Расширенный поиск
Постановление Администрации Томской области от 20.03.2017 № 88а
администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ постановление 20.03.2017 № 88а Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (В редакции Постановления Администрации Томской области В соответствии с Законом Томской области от 13 октября 2010 года № 218-ОЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области» и Законом Томской области от 29 декабря 2016 года № 174-ОЗ «Об областном бюджете на 2017 год и на плановый период 2018 и 2019 годов» ПОСТАНОВЛЯЮ: 1. Утвердить: 1) Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, согласно приложению № 1 к настоящему постановлению; 2) направления социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, на реализацию которых предоставляются субсидии в 2017 году, согласно приложению № 2 к настоящему постановлению; 3) состав Конкурсной комиссии по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, согласно приложению № 3 к настоящему постановлению. 2. Признать утратившим силу постановление Администрации Томской области от 12.11.2015 № 402а «Об утверждении Порядка определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений» («Собрание законодательства Томской области», № 11/2 (135) от 30.11.2015). 3. Департаменту информационной политики Администрации Томской области (Севостьянов) опубликовать настоящее постановление. 4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области по внутренней политике Ильиных С.Е. Временно исполняющий обязанности Губернатора Томской области С.А.Жвачкин Приложение № 1 УТВЕРЖДЕН постановлением Администрации Томской области от 20.03.2017 № 88а Порядок определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (В редакции Постановления Администрации Томской области 1. Общие положения 1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с пунктом 2 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и устанавливает правила определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее – субсидии). 2. Субсидии предоставляются на конкурсной основе. 3. Решение о победителях Конкурса по предоставлению субсидий (далее – Конкурс) принимает конкурсная комиссия по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее – Конкурсная комиссия). 4. Основным принципом организации и проведения отбора социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений (далее – социально ориентированные некоммерческие организации), и их социальных проектов для предоставления им субсидий является создание равных условий для всех соискателей и участников Конкурса. Соискателями считаются социально ориентированные некоммерческие организации, подавшие заявки на предоставление им субсидии (далее – Соискатели). Участниками Конкурса считаются Соискатели, допущенные решением Конкурсной комиссии к участию в Конкурсе (далее – Участники Конкурса). 5. Целью предоставления субсидий является финансовое обеспечение части затрат, связанных с реализацией социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций: затрат на оплату труда, товаров, работ, услуг, арендной платы, уплату налогов и сборов, страховых взносов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, иных расходов, связанных с реализацией социальных проектов, за исключением расходов, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности и оказанием финансовой помощи коммерческим организациям, расходов на поддержку политических партий и кампаний, на проведение публичных мероприятий в соответствии с Федеральным законом от 19 июня 2004 года № 54-ФЗ «О собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях», на проведение фундаментальных научных исследований, на приобретение алкогольных напитков и табачной продукции, уплатой штрафов, пеней. Субсидии предоставляются в рамках направлений деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, определенных статьей 8 Закона Томской области от 13 октября 2010 года № 218-ОЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области». Направления социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, на реализацию которых предоставляются субсидии в текущем году, утверждаются постановлением Администрации Томской области. 6. Организатором Конкурса является Комитет внутренней политики Администрации Томской области (далее – Организатор). 