Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 28.03.2017 № 116-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 28.03.2017 № 116-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области

от 23.01.2015 № 24-п

 

 

Правительство Новосибирской области  п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 24-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в  Новосибирской области на 2015-2021 годы» (далее – постановление) следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы Новосибирской области»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

 

«

Объемы финансирования государственной программы

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств бюджетов всех уровней, по прогнозным данным, составит 14 709 170,2 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году – 2 004 581,8 тыс. руб.;

в 2016 году – 2 276 771,6 тыс. руб.;

в 2017 году – 2 263 223,5 тыс. руб.;

в 2018 году – 1 998 758,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 1 603 901,9 тыс. руб.;

в 2020 году – 2 280 966,6 тыс. руб.;

в 2021 году – 2 280 966,6 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета Новосибирской области (далее – областной бюджет) составляет 13 584 686,5 тыс. руб.,

в том числе по годам:

в 2015 году – 1 938 176,9 тыс. руб.;

в 2016 году – 2 003 672,9 тыс. руб.;

в 2017 году – 2 003 592,6 тыс. руб.;

в 2018 году – 1 832 230,7 тыс. руб.;

в 2019 году – 1 587 374,4 тыс. руб.;

в 2020 году – 2 109 819,5 тыс. руб.;

в 2021 году – 2 109 819,5 тыс. руб.

Общий объем финансирования государственной программы за счет средств федерального бюджета Российской Федерации (далее – федеральный бюджет), по прогнозным данным, на условиях софинансирования составляет 518 666,3 тыс. руб.,

в том числе по годам:

в 2015 году – 8 421,0 тыс. руб.;

в 2016 году – 113 829,6 тыс. руб.;

в 2017 году – 196 415,7 тыс. руб.;

в 2018 году – 0,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 0,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 100 000,0 тыс. руб.;

в 2021 году – 100 000,0 тыс. руб.

Объем финансирования государственной программы за счет средств областного бюджета по исполнителям мероприятий государственной программы составит:

по Департаменту – 10 108 690,1 тыс. руб.,

в том числе по годам:

в 2015 году – 1 310 400,4 тыс. руб.;

в 2016 году – 1 714 422,4 тыс. руб.;

в 2017 году – 1 714 846,5 тыс. руб.;

в 2018 году – 1 522 494,5 тыс. руб.;

в 2019 году – 1 522 494,5 тыс. руб.;

в 2020 году – 1 162 015,9 тыс. руб.;

в 2021 году – 1 162 015,9 тыс. руб.;

по Минстрою НСО – 3 284 130,8 тыс. руб.,

в том числе по годам:

в 2015 году – 535 444,4 тыс. руб.;

в 2016 году – 273 250,5 тыс. руб.;

в 2017 году – 269 212,6 тыс. руб.;

в 2018 году – 293 736,2 тыс. руб.;

в 2019 году – 48 879,9 тыс. руб.;

в 2020 году – 931 803,6 тыс. руб.;

в 2021 году – 931 803,6 тыс. руб.;

по Минобру НСО – 115 865,6 тыс. руб.,

 

в том числе по годам:

в 2015 году – 16 332,1 тыс. руб.;

в 2016 году – 16 000,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 19 533,5 тыс. руб.;

в 2018 году – 16 000,0 тыс. руб.;

в 2019 году – 16 000,0 тыс. руб.;

в 2020 году – 16 000,0 тыс. руб.;

в 2021 году – 16 000,0 тыс. руб.;

по ДИиЗО НСО – 76 000,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

в 2015 году – 76 000,0 тыс. руб.

Объем финансирования из местных бюджетов Новосибирской области (далее – местные бюджеты), по прогнозным данным, на условиях софинансирования составит 265 817,5 тыс. руб., в том числе по годам:

в 2015 году – 57 983,9 тыс. руб.;

в 2016 году – 19 269,1 тыс. руб.;

в 2017 году – 13 215,2 тыс. руб.;

в 2018 году – 16 527,5 тыс. руб.;

в 2019 году – 16 527,5 тыс. руб.;

в 2020 году – 71 147,1 тыс. руб.;

в 2021 году – 71 147,1 тыс. руб.

