Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 15.03.2017 № 86-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 15.03.2017 № 86-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области

от 16.02.2015 № 66-п

 

 

Правительство Новосибирской области в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 16.02.2015 № 66-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» (далее - постановление) следующие изменения:

          1. В государственной программе Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах», утвержденной постановлением (далее - Программа):

          1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

а) позицию «Исполнители подпрограмм государственной программы, отдельных мероприятий государственной программы»:

после абзаца первого дополнить абзацем следующего содержания:

«министерство строительства Новосибирской области;»;

Суммы средств, выделяемые из федерального, областного, местных бюджетов и внебюджетных источников, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней. В государственной программе с 2017 года приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального, местного бюджетов, а также внебюджетных источников

в) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» в абзаце двенадцатом цифры «14,9» заменить цифрами «16,1», цифры «14,7» заменить цифрами «15,9»;

2) в разделе «II. Обоснование необходимости реализации государственной программы»:

абзац сорок девятый изложить в следующей редакции:

«Решение указанных выше проблем планируется в рамках подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов». Также в ходе реализации данной подпрограммы будут осуществляться мероприятия по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов, общественных пространств муниципальных образований Новосибирской области, в том числе к празднованию памятной даты (дата основания муниципального образования, иные события, имеющие особое историческое значение для становления и развития муниципального образования).»;

          3) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце одиннадцатом цифры «14587,0» заменить цифрами «14535,2»;

б) в абзаце двенадцатом цифры «9624,5» заменить цифрами «9396,7»;

в) в абзаце тринадцатом цифры «527,4» заменить цифрами «621,4»;

г) в абзаце четырнадцатом цифры «3325,8» заменить цифрами «3333,6»;

д) в абзаце пятнадцатом цифры «1109,2» заменить цифрами «1183,3»;

4) в разделе «VII. Ожидаемые результаты реализации государственной программы» в пункте «2. Социальная эффективность государственной программы» в абзаце четвертом цифры «14,9» заменить цифрами «16,1», цифры «14,7» заменить цифрами «15,9».

2. Приложение № 1 к Программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. В приложении № 2 к Программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

а) позицию 1.1.2.1.1.1 изложить в следующей редакции:

 

1.1.2.1.1.1. Предоставление бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на условиях софинансирования из бюджетов муниципальных образований Новосибирской области

на строительство и реконструкцию объектов централизованных систем холодного водоснабжения, включая субсидии

в 2015 году, источником финансового обеспечения которых являлись субсидии из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на софинансирование расходных обязательств субъектов Российской Федерации, связанных с реализацией мероприятий по комплексному обустройству объектами социальной и инженерной инфраструктуры населенных пунктов, расположенных в сельской местности, в рамках федеральной целевой программы «Устойчивое развитие сельских территорий на 2014-2017 годы и на период до 2020 года», утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 15.07.2013 № 598

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, министерство строительства Новосибирской области,

министерство сельского хозяйства Новосибирской области,

администрации муниципальных образований Новосибирской области, организации коммунального комплекса

2015-

2020 годы

К концу

2020 года планируется ввести

в эксплуатацию

40 объектов

 

б) позицию 1.2.2.1.1 изложить в следующей редакции:

 

 

 

1.2.2.1.1. Задача 1 подпрограммы государственной программы:

совершенствование благоустройства территорий путем содействия

в организации обустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области

с вовлечением заинтересованных граждан и организаций в процесс реализации

 

 

 

 

 

 

в) позицию 1.2.2.1.1.1. изложить в следующей редакции:

 

1.2.2.1.1.1. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области

на поддержку муниципальных программ формирования современной городской среды

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области

2015,

2016,

2017,

2018, 2020 годы

Реализация подпрограммы позволит достичь следующих результатов к концу

2020 года:

улучшить содержание объектов благоустройства, зеленых насаждений и в целом внешнего облика более чем в 100 населенных пунктах муниципальных образований Новосибирской области;

осуществить организацию (ремонт) уличного освещения

в населенных пунктах Новосибирской области протяженностью более

50 км, а также установку светильников более

400 тыс. штук;

обеспечить ввод площадей обустроенных зон отдыха, спортивных

и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных

в надлежащее состояние, на территориях населенных пунктов Новосибирской области более 1500 тыс. кв.м;

повышение уровня благоустройства и совершенствование внешнего облика территорий муниципальных образований Новосибирской области;

повышение эстетического качества среды территорий населенных пунктов и формирование современного облика населенных пунктов Новосибирской области, сочетающего в себе элементы новизны и привлекательности;

создание благоприятных и комфортных условий проживания и отдыха населения;

повышение уровня доступности информации и информирования граждан и заинтересованных лиц о задачах и проектах по благоустройству территорий населенных пунктов Новосибирской области

 

г) дополнить позицией 1.2.2.1.1.2. следующего содержания:

 

1.2.2.1.1.2. Оказание государственной поддержки муниципальным образованиям Новосибирской области

на поддержку обустройства мест массового отдыха населения (городских парков)

Министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, администрации муниципальных образований Новосибирской области

2017, 2018, 2020 годы

   ».

