Расширенный поиск

Распоряжение администрации Воронежской области от 04.07.2001 № 1161-р

                  



                 Администрация Воронежской области

                           РАСПОРЯЖЕНИЕ
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                       от 30.09.2005 г. N 972


    от 04.07.2001  N 1161-p


                  О создании экспертной комиссии


    1.  Для организации и проведения экспертизы ценности документов 
и  отбора  их для передачи на государственное хранение, а также для 
контроля  и  оказания  методической  помощи в проведении экспертизы 
ценности документов:
    - создать экспертную комиссию администрации области (приложение 
1);
    - утвердить положение об экспертной комиссии (приложение 2).
    2.  Распоряжение  от  23.05.97г.  N 623-р "О создании комиссий" 
считать утратившим силу.

     

Глава администрации
Воронежской области                           В. Кулаков

                                                    

Приложение  1
утверждено распоряжением
администрации области
от 04.07.2001  N 1161-p

                            С О С Т А В
             экспертной комиссии администрации области

     КОБЯШЕВ В.Г.     - заместитель главы-руководитель аппарата
                        администрации области, председатель
                        комиссии
     ПОПОВ А.Н.       - начальник управления делопроизводства,
                        заместитель председателя комиссии

                          ЧЛЕНЫ КОМИССИИ:

     ПРОКОПОВА Г.М.   - начальник общего отдела-заместитель
                        начальника управления делопроизводства
     ЕГЕРЬ Г.А.       - начальник сектора систематизации и выпуска
                        нормативных документов правового управления
     ПЕРЕСЛАВЦЕВА О.А.- заместитель начальника бухгалтерского
                        учета и отчетности управления делами
     САМСОНКИНА В.Д.  - заместитель начальника отдела кадров
                        управления по работе с кадрами
     АЛЕХИНА А.Н.     - ведущий специалист общего отдела
                        управления делопроизводства,
                        секретарь комиссии

                                                   

Приложение N 2
утверждено распоряжением
администрации области
от 04.07.2001  N 1161-p

                         П О Л О Ж Е Н И Е
                      об экспертной комиссии
                 администрации Воронежской области

                        1. Общие положения

    1.1.  Экспертная  комиссия (далее именуется - комиссия) создана 
для  организации и проведения методической и практической работы по 
экспертизе  ценности  документов, отбору и подготовке к передаче на 
государственное   хранение  документации  образующейся  в  процессе  
деятельности    администрации    области    (далее    именуется   -   
администрация).
    1.2.  Экспертная  комиссия  является  совещательным органом при 
заместителе главы администрации-руководителе аппарата.
    Состав  комиссии  назначается  распоряжением  заместителя главы 
администрации-руководителем  аппарата из наиболее квалифицированных 
работников структурных подразделений администрации.
    Возглавляет          комиссию         заместитель         главы         
администрации-руководитель  аппарата,  секретарем комиссии является 
работник  общего  отдела управления делопроизводства, ответственный 
за архив администрации.
    1.3.   В   своей   работе   комиссия  руководствуется  Основами  
законодательства  Российской  Федерации  об  Архивном  фонде  РФ  и  
архивах, распорядительными и методическими рекомендациями архивного 
отдела  администрации области и государственного архива Воронежской 
области.
    1.4.  Решения  комиссии  вступают  в  силу после их утверждения 
заместителем главы администрации-руководителем аппарата.
    1.5.    Комиссия    в    своей    работе    взаимодействует   с   
экспертно-проверочной     комиссией    (ЭПК)    архивного    отдела    
администрации.

                   2. Основные функции комиссии

    Комиссия выполняет следующие функции:
    2.1.  Организует  и  проводит экспертизу ценности документов на 
стадии   делопроизводства   при   составлении  номенклатуры  дел  и  
формировании документов в дела.
    2.2.   Организует   и  проводит  работу  по  ежегодному  отбору  
документов   администрации   для   дальнейшего   хранения   или   к   
уничтожению, к передаче на хранение.
    2.3.   Осуществляет   методическое   руководство   работой   по   
экспертизе   ценности   документов   администрации,  по  разработке  
номенклатуры дел.
    2.4.   Рассматривает,   принимает   решения   об   одобрении  и  
представляет:
    2.4.1.   На  утверждение  ЭПК  архивного  отдела,  а  затем  на  
утверждение заместителя главы - руководителя аппарата администрации 
области:
    - описи дел постоянного хранения,
    - описи дел по личному составу,
    - акты о выделении к уничтожению документов с истекшими сроками 
хранения.
    2.4.2.  На  согласование  ЭПК  архивного  отдела,  а  затем  на  
утверждение заместителя главы - руководителя аппарата администрации 
области:
    - сводную номенклатуру дел,
    -   акты  об  утрате  или  неисправном  повреждении  документов  
постоянного хранения и по личному составу.
    2.5.  Проводит  для  сотрудников  администрации консультации по 
вопросам  работы  с документами, участвует в проведении мероприятий 
по повышению их деловой квалификации.

                         3. Права комиссии

   Экспертная комиссияв пределах своей компетенции имеет право:
    3.1.  Давать рекомендации сотрудникам структурных подразделений 
администрации   по   вопросам   разработки   номенклатуры   дел   и   
формирования    дел   в   делопроизводстве,   экспертизы   ценности   
документов,  розыска  недостающих дел постоянного хранения и дел по 
личному составу, упорядочения и оформления документов.
    3.2.  Запрашивать  от  руководителей  структурных подразделений 
письменные  объяснения  о  причинах  утраты,  порчи или незаконного 
уничтожения   документов   постоянного   и  долговременного  сроков  
хранения.
    3.3.  Приглашать на заседания комиссии в качестве консультантов 
экспертов  специалистов  структурных  подразделений  администрации.  
    3.4.  Комиссия  в лице ее председателя, заместителя и секретаря 
комиссии  имеет  право не принимать к рассмотрению и возвращать для 
доработки  некачественные  и  небрежно  подготовленные  документы.  
    3.5.  В  установленном  порядке  представлять  администрацию  в  
архивном  отделе  государственного  архива  Воронежской  области.  

                  4. Организация работы комиссии

    4.1.  Экспертная  комиссия  работает  по  плану,  утвержденному  
заместителем  главы - руководителем аппарата администрации области. 
    4.2. Заседания комиссии проводятся по мере необходимости, но не 
реже 2-х раз в год.
    4.3.  Заседание  комиссии  считается  правомочным,  если на нем 
присутствует не менее половины ее членов.
    Решения   комиссии  принимаются  простым  большинством  голосов  
присутствующих   на   заседании   членов   комиссии  и  оформляются  
протоколом.  При  равном  распределении  голосов  решающим является 
голос председателя комиссии.
    4.4.  Ведение  делопроизводства,  хранение  и  использование ее 
документов,  контроль  за  исполнением  принятых  комиссией решений 
возлагаются на секретаря комиссии.


Информация по документу
Читайте также