7. Организатор выполняет следующие функции: 1) подготавливает проект повестки дня заседания Конкурсной комиссии; 2) направляет членам Конкурсной комиссии (не позднее 3 дней до дня проведения заседания) уведомление о проведении заседания, повестку дня заседания и материалы (информацию) по вопросам повестки в письменной форме с указанием даты, времени и места проведения заседания; 3) информирует социально ориентированные некоммерческие организации о проведении Конкурса путем размещения информации на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области https://kgnpos.tomsk.gov.ru/; 4) определяет сроки приема заявок для участия в Конкурсе (далее – заявки); 5) осуществляет прием заявок; 6) ведет и размещает на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области https://kgnpos.tomsk.gov.ru/ журнал приема заявок; 7) обеспечивает хранение представленных Соискателями заявок; 8) проверяет наличие в заявке, поданной Соискателем, всех документов, необходимых для участия в Конкурсе, и информацию, содержащуюся в них; 9) уведомляет Соискателей не позднее 3 рабочих дней со дня подачи заявки о недостатках, обнаруженных в заявке, путем размещения соответствующей информации на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области https://kgnpos.tomsk.gov.ru/; 10) готовит заявки для передачи на рассмотрение членам Конкурсной комиссии и в экспертные группы; 11) предоставляет разъяснения по вопросам проведения Конкурса; 12) информирует Соискателей и Участников о ходе проведения Конкурса; 13) предлагает Конкурсной комиссии составы экспертных групп; 14) выполняет иные функции, предусмотренные настоящим Порядком. 8. Адрес и контактные данные Организатора указаны в информационной карте Конкурса, которая представлена в главе 6 настоящего Порядка. 2. Функции и порядок работы Конкурсной комиссии 9. Проведение Конкурса осуществляет Конкурсная комиссия. 10. Состав Конкурсной комиссии утверждается постановлением Администрации Томской области. 11. Конкурсная комиссия в своей деятельности руководствуется действующим законодательством Российской Федерации и Томской области, а также настоящим Порядком. 12. Конкурсная комиссия выполняет следующие функции: 1) принимает решение о допуске Соискателей в качестве Участников Конкурса; 2) рассматривает заявки Участников Конкурса; 3) отстраняет Участников Конкурса на любом этапе проведения в случае предоставления ими недостоверных или неполных сведений, установленных Порядком; 4) определяет победителей Конкурса; 5) принимает иные решения в пределах своей компетенции. 13. Конкурсная комиссия: 1) формирует из экспертов экспертные группы для анализа, оценки и сопоставления представленных заявок в соответствии с критериями оценки, определенными приложением № 1 к настоящему Порядку. Экспертные группы формируются по каждому направлению проведения Конкурса по предложению Организатора Конкурса и утверждаются протоколом заседания Конкурсной комиссии. Срок рассмотрения заявок в экспертных группах не должен превышать 25 дней с даты передачи заявок Организатором в экспертные группы; 2) определяет руководителя в каждой экспертной группе и приглашает его для участия в работе Конкурсной комиссии в качестве члена комиссии с правом совещательного голоса; 3) привлекает временно для работы в составе экспертных групп экспертов – представителей структурных подразделений Администрации Томской области, иных исполнительных органов государственной власти Томской области по направлениям проведения Конкурса. Решение о привлечении вышеуказанных экспертов оформляется протоколом заседания Конкурсной комиссии. Выписка из протокола о привлечении экспертов – представителей структурных подразделений Администрации Томской области, а также исполнительных органов государственной власти Томской области направляется в соответствующие органы, представителей которых Конкурсная комиссия привлекает к временной работе в составе экспертных групп. 14. Заседание Конкурсной комиссии считается правомочным, если на нем присутствует не менее половины ее членов. 15. Решения Конкурсной комиссии оформляются протоколом заседания Конкурсной комиссии, который подписывается председателем либо в его отсутствие лицом, председательствующим на заседании, и всеми членами Конкурсной комиссии, принимавшими участие в заседании. Протоколы заседания Конкурсной комиссии с решением о допуске Соискателей к участию в Конкурсе и об определении победителей Конкурса размещаются Организатором в открытом доступе в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» (на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области https://kgnpos.tomsk.gov.ru/) не позднее 3 рабочих дней со дня подписания соответствующего протокола. Иные протоколы заседаний Конкурсной комиссии размещаются на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области по решению Организатора. 16. Решения Конкурсной комиссии принимаются по результатам открытого голосования. 17. Решение считается принятым, если за него проголосовало большинство членов Конкурсной комиссии, участвовавших в голосовании. В случае равенства голосов голос председателя Конкурсной комиссии либо в его отсутствие лица, председательствующего на заседании, является решающим. 