Расширенный поиск
Постановление Администрации городского округа "Город Чита" от 18.05.2017 № 143 РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ГОРОДСКОЙ ОКРУГ «ГОРОД ЧИТА» ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА от «18» 05 2017 № 143
(В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город Чита" от 25.07.2017 № 202; от 09.10.2017 № 251) В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь Федеральным законом от 06.10.2003 г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», статьей 38 Устава городского округа «Город Чита», Порядком разработки, реализации и оценки эффективности муниципальных программ городского округа «Город Чита», утвержденным постановлением администрации городского округа «Город Чита» от 12.07.2016 г. № 224, в целях повышения уровня благоустройства города, улучшения благоприятных и комфортных условий для проживания граждан на территории городского округа «Город Чита», ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить прилагаемую муниципальную программу «Формирование современной городской среды на территории городского округа «Город Чита» на 2017 год». 2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя руководителя администрации - председателя комитета городского хозяйства администрации городского округа «Город Чита» А.В. Галиморданова. 3. Опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации городского округа «Город Чита» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», размещенном по адресу www.admin.chita.ru. Руководитель администрации О.В. Кузнецов УТВЕРЖДЕНА постановлением администрации городского округа «Город Чита» от «18» 05 2017 г. № 143 Муниципальная программа Формирование современной городской среды на территории городского округа «Город Чита» на 2017 год» (В редакции Постановлений Администрации городского округа "Город Чита" от 25.07.2017 № 202; от 09.10.2017 № 251) Утверждена постановлением администрации городского округа «Город Чита» от «18» 05 2017 г. № 143 г. Чита, 2017 год Паспорт Муниципальной программы «Формирование современной городской среды на территории городского округа «Город Чита» на 2017 год»
1. Характеристика текущего состояния благоустройства в городском округе «Город Чита» 1.1. Характеристика текущего состояния благоустройства в городском округе «Город Чита» Площадь территории муниципального образования городского округа «Город Чита» - 534 кв. км. Число проживающих на 01.01.2017 г. составляет - 347,1 тыс. чел. По численности населения город относится к категории крупных населенных пунктов, является городским округом. На территории городского округа «Город Чита» имеются 5223 многоквартирных дома, из которых 2070 МКД включены в программу капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, расположенных на территории городского округа «Город Чита». В городском округе «Город Чита» имеются 74 полностью благоустроенные дворовые территории общей площадью 18,5 Га. Доля благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий составляет - 10%. Охват населения благоустроенными дворовыми территориями (доля населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения муниципального образования городской округ «Город Чита») составляет - 10%. Количество благоустроенных муниципальных общественных территорий составляет 42 ед., общей площадью 47,2 Га. Доля площади благоустроенных муниципальных общественных территорий к общей площади общественных территорий составляет - 79% (159 Га). Площадь благоустроенных муниципальных общественных территорий, приходящихся на 1 жителя городского округа «Город Чита» составляет - 1,37 кв.м. Доля и размер финансового участия, объем трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, муниципальных территорий общего пользования - на практике не применялось. Анализ сферы благоустройства в городском округе «Город Чита» показал, что в последние годы в городском округе «Город Чита» проводилась целенаправленная работа по благоустройству дворовых территории и территорий общего пользования. В то же время, в вопросах благоустройства городском округе «Город Чита» имеется ряд проблем: низкий уровень общего благоустройства дворовых территории, низкий уровень экономической привлекательности территории общего пользования из-за наличия инфраструктурных проблем. Большие нарекания вызывают благоустройство и санитарное содержание дворовых территорий. По-прежнему, серьезную озабоченность вызывают состояние придомовых территорий многоквартирных жилых домов и заброшенные зоны в черте города. Для решения данной проблемы требуется участие и взаимодействие органов местного самоуправления городского округа с привлечением населения, наличия финансирования с привлечением источников всех уровней, что обусловливает необходимость разработки и применения данной Программы. Текущее состояние большинства дворовых территорий, парков, площадей не соответствует современным требованиям, обусловленным нормами Градостроительного и Жилищного кодексов Российской Федерации, а именно: значительная часть асфальтобетонного покрытия внутриквартальных проездов имеет высокую степень износа, так как срок службы дорожных