Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 14.01.2002 № 18Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 15.07.2005 г. N 645 от 14.01.2002 N 18 Об утверждении положения о главном управлении труда и социального развития администрации области (В редакции Постановлений администрации Воронежской области от 18.12.2002 г. N 1082; от 28.11.2003 г. N 1074) В связи с передачей полномочий по назначению и выплате государственных пенсий государственному учреждению - отделению Пенсионного фонда РФ по Воронежской области и в соответствии с постановлением администрации области от 04.01.02 г. N 1 "Об изменении организационной структуры и штатной численности государственных должностей государственной службы области главного управления труда и социального развития администрации области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение о главном управлении труда и социального развития администрации области согласно приложению. 2. Постановление администрации области от 26.02.2001г. N 171 "Об утверждении положения о главном управлении труда и социального развития администрации области" признать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Савинкова Ю.А. Глава администрации Воронежской области В. Кулаков ПРИЛОЖЕНИЕ утверждено постановлением администрации области от 14.01.2002 N 18 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 28.11.2003 г. N 1074) П О Л О Ж Е Н И Е о главном управлении труда и социального развития администрации Воронежской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Главное управление труда и социального развития (в дальнейшем Главное управление) является структурным подразделением администрации области, обеспечивающим в пределах своей компетенции проведение единой государственной политики социальной защиты населения и социально-трудовых отношений на территории области. 1.2. Главное управление является юридическим лицом, имеет в оперативном управлении обособленное имущество, распоряжается по согласованию с Главным управлением госимущества основными фондами и объектами социального обеспечения области, имеет самостоятельный баланс, штамп, печать с изображением государственного Герба и наименованием Главного управления, соответствующие бланки, расчетный и другие счета в банках. Местонахождение Главного управления - г. Воронеж, ул. Ворошилова, 14. 1.3. В своей деятельности Главное управление руководствуется Конституцией РФ, Федеральными законами, указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, приказами Министерства труда и социального развития РФ, нормативными актами Воронежской области, а также настоящим Положением. 1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с Министерством труда и социального развития РФ, подразделениями администрации области, органами местного самоуправления, территориальными структурами федеральных органов власти и управления, общественными, а также другими организациями, независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности. 1.5. Главное управление, органы и учреждения социальной защиты населения, органы по труду администраций городов и районов образуют единую систему государственного управления социальной защитой населения и социально-трудовыми процессами в области. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ И ФУНКЦИИ 2.1. Основными задачами Главного управления являются: проведение в жизнь государственной политики социальной защиты нетрудоспособного населения, материнства, отцовства и детства, организация их социального обслуживания, реализация их социальных гарантий; разработка предложений и реализация основных направлений и приоритетов государственной политики по комплексному решению проблем социального развития, народонаселения, трудовых ресурсов, повышения уровня жизни и доходов населения, совершенствования системы оплаты труда, социального партнерства и трудовых отношений, развитию кадрового потенциала, улучшению условий и охраны труда. 2.2. Главное управление в соответствии с возложенными на него задачами осуществляет следующие основные функции: В области социальной защиты населения: проводит в жизнь государственную политику социальной защиты нетрудоспособного населения, материнства, отцовства и детства, формирует областные программы по этим вопросам и организует их координационно-методическое обеспечение; организует работу местных органов и учреждений социальной защиты, осуществляет оперативное взаимодействие органов и служб, занятых вопросами социального обслуживания и помощи пенсионерам, инвалидам и социально слабозащищенным группам населения области; осуществляет согласованные подходы по реализации законов и нормативных актов в обеспечении пособиями, другими социальными выплатами различных категорий населения; обеспечивает методическое руководство и контроль за своевременным и правильным назначением, перерасчетом