18. По письменному запросу участника Конкурса Организатор обязан в течение 5 рабочих дней с даты получения запроса предоставить ему выписку из протокола Конкурсной комиссии, подписанную председателем Конкурсной комиссии. 19. В случае, если член Конкурсной комиссии лично (прямо или косвенно) заинтересован в итогах Конкурса или имеются иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, он обязан незамедлительно письменно уведомить об этом Конкурсную комиссию. Под личной заинтересованностью члена Конкурсной комиссии понимается возможность получения им доходов в денежной либо натуральной форме, доходов в виде материальной выгоды непосредственно для члена Конкурсной комиссии, его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети), а также граждан или организаций, с которыми член Конкурсной комиссии связан финансовыми или иными обязательствами. К обстоятельствам, способным повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, относятся: 1) участие, в том числе в течение последних 12 месяцев, члена Конкурсной комиссии или его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) в деятельности социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся Соискателями или Участниками Конкурса, в качестве учредителя, члена коллегиального органа, единоличного исполнительного органа или работника; 2) наличие, в том числе в течение последних 5 лет, у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) договорных отношений с социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися Соискателями или Участниками Конкурса; 3) получение, в том числе в течение последних 5 лет, членом Конкурсной комиссии или его близкими родственниками (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) денежных средств, иного имущества, материальной выгоды, в том числе в виде безвозмездно полученных работ, услуг, от социально ориентированных некоммерческих организаций, являющихся Соискателями или Участниками Конкурса; 4) наличие, в том числе в течение последних 5 лет, у члена Конкурсной комиссии или его близких родственников (отец, мать, родные братья, родные сестры, дети) судебных споров с социально ориентированными некоммерческими организациями, являющимися Соискателями или Участниками Конкурса; 5) оказание членом Конкурсной комиссии содействия социально ориентированным некоммерческим организациям, являющимся Соискателями или Участниками Конкурса, в подготовке заявки на участие в Конкурсе (за исключением случаев консультирования на безвозмездной основе путем ответов на вопросы по подготовке заявки). 20. Конкурсная комиссия при наличии информации о личной заинтересованности или обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, обязана рассмотреть эту информацию и принять одно из следующих решений: 1) приостановить участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии; 2) рассмотреть заявки на участие в Конкурсе, в отношении которых имеются личная заинтересованность члена Конкурсной комиссии или иные обстоятельства, способные повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, без участия члена Конкурсной комиссии в обсуждении соответствующих заявок или в отсутствие члена Конкурсной комиссии на заседании Конкурсной комиссии. Информация о наличии у члена Конкурсной комиссии личной заинтересованности в итогах Конкурса или иных обстоятельствах, способных повлиять на участие члена Конкурсной комиссии в работе Конкурсной комиссии, а также решения, принятые Конкурсной комиссией по результатам рассмотрения такой информации, указываются в протоколе заседаний Конкурсной комиссии. 3. Требования к Участникам Конкурса 21. К участию в Конкурсе допускаются социально ориентированные некоммерческие организации, соответствующие требованиям Закона Томской области от 13 октября 2010 года № 218-ОЗ «О поддержке социально ориентированных некоммерческих организаций органами государственной власти Томской области», а также соответствующие следующим требованиям: 1) осуществляют свою деятельность на территории Томской области; 2) созданы и зарегистрированы в качестве юридического лица в установленном порядке на территории Томской области не позднее чем за год до окончания срока приема заявок; 3) не находятся в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре, применяемой в деле о банкротстве; 4) не имеют просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; 5) не имеют неурегулированной просроченной задолженности по выплате заработной платы, задолженности по оплате уставного капитала; 6) подготовили и представили заявку в соответствии с настоящим Порядком по форме, указанной в приложении № 2 к настоящему Порядку, и в составе документов, указанных в