Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 07.10.1998 № 615

 

 

 

 

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 07.10.1998 N 615

 

г.Новосибирск

 

Об утверждении Положения и штатного расписания, назначении руководителей управления фармацевтической деятельности администрации области

 

 

Во исполнение п.2 постановления главы администрации области от 25.08.98 N 510 «Об организационной структуре администрации области и распределении обязанностей между заместителями главы администрации области»

ПОСТАНОВЛЯЮ:

1. Утвердить Положение об управлении фармацевтической деятельности администрации области (приложение 1).

2. Утвердить штатное расписание управления фармацевтической деятельности администрации области (приложение 2) в пределах установленного ему фонда оплаты труда.

3. Назначить Степанову Валентину Ивановну на государственную должность государственной службы Новосибирской области категории «В» - начальника управления фармацевтической деятельности администрации области - с должностным окладом согласно штатному расписанию, надбавкой за сложность, напряженность и специальный режим работы в размере 50% должностного оклада, освободив от должности председателя комитета по фармацевтической деятельности администрации области.

4. Назначить Галагуш Людмилу Лукиничну на государственную должность государственной службы Новосибирской области категории «В» - заместителя начальника управления фармацевтической деятельности администрации области - с должностным окладом согласно штатному расписанию и сохранением ранее назначенных надбавок, освободив от должности заместителя председателя комитета по фармацевтической деятельности администрации области.

5. Назначить Шорохова Игоря Евгеньевича на государственную должность государственной службы Новосибирской области категории «В» - заместителя начальника управления, начальника отдела анализа и регулирования лекарственного рынка управления фармацевтической деятельности администрации области - с должностным окладом согласно штатному расписанию и сохранением ранее назначенных надбавок, освободив от должности заместителя председателя комитета, начальника отдела анализа и координации лекарственного рынка комитета по фармацевтической деятельности администрации области.

6. Управлению организационно-контрольной и кадровой работы администрации области (Суханов Ю.В.) внести изменения в приложение 2 «Штатное расписание администрации Новосибирской области» к постановлению главы администрации области от 24.02.97 N 107 «Об упорядочении структуры администрации Новосибирской области и штатном расписании администрации Новосибирской области».

 

 

 

Глава администрации

В.П. Муха

 

 

 

Приложение N 1

к постановлению

главы администрации

Новосибирской области

от 07.10.1998 N 615

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении фармацевтической деятельности администрации Новосибирской области

 

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

 

1. Управление фармацевтической деятельности администрации Новосибирской области (далее управление) создано путем преобразования комитета по фармацевтической деятельности, с целью осуществления государственной политики в сфере лекарственного обеспечения населения на территории Новосибирской области.

2. Управление осуществляет свою деятельность, в соответствии с Конституцией Российской Федерации, действующим законодательством РФ, Уставом Новосибирской области, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, настоящим Положением.

3. Управление является самостоятельным структурным подразделением администрации Новосибирской области и имеет в своем составе следующие отделы: отдел контроля фармацевтической деятельности, отдел анализа и регулирования лекарственного рынка, отдел бухгалтерского учета и экономического анализа, отдел кадров и правовой работы, общий отдел.

4. Управление является юридическим лицом, находится но адресу г.Новосибирск, ул. Ленина 9, имеет самостоятельный баланс, печать с изображением государственного герба России, счета в банке, штампы, бланки.

 

II. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ

 

Основными задачами управления являются:

1. Осуществление государственного регулирования отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств на территории Новосибирской области, в том числе контроля качества, эффективности, безопасности лекарственных средств.

2. Разработка и реализация территориальных программ обеспечения населения области лекарственными средствами.

3. Контроль за соблюдением и реализацией установленных действующим законодательством социальных льгот в сфере лекарственного обеспечения населения.

4. Осуществление государственного контроля за деятельностью организаций, независимо от формы собственности, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории Новосибирской области.

5. Обеспечение методического руководства организаций, физических лиц, осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории области.

 

III. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ

 

Управление в соответствии с возложенными на него задачами:

1. Осуществляет государственное регулирование отношений, возникающих в сфере обращения лекарственных средств на территории области, в том числе контроля качества, эффективности, безопасности лекарственных средств путем:

- проведения мероприятий в рамках государственной системы обеспечения доступности лекарственных средств;

- развития внешнеэкономических связей с зарубежными партерами в области лекарственного обеспечения в соответствии с действующим законодательством, участие в организации и проведении выставок, симпозиумов, конференций и других мероприятий;

- разработки и внесении предложений в администрацию области по порядку приватизации аптек и согласованию плана приватизации;

- разработки и представления в администрацию области предложений и программ по производству лекарственных средств и изделий медицинского назначения на территории области;

- участия в координации и определении направлений научных исследований в области фармацевтической науки, технологии лекарственных форм, фармацевтического анализа, проведения экспертизы эффективности и безопасности лекарственных средств;

- стандартизации и упорядочения информационного обмена между субъектами фармацевтического рынка области;

- осуществления информационного обеспечения фармацевтических организаций, учреждений здравоохранения и населения, обеспечение создания единого информационного пространства для фармацевтических и медицинских организаций и населения области; формирование банка данных о лекарственных средствах и изделиях медицинского назначения;

- координации вопросов службы гражданской обороны по медикаментозному обеспечению на территории области;

- проведения анализа лекарственного рынка и осуществление мероприятий по его регулированию.