повышение уровня благоустройства и совершенствование внешнего облика парков муниципальных образований Новосибирской области

 

4. Приложение № 3 к Программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

5. В приложении № 5 к Программе «Подпрограмма «Чистая вода» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

а) в позиции «Государственный заказчик (государственный заказчик-координатор) подпрограммы» абзац второй изложить в следующей редакции:

«Государственные заказчики: МЖКХиЭ НСО, министерство строительства Новосибирской области, департамент по тарифам Новосибирской области, министерство сельского хозяйства Новосибирской области (далее - министерство сельского хозяйства)»;

б) позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансирования подпрограммы

(с расшифровкой

по источникам

и годам финансирования)

Прогнозный объем финансирования подпрограммы

за счет всех источников финансирования составит

3 339 963,8 тыс. рублей, из них:

2015 год - 875 803,8 тыс. рублей;

2016 год - 197 058,7 тыс. рублей;

2017 год - 427 951,6 тыс. рублей;

2018 год - 658 918,7 тыс. рублей;

2019 год - 582 085,0 тыс. рублей;

2020 год - 598 146,0 тыс. рублей;

из них:

за счет средств областного бюджета Новосибирской области - 1 775 053,3 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 755 879,6 тыс. рублей;

2016 год - 136 034,7 тыс. рублей;

2017 год - 299 759,3 тыс. рублей;

2018 год - 208 124,7 тыс. рублей;

2019 год - 70 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 305 255,0 тыс. рублей;

за счет средств федерального бюджета Новосибирской области - 21 760,0 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 21 760,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

за счет средств местных бюджетов -

98 827,1 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 32 500,8 тыс. рублей;

2016 год - 6 824,0 тыс. рублей;

2017 год - 16 812,3 тыс. рублей;

2018 год - 15 825,0 тыс. рублей;

2019 год - 5 500,0 тыс. рублей;

2020 год - 21 486,0 тыс. рублей;

за счет средств внебюджетных источников -

1 444 202,4 тыс. рублей, в том числе:

2015 год - 65 663,4 тыс. рублей;

2016 год - 54 200,0 тыс. рублей;

2017 год - 111 380,0 тыс. рублей;

2018 год - 434 969,0 тыс. рублей;

2019 год - 506 585,0 тыс. рублей;

2020 год - 271 405,0 тыс. рублей.

В том числе учтены средства областного бюджета Новосибирской области в размере

46 000,0 тыс. рублей, министерства строительства Новосибирской области и местного бюджета

в размере 2421,1 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств местных бюджетов,

а также внебюджетных источников

 

6. В приложении № 6 к Программе «Подпрограмма «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) в разделе I «Паспорт подпрограммы государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Объемы финансирования подпрограммы (с расшифровкой по источникам и годам финансирования)» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансирования подпрограммы

(с расшифровкой

по источникам

и годам финансирования)

Общий объем ассигнований на реализацию подпрограммы на 2015-2020 годы составляет 6 423 546,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1 723 257,7 тыс. рублей;

2016 год - 1 459 480,2 тыс. рублей;

2017 год - 679 788,1 тыс. рублей;

2018 год - 773 007,4 тыс. рублей;

2019 год - 698 682,4 тыс. рублей;

2020 год - 1 089 330,2 тыс. рублей;

по источникам финансирования:

областной бюджет Новосибирской области - 5 154 451,5 тыс. рублей, в том числе по годам:

2015 год - 1 284 468,1 тыс. рублей;

2016 год - 1 080 776,9 тыс. рублей;

2017 год - 570 706,1 тыс. рублей;

2018 год - 685 912,0 тыс. рублей;

2019 год - 615 126,3 тыс. рублей;

2020 год - 995 200,7 тыс. рублей;

местные бюджеты (прогнозные объемы на условиях софинансирования) - 831 787,8 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год - 210 406,9 тыс. рублей;

2016 год - 358 263,3 тыс. рублей;

2017 год - 89 765,0 тыс. рублей;

2018 год - 67 095,4 тыс. рублей;

2019 год - 63 556,1 тыс. рублей;

2020 год - 94 129,5 тыс. рублей;

средства федерального бюджета (прогнозные объемы на условиях софинансирования) -

79 757,0 тыс. рублей,

в том числе:

2015 год - 0,0 тыс. руб.;

2016 год - 20 440,0 тыс. рублей;

2017 год - 19 317,0 тыс. рублей;

2018 год - 20 000,0 тыс. рублей;

2019 год - 20 000,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники - 228 382,7 тыс. рублей,

в том числе:

2015 год - 228 382,7 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей;

2020 год - 0,0 тыс. рублей.

Суммы средств, выделяемые из федерального бюджета, областного бюджета Новосибирской области и местных бюджетов, подлежат ежегодному уточнению исходя из возможностей бюджетов всех уровней.

В подпрограмме приведена прогнозная (справочная) информация об объемах средств федерального и местных бюджетов

 

2) в разделе IV «Характеристика мероприятий подпрограммы» в пункте 5:

а) первый абзац изложить в следующей редакции:

«5. Мероприятие по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения, качества и безопасности питьевой воды: капитальный ремонт, реконструкция и строительство объектов водоснабжения, теплоснабжения и водоотведения; капитальный ремонт, реконструкция и строительство (замена) водозаборных скважин, мероприятия по доведению качества воды до нормативных требований СанПиН 2.1.4.1074-01 (далее - мероприятия по повышению уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения).»;

б) третий абзац изложить в следующей редакции:

«предотвращение ситуаций, связанных с нарушением режима водоотведения, бесперебойного обеспечения питьевой водой населения, обеспечение населения качественной питьевой водой;

в) в абзаце двенадцатом:

слова «контроля за деятельностью» заменить на слова «мониторинга, координации деятельности», слово «сезону» заменить на слово «периоду».

7. Приложение № 7 к Программе «Подпрограмма «Благоустройство территорий населенных пунктов» государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015- 2020 годах» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

8. В приложении № 9 к Программе «Методики расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области, предоставляемых бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на реализацию подпрограмм государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) раздел IV. «Методика расчета размеров субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам на реализацию подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» изложить в следующей редакции:

«16. Механизмом реализации подпрограммы является предоставление субсидий местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - местные бюджеты) из областного бюджета Новосибирской области с учетом федеральных средств:

1) на поддержку муниципальных программ по формированию современной городской среды по следующим направлениям:

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Новосибирской области;

благоустройство общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области;

2) на обустройство мест массового отдыха (городских парков) населения на территории населенных пунктов Новосибирской области, в соответствии с заявками администраций муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на участие в подпрограмме.