и выплатой социальных пособий, доплат к государственным пенсиям и других социальных выплат. Оказывает методическую правовую помощь отдельным гражданам по подготовке документов для назначения пособий. Организует учебу кадров по вопросам социальной защиты населения; разрабатывает машинные технологии назначения и выплаты пособий, технологии ведения баз данных в районных ОСЗН. Внедряет программный комплекс для центров социального обслуживания граждан пожилого возраста, семьи и детей, создает областную базу данных. Разрабатывает технологии ведения новых баз данных, организует сбор в управлении областной базы данных, разрабатывает программные средства по ее обработке с целью контроля, мониторинга и получения аналитических данных; создает механизм экстренной социальной помощи особо нуждающимся категориям населения. Формирует инфраструктуру для расширения всех видов натуральной помощи малообеспеченным. Вовлекает трудовые коллективы предприятий и организаций в оказание помощи своим бывшим работникам пенсионерам и инвалидам, их семьям. Совершенствует работу службы социальной помощи на дому, организует горячее питание для малоимущих граждан. Выявляет потребности, организует прием и распределение гуманитарной и других видов натуральной помощи. В этих целях поддерживает связь с общественными фондами, различными благотворительными организациями, трудовыми коллективами предприятий и организаций. Привлекает средства в фонд социальной поддержки населения; организует учет потребности, планирование и получение фондов специальных видов транспорта для инвалидов в соответствии с медицинскими показаниями, оформление документов на их выдачу и продажу, обучение инвалидов на право вождения спецавтотранспорта; заключает договоры, организует приобретение и распределение санаторно-курортных путевок для различных категорий пенсионеров и инвалидов в соответствии с действующим законодательством; организует протезно-ортопедическую помощь населению; объединяет службы и организации, деятельность которых направлена на преодоление последствий аварии на Чернобыльской АЭС на территории Воронежской области. Осуществляет координацию их работы; разрабатывает и реализует совместно с заинтересованными отделами, комитетами и управлениями администрации области, администрациями районов, городов, государственными организациями, учреждениями и предприятиями, другими государственными органами программ и мероприятий по снижению воздействия последствий аварии на ЧАЭС и других техногенных чрезвычайных ситуаций; подготавливает совместно с другими организациями и ведомствами предложения по международному и межрегиональному сотрудничеству в ликвидации последствий аварии на ЧАЭС; осуществляет контроль за предоставлением инвалидам Великой Отечественной войны и приравненным к ним гражданам, семьям погибших военнослужащих, другим инвалидам и членам семей, потерявшим кормильца, престарелым гражданам, многодетным и одиноким матерям, лицам, пострадавшим в результате аварии на Чернобыльской АЭС, и в других случаях воздействия радиации, незаконно репрессированным и впоследствии реабилитированным гражданам и другим категориям населения, предусмотренных для них льгот и преимуществ, реализацией их всеми государственными и хозяйственными органами. Координирует работу и готовит предложения по установлению льгот и доплат за счет бюджетных и внебюджетных средств; организует работу медико-социальных экспертных комиссий; разрабатывает и реализует совместно с другими организациями и ведомствами индивидуальные программы медико-социальной и трудовой реабилитации инвалидов, готовит предложения для администрации области по использованию труда инвалидов, их материально-бытовому обслуживанию; оказывает помощь и организует совместную работу с областными отделениями Российских обществ инвалидов, слепых и глухих. Координирует деятельность других общественных организаций, благотворительных фондов, связанных с социальной защитой населения; организует работу по возмещению расходов на реализацию прав и льгот, установленных федеральными законами "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в Российской Федерации"; организует совместно с органами здравоохранения, образования, общественными организациями работу по оказанию медико-социальной помощи беременным женщинам, молодым матерям. Формирует и организует работу служб социально-правовой защиты одиноких матерей и многодетных семей. Выявляет семьи группы риска, бывших воспитанников детских домов и школ-интернатов, не имеющих родителей или оставшихся без попечения, и организует оказание им необходимой помощи. Обеспечивает совместно с органами исполнительной власти районов и городов, негосударственными организациями и объединениями отдых и оздоровление детей в период школьных каникул; организует работу по социальной защите граждан, уволенных с военной