Расширенный поиск

Постановление администрации Воронежской области от 21.11.2003 № 1043

                   



                 Администрация Воронежской области

                    
                                   Утратилo силу - Постановление
                                 администрации Воронежской области
                                      от 30.11.2005 г. N 1134       ПОСТАНОВЛЕНИЕ


    от 21.11.2003  N 1043


  Об утверждении положения об управлении региональных программ и
                  проектов администрации области


    В  связи  с  вступлением  в  силу Закона Воронежской области от 
02.10.2003  г.  N  43-ОЗ  "О  структуре  администрации  Воронежской  
области"

                      П О С Т А Н О В Л Я Ю:

    1.  Утвердить  положение  об управлении региональных программ и 
проектов  администрации  области  согласно  приложению.     
    2.  Контроль  исполнения  данного  постановления  возложить  на  
заместителя  главы  -  руководителя  аппарата администрации области 
Кобяшева В.Г.

     

Исполняющий обязанности
главы администрации области                         С. Наумов

                                                     

Приложение
к постановлению
администрации области
от 21.11.2003  N 1043

                             ПОЛОЖЕНИЕ
   об управлении региональных программ и проектов администрации
                        Воронежской области

                        1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

    1.1.  Управление региональных программ и проектов администрации 
Воронежской области (далее именуется - управление) является органом 
государственной   исполнительной   власти   и  входит  в  структуру  
администрации области.
    1.2.  Управление  является  юридическим  лицом,  имеет печать с 
изображением  государственного герба Российской Федерации, штампы и 
бланки,   бюджетные  и  иные  счета,  открываемые  в  установленном  
порядке, закрепленное на праве оперативного управления обособленное 
имущество,  отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может 
от  своего  имени приобретать и осуществлять имущественные и личные 
неимущественные  права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком 
в суде.
    1.3. Структура, численность, штатное расписание и месячный фонд 
заработной   платы  управления  утверждаются  постановлением  главы  
администрации Воронежской области.
    1.4.    В   своей   деятельности   управление   руководствуется   
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и 
распоряжениями  Президента  Российской Федерации, постановлениями и 
распоряжениями   Правительства   Российской   Федерации,   законами   
Воронежской области, постановлениями областной Думы и администрации 
Воронежской  области, другими правовыми актами Российской Федерации 
и  Воронежской  области  и  настоящим  положением.     
    1.5.   Положение   об  управлении  утверждается,  изменяется  и  
дополняется  постановлением  администрации  области.    

                              2. ЦЕЛЬ

    Основной  целью  деятельности  управления  является  реализация  
региональной       политики       в       области      комплексного      
социально-экономического    развития   региона,   направленной   на   
повышение   его   инвестиционной  привлекательности  и  оптимизацию  
исполнения  федеральных  целевых  программ  и  федеральной адресной 
инвестиционной программы.

                             3. ЗАДАЧИ

    3.1.   Координация   разработки   и   реализации   региональных   
составляющих  федеральных  целевых  программ,  федеральной адресной 
инвестиционной  программы,  инвестиционных программ и иных программ 
развития региона.
    3.2.   Формирование,  методическое  обеспечение,  экспертиза  и  
сопровождение   реализации   федеральных,   региональных   программ   
социально-экономического развития и бюджетных капитальных вложений. 
    3.3.    Разработка    и    организация    стратегии   повышения   
инвестиционной привлекательности региона.
    3.4.  Координация  инвестиционной  деятельности  на  территории  
Воронежской области.
    3.5. Разработка программ и проектов по защите интересов региона 
при   реализации   государственной   инвестиционной   политики   на   
региональном и федеральном уровнях.
    3.6.  Разработка  планов  конкретных  действий  по модернизации 
предприятий   и   организаций   для   повышения  их  инвестиционной  
привлекательности, развития научно-технического потенциала.

