Расширенный поиск
Закон Омской области от 27.04.2017 № 1968-ОЗ
ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ
СОБРАНИЕ ОМСКОЙ ОБЛАСТИ ЗАКОН ОМСКОЙ
ОБЛАСТИ О
принципах организации и деятельности Общественной
палаты Омской области Принят Законодательным Собранием Омской области 20 апреля 2017 года Статья
1. Общие положения 1.
Настоящий Закон в соответствии с Федеральным законом от 23
июня 2016 года N 183-ФЗ "Об общих принципах организации и деятельности
общественных палат субъектов Российской Федерации" (далее - Федеральный
закон об общих принципах организации и деятельности общественных палат
субъектов Российской Федерации) устанавливает принципы организации и
деятельности Общественной палаты Омской области (далее - Общественная палата). 2.
Общественная палата обеспечивает взаимодействие граждан
Российской Федерации, проживающих на территории Омской области (далее -
граждане), и некоммерческих организаций, созданных для представления и защиты
прав и законных интересов профессиональных и социальных групп, осуществляющих
деятельность на территории Омской области (далее - некоммерческие организации),
с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами
государственной власти Омской области и органами местного самоуправления Омской
области (далее - органы местного самоуправления) в
целях учета потребностей и интересов граждан, защиты прав и свобод граждан,
прав и законных интересов некоммерческих организаций при формировании и
реализации государственной политики в целях осуществления общественного
контроля за деятельностью территориальных органов федеральных органов исполнительной
власти, органов исполнительной власти Омской области, органов местного
самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных организаций,
осуществляющих в соответствии с федеральными законами отдельные публичные
полномочия на территории Омской области. 3.
Общественная палата формируется на основе добровольного участия в ее
деятельности граждан и некоммерческих организаций. 4.
Наименование "Общественная палата Омской области" не может быть
использовано в наименованиях органов государственной власти Омской области,
органов местного самоуправления, а также в наименованиях организаций. 5.
Общественная палата не является юридическим лицом. Статья
2. Цели и задачи Общественной палаты Общественная
палата призвана обеспечить согласование общественно значимых интересов граждан,
некоммерческих организаций, органов государственной власти Омской области и
органов местного самоуправления для решения наиболее важных вопросов
экономического и социального развития Омской области, защиты прав и свобод граждан,
развития демократических институтов путем: привлечения
граждан и некоммерческих организаций; выдвижения
и поддержки гражданских инициатив, направленных на реализацию конституционных
прав, свобод и законных интересов граждан, прав и законных интересов некоммерческих
организаций; выработки
рекомендаций органам государственной власти Омской области при определении
приоритетов в области государственной поддержки некоммерческих организаций,
деятельность которых направлена на развитие гражданского общества в Омской
области; взаимодействия
с Общественной палатой Российской Федерации, общественными палатами субъектов
Российской Федерации, а также общественными палатами (советами) муниципальных
образований, общественными советами при Законодательном Собрании Омской области
и органах исполнительной власти Омской области; оказания
информационной, методической и иной поддержки общественным палатам (советам)
муниципальных образований Омской области, общественным советам при
Законодательном Собрании Омской области и органах исполнительной власти Омской
области, некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на
развитие гражданского общества в Омской области. Статья
3. Правовая основа деятельности Общественной палаты Общественная
палата осуществляет свою деятельность на основе Конституции Российской
Федерации, федеральных конституционных законов, Федерального закона об общих
принципах организации и деятельности общественных палат субъектов Российской
Федерации, других федеральных законов, иных нормативных правовых актов
Российской Федерации, Устава (Основного Закона) Омской области, областного
законодательства. Статья
4. Принципы формирования и деятельности Общественной палаты Общественная
палата формируется и осуществляет свою деятельность в соответствии с
принципами: приоритета
прав и законных интересов человека и гражданина; законности; равенства
прав институтов гражданского общества; самоуправления; независимости; открытости
и гласности. Статья
5. Регламент Общественной палаты 1.