службы, и членов их семей. Обеспечивает взаимодействие с органами местного самоуправления, военными комиссариатами, органами МВД, ФСБ, ВС РФ, занятости, другими ведомствами по вопросам: пенсионного обеспечения, медицинского и санаторно-курортного обслуживания, медико-социальной реабилитации, жилищного обеспечения, переподготовки и трудоустройства граждан, уволенных с военной службы; организует работу по защите прав вкладчиков и акционеров, гарантированных государством; организует работу сети бухгалтерий и финансирует подведомственные учреждения в пределах выделенных по бюджету средств, осуществляет расчеты по выплате социальных пособий, оплате санаторных путевок, спецтранспорта, вело-кресло-изделий и протезных изделий для инвалидов, компенсации расходов на реализацию законов "О ветеранах" и "О социальной защите инвалидов в РФ". Организует работу и методическое руководство бухгалтерским учетом и отчетностью по всем видам деятельности подведомственных учреждений, составляет и представляет в соответствующие органы бухгалтерские отчеты в целом по системе; осуществляет контроль за целевым использованием финансовых средств; рассматривает и разрешает предложения, заявления и жалобы граждан по вопросам социальной защиты, организует контроль за их рассмотрением в подведомственных органах, учреждениях и организациях социальной защиты. Проводит разъяснительную работу и информирует население по проблемам социального обеспечения; анализирует состав и определяет потребность в кадрах, формирует заявки на их подготовку и переподготовку, оказывает помощь органам и учреждениям социальной защиты в привлечении квалифицированных специалистов и их рациональном использовании. Организует повышение квалификации работников Главного управления системы, проведение аттестации руководящих кадров подведомственных учреждений; изучает, обобщает и распространяет передовой опыт работы по вопросам социального обеспечения, обслуживания и социальной защиты населения; организует работу по улучшению условий и охраны труда, техники безопасности и производственной санитарии, соблюдению правил пожарной безопасности в подведомственных учреждениях и организациях в области развития социальных учреждений и их материально-технической базы: разрабатывает целевые социальные программы, направленные на улучшение качества жизни пожилых людей, семей с детьми, на реабилитацию инвалидов, укрепление материально-технической базы, развитие социальных учреждений и прогнозирование результатов их реализации; разрабатывает новые модели технологий социальной работы с различными категориями населения; анализирует и распространяет опыт работы социальных учреждений всех типов; разрабатывает и организует выполнение мероприятий по развитию сети учреждений социальной помощи, их комплектованию и укреплению материальной базы. Осуществляет контроль за материально-бытовым, медицинским и культурным обслуживанием проживающих в них граждан, использованием коечной сети, постановкой учебно-воспитательной работы в детских учреждениях; организует работу по развитию сети новых типов учреждений социальной помощи: приютов и ночлежных домов, учреждений для дезадаптированных категорий населения, социальной реабилитации инвалидов; выявляет потребность в материально-технических ресурсах, продуктах питания, мягком инвентаре, оборудовании, оказывает помощь в их приобретении, контролирует правильность и эффективность их использования; осуществляет контроль за деятельностью подведомственных организаций и учреждений в сфере развития подсобных хозяйств, за использованием результатов данной деятельности в интересах наиболее социально незащищенных граждан; разрабатывает планы капитального строительства объектов социальной защиты, их защиту, обеспечивает подготовку проектно-сметной документации, финансирование, контроль и содействие в освоении средств и вводе в эксплуатацию. Содействует в разработке проектно-сметной документации и организует помощь в капитальном ремонте зданий и сооружений, учреждений социальной защиты, выявлению их потребности в материальных ресурсах и организации их материально-технического обеспечения. Участвует в формировании государственной политики в области градостроительства в целях обеспечения доступности объектов социальной инфраструктуры для инвалидов и пожилых людей; участвует в разработке проектов бюджета и планов социально-экономического развития области, организации планово-финансовой работы в подведомственных учреждениях и организациях, проверке, утверждении и защите сметы расходов на их содержание, финансовых планов и смет, средств лечебно-производственных трудовых мастерских, подсобных сельских хозяйств и других хозрасчетных подразделений. Проводит анализ финансово-хозяйственной деятельности подведомственных учреждений, осуществляет ведомственный контроль, контрольно-ревизионную работу, составление