                       4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

    4.1.  Внесение  в  установленном  порядке предложений к проекту 
федерального  бюджета  в  части  финансирования федеральных целевых 
программ,  обеспечение  методического сопровождения и осуществление 
контроля  реализации  федеральных  целевых  программ  на территории 
Воронежской области.
    4.2.   Формирование  с  участием  заинтересованных  структурных  
подразделении     администрации     области,    органов    местного    
самоуправления,  министерств  и  ведомств РФ предложений к адресной 
федеральной   инвестиционной   программе,   осуществление  контроля  
использования  выделенных  лимитов  государственных  инвестиций.  
    4.3.  Организация  с участием заинтересованных органов местного 
самоуправления   разработки   и   обеспечения  привлечения  средств  
федерального      бюджета      под      перспективные     программы     
социально-экономического    развития    муниципальных   образований   
области.
    4.4.  Участие  в  подготовке  программы  бюджетных  капитальных  
вложений   на  соответствующий  год  и  осуществление  контроля  её  
исполнения в части софинансирования.
    4.5.   Организационно-методическое  руководство  и  координация  
работ структурных отраслевых подразделений администрации области по 
обеспечению  участия предприятий и учреждений Воронежской области в 
федеральных    целевых    программах    и    федеральной   адресной   
инвестиционной программе.
    4.6.  Участие в разработке системы мер по привлечению бюджетных 
средств   для   реализации   перспективных   программ   и  проектов  
предприятий, учреждений области.
    4.7. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения 
заявочной   кампании  на  участие  области  в  федеральных  целевых  
программах,   федеральной   адресной  инвестиционной  программе  на  
очередной год.
    4.8.  Проведение  отбора  бюджетных  заявок  на  финансирование  
строительства объектов области из федерального бюджета на очередной 
год  с учетом анализа финансового состояния заявителя (предприятия, 
организации, учреждения).
    4.9.   Сопровождение   и   контроль   за  ходом  прохождения  и  
рассмотрения     бюджетных    заявок    Воронежской    области    в    
Минэкономразвития  и  торговли  РФ, в отраслевых Министерствах РФ - 
Государственных  заказчиках  федеральных  целевых  программ.   
    4.10. Работа с помощниками депутатов Государственной Думы РФ от 
Воронежской области по подготовке поправок к федеральному закону "О 
федеральном  бюджете"  на  очередной год с целью включения объектов 
Воронежской  области  в федеральные целевые программы и федеральную 
адресную инвестиционную программу.
    4.11.    Подготовка   необходимых   документов   для   открытия   
финансирования  строительства  объектов области в рамках реализации 
федеральных  целевых программ и федеральной адресной инвестиционной 
программы.
    4.12.     Подготовка     контрактов    администрации    области    
(заказчиков-застройщиков)     с     Государственными    заказчиками    
федеральных  целевых программ и федеральной адресной инвестиционной 
программы  на  предоставление  средств  из  федерального бюджета на 
текущий год.
    4.13.    Подготовка    контрактов   администрации   области   с   
заказчиками-застройщиками  строек  и  объектов Воронежской области, 
включенными   в   федеральную  адресную  инвестиционную  программу,  
федеральные  целевые  программы  на  текущий  год.     
    4.14.  Подготовка проектов распоряжений администрации области о 
распределении  государственных инвестиций заказчикам-застройщикам в 
соответствии  с  поступившими  реестрами  и  платежными поручениями 
Минфина РФ.
    4.15.   Организация   взаимодействия   администрации   области,   
главного  финансового  управления администрации области, управления 
федерального  казначейства  Министерства финансов РФ по Воронежской 
области  по  вопросам  финансирования  объектов  и  строек области, 
включенных  в  федеральные целевые программы и федеральную адресную 
инвестиционную программу.
    4.16.  Ведение мониторинга освоения средств, выделенных области 
из  федерального  бюджета  на  реализацию региональных составляющих 
федеральных  целевых программ и федеральной адресной инвестиционной 
программы.
    4.17.  Сбор необходимых сведений из районов области, подготовка 
и   направление   в   Департамент   по  делам  Севера  Министерства  
экономического  развития  и торговли РФ списка граждан, выехавших в 
Воронежскую область из районов Крайнего Севера и приравненных к ним 
местностей не ранее 01.01.1992г. и нуждающихся в улучшении жилищных 
условий,  для  выделения жилищных субсидий из федерального бюджета. 
    4.18.  Ведение приема граждан по вопросам выделения им жилищных 
субсидий  в  связи  с  переездом  из  районов  Крайнего  Севера.  
    4.19.  Организация  и  обеспечение  взаимодействия  структурных  
подразделений  администрации области, территориальных подразделений 
федеральных   органов   власти,  органов  местного  самоуправления,  
предприятий  и  организаций  независимо  от организационно-правовых 
форм  и  форм  собственности по вопросам, относящимся к компетенции 
управления.
    4.20.  Разработка  и  реализация комплекса мер, направленных на 
повышение    инвестиционной    привлекательности    и    увеличение    
инвестиционного потенциала региона.
    4.21. Организация взаимодействия органов государственной власти 
области  и  хозяйствующих субъектов по поиску и созданию источников 
внебюджетного    и    смешанного   финансирования   федеральных   и   
региональных  программ  и  проектов  Воронежской  области.   
    4.22.  Оказание содействия в привлечении необходимых ресурсов и 
реализации  инвестиционных  проектов на предприятиях и организациях 
Воронежской области.
    4.23.   Организационно-методическое  обеспечение  подготовки  и  
заключения    инвестиционных    соглашений   между   администрацией   
Воронежской  области  и  инвесторами  в  соответствии с действующим 
законодательством.
    4.24.   Координация  взаимодействия  администрации  Воронежской  
области  с  банками  и  другими финансовыми институтами по вопросам 
привлечения  инвестиций  для  реализации федеральных и региональных 
программ и проектов.
    4.25.  Участие  в  мониторинге  бизнес-планов  и инвестиционных 
проектов,  представляемых  на  рассмотрение в администрацию области 
предприятиями  и  организациями  всех  форм  собственности.   
    4.26.   Выработка  совместно  с  подразделениями  администрации  
области  предложений  по  формам и объектам финансирования в рамках 
программ  государственной  поддержки инвестиционной деятельности на 
территории Воронежской области.
    4.27.  Ведение  Реестра инвестиционных и инновационных проектов 
предприятий   Воронежской   области,  инвестиционно-привлекательных  
производственных мощностей и земельных участков, а также иных баз и 
банков  данных  с  целью  обобщения  и  анализа  информации в сфере 
инвестиционной  деятельности  на  территории  Воронежской  области.  
    4.28. Разработка и обеспечение реализации программ и проектов в 
области  использования  недр  и охраны окружающей среды, подготовка 
предложений  и  обоснований  по  их  финансированию.     
    4.29.  Повышение эффективности использования природных ресурсов 
и организация работы научно-технического совета по недропользованию 
администрации Воронежской области.
    4.30.  Координация  и контроль работы государственных унитарных 
предприятий,  реализующих  федеральные  и  региональные программы в 
соответствии с действующим законодательством.

