ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ НОВОСИБИРСКОЙ
ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13.07.2001 № 632
г. Новосибирск
Об утверждении Положения об управлении транспорта,
связи и строительства дорог администрации области
В целях обеспечения совершенствования
управления дорожно-строительным комплексом Новосибирской области
ПОСТАНОВЛЯЮ:
Утвердить прилагаемое Положение об
управлении транспорта, связи и строительства дорог администрации области.
В.А. Толоконский
УТВЕРЖДЕНО
постановлением главы
администрации области
от 13.07.2001 № 632
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении транспорта, связи и
строительства дорог администрации Новосибирской области.
Общие положения
1.1. Управление транспорта, связи и
строительства дорог администрации области (далее именуется - управление) образовано
с целью реализации государственной политики в сфере транспортного,
телекоммуникационного обслуживания и строительства дорог на территории
Новосибирской области.
1.2. Управление в своей деятельности
руководствуется Конституцией и законами Российской Федерации, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и
распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом, законами и иными
нормативными правовыми актами Новосибирской области, приказами Министерства
транспорта Российской Федерации и Министерства по связи и информатизации
Российской Федерации по вопросам совместного ведения, а также настоящим
Положением.
2. Основные задачи управления
2.1. Обеспечение устойчивого
функционирования предприятий транспорта, связи и строительства дорог.
2.2. Координация и регулирование
деятельности предприятий транспорта, связи и строительства дорог.
2.3. Оказание мер государственной
поддержки предприятиям комплекса транспорта, связи и строительства дорог (далее
ТСД) различных форм собственности, осуществление послеприватизационного
сопровождения их деятельности.
3. Функции управления
Основными функциями выполняемыми
управлением являются:
3.1. Подготовка анализа и прогнозов
ситуации в сфере предоставления и развития услуг транспорта, связи и дорожного
строительства на территории области.
3.2. Разработка предложений по
формированию планов работы и планов бюджетного финансирования предприятий
комплекса ТСД, выполняющих социально значимые работы и услуги на территории
области, а также реализующих отраслевые целевые программы развития комплекса
ТСД.
3.3. Обоснование номенклатуры и объемов
поставок подвижного состава, техники, оборудования и других
материально-технических ресурсов для государственных нужд и участие в
обеспечении и распределении этих поставок.
3.4. Определение заданий по
предоставлению государственных услуг для подведомственных распорядителей и
получателей бюджетных средств с учетом нормативов финансовых затрат.
3.5. Утверждение смет доходов и расходов
подведомственных бюджетных учреждений.
3.6. Составление бюджетной росписи и
распределение лимитов бюджетных обязательств по подведомственным распорядителям
и по получателям бюджетных средств.
3.7. Составление и представление
сводного отчета об исполнении бюджета по выделенным (распределяемым) средствам,
а также отчета о выполнении задания по предоставлению государственных услуг.
3.8. Осуществление контроля за целевым
использованием бюджетных средств и своевременным их возвратом
3.9. Оценка эффективности целевого
использования бюджетных и внебюджетных финансовых ресурсов, направленных на
развитие и поддержку деятельности предприятий комплекса ТСД.
3.10. Формирование отраслевых областных
целевых программ развития предприятий комплекса ТСД, организация и координация
деятельности по реализации этих программ.
3.11. Участие в разработке и реализации
экологических программ и мер по защите окружающей среды в сфере деятельности
предприятий комплекса ТСД.
3.12. Разработка и реализация
мероприятий по устойчивому функционированию и развитию предприятий транспорта,
связи и дорожного строительства.
3.13. Создание условий для развития
конкурентной среды на рынке услуг и развития новых форм и методов рыночных
отношений.
3.14. Разработка и реализация совместно
с Государственной инспекцией по безопасности дорожного движения ГУВД
Новосибирской области, Новосибирским отделением Российской транспортной
инспекции, дорожными организациями и другими хозяйствующими субъектами,
задействованными в организации и обеспечении транспортного процесса, областных
программ по обеспечению безопасности дорожного движения.
3.15. Разработка проектов нормативных
правовых актов Новосибирской области, регламентирующих вопросы государственного
управления в сфере деятельности предприятий комплекса ТСД.