Доля софинансирования мероприятий подпрограммы из местных бюджетов должна составлять на реализацию мероприятий:

а) благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Новосибирской области:

за счет бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска) не менее 5% от стоимости затрат с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы;

за счет бюджета муниципального образования города Новосибирска не менее 14% от стоимости затрат с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы;

за счет заинтересованных лиц не менее 5% от стоимости затрат с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы (в 2017 году не является обязательным условием);

б) благоустройство общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области:

за счет бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска в 2017 году) не менее 5% от стоимости затрат с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы;

в) обустройство мест массового отдыха (городских парков) населения на территории населенных пунктов Новосибирской области:

за счет бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска) не менее 5% от стоимости затрат с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области подтверждают софинансирование местных бюджетов платежными поручениями, в том числе на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектно-сметной документации на мероприятия, указанные в подпунктах 1-2 пункта 16 настоящего приложения».

Предоставление субсидий осуществляется министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области путем перечисления денежных средств местным бюджетам на основании заключенных соглашений с администрациями муниципальных районов и городских округов Новосибирской области.

Органы местного самоуправления муниципальных районов и городских округов Новосибирской области (далее - ОМС) в срок до 1 июня года, предшествующего плановому году финансирования, ежегодно направляют исполнителю подпрограммы заявки на предоставление субсидий в произвольной форме. Заявка на потребность проведения мероприятий по благоустройству общественных пространств к празднованию памятных дат должна содержать перечень мероприятий, который обязательно согласовывается с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области.

17. Формирование распределения денежных средств местным бюджетам муниципальных районов и городских округов Новосибирской области на реализацию вышеуказанных мероприятий осуществляется по следующей методике.

18. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Новосибирской области на поддержку муниципальных программ по формированию современной городской среды по следующим направлениям:

благоустройство дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Новосибирской области;

благоустройство общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области,

рассчитывается по следующей формуле:

 

Ciмо = C x (Hi х 1/РБОi х Кмкдi x k/ SUM (Hi х 1/РБОi х Кмкдi x k), где

 

Сiмо - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области для благоустройства его территории в расчетном году реализации подпрограммы;

С - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на благоустройство городских, сельских поселений и городских округов в расчетном году реализации подпрограммы;

Нi - общая численность населения i-го муниципального образования Новосибирской области;

SUM Hi - сумма численности населения муниципальных образований Новосибирской области;

Показатель численности населения, используемый при расчетах, определяется по данным статистики Новосибирской области;

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области, установленный Законом о бюджете Новосибирской области;

Кмкдi - индекс, присваиваемый i-му муниципальному образованию Новосибирской области в зависимости от количества многоквартирных домов, включенных в региональные программы капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах, утвержденные в установленном жилищным законодательством порядке;

k - коэффициент корректировки - 0,7, применяется для городских округов численностью 150 тыс. человек и более.

19. Размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования Новосибирской области на реализацию мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) Новосибирской области рассчитывается по следующей формуле:

 

Ciмоп = C x (Hi х 1/РБОi/ SUM(Hiх 1/РБОi), где

 

Сiмоп - размер субсидии, предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области для обустройства мест массового отдыха населения (городского парка) в расчетном году реализации подпрограммы;

С - общий размер бюджетных ассигнований, предусмотренный на  предоставление субсидий бюджетам муниципальных образований Новосибирской области на обустройство мест массового отдыха населения (городского парка) в расчетном году реализации подпрограммы;

Нi - общая численность населения i-го муниципального образования Новосибирской области имеющего потребность в обустройстве мест массового отдыха (городских парков);

SUM Hi - сумма численности населения муниципальных образований Новосибирской области, подавших заявки на обустройство мест массового отдыха населения (городского парка) в расчетном году реализации подпрограммы;

Показатель численности населения, используемый при расчетах, определяется по данным статистики Новосибирской области.

РБОi - уровень расчетной бюджетной обеспеченности муниципальных образований Новосибирской области, установленный Законом о бюджете Новосибирской области.

9. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) пункт 2 изложить в следующей редакции:

«2. Финансирование расходов на реализацию подпрограмм и мероприятий государственной программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, установленных главным распорядителям бюджетных средств: министерству жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области, (далее - министерство), министерству строительства Новосибирской области, министерству сельского хозяйства Новосибирской области.»;

2) пункт 4 изложить в следующей редакции:

«Перечисление бюджетных средств на реализацию подпрограмм и мероприятий в виде субсидий из областного бюджета Новосибирской области местным бюджетам осуществляется с лицевых счетов главных распорядителей бюджетных средств - министерства, министерства строительства Новосибирской области в доход местных бюджетов на основании соглашений, заключенных министерством, министерством строительства с администрациями муниципальных образований Новосибирской области (далее - администрации муниципальных образований).»;

3) пункт 5 дополнить подпунктами 5.3 и 5.4 следующего содержания:

«5.3. Финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов населенных пунктов Новосибирской области с участием средств заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству) в рамках подпрограммы «Благоустройство населенных пунктов» осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом требований абзаца 8 подпункта «а» пункта 12 Правил предоставления и  распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды, утвержденных постановлением Правительства РФ от 10.02.2017 № 169 (далее - Правила).

