Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 07.08.2001 № 841Администрация Воронежской области ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 07.08.2001 N 841 Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 21.11.2005 г. N 1106 Об утверждении положения, установлении предельной штатной численности, месячного фонда заработной платы и утверждении штатного расписания управления по работе с мировыми судьями Воронежской области (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 28.01.2002 г. N 63) П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Образовать в структуре администрации области орган администрации области - управление по работе с мировыми судьями администрации Воронежской области. 2. Утвердить положение об управлении по работе с мировыми судьями Воронежской области (приложение 1). 3. Установить управлению по работе с мировыми судьями Воронежской области предельную штатную численность в количестве 16 единиц, в том числе 7 единиц государственных должностей государственной службы, и месячный фонд заработной платы 35 022 рубля. 4. Штатное расписание управления по работе с мировыми судьями Воронежской области утвердить (приложение 2). 5. Начальнику управления по работе с мировыми судьями Воронежской области Воропаеву А.А. провести организационно-штатные мероприятия в соответствии с федеральным и областным законодательством. 6. Начальнику Главного управления госимущества А.В. Сысоеву в двух недельный срок обеспечить размещение вновь образованного управления. 7. Начальнику управления делами администрации области И.П.Донских обеспечить Управление по работе с мировыми судьями Воронежской области необходимым автотранспортом. 8. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации области - руководителя аппарата администрации области Кобяшева В.Г. Глава администрации области В. Кулаков Приложение 1 к постановлению администрации области от 07.08.2001 N 841 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении по работе с мировыми судьями Воронежской области I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление по работе с мировыми судьями Воронежской области (далее - Управление) является органом исполнительной власти области, осуществляющим организационное обеспечение деятельности мировых судей области. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением герба Воронежской области и своим наименованием, бланки и штампы. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета. Управление является распорядителем средств областного бюджета, выделенных ему на финансирование расходов, используемых для материально-технического обеспечения деятельности мировых судей, выплаты заработной платы работникам аппаратов мировых судей. Управление имеет расчетные счета в банках, в том числе валютные. 1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, Указами и Распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, областными законами, постановлениями и распоряжениями главы администрации области, другими правовыми актами, а также настоящим положением. 1.3. Управление призвано способствовать укреплению самостоятельности мировых судей, независимости и не вправе вмешиваться в осуществление правосудия. 1.4. Положение об управлении, его структура и штатное расписание утверждаются постановлением главы администрации области. 1.5. Финансирование расходов на содержание управления осуществляется за счет средств областного бюджета. II. ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ 2.1. Организация работы аппарата мировых судей. 2.2. Подбор персонала аппарата мировых судей и его подготовка. 2.3. Финансирование и материально-техническое обеспечение деятельности аппарата мировых судей Воронежской области. 2.4. Организация строительства, реконструкции помещений мировых судей, их эксплуатация. III. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ В соответствии со своими задачами управление осуществляет следующие функции. 3.1. Подбирает, назначает на должность и освобождает от должности работников аппарата мировых судей. 3.2. Взаимодействие с аппаратом управления судебного департамента по вопросам своего ведения. 3.3. Организация и обеспечение профессиональной подготовки, переподготовки и повышения квалификации работников аппаратов мировых судей. 3.4. Взаимодействие с правоохранительными и другими органами государственной власти и местного самоуправления по вопросам надлежащего обеспечения деятельности мировых судей. 3.5. Взаимодействие с органами судебного сообщества по вопросам организационно-правового обеспечения деятельности мировых судей. 3.6. Организация делопроизводства и работы архивов мировых судей. 3.7. Обеспечение мировых судей программно-аппаратными средствами, необходимыми для ведения судопроизводства, делопроизводства и судебной статистики. 3.8. Рассмотрение жалоб и заявлений граждан в пределах своей компетенции. 3.9. Ведение статистического и персонального учета работников аппаратов мировых судей. 3.10. Совместно с органами самоуправления принимает меры по размещению мировых судей и их аппаратов в надлежащем для их деятельности зданиях и помещениях. 3.11. Разработка смет расходов бюджетных средств на обеспечение деятельности аппаратов мировых судей. 3.12. Организация материального и социального обеспечения работников аппаратов мировых судей. 3.13. Осуществление оперативного и бухгалтерского учета, представление бухгалтерских балансов и сводных отчетов об исполнении смет расходов в соответствующие контролирующие органы. 