Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 15.07.2005 № 619Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15.07.2005 N 619 Об утверждении Положения о Главном управлении экономического развития Воронежской области (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 31.08.2005 г. N 867) В соответствии с законом Воронежской области от 30.06.2005 N42-ОЗ "О системе исполнительных органов государственной власти Воронежской области" и постановлением администрации области от 12.07.2005 N 594 "Об исполнительных органах государственной власти Воронежской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить Положение о Главном управлении экономического развития Воронежской области согласно приложению. 2. Приложение 2 об утверждении Положения о Главном управлении экономического развития администрации области постановления администрации области от 16.06.2004 N 571 "Об установлении предельной штатной численности, месячного фонда должностных окладов, утверждении штатного расписания и положения о Главном управлении экономического развития администрации области" признать утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области Кобяшева В.Г. Глава администрации области В. Кулаков Приложение Утверждено постановлением администрации области от 15.07.2005 N 619 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 31.08.2005 г. N 867) П О Л О Ж Е Н И Е О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ I. Общие положения 1.1. Главное управление экономического развития администрации Воронежской области (далее главное управление) является исполнительным органом государственной власти области, осуществляющим разработку и реализацию государственной стратегической и текущей региональной социально-экономической политики, формирование методов и механизмов, обеспечивающих социально-экономический прогресс и устойчивое развитие Воронежской области, управление и координацию в сфере развития предпринимательства и туризма, потребительского рынка и бытового обслуживания, реализация региональной политики, направленной на повышение инвестиционной привлекательности региона и оптимизацию исполнения федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы, координацию деятельности в этой сфере иных исполнительных органов государственной власти области. В порядке реорганизации в состав главного управления в качестве подразделений включены управление программ и проектов регионального развития и главное управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка. Главное управление является правопреемником главного управления по развитию предпринимательства и потребительского рынка и управления программ и проектов регионального развития. Главное управление наделяется имуществом на праве оперативного управления. 1.2. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом и законами Воронежской области, постановлениями и распоряжениями администрации области, иными правовыми актами РФ и области, а также настоящим положением. 1.3. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии (в рамках своей компетенции) с территориальными подразделениями федеральных органов исполнительной власти, органами государственной власти области, органами местного самоуправления, общественными объединениями, хозяйствующими субъектами, расположенными на территории области и иными организациями. 1.4. Главное управление имеет статус юридического лица, собственные бланк, штампы и печать с изображением государственного герба Российской Федерации, бюджетные и иные счета, открываемые в установленном порядке. 1.5. Структура, численность, фонд заработной платы и штатное расписание главного управления утверждаются и изменяются постановлением администрации Воронежской области. Финансирование расходов на содержание главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, предусматриваемых на финансирование исполнительных органов государственной власти. II. Задачи главного управления Основными задачами главного управления являются: 2.1. Комплексный анализ экономического положения в области и разработка на его основе методов регулирования в социально-экономической сфере, подготовка документов об оперативной социально-экономической ситуации в области и в муниципальных образованиях. 2.2. Разработка текущих среднесрочных и долгосрочных прогнозов социально-экономического развития области, методическое сопровождение подготовки прогноза социально-экономического развития муниципальных образований. 2.3. Участие в разработке сводного финансового баланса по Воронежской области. 2.4. Формирование, методическое обеспечение, экспертиза и сопровождение реализации федеральных, региональных программ социально-экономического развития и бюджетных капитальных вложений. 2.5. Разработка и реализация государственной региональной политики на рынке ценных бумаг. 2.6. Разработка и реализация единой политики информатизации на территории Воронежской области. 2.7. Организация взаимодействия структурных подразделений администрации области и органов местного самоуправления по реализации региональной социально-экономической политики. 2.8. Разработка и реализация региональной политики внешнеэкономической деятельности. 2.9. Разработка и реализация стратегии повышения инвестиционной привлекательности региона. 2.10. Координация инвестиционной деятельности на территории Воронежской области. 2.11. Формирование, методическое обеспечение, экспертиза и сопровождение реализации федеральных, региональных программ социально-экономического развития и бюджетных капитальных вложений. 2.12. Координация инвестиционной деятельности на территории Воронежской области. 2.13. Разработка программ и проектов по защите интересов региона при реализации государственной инвестиционной политики на региональном и федеральном уровнях. 