Объем финансирования из внебюджетных источников, по прогнозным данным, составит 340 000,0 тыс. руб.,

в том числе по годам:

в 2016 году – 140 000,0 тыс. руб.;

в 2017 году – 50 000,0 тыс. руб.;

в 2018 году – 150 000,0 тыс. руб.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

»;

 

б) в позиции «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» в четвертом абзаце цифры «2124» заменить цифрами «3152»;

2) в разделе III «Цели и задачи государственной программы, важнейшие целевые индикаторы государственной программы» абзац 10 исключить;

3) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) в пункте 3 «Обобщенная характеристика основных мероприятий государственной программы, реализуемых органами местного самоуправления» после абзаца шестого дополнить абзацем следующего содержания:

«в целях укрепления здоровья среди населения, пропаганды здорового образа жизни и развития массовой физической культуры, выявления и поддержки талантливых детей и молодежи, профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних на территории Новосибирской области проводятся спортивно-массовые, физкультурно-оздоровительные, информационно-пропагандистские мероприятия. К участию в мероприятиях привлекаются, в том числе, дети, состоящие на различных видах учета в органах и учреждениях системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних. На официальном сайте Департамента и в социальных сетях размещается информация о спортивно-массовых и оздоровительных мероприятиях, спортивных событиях, выступлениях спортивных команд и спортсменов Новосибирской области на областных, всероссийских и международных соревнованиях.»;

б) в пункте 4 «Перечень основных программных мероприятий»:

в абзаце восемнадцатом слова «строительство 11-ти многофункциональных и/или специализированных спортивных объектов к концу 2021 года» заменить словами «строительство 7 многофункциональных и/или специализированных спортивных объектов к концу 2021 года»;

в абзаце двадцать восьмом слова «до 2018 года» заменить словами «до 2021 года»;

абзац тридцать первый дополнить предложением:

«Механизм реализации данного мероприятия предусматривает предоставление в декабре 2016 года субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области ОМС МО НСО, фактическая реализация мероприятия будет осуществляться в 2017 году.»;

после абзаца тридцать первого дополнить абзацем следующего содержания:

«14) «Строительство и реконструкция малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации, или включенным в реестр типовой проектной документации», мероприятие предусматривает осуществление строительства и реконструкции малобюджетных физкультурно-спортивных объектов шаговой доступности, стоимость строительства и реконструкции (строительно-монтажных работ) каждого из которых составляет не более 100 млн. рублей, а также плоскостных сооружений, стоимость строительства и реконструкции каждого из которых составляет не более 25 млн. рублей, по проектам, рекомендованным Министерством спорта Российской Федерации для повторного применения и (или) включенным в реестр типовой проектной документации, обеспечивающим, в частности, доступность этих объектов для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов. При этом стоимость строительства и реконструкции плоскостных сооружений в зависимости от их вида и содержания не превышает:

а) 12 млн. рублей – для плоскостных спортивных сооружений, предназначенных для проведения физкультурных мероприятий по игровым видам спорта, а также занятий физической культурой и спортом;

б) 25 млн. рублей – для плоскостных спортивных сооружений, являющихся межшкольными стадионами, предназначенными для проведения спортивных и физкультурных мероприятий, в том числе в рамках общеобразовательных программ, а также занятий физической культурой и спортом.»;

4) в разделе VI «Ресурсное обеспечение государственной программы»:

а) в абзаце первом цифры «14 825 404,1» заменить цифрами «14 709 170,2»;

б) в абзаце третьем цифры «13 491 691,4» заменить цифрами «13 584 686,5»;

в) в абзаце четвертом цифры «410 462,1» заменить цифрами «264 656,1»;

г) в абзаце пятом цифры «522 250,6» заменить цифрами «518 666,3»;

д) в абзаце шестом цифры «401 000,0» заменить цифрами «340 000,0»;

5) раздел VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Основным ожидаемым результатом реализации государственной программы является устойчивое развитие сферы физической культуры и спорта в Новосибирской области.