покрытий с момента массовой застройки многоквартирными домами истек, практически не производятся работы по озеленению дворовых территорий, малое количество парковок для временного хранения автомобилей, недостаточно оборудованы детские и спортивные площадки. Существующее положение обусловлено рядом факторов: нарушение градостроительных норм при застройке территорий, введение новых современных требований к благоустройству и содержанию территорий, недостаточное финансирование, отсутствие комплексного подхода к решению проблемы формирования и обеспечения среды, комфортной и благоприятной для проживания населения. До настоящего времени благоустройство дворовых территорий осуществлялось по отдельным видам работ, без взаимной увязки элементов благоустройства. Некоторые виды работ по благоустройству практически не производились: работы по содержанию зеленых зон дворовых территорий, организация новых дворовых площадок для отдыха детей разных возрастных групп, устройство парковок для временного хранения автомобилей. Благоустройство дворовых территорий невозможно осуществлять без комплексного подхода. При отсутствии проекта благоустройства получить многофункциональную адаптивную среду для проживания граждан не представляется возможным. При выполнении работ по благоустройству необходимо учитывать мнение жителей и сложившуюся инфраструктуру территории дворов для определения функциональных зон и выполнения других мероприятий. Комплексный подход позволяет наиболее полно и в то же время детально охватить весь объем проблем, решение которых может обеспечить комфортные условия проживания всего населения. К этим условиям относятся чистые улицы, благоустроенные районы, площади, парки, дворы и дома, зеленые насаждения, необходимый уровень освещенности дворов в темное время суток. Важнейшей задачей является формирование и обеспечение комфортной и благоприятной среды для проживания населения, в том числе благоустройство и надлежащее содержание дворовых территорий, мест массового отдыха населения городского округа «Город Чита» (парков, площадей, улиц населенных пунктов), выполнение требований Градостроительного кодекса Российской Федерации по устойчивому развитию городских территорий, обеспечивающих при осуществлении градостроительной деятельности безопасные и благоприятные условия жизнедеятельности человека. Для поддержания дворовых территорий в надлежащем состоянии и приведения их в соответствие с современными требованиями комфортности разработана программа, в которой предусматривается целенаправленная работа по следующим направлениям: - ремонт асфальтобетонного покрытия дворовых территорий и проездов к ним; - максимальное сохранение существующих малых архитектурных форм, размещение игровых комплексов для детей и подростков разных возрастных групп, площадок для отдыха взрослых; - ремонт конструктивных элементов, расположенных в дворовых территориях жилых домов; - озеленение дворовых территорий; - ремонт и восстановление дворового освещения; - повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (площадей, городских парков, набережных и т.д.). Комплексное благоустройство дворовых территорий позволит поддержать их в удовлетворительном состоянии, повысить уровень благоустройства, выполнить архитектурно-планировочную организацию территории, обеспечить здоровые условия отдыха и жизни жителей городского округа «Город Чита». 1.2. Перечень приоритетов государственной политики в соответствующей сфере социально-экономического развития городского округа «Город Чита» Реализация государственной политики на территории городского округа «Город Чита» в сфере жилищно-коммунального хозяйства увязана с приоритетами и целями государственной политики в рассматриваемой сфере, установленными в Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации на период до 2020 года, утвержденной распоряжением Правительства Российской Федерации от 17 ноября 2008 года № 1662-р, основных направлениях деятельности Правительства Российской Федерации, посланиях Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Указах Президента Российской Федерации, долгосрочных и среднесрочных стратегиях развития отдельных отраслей сферы жилищно-коммунального хозяйства, энергетики, иных нормативных правовых актах. Приоритетами государственной политики в сфере благоустройства в указанных документах определены: - улучшение качества жилищного фонда, повышение комфортности условий проживания; - обеспечение населения доступным и качественным жильем, создание комфортной городской среды для человека и эффективного жилищно-коммунального хозяйства, формирование гибкой системы расселения населения, учитывающей многообразие региональных и национальных укладов жизни; - обеспечение соответствия объема комфортного жилищного фонда потребностям населения и формирование комфортной городской среды, в том числе: формирование комфортной городской среды, включая развитие городского транспорта, обеспечение возможности полноценной жизнедеятельности маломобильных групп населения и безопасности мест пребывания детей с родителями. Основными приоритетами и целями деятельности в сфере создания комфортных