АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДА ТОМСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
16.06.2017
№ 480
Об утверждении
порядка принятия решения о предоставлении
бюджетных
инвестиций юридическим лицам, не являющимся
муниципальными
учреждениями или муниципальными унитарными
предприятиями, в
объекты капитального строительства и (или)
на приобретение
объектов недвижимого имущества за счет
средств бюджета муниципального
образования "Город Томск"
В
соответствии с пунктом 1 статьи 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в
целях повышения эффективности расходования бюджетных средств, руководствуясь
Уставом Города Томска,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить
Порядок принятия решения о предоставлении бюджетных инвестиций юридическим
лицам, не являющимся муниципальными учреждениями или муниципальными унитарными
предприятиями, в объекты капитального строительства и (или) на приобретение
объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета муниципального
образования "Город Томск" согласно приложению к настоящему
постановлению.
2. Комитету по
общим вопросам администрации Города Томска (О.Н.Берлина):
1) опубликовать
настоящее постановление в Сборнике официальных материалов муниципального
образования "Город Томск";
2) направить
настоящее постановление в структурное подразделение Администрации Томской
области, определенное Губернатором Томской области, выполняющее функции
уполномоченного органа по ведению Регистра муниципальных нормативных правовых
актов в Томской области.
3. Настоящее
постановление вступает в силу на следующий день после дня его официального
опубликования.
4. Контроль
исполнения настоящего постановления возложить на заместителя Мэра Города Томска
- Руководителя аппарата администрации Города А.И.Цымбалюка.
Мэр Города
Томска
И.Г.КЛЯЙН
Приложение
к постановлению
администрации
Города Томска
от 16.06.2017 N
480
Порядок
принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим
лицам, не являющимся муниципальными учреждениями
или
муниципальными унитарными предприятиями, в объекты
капитального
строительства и (или) на приобретение
недвижимого
имущества за счет средств бюджета
муниципального
образования "Город Томск"
I. ОСНОВНЫЕ
ПОЛОЖЕНИЯ
1.
Настоящий Порядок устанавливает процедуру принятия решения о предоставлении
бюджетных инвестиций юридическим лицам, не являющимся государственными или
муниципальными учреждениями и государственными или муниципальными унитарными
предприятиями (далее - юридическое лицо), на реализацию инвестиционных проектов
по строительству (реконструкции, в том числе с элементами реставрации,
техническому перевооружению) объектов капитального строительства и (или) на
приобретение объектов недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального образования "Город Томск" (далее соответственно -
бюджетные инвестиции, решение).
2. Решение о
предоставлении бюджетных инвестиций юридическим лицам принимается на основе
поступивших от юридических лиц предложений по объектам капитального
строительства и объектам недвижимого имущества и результатам отбора объектов.
Отбор объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества, на
реализацию инвестиционных проектов по строительству (реконструкции, в том числе
с элементами реставрации, техническому перевооружению) и (или) приобретению
которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции, производится с учетом:
1) приоритетов,
целей и задач социально-экономического развития муниципального образования
"Город Томск", исходя из документов стратегического планирования
муниципального образования "Город Томск" на среднесрочный и
долгосрочный периоды, а также документов территориального планирования
муниципального образования "Город Томск";
2) поручений
Мэра Города Томска;
3) оценки
эффективности использования средств бюджета муниципального образования
"Город Томск", направляемых на капитальные вложения.
В проект решения
может быть включено несколько объектов капитального строительства и (или)
объектов недвижимого имущества одного юридического лица.
Порядок отбора
объектов капитального строительства и объектов недвижимого имущества (далее -
объекты), на реализацию инвестиционных проектов по строительству
(реконструкции, в том числе с элементами реставрации, техническому перевооружению)
и (или) приобретению которых необходимо осуществлять бюджетные инвестиции,
определяется муниципальными правовыми актами администрации Города Томска.
3.
Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется при условии, что эти
инвестиции не могут быть направлены юридическим лицом на финансовое обеспечение
следующих работ:
1) разработка
проектной документации на объекты капитального строительства и проведение
инженерных изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
2) приобретение земельных
участков для строительства;
3) проведение
государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных
изысканий, выполняемых для подготовки такой проектной документации;
4) проведение
проверки достоверности определения сметной стоимости объектов капитального
строительства, строительство (реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение) которых осуществляется с привлечением
средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
4. Не
допускается предоставление бюджетных инвестиций иностранным юридическим лицам,
в том числе местом регистрации которых является государство или территория,
включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень
государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим
налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытие и предоставление
информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких
юридических лиц, а также российские юридические лица, в уставном (складочном)
капитале которых доля участия офшорных компаний в совокупности превышает 50
процентов.
II. ПРИНЯТИЕ
РЕШЕНИЯ
5.
Принятие решения осуществляется администрацией Города Томска путем издания
постановления администрации Города Томска.
6. Подготовка
проекта решения осуществляется органом администрации Города Томска, являющимся
главным распорядителем бюджетных средств, в установленной в соответствии с
действующими муниципальными правовыми актами сфере деятельности которого будет
функционировать объект (далее - главный распорядитель).
7. Юридические
лица направляют предложения по объектам главному распорядителю в срок до
первого марта текущего финансового года.
8. Главный
распорядитель в срок до первого апреля текущего финансового года по каждому
объекту проводит оценку эффективности использования средств бюджета
муниципального образования "Город Томск", направляемых на капитальные
вложения (далее - оценка эффективности), в соответствии с критериями согласно
приложению 1 к настоящему Порядку. Результаты расчета оценки эффективности
оформляются по каждому объекту согласно приложению 2 к настоящему Порядку.
9. Проект
решения в отношении каждого объекта капитального строительства и (или) объекта
недвижимого имущества должен содержать следующую информацию:
1) наименование
объекта капитального строительства согласно проектной документации (согласно
паспорту инвестиционного проекта в отношении объекта капитального строительства
в случае отсутствия утвержденной в установленном законодательством Российской
Федерации порядке проектной документации на дату подготовки проекта решения) и
(или) наименование объекта недвижимого имущества согласно паспорту
инвестиционного проекта;
2) направление
инвестирования (строительство, реконструкция, в том числе с элементами
реставрации, техническое перевооружение объекта капитального строительства и
(или) приобретение объекта недвижимости);
3) наименование
главного распорядителя средств бюджета муниципального образования "Город
Томск";
4) наименование
застройщика или заказчика (заказчика-застройщика) - в отношении объекта
капитального строительства; наименование приобретателя - в отношении
приобретаемого объекта недвижимого имущества;
5) мощность
(прирост мощности) объекта капитального строительства, подлежащая вводу,
мощность приобретаемого объекта недвижимого имущества;
6) срок ввода в
эксплуатацию объекта капитального строительства и (или) приобретения объекта
недвижимости;
7) сметная
стоимость объекта капитального строительства (при наличии утвержденной
проектной документации) или предполагаемая (предельная) стоимость объекта
капитального строительства и (или) стоимость приобретения объекта недвижимого
имущества согласно паспорту инвестиционного проекта, а также распределение
указанных стоимостей по годам реализации инвестиционного проекта (в ценах
соответствующих лет реализации инвестиционного проекта);
8) общий
(предельный) объем бюджетных инвестиций, предоставляемых на реализацию
инвестиционного проекта, а также его распределение по годам реализации
инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации инвестиционного
проекта);
9) общий объем
собственных и (или) заемных средств юридического лица, направляемых на
реализацию инвестиционного проекта а также распределение этих средств по годам
реализации инвестиционного проекта (в ценах соответствующих лет реализации
инвестиционного проекта).
10. Главный
распорядитель направляет проект решения в форме проекта постановления
администрации Города Томска с приложением пояснительной записки и
предусмотренных пунктом 11 настоящего Порядка документов, в управление
экономического развития администрации Города Томска (далее - управление) на
согласование в срок до 1 июля текущего финансового года.
В пояснительной
записке должно содержаться обоснование невозможности строительства (реконструкции,
в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов
капитального строительства и (или) на приобретения объекта недвижимого
имущества юридическим лицом без предоставления бюджетных инвестиций за счет
средств бюджета муниципального образования "Город Томск".
