалистами Администрации городского поселения (далее – уполномоченные
должностные лица). 1.6.
Состав уполномоченных должностных лиц и специалистов Администрации городского
поселения на осуществление муниципального контроля утверждается распоряжением
Администрации городского поселения. 1.7.
Муниципальный контроль осуществляется в форме проверок соблюдения требований
законодательства в сфере предоставления обязательного экземпляра документов. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих
осуществление муниципальной функции 1.8.
Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции по
осуществлению муниципального контроля: -
Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12 декабря
1993 года) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции
РФ от 30 декабря 2008 года № 6-ФКЗ, от 30 декабря 2008 года № 7-ФКЗ) (официальный текст Конституции РФ
с внесенными в нее поправками от 30 декабря 2008 года опубликован в изданиях
"Российская газета", № 7, 21 января 2009 года, "Собрание
законодательства РФ", 26 января 2009 года, № 4,
"Парламентская газета", № 4, 23-29 января 2009 года); - Кодекс Российской
Федерации об Административных правонарушениях
(далее – КоАП) от 30 декабря 2001 года №
195-ФЗ (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская
газета", № 256, 31 декабря 2001 года, "Парламентская газета", №
2-5, 05 января 2002 года, "Собрание законодательства РФ", 07 января
2002 года, № 1 (ч. 1), ст. 1); - Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть первая) от 30 ноября 1994 года № 51-ФЗ
(первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание
законодательства РФ", 05 декабря 1994 года, № 32, ст. 3301,
"Российская газета", № 238-239, 08 декабря 1994 года); - Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 года № 14-ФЗ
(первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание
законодательства РФ", 29 января 1996 года, № 5, ст. 410, "Российская
газета", № 23, 06 февраля 1996 года, № 24, 07 февраля 1996 года, № 25, 08
февраля 1996 года, № 27, 10 февраля 1996 года); - Гражданский кодекс
Российской Федерации (часть третья) от 26 января 2001 года № 146-ФЗ
(первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Парламентская
газета", № 224, 28 ноября 2001 года, "Российская газета", № 233,
28 ноября 2001 года, "Собрание законодательства РФ", 03 декабря 2001
года, № 49, ст. 4552); - Федеральный закон от 06
октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного
самоуправления в Российской Федерации" (первоначальный текст документа
опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 06 октября
2003 года, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08 октября
2003 года, "Российская газета", № 202, 08 октября 2003 года); -
Федеральный закон от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ «О защите прав юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного
контроля (надзора) и муниципального контроля» (далее - Федеральный закон от
26.12.2008 № 294-ФЗ) (первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Российская газета", № 266, 30 декабря 2008 года, "Собрание
законодательства РФ", 29 декабря 2008 года, № 52 (ч. 1), ст. 6249,
"Парламентская газета", № 90, 31 декабря 2008 года); - приказ Министерства
экономического развития Российской Федерации от 30 апреля 2009 года № 141 «О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля» (первоначальный
текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 85, 14
мая 2009 года); -
Федеральным законом от 02 мая 2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений
граждан Российской Федерации» («Собрание законодательства РФ» 08.05.2006, № 19,
ст. 2060); -
Федеральный закон от 29 декабря 1994 года №77-ФЗ «Об обязательном
экземпляре» (первоначальный текст документа опубликован в издании "Российская газета", № 11-12, 17 января 1995 года); -
Федеральным законом от 29 декабря 1994
года № 78-ФЗ «О библиотечном деле» (первоначальный текст документа опубликован
в издании "Российская
газета", № 11-12, 17 января 1995 года); -
Устав городского поселения «Город Краснокаменск»
муниципального района «Город Краснокаменск и Краснокаменский район» Забайкальского края (официальный
сайт Администрации городского поселения в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.красно-каменск.рф); -
Решение Совета городского поселения «Город Краснокаменск»
от 20 февраля 2014 года № 3 «Об утверждении Положения о порядке осуществления
муниципального контроля на территории городского поселения «Город Краснокаменск»» (официальный
сайт Администрации городского поселения в
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»: www.красно-каменск.рф); -
настоящий Административный регламент. 1.9.
Организация и проведение муниципального контроля осуществляются в соответствии
с принципами законности, невмешательства в деятельность юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей при осуществлении ими предпринимательской
деятельности, презумпции невиновности. Предмет муниципального контроля 1.10.
