Расширенный поиск

Постановление Администрации Томской области от 21.06.2017 № 222а

 

администрация ТОМСКОЙ ОБЛАСТИ

постановление

 

 

21.06.2017

№ 222а

 

 

Об утверждении Порядка формирования и ведения реестра источников

доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета

Территориального фонда обязательного медицинского

страхования Томской области

(В редакции Постановления Администрации Томской области

от 28.09.2017 г. № 349а)

 

 

В соответствии с пунктом 7 статьи 47.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, постановлением Правительства Российской Федерации от 31.08.2016 № 868 «О порядке формирования и ведения перечня источников доходов Российской Федерации»

 

ПОСТАНОВЛЯЮ:

 

1. Утвердить Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области согласно приложению к настоящему постановлению (далее – Порядок).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования, за исключением положений Порядка в части информации, предусмотренной пунктом 11 Порядка, которые вступают в силу с 1 января 2019 года.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Томской области – начальника Департамента финансов Томской области.

 

 

 

И.о. временно исполняющего обязанности

Губернатора Томской области                                                                       А.М.Феденёв

 

 

 


 

УТВЕРЖДЕН

постановлением Администрации Томской области

от 21.06.2017 № 222а

 

 

 

Порядок

формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области

(В редакции Постановления Администрации Томской области

от 28.09.2017 г. № 349а)

 

1. Настоящий Порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области (далее – Порядок) определяет состав информации, подлежащей включению в перечень источников доходов областного бюджета и перечень источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области (далее – фонд), а также порядок формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета фонда (далее – реестры источников доходов бюджетов).

2. Реестры источников доходов бюджетов представляют собой свод информации о доходах бюджетов по источникам доходов областного бюджета и бюджета фонда, которые формируются и ведутся в процессе составления, утверждения и исполнения областного бюджета и бюджета фонда (далее – бюджеты) на основании перечня источников доходов Российской Федерации.

3. Реестры источников доходов бюджетов формируются и ведутся в электронной форме в государственной информационной системе управления государственными финансами Томской области.

4. Реестры источников доходов бюджетов ведутся на государственном языке Российской Федерации.

5. Реестры источников доходов бюджетов хранятся в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с законодательством Российской Федерации об архивном деле.

6. При формировании и ведении реестров источников доходов бюджетов в государственной информационной системе управления государственными финансами Томской области используются усиленные квалифицированные электронные подписи лиц, уполномоченных действовать от имени участников процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

7. Реестр источников доходов областного бюджета ведется Департаментом финансов Томской области.

Реестр источников доходов бюджета фонда ведется органом управления фонда.

8. В целях ведения реестров источников доходов бюджетов органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, органы государственной власти (государственные органы), казенные учреждения, иные организации, осуществляющие бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджетов и (или) администраторов доходов бюджетов, органы и организации, осуществляющие оказание (выполнение) государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их оказание (выполнение) взимание платы по источнику доходов бюджетов (в случае, если указанные органы и организации не осуществляют бюджетных полномочий администраторов доходов бюджетов) (далее – участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов), обеспечивают предоставление сведений, необходимых для ведения реестров источников доходов бюджетов в соответствии с пунктом 18 настоящего Порядка.

9. Ответственность за полноту и достоверность информации, а также своевременность ее включения в реестры источников доходов бюджетов несут участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов.

10. В реестр источников доходов бюджета в отношении каждого источника дохода бюджета включается следующая информация:

1) наименование источника дохода бюджета;

2) код (коды) классификации доходов бюджета, соответствующий источнику дохода бюджета, и идентификационный код источника дохода бюджета по перечню источников доходов Российской Федерации;

3) наименование группы источников доходов бюджетов, в которую входит источник дохода бюджета, и ее идентификационный код по перечню источников доходов Российской Федерации;

4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

5) информация об органах государственной власти (государственных органах), органе управления фонда, казенных учреждениях, иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

6) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, сформированные в целях составления и утверждения закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, закона Томской области о бюджете фонда (далее – закон о соответствующем бюджете);

7) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете;

8) показатели прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения прогнозируемого общего объема доходов бюджета в соответствии с законами о соответствующем бюджете с учетом законов о внесении изменений в закон о соответствующем бюджете;

9) показатели уточненного прогноза доходов бюджета по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, формируемые в рамках составления сведений для составления и ведения кассового плана исполнения бюджета;

10) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета;

11) показатели кассовых поступлений по коду классификации доходов бюджета, соответствующему источнику дохода бюджета, принимающие значения доходов бюджета в соответствии с законом о соответствующем бюджете.