финансовых и статистических отчетов. в области комплексных проблем социального развития на основе анализа социально-экономического развития области разрабатывает и вносит на рассмотрение Минтруда РФ, администрации области и областной Думы предложения по основным направлениям и приоритетам государственной политики в сфере труда, занятости и социальной поддержки населения; изучает состояние и представляет в администрацию области информацию аналитического характера о положении дел в сфере трудовых ресурсов, демографии, уровня жизни населения, оплаты и охраны труда, кадрового потенциала, социального партнерства; вносит в областную администрацию предложения к прогнозам социально-экономического развития области на долгосрочную и краткосрочную перспективу; по согласованию с главным финансово-экономическим управлением администрации области, управлением экономического развития администрации области и при участии других органов исполнительной власти подготавливает проекты социальных программ и организует их выполнение; организует и проводит мониторинг в сфере труда, занятости и социальной защиты населения в целом по области и в разрезе районов и городов; в области повышения уровня жизни и доходов населения реализует основные направления государственной политики по социальной поддержке населения области; вносит предложения по созданию эффективного механизма предоставления социальных гарантий и оказания государственной социальной помощи; организует разработку социальных нормативов и стандартов в пределах своей компетенции; производит расчеты социальных индикаторов, необходимых для определения уровня нуждаемости граждан; формирует потребительскую корзину по Воронежской области; разрабатывает методики по реализации механизма государственной социальной помощи; осуществляет экспертизу расчетов прожиточного минимума в районах области; разрабатывает методическую документацию, социальные прогнозы и программы; проводит работу по реализации законов, указов и других нормативных актов по труду и мерам социальной защиты; вносит предложения и замечания к проектам Федеральных законов, постановлений Правительства Российской Федерации, а также предложения по стабилизации уровня жизни населения в условиях рыночной экономики; организует и участвует в социологических исследованиях по вопросам уровня жизни, оказывает методическую помощь по применению системы льгот и пособий, предоставляемых малообеспеченным слоям населения; изучает факторы, от которых зависит уровень жизни населения области, районов, городов и на этой основе разрабатывает предложения по осуществлению мер социальной защиты граждан с учетом региональных особенностей; представляет в областную Думу проекты законодательных и иных нормативных актов по вопросам социально-трудовой сферы, входящим в компетенцию органов по труду; осуществляет организационно-методическое обеспечение деятельности органов по труду администраций районов и городов области по решению социальных проблем, изучает и обобщает положительный опыт работы и оказывает помощь по внедрению его в практику работы; периодически информирует население через средства массовой информации об уровне социальных индикаторов на территории области; в области оплаты труда разрабатывает предложения по усилению мотивации и повышению эффективности труда в организациях области; осуществляет контроль за обеспечением государственных гарантий по оплате труда, проводит мониторинг задолженности по заработной плате в организациях бюджетной сферы области, ежеквартально представляет в администрацию области и в Министерство труда и социального развития РФ информацию о результатах этого мониторинга; организует работу по тарифному регулированию оплаты труда на основе социального партнерства, участвует в работе по регулированию условий оплаты труда в областных организациях отраслей - естественных монополистов; подготавливает предложения по совершенствованию системы оплаты труда работников бюджетных организаций; подготавливает совместно с финансовыми органами предложения по денежному содержанию государственных служащих области, социальным гарантиям и пенсионному обеспечению лиц, замещающих государственные должности государственной службы области; проводит работу по обеспечению организаций информацией о централизованно разработанных нормативах по труду и содействует их применению организациями независимо от форм собственности подготавливает предложения по тарификации работ, профессий и должностей; участвует в подготовке и разработке законодательных актов в области оплаты труда; в области социального партнерства и трудовых отношений подготавливает с участием заинтересованных органов исполнительной власти области предложения по совершенствованию системы социального партнерства, основных направлений ее развития, осуществляет руководство работой по заключению