Предметом муниципального контроля
является проверка соблюдения требований, установленных муниципальными правовыми
актами городского поселения «Город Краснокаменск», а также требований, установленных
федеральными законами, законами Забайкальского края, в случаях, если
соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения городского поселения «Город Краснокаменск», а также организация и проведение
мероприятий по профилактике нарушений указанных требований в своевременного и полного
предоставления обязательного экземпляра документов, а также надлежащий учет
и хранение обязательного экземпляра документов городского поселения «Город Краснокаменск». Права и обязанности должностных лиц при осуществлении
муниципального контроля 1.11. Уполномоченные
должностные лица при осуществлении муниципального контроля имеют право: -
запрашивать в соответствии со своей компетенцией и безвозмездно получать от
федеральных органов исполнительной власти и их территориальных органов, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органов местного
самоуправления, организаций необходимые для осуществления муниципального
контроля сведения и материалы относящиеся к предмету
проверки. В случае необходимости получения персональных
данных заявителя из других государственных органов, органов местного
самоуправления, подведомственных им организаций
заявителем заполняется форма для получения согласия заявителя,
являющегося субъектом персональных данных, с обработкой его персональных данных
посредством их получения из иного государственного органа, органа местного
самоуправления и подведомственной им организации в целях исполнения муниципальной функции в соответствии с
требованиями Федерального закона "О персональных данных"; -
привлекать при проведении проверки аккредитованных, в установленном порядке,
экспертов, экспертные организации, не состоящих в гражданско-правовых, трудовых
отношениях с юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем, в отношении
которых проводится проверка, и не являющихся аффилированными
лицами проверяемых лиц; -
брать объяснения у юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, при
выявлении признаков нарушений ФЗ «Об обязательном экземпляре»; -
обращаться в правоохранительные органы за содействием в предотвращении или
пресечении действий, препятствующих осуществлению должностным лицами проверки,
а также в установлении лиц, виновных в нарушении требований предоставления
обязательного экземпляра; -
направлять в соответствующие органы материалы о нарушении требований
предоставления обязательного экземпляра для рассмотрения вопроса о привлечении
виновных лиц к ответственности,
а также о применении иных мер, установленных законодательством; -
осуществлять мероприятия, направленные на предупреждение возникновения
нарушений требований по предоставлению обязательного экземпляра юридическими
лицами, индивидуальными предпринимателями, на профилактику нарушений
обязательных требований, в том числе с использованием средств массовой
информации; -
проходить обучение на курсах повышения квалификации (семинарах) по изучению
законодательства Российской Федерации в области культуры. 1.12. Уполномоченные должностные лица обязаны: - своевременно и в полной мере исполнять
предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации
полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений обязательных
требований и требований, установленных нормативными правовыми актами городского
поселения; - соблюдать
законодательство Российской Федерации, права и законные интересы юридических
лиц и индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится; - проводить проверку на
основании распоряжения Администрации городского поселения о ее проведении в
соответствии с ее назначением; - проводить проверку только
во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при
предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения Администрации
городского поселения о проверке и в случае
внеплановой выездной проверки
копии документа о согласовании проведения проверки; - не препятствовать
представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его
уполномоченному представителю, присутствовать при проведении проверки, давать
разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки; - предоставлять
руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю
юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному
представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы,
относящиеся к предмету проверки; - знакомить юридическое
лицо, индивидуального предпринимателя, с результатами проверок; - знакомить юридическое
лицо, индивидуального предпринимателя с документами и (или) информацией,
полученными в рамках межведомственного информационного взаимодействия; -
учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений,
соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для
жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей среды, объектов
культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской
Федерации, музейных предметов и музейных коллекций, включенных в состав
Музейного фонда Российской Федерации, особо ценных, в том числе уникальных,
документов Архивного фонда Российской Федерации, документов, имеющих особое историческое, научное, культурное
значение, входящих в состав национального библиотечного фонда, безопасности
государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных
интересов граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических
лиц; - доказывать обоснованность своих действий при
их обжаловании юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в порядке,
установленном законодательством Российской Федерации; - соблюдать сроки
проведения проверок; - не требовать от
юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, проверка которых проводится,
документы и иные сведения, представление которых не предусмотрено
законодательством Российской Федерации; - перед началом проведения выездной проверки
по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного
представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его
уполномоченного представителя ознакомить их с положениями Административного
регламента (при его наличии), в соответствии с которым проводится проверка; - осуществлять запись о
проведенной проверке в журнале учета проверок в случае его наличия у
юридического лица, индивидуального предпринимателя. 1.13.
Уполномоченные должностные лица, осуществляющие мероприятия по контролю несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. Права и
обязанности лиц, в отношении которых осуществляются мероприятия по контролю 1.14. Юридические
лица и индивидуальные предприниматели при осуществлении муниципального контроля
имеют право: - непосредственно
присутствовать при проведении проверок, давать объяснения по вопросам,
относящимся к предмету проверки; - получать от Администрации
городского поселения, уполномоченных должностных лиц Администрации городского
поселения информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление
которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ; - знакомиться с документами
и (или) информацией, полученными Администрацией городского поселения в рамках
межведомственного информационного взаимодействия от иных государственных
органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным
органам или органам местного самоуправления организаций, в распоряжении которых
находятся эти документы и (или) информация; - представлять документы и
(или) информацию, запрашиваемые в рамках межведомственного информационного
взаимодействия, в Администрацию городского поселения по собственной инициативе; - знакомиться с
результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с
результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными
действиями уполномоченных должностных лиц Администрации городского поселения,
Администрации городского поселения; - обжаловать действия
(бездействие) уполномоченных должностных лиц Администрации городского
поселения, Администрации городского поселения, повлекшие за собой нарушение
прав юридического лица, индивидуального предпринимателя, физического лица при
проведении проверки, в Административном и (или) судебном порядке в соответствии
с законодательством Российской Федерации; - на
возмещение вреда, причиненного вследствие действий (бездействия) уполномоченных
должностных лиц Администрации городского поселения, Администрации городского
поселения, признанных в установленном законодательством Российской Федерации
порядке неправомерными.; -
привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав
предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в
субъекте Российской Федерации к участию в проверке. 1.15.
При проведении мероприятий по осуществлению муниципального контроля
за предоставлением обязательного экземпляра документов юридические лица и индивидуальные предприниматели,
в отношении которых проводится проверка, обязаны: - присутствовать лично или
обеспечить присутствие уполномоченных представителей, ответственных за
организацию и проведение мероприятий по выполнению обязательных требований и
требований, установленных нормативными
правовыми актами городского поселения; - предоставлять по
собственной инициативе необходимые для исполнения муниципальной функции
документы и иные сведения; -
обеспечить доступ к месту проверки; -
не препятствовать уполномоченным
должностным лицам проведению проверок. 1.16.