11. В реестр источников доходов бюджета в отношении платежей, являющихся источником дохода бюджета, включается следующая информация:

1) наименование источника дохода бюджета;

2) коды классификации доходов бюджета, соответствующие источнику дохода бюджета;

3) идентификационный код по перечню источников доходов, соответствующий источнику дохода бюджета;

4) информация о публично-правовом образовании, в доход бюджета которого зачисляются платежи, являющиеся источником дохода бюджета;

5) информация об органах государственной власти Томской области, органе управления фонда и иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия главных администраторов доходов бюджета;

6) информация об органах государственной власти Томской области, органе управления фонда и иных организациях, осуществляющих бюджетные полномочия администраторов доходов бюджета;

7) наименование органов и организаций, осуществляющих оказание государственных услуг (выполнение работ), предусматривающих за их осуществление получение платежа по источнику дохода бюджета (в случае, если указанные органы не осуществляют бюджетных полномочий администратора доходов бюджета по источнику дохода бюджета);

8) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, начисленные в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

9) суммы по платежам, являющимся источником дохода бюджета, информация о начислении которых направлена администраторами доходов бюджета по источнику дохода бюджета в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

10) кассовые поступления от уплаты платежей, являющихся источником дохода бюджета, в соответствии с бухгалтерским учетом администраторов доходов бюджета по источнику дохода бюджета;

11) информация об уплате платежей, являющихся источником дохода бюджета, направленная в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

12) информация о количестве оказанных государственных услуг (выполненных работ), иных действий органов государственной власти (государственных органов), иных организаций, за которые осуществлена уплата платежей, являющихся источником дохода бюджета.

12. В реестрах источников доходов бюджетов также формируется консолидированная и (или) сводная информация по группам источников доходов бюджетов по показателям прогнозов доходов бюджетов на этапах составления, утверждения и исполнения бюджетов, а также кассовым поступлениям по доходам бюджетов с указанием сведений о группах источников доходов бюджета на основе перечня источников доходов Российской Федерации.

13. Информация, указанная в подпунктах 1) – 5) пункта 10 и подпунктах 1) – 5) пункта 11 настоящего Порядка, формируется и изменяется на основе перечня источников доходов Российской Федерации путем обмена данными между государственной интегрированной информационной системой управления общественными финансами «Электронный бюджет», в которой формируется и ведется перечень источников доходов Российской Федерации, и государственной информационной системой управления государственными финансами Томской области, в которой формируются и ведутся реестры источников доходов бюджетов.

14. Информация, указанная в подпунктах 6) – 9) пункта 10 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании прогнозов поступления налоговых и неналоговых доходов областного бюджета, согласованных с Департаментом экономики Администрации Томской области, в сроки, установленные графиком составления проекта закона Томской области об областном бюджете на очередной финансовый год и плановый период, и бюджета фонда.

15. Информация, указанная в подпунктах 9) и 11) пункта 11 настоящего Порядка, формируется и ведется на основании сведений Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах, получаемых Департаментом финансов Томской области в соответствии с установленным порядком ведения Государственной информационной системы о государственных и муниципальных платежах.

16. Информация, указанная в подпункте 10) пункта 10 настоящего Порядка, формируется на основании соответствующих сведений реестра источников доходов Российской Федерации, представляемых Федеральным казначейством Российской Федерации в соответствии с установленным порядком формирования и ведения реестра источников доходов Российской Федерации.

17. Департамент финансов Томской области, орган управления фондом обеспечивает включение в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, в следующие сроки:

1) информации, указанной в подпунктах 1) – 5) пункта 10 и подпунктах 1) – 7) пункта 11 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня внесения указанной информации в перечень источников доходов Российской Федерации и реестр источников доходов Российской Федерации;

2) информации, указанной в подпунктах 7), 8) и 11) пункта 10 настоящего Порядка, – не позднее пяти рабочих дней со дня принятия или внесения изменений в закон о соответствующем бюджете и закон об исполнении соответствующего бюджета;

3) информации, указанной в подпункте 9) пункта 10 настоящего Порядка, – не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

4) информации, указанной в подпунктах 9) и 11) пункта 11 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня со дня направления указанной информации в Государственную информационную систему о государственных и муниципальных платежах;

5) информации, указанной в подпункте 6) пункта 10 и подпункте 12) пункта 11 настоящего Порядка, – не позднее пяти рабочих дней со дня представления главными администраторами доходов бюджетов соответствующей информации в сроки, установленные графиком составления проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период;

6) информации, указанной в подпункте 10) пункта 10 и подпункте 10) пункта 11 настоящего Порядка, – в соответствии с установленными в соответствии с бюджетным законодательством порядками ведения кассового плана исполнения бюджета и (или) предоставления сведений для ведения кассового плана исполнения бюджета, но не позднее 10-го рабочего дня каждого месяца года;

7) информации, указанной в подпункте 8) пункта 11 настоящего Порядка, – незамедлительно, но не позднее одного рабочего дня после осуществления начисления.

18. Участники процесса ведения реестров источников доходов бюджетов в целях включения в реестры источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, представляют указанную информацию в следующие сроки:

1) информацию, указанную в подпункте 9) пункта 10 настоящего Порядка, – согласно установленному в соответствии с бюджетным законодательством порядком ведения прогноза доходов бюджетов, но не позднее 7-го рабочего дня каждого месяца года;

2) информацию, указанную в подпункте 6) пункта 10 настоящего Порядка, – в сроки, установленные графиком составления проектов бюджетов на очередной финансовый год и плановый период.