условий проживания для населения городского округа «Город Чита» являются: - комплексное решение по развитию дворовых территорий многоквартирных жилых домов; - обеспечение благоприятных условий для жизни населения, благоустройство мест массового посещения населения (парки, площади и другие места), улучшение состояния окружающей городской среды. С учетом перечисленных приоритетов государственной политики в сфере жилищно-коммунального хозяйства целью муниципальной программы является - повышение уровня благоустройства городского округа «Город Чита». Основными приоритетами и целями деятельности в сфере создания комфортных условий проживания для населения городского округа «Город Чита» являются: - комплексное решение вопросов по развитию дворовых территорий многоквартирных жилых домов; - обеспечение благоприятных условий для жизни населения, улучшение состояния окружающей городской среды. 2. Цели, задачи, сроки и этапы реализации Программы Основной целью программы является повышение уровня благоустройства городского округа «Город Чита». Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: - повышение уровня благоустройства дворовых территорий городского округа «Город Чита»; - повышение уровня благоустройства муниципальных территорий общего пользования (площадей, парков, набережных и т.д.); - повышение уровня вовлеченности заинтересованных граждан, организаций в реализацию мероприятий по благоустройству территории городского округа «Город Чита». Благоустройство дворовых территорий обеспечит: - здоровые и комфортные условия проживания населения; - безопасность движения пешеходов, исключение травматизма людей, беспрепятственный проезд спецтехники, скорой помощи и т.д.; - предотвращение попадания атмосферных осадков в подвальные помещения, намокание подошвы фундаментов и тем самым сохранение несущей способности фундаментов и жилых домов. Срок реализации программы – 2017 год. Программа реализуется в один этап. Проведение работ по благоустройству дворовых территорий и муниципальных территорий общего пользования производится в соответствии с законодательством Российской Федерации с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для всех групп инвалидов и других маломобильных групп населения. 3. Перечень основных мероприятий муниципальной программы 3.1. Перечень основных мероприятий муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на территории городского округа «Город Чита» на 2017 год» представлен в приложении № 1 к настоящей программе. 3.2. План реализации мероприятий по разработке и реализации муниципальной программы «Формирование современной городской среды» на территории городского округа «Город Чита» на 2017 год» утверждается распоряжением администрации городского округа «Город Чита». 3.3. Порядок разработки, обсуждения, согласования и утверждения дизайн-проекта благоустройства дворовой территории многоквартирного дома, расположенного на территории городского округа «Город Чита», а также дизайн-проекта благоустройства муниципальной территории общего пользования городского округа «Город Чита» изложен в приложении № 2 к Программе. 4. Перечень показателей конечных результатов муниципальной программы, методики их расчета и плановые значения по годам реализации муниципальной программы 4.1. В ходе реализации муниципальной программы будет проведено благоустройство четырнадцати дворовых территорий и одной муниципальной территории общего пользования – площади им. В.И. Ленина. В результате реализации Программы ожидается: - увеличение количества дворовых территорий, на которых проведено благоустройство – на 14 единиц (53,14 тыс.кв.м.); - увеличение доли благоустроенных дворовых территорий от общего количества и площади дворовых территорий по городскому округу «Город Чита» до 12%, (увеличение составит - 2 %); - увеличение охвата населения благоустроенными дворовыми территориями (доли населения, проживающего в жилом фонде с благоустроенными дворовыми территориями от общей численности населения городского округа «Город Чита») на 2,4 %; - увеличение количества муниципальных благоустроенных территорий общего пользования на 1 ед.; - увеличение площади муниципальных благоустроенных территорий общего пользования на 5,0225 Га.; - увеличение доли площади муниципальных благоустроенных территорий общего пользования к общей площади муниципальных территорий общего пользования на 3,2% (50,225тыс. кв.м.); - увеличение площади муниципальных благоустроенных территорий общего пользования, приходящихся на 1 жителя городского округа «Город Чита» на 0,14 кв.м. (на 1 жителя будет приходиться 1,51 кв.