Общественная палата утверждает Регламент Общественной палаты. 2.
Регламентом Общественной палаты устанавливаются: 1)
порядок участия членов Общественной палаты в ее деятельности; 2)
сроки и порядок проведения заседаний Общественной палаты; 3)
состав, полномочия и порядок деятельности совета Общественной палаты; 4)
полномочия и порядок деятельности председателя Общественной палаты и
заместителя (заместителей) председателя Общественной палаты; 5)
порядок формирования и деятельности комиссий и рабочих групп Общественной
палаты, а также порядок избрания и полномочия их руководителей; 6)
порядок прекращения и приостановления полномочий членов Общественной палаты в
соответствии с Федеральным законом об общих принципах организации и
деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации; 7)
порядок деятельности аппарата Общественной палаты; 8)
формы и порядок принятия решений Общественной палаты; 9)
порядок привлечения к работе Общественной палаты граждан, а также
некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав, и формы
их взаимодействия с Общественной палатой; 10)
иные вопросы внутренней организации и порядка деятельности Общественной палаты. 3.
Изменения в Регламент Общественной палаты утверждаются решением Общественной
палаты по представлению совета Общественной палаты или по инициативе не менее
чем одной трети членов Общественной палаты. Статья
6. Кодекс этики членов Общественной палаты Совет
Общественной палаты разрабатывает и представляет на утверждение Общественной
палаты Кодекс этики членов Общественной палаты (далее - Кодекс этики).
Выполнение требований, предусмотренных Кодексом этики, является обязательным
для членов Общественной палаты. Статья
7. Член Общественной палаты 1.
Членом Общественной палаты может быть гражданин, достигший возраста восемнадцати
лет. 2.
Членами Общественной палаты не могут быть: 1) Президент Российской Федерации, члены
Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации, члены
Правительства Российской Федерации, судьи, иные лица, замещающие
государственные должности Российской Федерации, лица, замещающие должности
федеральной государственной службы, государственные должности субъектов
Российской Федерации, должности государственной гражданской службы субъектов
Российской Федерации, должности муниципальной службы, а также лица, замещающие
муниципальные должности; 2)
лица, признанные на основании решения суда недееспособными или ограниченно
дееспособными; 3)
лица, имеющие непогашенную или неснятую судимость; 4)
лица, имеющие гражданство другого государства (других государств), вид на
жительство или иной документ, подтверждающий право на постоянное проживание
гражданина Российской Федерации на территории иностранного государства; 5)
лица, членство которых в Общественной палате ранее было прекращено в случае
грубого нарушения Кодекса этики - по решению не менее двух третей
установленного числа членов Общественной палаты, принятому на заседании
Общественной палаты. В этом случае запрет на членство в Общественной палате
относится только к работе Общественной палаты следующего состава. 3.
Члены Общественной палаты осуществляют свою деятельность на общественных
началах. 4.
Член Общественной палаты приостанавливает членство в политической партии на срок
осуществления своих полномочий. 5.
Объединение членов Общественной палаты по принципу национальной, религиозной,
региональной или партийной принадлежности не допускается. 6.
Члены Общественной палаты при осуществлении своих полномочий не связаны
решениями некоммерческих организаций. 7.
Отзыв члена Общественной палаты не допускается. Статья
8. Состав и порядок формирования Общественной палаты 1.
Общественная палата формируется из тридцати человек. 2.
Правом на выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты обладают
некоммерческие организации. Выдвижение кандидатов в члены Общественной палаты
осуществляется с их письменного согласия. 3.
К выдвижению кандидатов в члены Общественной палаты не допускаются
некоммерческие организации, которые в соответствии с Федеральным законом от 4
апреля 2005 года N 32-ФЗ "Об Общественной палате Российской
Федерации" не могут выдвигать кандидатов в члены Общественной палаты
Российской Федерации. 4.