5.4. В рамках подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» возможно перечисление в полном объеме средств, предназначенных для софинансирования муниципальных программ на 2017 год, всем или отдельным муниципальным образованиям - получателям субсидий из областного бюджета не позднее 5 рабочих дней с момента заключения соглашения о предоставлении субсидии с органами местного самоуправления таких муниципальных образований при подтверждении выполнения работ.»;

4) пункт 6:

после абзаца одиннадцатого дополнить абзацами следующего содержания:

«по субсидиям, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет межбюджетных трансфертов, главным распорядителем бюджетных средств по которым является министерство строительства Новосибирской области, по централизации закупок товаров, работ, услуг с начальной (максимальной) ценой контракта, превышающей 500000,0 рублей (кроме муниципального образования города Новосибирска), в соответствии с постановлением Правительства Новосибирской области от 19.01.2015 № 12-п «О наделении полномочиями министерства строительства Новосибирской области»;

к) рекомендации главам местных администраций Новосибирской области обеспечить привлечение к выполнению работ по благоустройству дворовых территорий студенческих строительных отрядов;»;

подпункт 3 после слов «об уменьшении объема субсидий» дополнить словами «с учетом требований подпункта «л» пункта 12 Правил».

10. В приложении № 2 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»:

1) пункт 2 дополнить подпунктами 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 следующего содержания:

«5) наличие разработанного и опубликованного не позднее 1 апреля 2017 года для общественного обсуждения (срок обсуждения - не менее 30 дней со дня опубликования) проекта муниципальной программы на 2017 год, включающего, в том числе, следующую информацию:

размер средств муниципального бюджета (с учетом предоставленной субсидии из бюджета Новосибирской области), направляемых на финансирование мероприятий этой программы, в том числе размер средств, направляемых на финансирование мероприятий по благоустройству дворовых территорий;

минимальный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (ремонт дворовых проездов, обеспечение освещения дворовых территорий, установка малых форм (урн, скамеек) (далее - минимальный перечень работ по благоустройству) с приложением визуализированного перечня образцов элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на дворовой территории;

дополнительный перечень работ по благоустройству дворовых территорий (оборудование детских и (или) спортивных площадок, пешеходных дорожек, тротуаров, автомобильных парковок, озеленение территорий, иные виды работ (далее - дополнительный перечень работ по благоустройству);

форма участия (финансовое или трудовое) и доля участия заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных в границах дворовой территории подлежащей благоустройству) (далее - заинтересованные лица) в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном в подпрограмме «Благоустройство территорий населенных пунктов»;

форма участия (финансовое или трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в выполнении дополнительного перечня работ по благоустройству дворовых территорий в размере, установленном в подпрограмме «Благоустройство территорий населенных пунктов»;

нормативная стоимость (единичные расценки) работ по благоустройству дворовых территорий, входящих в минимальный и дополнительный перечни таких работ;

порядок аккумулирования и расходования средств заинтересованных лиц, направляемых на выполнение минимального и дополнительного перечней работ по благоустройству дворовых территорий, и механизм контроля за их расходованием, а также порядок и форма участия (финансовое или трудовое) граждан в выполнении указанных работ. При этом указанный порядок должен предусматривать открытие муниципальным унитарным предприятием или бюджетным учреждением или организацией, уполномоченными органом местного самоуправления (далее - уполномоченное предприятие), счетов для перечисления таких средств в российских кредитных организациях, величина собственных средств (капитала) которых составляет не менее 20 миллиардов рублей, либо в органах казначейства, необходимость перечисления средств в установленные сроки, а также необходимость ведения уполномоченным предприятием учета поступающих средств в отношении многоквартирных домов, дворовые территории которых подлежат благоустройству, ежемесячное опубликование указанных данных на сайте органа местного самоуправления в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направление их в этот же срок в адрес общественной комиссии, создаваемой в соответствии с требованиями подпункта 7 настоящего пункта;

порядок разработки, обсуждения с заинтересованными лицами и утверждения дизайн-проектов благоустройства дворовых территорий, включенных в муниципальную программу на 2017 год, содержащих текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, перечня (в том числе в виде соответствующих визуализированных изображений) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей дворовой территории;

условие о проведении мероприятий по благоустройству дворовых и общественных территорий с учетом необходимости обеспечения физической, пространственной и информационной доступности зданий, сооружений, дворовых и общественных территорий для инвалидов и других маломобильных групп населения;

6) наличие разработанного, утвержденного и опубликованного не позднее 1 апреля 2017 года порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений заинтересованных лиц о включении дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год исходя из даты представления таких предложений и при условии их соответствия установленным требованиям, оформленных в соответствии с законодательством Российской Федерации в виде протоколов общих собраний собственников помещений в каждом многоквартирном доме, решений собственников каждого здания и сооружения, расположенных в границах дворовой территории, содержащих, в том числе, следующую информацию:

решение об обращении с предложением по включению дворовой территории в муниципальную программу на 2017 год;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из минимального перечня работ по благоустройству;

перечень работ по благоустройству дворовой территории, сформированный исходя из дополнительного перечня работ по благоустройству (в случае принятия такого решения заинтересованными лицами);

форма участия (финансовое или трудовое) и доля участия заинтересованных лиц в реализации мероприятий по благоустройству дворовой территории;

представитель (представители) заинтересованных лиц, уполномоченных на представление предложений, согласование дизайн-проекта благоустройства дворовой территории, а также на участие в контроле за выполнением работ по благоустройству дворовой территории, в том числе промежуточном, и их приемке;

7) наличие разработанного, утвержденного и опубликованного не позднее 1 апреля 2017 года порядка общественного обсуждения проекта муниципальной программы на 2017 год, предусматривающего в том числе формирование общественной комиссии из представителей органов местного самоуправления, политических партий и движений, общественных организаций, иных лиц для  организации такого обсуждения, проведения оценки предложений заинтересованных лиц, а также для осуществления контроля за реализацией программы после ее утверждения в установленном порядке;

8) наличие разработанного, утвержденного и опубликованного не позднее 1 апреля 2017 года порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан и организаций о включении в муниципальную программу на 2017 год общественной территории, подлежащей благоустройству в 2017 году;

