Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 30.09.2005 № 969

                       



                 Администрация Воронежской области

                           ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                          
                                                                             
    от 30.09.2005  № 969   
                                                       
                                                                                 
   О создании комиссии по уничтожению печатей, штампов и бланков
                 администрации Воронежской области

                                                                                 
    В  соответствии с Законом Воронежской области «Об официальной и 
иной  символике  в  Воронежской  области»  от 05.07.2005г. № 50-03, 
постановлениями  администрации  области  от  12.07.2005г. № 594 «Об 
исполнительных органах государственной власти Воронежской области», 
от  15.07.2005г.  №  604  «Об  организационно-штатных  изменениях в 
администрации Воронежской области»
                                                                                 
                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:
                                                                             
    1.  Создать  комиссию по уничтожению печатей, штампов и бланков 
администрации  Воронежской  области в составе 7 человек (приложение 
1).
    2.  Утвердить  положение  о  комиссии  по  уничтожению печатей, 
штампов и бланков администрации Воронежской области (приложение 2). 
    3.  В целях обеспечения единого подхода к работе по уничтожению 
печатей,  штампов  и бланков, пришедших в негодность или утративших 
значение,   руководителям  исполнительных  органов  государственной  
власти  Воронежской  области  создать  аналогичные  комиссии.   
    4.  Распоряжение администрации области от 04.07.2001г. № 1162-р 
«О  создании  комиссии  по  уничтожению  печатей и штампов» считать 
утратившим силу.
    5. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за 
собой.
      
                                                                                 
    
Исполняющий обязанности                                                      
главы администрации области                    В. Кобяшев                                     
                                                                                 
                                                                                 
                                                                                 
Приложение 1
к постановлению
администрации области
от 30.09.2005 № 969
                                                                                 
                            С О С Т А В
 комиссии по уничтожению печатей, штампов и бланков администрации
                              области
                                                                                 
 Кобяшев В.Г.        - заместитель   главы   администрации   области, 
                       председатель комиссии                              

 Бунеев В.Л.         - заместитель руководителя аппарата администрации 
                       области  -  руководитель  управления 
                       делопроизводства,  заместитель  председателя 
                       комиссии                                           

                          Члены комиссии:
                                                                           
 Прокопова Г.М.      - начальник  общего  отдела  управления 
                       делопроизводства администрации области             

 Ковылянский А.Я.    - заместитель  руководителя  управления 
                       государственной  службы   и  кадров        
                       администрации  области - начальник отдела 
                       кадров                  

 Галкина Т.Н.        - заместитель руководителя правового управления 
                       администрации   области    -   начальник    
                       отдела  законопроектных работ                              

 Переславцева О.А.   - заместитель  начальника  отдела  бухгалтерского 
                       учета и  отчетности управления  делами    
                       Воронежской  области                                            

 Марфина Г.Ф.        - ведущий  специалист  общего  отдела  управления 
                       делопроизводства  администрации области, 
                       секретарь  комиссии                                           
                                                                                 

                                                                                 
Приложение 2
к постановлению
администрации области
от 30.09.2005 № 969
                                                                             
                         П О Л О Ж Е Н И Е
о комиссии по уничтожению печатей, штампов и бланков администрации
                        Воронежской области
                                                                                 
                        1. Общие положения
                                                                                 
    1.1.   Комиссия  по  уничтожению  печатей,  штампов  и  бланков  
администрации  Воронежской  области  (далее  именуемая  - комиссия) 
создана  для организации и проведения работы по экспертизе печатей, 
штампов  и бланков, пришедших в негодность или утративших значение, 
изъятия   печатей,   штампов   и   бланков  в  ликвидированных  или  
реорганизованных  структурных подразделениях администрации области, 
проведения  отбора  печатей,  штампов  и  бланков  на  уничтожение.  
    1.2. Комиссия является органом администрации области.                        
    1.3.  В  своей  работе  комиссия  руководствуется  нормативными  
актами  Российской  Федерации  и  Воронежской  области.    
    1.4.   Председателем   комиссии   является   заместитель  главы  
администрации области.
    Секретарем  комиссии  является ведущий специалист общего отдела 
управления делопроизводства администрации области, ответственный за 
учет, хранение и уничтожение печатей, штампов и бланков структурных 
подразделений администрации области.
    Персональный   состав   комиссии   назначается   постановлением   
администрации  области  из  наиболее  квалифицированных  работников  
структурных подразделений администрации области.

                  2. Организация работы комиссии
                                                                             
    2.1. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не 
реже  одного  раза  в  год.            
    2.2. Для осуществления своих функций комиссия имеет право:                   
    Осуществлять методическое руководство по изготовлению печатей и 
бланков в соответствии с нормативными актами Российской Федерации и 
Воронежской области.
    2.3. Организовывать отбор печатей, штампов и бланков, пришедших 
в  негодность  в  структурных подразделениях администрации области. 
    2.4.  Рассматривать  и  принимать  решение  об изъятии печатей, 
штампов  и бланков в ликвидированных и реорганизованных структурных 
подразделениях администрации области.
    2.5.  Совместно  с  управлением  делопроизводства администрации 
области  осуществлять  контроль  за  правильностью  использования и 
хранения  печатей,  штампов  и бланков в структурных подразделениях 
администрации области.
    2.6.  Организовывать проверки наличия, использования и хранения 
печатей,   штампов   и   бланков   в   структурных   подразделениях   
администрации   области,   исполнительных  органах  государственной  
власти Воронежской области.
    2.7.  Заседание  комиссии  ведет  ее председатель, в период его 
отсутствия - заместитель  председателя  комиссии.      
    Заседание   комиссии   считается   правомочным,   если  на  нем  
присутствуют  более  половины  членов  комиссии.      
    Решения    комиссии   по   каждому   рассматриваемому   вопросу   
принимаются большинством голосов присутствующих на заседании членов 
комиссии.
    Протоколы  заседаний  комиссии подписываются ее председателем и 
секретарем.
    2.8.  На  секретаря  комиссии  возлагается  ответственность  за  
организацию проведения заседания комиссии.
    Секретарь комиссии организует:                                               
    -  проведение экспертизы печатей, штампов и бланков структурных 
подразделений  администрации  области,  пришедших  в негодность или 
утративших значение;
    -  рассмотрение  результатов  отбора  на  уничтожение  печатей,  
штампов  и  бланков  ликвидированных и реорганизованных структурных 
подразделений администрации области;
    -  осуществление    контроля   за  наличием,  использованием  и  
хранением  печатей,  штампов и бланков в структурных подразделениях 
администрации области;
    -  направление членам комиссии проектов протоколов к очередному 
заседанию;
    -  протоколирование хода заседаний комиссии;                                  
    -  обеспечение контроля за выполнением решений комиссии.                      
                                                                                 
          3. Документы, принимаемые на заседании комиссии
                                                                                 
    3.1. Заседания комиссии оформляются протоколом.                              
    3.2. Первые экземпляры протоколов и прилагаемые к ним материалы 
заседания   комиссии   хранятся  в  управлении  делопроизводства  у  
секретаря комиссии.

Информация по документу
Читайте также