Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 02.10.1998 № 597

 

 

 

 

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 02.10.98 № 597

 

г. Новосибирск

 

Об утверждении Положения о комитете областного заказа и межрегиональных производственных связей администрации области

 

 

Во исполнение постановления главы администрации области от 25.06.98 № 375 «О внесении изменений в организационно - функциональную структуру и штатное расписание администрации области», постановления главы администрации области от 20.07.98 № 425 «Об утверждении штатных расписаний структурных подразделений»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемое Положение о комитете областного заказа и межрегиональных производственных связей администрации области.

 

 

 

Глава администрации                                                                           В.П. Муха

 

 

 

Приложение утверждено

постановлением главы

администрации области

от 02.10.98 № 597

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о комитете областного заказа и межрегиональных производственных связей администрации области

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Комитет областного заказа и межрегиональных производственных связей администрации области (далее - комитет) образован с целью проведения государственной политики по организации и проведению закупки и поставки продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Новосибирской области, обеспечения эффективного использования средств областного бюджета и внебюджетных источников при закупках продукции для областных государственных нужд, а также содействия новосибирским товаропроизводителям в продвижении их продукции на внутриобластной и внешние (российские и стран СНГ) рынки.

1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, Федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, постановлениями и разъяснениями Министерства экономики Российской Федерации, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами области, постановлениями и распоряжениями главы администрации области и настоящим Положением.

1.3. Комитет является структурным подразделением администрации области. В состав комитета входят отдел областного заказа и отдел межрегиональных производственных связей и товарных ресурсов.

 

2. Основные задачи комитета

 

2.1. Формирование, организация размещения и контроль за исполнением заказа на закупку и поставку продукции (товаров, работ и услуг) для государственных нужд Новосибирской области.

2.2. Реализация государственной политики формирования областного рынка основных видов продукции производственно-технического назначения и непродовольственных товаров, повышение эффективности использования товарных Ресурсов области.

2.3. Установление взаимовыгодных долгосрочных экономических связей новосибирских товаропроизводителей с регионами России и стран СНГ.

2.4. Обеспечение государственного регулирования оборота этилового спирта из непищевого сырья на территории Новосибирской области.

 

3. Функции комитета

 

3.1. Подготовка предложений по составу государственных заказчиков, конкурсных комиссии по закупке продукции для областных государственных нужд и перечню государственных нужд.

3.2. Определение потребности в продукции (товарах, работах, услугах) для областных государственных нужд в номенклатуре, объемах и финансовых ресурсах.

3.3. Определение потребности в продукции для нужд районов области и городов областного подчинения в номенклатуре, объемах и финансовых ресурсах.

3.4. Формирование заказа на продукцию для областных государственных нужд на предстоящий год.

3.5. Координация деятельности государственных заказчиков по конкурсному размещению заказов на поставки продукции для областных государственных нужд.

3.6. Контроль за организацией конкурсного размещения заказов на поставки продукции для нужд районов области и городов областного подчинения.

3.7. Контроль за обеспечением государственными заказчиками областных государственных нужд.

3.8. Контроль за своевременным финансированием государственных заказчиков и за использованием государственными заказчиками целевых бюджетных ассигнований, выделенных на осуществление закупок продукции для областных государственных нужд.

3.9. Подготовка ежеквартального доклада о ходе выполнения областного государственного заказа. Представление в Минэкономики РФ ежемесячной информации о проведении торгов (конкурсов) по закупке продукции для областных государственных и муниципальных нужд и уровне их эффективности.

3.10. Участие комитета в работе конкурсных комиссий по закупке продукции для областных государственных нужд и комиссий по размещению федерального государственного заказа на поставки продукции для военных и приравненных к ним спецпотребителей.

3.11. Согласование прав заказчика на размещение заказов на закупки продукции для областных государственных нужд путем проведения закрытых торгов, а также на размещение заказа у единственного источника.

3.12. Консультирование государственных заказчиков и руководителей территориальных администраций городов и районов области по вопросам формирования, размещения и исполнения заказа на поставку продукции для областных государственных нужд и нужд районов области и городов областного подчинения.

3.13. Разработка нормативной правовой базы по вопросам формирования, размещения и исполнения заказов на поставку продукции для областных государственных нужд.

3.14. Разработка методической документации по вопросам формирования, Размещения и исполнения заказов на поставки продукции для областных государственных нужд и нужд районов области и городов областного подчинения.

3.15.Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти по вопросам поставок продукции для областных государственных нужд и нужд районов области и городов областного подчинения.

3.16. Комплексное изучение ресурсного потенциала и уровня цен по продукции номенклатуры областного государственного заказа в сопредельных регионах с целью информационного обеспечения:

- государственных заказчиков Новосибирской области в целях расширения их возможностей по повышению эффективности размещения заказов на поставки продукции для региональных государственных нужд.

- товаропроизводителей Новосибирской области в целях расширения их возможностей в получении заказов на поставку продукции для государственных нужд других регионов.

3.17. Организация присвоения, подтверждения и лишения звания «Поставщик продукции для государственных нужд Новосибирской области».

3.18. Анализ и прогнозирование производства товарных ресурсов в области.

3.19. Анализ состояния товарных рынков по важнейшим видам продукции. Подготовка предложении по развитию рыночной инфраструктуры, рациональному использованию товарных ресурсов области.