9) наличие с учетом результатов общественного обсуждения не позднее 25 мая 2017 года утвержденной муниципальной программы на 2017 год;

10) наличие подготовленного и утвержденного не позднее 1 июля 2017 года с учетом обсуждения с представителями заинтересованных лиц дизайн-проекта благоустройства каждой дворовой территории, включенной в муниципальную программу на 2017 год, а также дизайн-проект благоустройства общественной территории, в которые включается текстовое и визуальное описание предлагаемого проекта, в том числе его концепция и перечень (в том числе визуализированный) элементов благоустройства, предлагаемых к размещению на соответствующей территории;

11) наличие утвержденной не позднее 31 декабря 2017 года органами местного самоуправления поселений Новосибирской области, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, муниципальных программ на 2018-2022 годы, предусматривающих благоустройство всех нуждающихся в благоустройстве общественных территорий, а также дворовых территорий (исходя из минимального перечня видов работ по благоустройству дворовых территорий);

12) обеспечение не позднее 1 ноября 2017 года в рамках реализации подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» на 2017 год проведения общественных обсуждений и утверждения (корректировки) органами местного самоуправления правил благоустройства поселений, в состав которых входят населенные пункты с численностью населения свыше 1000 человек, с учетом методических рекомендаций, утвержденных Министерством строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации;

13) завершение до конца 2017 года реализации муниципальной программы на 2017 год;

14) обеспечение участия граждан в выборе мероприятий по благоустройству парка путем проведения общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 мая 2017 года при условии наличия единственного на территории города парка, нуждающегося в благоустройстве;

15) наличие разработанного, утвержденного и опубликованного не позднее 15 апреля 2017 года порядка и сроков представления, рассмотрения и оценки предложений граждан, организаций о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году при условии наличия нескольких парков на территории города, нуждающихся в благоустройстве;

16) наличие принятого не позднее 1 июня 2017 года с учетом результатов общественного обсуждения решение о выборе парка, подлежащего благоустройству в 2017 году;

17) наличие утвержденного дизайн-проекта обустройства парка и перечня мероприятий по благоустройству парка, подлежащих реализации в 2017 году, с учетом результатов общественных обсуждений продолжительностью не менее 30 дней со дня объявления обсуждения, но не позднее 1 июля 2017 года;

18) наличие в муниципальных программах (проектах изменений в действующие муниципальные программы) мероприятий, сформированных с учетом наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области (при наличии данных наказов);

19) наличие утвержденных программ комплексного развития коммунальной инфраструктуры муниципальных образований Новосибирской области.

Муниципальная программа на 2017 год и муниципальная программа на 2018-2022 годы формируются с учетом требований пунктов 12 и 13 постановления Правительства Российской Федерации от 10.02.2017 № 169 «Об утверждении Правил предоставления и распределения субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на поддержку государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды» (далее - Правила) и методических рекомендаций по подготовке государственных программ субъектов Российской Федерации и муниципальных программ формирования современной городской среды в рамках реализации приоритетного проекта «Формирование комфортной городской среды», утвержденных приказом Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Российской Федерации от 21 февраля 2017 г. № 114.

Требования подпунктов 5-19  (включительно) настоящего пункта распространяются на мероприятия подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов», из них:

требования подпунктов 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 17, 18, 19 настоящего пункта - на поддержку муниципальных программ по формированию современной городской среды;

требования подпунктов 14, 15, 16, 17, 18, 19 настоящего пункта -на обустройство мест массового отдыха (городских парков) населения на территории населенных пунктов Новосибирской области.»;

2) в подпункте 1 пункта 2 слова «в министерство жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области» заменить словами «главному распорядителю бюджетных средств»;

3) подпункт 4 пункта 2 изложить в следующей редакции:

«4) наличие согласованного с министерством жилищно-коммунального хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее - министерство ЖКХ и Э НСО) технического задания на разработку проектной документации на  строительство объектов газификации, начиная с 01.01.2016, наличие с 01.01.2017 согласованного с министерством ЖКХ и Э НСО технического задания на разработку проектной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов водоснабжения, водоотведения, теплоснабжения, главным распорядителем бюджетных средств по которым является министерство ЖКХ и Э НСО. К финансированию с 2017 года за счет средств областного бюджета Новосибирской области не будут приниматься объекты, технические задания на разработку проектной документации на которые не были согласованы с министерством ЖКХ и Э НСО.»;

4) подпункт 4 пункта 4.2 изложить в следующей редакции:

«4наличие с положительным заключением государственной экспертизы, утвержденной проектно-сметной документации на строительство, реконструкцию, капитальный ремонт объектов водоснабжения и водоотведения, для объектов, главным распорядителем бюджетных средств по которым является министерство ЖКХ и Э НСО, разработанной на основании технического задания, согласованного с министерством ЖКХ и Э НСО. Для проектов, разработанных до 01.01.2016, предоставление согласованного технического задания не требуется;»;

5) в пункте 4.3 подпункт 1 дополнить абзацем «в»:

«в) наличие аудиторского заключения по результатам независимой проверки бухгалтерской (финансовой) отчетности муниципальных унитарных (казенных) предприятий коммунального комплекса, являющихся поставщиками коммунального ресурса, проведенной в соответствии с требованиями Федерального закона от 30.12.2008 № 307-ФЗ «Об аудиторской деятельности», при подаче заявки на предоставления субсидии на подготовку к осенне-зимнему отопительному периоду начиная с 01.01.2018. С 2018 года субсидии на реализацию мероприятий по подготовке к осенне-зимнему отопительному периоду муниципальным районам и городским округам Новосибирской области за счет средств областного бюджета Новосибирской области не будут предоставляться в случае отсутствия аудиторских заключений за предшествующий финансовый период у муниципальных унитарных (казенных) предприятий, существующих более одного года.».