пункте 12 Информационной карты Конкурса (пункт 37 настоящего Порядка); 7) в составе учредителей социально ориентированной некоммерческой организации отсутствуют иностранные физические или юридические лица, а также политические партии. В Уставе социально ориентированной некоммерческой организации не упоминается наименование политической партии, отсутствуют факты передачи социально ориентированной некоммерческой организацией пожертвований политической партии или ее региональному отделению; 8) отсутствуют факты нецелевого использования социально ориентированной некоммерческой организацией субсидий, предоставленных за счет средств областного бюджета; 9) отсутствие у социально ориентированной некоммерческой организации финансирования за счет средств федерального и/или областного, и/или местных бюджетов тех затрат, которые предъявляются социально ориентированной некоммерческой организацией в рамках заявленного социального проекта. 22. Участниками Конкурса не могут быть представители социально ориентированных некоммерческих организаций, являющиеся членами Конкурсной комиссии. 4. Объявление Конкурса 23. Объявление о проведении Конкурса размещается Организатором на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области https://kgnpos.tomsk.gov.ru/ не позднее чем за 14 календарных дней до начала приема заявок. 24. Объявление о проведении Конкурса должно содержать следующую информацию: 1) даты и время начала и окончания приема заявок; 2) адрес для отправки заявок почтовым отправлением; 3) адрес местонахождения Организатора; 4) контактные телефоны; 5) контактные адреса электронной почты. 25. Одновременно с опубликованием объявления о проведении Конкурса настоящий Порядок размещается Организатором на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области https://kgnpos.tomsk.gov.ru/. 5. Процедура проведения Конкурса на предоставление субсидий 26. Подготовка и подача заявки: 1) заявка готовится Соискателем в соответствии с настоящим Порядком; 2) заявка подается в 1 экземпляре с обязательным приложением электронной версии на электронном носителе, включающей заполненные формы приложений № 2, 3, 4 к настоящему Порядку в одном из следующих форматов: doc, docx, rtf, а остальные документы в формате pdf; 3) в состав заявки должны входить все документы, указанные в пункте 12 Информационной карты Конкурса (пункт 37 настоящего Порядка); 4) расходы по подготовке заявки несет Соискатель, и они не подлежат возмещению; 5) заявка должна быть передана Организатору Конкурса строго в определенные им для приема заявок сроки; 6) заявка должна быть сброшюрована в одну или несколько папок, страницы которых пронумерованы. Последовательность размещения документов в заявке должна соответствовать последовательности, определенной в Информационной карте Конкурса (пункт 37 настоящего Порядка). Первым листом заявки должна быть опись документов с указанием наименований всех прилагаемых к заявке материалов. 27. Одна социально ориентированная некоммерческая организация может подать только одну заявку на получение субсидии. 28. При принятии заявки Организатором делается отметка на экземпляре Соискателя, подтверждающая прием документов, с указанием даты и времени приема. Организатор регистрирует заявку в журнале приема заявок, размещаемом на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области https://kgnpos.tomsk.gov.ru/, в течение 3 рабочих дней со дня приема документов. 29. Заявки, полученные после даты и времени окончания срока приема заявок, возвращаются Соискателю с указанием даты и времени получения заявки Организатором. 30. Разъяснение порядка подготовки и подачи заявки: 1) Соискатель, которому необходимы разъяснения по содержанию и требованиям Порядка, может обратиться к Организатору с соответствующим запросом не позднее чем за 5 рабочих дней до окончания приема заявок; 2) Организатор обязан в течение 2 рабочих дней с даты получения запроса о получении разъяснений по содержанию и требованиям Порядка ответить Соискателю. 31. В случае обнаружения Организатором конкурса недостатков в поданной заявке Соискатель имеет право устранить их лишь до окончания срока приема заявок. Документы, полученные после даты и времени окончания срока приема заявок, возвращаются Соискателю с указанием даты и времени получения документа Организатором. 32. Соблюдение конфиденциальности: 1) информация, касающаяся разъяснения анализа, оценки и сопоставления заявок, не подлежит разглашению до официального объявления результатов Конкурса; 2) после подведения итогов Конкурса Организатор с соблюдением требований действующего законодательства имеет право разместить подробное описание заявок победителей Конкурса на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области https://kgnpos.tomsk.gov.ru/ и других средствах массовой информации. 