2. Участвуют в разработке и реализации территориальных программ обеспечения населения области лекарственными средствами путем:

- разработки и реализации областных целевых программ по улучшению лекарственной помощи населению области и обеспечению ее доступности;

- формирования регионального государственного заказа лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд здравоохранения Новосибирской области на конкурсной основе;

- проведения конкурсов оптовых предприятий с целью определения поставщика на поставку лекарственных средств и изделий медицинского назначения для нужд области и контроль за целевым использованием бюджетных средств, выделяемых на приобретение медицинских товаров;

- разработки совместно с органами здравоохранения лекарственных стандартов (формуляров), применяемых для обеспечения лечебного процесса;

- проведения мероприятий совместно с управлением здравоохранения по внедрению в медицинскую практику новых лекарственных средств и изделий медицинского назначения, внесение в установленном порядке предложений об исключении из номенклатуры малоэффективных и не пользующихся спросом лекарственных средств и изделий медицинского назначения;

- формирования совместно с органами здравоохранения заказ-заявки на лекарственные средства и изделия медицинского назначения в Минздрав РФ для нужд здравоохранения области.

3. Обеспечивает соблюдение и реализацию установленных действующим законодательством социальных льгот в сфере лекарственного обеспечения населения путем:

- установления порядка лекарственного обеспечения населения области;

- организационного обеспечения реализации программы «Льготный рецепт»;

- подготовки материалов для внесения на рассмотрение комиссии по корректировке перечня лекарственных средств и изделий медицинского назначения, рекомендуемых для прописывания и отпуска по бесплатным и льготным рецептам;

- подготовки предложений по установлению дополнительных льгот отдельным группам населения в лекарственном обеспечении;

- представления регулярной информации населению через средства массовой информации о состоянии лекарственного обеспечения на территории области;

- рассмотрения жалоб и заявлений населения по вопросам лекарственного обеспечения.

4. Осуществляет государственное регулирование лекарственного обеспечения путем контроля за:

- организациями, осуществляющими фармацевтическую деятельность, независимо от форм собственности и качеством лекарственных средств, реализуемых на территории области, в том числе изготавливаемых в аптеках расположенных на территории области;

- соблюдением сертификации лекарственных средств на территории области;

- организацией закупок, учета, хранения и реализацией наркотических средств и психотропных веществ, ядовитых и сильнодействующих лекарственных средств, включенных в Списки Постоянного комитета по контролю наркотиков (совместно с органами внутренних дел);

- выполнением фармацевтическими организациями установленного порядка лекарственного обеспечения населения области;

- соблюдением фармацевтическими организациями требований нормативных правовых актов по вопросам, связанным с обращением лекарственных средств, в том числе за:

- соблюдением правил оптовой торговли лекарственными средствами;

- правилами получения, хранения, учета и отпуска лекарственных средств, а также соблюдением правил розничной торговли в соответствии с действующим законодательством;

- порядком применения торговых надбавок на лекарственные средства и изделия медицинского назначения;

- наличием в аптеках ассортимента жизненно необходимых и важнейших лекарственных средств, обязательного ассортимента лекарственных средств и изделий медицинского назначения, вошедших в Перечень рекомендуемых для прописывания и отпуска по бесплатным и льготным рецептам;

- целевым использованием средств областного бюджета, расходуемых на централизованный закуп лекарственных средств и изделий медицинского назначения в соответствии с региональным государственным заказом;

- использованием медицинской продукции по номенклатуре лекарственных средств и изделий медицинского назначения, поставленной в рамках централизованного федерального заказа;

- обеспечением населения области очковой оптикой.

5. Обеспечивает методическим руководством организации, осуществляющие фармацевтическую деятельность на территории области путем:

- доведения до фармацевтических организаций информации о нормативных правовых актах по вопросам, связанным с обращением лекарственных средств;

- изучения, обобщения и организации внедрения передовых форм и методов работы организаций, занимающихся фармацевтической деятельностью;

- анализа и прогнозирования обеспеченности области фармспециалистами, координация работы по подготовке и осуществление переподготовки фармацевтических кадров;

- оказания консультативной помощи фармацевтическим организациям по вопросам, связанным с обращением лекарственных средств;

- анализа финансово-хозяйственной деятельности государственных аптечных предприятий и оказание помощи по вопросам экономической деятельности и выполнению учреждениями и предприятиями, независимо от форм собственности, ценовой политики государства по реализации лекарственных средств.

