Расширенный поиск
Постановление Правительства Омской области от 15.02.2017 № 32-пПРАВИТЕЛЬСТВО ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 15 февраля 2017 года N 32-п г.Омск О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области и признании утратившим силу постановления Правительства Омской области от 27 февраля 2013 года N 31-п 1. Внести в постановление Правительства Омской области от 27 февраля 2013 года N 30-п "Об отдельных вопросах предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку растениеводства" следующие изменения: 1) подпункты 5, 6 пункта 1 исключить; 2) в приложении N 1 "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку отдельных подотраслей растениеводства": - в пункте 2: подпункт 2 исключить; дополнить абзацем следующего содержания: "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение элитных семян, на закладку и уход за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями осуществляется в целях содействия достижению целевых показателей по развитию отрасли растениеводства."; - в пункте 7: подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;"; дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания: "2.1) недостоверность представленной заявителем информации;"; - пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. В случае принятия решения о предоставлении субсидий на растениеводство Министерство перечисляет субсидии на растениеводство на расчетные счета, открытые получателям субсидий на растениеводство в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на растениеводство, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года."; - подпункт 4 пункта 11 изложить в следующей редакции: "4) согласия получателя субсидии на растениеводство (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий на растениеводство, а также на распространение Министерством информации о полученных субсидиях. Данные условия подлежат включению в соглашение о предоставлении субсидий на растениеводство (далее - соглашение), заключаемое с Министерством. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887. Соглашением предусматриваются: - случаи возврата в областной бюджет получателями субсидий на растениеводство в текущем финансовом году остатков субсидий на растениеводство, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий); - в качестве меры ответственности требование Министерства в случае нарушения получателями субсидий на растениеводство условий их предоставления об уплате последними штрафной санкции в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день просрочки от суммы субсидии, подлежащей возврату; - показатели результативности, определяемые Министерством; - порядок, сроки и форма представления получателями субсидий на растениеводство отчета о достижении показателей результативности."; - пункт 11.1 изложить в следующей редакции: "11.1. К категории получателей субсидий на растениеводство относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее в настоящем разделе - заявители): 1) соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям: - отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отсутствие задолженности, указанной в абзаце втором настоящего подпункта, подтверждается справкой налогового органа (копией справки, заверенной подписью и печатью (при наличии) заявителя) о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, представляемой заявителем по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий на растениеводство. Указанная справка должна быть получена на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. В случае непредставления такой справки необходимые сведения запрашиваются Министерством в соответствии с законодательством; - отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; - получатель субсидии на растениеводство не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - получатель субсидии на растениеводство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 2) в отношении которых (у которых) на день подачи документов для получения субсидий на растениеводство отсутствуют: - возбужденное производство по делу о банкротстве и применении процедур наблюдения, внешнего управления или конкурсного производства; - задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отсутствие задолженности, указанной в абзаце третьем настоящего подпункта, подтверждается справкой налогового органа (копией справки, заверенной подписью и печатью (при наличии) заявителя) о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, представляемой заявителем по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий на растениеводство, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Министерство документов для получения субсидий на растениеводство. В случае непредставления такой справки необходимые сведения запрашиваются Министерством в соответствии с законодательством."; - в пункте 12: слова "за 1 тонну или 1 посевную единицу семян (норма высева семян - штук на гектар)" заменить словами "на 1 гектар площади, засеваемой элитными семенами сельскохозяйственных культур, включенных в перечень, утвержденный Минсельхозом России"; дополнить абзацами следующего содержания: "Размер субсидии определяется по формуле: Сi = S x Сt, где: Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей; S - площадь, засеваемая элитными семенами сельскохозяйственных культур в текущем году, гектаров; Сt - ставка на 1 гектар площади, засеваемой элитными семенами сельскохозяйственных культур, рублей."; - в пункте 13: в подпункте 2 слова "на территории Омской области (для защищенного грунта - по IV световой зоне)" исключить; подпункт 4 изложить в следующей редакции: "4) приобретения элитных семян у организаций, осуществляющих производство семян и (или) их подготовку к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре), или у лиц, уполномоченных этими организациями на продажу таких семян;"; в подпункте 5 точку с запятой