33. Анализ, оценка и сопоставление заявок: 1) оценка и сопоставление заявок Участников Конкурса осуществляются по критериям согласно приложению № 1 к настоящему Порядку с использованием балльной системы оценок по каждому критерию; 2) анализ, оценка и сопоставление заявок производятся экспертными группами в срок, устанавливаемый Конкурсной комиссией, но не превышающий 25 дней с даты передачи заявок в экспертные группы; 3) рейтинг заявки соответствует количеству баллов, сформированных путем суммирования баллов, проставленных каждым членом экспертной группы по каждому проекту, в соответствии с критериями оценки социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, определенными в приложении № 1 к настоящему Порядку; 4) экспертная группа по результатам своей деятельности представляет Конкурсной комиссии протокол по анализу, оценке и сопоставлению заявок, в котором в рейтинговом порядке указаны баллы по каждой заявке, представленной в экспертную группу для оценки, а также предложения членов экспертной группы по победителям Конкурса. Протокол подписывается всеми членами экспертной группы. 34. Конкурсный отбор: 1) Конкурсная комиссия рассматривает протоколы экспертных групп по анализу, оценке и сопоставлению заявок; 2) члены Конкурсной комиссии самостоятельно рассматривают заявки Участников Конкурса; 3) Конкурсная комиссия принимает решение о победителях Конкурса. 35. Решение о признании Участников Конкурса победителями Конкурса принимается Конкурсной комиссией с учетом заключений экспертных групп и рейтинга заявок Участников Конкурса. 36. Результаты Конкурса: 1) решение Конкурсной комиссии о победителях Конкурса отражается в протоколе заседания, который должен содержать перечень победителей Конкурса с указанием направлений социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций, за исключением государственных (муниципальных) учреждений, на реализацию которых предоставляются субсидии в текущем году, и суммы субсидий; 2) Организатор размещает информацию о победителях Конкурса на официальном интернет-сайте Комитета внутренней политики Администрации Томской области https://kgnpos.tomsk.gov.ru/ в срок не позднее 3 рабочих дней после подписания протокола заседания Конкурсной комиссии о победителях Конкурса. 6. Информационная карта Конкурса 37. Информационная карта Конкурса содержит сведения об условиях проведения Конкурса
7. Порядок предоставления субсидий 38. Субсидии предоставляются на основании распоряжения Администрации Томской области об утверждении перечня победителей Конкурса. Проект указанного распоряжения Администрации Томской области готовит Организатор в соответствии с протоколом заседания Конкурсной комиссии об определении победителей Конкурса в течение 5 рабочих дней со дня его подписания. 39. Заключение договора с победителями Конкурса и перечисление средств субсидии осуществляет Администрация Томской области в лице Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области. Договоры с победителями Конкурса заключаются в течение 30 календарных дней со дня принятия распоряжения Администрации Томской области, указанного в пункте 38 настоящего Порядка. Перечисление средств на счета победителей Конкурса осуществляется в порядке, определенном в договорах. Форма договора на предоставление субсидии устанавливается Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области. Договор должен определять права, обязанности и ответственность сторон; сроки и порядок представления отчетности об использовании средств субсидии; сроки и порядок приемки отчетности об использовании средств субсидии структурными подразделениями Администрации Томской области; порядок взаимодействия структурных подразделений Администрации Томской области при приемке отчетности об использовании средств субсидии; порядок, объем и периодичность перечисления субсидии; срок использования субсидии; порядок возврата средств субсидии в случае неиспользования в полном объеме в установленный срок; порядок возврата средств субсидии в областной бюджет в случае нарушения социально ориентированной некоммерческой организацией – получателем субсидии (далее – получатель субсидии) условий, цели и порядка ее предоставления; согласие получателя субсидии на осуществление Администрацией Томской области в лице Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем субсидии условий, цели и порядка предоставления субсидии; ожидаемые результаты реализации мероприятий социального проекта; качественные и/или количественные характеристики достижения показателей результативности использования субсидии; последствия недостижения получателем субсидии установленных значений показателей