11. Одновременно
с проектом решения по каждому объекту капитального строительства и (или)
объекту недвижимого имущества в управление главным распорядителем
представляются следующие документы:
1) копии годовой
бухгалтерской (финансовой) отчетности юридического лица, состоящей из
бухгалтерского баланса, отчета о финансовых результатах и приложений к ним, за
последние 2 года;
2) в случае если
юридическое лицо является акционерным обществом - решение общего собрания
акционеров юридического лица о выплате дивидендов по акциям всех категорий
(типов) за последние 2 года;
3) решение
уполномоченного органа юридического лица о финансировании объекта капитального
строительства и (или) объекта недвижимого имущества за счет собственных и (или)
заемных средств в объеме, предусмотренном в подпункте 9 пункта 9 настоящего
Порядка.
4) расшифровка
кредиторской и дебиторской задолженности к представленному бухгалтерскому
балансу за последние 2 года, заверенная подписью руководителя и печатью юридического
лица (при наличии):
а) в части
задолженности перед бюджетами всех уровней и внебюджетными фондами по видам
налогов (платежей) с указанием даты возникновения и окончания задолженности в
соответствии с действующим законодательством;
б) в части задолженности
перед работниками по заработной плате - с указанием периодов, по которым
имеется задолженность;
в) в части
дебиторской задолженности - сводные показатели задолженности с разбивкой на
краткосрочную (платежи по которой ожидаются в течение 12 месяцев после отчетной
даты) и долгосрочную (платежи по которой ожидаются в течение более чем через 12
месяцев после отчетной даты);
5) пояснения к
представленному бухгалтерскому балансу за последний отчетный период и
предыдущий отчетному периоду год в части суммы расходов будущих периодов;
6) проект
договора об участии муниципального образования "Город Томск" в
собственности юридического лица (далее - договор участия), заключаемого
администрацией Города Томска и юридическим лицом;
7) документы,
устанавливающие полномочия должностного лица (лиц) юридического лица
подписывать договор участия в оригинале либо заверенные нотариально.
12. Проверка
проведенной главными распорядителями оценки эффективности и подготовка
заключения осуществляются управлением на основании исходных данных для расчета
оценки эффективности и расчета оценки эффективности, проведенной главными
распорядителями, представленных в управление одновременно с проектом решения.
Результатом
проверки является оформленное по форме согласно приложению 3 к настоящему
Порядку заключение управления, содержащее выводы о соответствии (положительное
заключение) или несоответствии (отрицательное заключение) инвестиционного
проекта установленным критериям эффективности использования средств бюджета
муниципального образования "Город Томск", направляемых на капитальные
вложения.
Положительное
заключение получает объект, набравший не менее 100 баллов.
Отрицательное
заключение должно содержать мотивированные выводы о неэффективности
использования средств бюджета муниципального образования "Город
Томск", направляемых на капитальные вложения в целях реализации
инвестиционного проекта, или о необходимости доработки документации с указанием
конкретных недостатков.
13. Управление
рассматривает проект решения в течение 10 календарных дней со дня его
поступления.
В случае
отрицательного заключения проект решения подлежит доработке в соответствии с
указаниями, содержащимися в заключении управления.
14. Проект
решения, согласованный с управлением, с пояснительной запиской, положительным
заключением об эффективности использования бюджетных средств направляется
главным распорядителем на согласование в департамент финансов администрации
Города Томска (далее - департамент) в срок до 15 июля текущего финансового
года.
15. Департамент
рассматривает проект решения в течение 10 рабочих дней со дня поступления.
В случае
отрицательного заключения проект решения подлежит доработке в соответствии с
указаниями, содержащимися в заключении департамента.
16.
Согласованный с управлением и департаментом проект решения для дальнейшего
согласования направляется в порядке, установленном Стандартом делопроизводства
в администрации Города Томска, утвержденным распоряжением администрации Города
Томска от 10.06.2014 N р535.
17. Объем
предоставляемых бюджетных инвестиций должен соответствовать объему бюджетных
ассигнований, предусмотренному на соответствующие цели решением Думы Города
Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск".
18.