3.14. Планирование капитального и текущего ремонта зданий и помещений мировых судей, своевременное и качественное проведение ремонтных работ. 3.15. Организация работы, тендерной комиссии по вопросам материально-технического снабжения, текущего и капитального ремонта. 3.16. Обеспечение мировых судей необходимым оборудованием, мебелью, оргтехникой, средствами связи, канцелярскими принадлежностями, расходными материалами. 3.17. Организация надлежащей эксплуатации, содержания и ремонта служебных помещений, инженерных сетей и коммуникаций, оборудования, связи в зданиях и помещениях мировых судей и управлении. 3.18. Осуществление контроля за целевым использованием оборудования и имущества, выделенных в распоряжение мировых судей. 3.19. Осуществление иных мер по обеспечению деятельности мировых судей на основании полномочий, определенных отдельными соглашениями Управления судебного департамента при верховном суде Российской Федерации в Воронежской области и администрацией Воронежской области. 3.20. Осуществление контроля за исполнением органами государственной власти и местного самоуправления, их должностными лицами законов Воронежской области, постановлений и распоряжений главы администрации области, относящихся к компетенции Управления. IV. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Для исполнения задач и функций управление имеет право: - запрашивать и получать в установленном порядке у органов исполнительной власти и местного самоуправления области, иных учреждений, организаций и предприятий информацию и материалы, необходимые для осуществления функций управления; - в установленном порядке привлекать экспертов и специалистов для экспертных, исследовательских работ и дачи консультаций; - осуществлять контроль за использованием материально-технических ценностей, их учет и хранение в аппаратах мировых судей; - вносить предложения по улучшению обеспечения деятельности мировых судей. 4.2. Осуществлять контроль за исполнением органами администрации и местного самоуправления, их должностными лицами постановлений и распоряжений главы администрации, Законов Воронежской области, относящихся к компетенции Управления. V. РУКОВОДСТВО УПРАВЛЕНИЯ 5.1. Управление возглавляет начальник, который направляет и координирует работу управления, а также обеспечивает своевременное и качественное выполнение задач и функций, возложенных на Управление. 5.2. Начальник управления относится к группе главных государственных должностей категории "В" по реестру государственных должностей государственной службы Воронежской области. 5.3. Начальник управления назначается на должность и освобождается от должности постановлением главы администрации области. 5.4. Начальник управления: - руководит деятельностью управления на принципах единоначалия; - назначает на должность и освобождает от нее сотрудников Управления и работников аппарата мировых судей; - распределяет обязанности между сотрудниками управления; - в установленном порядке распоряжается средствами и имуществом Управления; - вносит на утверждение в главное финансовое управление администрации области проект сметы расходов управления; - издает в пределах своей компетенции приказы, утверждает положения, инструкции и другие правовые акты, обязательные для исполнения всеми работниками управления, а также работниками аппарата мировых судей в части, касающейся организационного обеспечения их деятельности, контролирует их исполнение. - взаимодействует с органами государственной власти Воронежской области, органами местного самоуправления, правоохранительными и иными органами по вопросам, относящимся к компетенции управления. VI. ЛИКВИДАЦИЯ УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Прекращение деятельности управления осуществляется путем его ликвидации или реорганизации. 6.2. Деятельность управления прекращается постановлением администрации области. 6.3. При ликвидации или реорганизации управления всем сотрудникам Управления гарантируется соблюдение их прав в соответствии соответствующим законодательством. Приложение 2 к постановлению администрации области от 07.08.2001 N 841 ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ государственных должностей, государственных должностей государственной службы, должностей служащих управления по работе с миров (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 28.01.2002 г. N 63)ыми судьями 2001 Катег. Группа Наименование Кол-во Должнс Месячный Приме- гос. гос. Гос.долж.службы единиц тной фонд чание должн. должности и долж. служащих оклад З/П В Главная Начальник управления 1 3 907 3 907 Зав. канцелярией 1 1 503 1 503 Итого госслужащих 1 3 907 Всего специалистов 2 5 410 Отдел материально-технического обслуживания и эксплуатации зданий В Ведущая Начальник отдела 1 3 156 3 156 Инженер 4 Техник по вождению 1 1502 1502 автомобилей помещения Итого госслужащих 1 3 156 Всего специалистов 6 10 524 Отдел кадров и организационной работы В Ведущая Начальник отдела -зам 1 3 306 3 306 начальника управления В Ведущая Консультант 2 2 930 5 860 В Младшая Специалист I катег. 1 1 804 1 804 Итого госслужащих 4 10 970 Всего специалистов 4 10 970 Отдел бухучета и отчетности В Ведущая Начальник отдела- 1 3 156 3 156 главный бухгалтер Инженер 3 1 654 4 962 Итого госслужащих 1 3 156 Всего специалистов 4 8 118 Всего по управлению 21 489 государственных служащих 7 Всего специалистов 16 (В редакции Постановления администрации Воронежской области от 28.01.2002 г. N 63) 35 322 Начальник управления по работе с мировыми судьями Воронежской области А. Воропаев Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|