                        5. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ

    Управление имеет право:
    5.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать 
и   получать   от   органов   государственной  власти,  структурных  
подразделений   администрации  области,  общественных  организаций,  
учреждений,  предприятий  и  организаций  всех  форм собственности, 
расположенных    на    территории    области,    органов   местного   
самоуправления  области  информацию  и  материалы,  необходимые для 
осуществления  возложенных  на  управление  задач  и  функций.  
    5.2.    Готовить    проекты    постановлений   и   распоряжений   
администрации  области,  вносить  предложения  для  рассмотрения на 
коллегии  при  главе  администрации области по вопросам, входящим в 
компетенцию управления.
    5.3. Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение 
главы  администрации  области и коллегии, к проверке писем, жалоб и 
заявлений граждан, а также для решения задач управления, работников 
структурных   подразделений   администрации  области,  специалистов  
учреждений и организаций.
    5.4.  Участвовать  в  работе  коллегиальных органов управления, 
создаваемых    по    решению   администрации   области   в   рамках   
государственной  политики,  направленной  на  развитие  региона.  
    5.5.  Вести  переписку, обмен информацией по электронной почте, 
телекоммуникационным  каналам  и  другим видам специальной связи по 
вопросам,  входящим  в  компетенцию  управления.      
    5.6.   Готовить   предложения   в  соответствии  с  действующим  
законодательством  по  изданию  информационных  бюллетеней и других 
печатных изданий.
    5.7.  Вносить  предложения о создании государственных унитарных 
предприятий  и  государственных учреждений в установленном порядке, 
осуществлять   контроль   за  их  деятельностью  в  пределах  своей  
компетенции.
    5.8.  Пользоваться в установленном порядке закреплёнными за ним 
служебными  помещениями,  а  также  имуществом  и  техникой.   

              6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ

    6.1.    Управление   в   своей   деятельности   непосредственно   
подчиняется    заместителю    главы    администрации   области   по   
инвестиционной политике.
    6.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность 
и   освобождаемый   от   должности   постановлением   администрации   
Воронежской области.
    6.3. Начальник управления несет персональную ответственность за 
выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих 
функций, устанавливает степень ответственности своих заместителей и 
руководителей    структурных   подразделений   в   соответствии   с   
действующим трудовым законодательством.
    6.4. Начальник управления:
    -  взаимодействует  по  доверенности  администрации  области  с  
федеральными  органами  государственной  власти,  органами местного 
самоуправления, предприятиями и организациями;
    - руководит деятельностью управления;
    -  действует  от  имени  управления, представляет его интересы, 
пользуется  правом  распоряжаться  имуществом  управления;    
    - по согласованию с заместителем главы администрации области по 
инвестиционной  политике  назначает  на  должность и освобождает от 
должности своих заместителей;
    -   назначает   на   должность   и   освобождает  от  должности  
руководителей  структурных  подразделений  и работников управления; 
    -   распределяет  обязанности  между  заместителями  начальника  
управления;
    -   вводит   в   действие   штатное   расписание,  утвержденное  
постановлением администрации области;
    - утверждает положения о структурных подразделениях управления, 
должностные обязанности работников;
    - издает в пределах компетенции управления приказы, инструкции, 
методические материалы.
    6.5.  В период отсутствия начальника управления его обязанности 
исполняет  заместитель  начальника  управления  -  начальник отдела 
федеральных целевых программ.
    6.6.   Реорганизация   и   ликвидация  управления  региональных  
программ и проектов осуществляется в установленном законом порядке. 

                        7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

    Управление  в  лице  начальника несет ответственность за работу 
управления по следующим пунктам:
    7.1.  Несоблюдение  Конституции  РФ,  федеральных  и  областных  
законов,  указов  и  распоряжений  Президента  РФ,  постановлений и 
распоряжений  Правительства РФ и администрации области, нормативных 
правовых  актов  областной Думы по вопросам, входящих в компетенцию 
управления.
    7.2.  Несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, 
предусмотренных настоящим положением.











Информация по документу
Читайте также