территориальных соглашений и коллективных договоров в области; подготавливает проект областного трехстороннего соглашения между объединениями профсоюзов, объединениями работодателей и администрацией области; организует работу областной трехсторонней комиссии по регулированию социально-трудовых отношений и участвует в ее работе; проводит мониторинг по заключению территориальных, отраслевых (межотраслевых) и профессиональных тарифных соглашений и коллективных договоров; осуществляет уведомительную регистрацию и контроль за ходом их выполнения; содействует урегулированию коллективных трудовых споров; участвует в подготовке законодательных актов в сфере социального партнерства и трудовых отношений; в области народонаселения и трудовых ресурсов разрабатывает и осуществляет меры по реализации основных направлений государственной социально-демографической политики в области; участвует в демографической экспертизе социальных и экономических проектов в части решения проблем народонаселения, в разработке прогнозов численности населения в половозрастном разрезе, территориального размещения населения и трудовых ресурсов, объемов миграции, территориальных масштабов специфических форм миграции и увязке её с политикой на рынке труда, жилья, уровня жизни населения; осуществляет организационно-методическое обеспечение разработки и реализации программ стабилизации демографической ситуации на территории области; ежегодно представляет администрации области аналитические материалы о состоянии и мерах по улучшению демографического положения в области; проводит оценку состояния трудовых ресурсов и прогнозирует их использование в разрезе отраслей экономики на перспективу. В этих целях осуществляет организационно-методическое руководство разработкой прогнозных балансов трудовых ресурсов на уровне области, районов, городов. в области развития кадрового потенциала разрабатывает и организует реализацию программ содействия развитию персонала на производстве, осуществляет организационно-методическое руководство их подготовкой; проводит экспертизу разрабатываемых областных и отраслевых программ в части создания и сохранения рабочих мест; определяет совместно с заинтересованными органами исполнительной власти общую потребность в рабочих местах с учетом демографической ситуации, разрабатывает прогноз потребности в рабочих местах на перспективу; осуществляет изучение, адаптацию и тиражирование передового опыта в области развития производства, управления и кадрового потенциала; разрабатывает перспективные и текущие прогнозы спроса предприятий и организаций на рабочую силу в профессионально - квалификационном разрезе с учетом технико-технологического и организационного развития; готовит предложения по совершенствованию нормативно-правовой базы развития персонала, классификатора профессий РФ; участвует в работе по аккредитации предприятий и организаций на право присвоения общероссийских квалификаций в соответствии с требованиями ЕТКС работ и профессий рабочих; осуществляет прогнозные расчеты потребности предприятий и организаций в подготовке квалифицированных кадров рабочих в разрезе профессий и специальностей отраслей экономики; разрабатывает проекты областных законов и иных нормативных актов по вопросам развития персонала. в области условий и охраны труда реализует государственную политику в области условий и охраны труда; осуществляет государственное управление охраной труда на территории области, обеспечивает деятельность областного Координационного совета и взаимодействие по вопросам охраны труда федеральных органов надзора и контроля, органов местного самоуправления, объединений работодателей, профессиональных союзов и других объединений; разрабатывает областные целевые программы улучшения условий и охраны труда, вносит их на рассмотрение администрации области и областной Думы, осуществляет организационно-методическое обеспечение и контроль их выполнения; принимает участие в разработке и реализации федеральных целевых программ улучшения условий и охраны труда на территории области; разрабатывает проекты областных законов и иных нормативных актов по охране труда; определяет расходы на охрану труда за счет средств областного бюджета; представляет в Минтруд РФ и областную администрацию аналитические доклады о состоянии условий и охраны труда в организациях области; разрабатывает предложения по совершенствованию существующих и внедрению новых стандартов безопасности, норм, правил и других нормативных актов по охране труда и представляет их на рассмотрение в Минтруд РФ; разрабатывает меры по экономической заинтересованности работодателей в обеспечении безопасных условий труда; организует единую систему обучения, переподготовки и проверки знаний работников в области условий и охраны труда, готовит предложения для учебных заведений по подготовке указанных