Предоставление бюджетных инвестиций осуществляется в соответствии с договором
об участии, который должен содержать в том числе следующие положения:
1) наименование
каждого объекта капитального строительства и (или) объекта недвижимого
имущества, информация о его мощности, сроке строительства (реконструкции, в том
числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или)
приобретения, сметной стоимости (предполагаемой (предельной) стоимости) и (или)
стоимости приобретения, а также об общем объеме капитальных вложений за счет
всех источников финансового обеспечения с выделением объема бюджетных
инвестиций и иных источников финансового обеспечения (с распределением
указанных объемов по годам);
2) условия
предоставления бюджетных инвестиций, в том числе обязательство юридического
лица осуществить капитальные вложения в строительство (реконструкцию, в том
числе с элементами реставрации, модернизацию, техническое перевооружение, иные
направления инвестирования) объекта капитального строительства и (или)
приобретению объекта недвижимого имущества инвестиции в объеме, указанном в
подпункте 8 пункта 9 настоящего Порядка и предусмотренном в решении;
3) порядок и
сроки представления отчетности об использовании бюджетных инвестиций по формам,
установленным главным распорядителем;
4) право
главного распорядителя и уполномоченных органов муниципального финансового
контроля на проведение проверок соблюдения юридическим лицом условий
предоставления бюджетных инвестиций;
5) условие о
соблюдении юридическим лицом, получающим бюджетные инвестиции, при определении
поставщиков (подрядчиков, исполнителей) и исполнении гражданско-правовых
договоров, которые полностью либо частично оплачиваются за счет полученных
средств, положений, установленных законодательством Российской Федерации о
контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд;
6) обязанность
юридического лица разработать проектную документацию и провести инженерные
изыскания, выполняемые для подготовки такой проектной документации, а также
провести государственную экспертизу проектной документации и результатов
инженерных изысканий (если проведение такой экспертизы в соответствии с
законодательством Российской Федерации является обязательным) без использования
на эти цели бюджетных инвестиций;
7) обязанность
юридического лица провести проверку достоверности определения сметной стоимости
объектов капитального строительства, строительство (реконструкция, в том числе
с элементами реставрации, техническое перевооружение, модернизация) которых
финансируется с привлечением средств бюджет муниципального образования
"Город Томск" без использования на эти цели бюджетных инвестиций;
8)
ответственность юридического лица за неисполнение или ненадлежащее исполнение
обязательств по договору;
9) обязательным
условием, включаемым в договор, является запрет приобретения за счет полученных
средств иностранной валюты, за исключением операций, осуществляемых в
соответствии с валютным законодательством Российской Федерации при закупке
(поставке) высокотехнологичного импортного оборудования, сырья и комплектующих
изделий, а также связанных с достижением целей предоставления бюджетных
инвестиций иных операций, определенных решениями Правительства Российской
Федерации, в том числе указанными в абзаце втором пункта 1 ст. 80 Бюджетного
кодекса Российской Федерации.
19. При
составлении проекта бюджета муниципального образования "Город Томск"
на очередной финансовый год и плановый период подготовка и принятие решения,
внесение изменений в действующее решение осуществляются в сроки, установленные
графиком составления проекта бюджета муниципального образования "Город
Томск" на очередной финансовый год и плановый период.
20. В текущем
финансовом году при наличии оснований и источников финансового обеспечения в
действующее решение могут вноситься изменения, а также приниматься новое
решение.
Внесение
изменений в действующее решение и принятие нового решения осуществляются в
соответствии с настоящим Порядком.
21. Главный
распорядитель в течение 3 месяцев после вступления в силу решения Думы Города
Томска о бюджете муниципального образования "Город Томск"
обеспечивает оформление договора участия. Отсутствие оформленных договоров
участия служит основанием для непредоставления бюджетных инвестиций.
