Расширенный поиск

Постановление Главы администрации Новосибирской области от 13.07.2001 № 632

 

 

 

 

 

ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 13.07.2001 № 632

 

г. Новосибирск

 

Об утверждении Положения об управлении транспорта, связи и строительства дорог администрации области

 

 

В целях обеспечения совершенствования управления дорожно-строительным комплексом Новосибирской области

ПОСТАНОВЛЯЮ:

Утвердить прилагаемое Положение об управлении транспорта, связи и строительства дорог администрации области.

 

 

 

В.А. Толоконский

 

 

 

УТВЕРЖДЕНО

постановлением главы

администрации области

от 13.07.2001 № 632

 

 

ПОЛОЖЕНИЕ

об управлении транспорта, связи и строительства дорог администрации Новосибирской области.

 

 

Общие положения

 

1.1. Управление транспорта, связи и строительства дорог администрации области (далее именуется - управление) образовано с целью реализации государственной политики в сфере транспортного, телекоммуникационного обслуживания и строительства дорог на территории Новосибирской области.

1.2. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом, законами и иными нормативными правовыми актами Новосибирской области, приказами Министерства транспорта Российской Федерации и Министерства по связи и информатизации Российской Федерации по вопросам совместного ведения, а также настоящим Положением.

 

2. Основные задачи управления

 

2.1. Обеспечение устойчивого функционирования предприятий транспорта, связи и строительства дорог.

2.2. Координация и регулирование деятельности предприятий транспорта, связи и строительства дорог.

2.3. Оказание мер государственной поддержки предприятиям комплекса транспорта, связи и строительства дорог (далее ТСД) различных форм собственности, осуществление послеприватизационного сопровождения их деятельности.

 

3. Функции управления

 

Основными функциями выполняемыми управлением являются:

3.1. Подготовка анализа и прогнозов ситуации в сфере предоставления и развития услуг транспорта, связи и дорожного строительства на территории области.

3.2. Разработка предложений по формированию планов работы и планов бюджетного финансирования предприятий комплекса ТСД, выполняющих социально значимые работы и услуги на территории области, а также реализующих отраслевые целевые программы развития комплекса ТСД.

3.3. Обоснование номенклатуры и объемов поставок подвижного состава, техники, оборудования и других материально-технических ресурсов для государственных нужд и участие в обеспечении и распределении этих поставок.

3.4. Определение заданий по предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.

3.5. Утверждение смет доходов и расходов подведомственных бюджетных учреждений.

3.6. Составление бюджетной росписи и распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям и по получателям бюджетных средств.

3.7. Составление и представление сводного отчета об исполнении бюджета по выделенным (распределяемым) средствам, а также отчета о выполнении задания по предоставлению государственных услуг.

3.8. Осуществление контроля за целевым использованием бюджетных средств и своевременным их возвратом

3.9. Оценка эффективности целевого использования бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов, направленных на развитие и поддержку деятельности предприятий комплекса ТСД.

3.10. Формирование отраслевых областных целевых программ развития предприятий комплекса ТСД, организация и координация деятельности по реализации этих программ.

3.11. Участие в разработке и реализации экологических программ и мер по защите окружающей среды в сфере деятельности предприятий комплекса ТСД.

3.12. Разработка и реализация мероприятий по устойчивому функционированию и развитию предприятий транспорта, связи и дорожного строительства.

3.13. Создание условий для развития конкурентной среды на рынке услуг и развития новых форм и методов рыночных отношений.

3.14. Разработка и реализация совместно с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения ГУВД Новосибирской области, Новосибирским отделением Российской транспортной инспекции, дорожными организациями и другими хозяйствующими субъектами, задействованными в организации и обеспечении транспортного процесса, областных программ по обеспечению безопасности дорожного движения.

3.15. Разработка проектов нормативных правовых актов Новосибирской области, регламентирующих вопросы государственного управления в сфере деятельности предприятий комплекса ТСД.