 

IV. ПРАВА

 

Управление:

- проводит комплексные, фармацевтические обследования и целевые проверки организаций, физических лиц осуществляющих фармацевтическую деятельность на территории Новосибирской области;

- представляет в областную лицензионную комиссию заключения о необходимости аннулирования или приостановления действия лицензии на оптовую торговлю лекарственными средствами;

- выдает заключения о соответствии условий изготовления лекарственных средств в аптечном учреждении установленным требованиям для получения лицензии на фармацевтическую деятельность;

- представляет администрацию области в различных организациях и ведет переговоры по вопросам фармацевтической деятельности;

- заключает с организациями договоры гражданско-правового характера в пределах своей компетенции;

- получает установленную бухгалтерскую и статистическую отчетность от государственных аптечных предприятий, а также оперативную информацию по отдельным вопросам лекарственного обеспечения от фармацевтических организаций всех форм собственности;

- получает в установленном порядке необходимые материалы (справки, расчеты информации, иные данные), относящиеся к деятельности управления в подразделениях администрации области и органах местного самоуправления, от должностных лиц организаций, в т.ч. общественных;

- вносит предложения главе администрации области, его заместителям, руководителям структурных подразделений администрации в пределах своей компетенции.

 

V. ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

 

1. Управление фармацевтической деятельности создается, реорганизуется и ликвидируется в соответствии с действующим законодательством на основании постановления главы администрации области.

2. Управление возглавляет начальник управления фармацевтической деятельности. Начальник управления и его заместители назначаются и освобождаются от занимаемой должности постановлением главы администрации области по представлению заместителя главы администрации.

3. Начальник управления:

- осуществляет общее руководство управлением, представляет его интересы в государственных и других организациях и несет ответственность за результаты работы управления;

- управляет имуществом, закрепленным за управлением, заключает договоры, выдает доверенности;

- осуществляет прием и увольнение работников управления, принимает меры поощрения и взыскания к работникам в соответствии с законом области «О государственной службе в Новосибирской области»;

- вносит предложения по изменению структуры управления в пределах штатной численности;

- осуществляет самостоятельно планирование деятельности управления на основании программ и решений администрации области по вопросам лекарственного обеспечения и социальных программ, а также на основании анализа состояния лекарственного обеспечения населения области.

4. Структура и численность управления утверждаются главой администрации области.

5. При управлении создаются:

- коллегия;

- областная аттестационная комиссия;

- экспертный совет;

- балансовая комиссия.

 

 

_________

 

 

 

Приложение N 2

к постановлению

главы администрации

Новосибирской области

от 07.10.1998 N 615

 

 

ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

Управления фармацевтической деятельности администрации Новосибирской области

 

N

п/п

Наименование структурных подразделений, наименование должностей

Кол-во штатных единиц

Должностной

оклад

1

2

3

4

1

Начальник управления

1

1439,83

2

Зам. начальника управления

1

1238,16

 

Итого

2

2677,99

 

 

 

 

 

Отдел контроля фармацевтической деятельности

 

 

3

Начальник отдела

1

919,24

4

Заместитель начальника

1

853,58

5

Ведущий специалист - провизор

1

623,77

6

Ведущий специалист - провизор

1

623,77

7

Ведущий специалист - провизор

1

623,77

8

Ведущий специалист - провизор

1

623,77

9

Ведущий специалист - провизор

1

623,77

 

Итого

7

4891,67

 

 

 

 

 

Отдел анализа и регулирования лекарственного рынка

 

 

10

Заместитель начальника управления, начальник отдела

1

1238,16

11

Главный специалист - провизор

1

684,74

12

Ведущий специалист - провизор

1

623,77

13

Специалист 1 категории

1

567,49

 

Итого

4

3114,16

 

 

 

 

 

Отдел бухгалтерского учета и экономического анализа

 

 

14

Начальник отдела - главный бухгалтер

1

919,24

15

Зам. начальника отдела

1

853,58

16

Главный специалист - экономист

1

684,74

17

Специалист 1 категории

1

567,49

 

Итого

4

3025,05

 

 

 

 

 

Отдел кадров и правовой работы

 

 

18

Начальник отдела

1

919,24

19

Главный специалист - юрисконсульт

1

684,74

20

Ведущий специалист

1

623,77

21

Специалист 1 категории - фармацевт

1

567,49

 

Итого

4

2795,24

 

 

 

 

 

Общий отдел

 

 

22

Начальник отдела

1

919,24

23

Специалист 1 категории

1

567,49

24

Секретарь

1

464,31

25

Водитель автомобиля 5 разряда

1

561,39

 

Итого

4

2512,43

 

 

 

 

 

Всего

25

19016,54

 

 

_________

 


Информация по документу
Читайте также