Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 31.05.2017 № 155
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА» ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА от
«31» 05 2017 №
155 Об
утверждении Порядка принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными учреждениями и государственными
или муниципальными унитарными
предприятиями, в объекты капитального
строительства за счет средств бюджета
городского округа «Город Чита» (В редакции Постановления Администрации городского округа
"Город Чита" от
12.07.2017 № 192) В соответствии
со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьями 38 и 52 Устава
городского округа «Город Чита», постановляю: 1. Утвердить
прилагаемый Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим лицам, не являющимся государственными или муниципальными
учреждениями и государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в
объекты капитального строительства за счет средств бюджета городского округа
«Город Чита». 2. Контроль за исполнением
настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации по
экономике и финансам Курьянова М.А. 3. Опубликовать
настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа
«Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, размещенном по
адресу: admin.chita.ru. Руководитель
администрации
О.В. Кузнецов Приложение № 1 к
постановлению администрации
городского округа «Город
Чита» от«31»
мая 2017г. № 155 Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся государственными или муниципальными учреждениями и
государственными или муниципальными унитарными предприятиями, в объекты
капитального строительства за счет средств бюджета городского округа «Город
Чита» (В
редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от
12.07.2017 № 192) I. Основные
положения 1. Настоящий Порядок устанавливает порядок принятия решения о
предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся
государственными или муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными
унитарными предприятиями (далее - юридическое лицо), в объекты капитального
строительства за счет средств бюджета городского округа «Город Чита» на
реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства и (или) приобретению объектов недвижимого имущества (далее
соответственно - бюджетные инвестиции, решение). 2. Используемые
в настоящем Порядке понятия означают следующее: объекты -
объекты капитального строительства и (или) приобретаемые объекты недвижимого
имущества, на строительство, реконструкцию, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение (далее - строительство) и (или)
приобретение которых предоставляются бюджетные инвестиции; вновь
создаваемые объекты - объекты капитального строительства, строительство которых
планируется начать в очередном финансовом году с привлечением бюджетных
инвестиций; вновь
приобретаемые объекты - объекты недвижимого имущества, приобретение которых
планируется в очередном финансовом году с привлечением бюджетных инвестиций; переходящие
объекты - объекты капитального строительства, строительство которых начато в
предшествующих текущему либо в текущем финансовых
годах и осуществлялось с привлечением бюджетных инвестиций. 3. Инициатором
подготовки проекта решения может выступать являющийся главным распорядителем
средств бюджета городского округа «Город Чита» комитет администрации городского
округа «Город Чита», в сфере деятельности которого будет функционировать
создаваемый объект (далее - главный распорядитель). 4. Отбор объектов на реализацию
инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе с
элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению
которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом: а) приоритетов и
целей развития городского округа «Город Чита»; б) оценки
эффективности использования средств бюджета городского округа «Город Чита»,
направляемых на капитальные вложения (для вновь создаваемых или приобретаемых
объектов); в) оценки
влияния создания объекта капитального строительства на комплексное развитие
территории городского округа «Город Чита. 5.
Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти
инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение
следующих работ: а) разработка
проектной документации на объекты капитального строительства и проведение
инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; б) приобретение
земельных участков под строительство; в) проведение
технологического и ценового аудита инвестиционных проектов по строительству
(реконструкции, техническому перевооружению) объектов капитального
строительства в установленных законодательством Российской Федерации случаях; г) проведение
государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации; д) проведение проверки достоверности определения сметной стоимости объектов
капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе с
элементами реставрации, техническое перевооружение) которых финансируется с
привлечением средств бюджета городского округа «Город Чита»; е) проведение
аудита проектной документации в случаях, установленных законодательством
Российской Федерации. II.