6) пункт 4.4 изложить в следующей редакции:

«1) реализация мероприятия по благоустройству дворовых территорий населенных пунктов Новосибирской области и мероприятия по благоустройству общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области на территории населенных пунктов:

с численностью от 1000 и более человек;

административных центров муниципальных образований Новосибирской области;

монопрофильных муниципальных образований Новосибирской области, включенных в перечень монопрофильных муниципальных образований Российской Федерации (моногородов), утвержденный распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 июля 2014 г. № 1398-р;

планируемые событийные мероприятия к празднованию памятной даты (дата основания муниципального образования, иные события, имеющие особое историческое значение для становления и развития муниципального образования);

2) реализация мероприятий по обустройству мест массового отдыха населения (городских парков) Новосибирской области на территории городов численностью населения до 250 тыс. человек;

3) реализация в рамках подпрограммы мероприятий с учетом наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области (при наличии данных наказов);

4) наличие разработанной проектной документации, имеющей положительное заключение государственной экспертизы, для мероприятий по благоустройству общественных территорий населенных пунктов Новосибирской области;

5) наличие обязательств по софинансированию мероприятий по:

благоустройству дворовых территорий населенных пунктов Новосибирской области;

благоустройству общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области на территории населенных пунктов;

обустройству мест массового отдыха (городских парков) населения на территории населенных пунктов Новосибирской области в размере:

а) за счет бюджетов муниципальных образований Новосибирской области (кроме города Новосибирска) - не менее 5% от стоимости затрат с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы;

б) за счет бюджета муниципального образования города Новосибирска - не менее 14% от стоимости затрат с учетом затрат на проектные работы и прохождение экспертизы.

Органы местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области подтверждают софинансирование местных бюджетов платежными поручениями, в том числе на разработку проектной документации и проведение экспертизы проектно-сметной документации на мероприятия указанные в подпункте 5, но не более доли, определенной в подпунктах «а» и «б» соответственно.»;

7) пункт 6 дополнить подпунктом 6.2. следующего содержания:

«6.2. При реализации мероприятий по благоустройству дворовых территорий подпрограммы «Благоустройство территорий населенных пунктов» расходование средств, в том числе заинтересованных лиц осуществляется в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации с учетом требований абзаца 8 подпункта «а» пункта 12 Правил.».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                            В.Ф. Городецкий

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 15.03.2017 № 86-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Жилищно-коммунальное хозяйство

Новосибирской области в 2015-2020 годах»

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Жилищно-коммунальное хозяйство

Новосибирской области в 2015-2020 годах»

 


 

Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора, в том числе по годам:

Примечание

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

Государственная программа Новосибирской области «Жилищно-коммунальное хозяйство Новосибирской области в 2015-2020 годах»

Цель государственной программы: повышение уровня комфортности, безопасности условий проживания населения Новосибирской области на основе повышения надежности работы объектов жилищно-коммунального комплекса Новосибирской области

1. Удельный вес площади жилищного фонда, обеспеченного всеми видами благоустройства, в общей площади жилищного фонда Новосибирской области

%

58

58,1

58,5

58,6

58,7

58,9

60,1

нарастающим итогом

2. Доля населения Новосибирской области, обеспеченного качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве

%

78

78,8

76,4

76,5

76,6

76,7

78,1

нарастающим итогом*

3. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного газом

%

25,2

27,0

-

-

-

-

-

исключен

с 2016 года

4. Уровень газификации жилищного фонда в Новосибирской области природным газом (от расчетной потребности)

%

-

28,5

28,6

28,7

28,8

28,9

30,0

нарастающим итогом**,

введен

с 2016 года

5. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного водопроводом

%

82,4

84,2

84,9

85,0

85,1

85,2

85,3

нарастающим итогом

6. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного центральным отоплением

%

70,3

70,5

-

-

-

-

-

исключен

с 2016 года

7. Удельный вес жилищного фонда, обеспеченного отоплением

%

-

91,2

91,3

91,4

91,5

91,6

91,7

нарастающим итогом**,

введен

с 2016 года

8. Количество аварий и отключений продолжительностью более суток на объектах жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

ед.

0

0

0

0

0

0

0

ежегодно****

Задача 1 государственной программы: развитие коммунальной инфраструктуры на территории муниципальных образований Новосибирской области

9. Уровень износа коммунальной инфраструктуры

%

64,9

64,6

64,5

64,4

64,2

64,0

63,8

нарастающим итогом

10. Количество домовладений (квартир), переведенных на использование природного газа, в жилищном фонде в Новосибирской области

ед.

90 677

92 643

103 500

107 500

111 500

115 500

121 500

нарастающим итогом*

11. Доля уличной водопроводной сети, нуждающейся в замене

%

35,7

34,2

34,1

34,0

33,9

33,8

33,7

нарастающим итогом

12. Доля уличной канализационной сети, нуждающейся в замене

%

39

38,4

38,3

38,2

38,1

38,0

37,9

нарастающим итогом

Задача 2 государственной программы: создание безопасных и благоприятных условий проживания граждан на территории муниципальных образований Новосибирской области

13. Доля городских и сельских поселений, в которых проведены мероприятия по благоустройству территорий

%

0,2

0,2

0,8

9,4

10,5

10,5

16,1

нарастающим итогом

14. Доля ветхого и аварийного жилищного фонда в общем объеме жилищного фонда Новосибирской области

%

2,8

1,8

1,6

1,45

1,4

1,3

1,2

нарастающим итогом

Задача 3 государственной программы: совершенствование системы управления в сфере обслуживания жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

15. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления в виде товарищества собственников жилья, жилищного кооператива либо иного специализированного потребительского кооператива