заменить точкой; подпункт 6 исключить; - в пункте 14: второе предложение подпункта 7 изложить в следующей редакции: "Представляется в случае приобретения элитных семян у лиц, уполномоченных на продажу семян организациями, осуществляющими производство семян и (или) их подготовку к посеву (с полным технологическим циклом их подготовки к посеву в соответствии с принятой технологией по каждой сельскохозяйственной культуре);"; дополнить подпунктом 8 следующего содержания: "8) первичных учетных документов, содержащих сведения о расходе приобретенных элитных семян."; - раздел IV исключить; - пункт 18 дополнить абзацами следующего содержания: "Размер субсидии определяется по формуле: Сi = S x Сt, где: Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей; S - площадь закладки и ухода за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями в текущем году, гектаров; Сt - ставка за 1 гектар площади закладки и ухода за многолетними плодовыми и ягодными насаждениями, рублей."; - пункт 20.1 дополнить абзацами следующего содержания: "Размер субсидии определяется по формуле: Сi = Vi x С, где: Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей; Vi - объем закупленного получателем субсидии ячменя для переработки, тонн; С - ставка за 1 тонну закупленного получателем субсидии ячменя для переработки, рублей."; - пункт 25 изложить в следующей редакции: "25. В случае представления недостоверных сведений, а также нарушения получателями субсидий на растениеводство условий, установленных при их предоставлении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий на растениеводство уведомление о возврате субсидий на растениеводство. В случае недостижения получателями субсидий на растениеводство показателей результативности, установленных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателям субсидий на растениеводство уведомление о возврате части субсидий, размер которой рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где: Vвозврата - сумма субсидии на растениеводство, подлежащая возврату, рублей; Vсубсидии - размер субсидии на растениеводство, предоставленной получателю субсидии на растениеводство в отчетном финансовом году, рублей; m - количество показателей результативности использования субсидии, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на растениеводство, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии на растениеводство; k - коэффициент возврата субсидии на растениеводство, рассчитываемый по формуле: k = SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на растениеводство. При расчете коэффициента возврата субсидии на растениеводство используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на растениеводство. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на растениеводство, определяется для показателей результативности использования субсидии на растениеводство, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на растениеводство, - по формуле: Di = 1 - Ti / Si, где: Ti - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на растениеводство на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на растениеводство, установленное соглашением. Субсидии (часть субсидии) на растениеводство подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий на растениеводство."; - приложение "Перечень муниципальных районов Омской области" исключить; 3) в приложении N 2 "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку развития льняного комплекса": - пункт 2 дополнить абзацем следующего содержания: "Предоставление субсидий на возмещение части затрат на приобретение средств защиты растений, на производство льна-долгунца осуществляется в целях содействия достижению целевых показателей по развитию отрасли растениеводства."; - в пункте 7: подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) несоответствие представленных заявителем документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;"; дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания: "2.1) недостоверность представленной заявителем информации;"; - пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. В случае принятия решения о предоставлении субсидий на лен Министерство перечисляет субсидии на лен на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на лен, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года."; - подпункт 4 пункта 11 изложить в следующей редакции: "4) согласия получателя субсидии на лен (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий на лен, а также на распространение Министерством информации о полученных субсидиях. Данные условия подлежат включению в соглашение о предоставлении субсидий на лен (далее - соглашение), заключаемое с Министерством. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887. Соглашением предусматриваются: - случаи возврата в областной бюджет получателями субсидий на лен в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий); - в качестве меры ответственности требование Министерства в случае нарушения получателями субсидий на лен условий их предоставления об уплате последними штрафной санкции в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день просрочки от суммы субсидии, подлежащей возврату; - показатели результативности, определяемые Министерством; - порядок, сроки и форма представления получателями субсидий на лен отчета о достижении показателей результативности."; - пункт 11.1 изложить в следующей редакции: "11.1. К категории получателей субсидий на лен относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее в настоящем разделе - заявители): 1) соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям: - отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отсутствие задолженности, указанной в абзаце втором настоящего подпункта, подтверждается справкой налогового органа (копией справки, заверенной подписью и печатью (при наличии) заявителя) о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, представляемой