2.14. Разработка планов конкретных действий по модернизации предприятий и организаций для повышения их инвестиционной привлекательности, развития научно-технического потенциала. 2.15. Осуществление государственной и региональной политики в сфере развития предпринимательства, туризма, потребительского рынка и бытового обслуживания. 2.16. Содействие развитию системы оптовых продовольственных рынков области. 2.17. Прогнозирование и формирование объемов потребительского рынка товаров и услуг. 2.18. Разработка регионального баланса продовольствия. 2.19. Разработка и реализация государственных планов мобилизационной подготовки экономики области. III. Функции главного управления 3.1. Организация совместно с заинтересованными структурными подразделениями администрации и осуществление методического руководства концепции и долгосрочной программы социально-экономического развития области. 3.2. Внесение в установленном порядке предложений к проекту федерального бюджета в части финансирования федеральных целевых программ, обеспечение методического сопровождения и осуществление контроля реализации федеральных целевых программ на территории Воронежской области. 3.3. Формирование с участием заинтересованных структурных подразделений администрации области, органов местного самоуправления, министерств и ведомств РФ предложений к адресной федеральной инвестиционной программе, осуществление контроля использования выделенных лимитов государственных инвестиций. 3.4. Организация с участием заинтересованных органов местного самоуправления разработки и обеспечения методического сопровождения программ социально-экономического развития муниципальных образований области. 3.5. Участие в формировании и контроле за выполнением областной программы бюджетных капитальных вложений. 3.6. Осуществление экспертной оценки программ и проектов, финансируемых из бюджета области или претендующих на получение мер государственной поддержки, в соответствии с законодательством Воронежской области. 3.7. Осуществление организационного, методического и нормативного обеспечения деятельности Экспертного совета при главе администрации области по вопросам реализации стратегии социально-экономического развития области. 3.8. Разработка с участием заинтересованных федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления и хозяйствующих субъектов государственных прогнозов социально-экономического развития области, отраслей и секторов экономики на краткосрочный, среднесрочный и долгосрочный периоды. 3.9. Формирование на основе макроэкономических параметров прогноза социально-экономического развития, бюджетообразующих показателей. 3.10. Разработка проектов правовых актов, а также предложений о совершенствовании законодательства Российской Федерации и Воронежской области по вопросам, отнесенным к ведению главного управления. 3.11. Участие в формировании органами исполнительной власти области экономического обоснования финансовой, бюджетной, налоговой, денежно-кредитной, ценовой и тарифной политики, бюджета развития области. 3.12. Согласование проектов правовых актов, разрабатываемых структурными подразделениями администрации области, в части целесообразности и экономической эффективности использования средств бюджета развития области. 3.13. Подготовка с участием структурных подразделений администрации области проекта бюджета развития области и программы бюджетных капитальных вложений на соответствующий год и участие в осуществлении контроля его исполнения. 3.14. Разработка сводного финансового баланса, оценка сбалансированности финансовых и материальных потоков, подготовка предложений по обеспечению единства экономического пространства и свободы экономической деятельности, свободного перемещения товаров (услуг) и финансовых средств на территории области. 3.15. Реализация на территории области государственной политики в сфере мобилизационной подготовки экономики, формирование проектов мобилизационного плана экономики области, осуществление контроля в сфере мобилизационной подготовки экономики. 3.16. Обеспечение методического руководства и координации деятельности подразделений администрации области, органов местного самоуправления и организаций в части, касающейся подготовки предприятий (организаций) к выпуску продукции производственно-технического назначения и товаров народного потребления в соответствии с мобилизационными заданиями. 3.17. Разработка совместно с органами исполнительной власти области и органами местного самоуправления предложений по созданию, развитию, сохранению и эффективному использованию мобилизационных мощностей организаций, имеющих мобилизационные задания. 3.18. Осуществление подготовки предложений и участие в формировании организационной структуры администрации области, структуры управления областью. 3.19. Взаимодействие с Центральным Федеральным округом РФ по вопросам социально-экономического развития. 3.20. Координация деятельности по формированию и реализации межрегиональных договоров (соглашений) в торгово-экономической, научно-технической, производственной и социальной сферах. 3.21.Формирование и обеспечение методического сопровождения системы региональной и муниципальной статистики. 3.22. Обеспечение проведения мероприятий по защите в рамках своей компетенции сведений, составляющих государственную тайну и информацию ограниченного доступа. 3.23. Организация и обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций, независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. 3.24. Разработка системы мер по привлечению отечественных и иностранных инвестиций для реализации перспективных программ и проектов. 3.25. Анализ источников внебюджетного финансирования и возможностей использования этих источников для реализации перспективных программ и проектов. 