Выдвижение в соответствии с положениями настоящей статьи
кандидатов в члены Общественной палаты некоммерческими организациями
осуществляется по решению их коллегиальных органов, обладающих соответствующими
полномочиями в силу закона или в соответствии с уставами этих организаций, а
при отсутствии коллегиальных органов - по решению иных органов, обладающих в
силу закона или в соответствии с уставами этих организаций правом выступать от
имени этих организаций. 5.
Каждая организация, деятельность которой в сфере представления и защиты прав и
законных интересов профессиональных и социальных групп составляет не менее трех
лет, вправе предложить одного кандидата из числа граждан, которые имеют место
жительства на территории Омской области. 6.
Одна треть состава Общественной палаты утверждается Губернатором Омской области
по представлению зарегистрированных на территории Омской области структурных
подразделений общероссийских и межрегиональных общественных объединений не
позднее пятидесяти дней со дня размещения информации о начале процедуры
формирования нового состава Общественной палаты. 7.
Одна треть состава Общественной палаты утверждается Законодательным Собранием
Омской области по представлению зарегистрированных на территории Омской области
некоммерческих организаций, в том числе региональных общественных объединений,
не позднее пятидесяти дней со дня размещения информации о начале процедуры
формирования нового состава Общественной палаты. 8.
Не позднее двадцати пяти дней со дня размещения информации о начале процедуры
формирования нового состава Общественной палаты
зарегистрированные на территории Омской области структурные подразделения
общероссийских и межрегиональных общественных объединений, зарегистрированные
на территории Омской области некоммерческие организации, в том числе
региональные общественные объединения, представляют соответственно Губернатору
Омской области, Законодательному Собранию Омской области предложения о
включении представителей в состав Общественной палаты (далее - предложения) и
решения, указанные в пункте 4 настоящей статьи. Предложения должны содержать информацию
о деятельности указанных организаций, а также сведения о представителях,
направляемых для включения в состав Общественной палаты. 9.
Не позднее двадцати дней со дня утверждения Губернатором Омской области и
Законодательным Собранием Омской области членов Общественной палаты местные
общественные объединения, зарегистрированные на территории Омской области,
направляют в Общественную палату предложения и решения, указанные в пункте 4
настоящей статьи. Данные предложения должны содержать информацию о деятельности
местных общественных объединений, а также сведения о представителях,
направляемых для включения в состав Общественной палаты. 10.
Члены Общественной палаты, утвержденные Губернатором Омской
области, и члены Общественной палаты, утвержденные Законодательным Собранием
Омской области, в течение тридцати пяти дней со дня своего утверждения
определяют состав остальной одной трети членов Общественной палаты из числа
кандидатур, представленных местными общественными объединениями,
зарегистрированными на территории Омской области. 11.
Общественная палата является правомочной, если в ее состав вошло более трех
четвертых установленного настоящим Законом числа членов Общественной палаты.
Первое заседание Общественной палаты, образованной в правомочном составе,
должно быть проведено не позднее чем через десять дней со дня истечения срока полномочий членов Общественной палаты действующего
состава. 12.
Срок полномочий членов Общественной палаты составляет три года и исчисляется со
дня первого заседания Общественной палаты нового состава. Со дня первого заседания Общественной палаты нового состава полномочия членов
Общественной палаты действующего состава прекращаются. 13.
Не позднее чем за три месяца до истечения срока
полномочий членов Общественной палаты Законодательное Собрание Омской области
размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети
"Интернет" информацию о начале процедуры формирования нового состава
Общественной палаты. Статья
9. Органы Общественной палаты 1.
Органами Общественной палаты являются: 1)
совет Общественной палаты; 2)
председатель Общественной палаты; 3)
комиссии Общественной палаты. 2.
Общественная палата вправе образовывать рабочие группы, общественные инспекции
и группы общественного контроля. 3.
