ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15.03.2017
№ 100-п
г. Новосибирск
О Порядке
использования в 2017 году бюджетных ассигнований в целях реализации
отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения
оплаты труда отдельных категорий работников
В
соответствии с частью 8 статьи 8 Закона Новосибирской области от 28.12.2016
№ 128-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов» Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить
Порядок использования в 2017 году бюджетных ассигнований в целях реализации
отдельных Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда
отдельных категорий работников (далее – Порядок) согласно приложению к
настоящему постановлению.
2. Министерству
здравоохранения Новосибирской области (Иванинский О.И.), министерству
культуры Новосибирской области (Решетников И.Н.), министерству
образования, науки и инновационной политики Новосибирской области
(Нелюбов С.А.), министерству социального развития Новосибирской области
(Пыхтин С.И.), министерству труда, занятости и трудовых ресурсов
Новосибирской области (Шмидт И.В.), министерству финансов и налоговой
политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.), департаменту лесного
хозяйства Новосибирской области (Дубовицкий В.А.), департаменту физической
культуры и спорта Новосибирской области (Ахапов С.А.) обеспечить
реализацию требований Порядка при заключении соглашений с муниципальными
образованиями Новосибирской области о предоставлении межбюджетных
трансфертов, при заключении соглашений о предоставлении субсидий
государственным бюджетным учреждениям и государственным автономным учреждениям
Новосибирской области, а также при формировании бюджетной сметы государственным
казенным учреждениям Новосибирской области.
3. Министерству
финансов и налоговой политики Новосибирской области (Голубенко В.Ю.)
обеспечить резервирование бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных
Указов Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных
категорий работников.
4. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя
Председателя Правительства Новосибирской области Знаткова В.М.
Губернатор
Новосибирской области
В.Ф.
Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
к
постановлению Правительства
Новосибирской
области
от
15.03.2017 № 100-п
ПОРЯДОК
использования
в 2017 году бюджетных ассигнований в целях реализации отдельных Указов
Президента Российской Федерации в части повышения оплаты труда отдельных
категорий работников
1. Настоящий
Порядок определяет правила и условия использования бюджетных ассигнований,
предусмотренных в областном бюджете Новосибирской области на 2017 год
министерству здравоохранения Новосибирской области, министерству культуры
Новосибирской области, министерству образования, науки и инновационной политики
Новосибирской области, министерству социального развития Новосибирской области,
министерству труда, занятости и трудовых ресурсов Новосибирской области,
министерству финансов и налоговой политики Новосибирской области, департаменту
лесного хозяйства Новосибирской области, департаменту физической культуры и
спорта Новосибирской области (далее – главные распорядители бюджетных средств)
в целях реализации подпунктов «а» и «е» пункта 1 Указа Президента Российской
Федерации от 07.05.2012 № 597 «О мероприятиях по реализации
государственной социальной политики», части 6 раздела III Национальной
стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утвержденной
Указом Президента Российской Федерации от 01.06.2012 № 761, подпункта
«в» пункта 1 Указа Президента Российской Федерации от 28.12.2012
№ 1688 «О некоторых мерах по реализации государственной политики в сфере
защиты детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей» (далее – Указы
Президента Российской Федерации) в части повышения оплаты труда отдельных
категорий работников.
