Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 21.11.2003 № 1043Администрация Воронежской области Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 30.11.2005 г. N 1134 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 21.11.2003 N 1043 Об утверждении положения об управлении региональных программ и проектов администрации области В связи с вступлением в силу Закона Воронежской области от 02.10.2003 г. N 43-ОЗ "О структуре администрации Воронежской области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение об управлении региональных программ и проектов администрации области согласно приложению. 2. Контроль исполнения данного постановления возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации области Кобяшева В.Г. Исполняющий обязанности главы администрации области С. Наумов Приложение к постановлению администрации области от 21.11.2003 N 1043 ПОЛОЖЕНИЕ об управлении региональных программ и проектов администрации Воронежской области 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ 1.1. Управление региональных программ и проектов администрации Воронежской области (далее именуется - управление) является органом государственной исполнительной власти и входит в структуру администрации области. 1.2. Управление является юридическим лицом, имеет печать с изображением государственного герба Российской Федерации, штампы и бланки, бюджетные и иные счета, открываемые в установленном порядке, закрепленное на праве оперативного управления обособленное имущество, отвечает по своим обязательствам этим имуществом, может от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде. 1.3. Структура, численность, штатное расписание и месячный фонд заработной платы управления утверждаются постановлением главы администрации Воронежской области. 1.4. В своей деятельности управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами Воронежской области, постановлениями областной Думы и администрации Воронежской области, другими правовыми актами Российской Федерации и Воронежской области и настоящим положением. 1.5. Положение об управлении утверждается, изменяется и дополняется постановлением администрации области. 2. ЦЕЛЬ Основной целью деятельности управления является реализация региональной политики в области комплексного социально-экономического развития региона, направленной на повышение его инвестиционной привлекательности и оптимизацию исполнения федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы. 3. ЗАДАЧИ 3.1. Координация разработки и реализации региональных составляющих федеральных целевых программ, федеральной адресной инвестиционной программы, инвестиционных программ и иных программ развития региона. 3.2. Формирование, методическое обеспечение, экспертиза и сопровождение реализации федеральных, региональных программ социально-экономического развития и бюджетных капитальных вложений. 3.3. Разработка и организация стратегии повышения инвестиционной привлекательности региона. 3.4. Координация инвестиционной деятельности на территории Воронежской области. 3.5. Разработка программ и проектов по защите интересов региона при реализации государственной инвестиционной политики на региональном и федеральном уровнях. 3.6. Разработка планов конкретных действий по модернизации предприятий и организаций для повышения их инвестиционной привлекательности, развития научно-технического потенциала. 4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ 4.1. Внесение в установленном порядке предложений к проекту федерального бюджета в части финансирования федеральных целевых программ, обеспечение методического сопровождения и осуществление контроля реализации федеральных целевых программ на территории Воронежской области. 4.2. Формирование с участием заинтересованных структурных подразделении администрации области, органов местного самоуправления, министерств и ведомств РФ предложений к адресной федеральной инвестиционной программе, осуществление контроля использования выделенных лимитов государственных инвестиций. 4.3. Организация с участием заинтересованных органов местного самоуправления разработки и обеспечения привлечения средств федерального бюджета под перспективные программы социально-экономического развития муниципальных образований области. 4.4. Участие в подготовке программы бюджетных капитальных вложений на соответствующий год и осуществление контроля её исполнения в части софинансирования. 4.5. Организационно-методическое руководство и координация работ структурных отраслевых подразделений администрации области по обеспечению участия предприятий и учреждений Воронежской области в федеральных целевых программах и федеральной адресной инвестиционной программе. 4.6. Участие в разработке системы мер по привлечению бюджетных средств для реализации перспективных программ и проектов предприятий, учреждений области. 4.7. Подготовка документов, регламентирующих порядок проведения заявочной кампании на участие области в федеральных целевых программах, федеральной адресной инвестиционной программе на очередной год. 4.8. Проведение отбора бюджетных заявок на финансирование строительства объектов области из федерального бюджета на очередной год с учетом анализа финансового состояния заявителя (предприятия, организации, учреждения). 4.9. Сопровождение и контроль за ходом прохождения и рассмотрения бюджетных заявок Воронежской области в Минэкономразвития и торговли РФ, в отраслевых Министерствах РФ - Государственных заказчиках федеральных целевых программ. 4.10. Работа с помощниками депутатов Государственной Думы РФ от Воронежской области по подготовке поправок к федеральному закону "О федеральном бюджете" на очередной год с целью включения объектов Воронежской области в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу. 4.11. Подготовка необходимых документов для открытия финансирования строительства объектов области в рамках реализации федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы. 4.12. Подготовка контрактов администрации области (заказчиков-застройщиков) с Государственными заказчиками федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы на предоставление средств из федерального бюджета на текущий год. 4.13. Подготовка контрактов администрации области с заказчиками-застройщиками строек и объектов Воронежской области, включенными в федеральную адресную инвестиционную программу, федеральные целевые программы на текущий год. 4.14. Подготовка проектов распоряжений администрации области о распределении государственных инвестиций заказчикам-застройщикам в соответствии с поступившими реестрами и платежными поручениями Минфина РФ. 4.15. Организация взаимодействия администрации области, главного финансового управления администрации области, управления федерального казначейства Министерства финансов РФ по Воронежской области по вопросам финансирования объектов и строек области, включенных в федеральные целевые программы и федеральную адресную инвестиционную программу. 4.16. Ведение мониторинга освоения средств, выделенных области из федерального бюджета на реализацию региональных составляющих федеральных целевых программ и федеральной адресной инвестиционной программы. 