Подготовка проекта решения 6. Главный
распорядитель готовит проект решения и согласовывает его с управлением
экономики администрации городского округа «Город Чита» и комитетом по финансам
администрации городского округа «Город Чита». 7. В проект
решения может быть включено несколько объектов капитального строительства и
(или) объектов недвижимого имущества одного юридического лица, относящихся к
одному мероприятию муниципальной программы городского округа «Город Чита»
главного распорядителя. 8. Проект
решения содержит в отношении каждого вновь создаваемого объекта капитального
строительства и (или) вновь приобретаемого объекта недвижимого имущества: а) наименование
объекта капитального строительства согласно проектной документации и (или)
наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного
проекта; б) направление
инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и
(или) приобретение объекта недвижимости); в) определение
главного распорядителя; г) определение
застройщика или заказчика (заказчика-застройщика); д) мощность
(прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу в
эксплуатацию, мощность объекта недвижимого имущества; е) срок ввода в
эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта
недвижимости; ж) сметная стоимость
объекта капитального строительства (при наличии утвержденной проектной
документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта капитального
строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого имущества
согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение указанных
стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих
лет реализации инвестиционного проекта); з) общий
(предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию инвестиционного
проекта, а также его распределение по годам реализации инвестиционного проекта
(в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта); и) общий объем
собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на
реализацию инвестиционного проекта, а также распределение этих средств по годам
реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации
инвестиционного проекта). 9. Общий (предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на
реализацию инвестиционного проекта, не может быть установлен выше 90 процентов
и ниже 5 процентов сметной стоимости объекта капитального строительства (при
наличии утвержденной проектной документации) или предполагаемой (предельной)
стоимости объекта капитального строительства и (или) стоимости приобретения
объекта недвижимого имущества согласно паспорту инвестиционного проекта (в
ценах соответствующих лет реализации инвестиционного проекта). 10. Главный
распорядитель направляет проект решения с пояснительной запиской и финансово-экономическим
обоснованием в комитет по финансам администрации городского округа «Город Чита»
и в управление экономики администрации городского округа «Город Чита». 11. Обязательным условием согласования проекта решения в отношении
каждого вновь создаваемого объекта капитального строительства и (или) вновь
приобретаемого объекта недвижимого имущества является положительное заключение
управление экономики администрации городского округа «Город Чита» об
эффективности использования средств бюджета городского округа «Город Чита»,
направляемых на капитальные вложения, в отношении объекта капитального
строительства и (или) объекта недвижимого имущества, включенных в проект
решения. 12. Обязательным
условием согласования проекта решения в отношении каждого из переходящих
объектов является наличие следующих документов: а) копия
положительного заключения государственной экспертизы на проектную документацию; б) копия
заключения о проверке достоверности определения сметной стоимости
строительства; в) копии
контрактов на строительство. 13. Комитет по
финансам администрации городского округа «Город Чита» и управление экономики
администрации городского округа «Город Чита» рассматривают проект решения в
срок не более 30 календарных дней со дня его поступления. 14. Внесение
изменений в решение осуществляется в порядке, установленном настоящим Порядком. 15. Одновременно
с проектом решения главным распорядителем подготавливается проект договора о
предоставлении бюджетных инвестиций, который должен содержать: а) цель
предоставления бюджетных инвестиций; б) положения,
устанавливающие права и обязанности сторон договора о предоставлении бюджетных
инвестиций и порядок взаимодействия сторон при его реализации; в)
сроки (порядок определения сроков) принятия в установленном законодательством
Российской Федерации порядке решения об увеличении уставного капитала
юридического лица, получающего бюджетные инвестиции, являющегося акционерным
обществом, путем размещения дополнительных акций на сумму предоставляемых
бюджетных инвестиций; г) право
администрации городского округа «Город Чита» на проведение проверок соблюдения
юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, целей, условий и порядка
предоставления бюджетных инвестиций; д)
ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по договору. е) запрет приобретения за счет полученных средств иностранной
валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным
законодательством Российской Федерации при закупке (поставке)
высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а
также связанных с достижением целей предоставления бюджетных инвестиций иных
операций, определенных решениями Правительства Российской Федерации, в том
числе указанными в абзаце втором пункта 1 статьи 80 Бюджетного кодекса РФ; (Дополнен - Постановление Администрации городского округа
"Город Чита" от
12.07.2017 № 192) ж)
условие о заключении договоров в пределах бюджетных ассигнований, утвержденных
решением о бюджете, а также лимитов бюджетных обязательств, доведенных в
установленном порядке для предоставления бюджетных инвестиций; (Дополнен - Постановление Администрации
городского округа "Город Чита" от
12.07.2017 № 192) з) показатели результативности предоставления бюджетных инвестиций,
а также отчет о достижении показателей результативности; (Дополнен -
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от
12.07.2017 № 192) и)
порядок и сроки предоставления юридическим лицом, получателем бюджетных
инвестиций отчетов о расходах, источником финансового обеспечения которых
являются бюджетные инвестиции; (Дополнен - Постановление Администрации
городского округа "Город Чита" от
12.07.2017 № 192) к)
порядок возврата юридическим лицом, получателем бюджетных инвестиций средств, в
случае установления факта несоблюдения им целей, условий и порядка предоставления
бюджетных инвестиций. (Дополнен - Постановление Администрации городского округа
"Город Чита" от
12.07.2017 № 192) 16. Отсутствие оформленных в установленном порядке договоров служит
основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
(Дополнен - Постановление Администрации городского округа "Город
Чита" от
12.07.2017 № 192) __________________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|