Юридические лица, их руководители, иные должностные лица или
уполномоченные представители юридических лиц, индивидуальные предприниматели,
их уполномоченные представители, допустившие нарушение Федерального закона от
26.12.2008 № 294-ФЗ, необоснованно препятствующие проведению проверок,
уклоняющиеся от проведения проверок и (или) не исполняющие в установленный срок
предписаний органов Администрации городского поселения об устранении выявленных
нарушений обязательных требований или требований, установленных муниципальными
правовыми актами, несут ответственность в соответствии с
законодательством Российской Федерации. Физические лица, препятствующие осуществлению
муниципального контроля за предоставлением
обязательного экземпляра документов, применяющие угрозу насилия или
насильственные действия по отношению к должностным лицам, осуществляющим
проверку или иным лицам, привлеченным к осуществлению контролю, несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации и
нормативными правовыми актами Забайкальского края. Описание
результата осуществления муниципального контроля 1.17. Результатом
исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля является:
-
выявление и обеспечение устранения нарушений требований, установленных
законодательством Российской Федерации, Забайкальского края, муниципальными
правовыми актами городского поселения «Город Краснокаменск»; -
исполнение нарушителями законодательства предписаний, выданных уполномоченными
должностными лицами, об устранении выявленных нарушений; -
профилактика нарушений обязательных требований, установленных законодательством Российской Федерации,
Забайкальского края, муниципальными
правовыми актами городского поселения «Город Краснокаменск»; -
установление отсутствия нарушений в области предоставления, учета и хранения
обязательного экземпляра документов. 2.Требования к порядку исполнения муниципальной
функции Порядок информирования об осуществлении
муниципальной функции 2.1
Информирование об осуществлении муниципального контроля: 1) информация о месте
нахождения, справочных телефонах и графике работы Администрации городского
поселения: 674674, Забайкальский край, г.Краснокаменск,
505, 2 этаж. Телефон для справок (консультаций): код города Краснокаменска
(830245) 2-81-24, факс 2-81-16, адрес электронной почты Администрации
городского поселения: Е-mail: adm.krasnokamensk@mail.ru. График работы (режим исполнения муниципальной функции): понедельник – четверг с 8-00 до 17-15, пятница с 8-00 до
16-00, обед с
12-00 до 13-00, выходные дни: суббота, воскресенье. Продолжительность рабочего дня непосредственно предшествующего
нерабочему праздничному дню, уменьшается на один час; 2) ежегодный план проведения плановых проверок,
утвержденный постановлением Администрации городского поселения, информация о результатах
проведенных проверок по муниципальному контролю размещается на
официальном сайте Администрации городского поселения: www.красно-каменск.рф.; 3) информирование о проведении муниципального
контроля осуществляется в двух формах: устное (лично или по телефону) и
письменное: а) в случае устного обращения
(лично или по телефону) заявителя за информацией по вопросам исполнения
муниципальной функции, уполномоченные
должностные лица осуществляют устное информирование (лично или по телефону) обратившегося за информацией
заявителя. Устное информирование каждого обратившегося за информацией заявителя
осуществляется не более 15 минут. В случае если для подготовки ответа требуется
продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может
предложить заинтересованным лицам направить в Администрацию городского
поселения обращение о предоставлении письменной консультации
по процедуре исполнения муниципальной функции
либо назначить другое удобное для заинтересованных лиц время для устного информирования; б) письменное информирование осуществляется
при получении обращения заинтересованного лица о предоставлении письменной
консультации по процедуре исполнения муниципальной функции. Ответ на письменный запрос направляется заинтересованному лицу
в течение 30 дней со дня регистрации запроса; 4)
информация об исполнении муниципальной функции предоставляется непосредственно в отделе культуры,
спорта и молодежной политики Администрации городского поселения по адресу: дом
107 помещение №1; 5) на
информационном стенде, находящемся в отделе культуры, спорта и молодежной
политики Администрации городского поселения,
размещается текст настоящего Административного регламента по исполнению
муниципальной функции. 6) информация,
предоставляемая заявителям об исполнении муниципальной функции, является
бесплатной, открытой и общедоступной. 2.2. Информация об
исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля
внесена в реестр муниципальных функций, оказываемых на территории городского
поселения «Город Краснокаменск». Срок исполнения
мероприятий по осуществлению муниципальной функции 2.3. Сроки исполнения
муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля. Плановая проверка юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей, может
проводиться не чаще одного раза в три года. Срок проведения каждой из проверок
(документарной, выездной, плановой, внеплановой) не может превышать двадцать
рабочих дней. В
отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения
плановых выездных проверок не может превышать: -
для малого предприятия - пятьдесят часов; -
для микропредприятия - пятнадцать часов в год. В исключительных
случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных
исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании
мотивированных предложений должностных лиц, проводящих выездную плановую
проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен
распоряжением Администрации городского поселения, но не более чем на двадцать
рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий
не более чем на пятнадцать часов. 2.4.
Приостановление или отказ от выполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля. В случае необходимости
при проведении проверки получения документов и (или) информации в рамках
межведомственного информационного взаимодействия проведение проверки может быть
приостановлено Администрацией городского поселения на срок, необходимый для
осуществления межведомственного информационного взаимодействия, но не более чем
на десять рабочих дней. Повторное приостановление проведения проверки не
допускается. В случае
поступления жалобы в отношении юридического лица или индивидуального
предпринимателя и отсутствия оснований для проведения внеплановой проверки,
установленных Федеральный законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ, уполномоченное должностное лицо
приостанавливает исполнение муниципальной функции по осуществлению
муниципального контроля и включает проверку соблюдения этими лицами
действующего законодательства Российской Федерации, Забайкальского края,
муниципальных нормативных правовых актов в план проверок юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей на следующий год при наличии оснований,
указанных в п. 2.3 настоящего Административного регламента. При
отсутствии оснований, указанных в п.2.3 настоящего Административного
регламента, уполномоченное должностное лицо принимает решение об отказе в
исполнении муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля и
уведомляет автора жалобы о принятом решении в письменной форме в течение трех
дней. В случае
если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который ему
многократно давались письменные ответы по существу, в связи с ранее направляемыми обращениями, и
при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства,
уполномоченное должностное лицо вправе принять решение об отказе в исполнении
муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля и прекращении
переписки с автором обращения по данному вопросу при условии,
что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в
Администрацию городского поселения. О данном решении уведомляется лицо,
направившее обращение, в письменной форме в течение трех дней. 3.
Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур,
требования к порядку их выполнения, в том числе особенностей выполнения
административных процедур в электронной форме 3.1. Исполнение
муниципальной функции по осуществлению
на территории городского поселения «Город Краснокаменск»
муниципального контроля представляет собой проведение проверок соблюдения
требований, установленных действующим законодательством Российской Федерации,
Забайкальского края, муниципальными нормативными правовыми актами городского
поселения по вопросам, отнесенным к компетенции органов местного самоуправления
городского поселения. 3.2. Проверка проводится на основании распоряжения
Администрации городского поселения, в котором указываются: -
наименование органа муниципального контроля; -
фамилии, имена, отчества, должности должностного лица или должностных лиц,
уполномоченных на проведение проверки, а также привлекаемых к проведению
проверки экспертов, представителей экспертных организаций; -
наименование юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, проверка которых проводится, места нахождения юридических лиц
(их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) или
места жительства индивидуальных предпринимателей и места фактического
осуществления ими деятельности; -
цели, задачи, предмет проверки и срок ее проведения; -
правовые основания проведения проверки, в том числе подлежащие проверке
обязательные требования и требования, установленные муниципальными правовыми
актами; - сроки
проведения и перечень мероприятий по контролю, необходимых для достижения
целей и задач проведения проверки; - перечень Административных регламентов по осуществлению муниципального контроля на территории городского поселения «Город Краснокаменск»; -
перечень документов, предоставление которых юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем необходимо для достижения целей и задач проведения проверки; -
даты начала и окончания проведения проверки. 3.3. Документы,
необходимые для проведения проверок. 3.3.1.
Плановая (документарная или выездная) проверка проводится в соответствии с
распоряжением Администрации городского поселения о проведении плановой
документарной или выездной проверки, изданным согласно ежегодному плану
проведения проверок, утвержденному постановлением Администрации городского
поселения. 3.3.2. Внеплановая (документарная или выездная)
проверка проводится в соответствии с распоряжением Администрации городского
поселения о проведении внеплановой документарной или выездной проверки. Основанием для проведения внеплановой проверки
является: 1)
истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных
требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами; 2)
поступление в Администрацию городского поселения заявления от юридического лица
или индивидуального предпринимателя о предоставлении правового статуса,
специального разрешения (лицензии) на право осуществления отдельных видов
деятельности или разрешения (согласования) на осуществление иных юридически
значимых действий, если проведение соответствующей внеплановой проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя предусмотрено правилами
предоставления правового статуса, специального разрешения (лицензии), выдачи
разрешения (согласования); 3) мотивированное представление уполномоченного
должностного лица по результатам анализа результатов мероприятий по контролю
без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями,
рассмотрения или предварительной проверки поступивших в Администрацию
городского поселения обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных
предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной
власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о
следующих фактах: а)
возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным,
растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории
и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным
коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо
ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской
Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное
значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера; б)
причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в
состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе
уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,
имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав
национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного
и техногенного характера; в) нарушение прав
потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный
государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права
которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением)
своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и
такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были
удовлетворены). Заявитель в письменном обращении на
имя Главы городского поселения в обязательном порядке указывает фамилию, имя,
отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть
направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть
предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату. В случае необходимости в подтверждение своих
доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо
их копии. 3.3.3.
Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в орган
муниципального контроля, а также обращения и заявления, не содержащие сведений
о фактах, предусмотренных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего
Административного регламента, не могут служить основанием для проведения
внеплановой проверки. 3.4.
Администрация городского поселения ведет учет проверок соблюдения
законодательства о предоставлении
обязательного экземпляра документов. Административные процедуры 3.5.
Муниципальный контроль осуществляется в форме выездных и (или) документарных
плановых и внеплановых проверок в следующей последовательности: -
планирование проверок; -
подготовка к проведению проверок; -
проведение документарной или выездной проверки; - оформление результатов
проверки; -
принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по
выявленным нарушениям. 3.6. Планирование
проверок. 3.6.1. Основанием планирования проверок являются
требования Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ. 3.6.2. Плановые проверки проводятся в соответствии с
ежегодным планом проведения плановых проверок, утвержденным постановлением Администрации
городского поселения. В ежегодных планах проведения плановых проверок
указываются следующие сведения: - наименования юридических
лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений),
фамилии, имена, отчества индивидуальных предпринимателей, деятельность которых
подлежит плановым проверкам, места нахождения юридических лиц (их филиалов,
представительств, обособленных структурных подразделений) или места жительства
индивидуальных предпринимателей и места фактического осуществления ими своей
деятельности; - цель и основание
проведения каждой плановой проверки; - дата начала и сроки
проведения каждой плановой проверки; - наименование органа
государственного контроля (надзора) или органа муниципального контроля, осуществляющих конкретную плановую проверку. При проведении
плановой проверки органами государственного контроля (надзора), органами
муниципального контроля совместно указываются наименования всех участвующих в
такой проверке органов. 3.6.3. В срок до 1 сентября года, предшествующего году проведения
плановых проверок, Администрация городского поселения направляет проект
ежегодного плана проведения плановых проверок в Краснокаменскую межрайонную прокуратуру. В срок
до 1 ноября года, предшествующего году
проведения плановых проверок, с учетом предложений прокуратуры о проведении
совместных плановых проверок, Администрация городского поселения направляет в Краснокаменскую межрайонную прокуратуру утвержденный
ежегодный план проведения плановых проверок. 3.6.4. Основанием для включения плановой проверки в
ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня: - государственной
регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя; -
окончания проведения последней плановой проверки юридического лица,
индивидуального предпринимателя; - начала
осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в
уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере
федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления
отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или
предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления. 3.6.5. Результатом
выполнения данных действий является утверждение постановлением Администрации
городского поселения ежегодного плана проведения плановых проверок. 3.7. Подготовка к
проведению плановых проверок. 3.7.1. Основанием для начала подготовки к проверке
является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный
постановлением Администрации городского поселения. 3.7.2. Предметом
плановой проверки является
соблюдение юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями в
процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований,
установленных муниципальными правовыми актами, а также соответствие сведений,
содержащихся в уведомлении о начале осуществления отдельных видов
предпринимательской деятельности, обязательным требованиям. 3.7.3.