заявителем по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий на лен. Указанная справка должна быть получена на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. В случае непредставления такой справки необходимые сведения запрашиваются Министерством в соответствии с законодательством; - отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; - получатель субсидии на лен не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - получатель субсидии на лен не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 2) в отношении которых (у которых) на день подачи документов для получения субсидий на лен отсутствуют: - возбужденное производство по делу о банкротстве и применении процедур наблюдения, внешнего управления или конкурсного производства; - задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отсутствие задолженности, указанной в абзаце третьем настоящего подпункта, подтверждается справкой налогового органа (копией справки, заверенной подписью и печатью (при наличии) заявителя) о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, представляемой заявителем по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий на лен, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Министерство документов для получения субсидий на лен. В случае непредставления такой справки необходимые сведения запрашиваются Министерством в соответствии с законодательством."; - пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания: "Размер субсидии определяется по формуле: Сi = S x Сt, где: Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей; S - посевная площадь льна-долгунца, гектаров; Сt - ставка на 1 гектар посевных площадей льна-долгунца, рублей."; - в пункте 14: в абзаце первом слово "ставкам" заменить словом "ставке"; дополнить абзацами следующего содержания: "Размер субсидии определяется по формуле: Сi = З x Сt1, где: Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей; З - затраты в текущем году, рублей; Сt1 - ставка на 1 рубль затрат, произведенных получателями субсидий, рублей."; - в пункте 16.1: в абзаце первом слово "ставкам" заменить словом "ставке"; дополнить абзацами следующего содержания: "Размер субсидии определяется по формуле: Сi = З x Сt1, где: Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей; З - затраты в текущем году, рублей; Сt1 - ставка на 1 рубль затрат, произведенных получателями субсидий, рублей."; - пункт 16.4 дополнить абзацами следующего содержания: "Размер субсидии определяется по формуле: Сi = V x Сt, где: Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей; V - объем реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку льна-долгунца (в переводе на волокно), тонн; Сt - ставка за 1 тонну реализованного и (или) отгруженного на собственную переработку льна-долгунца (в переводе на волокно), рублей."; - пункт 17 изложить в следующей редакции: "17. В случае представления недостоверных сведений, а также нарушения получателями субсидий на лен условий, установленных при их предоставлении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий на лен уведомление о возврате субсидий на лен. В случае недостижения получателями субсидий на лен показателей результативности, установленных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателям субсидий на лен уведомление о возврате части субсидий, размер которой рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где: Vвозврата - сумма субсидии на лен, подлежащая возврату, рублей; Vсубсидии - размер субсидии на лен, предоставленной получателю субсидии на лен в отчетном финансовом году, рублей; m - количество показателей результативности использования субсидии на лен, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на лен, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии на лен; k - коэффициент возврата субсидии на лен, рассчитываемый по формуле: k = SUN Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на лен. При расчете коэффициента возврата субсидии на лен используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на лен. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на лен, определяется для показателей результативности использования субсидии на лен, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на лен, - по формуле: Di = 1 - Тi / Si, где: Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на лен на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на лен, установленное соглашением. Субсидии (часть субсидии) на лен подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий на лен."; 4) в приложении N 3 "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на поддержку развития овощеводства защищенного грунта": - пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Субсидии на овощеводство предоставляются в целях возмещения части затрат на приобретение электрической энергии и (или) технологического газа."; - в пункте 7: подпункт 2 изложить в следующей редакции: "2) несоответствие представленных получателем субсидии на овощеводство документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов;"; дополнить подпунктом 2.1 следующего содержания: "2.1) недостоверность представленной получателем субсидии на овощеводство информации;"; - пункт 8 изложить в следующей редакции: "8. В случае принятия решения о предоставлении субсидий на овощеводство Министерство перечисляет субсидии на овощеводство на расчетные счета, открытые получателям субсидий на овощеводство в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на овощеводство, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года."; - подпункт 5 пункта 11 изложить в следующей редакции: "5) согласия получателя субсидии на овощеводство (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения условий, цели и порядка предоставления субсидий на овощеводство, а также на распространение Министерством информации о полученных субсидиях. Данные условия подлежат включению в соглашение о предоставлении субсидий на овощеводство (далее - соглашение), заключаемое с Министерством. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887. Соглашением предусматриваются: - случаи возврата в областной бюджет получателями субсидий на овощеводство в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий); - в качестве меры ответственности требование Министерства в случае нарушения получателями субсидий на овощеводство условий их предоставления об уплате последними штрафной санкции в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день просрочки от суммы субсидии, подлежащей возврату; - показатели результативности, определяемые Министерством; - порядок, сроки и форма представления получателями субсидий на овощеводство отчета о достижении показателей результативности."; - пункт 11.1 изложить в следующей редакции: "11.1. К категории получателей субсидий на овощеводство относятся юридические лица (за исключением государственных (муниципальных) учреждений), индивидуальные предприниматели (далее в настоящем разделе - заявители): 1) соответствующие на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, следующим требованиям: - отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отсутствие задолженности, указанной в абзаце втором настоящего подпункта, подтверждается справкой налогового органа (копией справки, заверенной подписью и печатью (при наличии) заявителя) о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, представляемой заявителем по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий на овощеводство. Указанная справка должна быть получена на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. В случае непредставления такой справки необходимые сведения запрашиваются Министерством в соответствии с законодательством; - отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; - получатель субсидии на овощеводство не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - получатель субсидии на овощеводство не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка; 2) в отношении которых (у которых) на день подачи документов для получения субсидий на овощеводство отсутствуют: - возбужденное производство по делу о банкротстве и применении процедур наблюдения, внешнего управления или конкурсного производства; - задолженность по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации. Отсутствие задолженности, указанной в абзаце третьем настоящего подпункта, подтверждается справкой налогового органа (копией справки, заверенной подписью и печатью (при наличии) заявителя) о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, представляемой заявителем по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий на овощеводство, которая должна быть получена не ранее чем за 30 календарных дней до дня представления в Министерство документов для получения субсидий на овощеводство. В случае непредставления такой справки необходимые сведения запрашиваются Министерством в соответствии с законодательством."; - пункт 12 дополнить абзацами следующего содержания: "Размер субсидии определяется по формуле: Сi = З x С, где: Сi - размер субсидии, предоставляемой i-му получателю субсидии, рублей; З - затраты, произведенные получателями субсидий, рублей; С - ставка на 1 рубль затрат, произведенных получателями субсидий, рублей."; - раздел V исключить; - пункт 19 изложить в следующей редакции: "19. В случае представления недостоверных сведений, а также нарушения получателями субсидий на овощеводство условий, установленных при их предоставлении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий на овощеводство уведомление о возврате субсидий на овощеводство. В случае недостижения получателями субсидий на овощеводство показателей результативности, установленных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателям субсидий на овощеводство уведомление о возврате части субсидий, размер которой рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где: Vвозврата - сумма субсидии на овощеводство, подлежащая возврату, рублей; Vсубсидии - размер субсидии на овощеводство, предоставленной получателю субсидии на овощеводство в отчетном финансовом году, рублей; m - количество показателей результативности использования субсидии на овощеводство, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на овощеводство, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии на овощеводство; k - коэффициент возврата субсидии на овощеводство, рассчитываемый по формуле: k = SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на овощеводство. При расчете коэффициента возврата субсидии на овощеводство используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на овощеводство. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на овощеводство, определяется для показателей результативности использования субсидии на овощеводство, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на овощеводство, - по формуле: Di = 1 - Тi / Si, где: Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на овощеводство на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на овощеводство, установленное соглашением. Субсидии (часть субсидии) на овощеводство подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий на овощеводство."; 5) приложение N 5 "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на оказание несвязанной поддержки в области растениеводства", приложение N 6 "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на оказание несвязанной поддержки в области развития производства семенного картофеля и овощей открытого грунта" исключить. 