специалистов; осуществляет выдачу разрешений учебным заведениям профессионального образования, учебно-методическим центрам на обучение и проверку знаний требований охраны труда у руководителей и специалистов организаций; оказывает методическую и информационную помощь организациям и органам местного самоуправления в совершенствовании работы служб охраны труда; осуществляет контроль за состоянием условий и охраны труда в организациях; принимает участие в расследовании групповых несчастных случаев, тяжелых несчастных случаев и несчастных случаев на производстве со смертельным исходом; оказывает помощь организациям в размещении заказов на приобретение средств индивидуальной защиты, приборов контроля и измерений; обеспечивает функционирование информационной системы по вопросам условий и охраны труда; осуществляет организационно-методическое руководство областным фондом охраны труда; подготавливает документы на передачу отдельных полномочий в области охраны труда органам местного самоуправления; проводит экспертизу условий труда и выдает заключения при: - установлении характера и условий труда работников, застрахованных от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний, предшествующих наступлению страхового случая; - проектировании строительства и реконструкции производственных объектов; - внедрении новой техники и новых технологий; - лицензировании отдельных видов деятельности; - рассмотрении правильности применения действующих компенсаций за условия труда; - оценке качества проводимой аттестации рабочих мест по условиям руда и затрат на компенсации за неблагоприятные и тяжелые условия труда; - при регистрации и перерегистрации учредительных документов предприятий, организаций и других хозяйствующих субъектов независимо от их организационно-правовых форм и форм собственности в органах местного самоуправления, а также по запросам органов государственного надзора и контроля дает заключение об их соответствии требованиям законодательных и нормативных актов об охране труда; - рассмотрении судом вопроса о ликвидации предприятия, организации и других хозяйствующих субъектов или их подразделений при выявлении нарушений требований охраны труда; осуществляет сертификацию работ по охране труда производственных объектов на соответствие требованиям по охране труда; готовит предложения по выдаче заключений для установления скидок и надбавок к базовому страховому тарифу по результатам аттестации рабочих мест по условиям труда и сертификации работ по охране труда; разрабатывает совместно с заинтересованными организациями мероприятия по обобщению и распространению передового опыта в области охраны труда; организует проведение смотров-конкурсов по охране труда, выставок средств индивидуальной и коллективной защиты, приборов контроля и измерений. 3. ПРАВА И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ 3.1. Главному управлению предоставляется право: - вносить в администрацию области предложения по вопросам своей компетенции; - осуществлять организационное и методическое руководство и оказывать помощь в деятельности районных, городских органов местного самоуправления и подведомственных ему учреждений по вопросам социальной защиты населения и социально-трудовой сферы; - в соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать необходимую информацию от органов местного самоуправления, всех предприятий и организаций, расположенных в области, в объеме, необходимом для осуществления своих функций; - проверять соблюдение законности в подведомственных учреждениях, районных отделах (комитетах) социальной защиты населения; - осуществлять контроль за состоянием условий и охраны труда в организациях; - заключать со сторонними организациями соглашения и договоры по финансово-хозяйственным вопросам в пределах своей компетенции (исключая предпринимательскую деятельность); - проводить конференции, совещания и встречи, организовывать выставки и другие мероприятия по вопросам, входящим в его компетенцию; - издавать в соответствии с действующим законодательством приказы и давать разъяснения по применению нормативных правовых актов по вопросам социальной защиты населения и социально-трудовой сферы (в пределах своей компетенции), подлежащих обязательному исполнению подведомственными учреждениями. В случае необходимости решения принимаются Главным управлением совместно или по согласованию с другими подразделениями областной администрации; - в пределах своей компетенции участвовать в деятельности координационных и консультативных органов, образованных решениями областной администрации; - организовывать и координировать проведение научно-исследовательских работ в области труда, занятости, демографии и социальной защиты населения; - организовывать подготовку, переподготовку и повышение квалификации работников аппарата Главного управления, местных органов по труду и социальной защите населения; - разрабатывать и внедрять единые информационные технологии и автоматизированные системы обработки информации в области труда и социальной защиты населения; - рассматривать предложения, заявления и жалобы граждан и принимать по ним необходимые меры, вести прием граждан по вопросам, отнесенным к компетенции управления; - разрабатывать и утверждать нормативные и методические документы по вопросам, отнесенным к его компетенции; - проводить работу по формированию и выдаче сертификатов предприятиям и организациям всех организационно-правовых форм - на соответствие их производственных объектов требованиям условий и охраны труда. 