Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Смоленска от 08.09.2017 № 2447-адм

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА СМОЛЕНСКА

 

П О С Т А Н О В Л Е Н И Е

 

 

от 08.09.2017 № 2447-адм

 

 

О внесении изменения в Административный регламент Администрации города Смоленска осуществления муниципального земельного контроля на территории города Смоленска, утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от 15.08.2016 № 1967-адм

 

 

В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ «О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля», законом Смоленской области от 08.07.2015 № 102-з «О порядке осуществления муниципального земельного контроля на территории Смоленской области», постановлением Администрации Смоленской области от 06.06.2014 № 412 «Об утверждении порядка разработки и принятия Административных регламентов осуществления муниципального контроля в соответствующих сферах деятельности», руководствуясь Уставом города Смоленска,

 

Администрация города Смоленска  п о с т а н о в л я е т:

 

1. Внести в Административный регламент Администрации города Смоленска осуществления муниципального земельного контроля на территории города Смоленска, утвержденный постановлением Администрации города Смоленска от 15.08.2016 № 1967-адм, изменение: пункт 3.3.2 подраздела 3.3 раздела 3 изложить в следующей редакции:

«3.3.2. Подготовка к проведению внеплановой проверки юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

3.3.2.1. Муниципальные земельные инспекторы осуществляют плановые обследования земельных участков, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, в пределах своей компетенции. Плановые обследования земельных участков, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, проводятся в соответствии с заданиями на проведение таких мероприятий, утверждаемыми главным муниципальным земельным инспектором.

Порядок оформления заданий на проведение плановых обследований земельных участков, принадлежащих юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, при проведении которых не требуется взаимодействие Управления с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, содержание таких заданий, а также порядок оформления результатов указанных мероприятий утверждаются начальником Управления.

В случае выявления при проведении плановых обследований нарушений обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, муниципальные земельные инспекторы принимают в пределах своей компетенции меры по пресечению таких нарушений, а также направляют в письменной форме главному муниципальному земельному инспектору мотивированное представление с информацией о выявленных нарушениях для принятия решения о назначении внеплановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя по основаниям, указанным в подпункте 3.3.2.2. настоящего Административного регламента.

В случае получения в ходе проведения плановых обследований сведений о готовящихся нарушениях или признаках нарушений обязательных требований, либо содержащихся в поступивших обращениях и заявлениях (за исключением обращений и заявлений, авторство которых не подтверждено), информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации в случаях, если отсутствуют подтвержденные данные о том, что нарушение обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, причинило вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также привело к возникновению чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера либо создало непосредственную угрозу указанных последствий, и если юридическое лицо, индивидуальный предприниматель ранее не привлекались к ответственности за нарушение соответствующих требований, Управление объявляет юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований и предлагает юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю принять меры по обеспечению соблюдения обязательных требований, требований, установленных муниципальными правовыми актами, и уведомить об этом в установленный в таком предостережении срок Управление.

Предостережение о недопустимости нарушения обязательных требований должно содержать указания на соответствующие обязательные требования, требования, установленные муниципальными правовыми актами, нормативный правовой акт, их предусматривающий, а также информацию о том, какие конкретно действия (бездействие) юридического лица, индивидуального предпринимателя могут привести или приводят к нарушению этих требований.

Порядок составления и направления предостережения о недопустимости нарушения обязательных требований, подачи юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем возражений на такое предостережение и их рассмотрения, порядок уведомления об исполнении такого предостережения определяются Правительством Российской Федерации.

3.3.2.2. Основаниями для проведения внеплановой проверки являются:

1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;

2) мотивированное представление должностного лица органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля по результатам анализа результатов мероприятий по контролю без взаимодействия с юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями, рассмотрения или предварительной проверки поступивших в органы государственного контроля (надзора), органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:

- возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, музейным предметам и музейным коллекциям, включенным в состав Музейного фонда Российской Федерации, особо ценным, в том числе уникальным, документам Архивного фонда Российской Федерации, документам, имеющим особое историческое, научное, культурное значение, входящим в состав национального библиотечного фонда, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;

- нарушение прав потребителей (в случае обращения в орган, осуществляющий федеральный государственный надзор в области защиты прав потребителей, граждан, права которых нарушены, при условии, что заявитель обращался за защитой (восстановлением) своих нарушенных прав к юридическому лицу, индивидуальному предпринимателю и такое обращение не было рассмотрено либо требования заявителя не были удовлетворены);

3) требование прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.

Внеплановая проверка проводится в форме выездной или документарной проверки в порядке, установленном настоящим Административным регламентом.».

2. Комитету по информационной политике Администрации города Смоленска опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.

3. Комитету по информационным ресурсам и телекоммуникациям Администрации города Смоленска разместить настоящее постановление на сайте Администрации города Смоленска.

4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя Главы города Смоленска.

 

 

Глава

города Смоленска                                                                           В.А. Соваренко

 


Информация по документу
Читайте также