2. Внести в приложение "Положение о предоставлении из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах" к постановлению Правительства Омской области от 20 марта 2013 года N 49-п следующие изменения: 1) пункт 2 изложить в следующей редакции: "2. Целью предоставления субсидий на уплату процентов является возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, по договорам, заключенным по 31 декабря 2016 года включительно, до момента полного погашения обязательств заемщика в соответствии с кредитным договором (договором займа): 1) на цели, в сроки и на период, указанные в пункте 2 (за исключением абзаца пятого подпункта "в", абзацев второго - седьмого подпункта "е") Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на возмещение части затрат на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 28 декабря 2012 года N 1460 (далее - Правила), с учетом требований, установленных абзацами первым - третьим пункта 3 Правил; 2) на рефинансирование кредитов (займов), предусмотренных подпунктом 1 настоящего пункта, с учетом требований, установленных подпунктом "ж" пункта 2 Правил; 3) на цели, в сроки и на период, указанные в абзацах четвертом, пятом подпункта "е" пункта 2 Правил (в случае получения кредитов (займов) гражданами, ведущими личное подсобное хозяйство в городе Омске). Предоставление субсидий на уплату процентов по краткосрочным кредитам и кредитам, взятым малыми формами хозяйствования, осуществляется в целях содействия достижению целевых показателей по направлениям производства продукции растениеводства, животноводства, пищевой и перерабатывающей промышленности, развития малых форм хозяйствования. Субсидии на уплату процентов не предоставляются на уплату процентов, начисленных и уплаченных вследствие нарушения обязательств по погашению основного долга и уплаты начисленных процентов."; 2) пункт 3 изложить в следующей редакции: "3. Основаниями для отказа в предоставлении субсидий на уплату процентов являются: 1) несоответствие представленных получателем субсидии на уплату процентов документов требованиям, определенным настоящим Положением, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; 2) недостоверность представленной получателем субсидии на уплату процентов информации; 3) несоответствие лица, обратившегося за предоставлением субсидий на уплату процентов, требованиям к категориям сельскохозяйственных товаропроизводителей, имеющих право на получение субсидий на уплату процентов, установленным настоящим Положением; 4) несоблюдение сельскохозяйственным товаропроизводителем условий и порядка предоставления субсидий на уплату процентов, предусмотренных настоящим Положением; 5) распределение в полном объеме бюджетных средств, предусмотренных сводной бюджетной росписью Министерства в текущем финансовом году на предоставление субсидий на уплату процентов."; 3) в названии раздела III слова ", предусмотренных подпунктом 1 пункта 2 настоящего Положения" исключить; 4) в пункте 8: - дополнить подпунктом 4.1 следующего содержания: "4.1) соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения, указанного в подпункте 6 настоящего пункта, следующим требованиям: - отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в городе Омске); - отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; - получатель субсидии (кроме граждан, ведущих личное подсобное хозяйство в городе Омске) не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; - получатель субсидии не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; - неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Положения;"; - в подпункте 5: в абзаце первом слова "(при условии соблюдения сроков предоставления соответствующих документов, установленных абзацем первым пункта 10(1) Правил)" исключить; абзац пятый дополнить словами ", заключенного на цели, соответствующие целям, указанным в пункте 2 Правил"; - подпункт 6 изложить в следующей редакции: "6) заключили с Министерством соглашение о предоставлении субсидий, предусматривающее в качестве условия их предоставления согласие получателя субсидии (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также на распространение Министерством информации о полученных субсидиях. Данные условия подлежат включению в соглашение о предоставлении субсидий (далее - соглашение), заключаемое с Министерством. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887. Соглашением предусматриваются: - случаи возврата в областной бюджет получателями субсидий в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий); - в качестве меры ответственности требование Министерства в случае нарушения получателями субсидий условий их предоставления об уплате последними штрафной санкции в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день просрочки от суммы субсидии, подлежащей возврату; - показатели результативности, установленные Министерством; - порядок, сроки и формы представления получателями субсидий отчета о достижении показателей результативности; - установление ежегодного предельного расчетного объема субсидий на период действия инвестиционного кредитного договора (договора займа), а также сроков ввода объекта в эксплуатацию (по объектам, требующим ввода в эксплуатацию)."; 5) в пункте 10: - в абзаце первом слова "(за исключением заявлений о предоставлении субсидии по кредитам, предусмотренным подпунктами "в" - "д(1)" пункта 2 Правил)" исключить; - абзац третий после слов "подпунктами "а" - "б(1)"," дополнить словами "в" - "д(1)","; - абзацы четвертый - девятый, одиннадцатый - тринадцатый исключить; - абзац десятый после слов "на уплату процентов" дополнить словами "по кредитам (займам), предусмотренным подпунктами "в" - "д(1)" пункта 2 Правил,"; 6) абзац второй пункта 11 изложить в следующей редакции: "В случае принятия решения о предоставлении субсидий Министерство перечисляет субсидии на расчетные счета, открытые получателям субсидий в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года."; 7) пункт 13 изложить в следующей редакции: "13. Размеры субсидий в части средств, источником обеспечения которых являются средства, поступившие из федерального бюджета, определяются в соответствии с пунктом 6 Правил. Размеры субсидий в части средств, источником обеспечения которых являются средства областного