результативности использования субсидии; содержание социального проекта с указанием мероприятий, реализуемых в рамках предоставленной субсидии; перечень затрат, смета расходов; запрет приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком. 40. Условия предоставления субсидии: 1) признание Участника Конкурса победителем в порядке, установленном настоящим Порядком; 2) отсутствие установленного Организатором факта предоставления победителем Конкурса заведомо ложных, недостоверных сведений, содержащихся в представленных документах, или факта несоответствия победителя Конкурса любому из требований, установленных Порядком, в течение срока приема конкурсных заявок и срока проведения Конкурса; 3) заключение победителем Конкурса договора; 4) согласие победителя Конкурса на осуществление Администрацией Томской области в лице Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области, а также органами государственного финансового контроля проверок соблюдения победителем Конкурса условий, цели и порядка предоставления субсидии; 5) соблюдение запрета приобретения за счет средств субсидии иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке (поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих изделий, а также связанных с достижением цели предоставления субсидии иных операций, определенных настоящим Порядком; 6) предоставление победителем Конкурса отчетности о целевом использовании субсидии в порядке и сроки, установленные договором; 7) победитель Конкурса не находится в состоянии реорганизации, ликвидации, процедуре, применяемой в деле о банкротстве; 7-1) расчетный счет победителя Конкурса, на который планируется перечислять субсидию, открыт в кредитной организации, имеющей международный рейтинг долгосрочной кредитоспособности не ниже уровня «BB-» по классификации рейтинговых агентств «Фитч Рейтингс» (Fitch Ratings) или «Стандарт энд Пурс» (Standard & Poor's) либо не ниже уровня «Ba3» по классификации рейтингового агентства «Мудис Инвесторс Сервис» (Moody's Investors Service); 8) победитель Конкурса не имеет просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджетную систему Российской Федерации, включая государственные внебюджетные фонды Российской Федерации, а также по ранее предоставленным бюджетным средствам на возвратной основе; 9) победитель Конкурса не имеет просроченной задолженности по выплате заработной платы; 10) отсутствие у победителя Конкурса неустраненных нарушений в части использования бюджетных ассигнований по целевому назначению, выявленных органами государственного финансового контроля за предыдущие периоды. 41. Средства субсидии подлежат возврату в случаях: 1) непредставления получателем субсидии отчетности в сроки, установленные договором; 2) представления документов, содержащих недостоверные сведения; 3) нецелевого использования победителем Конкурса средств субсидии; 4) недостижения победителем Конкурса установленных значений показателей результативности использования субсидии; 5) установления факта нарушения победителем Конкурса условий, цели и порядка предоставления субсидии; 6) ликвидации, реорганизации победителя Конкурса или введения в отношение него процедуры банкротства; 7) неподтверждения заявленного уровня софинансирования. 42. Возврат средств субсидии осуществляется на основании направленного Финансово-хозяйственным управлением Администрации Томской области победителю Конкурса письменного уведомления о подлежащей возврату сумме субсидии с указанием реквизитов для перечисления. Требование о возврате суммы субсидии в областной бюджет должно быть исполнено победителем Конкурса в добровольном порядке в течение 30 рабочих дней с даты получения указанного уведомления. 43. В случае отказа победителя Конкурса от возврата субсидии она подлежит взысканию в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации. 44. Администрация Томской области в лице Финансово-хозяйственного управления Администрации Томской области и органы финансового контроля проводят обязательную проверку соблюдения победителем Конкурса условий, цели и порядка предоставления субсидии.
Приложение № 1 к Порядку определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений Критерии оценки социальных проектов социально ориентированных некоммерческих организаций
Приложение № 2 к Порядку определения объема и предоставления субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений В Конкурсную комиссию по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений Форма Заявление на участие в конкурсе по предоставлению субсидий социально ориентированным некоммерческим организациям, за исключением государственных (муниципальных) учреждений 1. Информация о проекте
Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|