Приложение 1
к Порядку
принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим
лицам, не являющимся муниципальными учреждениями
или
муниципальными унитарными предприятиями, в объекты
капитального
строительства и (или) на приобретение
объектов
недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального образования
"Город Томск"
Критерии
оценки
эффективности использования средств бюджета
муниципального
образования "Город Томск", направляемых
на капитальные
вложения
N пп
|
Наименование
критерия
|
Значение
критерия
|
Балл
(макс. 210)
|
Примечания
|
1
|
Соответствие цели капитальных
вложений стратегическим приоритетам
|
Цель капитальных вложений
соответствует приоритетам, обозначенным в Стратегии социально-экономического
развития муниципального образования "Город Томск"
|
30
|
Цель капитальных
вложений должна соответствовать целевым векторам, задачам, указанным в
Стратегии социально-экономического развития муниципального образования
"Город Томск"
|
Цель капитальных вложений не
соответствует приоритетам, обозначенным в Стратегии социально-экономического
развития муниципального образования "Город Томск", либо не указана
|
0
|
2
|
Соответствие фактического
наличия Объектов требованиям о нормативной потребности
|
Фактическое наличие объектов
меньше нормативной потребности (наличие дефицита соответствующих услуг - при отсутствии
нормативной потребности)
|
40
|
При определении нормативной
потребности должны использоваться нормативы обеспеченности населения
объектами социальной инфраструктуры, установленные на федеральном уровне
(Письмо Минобрнауки России от 04.05.2016 N АК-950/02 "О методических
рекомендациях", Приказ Минспорта России от 25.05.2016 N 586 "Об
утверждении Методических рекомендаций по развитию сети организаций сферы
физической культуры и спорта и обеспеченности населения услугами таких
организаций", Распоряжение Минкультуры России от 27.07.2016 N Р-948
"Об утверждении Методических рекомендаций субъектам Российской Федерации
и органам местного самоуправления по развитию сети организаций культуры и
обеспеченности населения услугами организаций культуры", "ГОСТ Р 50597-93.
Государственный стандарт Российской Федерации. Автомобильные дороги и улицы.
Требования к эксплуатационному состоянию, допустимому по условиям обеспечения
безопасности дорожного движения" и т.д.)
|
Фактическое наличие объектов
соответствует требованиям о нормативной потребности (либо превышает
нормативную потребность)
|
0
|
3
|
Отношение объема капитальных
вложений к количественным показателям
|
Значение отношения объема
капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления капитальных
вложений не превышает аналогичного значения по проектам-аналогам
|
30
|
В качестве проекта-аналога
должен использоваться проект, реализуемый (или реализованный) без
использования дорогостоящих строительных материалов, художественных изделий
для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования или (в случае
необходимости использования дорогостоящих строительных материалов,
художественных изделий для отделки интерьеров и фасада, машин и оборудования)
проект-аналог, доля дорогостоящих материалов в общей стоимости
строительно-монтажных работ и/или доля дорогостоящих машин и оборудования в
общей стоимости машин и оборудования которого не превышает значения
соответствующих показателей по рассматриваемому проекту.
Для проведения проверки на
соответствие указанному критерию заявитель предоставляет документально
подтвержденные сведения по проектам-аналогам, реализуемым (или реализованным)
в Российской Федерации, на территории муниципального образования "Город
Томск" или в иностранном государстве в случае отсутствия
проектов-аналогов, реализуемых на территории Российской Федерации.
При выборе проектов-аналогов
должно быть обеспечено максимальное соответствие характеристик проектируемого
объекта и объектов-аналогов по функциональному назначению, а также по конструктивным
и объемно-планировочным решениям
|
Значение отношения объема
капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления
капитальных вложений превышает аналогичное значение по проектам-аналогам не
более чем на 5%
|
15
|
Значение отношения объема
капитальных вложений к количественным показателям результатов осуществления
капитальных вложений превышает аналогичное значение по проектам-аналогам
более чем на 5%
|
0
|
4
|
Наличие достаточного количества
потребителей
|
Потребность в данных услугах
(продуктах) превышает проектную мощность объекта
|
30
|
Потребность в услугах
(продуктах) будет превышать, соответствовать или не достигать проектную
мощность объекта, если его строительство (приобретение) соответственно
обеспечит неполное, полное или избыточное удовлетворение потребности в
услугах (продуктах), определенной с учетом установленных нормативов
|
Потребность в данных услугах
(продуктах) соответствует проектной мощности объекта
|
15
|
Проектная мощности объекта
превышает потребность в данных услугах (продуктах)
|
0
|
5
|
Наличие положительного
заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости
|
Фактическое наличие
|
40
|
Реквизиты положительного
заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий
|
Отсутствие
|
0
|
6
|
Обеспечение планируемого
объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной
и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации
инвестиционного проекта
|
Фактически обеспечено
|
40
|
Обоснование планируемого
обеспечения создаваемого (реконструируемого) объекта капитального
строительства (приобретаемого объекта недвижимого имущества) инженерной и
транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации
инвестиционного проекта
|
Частично обеспечено
|
20
|
Не обеспечено
|
0
|
Рейтинг
эффективности рассчитывается по формуле:
Ri - рейтинг
эффективности;
Ki - балльное
значение критерия эффективности.