К исключительной компетенции Общественной палаты относится решение следующих
вопросов: 1)
утверждение Регламента Общественной палаты и внесение в него изменений; 2)
избрание председателя Общественной палаты и заместителя (заместителей)
председателя Общественной палаты; 3)
утверждение количества комиссий и рабочих групп Общественной палаты, их
наименований и определение направлений их деятельности; 4)
избрание председателей комиссий Общественной палаты и их заместителей. 4.
Общественная палата в период своей работы вправе рассматривать и принимать
решения по вопросам, входящим в компетенцию совета Общественной палаты. 5.
Вопросы, указанные в подпунктах 2 - 4 пункта 3 настоящей статьи, должны быть
рассмотрены на первом заседании Общественной палаты, образованной в правомочном
составе. 6.
В совет Общественной палаты входят председатель Общественной палаты,
заместитель (заместители) председателя Общественной палаты, председатели
комиссий Общественной палаты, член Общественной палаты, являющийся
представителем в составе Общественной палаты Российской Федерации, руководитель
аппарата Общественной палаты. Совет Общественной палаты является постоянно
действующим органом. Председателем совета Общественной палаты является
председатель Общественной палаты. 7.
Совет Общественной палаты: 1)
утверждает план работы Общественной палаты на год и вносит в него изменения; 2)
принимает решение о проведении внеочередного заседания Общественной палаты; 3)
определяет дату проведения и утверждает проект повестки дня заседания
Общественной палаты; 4)
вносит в порядке, установленном настоящим Законом, предложение по кандидатуре
на должность руководителя аппарата Общественной палаты (далее - кандидатура); 5)
принимает решение о привлечении к работе Общественной палаты граждан и
некоммерческих организаций, представители которых не вошли в ее состав; 6)
направляет запросы Общественной палаты в территориальные органы федеральных
органов исполнительной власти, органы государственной власти Омской области,
органы местного самоуправления, государственные и муниципальные организации,
иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными законами
отдельные публичные полномочия на территории Омской области; 7)
разрабатывает и представляет на утверждение Общественной палаты Кодекс этики; 8)
дает поручения председателю Общественной палаты, комиссиям Общественной палаты,
председателям комиссий Общественной палаты, руководителям рабочих групп
Общественной палаты; 9)
вносит предложения по изменению Регламента Общественной палаты; 10)
осуществляет иные полномочия в соответствии с областным законодательством и
Регламентом Общественной палаты. 8.
Председатель Общественной палаты избирается из числа членов Общественной палаты
открытым голосованием. 9.
Председатель Общественной палаты: 1)
организует работу совета Общественной палаты; 2)
определяет обязанности заместителя (заместителей) председателя Общественной
палаты по согласованию с советом Общественной палаты; 3)
представляет Общественную палату в отношениях с органами государственной
власти, органами местного самоуправления, некоммерческими организациями,
гражданами; 4)
выступает с предложением о проведении внеочередного заседания совета
Общественной палаты; 5)
подписывает решения, обращения и иные документы, принятые Общественной палатой,
советом Общественной палаты, а также запросы Общественной палаты; 6)
осуществляет общее руководство деятельностью аппарата Общественной палаты; 7)
осуществляет иные полномочия в соответствии с областным законодательством и
Регламентом Общественной палаты. 10.
В состав комиссий Общественной палаты входят члены Общественной палаты. В
состав рабочих групп Общественной палаты могут входить члены Общественной
палаты, представители некоммерческих организаций, а также граждане,
привлеченные к работе Общественной палаты. Статья
10. Организация деятельности Общественной палаты 1.
Основными формами деятельности Общественной палаты являются заседания
Общественной палаты, заседания совета Общественной палаты, заседания комиссий и
рабочих групп Общественной палаты. 2.
Первое заседание Общественной палаты нового состава созывается Губернатором
Омской области и открывается старейшим членом Общественной палаты. 3.
Заседания Общественной палаты проводятся в соответствии с планом работы
Общественной палаты, но не реже одного раза в четыре месяца. 4.
