Расширенный поиск
Постановление Администрации Кыринского района от 06.09.2017 № 594
АДМИНИСТРАЦИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА КЫРИНСКИЙ
РАЙОН ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 06
сентября 2017 года
№ 594 с. Кыра О подготовке и
содержании в готовности необходимых сил и средств для защиты населения и
территории муниципального района «Кыринский район» от
чрезвычайных ситуаций В соответствии с
требованиями Федерального закона от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения
и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера", Положением «О Кыринском районном звене территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,
утвержденным постановлением
администрации муниципального района от 08.07.2009 № 80, в соответствии со ст.26
Устава муниципального района «Кыринский район», администрация муниципального
района «Кыринский район» постановляет: 1. Утвердить Положение о подготовке и
содержании в готовности необходимых сил и средств для
защиты населения и территории муниципального района «Кыринский
район» от чрезвычайных ситуаций. 2. Рекомендовать руководителям
предприятий, организаций и учреждений при разработке планов приведения в
готовность нештатных аварийно-спасательных формирований (НАСФ)
руководствоваться Положением о подготовке и содержании в готовности необходимых
сил и средств для защиты населения и территории муниципального
района «Кыринский район» от чрезвычайных ситуаций. И.о. руководителя администрации муниципального района «Кыринский район» Н.Н.
Пастушок Утверждено постановлением администрации муниципального
района «Кыринский район» от 06 сентября 2017
года № 594 ПОЛОЖЕНИЕ о подготовке и содержании в готовности необходимых сил и средств
для защиты населения и территории муниципального района «Кыринский
район» от чрезвычайных ситуаций 1.
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Настоящее
положение определяет порядок подготовки, содержания и руководства силами и
средствами для защиты населения и территории муниципального района «Кыринский район» (далее-муниципальный
район) от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС). 1.2. Силы и средства
для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций создаются и
содержатся в готовности к применению в учреждениях, организациях и на
предприятиях муниципального района, исходя из принципа необходимой
достаточности и максимально возможного их использования по обеспечению
безопасности жизнедеятельности населения и территории, принципа вхождения сил и
средств объектов в состав сил и средств территории, где они расположены. 1.3. Силы и
средства для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций
предназначены для предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуация локального
и муниципального характера на территории муниципального района. В установленном
порядке силы и средства могут привлекаться для ликвидации чрезвычайных ситуаций
межмуниципального, регионального, межрегионального характера. 1.4. Основные
задачи сил и средств: - осуществление
мониторинга, наблюдения и контроля за состоянием окружающей природной среды и
потенциально опасных объектов с целью прогнозирования чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера, своевременное доведение мониторинговой,
прогнозной и другой информации до органов управления сил для ликвидации
чрезвычайных ситуаций; - ликвидация
чрезвычайных ситуаций, проведение аварийно-спасательных и других неотложных
работ при чрезвычайных ситуациях; - проведение
эвакуационных мероприятий при эвакуации населения из зон чрезвычайных ситуаций
в безопасные районы; - проведение
работ по первоочередному жизнеобеспечению населения, пострадавшего в
чрезвычайных ситуациях, предоставление временного жилья и принятие других
неотложных мер в области защиты населения и территорий при чрезвычайных
ситуациях;- восстановление и поддержание общественного порядка в зонах
чрезвычайных ситуаций; - поддержание
личного состава формирований в постоянной готовности к действиям в чрезвычайных
ситуациях, его обучение и повышение профессиональной квалификации; - разработка
предложений по совершенствованию действий в чрезвычайных ситуациях, 1.5. Уровень
подготовки сил и оснащение их средствами защиты от чрезвычайных ситуаций должен
обеспечить предупреждение, локализацию и ликвидацию возможных чрезвычайных
ситуаций, характерных для территории района и объектов с учетом особенности
территории и потенциальной опасности производств. 1.6. Руководители
объектов обеспечивают создание, подготовку и поддержание в готовности к
применению сил и средств по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
обучение работников организаций способам защиты и действиям в чрезвычайных
ситуациях в составе аварийно-спасательных формирований. Решением руководителей
организаций и объектов на базе существующих организаций, служб и подразделений
(строительных, медицинских, ремонтных и др.) могут создаваться нештатные
аварийно-спасательные формирования, предназначенные для проведения
аварийно-спасательных и других неотложных работ. 2.
СТРУКТУРА СИЛ И СРЕДСТВ 2.1. К силам и
средствам для защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций относятся
силы и средства администрации муниципального района, организаций и общественных
объединений, предназначенные и выделяемые (привлекаемые) для предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, в том числе участвующие в соответствии с
возложенными на них обязанностям в наблюдении и контроле за состоянием
природной среды, потенциально В состав сил и средств для
защиты населения и территории от чрезвычайных ситуаций входят: 2.1.1. Силы и
средства наблюдения и контроля. 2.1.2. Силы и
средства ликвидации чрезвычайных ситуаций: а) силы и средства, подчиненные Главе
муниципального района «Кыринский район», председателю
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности администрации муниципального района (далее КЧС и ПБ): - единая дежурно-диспетчерская служба
муниципального района; - оперативная группа КЧС и ПБ
администрации муниципального района; б) силы и средства, подчиненные
руководителям, председателям КЧС и ПБ объектов экономики; в) силы и средства, привлекаемые по планам
взаимодействия. 2.2. В состав
сил и средств местного и объектовых уровней входят силы и средства постоянной
готовности, предназначенные для оперативного реагирования на чрезвычайные
ситуации и проведения работ по их ликвидации. Личный состав и техника сил
постоянной готовности назначаются приказами руководителей объектов экономики,
учреждений и организаций, на базе которых они созданы. 3.