Подготовка к проведению плановой проверки включает в себя: -
подготовку распоряжения Администрации городского поселения о проведении
плановой проверки; -
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении
плановой проверки. 3.7.4. Уполномоченное должностное лицо при
подготовке к проведению проверки: - уточняет вопросы,
подлежащие проверке; -
определяет документы, имеющиеся в Администрации городского поселения,
необходимые для проведения проверки. При
осуществлении муниципального контроля используются материалы предыдущих
проверок, иные сведения. 3.7.5.
При подготовке распоряжения Администрации городского поселения о проведении
плановой проверки используется типовая форма распоряжения о проведении проверки,
утвержденная Приказом Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 №
141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора) и муниципального контроля". 3.7.6. О проведении
плановой проверки юридические лица, индивидуальные предприниматели уведомляются
Администрацией городского поселения не позднее чем за 3 рабочих дней до начала ее проведения
посредством направления копии распоряжения Администрации городского поселения о
начале проведения плановой проверки. Копия данного
распоряжения направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о
вручении или и (или) посредством электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной
почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес
содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц,
едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей, либо ранее был
представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в орган
муниципального контроля, или иным доступным способом. 3.7.7. О проведении
внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля", Администрация городского поселения
уведомляет лицо, в отношении которого проводится проверка, не менее чем за
двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом. В случае если в
результате деятельности юридического лица, индивидуального предпринимателя
причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным,
растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или
могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера в
сфере соблюдения законодательства по предоставлению обязательного экземпляра,
предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о
начале проведения внеплановой выездной проверки не требуется. 3.7.8.
Лицо, в отношении которого осуществляются мероприятия по муниципальному
контролю, либо его представитель также считаются извещенными надлежащим
образом, если уведомление о проведении проверки, направленное по последнему
известному месту нахождения организации, месту жительства гражданина, не
вручено в связи с отсутствием адресата по указанному адресу, о чем орган связи
проинформировал Администрацию городского поселения. 3.7.9.
Ответственными за исполнение действий, предусмотренных пунктом 3.7. настоящего
Административного регламента, являются уполномоченные должностные лица. 3.7.10. Результатом выполнения данных действий
является подписание распоряжения Администрации о проведении плановой проверки и
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя, гражданина о
проведении плановой проверки. 3.8. Подготовка к проведению внеплановых проверок. 3.8.1. Основанием для начала подготовки к внеплановой
проверке являются факты, указанные в подпункте 3.3.2. пункта 3.3 настоящего
Административного регламента. 3.8.2. Предметом внеплановой
проверки является соблюдение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем
в процессе осуществления деятельности обязательных требований и требований,
установленных правовыми актами городского поселения, выполнение предписаний
Администрации городского поселения, проведение мероприятий по предотвращению
причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей
среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов
Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в
состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе
уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам,
имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав
национального библиотечного фонда, по обеспечению безопасности государства, по
предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, по ликвидации последствий причинения такого вреда. 3.8.3. Подготовка к проведению внеплановой проверки
включает в себя: -
прием и регистрацию обращений
и заявлений граждан,
юридических лиц, индивидуальных
предпринимателей, поступление информации от органов государственной власти,
органов местного самоуправления, из средств массовой информации о фактах,
предусмотренных подпунктом 3.3.2 пункта
3.3 настоящего Административного регламента; -
установление наличия сведений
о фактах, предусмотренных подпунктом 3.3.2 пункта 3.3 настоящего
Административного регламента; -
подготовку и подписание распоряжения Администрации о проведении внеплановой
проверки; -
согласование проведения внеплановой выездной проверки юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей с Краснокаменской
межрайонной прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей; -
подготовку и направление уведомления о проведении внеплановой проверки для
направления юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю.
Ответственными за исполнение действий, предусмотренных настоящим
подпунктом, являются должностные лица. 3.8.4.
Основаниями для начала действий, предусмотренных подпунктом 3.8.3 пункта 3.8
настоящего Административного регламента, являются поступление заявлений от
граждан, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей, органов государственной
власти, органов местного самоуправления о фактах, предусмотренных подпунктом
3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента, с визой (поручением)
главы городского поселения. 3.8.5.
В случае если в заявлении, обращении, жалобе будет установлено отсутствие
сведений о фактах, указанных в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего
Административного регламента, Администрация городского поселения: -готовит
проект ответа (письма) с указанием
причины отказа в проведении внеплановой проверки (далее - ответ (письмо)); -
направляет ответ (письмо) заявителю. 3.8.6. Внеплановая выездная проверка юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей может быть проведена по основаниям, указанным в
пункте 2 подпункта 3.3.2 пункта 3.3 настоящего Административного регламента
Администрацией городского поселения после согласования с Краснокаменской
межрайонной прокуратурой по месту осуществления деятельности таких юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей. В день подписания распоряжения Администрации городского поселения о
проведении внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя, в целях согласования ее проведения Администрация городского
поселения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного
электронной цифровой подписью, в Краснокаменскую
межрайонную прокуратуру по месту осуществления деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя заявление о согласовании проведения внеплановой
выездной проверки. К этому заявлению прилагаются копия распоряжения
Администрации городского поселения о проведении внеплановой выездной проверки и
документы, которые содержат сведения, послужившие основанием ее проведения. При согласовании проведения
внеплановой выездной проверки юридического лица, индивидуального
предпринимателя используется типовая форма заявления о согласовании органом
муниципального земельного контроля с органом прокуратуры, утвержденная Приказом
Минэкономразвития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации
положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и
индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля
(надзора) и муниципального контроля". 3.8.7. О проведении
внеплановой выездной проверки, за исключением внеплановой выездной проверки, основания проведения которой указаны в пункте 2 части 2
статьи 10 Федерального закона от 26.12.2008 № 294-ФЗ, Администрация городского
поселения уведомляет лицо, в отношении которого проводится проверка, не менее
чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения любым доступным способом, в
том числе посредством электронного документа, подписанного усиленной
квалифицированной электронной подписью и направленного по адресу электронной
почты юридического лица, индивидуального предпринимателя, если такой адрес
содержится соответственно в едином государственном реестре юридических лиц,
едином государственном реестре индивидуальных предпринимателей
либо ранее был представлен юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем в
орган муниципального контроля. В случае, если в результате деятельности юридического лица,
индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью
граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного
наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным
предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской
Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской
Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное
значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности
государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации
природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических
лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой выездной
проверки не требуется. 3.8.8. Результатом выполнения данных действий
является: -
подписание распоряжения Администрации городского поселения о проведении
внеплановой документарной или выездной проверки; -
подписание Администрацией городского поселения мотивированного ответа на обращение, заявление, жалобу о фактах, указанных в подпункте 3.3.2 пункта 3.3 настоящего
Административного регламента; -
уведомление юридического лица, индивидуального предпринимателя о проведении
внеплановой документарной или выездной проверки. 3.9.