По итогам реализации государственной программы ожидается достижение следующих показателей (индикаторов) и социально значимых результатов:

увеличение доли жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Новосибирской области в возрасте 3-79 лет с 26,2% в 2014 году до 43,0% к 2021 году;

увеличение уровня обеспеченности населения Новосибирской области спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта, с 23,0% в 2014 году до 49,5% к 2021 году;

увеличение численности спортсменов Новосибирской области, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации, с 311 в 2014 году до 315 человек к 2021 году;

ввод в эксплуатацию в рамках государственной программы к 2021 году спортивных объектов с единовременной пропускной способностью 3152 человека;

увеличение площадей плоскостных спортивных сооружений с 3373,3 тыс. кв. м в 2014 году до 3463,8 тыс. кв. м к 2021 году;

увеличение площадей спортивных залов с 311,2 тыс. кв.м в 2014 году до 341,4 тыс. кв.м к 2021 году;

увеличение площадей плавательных бассейнов с 20269 кв.м зеркала воды в 2014 году до 22131 кв.м зеркала воды к 2021 году.

Достижение этих результатов приведет к созданию в Новосибирской области базовых условий для активного использования инструментов физической культуры и спорта в социально-экономической жизни Новосибирской области.

Работа по привлечению граждан к систематическим занятиям физической культурой и спортом приведет к повышению качества жизни населения Новосибирской области.

Строительство и реконструкция в рамках государственной программы 90  инфраструктурных объектов позволит обеспечить условия для роста вовлеченности населения в занятия массовым спортом, а также формирования стабильного спортивного резерва Новосибирской области в составе спортивных сборных команд Российской Федерации.

Мероприятия, проводимые Департаментом совместно с органами местного самоуправления, федерациями по видам спорта, клубами, общественными организациями, направленные на популяризацию ценностей здорового образа жизни, физической культуры и спорта, создание благоприятных условий для полного включения несовершеннолетних лиц в социально-экономическую и культурную жизнь общества, способствуют, в том числе, профилактике правонарушений в Новосибирской области.».

2. Приложение № 1 к государственной программе «Цели, задачи и целевые индикаторы государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Приложении № 2 к государственной программе «Основные мероприятия государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Приложение № 3 к государственной программе «Сводные финансовые затраты государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

5. В приложении № 4 к государственной программе «Методика расчета субсидий местным бюджетам в рамках реализации мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы» после абзаца девятого дополнить абзацем следующего содержания:

«9. «Закупка для спортивных детско-юношеских школ комплектов искусственных покрытий для футбольных полей».».

6. В приложении № 1 к постановлению «Порядок финансирования мероприятий, предусмотренных государственной программой Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы»:

1) в абзаце третьем подпункта 2 пункта 6 слова «министерство строительства» заменить словами «главным распорядителям бюджетных средств»;

2) дополнить пунктом 8.1 следующего содержания:

«8.1. В случае если получателями субсидий по мероприятиям государственной программы (далее – субсидия) (администрациями муниципальных образований, подведомственными учреждениями) по состоянию на 31 декабря года предоставления субсидии допущены нарушения обязательств, предусмотренных соглашением о предоставлении субсидии (далее – соглашение) в части значений показателей результативности использования субсидии и обязательств получателя субсидии по их достижению, и в срок до первой даты представления отчетности о достижении значений показателей результативности использования субсидии в соответствии с соглашением в году, следующем за годом предоставления субсидии, указанные нарушения не устранены, объем средств, подлежащий возврату получателем субсидии в областной бюджет Новосибирской области в срок до 1 апреля года, следующего за годом предоставления субсидии (Vвозврата), рассчитывается по формуле:

 

Vвозврата = (Vсубсидии*k*m/n)*0,1, где:

 

Vсубсидии – размер предоставленной субсидии в отчетном финансовом году, без учета остатка субсидии, не использованного по состоянию на 1 января текущего финансового года, потребность в котором не подтверждена главным администратором доходов областного бюджета, осуществляющим администрирование доходов областного бюджета от возврата остатков субсидий;

m – количество показателей результативности использования субсидии, по  которым индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, имеет положительное значение;

n – общее количество показателей результативности использования субсидии;

k – коэффициент возврата субсидии.