%

5,6

5,5

-

-

-

-

-

исключен

с 2016 года

16. Доля многоквартирных домов, в которых собственники помещений выбрали и реализуют способ управления в виде управляющей организации частной формы собственности

%

14,6

14,7

 

 

 

 

 

исключен

с 2016 года

17. Доля убыточных организаций жилищно-коммунального хозяйства от общего количества организаций жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области

%

45,8

45,8

45,6

45,5

45,4

45,3

45,2

ежегодно

18. Доля заемных средств в общем объеме капитальных вложений в системы теплоснабжения, водоснабжения, водоотведения и очистки сточных вод

%

20

15

5

30

30

30

30

ежегодно

Подпрограмма государственной программы «Газификация»

Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение надежного газоснабжения потребителей Новосибирской области и повышение уровня газификации территории Новосибирской области

Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие системы газоснабжения Новосибирской области

19. Доля муниципальных образований Новосибирской области, имеющих актуальные схемы газоснабжения

%

100

100

100

100

100

100

100

ежегодно,

за расчетное значение целевого индикатора берется 22 муниципаль-ных образования Новосибир-ской области (17 муници-пальных районов и 5 городских округов Новосибир-ской области), которые технически обеспечены сетевым (природным) газом

20. Количество построенных, запроектированных и приобретенных объектов систем газоснабжения (высокого, среднего и низкого давления), в том числе в целях перевода групповых установок сжиженного газа на природный газ

км

409,7

130,8

24,2

24,2

24,2

24,2

24,2

ежегодно,

под объектом системы газоснабжения понимается газораспреде-лительная сеть (высокого, среднего, низкого давления), исчисляемая в километрах

21. Количество построенных котельных (перевод котельных на использование природного газа)

ед.

7

4

-

-

-

-

-

исключен

с 2016 года

22. Количество источников тепловой энергии, переведенных на природный газ

ед.

-

20

20

20

20

20

20

ежегодно, создавать техническую возможность для перевода источников тепловой энергии

в количестве не менее

20 единиц на использование природного газа в качестве основного вида топлива**,

введен

с 2016 года

23. Количество построенных автомобильных газонаполнительных компрессорных станций (АГНКС)

ед.

-

-

1

-

5

-

-

ежегодно, плановые значения подлежат ежегодному уточнению (при формировании инвестицион-ных проектов ПАО «Газпром»)

Задача 2 подпрограммы государственной программы: оказание содействия населению Новосибирской области

при газификации домовладений

24. Количество физических лиц - граждан Российской Федерации, проживающих на территории Новосибирской области, получающих государственную поддержку на цели газификации жилья (кредитование)

чел.

600

680

133

240

240

240

260

нарастающим итогом

(с учетом предыдущих выданных кредитов)*

Подпрограмма государственной программы «Чистая вода»

Цель подпрограммы государственной программы: обеспечение населения Новосибирской области качественной питьевой водой, отвечающей требованиям безопасности и безвредности, в необходимом и достаточном количестве

Задача 1 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области

25. Количество объектов систем водоснабжения, построенных (введенных в эксплуатацию) и реконструируемых в отчетном году

шт.

43

20

3

5

1

1

10

ежегодно

Задача 2 подпрограммы государственной программы: развитие и реконструкция систем водоотведения в муниципальных образованиях Новосибирской области

26. Доля сточных вод, очищенных до нормативных значений, в общем объеме сточных вод, пропущенных через очистные сооружения

%

96

96,2

96,2

96,3

96,4

96,5

96,6

ежегодно

27. Количество объектов систем водоотведения, построенных (введенных

в эксплуатацию) и реконструированных

в отчетном году

шт.

-

-

0

1

1

0

0

ежегодно

с 2017 года

28. Доля сточных вод, пропущенных через очистные сооружения, в общем объеме сточных вод

%

96,2

96,3

96,3

96,4

96,5

96,6

96,7

ежегодно

Задача 3 подпрограммы государственной программы: устранение дефицита водоснабжения в муниципальных образованиях Новосибирской области

29. Уровень обеспеченности системами резервных водозаборов в муниципальных образованиях Новосибирской области

%

0

60

0

0

0

0

30

нарастающим итогом*

Задача 4 подпрограммы государственной программы: совершенствование системы управления сектором водоснабжения и водоотведения в муниципальных образованиях Новосибирской области

30. Доля капитальных вложений в системы водоснабжения и водоотведения в общем объеме выручки организаций сектора водоснабжения и водоотведения

%

6

10

 

 

 

 

 

с 01.01.2016 задача исключена из государствен-ной программы

Подпрограмма государственной программы «Безопасность жилищно-коммунального хозяйства»

Цель подпрограммы государственной программы: создание безопасных условий проживания граждан на территории Новосибирской области

Задача 1 подпрограммы государственной программы: обеспечение работы объектов жилищно-коммунального хозяйства Новосибирской области в осенне-зимний период

31. Количество муниципальных районов и городских округов Новосибирской области, своевременно подготовивших объекты жилищно-коммунального хозяйства к отопительному сезону (кроме города Новосибирска)

шт.

34

34

34

34

34

34

34

ежегодно,

требования по готовности к отопитель-ному периоду для муници-пальных образований утверждены приказом Минэнерго России от 12.03.2013 № 103 «Об утверждении Правил оценки готовности к отопительному периоду»

Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение переселения граждан из помещений, признанных аварийными

32. Площадь аварийного и ветхого жилья, подлежащая расселению в рамках подпрограммы

кв.м

-

10 599,8

2040,8

8 345,3

16 574,7

16 574,7

22 027,8

ежегодно

33. Количество граждан, переселяемых из аварийных жилых домов

чел.