ПОДГОТОВКА СИЛ И СРЕДСТВ 3.1. Подготовка: - руководителей
и специалистов администрации муниципального района осуществляется в ГОУ ДПО
"УМЦ ГОЧС Забайкальского края" при назначении на должность и в
дальнейшем через каждые 5 лет; - руководителей
НАСФ осуществляется в ГОУ ДПО "УМЦ ГОЧС - работников
предприятий, учреждений и организаций в составе НАСФ непосредственно по месту
работы по программе специальной подготовки в объеме 15 часов, при этом тематика
(10 часов) отрабатывается всеми формированиями, а специальная (5 часов) - с
учетом их предназначения. 3.2. В целях
проверки готовности сил и средств к выполнению задач по защите от чрезвычайных
ситуаций проводятся тактико-специальные учения, которые могут проводиться как в
период командно-штабных и комплексных учений и объектовых тренировок, так и
самостоятельно, продолжительностью до 8 часов (проводя раз в три года, с
формированиями повышенной готовности - раз в год). 3.3. Готовность
аварийно-спасательных формирований к реагированию на чрезвычайные ситуации и
проведению работ по их ликвидации определяется в ходе аттестации, а также во
время проверок. 4.
СОДЕРЖАНИЕ СИЛ И СРЕДСТВ 4.1. Содержание
сил и средств ликвидации чрезвычайных ситуаций осуществляется: - на местном
уровне - за счет средств бюджета муниципального района; - на объектовых
уровнях - за счет средств бюджетов организаций. 4.2. Финансирование
расходов по обеспечению действий привлеченных сил и средств самостоятельных
организаций и частных лиц для ликвидации чрезвычайных ситуаций местного уровня
производится в установленном порядке за счет средств бюджета муниципального
района на основании заключенных договоров. 4.3. При
недостаточности собственных средств администрация муниципального района может
обратиться в Правительство Забайкальского края с просьбой о выделении средств
из резервного фонда. 5. ГОТОВНОСТЬ СИЛ И СРЕДСТВ К ЛИКВИДАЦИИ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ Для оперативного выполнения мероприятий по
локализации возможных чрезвычайных ситуаций устанавливается следующее время
готовности сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций: 5.1. готовность до 30 минут: 5.1.1. силы постоянной готовности для
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций: - оперативная группа главного специалиста
по делам ГО и ЧС, администрации муниципального района «Кыринский
район»; - дежурное подразделение государственной противопожарной службы ПСЧ № 23
ФГКУ «2 отряд ФПС по Забайкальскому краю»; - дежурное подразделение от МО МВД «Акшинский»; - бригады скорой медицинской помощи от ГУЗ
«Кыринская ЦРБ»; - аварийно-восстановительная бригада МУП
«Коммунальник»"; - аварийно-восстановительная
бригада «Акшинский РЭС». 5.1.2. Ведомственные
аварийно-спасательные формирования постоянной готовности. 5.2. Готовность до 3 часов: - ведомственные
аварийно-спасательные формирования; - специализированные
подразделения экстренной медицинской помощи. 6.
СОДЕРЖАНИЕ ПЛАНОВ ПРИВЕДЕНИЯ В ГОТОВНОСТЬ НАСФ План
приведения в готовность формирования включает: - порядок
оповещения формирования в рабочее и нерабочее время; - место и время сбора личного
состава, место и сроки выдачи личному составу табельного имущества и других
материальных средств; - порядок и
время проверки готовности к выполнению поставленных задач; - порядок
выдвижения и срок прибытия в район сбора (расположения) или проведения работ; - порядок
управления формированием в период сбора, приведением его в готовность и
выдвижения в район сосредоточения или в район проведения аварийно-спасательных
и других неотложных работ (АСДНР); - порядок
материального и технического обеспечения. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ЗА ГОТОВНОСТЬ СИЛ И СРЕДСТВ 7.1. Ответственность за готовность
сил и средств для защиты населения и территорий муниципального района от
чрезвычайных ситуаций к действиям по предназначению, укомплектованность их
личным составом, специальным имуществом и техникой несут: комиссия по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной
безопасности муниципального район, руководители предприятий, учреждений,
организаций на базе которых они созданы. 7.2. Общее методическое руководство по
вопросом создания, подготовки, поддержания в готовности к готовности сил и
средств для защиты от ЧС на территории муниципального района, а также контроль
за реализацией настоящего Положения осуществляет КЧС муниципального
образования. ______________ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|