Коэффициент возврата субсидии рассчитывается по формуле:

 

k = SUMDi/m, где:

 

Di – индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

При расчете коэффициента возврата субсидии используются только положительные значения индекса, отражающего уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии.

Индекс, отражающий уровень недостижения i-го показателя результативности использования субсидии, определяется:

а) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает большую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Di = 1-Ti/Si, где:

 

Ti фактически достигнутое значение i-го показателя результативности использования субсидии на отчетную дату;

Si плановое значение i-го показателя результативности использования субсидии, установленное соглашением;

б) для показателей результативности использования субсидии, по которым большее значение фактически достигнутого значения отражает меньшую эффективность использования субсидии, по формуле:

 

Di = 1-Si/Ti».

 

7. В приложение № 2 к постановлению «Порядок определения объема и предоставления субсидий за счет средств областного бюджета Новосибирской области на государственную поддержку физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Новосибирской области» внести следующие изменения:

1) наименование раздела II изложить в следующей редакции:

«II. Критерии отбора физкультурно-спортивных организаций, спортивные команды которых выступают на всероссийских и международных соревнованиях от имени Новосибирской области, имеющих право на получение субсидий»;

2) в пункте 3:

а) абзац 1 изложить в следующей редакции:

«3. Субсидии предоставляются департаментом физической культуры и спорта Новосибирской области (далее – Департамент) ежегодно, исходя из следующих критериев:»;

б) абзацы 5-7 исключить;

3) в разделе III:

а) наименование изложить в следующей редакции:

«III. Условия и порядок предоставления субсидий»;

б) после пункта 4 дополнить пунктом 4.1 следующего содержания:

«4.1. Субсидии физкультурно-спортивным организациям предоставляются при выполнении ими следующих условий:

отсутствие задолженности физкультурно-спортивной организации перед бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации и государственными внебюджетными фондами на дату подачи заявки;

отсутствие процесса реорганизации, ликвидации, а также действий, связанных с возбуждением в арбитражном суде производства по делу о несостоятельности (банкротстве) физкультурно-спортивной организации;

представление физкультурно-спортивной организацией отчета об использовании субсидии за прошедший год в Департамент в сроки, установленные настоящим Порядком. Данное условие не распространяется на организации, впервые подавшие заявку на предоставление субсидии.»;

в) после абзаца 4 пункта 12 дополнить абзацем следующего содержания:

«счета, на которые перечисляется субсидия;»;

4) в разделе IV «Перечень затрат, подлежащих возмещению»:

а) в пункте 16 подпункт 3 изложить в следующей редакции:

«3) возмещение затрат на комплектование и подготовку спортивных команд по видам спорта и их участию в соревнованиях, указанных в пункте 3 настоящего Порядка, включая возмещение затрат на выплату заработной платы, начислений на заработную плату согласно штатному расписанию и заключенным контрактам, а также возмещение затрат на приобретение спортивной формы и инвентаря, возмещение затрат, связанных с нахождением спортсменов, тренеров и обслуживающего персонала в служебной командировке, в том числе суточные, питание спортсменов, расходы по бронированию и найму жилого помещения командированным спортсменам по фактическим затратам, возмещение затрат по  оплате жилья и медицинского обслуживания иногородних спортсменов на время действия контрактов, возмещение затрат на содержание офисных помещений и автотранспорта для обеспечения тренировочного и игрового процесса по установленным лимитам, в том числе расходы на горюче-смазочные материалы, возмещение затрат на хозяйственные расходы, услуги связи, канцелярские товары, полиграфическую продукцию, расходы по обслуживанию оргтехники по фактическим затратам;»;

б) дополнить пунктом 16.1 следующего содержания:

«16.1. Субсидии не могут быть направлены на возмещение следующих затрат:

1) оплату услуг спортивных агентов, а также на выплаты другим профессиональным спортивным клубам, связанные с переходом спортсменов;

2) предоставление компенсаций или аналогичных выплат в связи с  досрочным прекращением трудовых договоров с профессиональными спортсменами и тренерами, осуществляющими деятельность в области профессионального спорта.»;

5) в разделе V наименование раздела изложить в следующей редакции:

«V. Осуществление контроля за соблюдением условий, целей и порядка предоставления субсидий и ответственность за их нарушение».