3.16. Осуществление взаимодействия со структурными подразделениями администрации области, территориальными органами государственной власти и органами местного самоуправления в вопросах организации деятельности и управления предприятиями комплекса ТСД.

3.17. Осуществление контроля за соблюдением норм, правил, положений, решений, регламентирующих работу предприятий комплекса ТСД.

3.18. Участие в разработке тарифных соглашений, отраслевых и коллективных договоров в сфере деятельности предприятий комплекса ТСД.

 

4. Права управления

 

Для обеспечения выполнения своих задач и функций управление имеет право:

4.1. Участвовать в выработке предложений по вопросам, затрагивающим интересы комплекса ТСД в федеральных органах государственной власти и органах государственной власти Новосибирской области.

4.2. Запрашивать и получать от территориальных органов федеральных органов государственной власти и структурных подразделений администрации области информацию по прохождению бюджетных средств на финансирование деятельности предприятий комплекса ТСД, реализацию отраслевых федеральных и областных целевых программ развития комплекса ТСД.

4.3. Вносить, на основании представлений подведомственных бюджетных учреждений, изменения в утвержденные сметы доходов и расходов данных бюджетных учреждений, в части распределения средств между ее статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет.

4.4. Осуществлять контроль за соблюдением предприятиями комплекса ТСД законов, постановлений и распоряжений главы администрации области.

4.5. Запрашивать и получать в установленном порядке от органов ста­тистики и предприятий, входящих в сферу компетенции управления, вне за­висимости от организационно-правовых форм собственности, финансово- экономическую, статистическую отчетность и другую информацию, необходимую для выполнения задач, возложенных на управление.

4.6. Организовывать совместно с комитетом по управлению государственным имуществом области работу по управлению государственной собственностью Новосибирской области в сфере деятельности предприятий комплекса ТСД.

4.7. Вносить в установленном порядке предложения по назначению (освобождению) руководителей подведомственных бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, заключению (расторжению) с ними трудовых контрактов.

4.8. Привлекать в установленном порядке, в том числе и на договорной основе, сторонние организации и отдельных специалистов для выполнения областных целевых программ.

4.9. Пользоваться в установленном порядке банками данных администрации области.

 

5. Организация деятельности управления

 

5.1. Структура и штатное расписание управления утверждается главой администрации области.

5.2. Возглавляет управление начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации области по представлению заместителя главы администрации области, курирующего деятельность управления, в порядке, установленном законодательством о труде и Законом «О государственной службе Новосибирской области».

5.3. Начальник управления имеет заместителя начальника управления - начальника отдела, который назначается на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации по представлению заместителя главы администрации области, курирующего деятельность управления^ порядке, установленном законодательством о труде и Законом «О государственной службе Новосибирской области».

5.4. Начальник управления:

несет персональную ответственность за выполнение задач, возложенных на управление;

планирует работу управления, определяет функции отделов управления, утверждает положения о них и должностные инструкции специалистов управления;

представляет заместителю главы администрации области, курирующему деятельность комплекса ТСД, кандидатуры для назначения на должность работников управления;

вносит заместителю главы администрации области, курирующему деятельность комплекса ТСД, предложения об освобождении от должности работников управления;

вносит заместителю главы администрации области предложения о поощрении работников управления и предложения по применению мер дисциплинарного воздействия;

решает вопросы командирования работников управления в пределах области;

согласовывает назначение и освобождение от должности руководителей государственных унитарных предприятий, находящихся в федеральной (по согласованию с отраслевыми министерствами) и областной государственной собственности, согласовывает заключение или расторжение с ними трудовых контрактов;

представляет управление в отношениях со структурными подразделениями администрации области, территориальными органами государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления области;

участвует в работе консультативных и совещательных органов администрации Новосибирской области в сфере деятельности предприятий комплекса ТСД.

5.5. Информационное, документальное, материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления, социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется соответствующими структурными подразделениями администрации области.

 

 


Информация по документу
Читайте также