Расширенный поиск
Постановление администрации Воронежской области от 02.04.2003 № 236Администрация Воронежской области Утратилo силу - Постановление администрации Воронежской области от 30.11.2005 г. N 1134 ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 02.04.2003 N 236 Об утверждении положения о главном управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области В соответствии с постановлением администрации области от 04.02.2003 N 83 "О реорганизации и переименовании отдельных структурных подразделений администрации области" П О С Т А Н О В Л Я Ю: 1. Утвердить положение о главном управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка согласно приложению администрации Воронежской области. 2. Признать положение о главном управлении по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области, утвержденное постановлением администрации области от 17.08.2001 N872, утратившим силу. 3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы - руководителя аппарата администрации области Кобяшева В.Г. Исполняющий обязанности главы администрации области С. Наумов ПРИЛОЖЕНИЕ к постановлению администрации области от 02.04.3003 N 236 ПОЛОЖЕНИЕ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА АДМИНИСТРАЦИИ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ. 1.1. Главное управление по развитию предпринимательства и потребительского рынка администрации области (далее именуемое "главное управление") является исполнительным органом государственной власти области, проводящим государственную политику и осуществляющим управление и координацию в сфере развития предпринимательства, туризма, потребительского рынка и бытового обслуживания, производства и оборота спиртосодержащей продукции на территории Воронежской области. 1.2. Главное управление является юридическим лицом, имеет гербовую печать, штампы и бланки со своим наименованием и другими реквизитами, расчетный счет и имущество в оперативном управлении. 1.3. В своей деятельности главное управление руководствуется Конституцией Российской Федерации, Законами Российской Федерации и Воронежской области, Указами Президента РФ, постановлениями и распоряжениями Правительства РФ, областной Думы и администрации области, а также настоящим положением. 1.4. Главное управление осуществляет свою деятельность во взаимодействии с федеральными и областными органами власти и государственного управления, правоохранительными органами, общественными организациями, гражданами. 1.5. Финансирование главного управления осуществляется за счет средств областного бюджета, направленных на содержание исполнительных органов государственной власти области. 1.6. Местонахождение главного управления: 394018 г. Воронеж, пл. им. Ленина, 1. 2. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 2.1. Осуществление государственной и региональной политики в сфере развития предпринимательства, туризма, потребительского рынка и бытового обслуживания, производства и оборота спиртосодержащей продукции, формирования цивилизованного рынка алкоголя на территории области. 2.2. Содействие развитию системы оптовых продовольственных рынков области. 2.3. Становление и развитие современной туристской отрасли в области. 2.4. Прогнозирование и формирование объемов потребительского рынка товаров и услуг, долгосрочной алкогольной политики в области с целью максимизации налоговых поступлений в бюджеты всех уровней. 2.5. Разработка регионального баланса продовольствия. 3. ОСНОВНЫЕ ФУНКЦИИ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 3.1. Разработка и реализация государственной политики в сфере торговли, общественного питания, бытового обслуживания, предпринимательства и туризма, производства и оборота этилового спирта и алкогольной продукции на территории области. 3.2. Взаимодействие со всеми заинтересованными структурами в решении вопросов продовольственной безопасности области. 3.3. Разработка предложений по совершенствованию экономической, налоговой, ценовой политики в регионе, обеспечивающих повышение уровня обслуживания населения, защиты его потребительских прав. 3.4. Подготовка проектов постановлений и распоряжений администрации области, законов и постановлений областной Думы, иных нормативных правовых актов по вопросам, входящим в компетенцию главного управления. 3.5. Разработка комплексных программ продовольственного и промышленного обеспечения населения городов и районов области качественными товарами и услугами, в том числе в сфере туризма и бытового обслуживания. 3.6. Участие в пределах компетенции главного управления в разработке перспективных и ежегодных прогнозов и программ социально-экономического развития области, проектов областного бюджета, его исполнения и обеспечения условий для полных и своевременных поступлений денежных средств в бюджеты всех уровней. 3.7. Участие в проведении оптовых ярмарок, торгово-промышленных выставок на территории области, субъектов РФ и других регионов во взаимодействии со структурными подразделениями администрации области, органами местного самоуправления. 3.8. Участие в разработке и реализации программ, направленных на развитие и поддержку субъектов предпринимательской деятельности на федеральном, региональном и муниципальном уровнях. 3.9. Анализ состояния потребительского рынка и разработка предложений по его развитию и совершенствованию, созданию равных условий для развития конкуренции, оценка эффективности государственного регулирования, разработка мероприятий, направленных на увеличение объемов реализации продукции и услуг местных производителей. 3.10. Координация контроля за деятельностью предпринимательских структур, организация эффективного взаимодействия с органами государственного контроля (надзора), государственной исполнительной власти и местного самоуправления в части устранения административных барьеров при развитии предпринимательства на территории области. 3.11. Участие в разработке, согласовании и реализации межрегиональных соглашений по торгово-экономическому сотрудничеству. 3.12. Координация деятельности отраслевых органов исполнительной власти в сфере развития и поддержки предпринимательства, туризма, потребительского рынка и услуг, пресечение незаконного оборота этилового спирта из пищевого сырья и алкогольной продукции. 3.13. Координация работы совместно с Госстандартом по сертификации услуг торговли, общественного питания и бытового обслуживания населения. 3.14. Выполнение расчетных работ по мобилизационной подготовке и обеспечению населения основными продовольственными и непродовольственными товарами в чрезвычайных ситуациях. 