3.16. Осуществление взаимодействия со
структурными подразделениями администрации области, территориальными органами
государственной власти и органами местного самоуправления в вопросах
организации деятельности и управления предприятиями комплекса ТСД.
3.17. Осуществление контроля за
соблюдением норм, правил, положений, решений, регламентирующих работу
предприятий комплекса ТСД.
3.18. Участие в разработке тарифных
соглашений, отраслевых и коллективных договоров в сфере деятельности
предприятий комплекса ТСД.
4. Права управления
Для обеспечения выполнения своих задач и
функций управление имеет право:
4.1. Участвовать в выработке предложений
по вопросам, затрагивающим интересы комплекса ТСД в федеральных органах
государственной власти и органах государственной власти Новосибирской области.
4.2. Запрашивать и получать от
территориальных органов федеральных органов государственной власти и
структурных подразделений администрации области информацию по прохождению
бюджетных средств на финансирование деятельности предприятий комплекса ТСД,
реализацию отраслевых федеральных и областных целевых программ развития
комплекса ТСД.
4.3. Вносить, на основании представлений
подведомственных бюджетных учреждений, изменения в утвержденные сметы доходов и
расходов данных бюджетных учреждений, в части распределения средств между ее
статьями с уведомлением органа, исполняющего бюджет.
4.4. Осуществлять контроль за
соблюдением предприятиями комплекса ТСД законов, постановлений и распоряжений
главы администрации области.
4.5. Запрашивать и получать в установленном
порядке от органов статистики и предприятий, входящих в сферу компетенции
управления, вне зависимости от организационно-правовых форм собственности,
финансово- экономическую, статистическую отчетность и другую информацию,
необходимую для выполнения задач, возложенных на управление.
4.6. Организовывать совместно с
комитетом по управлению государственным имуществом области работу по управлению
государственной собственностью Новосибирской области в сфере деятельности
предприятий комплекса ТСД.
4.7. Вносить в установленном порядке
предложения по назначению (освобождению) руководителей подведомственных
бюджетных учреждений и государственных унитарных предприятий, заключению
(расторжению) с ними трудовых контрактов.
4.8. Привлекать в установленном порядке,
в том числе и на договорной основе, сторонние организации и отдельных
специалистов для выполнения областных целевых программ.
4.9. Пользоваться в установленном
порядке банками данных администрации области.
5. Организация деятельности управления
5.1. Структура и штатное расписание
управления утверждается главой администрации области.
5.2. Возглавляет управление начальник,
назначаемый на должность и освобождаемый от должности главой администрации
области по представлению заместителя главы администрации области, курирующего
деятельность управления, в порядке, установленном законодательством о труде и
Законом «О государственной службе Новосибирской области».
5.3. Начальник управления имеет
заместителя начальника управления - начальника отдела, который назначается
на должность и освобождается от должности распоряжением главы администрации по
представлению заместителя главы администрации области, курирующего деятельность
управления^ порядке, установленном законодательством о труде и Законом «О
государственной службе Новосибирской области».
5.4. Начальник управления:
несет персональную ответственность за
выполнение задач, возложенных на управление;
планирует работу управления, определяет функции
отделов управления, утверждает положения о них и должностные инструкции
специалистов управления;
представляет заместителю главы
администрации области, курирующему деятельность комплекса ТСД, кандидатуры для
назначения на должность работников управления;
вносит заместителю главы администрации
области, курирующему деятельность комплекса ТСД, предложения об освобождении от
должности работников управления;
вносит заместителю главы администрации
области предложения о поощрении работников управления и предложения по
применению мер дисциплинарного воздействия;
решает вопросы командирования работников
управления в пределах области;
согласовывает назначение и освобождение
от должности руководителей государственных унитарных предприятий, находящихся в
федеральной (по согласованию с отраслевыми министерствами) и областной государственной
собственности, согласовывает заключение или расторжение с ними трудовых
контрактов;
представляет управление в отношениях со
структурными подразделениями администрации области, территориальными органами
государственной власти Новосибирской области, органами местного самоуправления
области;
участвует в работе консультативных и
совещательных органов администрации Новосибирской области в сфере деятельности
предприятий комплекса ТСД.
5.5. Информационное, документальное,
материально-техническое и транспортное обеспечение деятельности управления,
социально-бытовое обслуживание его работников осуществляется соответствующими
структурными подразделениями администрации области.