3.26. Координация взаимодействия администрации Воронежской области с банками и другими финансовыми институтами. 3.27. Координация взаимодействия администрации Воронежской области с венчурным капиталом. 3.28. Обеспечение разработки и реализации системы мер, направленных на более полное использование возможностей финансового и фондового рынков в интересах развития региона. 3.29. Разработка и реализация предложений по оптимизации использования лизинга как инструмента реализации программ и проектов регионального развития. 3.30. Организационно-методическое обеспечение заключения инвестиционных договоров (соглашений) между администрацией Воронежской области и инвесторами в соответствии с действующим законодательством. 3.31. Разработка и обеспечение реализации программ и проектов в области использования недр и охраны окружающей среды, готовит предложения и обоснования по их финансированию. 3.32. Разработка порядка пользования недрами в целях разработки месторождений общераспространенных полезных ископаемых, рассмотрение материалов и осуществление лицензирования права пользования недрами в пределах компетенции субъекта Российской Федерации. 3.33. Организационно-методическое руководство и координация работ структурных отраслевых подразделений администрации области по обеспечению участия предприятий и учреждений Воронежской области в федеральных целевых программах и федеральной адресной инвестиционной программе. 3.34. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения заявочной кампании на участие области в федеральных целевых программах, федеральной адресной инвестиционной программе на очередной год. 3.35. Сопровождение и контроль за ходом прохождения и рассмотрения бюджетных заявок Воронежской области в Минэкономразвития и торговли РФ, в отраслевых Министерствах РФ - государственных заказчиках федеральных целевых программ. 3.26. Подготовка необходимых документов для открытия финансирования строительства объектов области в рамках реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы. 3.37. Подготовка контрактов администрации области (заказчиков-застройщиков) с Государственными заказчиками федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на предоставление средств из федерального бюджета на текущий год. 3.38. Подготовка проектов распоряжений администрации области о распределении государственных инвестиций заказчикам-застройщикам в соответствии с поступившими реестрами и платежными поручениями Минфина РФ. 3.39. Организация взаимодействия администрации области, главного финансового управления администрации области, управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по Воронежской области по вопросам финансирования объектов и строек области, включенных в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу. 3.40. Сбор необходимых сведений из районов области, подготовка и направление в Департамент по делам Севера Министерства экономического развития и торговли РФ списка граждан, выехавших в Воронежскую область из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992 и нуждающихся в улучшении жилищных условий, для выделения жилищных субсидий из федерального бюджета. 3.41. Ведение приема граждан по вопросам выделения им жилищных субсидий в связи с переездом из районов Крайнего Севера. 3.42. Повышение эффективности использования природных ресурсов и организация работы научно-технического совета по недропользованию администрации Воронежской области. 3.43. Координация и контроль работы государственных унитарных предприятий, реализующих федеральные и региональные программы в соответствии с действующим законодательством. 3.44. Разработка и реализация государственной политики в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания, предпринимательства и туризма на территории области. 3.45. Взаимодействие со всеми заинтересованными структурами в решении вопросов продовольственной безопасности области. 3.46. Разработка предложений по совершенствованию экономической, налоговой, ценовой политики в регионе, обеспечивающих повышение уровня обслуживания населения, защиты его потребительских прав. 3.47. Разработка комплексных программ продовольственного и промышленного обеспечения населения городов и районов области качественными товарами и услугами, в том числе в сфере туризма и бытового обслуживания. 3.48. Участие в проведении оптовых ярмарок, торгово-промышленных выставок на территории области, субъектов РФ и других регионов во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления. 3.49. Участие в разработке и реализации программ, направленных на развитие и поддержку субъектов предпринимательской деятельности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. 3.50. Анализ состояния потребительского рынка и разработка предложений по его развитию и совершенствованию, созданию равных условий для развития конкуренции, оценка эффективности государственного регулирования, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов реализации продукции и услуг местных производителей. 3.51. Координация контроля за деятельностью предпринимательских структур, организация эффективного взаимодействия с органами государственного контроля (надзора), государственной исполнительной власти и местного самоуправления в части устранения административных барьеров при развитии предпринимательства на территории области. 3.52. Координация деятельности отраслевых органов исполнительной власти в сфере развития и поддержки предпринимательства, туризма, потребительского рынка и услуг. 3.53. Координация работы совместно с Госстандартом по сертификации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. 