19. Органы, указанные в пункте 7 настоящего Порядка, в целях ведения реестров источников доходов бюджетов в течение одного рабочего дня со дня представления участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, обеспечивают в автоматизированном режиме проверку:

1) наличия информации в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка;

2) соответствия порядка формирования информации правилам, установленным в соответствии с пунктом 22 настоящего Порядка.

20. В случае положительного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов, образует следующие реестровые записи реестров источников доходов бюджетов, которым орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, присваивает уникальные номера:

в части информации, указанной в пункте 10 настоящего Порядка, – реестровую запись источника дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов;

в части информации, указанной в пункте 11 настоящего Порядка, – реестровую запись платежа по источнику дохода бюджета реестров источников доходов бюджетов.

При направлении участниками процесса ведения реестров источников доходов бюджетов измененной информации, указанной в пунктах 10 и 11 настоящего Порядка, ранее образованные реестровые записи обновляются.

В случае отрицательного результата проверки, указанной в пункте 19 настоящего Порядка, информация, представленная участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов в соответствии с пунктами 10 и 11 настоящего Порядка, не образует (не обновляет) реестровые записи. В указанном случае орган, осуществляющий ведение реестра источников дохода бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Порядка, в течение не более одного рабочего дня со дня представления участником процесса ведения реестра источников доходов бюджетов информации уведомляет его об отрицательном результате проверки посредством направления протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях, в электронном виде.

21. В случае получения предусмотренного пунктом 20 настоящего Порядка протокола участник процесса ведения реестра источников доходов бюджетов в срок не более трех рабочих дней со дня получения протокола устраняет выявленные несоответствия и повторно представляет информацию для включения в реестр источников доходов бюджета.

22. Формирование информации, предусмотренной подпунктами 1) – 11) пункта 10 и подпунктами 1) – 12) пункта 11 настоящего Порядка, для включения в реестры источников доходов бюджетов осуществляется в соответствии с Положением о государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2015 № 658 «О государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет», руководством пользователя по формированию перечня источников доходов Российской Федерации в государственной интегрированной информационной системе управления общественными финансами «Электронный бюджет» и настоящим Порядком.

23. Информация о ведении реестра источников доходов областного бюджета размещается на официальном сайте Департамента финансов Томской области (www.findep.org) в разделе «Реестр источников доходов областного бюджета».

24. Реестры источников доходов бюджетов направляются в составе документов и материалов, представляемых одновременно с проектами законов Томской области о соответствующем бюджете, в Законодательную Думу Томской области по формам согласно приложениям №№ 1, 2 к настоящему Порядку. (Пункт в редакции Постановления Администрации Томской области от 28.09.2017 г. № 349а)

 

 

 


Приложение № 1

к Порядку формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области

 

 

 

Форма

Реестр источников доходов областного бюджета

на 20 __ год и плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

тыс. руб.

Номер реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджета/ наименование источника дохода бюджета

 

Классификация доходов бюджета

Главный администратор доходов бюджета

Прогноз доходов бюджета

на 20 ___ г. (текущий финансо-вый год)

Кассовые поступления в текущем финансовом году (по состоянию на «___»______ 20 ___ г.)

Оценка исполне-ния 20 ___ г. (текущий финансо-вый год)

Прогноз доходов бюджета

код

наиме-нование

код

наиме-нование

на 20 __ г. (очередной финансо-вый год)

на 20 __ г. (первый год планового периода)

на 20 __ г. (второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

(Приложение дополнено - Постановление Администрации Томской области от 28.09.2017 г. № 349а)

 

 

 

Приложение № 2

к Порядку формирования и ведения реестра источников доходов областного бюджета и реестра источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области

 

 

 

Форма

 

Реестр источников доходов бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Томской области

на 20 __ год и плановый период 20 ___ и 20 ___ годов

тыс. руб.

Номер реестровой записи

Наименование группы источников доходов бюджета/ наименование источника дохода бюджета

 

Классификация доходов бюджета

Главный администратор доходов бюджета

Прогноз доходов бюджета

на 20 ___ г. (текущий финансо-вый год)

Кассовые поступления в текущем финансовом году (по состоянию на «___»______20 ___ г.)

Оценка исполнения 20 ___ г. (текущий финансовый год)

Прогноз доходов бюджета

код

наиме-нование

код

наиме-нование

на 20 __ г. (очередной финансо-вый год)

на 20 __ г. (первый год планового периода)

на 20 __ г. (второй год планового периода)

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Директор ТФОМС Томской области _____________________ ____________________

(Подпись) (Расшифровка подписи)

 

«__»__________20 __ г.

(Приложение дополнено - Постановление Администрации Томской области от 28.09.2017 г. № 349а)


Информация по документу
Читайте также