2. Главные
распорядители бюджетных средств в целях реализации Указов Президента Российской
Федерации:
1) резервируют
при поквартальном распределении бюджетных ассигнований, включая межбюджетные
трансферты, содержащие статьи расходов на оплату труда отдельных категорий
работников, запланированную дополнительную потребность в бюджетных
ассигнованиях на реализацию Указов Президента Российской Федерации, в четвертом
квартале текущего финансового года;
2) доводят
лимиты бюджетных обязательств до подведомственных государственных казенных
учреждений Новосибирской области в соответствии с показателями бюджетных
смет с учетом требований подпункта 1 настоящего пункта;
3) формируют
на лицевых счетах подведомственных государственных бюджетных и государственных
автономных учреждений Новосибирской области плановые показатели по поступлениям
и выплатам, источником финансового обеспечения которых являются субсидии бюджетным
и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения государственного
задания, в размере, уменьшенном на сумму бюджетных ассигнований, указанных
в подпункте 1 настоящего пункта;
4) заключают
с муниципальными образованиями Новосибирской области соглашения о
предоставлении межбюджетных трансфертов из областного бюджета Новосибирской
области бюджетам муниципальных образований Новосибирской области в размере,
уменьшенном на сумму ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего пункта;
5) в
целях использования бюджетных ассигнований, указанных в подпункте 1 настоящего
пункта, направляют в министерство финансов и налоговой политики Новосибирской
области предложения о внесении изменений в кассовый план областного бюджета
Новосибирской области (далее – Предложения) по форме, установленной
министерством финансов и налоговой политики Новосибирской области, с
одновременным представлением расчетов и обоснований необходимости:
распределения
(перераспределения) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по
подведомственным государственным казенным учреждениями Новосибирской области;
предоставления
(перераспределения) подведомственным государственным бюджетным и
государственным автономных учреждениям Новосибирской области субсидий на
финансовое обеспечение выполнения государственного задания;
предоставления
бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных
трансфертов из областного бюджета Новосибирской области.
Предложения
формируются с учетом:
а) соотношения
средней заработной платы по соответствующей категории работников и
среднемесячной начисленной заработной платы наемных работников в организациях,
у индивидуальных предпринимателей и физических лиц (среднемесячного дохода от
трудовой деятельности) в Новосибирской области в соответствии с показателями
планов мероприятий («дорожных карт»), а также данных о списочной
численности соответствующих категорий работников учреждений бюджетной сферы;
б) данных
об объемах фондов оплаты труда, учтенных при планировании бюджетных
ассигнований на 2017 год, с учетом всех источников финансирования;
6) в
случае принятия Предложений министерством финансов и налоговой политики
Новосибирской области осуществляют:
а) распределение
(перераспределение) бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств по
подведомственным государственным казенным учреждениям Новосибирской области на
обеспечение выполнения функций учреждений в части оплаты труда отдельных
категорий работников;
б) предоставление
(перераспределение) субсидий подведомственным государственным бюджетным и
государственным автономным учреждениям Новосибирской области на финансовое
обеспечение выполнения государственного задания, с заключением в установленном
порядке соответствующих соглашений;
в) предоставление
бюджетам муниципальных образований Новосибирской области межбюджетных
трансфертов из областного бюджета Новосибирской области, с заключением
соответствующих дополнительных соглашений с муниципальными образованиями
Новосибирской области.
3. Министерство
финансов и налоговой политики Новосибирской области в целях реализации
Указов Президента Российской Федерации:
1) обеспечивает
резервирование дополнительных бюджетных ассигнований, предусмотренных главным
распорядителям бюджетных средств на реализацию Указов Президента Российской
Федерации, в четвертом квартале текущего финансового года;
2) устанавливает
форму Предложений и порядок их рассмотрения;
3) осуществляет
рассмотрение Предложений в установленном порядке.
4. Предложения
рассматриваются министерством финансов и налоговой политики Новосибирской
области в течение 30 календарных дней со дня их поступления.
5. По
результатам рассмотрения Предложений министерство финансов и налоговой политики
Новосибирской области принимает данные Предложения либо отказывает в их
принятии.
6. Основаниями
для отказа в принятии Предложений являются:
1) несоответствие
данных, указанных в Предложениях, данным, указанным в расчетах и обоснованиях к
Предложениям;
2) несоответствие
данных, указанных в расчетах и обоснованиях к Предложениям, данным
бюджетной и бухгалтерской отчетности.
7. При
отсутствии оснований для отказа в принятии Предложений министерство финансов и
налоговой политики Новосибирской области принимает Предложения в пределах
срока, установленного пунктом 4 настоящего Порядка.
_________