Заседание Общественной палаты считается правомочным, если на нем присутствует
более половины установленного числа членов Общественной палаты. 5.
Решения Общественной палаты принимаются в форме заключений, предложений и
обращений и носят рекомендательный характер. 6.
В целях реализации задач, возложенных на Общественную палату, Общественная
палата вправе: 1) осуществлять в соответствии с
Федеральным законом от 21 июля 2014 года N 212-ФЗ "Об основах
общественного контроля в Российской Федерации" (далее - Федеральный закон
об основах общественного контроля), областным законодательством общественный
контроль за деятельностью территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов исполнительной власти Омской области, органов
местного самоуправления, государственных и муниципальных организаций, иных
организаций, осуществляющих в соответствии с федеральными законами
отдельные публичные полномочия на территории Омской области; 2)
проводить гражданские форумы, слушания, "круглые столы" и иные
мероприятия по общественно важным проблемам в порядке, установленном
Регламентом Общественной палаты; 3)
приглашать руководителей территориальных органов федеральных органов
исполнительной власти, органов государственной власти Омской области, органов
местного самоуправления и иных лиц на заседания Общественной палаты; 4)
направлять в соответствии с Регламентом Общественной палаты членов Общественной
палаты, уполномоченных советом Общественной палаты, для участия в заседаниях
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, в работе
комитетов (комиссий) Законодательного Собрания Омской области, в заседаниях Правительства
Омской области, коллегий иных органов исполнительной власти Омской области,
органов местного самоуправления; 5)
направлять запросы Общественной палаты. В период между заседаниями Общественной
палаты запросы от имени Общественной палаты направляются по решению совета
Общественной палаты; 6)
оказывать некоммерческим организациям, деятельность которых направлена на
развитие гражданского общества в Омской области, содействие в обеспечении их
методическими материалами; 7)
привлекать в соответствии с Регламентом Общественной палаты экспертов; 8)
принимать участие в формировании общественных советов при Законодательном
Собрании Омской области и органах исполнительной власти Омской области. Порядок
образования общественных советов при органах исполнительной власти Омской
области определяется Правительством Омской области. 7.
Общественная палата имеет также иные права, установленные федеральными
законами, законами Омской области. Статья
11. Предоставление информации Общественной палате 1.
Общественная палата вправе направлять в территориальные
органы федеральных органов исполнительной власти, органы государственной власти
Омской области, органы местного самоуправления, государственные и муниципальные
организации, иные организации, осуществляющие в соответствии с федеральными
законами отдельные публичные полномочия на территории Омской области, и их
должностным лицам запросы по вопросам, входящим в компетенцию указанных органов
и организаций. Запросы Общественной палаты должны соответствовать ее
целям и задачам, указанным в статье 2 настоящего Закона. 2.
Территориальные органы федеральных органов исполнительной
власти, органы государственной власти Омской области, органы местного
самоуправления и их должностные лица, которым направлены запросы Общественной палаты,
обязаны проинформировать Общественную палату о результатах рассмотрения
соответствующего запроса в течение тридцати дней со дня его регистрации, а
также предоставить необходимые ей для исполнения своих полномочий сведения, в
том числе документы и материалы, за исключением сведений, которые
составляют государственную и иную охраняемую федеральным законом тайну. В
исключительных случаях руководитель территориального органа федерального органа
исполнительной власти или органа государственной власти Омской области,
руководитель органа местного самоуправления либо уполномоченное на то
должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения указанного запроса не более
чем на тридцать дней, уведомив об этом Общественную палату. 3.
Ответ на запрос Общественной палаты должен быть подписан должностным лицом,
которому направлен запрос, либо лицом, исполняющим его обязанности. Статья
12. Содействие членам Общественной палаты Органы государственной власти Омской
области, органы местного самоуправления и их должностные лица обязаны оказывать
содействие членам Общественной палаты в исполнении ими полномочий,
установленных Федеральным законом об общих принципах организации и деятельности
общественных палат субъектов Российской Федерации, Федеральным законом об
основах общественного контроля, областным законодательством, Регламентом
Общественной палаты. Статья
13. Аппарат Общественной палаты 1.