3.20. Анализ динамики потребления товарных ресурсов, определение направлений потребления и основных потребителей. Разработка прогнозов спроса и предложения по важнейшим видам продукции производственно-технического назначения и непродовольственных товаров.

3.21. Разработка предложений по совершенствованию механизма материально - технического обеспечения приоритетных направлений развития экономики области.

3.22. Подготовка предложений по регулированию экспорта и импорта продукции производственно-технического назначения и непродовольственных товаров с учетом потребностей области и федеральных государственных нужд.

3.23. Подготовка предложений по защите внутреннего рынка.

3.24. Формирование базы данных по производству продукции производственно-технического назначения и непродовольственных товаров.

3.25. Формирование базы данных и анализ предложений внешнего рынка, включая экспорт, импорт и межрегиональные связи.

3.26. Подготовка         предложений по организации системы оперативно-

статистического мониторинга состояния товарных рынков и совершенствованию их инфраструктуры.

3.27. Участие в разработке предложений по производству импортозамещающей продукции и поддержке местных товаропроизводителей, созданию совместных предприятий по производству конкурентоспособных и импортозамещающих видов продукции.

3.28. Методическая и организационная помощь территориальным администрациям городов и районов области в разработке балансов спроса и предложения материально-технических ресурсов.

3.29. Анализ конъюнктуры рынка основных видов товаров и услуг, предлагаемых предприятиями и организациями территорий, в том числе мониторинг Цен и создание соответствующих баз данных по основным субъектам финансового и товарного рынков.

3.30. Проведение сравнительного анализа состояния товарных рынков в различных географических границах одного региона.

3.31. Определение товарных ниш для предприятий Новосибирской области за ее пределами.

3.32. Осуществление взаимовыгодного межрегионального оказание консультационного и организационного содействия промышленным предприятиям при расширении межрегиональных торговых связей.

3.33. Участие в разработке и реализации политики межрегионального сотрудничества, в том числе содействие созданию представительств заинтересованных промышленных групп в регионах Сибири и Дальнего Востока.

3.34. Организация проведения ярмарок, выставок, в том числе с участием зарубежных фирм.

3.35. Подготовка торгово-экономических соглашений по межрегиональным связям и контроль за их выполнением.

3.36. Подготовка для Министерства экономики Российской Федерации предложении области по объемам закупок этилового спирта из непищевого сырья.

3.37. Подготовка предложении по распределению утвержденной Правительством российской Федерации квоты закупки этилового спирта юридическим лицам, выдача и учет выделенных квот, а также пересмотр и корректировка квот юридическим лицам.

3.38. Координация деятельности соответствующих структурных подразделений администрации области по вопросам оборота этилового спирта из непищевого сырья.

 

4. Права комитета

 

4.1. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций всех форм собственности Новосибирской области информацию, необходимую для решения задач комитета.

4.2. Пользоваться информационными базами данных администрации области, органов государственной власти и местного самоуправления.

4.3. Взаимодействовать с органами государственной власти и местного самоуправления, предприятиями и организациями по вопросам, отнесенным к компетенции комитета.

4.4. Представлять по поручению главы администрации области администрацию области в органах государственной власти и местного самоуправления.

4.5. Вносить в установленном порядке главе администрации предложения, проекты постановлений и распоряжений по вопросам, отнесенным к компетенции управления, а также принимать участие в решении по вопросам совершенствования организационной структуры администрации области и территориальных администраций.

4.6. Вносить в установленном порядке главе администрации предложения по награждению работников, курируемых предприятий и организаций, государственными наградами, Почетной грамотой администрации области и Благодарностью главы администрации области.

4.7. Использовать государственные системы связи и коммуникаций, а также в установленном порядке имущество областной администрации.

4.8. Разрабатывать в пределах установленной компетенции методические и инструктивные материалы.

4.9. Проводить совещания и семинары по вопросам, входящим в компетенцию комитета, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделении администрации области, органов государственной власти и местного самоуправления, предприятий и организаций.

4.10. привлекать к работе научные учреждения, ученых и специалистов-экспертов, в том числе и на договорной основе.

4.11. Направлять в установленном порядке сотрудников комитета в командировки.

 

5. Организация деятельности комитета

 

5.1. Структура и штатное расписание комитета утверждается главой администрации по представлению курирующего заместителя главы администрации области.

5.2. Возглавляет комитет председатель, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением главы администрации области по представлению заместителя главы администрации области в порядке, установленном законом о государственной службе Новосибирской области.

5.3. Руководители отделов и сотрудники назначаются на должность и освобождаются от должности в порядке, установленном администрацией области в соответствии с законом о государственной службе Новосибирской области.

5.4. Председатель комитета:

5.4.1. Планирует и организует работу комитета в соответствии с целями и задачами, определенными настоящим Положением.

5.4.2. Несет персональную ответственность за результаты работы комитета, утверждает в установленном порядке положения о структурных подразделениях комитета и должностные инструкции сотрудников, организует работу с кадрами в соответствии с законом о государственной службе Новосибирской области.

5.4.3. Представляет в установленном порядке сотрудников комитета к поощрению, отвечает за их служебную дисциплину, а также организованность, слаженность и эффективность работы подразделений комитета.

5.5. Материально-техническое, информационное и иное обеспечение комитета осуществляют соответствующие подразделения администрации области.

 


Информация по документу
Читайте также