Проведение документарной или выездной проверки. 3.9.1.
Основанием проведения документарной
или выездной проверки является распоряжение
Администрации городского поселения о проведении документарной или
выездной проверки. 3.9.2.
Проведение проверки осуществляется должностными лицами Администрации городского
поселения, уполномоченными на проведение проверки распоряжением Администрации
городского поселения. 3.9.3.
Документарная проверка проводится по месту нахождения Администрации городского
поселения. При проведении документарной проверки должностное лицо Администрации
городского поселения рассматривает имеющиеся в распоряжении Администрации
городского поселения документы лиц, в отношении которых проводится проверка,
акты предыдущих проверок, материалы о рассмотрении дел об Административных
правонарушениях и иные документы о результатах осуществленного в отношении этих
лиц муниципального контроля. В случае если
достоверность сведений, содержащихся в документах юридического лица,
индивидуального предпринимателя, имеющихся в распоряжении Администрации
городского поселения, вызывает обоснованные сомнения, Администрация городского
поселения направляет в их адрес мотивированный запрос с требованием представить
в течение 10 рабочих дней со дня получения такого запроса иные необходимые для
рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу
прилагается заверенная печатью копия распоряжения Администрации городского
поселения о проведении проверки. В случае если в ходе
документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных
юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем документах, либо выявлено
несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям,
содержащимся в документах, имеющихся в Администрации городского поселения, и
(или) полученным в ходе осуществления муниципального контроля, Администрация
городского поселения направляет информацию об этом юридическому лицу,
индивидуальному предпринимателю, с требованием представить в течение 10
рабочих дней необходимые пояснения в письменной форме. Уполномоченное должностное лицо,
которое проводит документарную проверку, обязано рассмотреть представленные
руководителем или иным должностным лицом юридического лица, индивидуальным
предпринимателем, его уполномоченным представителем пояснения и документы,
подтверждающие достоверность ранее представленных документов. В случае если
после рассмотрения представленных пояснений и документов, либо при отсутствии
пояснений, орган муниципального контроля установит признаки нарушения
обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми
актами, должностные лица органа муниципального контроля вправе провести
выездную проверку. При проведении выездной проверки
запрещается требовать от юридического лица, индивидуального предпринимателя
представления документов и (или) информации, которые были представлены ими в
ходе проведения документарной проверки. При проведении документарной проверки
орган муниципального земельного контроля не вправе требовать у юридического
лица, индивидуального предпринимателя, гражданина сведения и документы, не
относящиеся к предмету документарной проверки. 3.9.4. Выездная проверка проводится по месту
нахождения юридического лица, месту осуществления деятельности индивидуального
предпринимателя и (или) по месту фактического осуществления деятельности юридического лица, индивидуального
предпринимателя. Уполномоченное
должностное лицо начинает выездную проверку с предъявления служебного
удостоверения, ознакомления руководителя или иного должностного лица
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя с распоряжением Администрации городского поселения о проведении
выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с
целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом
мероприятий по контролю, представителями экспертных организаций, привлекаемых к
выездной проверке, со сроками и с условиями ее проведения. 3.9.5. При проведении
выездной проверки уполномоченное должностное лицо составляет фототаблицу и другие документы, подтверждающие соблюдение
(нарушение) законодательства, в части предоставления обязательного экземпляра
документов, а также требований, установленных муниципальными правовыми актами
городского поселения. 3.9.6.
Результатом выполнения данных действий является подготовка акта проверки. 3.10.
Оформление результатов проверки. 3.10.1.
Основанием для подготовки акта проверки является завершение документарной или
выездной проверки в установленный срок. 3.10.2.