Организационное, правовое, аналитическое, информационное, документационное,
финансовое и материально-техническое обеспечение деятельности Общественной
палаты осуществляется аппаратом Общественной палаты. 2.
Аппарат Общественной палаты является подразделением государственного учреждения
Омской области. 3.
Руководитель аппарата Общественной палаты назначается на должность и освобождается
от должности Правительством Омской области по представлению совета Общественной
палаты. 4.
Извещение о сроке и месте принятия предложений по кандидатурам, форма анкеты
кандидата на должность руководителя аппарата Общественной палаты (далее -
кандидат) размещаются на официальном сайте Общественной палаты в
информационно-телекоммуникационной сети "Интернет". Срок принятия
предложений по кандидатурам не может составлять менее трех дней. 5.
Требования к квалификации руководителя аппарата Общественной палаты
определяются государственным учреждением Омской области, подразделением
которого является аппарат Общественной палаты, по согласованию с Общественной
палатой и отраслевым органом исполнительной власти Омской области,
осуществляющим функции учредителя данного государственного учреждения Омской
области. 6.
Предложения по кандидатурам направляются в аппарат Общественной палаты с
приложением следующих документов (копий документов, заверенных в установленном
законодательством порядке): 1)
анкета кандидата по форме, установленной Общественной палатой, с приложением
двух фотографий размером 3 x 4 см; 2)
копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность кандидата; 3)
копия (копии) документа об образовании и (или) о квалификации кандидата; 4) копия (копии) трудовой книжки и (или)
иных документов, подтверждающих трудовую (служебную) деятельность кандидата; 5)
согласие кандидата на обработку персональных данных. 7.
Аппарат Общественной палаты в течение трех дней после окончания срока принятия
предложений по кандидатурам осуществляет их рассмотрение на предмет
соответствия требованиям, определенным в соответствии с пунктом 5 настоящей
статьи. Список
кандидатур, соответствующих требованиям, определенным в соответствии с пунктом
5 настоящей статьи, направляется аппаратом Общественной палаты для рассмотрения
в совет Общественной палаты. 8.
В течение пяти дней со дня получения списка кандидатур совет Общественной
палаты проводит обсуждение каждой кандидатуры и принимает решение о внесении в
Правительство Омской области предложения по кандидатуре. 9.
Совет Общественной палаты вправе вносить предложение только по одной
кандидатуре. 10.
По решению совета Общественной палаты в целях определения кандидатуры может
быть проведен конкурс. Порядок проведения конкурса и работы конкурсной комиссии
устанавливается Регламентом Общественной палаты. 11.
Предложение (предложения) по кандидатуре и (или) об
освобождении руководителя аппарата Общественной палаты от занимаемой должности
в течение двух дней со дня принятия соответствующего решения советом
Общественной палаты направляется (направляются) советом Общественной палаты в
орган исполнительной власти Омской области, обеспечивающий организацию
деятельности Общественной палаты, для подготовки проекта правового акта
Правительства Омской области, предусматривающего освобождение руководителя
аппарата Общественной палаты от занимаемой должности и (или) назначение
на должность нового руководителя аппарата Общественной палаты. Статья
14. Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты 1.
Финансовое обеспечение деятельности Общественной палаты является расходным
обязательством Омской области. 2.
Финансовое обеспечение содержания аппарата Общественной палаты осуществляется
за счет средств областного бюджета. Статья
15. Компенсация расходов, понесенных членом Общественной палаты за счет
собственных средств в связи с осуществлением им
полномочий члена Общественной палаты 1.
Член Общественной палаты вправе получать компенсацию понесенных за счет
собственных средств расходов в связи с осуществлением им полномочий члена
Общественной палаты. 2.