4.17. Сбор необходимых сведений из районов области, подготовка и направление в Департамент по делам Севера Министерства экономического развития и торговли РФ списка граждан, выехавших в Воронежскую область из районов Крайнего Севера и приравненных к ним местностей не ранее 01.01.1992г. и нуждающихся в улучшении жилищных условий, для выделения жилищных субсидий из федерального бюджета. 4.18. Ведение приема граждан по вопросам выделения им жилищных субсидий в связи с переездом из районов Крайнего Севера. 4.19. Организация и обеспечение взаимодействия структурных подразделений администрации области, территориальных подразделений федеральных органов власти, органов местного самоуправления, предприятий и организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности по вопросам, относящимся к компетенции управления. 4.20. Разработка и реализация комплекса мер, направленных на повышение инвестиционной привлекательности и увеличение инвестиционного потенциала региона. 4.21. Организация взаимодействия органов государственной власти области и хозяйствующих субъектов по поиску и созданию источников внебюджетного и смешанного финансирования федеральных и региональных программ и проектов Воронежской области. 4.22. Оказание содействия в привлечении необходимых ресурсов и реализации инвестиционных проектов на предприятиях и организациях Воронежской области. 4.23. Организационно-методическое обеспечение подготовки и заключения инвестиционных соглашений между администрацией Воронежской области и инвесторами в соответствии с действующим законодательством. 4.24. Координация взаимодействия администрации Воронежской области с банками и другими финансовыми институтами по вопросам привлечения инвестиций для реализации федеральных и региональных программ и проектов. 4.25. Участие в мониторинге бизнес-планов и инвестиционных проектов, представляемых на рассмотрение в администрацию области предприятиями и организациями всех форм собственности. 4.26. Выработка совместно с подразделениями администрации области предложений по формам и объектам финансирования в рамках программ государственной поддержки инвестиционной деятельности на территории Воронежской области. 4.27. Ведение Реестра инвестиционных и инновационных проектов предприятий Воронежской области, инвестиционно-привлекательных производственных мощностей и земельных участков, а также иных баз и банков данных с целью обобщения и анализа информации в сфере инвестиционной деятельности на территории Воронежской области. 4.28. Разработка и обеспечение реализации программ и проектов в области использования недр и охраны окружающей среды, подготовка предложений и обоснований по их финансированию. 4.29. Повышение эффективности использования природных ресурсов и организация работы научно-технического совета по недропользованию администрации Воронежской области. 4.30. Координация и контроль работы государственных унитарных предприятий, реализующих федеральные и региональные программы в соответствии с действующим законодательством. 5. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ Управление имеет право: 5.1. В соответствии с действующим законодательством запрашивать и получать от органов государственной власти, структурных подразделений администрации области, общественных организаций, учреждений, предприятий и организаций всех форм собственности, расположенных на территории области, органов местного самоуправления области информацию и материалы, необходимые для осуществления возложенных на управление задач и функций. 5.2. Готовить проекты постановлений и распоряжений администрации области, вносить предложения для рассмотрения на коллегии при главе администрации области по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.3. Привлекать к подготовке вопросов, вносимых на рассмотрение главы администрации области и коллегии, к проверке писем, жалоб и заявлений граждан, а также для решения задач управления, работников структурных подразделений администрации области, специалистов учреждений и организаций. 5.4. Участвовать в работе коллегиальных органов управления, создаваемых по решению администрации области в рамках государственной политики, направленной на развитие региона. 5.5. Вести переписку, обмен информацией по электронной почте, телекоммуникационным каналам и другим видам специальной связи по вопросам, входящим в компетенцию управления. 5.6. Готовить предложения в соответствии с действующим законодательством по изданию информационных бюллетеней и других печатных изданий. 5.7. Вносить предложения о создании государственных унитарных предприятий и государственных учреждений в установленном порядке, осуществлять контроль за их деятельностью в пределах своей компетенции. 5.8. Пользоваться в установленном порядке закреплёнными за ним служебными помещениями, а также имуществом и техникой. 6. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА УПРАВЛЕНИЯ 6.1. Управление в своей деятельности непосредственно подчиняется заместителю главы администрации области по инвестиционной политике. 6.2. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности постановлением администрации Воронежской области. 6.3. Начальник управления несет персональную ответственность за выполнение возложенных на управление задач и осуществление им своих функций, устанавливает степень ответственности своих заместителей и руководителей структурных подразделений в соответствии с действующим трудовым законодательством. 6.4. Начальник управления: - взаимодействует по доверенности администрации области с федеральными органами государственной власти, органами местного самоуправления, предприятиями и организациями; - руководит деятельностью управления; - действует от имени управления, представляет его интересы, пользуется правом распоряжаться имуществом управления; - по согласованию с заместителем главы администрации области по инвестиционной политике назначает на должность и освобождает от должности своих заместителей; - назначает на должность и освобождает от должности руководителей структурных подразделений и работников управления; - распределяет обязанности между заместителями начальника управления; - вводит в действие штатное расписание, утвержденное постановлением администрации области; - утверждает положения о структурных подразделениях управления, должностные обязанности работников; - издает в пределах компетенции управления приказы, инструкции, методические материалы. 6.5. В период отсутствия начальника управления его обязанности исполняет заместитель начальника управления - начальник отдела федеральных целевых программ. 6.6. Реорганизация и ликвидация управления региональных программ и проектов осуществляется в установленном законом порядке. 7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ Управление в лице начальника несет ответственность за работу управления по следующим пунктам: 7.1. Несоблюдение Конституции РФ, федеральных и областных законов, указов и распоряжений Президента РФ, постановлений и распоряжений Правительства РФ и администрации области, нормативных правовых актов областной Думы по вопросам, входящих в компетенцию управления. 7.2. Несвоевременное и некачественное выполнение обязанностей, предусмотренных настоящим положением. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|