-

788

116

621

1 232

1 232

1 637

ежегодно

Задача 3 подпрограммы государственной программы: предупреждение и предотвращение подтопления (затопления) поверхностными водами, а также понижение грунтовых вод на территории населенных пунктов Новосибирской области

34. Количество подтопляемых объектов (жилищного фонда (жилых домов), социально-культурной сферы) на территории Новосибирской области, выведенных из зоны подтопления

объект (жилой)

-

331

 

 

 

 

 

задача исключена

с 2016 года

в связи с передачей полномочий департаменту природных ресурсов и охраны окружающей среды Новосибирской области

Задача 4 подпрограммы государственной программы: замена и модернизация лифтового оборудования, отработавшего нормативный срок службы

35. Количество лифтов, прошедших замену и модернизацию

ед.

729

519

17

 

 

 

 

до 01.01.2017 в рамках реализации государственной программы будут полностью отремонтиро-ваны лифты, подлежащие модернизации

Задача 5 подпрограммы государственной программы: повышение уровня надежности систем водо-, теплоснабжения и водоотведения

36. Число аварий в системах централизованного водоснабжения продолжительностью более 8 часов

ед.

1103

1100

1097

1094

1091

1088

1085

ежегодно,

аварией в системе водоснабжения населения питьевой водой является полное или частичное прекращение водоснабжения населенного пункта или отдельного его района, многоквартир-ного жилого дома продолжитель-ностью более 8 часов

37. Число аварий в системах централизованного водоотведения (канализования)

ед.

127

125

123

121

119

117

115

ежегодно,

в системе канализаций аварией являются нарушения режима работы, приведшие к массовому сбросу неочищенных сточных вод в водоемы или на рельеф, подвалы жилых домов

 

38. Число аварий на источниках теплоснабжения и тепловых сетях продолжительностью более 8 часов

ед.

121

120

119

117

115

113

111

ежегодно,

аварией считается отказ элементов систем, сетей и источников теплоснабже-ния, повлекший прекращение подачи тепловой энергии потребителям и абонентам на отопление и горячее водоснабжение на период более 8 часов

Подпрограмма государственной программы «Благоустройство территорий населенных пунктов»

Цель подпрограммы государственной программы: повышение уровня комплексного благоустройства для повышения качества жизни граждан на территории Новосибирской области

Задача 1 подпрограммы государственной программы:

совершенствование благоустройства территорий путем содействия

в организации обустройства дворовых территорий многоквартирных домов, общественных пространств населенных пунктов Новосибирской области

с вовлечением заинтересованных граждан и организаций

в процесс реализации

39. Площадь обустроенных зон отдыха, спортивных и детских площадок, зон озеленения, тротуаров и проездов, приведенных в надлежащее состояние,

на территориях населенных пунктов Новосибирской области

 

тыс. кв.м

-

1,8

18,3

-

-

-

-

исключен

с 2017 года

40. Количество благоустроенных дворовых территорий, многоквартирных домов в рамках подпрограммы

ед.

-

-

-

170

-

-

211

нарастающим итогом***

41. Доля благоустроенных дворовых территорий многоквартирных домов в рамках подпрограммы от общего количества дворовых территорий

%

-

-

-

1,3

-

-

1,7

нарастающим итогом***

42. Площадь благоустроенных общественных пространств

тыс.

кв.м

-

-

29,0

202

206,7

-

241,2

нарастающим итогом*****

43. Доля финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных

в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству)

в выполнении минимального перечня работ по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов от общей стоимости работ минимального перечня, включенных

в подпрограмму

%

-

-

-

1,0

-

-

9

ежегодно***

44. Доля финансового участия заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных

в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству)

в выполнении дополнительного перечня работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов от общей стоимости работ дополнительного перечня, включенных

в подпрограмму

%

-

-

-

0,5

-

-

4,5

ежегодно***

 

45. Доля трудового участия заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных

в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству)

в выполнении минимального перечня работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

%

-

-

-

10

-

-

15

ежегодно***

46. Доля трудового участия заинтересованных лиц (собственников помещений многоквартирных домов, собственников иных зданий и сооружений, расположенных

в границах дворовой территории, подлежащей благоустройству)

в выполнении дополнительного перечня работ

по благоустройству дворовых территорий многоквартирных домов

 

%

-

-

-

2

 

 

7

ежегодно***

Подпрограмма государственной программы «Обеспечение реализации государственной программы»

Цель подпрограммы государственной программы: повышение эффективной деятельности областных исполнительных органов государственной власти, органов местного самоуправления Новосибирской области, организаций жилищно-коммунального комплекса в реализации государственной программы

Задача 1 подпрограммы государственной программы: совершенствование нормативно-правовых отношений в сфере жилищно-коммунального хозяйства

47. Количество нормативных правовых документов, регламентов и иных документов, регулирующих правоотношения в сфере жилищно-коммунального хозяйства, направленных на реализацию государственной программы, как вновь подготовленных, так и действующих со внесенными соответствующими изменениями

ед.

5

5

5

5

5

5

5

ежегодно

Задача 2 подпрограммы государственной программы: обеспечение информированности населения Новосибирской области о законодательной деятельности в жилищно-коммунальном комплексе в рамках реализации государственной программы

48. Количество проведенных мероприятий, направленных на информирование населения Новосибирской области, в рамках реализации подпрограммы

ед.

16

16

16

16

16

16

16

ежегодно

Задача 3 подпрограммы государственной программы: осуществление подготовки, переподготовки кадров и повышения квалификации специалистов, занятых в сфере жилищно-коммунального хозяйства

49. Количество лиц, прошедших подготовку, переподготовку и повышение квалификации кадров по вопросам управления в сфере жилищно-коммунального хозяйства в рамках реализации подпрограммы

чел.

100

100

100

100

100

100

100

ежегодно


Информация по документу
Читайте также