8. В приложении № 3 к постановлению «Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на реализацию мероприятий государственной программы Новосибирской области «Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы»:

1) пункт 1 дополнить абзацем следующего содержания:

«9) закупку для спортивных детско-юношеских школ комплектов искусственных покрытий для футбольных полей.»;

2) дополнить пунктом 13.3 следующего содержания:

«13.3. Для получения субсидий на закупку для спортивных детско-юношеских школ комплектов искусственных покрытий для футбольных полей органы местного самоуправления представляют главному распорядителю следующие документы:

1) заявку на предоставление субсидий;

2) смету планируемых расходов на закупку комплектов искусственных покрытий для футбольных полей;

3) выписку из нормативного правового акта муниципального образования Новосибирской области, подтверждающую наличие бюджетных ассигнований на обеспечение уровня софинансирования расходов на реализацию данного мероприятия Программы за счет средств местного бюджета не менее 5% от ежегодных объемов финансирования мероприятия.»;

3) в пункте 14 в подпункте 8:

а) абзац первый изложить в следующей редакции:

«8) для предоставления субсидий, указанных в пункте 13.1 и 13.3 Условий предоставления и расходования субсидий:»;

б) абзац второй изложить в следующей редакции:

«наличие на территории муниципального образования Новосибирской области специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и (или) училищ олимпийского резерва (для предоставления субсидий, указанных в пункте 13.1), спортивных детско-юношеских школ (для предоставления субсидий, указанных в пункте 13.3), находящихся в ведении органов местного самоуправления муниципального образования Новосибирской области;»;

4) в пункте 15 цифры «13.2» заменить цифрами «13.3»;

5) в пункте 16 цифры «13.2» заменить цифрами «13.3»;

6) пункт 18 изложить в следующей редакции:

«18. Критериями оценки эффективности использования субсидий являются:

1) исполнение плана спортивных мероприятий муниципального образования Новосибирской области, (для мероприятий, указанных в пункте 8 Условий предоставления и расходования субсидий);

2) достижение спортивной командой физкультурно-спортивной организации муниципального образования Новосибирской области спортивного результата, запланированного при подаче заявки на предоставление субсидии (для  мероприятия, указанного в пункте 11 Условий предоставления и расходования субсидий);

3) увеличение доли обучающихся, занимающихся физической культурой и спортом во внеурочное время по уровням образования (для мероприятия, указанного в пункте 12 Условий предоставления и расходования субсидий);

4) достижение соответствующего количественного результата реализации мероприятия, установленного при заключении соглашения на предоставление субсидии (для мероприятий, указанных в пунктах 8, 9, 10, 13, 13.2 и 13.3 Условий предоставления и расходования субсидий);

5) отсутствие по состоянию на 1 января остатка целевых средств, переданных в отчетном финансовом году из областного бюджета Новосибирской области в местный бюджет в форме субсидий на реализацию мероприятий Программы, потребность в котором подтверждена в использовании его на те же цели в финансовом году, следующем за отчетным годом;

6) увеличение доли нового спортивного оборудования в имуществе спортивной школы или училища олимпийского резерва (для мероприятия, указанного в пункте 13.1 Условий предоставления и расходования субсидий).

В случае снижения размера предоставляемой местному бюджету субсидии для критериев оценки эффективности, указанных в подпунктах 1-6 настоящего пункта, предусматривается снижение роста соответствующих показателей пропорционально уровню снижения размера предоставляемой местному бюджету субсидии.».