Приложение 2
к Порядку
принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим
лицам, не являющимся муниципальными учреждениями
или
муниципальными унитарными предприятиями, в объекты
капитального
строительства и (или) на приобретение
объектов
недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального
образования "Город Томск"
Расчет
оценки
эффективности использования средств
бюджета
муниципального образования "Город Томск",
направляемых на
капитальные вложения
по объекту
____________________________________
N пп
|
Наименование
критерия
|
Значение
критерия (балл)
|
Обоснование
значения критерия
|
1
|
Соответствие цели капитальных
вложений стратегическим приоритетам
|
|
|
2
|
Соответствие фактического
наличия Объектов требованиям о нормативной потребности
|
|
|
3
|
Отношение объема капитальных
вложений к количественным показателям
|
|
|
4
|
Наличие достаточного количества
потребителей
|
|
|
5
|
Наличие положительного
заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости
|
|
|
6
|
Обеспечение планируемого
объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной
и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации
инвестиционного проекта
|
|
|
|
Рейтинг эффективности
|
|
x
|
Руководитель
органа
администрации
Города Томска,
являющегося
главным распорядителем ___________________ ____________________
(подпись) (Ф.И.О.)
Приложение 3
к Порядку
принятия решения
о предоставлении бюджетных инвестиций
юридическим
лицам, не являющимся муниципальными учреждениями
или
муниципальными унитарными предприятиями, в объекты
капитального
строительства и (или) на приобретение
объектов
недвижимого имущества за счет средств бюджета
муниципального
образования "Город Томск"
ФОРМА ЗАКЛЮЧЕНИЯ
управления экономического развития администрации
Города
Томска об эффективности использования средств бюджета
муниципального образования "Город Томск", направляемых
на капитальные вложения
I. Сведения об
инвестиционном проекте согласно проектной документации
(согласно
паспорту инвестиционного проекта):
1)
наименование инвестиционного проекта: ______________________________
2) срок
реализации инвестиционного проекта: ___________________________
3)
стоимость инвестиционного проекта (тыс. руб. с одним знаком после
запятой):
_________________________________________________________________
II. Оценка
эффективности использования средств бюджета муниципального
образования
"Город Томск", направляемых на капитальные вложения, по
инвестиционному
проекту:
N
пп
|
Наименование
критерия
|
Значение
критерия (балл)
|
Обоснование
отклонений в расчете критерия (при наличии)
|
по
расчету главного распорядителя
|
по
расчету управления
|
1
|
Соответствие цели капитальных
вложений стратегическим приоритетам
|
|
|
|
2
|
Соответствие фактического
наличия Объектов требованиям о нормативной потребности
|
|
|
|
3
|
Отношение объема капитальных
вложений к количественным показателям
|
|
|
|
4
|
Наличие достаточного количества
потребителей
|
|
|
|
5
|
Наличие положительного
заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов
инженерных изысканий и проверки достоверности сметной стоимости
|
|
|
|
6
|
Обеспечение планируемого
объекта капитального строительства (объекта недвижимого имущества) инженерной
и транспортной инфраструктурой в объемах, достаточных для реализации инвестиционного
проекта
|
|
|
|
|
Рейтинг эффективности
|
|
|
x
|
III. Вывод о
соответствии или несоответствии инвестиционного проекта
установленным
критериям эффективности использования средств бюджета
муниципального
образования "Город Томск", направляемых на капитальные
вложения:
___________________________________________________________________________
Начальник
управления ________________ ______________________________
подпись Фамилия, имя, отчество
"_____" _____________ 20___ г.