3.15. Организация работ по формированию информационной системы в сфере туризма, предпринимательства, потребительского рынка и услуг, производства и оборота спиртосодержащей продукции. 3.16. Поддержка внешнеэкономической деятельности субъектов предпринимательства, содействие развитию кооперационных, торговых, научно-технических, производственных, информационных связей с организациями, участие в межрегиональных и международных выставках, ярмарках, семинарах, совещаниях дальнего зарубежья, стран СНГ и субъектов Российской Федерации. 3.17. Подготовка предложений и рекомендаций в финансовые и государственные органы управления об оказании финансовой помощи предприятиям потребительского рынка и услуг, туристской и алкогольной отрасли. 3.18. Рассмотрение писем, предложений и обращений граждан, относящихся к компетенции главного управления, подготовка ответов на них в установленные законодательством сроки. 4. ПРАВА ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Главное управление имеет право: 4.1. Разрабатывать и вносить на рассмотрение главы администрации области предложения, проекты нормативных правовых актов по вопросам, относящимся к компетенции главного управления. 4.2. Запрашивать и получать от областных и муниципальных органов исполнительной власти, организаций и учреждений аналитические, информационные, справочные и другие материалы, необходимые для решения вопросов, входящих в компетенцию главного управления. 4.3. Представлять интересы государства в органах управления акционерных обществ, акции (доли, паи) которых закреплены в областной собственности в порядке, установленном действующим законодательством. 4.4. Осуществлять координацию деятельности всех предприятий и организаций сферы торговли, общественного питания, бытового обслуживания, туристской индустрии, производства и оборота этилового спирта, алкогольной продукции, находящихся на территории области, независимо от их форм собственности. 4.5. Участвовать в координации контроля целевого и эффективного использования средств, направленных на развитие и поддержку предпринимательства в области. 4.6. Разрабатывать методические материалы и рекомендации по вопросам, отнесенным к компетенции главного управления. 4.7. Участвовать в установленном порядке в разработке, рассмотрении и согласовании вопросов развития потребительского рынка, предпринимательства, туризма и бытового обслуживания, входящих в компетенцию других федеральных и региональных органов исполнительной власти. 4.8. Организовывать проведение экспертиз целевых программ и проектов, имеющих важное значение для развития сферы потребительского рынка, бытовых услуг и предпринимательской деятельности. 4.9. Созывать в установленном порядке совещания по вопросам, входящим в компетенцию главного управления, с привлечением руководителей и специалистов структурных подразделений администрации области, органов государственной власти и местного самоуправления, а также представителей организаций, профессиональных и общественных объединений, хозяйствующих субъектов. 4.10. Представлять главе администрации области заключения по проектам законов и иных нормативных правовых актов, аналитические материалы и предложения, относящиеся к компетенции главного управления. 4.11. Участвовать в разработке и реализации международных проектов и программ по вопросам развития сферы потребительского рынка, бытовых услуг и предпринимательства на территории области. 4.12. Принимать участие в организации межрегиональных, областных и городских тематических выставок, ярмарок, дегустаций. Доводить до потребителей информацию через СМИ о достижениях предприятий товаропроизводителей области, вести разъяснительную работу об опасности потребления фальсифицированной и некачественной продукции. 5. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. Главное управление несет ответственность за: - несоблюдение требований законодательства Российской Федерации, решений Воронежской областной Думы, постановлений и распоряжений администрации области по вопросам, находящимся в компетенции главного управления; - несвоевременное и некачественное выполнение функций по основным направлениям деятельности главного управления; - необеспечение сохранности и надлежащего состояния имущества, основных фондов администрации области, переданных главному управлению; - несоблюдение правил внутреннего трудового распорядка работниками главного управления. 6. УПРАВЛЕНИЕ И СТРУКТУРА. 6.1. Руководство управлением осуществляет начальник главного управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области. При отсутствии начальника главного управления его обязанности выполняет один из заместителей. 6.2. Месячный фонд заработной платы, предельная штатная численность и штатное расписание главного управления утверждаются постановлением администрации области. 6.3. Начальник главного управления: - разрабатывает положение о главном управлении, структуру и штатное расписание в пределах выделенных ассигнований; - в пределах компетенции главного управления без доверенности действует от имени главного управления и представляет его во всех органах государственной власти и управления; - по доверенности администрации области подписывает договоры и финансовые документы; - издает приказы, инструкции, методические рекомендации по вопросам деятельности главного управления; - назначает на должность и освобождает от должности заместителей начальника главного управления по согласованию с первым заместителем главы администрации области, других руководителей и работников структурных подразделений главного управления; - утверждает должностные инструкции своих заместителей, руководителей структурных подразделений и работников главного управления; - применяет к работникам меры поощрения и налагает на них взыскания в соответствии с действующим трудовым законодательством, федеральным и областным законодательством о государственной службе; - утверждает положения о подразделениях главного управления. 7. РЕОРГАНИЗАЦИЯ И ЛИКВИДАЦИЯ ГЛАВНОГО УПРАВЛЕНИЯ. 7.1. Прекращение деятельности главного управления производится путем его реорганизации или ликвидации на основании постановления администрации области в установленном законодательством порядке. 7.2. При реорганизации или ликвидации главного управления увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав и интересов в соответствии с федеральным и областным законодательством. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Ноябрь
|