Компенсации подлежат следующие расходы: 1) связанные с участием члена
Общественной палаты в проводимых не по местонахождению Общественной палаты
заседаниях Общественной палаты, заседаниях совета Общественной палаты, комиссий
и рабочих групп Общественной палаты, слушаниях и иных мероприятиях, а также в
мероприятиях, проводимых Общественной палатой Российской Федерации и
общественными палатами субъектов Российской Федерации в Омской области и за ее пределами
(далее - мероприятия); 2)
оплата услуг подвижной радиотелефонной связи, используемой членами Общественной
палаты. 3.
К расходам, связанным с участием члена Общественной палаты в мероприятиях,
относятся: 1)
расходы, связанные с проездом к месту проведения мероприятия и обратно - в
постоянное место его жительства, либо в место, определенное председателем
Общественной палаты или в случаях, предусмотренных Регламентом Общественной
палаты, заместителем (заместителями) председателя Общественной палаты (далее -
уполномоченное лицо); 2)
расходы, связанные с проездом из одного населенного пункта в другой, если член
Общественной палаты направлен для участия в мероприятиях в нескольких
населенных пунктах; 3)
расходы по бронированию и (или) найму жилого помещения; 4)
дополнительные расходы, связанные с проживанием вне постоянного места
жительства (далее - суточные расходы). 4.
Расходы, связанные с проездом члена Общественной палаты к
месту проведения мероприятия и обратно - в постоянное место его жительства, либо
в место, определенное уполномоченным лицом (включая оплату услуг по оформлению
проездных документов (билетов)), а также связанные с проездом из одного
населенного пункта в другой автомобильным, железнодорожным и воздушным
транспортом, компенсируются в размере фактически понесенных затрат,
подтвержденных проездными документами (билетами), но не превышающих стоимости проезда: 1)
автомобильным транспортом - в автотранспортном средстве общего пользования
(кроме такси); 2)
железнодорожным транспортом - в вагоне повышенной комфортности, отнесенном к
вагонам экономического класса, с четырехместными купе категории "К"; 3)
воздушным транспортом - по тарифу экономического класса. При
использовании воздушного транспорта для проезда члена Общественной палаты к
месту участия в мероприятии и (или) обратно в постоянное место его жительства
либо в место, определенное уполномоченным лицом, а также для проезда из одного
населенного пункта в другой, если член Общественной палаты направлен для
участия в мероприятиях в нескольких населенных пунктах, проездные документы
(билеты) оформляются (приобретаются) только на рейсы российских авиакомпаний или авиакомпаний других государств - членов
Евразийского экономического союза, за исключением случаев, если указанные
авиакомпании не осуществляют пассажирские перевозки к месту участия в
мероприятии и иным местам, указанным в настоящем пункте, либо если оформление
(приобретение) проездных документов (билетов) на рейсы этих авиакомпаний
невозможно ввиду их отсутствия на дату вылета к месту участия в мероприятии и
иным местам, указанным в настоящем пункте, и
(или) обратно. При отсутствии проездных документов (билетов) компенсация
расходов на оплату проезда не производится. 5.
Расходы по бронированию и (или) найму жилого помещения компенсируются члену
Общественной палаты (кроме случаев, когда ему предоставляется бесплатное жилое
помещение) в размере фактически понесенных затрат, подтвержденных
соответствующими документами. При этом расходы по найму жилого помещения
компенсируются члену Общественной палаты в размере, не превышающем стоимости
однокомнатного (одноместного) номера. При
отсутствии подтверждающих документов либо в случае отсутствия в населенном
пункте гостиницы (непредоставления места в гостинице)
члену Общественной палаты компенсируются расходы по найму жилого помещения в
размере 30 процентов установленной нормы суточных расходов за каждый день
участия в мероприятиях. 6.