3.54. Подготовка предложений и рекомендаций в финансовые и государственные органы управления об оказании финансовой помощи предприятиям потребительского рынка и услуг. 3.55. Рассмотрение писем, предложений и обращений граждан, относящихся к компетенции главного управления, подготовка ответов на них в установленные законодательством сроки. IV. Права главного управления Главное управление имеет право: 4.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений администрации области, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, органов местного самоуправления области информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на главное управление задач и функций. 4.2. Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение главы администрации области и коллегии, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан, а также для решения задач главного управления, работников структурных подразделений администрации области, специалистов учреждений и организаций. 4.3. Создавать научные, методические, экспертные и консультативные советы по направлениям деятельности главного управления, привлекать в установленном порядке для консультаций, подготовки и рассмотрения вопросов, входящих в компетенцию главного управления специалистов, в том числе и на договорной (контрактной) основе. 4.4. Участвовать в работе коллегиальных органов, создаваемых по решению администрации области в рамках государственной политики, направленной на развитие региона. 4.5. Вести переписку, обмен информацией по электронной почте, телекоммуникационным каналам и другим видам специальной связи по вопросам, входящим в компетенцию главного управления. 4.6. Осуществлять в ходе реализации инвестиционных программ оперативное регулирование в пределах установленных лимитов централизованных или консолидированных областью источников финансирования капитальных вложений и текущих затрат. 4.7. Принимать следующее участие в подготовке проектов правовых актов в порядке, установленном регламентом работы администрации Воронежской области: - экспертиза и согласование инвестиционных соглашений и рабочих документов к ним; - согласование и корректировка бюджетных заявок на финансирование мероприятий отраслевых программ развития; - согласование бюджетных заявок и распоряжений на перечисление средств по софинансированию в рамках федеральных целевых программ и федеративной адресной инвестиционной программы; - согласование постановлений о разработке отраслевых и подотраслевых программ развития; - согласование и корректировка заявок муниципальных образований и отраслевых управлений администрации области на участие в федеральной адресной инвестиционной программе и Федеральной целевой программе "Сокращение различий в социально-экономическом развитии регионов", утвержденном постановлением правительства РФ от 11.10.2001 N 717. 4.8. Готовить предложения в соответствии с действующим законодательством по изданию информационных бюллетеней и других печатных изданий. 4.9. Вносить в установленном порядке предложения о кандидатурах представителей государства в органах управления акционерных обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности. 4.10. Пользоваться в установленном порядке закрепленными за ними служебными помещениями, а также имуществом и техникой. V. Организационная структура главного управления 5.1. Главное управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации области по экономике. 5.2. Главное управление возглавляет руководитель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. 5.3. Руководитель главного управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на главное управление задач и осуществление им своих функций, устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений в соответствии с действующим трудовым законодательством, законом Воронежской области "О государственной гражданской службе Воронежской области". 5.4. Руководитель главного управления: - взаимодействует по доверенности администрации области с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями; - руководит деятельностью главного управления; - действует от имени главного управления, представляет его интересы, заключает договоры (контракты), выдает доверенности, открывает в банках расчетные и иные счета, пользуется правом распоряжаться финансовыми средствами и имуществом главного управления; - по согласованию с заместителем главы администрации области по экономике представляет главе администрации области предложения по назначению на должности и освобождению от должности заместителей руководителя главного управления; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений, работников главного управления; - распределяет обязанности между заместителями начальника главного управления; - вводит в действие штатное расписание, утвержденное постановление администрации области; - утверждает положение о его структурных подразделениях, должностные обязанности работников; - издает в пределах компетенции главного управления приказы, инструкции, методические материалы. 5.5. В период отсутствия руководителя главного управления его обязанности исполняет один из заместителей руководителя главного управления на основании приказа. 5.6. Реорганизация и прекращение деятельности главного управления осуществляется в установленном законом порядке. VI. Ответственность Главное управление экономического развития администрации области в лице руководителя главного управления несет ответственность за работу главного управления по следующим пунктам: 6.1. Несоблюдение Конституции РФ, федеральных и областных законов, Указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и администрации области, нормативных правовых актов областной Думы по вопросам, входящим в компетенцию главного управления. 6.2. Несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|