По результатам проведенной документарной или выездной проверки должностными
лицами, осуществляющими проверку, составляется акт в двух
экземплярах, по типовой форме, утвержденной Приказом Минэкономразвития
Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений
Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля". К акту проверки
прилагаются протоколы или заключения проведенных исследований, испытаний и экспертиз,
объяснения работников юридического лица, работников индивидуального
предпринимателя на которых возлагается ответственность за нарушение
обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми
актами городского поселения, предписания об устранении выявленных нарушений и
иные связанные с результатами проверки документы или их копии (фототаблица и т.д.). 3.10.3. Уполномоченное
должностное лицо составляет акт проверки исходя из ее результатов. 3.10.4. В акте делается
запись о наличии или отсутствии нарушений законодательства, в части
предоставления обязательного экземпляра документов, требований, установленных
муниципальными правовыми актами городского поселения, а также указываются: -
дата, время и место его составления; -
наименование органа муниципального контроля; -
дата и номер распоряжения, на основании которого проведена проверка; - фамилии, имена,
отчества и должности должностного лица или должностных лиц, проводивших
проверку; - наименование
проверяемого юридического лица или фамилия, имя, отчество индивидуального
предпринимателя, фамилия, имя, отчество, паспортные данные физического лица, а
также фамилия, имя, отчество и должность руководителя, иного должностного лица
или уполномоченного представителя юридического лица, уполномоченного
представителя индивидуального предпринимателя, присутствовавших
при проведении проверки; - дата, время,
продолжительность и место проведения проверки; -
сведения о результатах проверки, в том числе о выявленных нарушениях, об их
характере, о лицах, на которых возлагается ответственность за совершение этих
нарушений; -
сведения об ознакомлении или отказе в ознакомлении с актом проверки
руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного
представителя, присутствовавших при проведении проверки, о наличии их подписей
или об отказе от совершения подписи, а также сведения о внесении в журнал учета
проверок записи о проведенной проверке либо о невозможности внесения такой
записи в связи с отсутствием у
юридического лица, индивидуального предпринимателя указанного журнала; -
подпись уполномоченного должностного лица, осуществившего проверку. К акту
прилагаются объяснения лиц, на которых возлагается ответственность за
совершение нарушений, а также документы, составленные в соответствии с
подпунктом 3.9.5 пункта 3.9 настоящего Административного регламента. 3.10.5. Уполномоченное
должностное лицо вручает экземпляр акта проверки проверяемому лицу (его
представителю) под роспись либо направляет заказным почтовым отправлением с
уведомлением о вручении. Уведомление о вручении
приобщается к экземпляру акта, остающемуся в Администрации городского
поселения. 3.10.6. Уполномоченное
должностное лицо производит запись в журнале учета проверок юридического лица,
индивидуального предпринимателя о проведенной проверке. При отсутствии журнала
учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись. 3.10.7. В случае если для проведения
внеплановой выездной проверки требуется согласование с органом прокуратуры,
копия акта проверки направляется в орган прокуратуры, которым принято решение о
согласовании проведения проверки, в течение пяти рабочих дней со дня
составления акта проверки. 3.10.8. В
случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте
проверки, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений
проверяемое лицо (его представитель) вправе в течение пятнадцати дней с даты
получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в
отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных
нарушений в целом или его отдельных положений. При этом юридическое
лицо, индивидуальный предприниматель вправе приложить к таким возражениям
документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные
копии либо в согласованный срок передать их в орган муниципального контроля. 3.10.9.
Результатом выполнения данных действий является составление акта проведенной
проверки. 3.11.
Принятие предусмотренных законодательством Российской Федерации мер по
выявленным нарушениям. 3.11.1.
Основанием для принятия решения о мерах по результатам
контроля - является акт проверки соблюдения законодательства, в части
предоставления обязательного экземпляра документов, а также требований,
установленных муниципальными правовыми актами, в котором отмечены выявленные
при осуществлении Административных процедур нарушения. 3.11.2.
В случае выявления нарушений допущенных юридическим лицом, индивидуальным
предпринимателем, в отношении которого проводилась проверка, требований
законодательства, в части предоставления обязательного экземпляра документов, а
также требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное
должностное лицо выдает предписание. 3.11.3. В случае неустранения
нарушения законодательства юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем,
администрация городского поселения может принять меры, предусмотренные
законодательством об административных правонарушениях при предоставлении
обязательного экземпляра документов. 3.11.4. Результатом
выполнения данных действий является устранение выявленных нарушений
законодательства Российской
Федерации, Забайкальского края, в части предоставления обязательного
экземпляра документов, а также требований, установленных муниципальными
правовыми актами городского поселения «Город Краснокаменск».
4. Порядок и
формы контроля за осуществлением муниципальной функции 4.1.
Текущий контроль за соблюдением последовательности действий,
определенных Административными процедурами по исполнению муниципальной функции,
и принятием решений осуществляется заместителем руководителя Администрации
городского поселения, курирующим данное направление деятельности, Главой
городского поселения путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами
Администрации городского поселения положений настоящего
Административного регламента, иных актов, регламентирующих порядок проведения
проверок при осуществлении муниципального контроля. 4.2.
Контроль за полнотой и качеством исполнения муниципальной
функции по проведению проверок при осуществлении муниципального контроля
включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав
заявителей, рассмотрение, принятие решений и
подготовку ответов на обращения заявителей,
содержащие жалобы на решения, действия (бездействия)
должностных лиц Администрации городского поселения при
осуществлении ими муниципального контроля. Проверка полноты и качества исполнения муниципальной функции
осуществляется на основании распоряжения Администрации городского
поселения. Проверки
могут быть плановыми (осуществляться на основании годового плана работы
Администрации городского поселения) и внеплановыми (по конкретному обращению
заявителя). При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с
исполнением муниципальной функции – комплексная проверка, или отдельные вопросы
– тематическая проверка. 4.3. По результатам контроля, при выявлении допущенных
нарушений, Глава городского поселения
«Город Краснокаменск» принимает решение об их
устранении и привлечении к дисциплинарной ответственности виновных лиц. 4.4.
Должностные лица Администрации городского поселения в случае ненадлежащего
исполнения соответственно функций, служебных обязанностей, совершения
противоправных действий (бездействия) при проведении проверки несут
ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации. 4.5.
В рамках контроля соблюдения порядка обращений проводится анализ содержания
поступающих обращений, принимаются меры по своевременному выявлению и
устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан. 5. Досудебный (внесудебный) порядок
обжалования решений и действий (бездействия) Администрации городского поселения «Город Краснокаменск»,
а также уполномоченных должностных лиц,
ответственных за осуществление муниципальной функции 5.1.
Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной функции (на любом этапе),
действия (бездействие) уполномоченных должностных лиц в досудебном и судебном порядке. 5.2.
Заявитель может обратиться с жалобой на нарушение порядка исполнения муниципальной функции в
следующих случаях: а)
нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении информации по
осуществлению муниципальной функции; б)
нарушение срока исполнения муниципальной функции; в)
требование у заявителя документов, не предусмотренных федеральными законами,
нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и нормативными
правовыми актами Забайкальского края, нормативными правовыми актами городского
поселения, в ходе исполнения
муниципальной функции; г)
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено федеральными
законами, нормативными правовыми актами Российской Федерации, законами и
нормативными правовыми актами Забайкальского края, нормативными правовыми
актами городского поселения, в ходе исполнения
муниципальной функции, у заявителя; д) отказ Администрации городского
поселения в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате
исполнения муниципальной функции документах либо нарушение установленного срока
таких исправлений. 5.3.
Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме в
Администрацию городского поселения, на имя Главы городского поселения. Жалобы на решения, принятые Администрацией
городского поселения рассматриваются непосредственно Главой городского
поселения. 5.4.
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием
информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», на официальный сайт Администрации городского поселения, а также
может быть принята при личном приеме заявителя. 5.5.
Жалоба должна содержать: а)
наименование органа, исполняющего муниципальную функцию (Администрация
городского поселения), уполномоченного должностного лица, решения и действия
(бездействие) которых обжалуются; б) фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства
заявителя – физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения
заявителя – юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес
(адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен
быть направлен ответ заявителю; в)
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Администрации городского поселения,
уполномоченного должностного лица; г)
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием
(бездействием) Администрации городского поселения, уполномоченного должностного
лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии),
подтверждающие доводы заявителя, либо их копии. 5.6. Жалоба, поступившая в Администрацию городского поселения, подлежит
рассмотрению в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае
обжалования отказа Администрации городского поселения, должностного лица Администрации городского
поселения исполняющего муниципальную
функцию, в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток
и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких
исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации. 5.7. Письменные жалобы направляются по адресу: 674674, Забайкальский край, город Краснокаменск, 505, Администрация городского поселения
«Город Краснокаменск» на имя Главы городского
поселения «Город Краснокаменск». Часы работы Администрации городского
поселения «Город Краснокаменск» (время местное): Понедельник – четверг: с 08.00 до 12.00, с 13.00
до 17.15. Пятница: с
08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00. Суббота – воскресенье: Выходные дни. В предпраздничные дни время работы
Администрации городского поселения «Город Краснокаменск»
сокращается на 1 час. Запись на личный прием Главы городского
поселения производиться по телефону 8(30245)2-81-55. Часы личного приема Главой городского
поселения: Каждый четверг: с 13.00 до 17.15. Информация о часах личного приема
Главой городского поселения «Город Краснокаменск», контактные телефоны приведены в приложении
к настоящему Административному регламенту, а так же размещается: - на
информационном стенде Администрации городского поселения; - на официальном сайте Администрации
городского поселения в
информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.красно-каменск.рф. 5.8. Перечень оснований для оставления поступившей
жалобы без ответа: - в жалобе не указаны данные заявителя направившего
жалобу (фамилия, имя, отчество физического лица, наименование юридического
лица, почтовый адрес, адрес электронной почты, в случае, если обращение
поступило в форме электронного документа, для направления ответа на заявление);
- в жалобе содержатся
нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу
должностного лица, а также членов его семьи (заявителю, направившему жалобу,
сообщается о недопустимости
злоупотребления правом); - текст письменной жалобы
не поддается прочтению, о чем сообщается заявителю ее направившему, если его
фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению; - в жалобе заявителя либо представителя заявителя,
содержится вопрос, на который ему многократно
давались письменные ответы по существу в связи с ранее
направляемыми жалобами, и при этом в
жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, о чем сообщается
заявителю, ее направившему. В случае если причины, по которым ответ по
существу поставленных в жалобе вопросов не мог быть дан, в последующем были
устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в адрес Администрации
городского поселения. 5.9. По результатам
рассмотрения жалобы Администрация городского поселения принимает одно из
следующих решений: - удовлетворяет
жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных
Администрацией городского поселения опечаток и ошибок в выданных в результате
исполнения муниципальной функции документах. - отказывает в
удовлетворении жалобы. По
результатам рассмотрения жалобы не позднее дня, следующего за днем принятия
решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной
форме направляется мотивированный ответ
о результатах рассмотрения жалобы. Приложение
№ 1 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов городского поселения «Город Краснокаменск
СОГЛАСИЕ на
обработку персональных данных в соответствии
с п. 3 ч.1 ст.3 Федерального закона
"О персональных данных" от
27.07.2006 152-ФЗ, __________________________________________________________________, Ф.И.О. заявителя адрес
субъекта персональных данных __________________________________________________________________, паспорт_____________________________выдан_________________________
(номер, серия)
(дата,
выдавший орган) __________________________________________________________________, даю
согласие Администрации городского поселения «Город Краснокаменск»,
юридический адрес: 674674, Забайкальский край, г.Краснокаменск, 505, на обработку моих персональных
данных в целях осуществления муниципальной функции при проведении
муниципального контроля, использовать все перечисленные данные при проведении
проверки. На автоматическую, а также без использования средств
автоматизации обработку моих персональных данных, а именно: совершение
действий, содержащихся в данном заявлении, в целях обеспечения
гражданского законодательства. Настоящее
согласие действует со
дня его подписания до дня отзыва
в письменной форме. Настоящее согласие может быть отозвано мной в
письменной форме путем направления письменного сообщения об указанном отзыве в
произвольной форме, если иное не установлено законодательством Российской
Федерации. Настоящее согласие на обработку и использование персональных
данных, предусмотренное статьей 9 Федерального закона от 27.07.2006 №152-ФЗ «О
персональных данных», распространяется только на заявителей - физических лиц. "___"______________20____
г. _______________ _________________ (подпись)
(фамилия, инициалы) Приложение
№ 2 к Административному регламенту исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального контроля за предоставлением обязательного экземпляра документов городского поселения «Город Краснокаменск
Информация
о днях и часах личного приема Время работы Администрации городского
поселения «Город Краснокаменск» (время местное): Понедельник – четверг: с 08.00 до 12.00, с 13.00 до 17.15. Пятница: с
08.00 до 12.00, с 13.00 до 16.00. Суббота – воскресенье: Выходные дни. Личный
прием Главой городского поселения:
Четверг: с
13.00 до 17.15. В предпраздничные дни время работы
Администрации городского поселения «Город Краснокаменск»
сокращается на 1 час.
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|