м. муниципальных территорий общего пользования); - увеличение доли и размера финансового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включенных в программу не предполагается в связи с отсутствием соответствующих решений собственников помещений (заинтересованных лиц); - увеличение объема трудового участия заинтересованных лиц в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий на 79380 чел/часов; - увеличение доли и размера финансового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий от общей стоимости работ минимального перечня, включенных в программу не предполагается в связи с выполнением работ из дополнительного перечня работ за счет средств управляющих организаций и товариществ собственников жилья (ТСН и др.); - увеличение объема трудового участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий на 79380 чел/часов; - создание благоприятных предпосылок для работ по благоустройству городского округа «Город Чита» на 2018-2022 годы. 5. Финансовое обеспечение муниципальной программы 5.1. Общий объем необходимого финансирования на реализацию мероприятий программы, рассчитанный из минимальных расходов, необходимых для достижения цели и реализации задач программы, составляет – 170 059,843 тыс. руб., из них: Средства федерального бюджета - 143 769,793 тыс. руб. Средства бюджета Забайкальского края - 10 821,397 тыс. руб.; Средства бюджета городского округа «Город Чита» - 15 468,653 тыс. руб. 5.2. Перечень работ по благоустройству муниципальной территории общего пользования (площади им. В.И. Ленина): - замена тротуарной плитки; - замена бордюра; - озеленение территории; - установка скамеек; - устройство пандуса; - устройство асфальтобетонного покрытия; - проведение ремонтных работ по замене трубопровода водоснабжения; - проведение ремонтных работ по замене наружного освещения и электроснабжения; - общестроительные и демонтажные работы. 5.3. Минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов: - ремонт дворовых проездов; - обеспечение освещения дворовых территорий (при условии включения освещения придомовой территории в состав общего имущества в многоквартирном доме, с последующим его содержанием за счет средств собственников помещений); - установка урн; - установка скамеек. 5.3.1. Образцы элементов благоустройства. Скамья садово-парковая на железобетонных ножках:
Урна деревянная на железобетонном основании:
Кронштейн КР-3 для уличного светильника:
Светильник уличный L-street 24:
5.4. Дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов: - устройство детских и (или) спортивных площадок на придомовых территориях; - озеленение придомовой территории; - устройство площадок для выгула домашних животных; - оборудование мест парковки автотранспортных средств. - устройство пандуса; - устройство контейнерной площадки; - иные виды работ. Дополнительный перечень работ финансируется за счет средств заинтересованных лиц в полном объеме. 5.5. Форма и минимальная доля финансового и (или) трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий Форма и доля финансового участия. Работы из минимального перечня финансируются за счет средств федерального бюджета, бюджета Забайкальского края и бюджета городского округа «Город Чита». Денежные средства собственников помещений привлекаются при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений, оформленного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Форма и доля трудового участия. Доля трудового участия: - определяется как количество человек, привлекаемых для выполнения видов работ; Форма трудового участия: - выполнение заинтересованными лицами, организациями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора); покраска оборудования, озеленение территории (посадка деревьев, кустарников); охрана объекта; - предоставление строительных материалов, техники и пр.; - обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и её работников; - иные мероприятия. 5.6. Форма и минимальная доля финансового и трудового участия заинтересованных лиц, организаций в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий. Форма и доля финансового участия. Доля финансового участия определяется как доля софинансирования каждого заинтересованного лица (в процентах от стоимости выполнения работ). Денежные средства заинтересованных лиц привлекаются при наличии соответствующего решения общего собрания собственников помещений, оформленного в соответствии с жилищным законодательством Российской Федерации. Форма и доля трудового участия. Доля трудового участия: - определяется как количество человек, привлекаемых для выполнения видов работ; Форма трудового участия: - выполнение заинтересованными лицами, организациями неоплачиваемых работ, не требующих специальной квалификации (подготовка объекта (дворовой территории) к началу работ (земляные работы, снятие старого оборудования, уборка мусора); покраска оборудования, озеленение территории (посадка деревьев, кустарников); охрана объекта; - предоставление строительных материалов, техники и пр.; - обеспечение благоприятных условий для работы подрядной организации, выполняющей работы, и её работников; - иные мероприятия. 5.7. Нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству, входящих в состав минимального и дополнительного перечней работ.
(В редакции Постановления Администрации городского округа "Город Чита" от 25.07.2017 № 202) 5.8. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий. Порядок аккумулирования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий, изложен в Приложении № 3 к настоящей муниципальной программе. 6. Описание рисков реализации муниципальной программы Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|