бюджета, рассчитываются по формуле: W = O x K x R x S / 100% / 366 (365) дней, где: W - размеры субсидии за счет средств областного бюджета, рублей; O - остаток основного долга по кредиту (займу), в соответствии с которым начисляется размер субсидии, рублей; K - количество дней пользования кредитом (займом) в расчетном периоде; R - ставка рефинансирования Центрального банка Российской Федерации, действующая на дату заключения кредитного договора (договора займа) (дополнительного соглашения к кредитному договору (договору займа)); S - ставки субсидий в части средств, источником обеспечения которых являются средства областного бюджета, определяемые Министерством в порядке, предусмотренном пунктом 7 Правил. При этом размер субсидий не должен превышать фактические затраты заявителя на уплату процентов по кредитам, полученным в российских кредитных организациях, и займам, полученным в сельскохозяйственных кредитных потребительских кооперативах, а также предельный расчетный объем указанных средств на текущий год, предусмотренный в соглашении, заключаемом между заявителем и Министерством."; 8) раздел IV исключить; 9) пункт 22 изложить в следующей редакции: "22. В случае представления недостоверных сведений, а также нарушения получателями субсидий на уплату процентов условий, установленных при их предоставлении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий на уплату процентов уведомление о возврате субсидий на уплату процентов. В случае недостижения получателями субсидий на уплату процентов показателей результативности, установленных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателям субсидий на уплату процентов уведомление о возврате части субсидий, размер которой рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где: Vвозврата - сумма субсидии, подлежащая возврату, рублей; Vсубсидии - размер субсидии, предоставленной получателю субсидии на уплату процентов в отчетном финансовом году, рублей; m - количество показателей результативности использования субсидии на уплату процентов, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на уплату процентов, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии на уплату процентов; k - коэффициент возврата субсидии, рассчитываемый по формуле: k = SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на уплату процентов. При расчете коэффициента возврата субсидии на уплату процентов используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на уплату процентов. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на уплату процентов, определяется для показателей результативности использования субсидии на уплату процентов, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на уплату процентов, - по формуле: Di = 1 - Тi / Si, где: Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на уплату процентов на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на уплату процентов, установленное соглашением. Субсидии (часть субсидии) на уплату процентов подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий на уплату процентов.". 3. Внести в приложение "Порядок предоставления из областного бюджета субсидий на возмещение части затрат на уплату страховых премий по договорам сельскохозяйственного страхования" к постановлению Правительства Омской области от 10 апреля 2013 года N 65-п следующие изменения: 1) пункт 7.1 изложить в следующей редакции: "7.1. К категории получателей субсидий на страхование относятся сельскохозяйственные товаропроизводители, которые соответствуют на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения с Министерством о предоставлении субсидий на страхование, следующим требованиям: 1) отсутствие задолженности по налогам, сборам и иным обязательным платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации, срок исполнения по которым наступил в соответствии с законодательством Российской Федерации; 2) отсутствие просроченной задолженности по возврату в областной бюджет субсидий, бюджетных инвестиций, предоставленных в том числе в соответствии с иными правовыми актами, и иной просроченной задолженности перед областным бюджетом; 3) получатель субсидии на страхование не находится в процессе реорганизации, ликвидации, банкротства и не имеет ограничения на осуществление хозяйственной деятельности; 4) получатель субсидии на страхование не является иностранным юридическим лицом, а также российским юридическим лицом, в уставном (складочном) капитале которого доля участия иностранных юридических лиц, местом регистрации которого является государство или территория, включенные в утверждаемый Министерством финансов Российской Федерации перечень государств и территорий, предоставляющих льготный налоговый режим налогообложения и (или) не предусматривающих раскрытия и предоставления информации при проведении финансовых операций (офшорные зоны) в отношении таких юридических лиц, в совокупности превышает 50 процентов; 5) неполучение средств из областного бюджета в соответствии с иными нормативными правовыми актами Омской области на цели, указанные в пункте 2 настоящего Порядка. Отсутствие задолженности, указанной в абзаце втором настоящего пункта, подтверждается справкой налогового органа (копией справки, заверенной подписью и печатью (при наличии) заявителя) о состоянии расчетов по налогам, сборам, пеням, штрафам, представляемой заявителем по собственной инициативе вместе с документами для получения субсидий на страхование, которая должна быть получена на первое число месяца, предшествующего месяцу, в котором планируется заключение соглашения. В случае непредставления такой справки необходимые сведения запрашиваются Министерством в соответствии с законодательством."; 2) подпункт 11 пункта 8 изложить в следующей редакции: "11) заключения с Министерством соглашения о предоставлении субсидий на страхование, предусматривающего в качестве условия их предоставления согласие получателя субсидий на