3.2. Главное управление несет ответственность за: - соблюдение на территории области требований законодательства Российской Федерации и области по вопросам, находящимся в компетенции Управления; - качественную и своевременную подготовку проектов программ, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам социальной защиты населения; - обеспечение сохранности и надлежащего состояния основных фондов подведомственных ему учреждений, укрепление и развитие их материальной базы; - проведение единой социальной политики, организацию социального обеспечения, обслуживания, защиты и экстренной помощи пенсионерам, инвалидам и социально незащищенным группам населения области; - целенаправленное использование денежных средств и материальных ресурсов, предоставляемых в его распоряжение администрацией области и поступающих из других источников. 3.3. Главное управление отвечает по своим обязательствам находящимися в его распоряжении денежными средствами. 4. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА 4.1. Главное управление в своей деятельности подчиняется администрации области, а также Министерству труда и социального развития Российской Федерации. 4.2. Руководство Главным управлением осуществляется начальником Главного управления, назначаемым и освобождаемым от должности администрацией области, действующим на принципах единоначалия. Начальник Главного управления имеет первого заместителя и заместителей, назначаемых и освобождаемых им от должности по согласованию с заместителем главы администрации области по социальной политике. Начальник Главного управления: - несет персональную ответственность за выполнение возложенных на Главное управление задач и осуществление им своих функций, за исполнение действующего законодательства, постановлений и распоряжений областной Думы и администрации области по вопросам социальной защиты населения и социально-трудовых отношений; - распределяет обязанности между заместителями, устанавливает степень ответственности заместителей и руководителей других подразделений за выполнение возложенных на них обязанностей; - утверждает структуру и штатное расписание Главного управления в пределах штатной численности и фонда оплаты труда, установленных администрацией области, а также утверждает смету расходов на содержание Главного управления в пределах бюджетных ассигнований, определенных в бюджете области; - разрабатывает структуру, штатное расписание, численность и месячный фонд должностных окладов главного управления, которые утверждаются постановлением администрации области; (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 28.11.2003 г. N 1074) - осуществляет прием и увольнение работников Главного управления, в том числе начальников управлений и отделов, поощряет их и налагает на них дисциплинарные взыскания; - без доверенности действует от имени Главного управления, распоряжается его имуществом, заключает договоры, выдает доверенности; - в пределах своей компетенции издает приказы, инструкции и дает указания, обязательные для исполнения работниками Главного управления и всеми подведомственными организациями и учреждениями, а также территориальными органами социальной защиты населения и органами труда; - имеет другие права в соответствии с действующим законодательством. - утверждает смету расходов на содержание главного управления в пределах бюджетных ассигнований, определенных в бюджете области. (Дополнен - Постановление администрации Воронежской области от 28.11.2003 г. N 1074) 4.3. В Главном управлении создается коллегия, в которую по должности входят начальник Главного управления и его заместители. Положение и состав коллегии утверждается начальником Главного управления. Решения коллегии проводятся в жизнь приказами начальника Главного управления. 4.4. Основными структурными подразделениями Главного управления являются управления и отделы. 5. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Главное управление может быть реорганизовано в порядке, предусмотренном Федеральным и областным законодательством. 5.2. Главное управление может быть ликвидировано в соответствии с действующим законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|