Суточные расходы компенсируются члену Общественной палаты в размере,
установленном для государственного гражданского служащего Омской области при
нахождении в служебной командировке на территории Омской области, за каждый
день участия в мероприятии, нахождения в пути, включая выходные и нерабочие
праздничные дни, в том числе за время вынужденной остановки в пути. 7.
Расходы на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи,
используемой членами Общественной палаты, компенсируются в размере фактически
понесенных затрат, подтвержденных соответствующими документами, но не выше
лимитов, определенных аппаратом Общественной палаты по согласованию с
руководителем государственного учреждения Омской области, подразделением
которого является аппарат Общественной палаты, а также с органом исполнительной
власти Омской области, обеспечивающим организацию деятельности Общественной палаты. 8.
Компенсация расходов, связанных с участием члена Общественной палаты в
мероприятиях, осуществляется на основании следующих документов: 1)
заявление члена Общественной палаты на имя руководителя аппарата Общественной
палаты; 2)
представление уполномоченного лица о компенсации расходов по форме,
утвержденной аппаратом Общественной палаты; 3)
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на проезд, бронирование
и (или) найм жилого помещения. 9.
Компенсация расходов на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи,
используемой членами Общественной палаты, осуществляется на основании следующих
документов: 1)
заявление члена Общественной палаты на имя руководителя аппарата Общественной
палаты; 2)
представление уполномоченного лица о компенсации расходов по форме,
утвержденной аппаратом Общественной палаты; 3)
документы, подтверждающие фактически понесенные затраты на оплату услуг
подвижной радиотелефонной связи. 10.
Документы, указанные в пункте 8 настоящей статьи, представляются членом
Общественной палаты в аппарат Общественной палаты в течение пяти рабочих дней
со дня возвращения из места проведения мероприятия. 11.
Документы, указанные в пункте 9 настоящей статьи,
представляются членом Общественной палаты в аппарат Общественной палаты не
позднее 10 числа месяца, следующего за месяцем, в котором произведены расходы
на оплату услуг подвижной радиотелефонной связи. 12.
Компенсация расходов, предусмотренных настоящей статьей, производится
государственным учреждением Омской области, подразделением которого является
аппарат Общественной палаты, в пределах утвержденных
на указанные цели лимитов бюджетных обязательств, в течение двадцати дней со
дня представления необходимых документов. Статья
16. Заключительные положения 1.
Положения настоящего Закона распространяются на правоотношения, возникшие в
связи с формированием и деятельностью Общественной палаты, формирование которой
началось после дня вступления в силу Федерального закона об общих принципах
организации и деятельности общественных палат субъектов Российской Федерации. 2.
Признать утратившими силу со дня первого заседания Общественной палаты нового
состава, сформированной в соответствии с настоящим Законом: 1)
Закон Омской области от
4 июля 2008 года N 1055-ОЗ "Об Общественной палате Омской
области" (Ведомости Законодательного Собрания Омской области, 2008, N 2
(57), ст. 3716); 2)
Закон Омской области от
9 февраля 2010 года N 1234-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской
области "Об Общественной палате Омской области" (Ведомости
Законодательного Собрания Омской области, 2010, N 1 (64), ст. 4217); 3)
Закон Омской области от
8 апреля 2013 года N 1527-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской
области "Об Общественной палате Омской области" (Омский вестник,
2013, 12 апреля, N 18); 4)
Закон Омской области от
24 сентября 2013 года N 1573-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской
области "Об Общественной палате Омской области" (Омский вестник,
2013, 27 сентября, N 44); 5)
Закон Омской области от
27 июня 2014 года N 1645-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской
области "Об Общественной палате Омской области" (Омский вестник,
2014, 4 июля, N 26); 6)
Закон Омской области от
6 ноября 2015 года N 1798-ОЗ "О внесении изменений в Закон Омской
области "Об Общественной палате Омской области" (Омский вестник,
2015, 13 ноября, N 47). Губернатор
Омской области В.И.
Назаров г.
Омск 27
апреля 2017 года N
1968-ОЗ Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|