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                                  В.Ф. Городецкий

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 28.03.2017  № 116-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Развитие физической культуры и спорта

в Новосибирской области

на 2015-2021 годы»

 

 

ЦЕЛИ, ЗАДАЧИ И ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ

государственной программы Новосибирской области

«Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы»

 


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Наименование целевого индикатора

Единица измерения

Значение целевого индикатора

Примечание

в том числе по годам

2014

2015

2016

2017

2018

2019

2020

2021

«Развитие физической культуры и спорта в Новосибирской области на 2015-2021 годы»

Цель: создание условий для развития физической культуры и спорта в Новосибирской области

Доля жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности населения Новосибирской области

в возрасте 3-79 лет

%

26,2

30,0

32,0

34,7

36,5

38,3

42,6

43,0

 

Уровень обеспеченности населения Новосибирской области спортивными сооружениями, исходя из единовременной пропускной способности объектов спорта

% от норматива

23,0

26,6

30,7

33,3

36,9

40,9

45,5

49,5

 

Задача 1. Повышение мотивации жителей Новосибирской области к регулярным занятиям физической культурой и спортом, ведению здорового образа жизни, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Доля граждан в возрасте 6-15 лет, занимающихся в спортивных организациях, в общей численности детей и молодежи в возрасте 6-15 лет

%

16,6

18,0

20,0

24,0

30,0

40,0

50,0

55,0

 

Доля учащихся и студентов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности учащихся и студентов

%

44,0

51,5

59,0

68,0

72,0

76,0

80,0

82,0

 

Доля лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в общей численности данной категории населения

%

5,5

5,7

6,8

11,0

12,6

14,2

18,9

19,2

 

Эффективность использования существующих объектов спорта

%

51,0

52,0

58,0

63,0

68,0

74,0

80

82,0

 

Доля жителей Новосибирской области, занимающихся физической культурой и спортом по месту работы, в общей численности населения Новосибирской области, занятого в экономике

%

-

11,2

11,9

13,9

16,4

18,9

22,5

23,0

целевой индикатор введен с 2016 года, на 2015 год указано базовое значение

Доля жителей Новосибирской области, выполнивших нормативы Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО), в общей численности населения Новосибирской области, принявшего участие в сдаче нормативов Всероссийского физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» (ГТО)

%

-

-

-

25

30

35

40

45

целевой индикатор вводится с 2017 года

Задача 2. Развитие инфраструктуры физической культуры и спорта в Новосибирской области, в том числе для лиц с ограниченными возможностями здоровья и инвалидов

Количество спортивных объектов, построенных/ реконструированных/ отремонтированных в рамках государственной программы

ед.

7/2*

6/1

2/0/2

20/0/8

5/0/5

2/0/6

10/2/0

10/2/0

 

Единовременная пропускная способность объектов спорта, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы (нарастающим итогом)

чел.

-

431

521

1152

1565

1693

2563

3152

 

Количество спортивных региональных центров, введенных в эксплуатацию в рамках государственной программы (нарастающим итогом)

ед.

-

-

-

-

1

1

2

4

 

Задача 3. Развитие спорта высших достижений и совершенствование системы подготовки спортивного резерва в Новосибирской области

Численность спортсменов Новосибирской области, включенных в составы спортивных сборных команд Российской Федерации

чел.

311

310

310

310

312

312

312

315

 

Количество завоеванных медалей на международных и российских соревнованиях

шт.

1894

1500

1800

1900

1910

1910

1910

1910

 

Количество квалифицированных тренеров и тренеров-преподавателей физкультурно-спортивных организаций, работающих по специальности

чел.

1894

2000

2100

2200

2300

2400

2500

2600

 

Доля спортсменов-разрядников в общем количестве лиц, занимающихся в системе специализированных детско-юношеских спортивных школ олимпийского резерва и училищ олимпийского резерва

%

53,9

54,3

59,6

59,8

60,0

60,2

60,4

60,6

 

Производительность труда в сфере физической культуры и спорта, исходя из численности жителей Новосибирской области, систематически занимающихся физической культурой и спортом, в расчете на одного штатного работника

чел./ штатного работника

117,2

120,0

123,0

129,6

132,6

135,5

146,8

148,2

 

Количество выпускников образовательных организаций, завершивших обучение по образовательным программам среднего профессионального образования подготовки специалистов среднего звена по специальности физическая культура

чел.

149

160

170

180

180

180

180

180

 


Информация по документу
Читайте также