страхование (за исключением случаев, указанных в пункте 5 статьи 78 Бюджетного кодекса Российской Федерации) на осуществление Министерством и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения им условий, целей и порядка предоставления субсидий, а также на распространение Министерством информации о полученных субсидиях. Данные условия подлежат включению в соглашение о предоставлении субсидии на страхование (далее - соглашение), заключаемое с Министерством. Соглашение заключается в соответствии с типовой формой, установленной Министерством финансов Омской области, в соответствии с подпунктом "д" пункта 4 общих требований к нормативным правовым актам, муниципальным правовым актам, регулирующим предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий государственным (муниципальным) учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 6 сентября 2016 года N 887. Соглашением предусматриваются: - случаи возврата в областной бюджет получателями субсидий на страхование в текущем финансовом году остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году (далее - остатки субсидий); - в качестве меры ответственности требование Министерства в случае нарушения получателями субсидий на страхование условий их предоставления об уплате последними штрафной санкции в размере ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действовавшей в соответствующие периоды, за каждый день просрочки от суммы субсидии на страхование, подлежащей возврату; - показатели результативности, установленные Министерством; - порядок, сроки и формы представления получателями субсидий на страхование отчета о достижении показателей результативности."; 3) подпункт 5 пункта 10 изложить в следующей редакции: "5) в случае принятия решения о предоставлении субсидий на страхование перечисляет субсидии на страхование на расчетные счета, открытые страховыми организациями, с которыми сельскохозяйственными товаропроизводителями заключены договоры сельскохозяйственного страхования, в учреждениях Центрального банка Российской Федерации или кредитных организациях, в течение 10 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении субсидий на страхование, но не позднее последнего рабочего дня текущего финансового года."; 4) в пункте 12: - в подпункте 3 точку заменить точкой с запятой; - дополнить подпунктами 4, 5 следующего содержания: "4) несоответствие представленных получателем субсидии на страхование документов требованиям, определенным настоящим Порядком, или непредставление (представление не в полном объеме) указанных документов; 5) недостоверность представленной получателем субсидии на страхование информации."; 5) в пункте 15: - абзац первый подпункта 1 дополнить словами ", за исключением овощей закрытого грунта"; - в подпункте 2 точку заменить точкой с запятой; - дополнить подпунктом 3 следующего содержания: "3) до 10 декабря текущего года - для возмещения части затрат на уплату страховых премий, начисленных по договорам сельскохозяйственного страхования в области растениеводства на случай утраты (гибели) урожая овощей закрытого грунта."; 6) пункт 19 изложить в следующей редакции: "19. В случае представления недостоверных сведений, а также нарушения получателями субсидий на страхование условий, установленных при их предоставлении, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных нарушений направляет получателям субсидий на страхование уведомление о возврате субсидий на страхование. В случае недостижения получателями субсидий на страхование показателей результативности, установленных соглашением, Министерство в течение 10 рабочих дней со дня обнаружения указанных обстоятельств направляет получателям субсидий на страхование уведомление о возврате части субсидий, размер которой рассчитывается по формуле: Vвозврата = Vсубсидии x k x m / n, где: Vвозврата - сумма субсидии на страхование, подлежащая возврату, рублей; Vсубсидии - размер субсидии на страхование, предоставленной получателю субсидии на страхование в отчетном финансовом году, рублей; m - количество показателей результативности использования субсидии на страхование, по которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на страхование, имеет положительное значение; n - общее количество показателей результативности использования субсидии на страхование; k - коэффициент возврата субсидии на страхование, рассчитываемый по формуле: k = SUM Di / m, где: Di - индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на страхование. При расчете коэффициента возврата субсидии на страхование используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на страхование. Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии на страхование, определяется для показателей результативности использования субсидии на страхование, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии на страхование, - по формуле: Di = 1 - Тi / Si, где: Тi - фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на страхование на отчетную дату; Si - плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии на страхование, установленное соглашением. Субсидии (часть субсидии) на страхование подлежат возврату в областной бюджет в течение 30 календарных дней со дня получения уведомления о возврате субсидий на страхование.". 4. В постановлении Правительства Омской области от 10 апреля 2013 года N 66-п "О признании утратившими силу и изменении отдельных постановлений Правительства Омской области" пункт 6 исключить. 5. В постановлении Правительства Омской области от 24 июля 2013 года N 157-п "О внесении изменений в отдельные постановления Правительства Омской области" пункт 6 исключить. 6. Внести в приложение "Положение о предоставлении из областного бюджета субсидий на поддержку животноводства" к постановлению Правительства Омской области от 29 января 2014 года N 7-п следующие изменения: 1) в подпункте 1 пункта 2: Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|