Расширенный поиск

Постановление Правительства Новосибирской области от 06.06.2017 № 212-п

 

 

ПРАВИТЕЛЬСТВО НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 06.06.2017 № 212-п

 

г. Новосибирск

 

О внесении изменений в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п

 

 

Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:

Внести в постановление Правительства Новосибирской области от 23.01.2015 № 22-п «Об утверждении государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 20152022 годах» следующие изменения:

1. В государственной программе Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах (далее – государственная программа):

1) в разделе I «Паспорт государственной программы»:

а) позицию «Объемы финансирования государственной программы» изложить в следующей редакции:

«Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 74339167,4 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* – 8661143,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 64615826,4 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 1062198,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1562163,2 тыс. рублей;

областной бюджет – 5446414,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 380944,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7008577,9 тыс. рублей;

2016 год – 8542648,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 733434,8 тыс. рублей;

областной бюджет – 7684169,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 125044,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 8417604,4 тыс. рублей;

2017 год – 9902223,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1248952,9 тыс. рублей;

областной бюджет – 8513299,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 139971,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 9762252,2 тыс. рублей;

2018 год – 7922631,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 975000,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 6842808,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 104822,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7817808,7 тыс. рублей;

2019 год – 7599923,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 7514438,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 85 484,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7514438,3 тыс. рублей;

2020 год – 10764695,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9313197,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 70967,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 10693727,9 тыс. рублей;

2021 год – 10995566,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9539810,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 75225,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 10920341,3 тыс. рублей;

2022 год – 11221957,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9761688,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 79738,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 9841426,6 тыс. рублей»;

б) позицию «Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях» изложить в следующей редакции:

«Ожидаемые результаты реализации государственной программы, выраженные в количественно измеримых показателях:

увеличение удельного веса автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,73 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличение плотности автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 1,89 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 2062,2 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального значения за период 2013-2022 годов;

увеличение протяженности сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 74,3 км по сравнению с 2014 годом;

ввод в 2021 году в эксплуатацию 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска;

увеличение протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 306,5 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение общей протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 9065,3 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1898,7 км по сравнению с 2014 годом;

увеличение доли протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 30,4 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

снижение удельного веса автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 5,4 процентного пункта по сравнению с 2014 годом»;

2) в разделе IV «Система основных мероприятий государственной программы»:

а) абзац четвертый изложить в следующей редакции:

«Реализация указанного мероприятия позволит увеличить удельный вес автомобильных дорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,73 процентного пункта по сравнению с 2014 годом, увеличить плотность автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 1,89 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 48,7 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 246,2 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения за период 2013-2022 годов, в том числе ведущих от сети автомобильных дорог общего пользования к ближайшим общественно значимым объектам сельских населенных пунктов, а также к объектам производства и переработки сельскохозяйственной продукции.»;

б) абзац двадцать третий изложить в следующей редакции:

«Реализация мероприятий задачи 2 позволит увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 9065,3 км по сравнению с 2014 годом, снизить удельный вес автодорог с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 5,4 процентного пункта по сравнению с 2014 годом; увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 2076,7 км по сравнению с 2014 годом, ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 114,7 км автомобильных дорог общего пользования местного значения за период 2013-2022 годов, увеличить протяженность сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 25,6 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 60,3 км по сравнению с 2014 годом, увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1898,7 км по сравнению с 2014 годом; увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 30,4 процентного пункта по сравнению с 2014 годом.»;

3) раздел VI «Ресурсное обеспечение государственной программы» изложить в следующей редакции:

«В государственной программе предусмотрено финансирование из следующих источников:

федерального бюджета;

областного бюджета Новосибирской области;

местных бюджетов;

внебюджетных источников.

Общий объем расходов на финансирование мероприятий государственной программы за планируемый период (с учетом прогнозных показателей) составит 74339167,4 тыс. рублей, в том числе по источникам:

федеральный бюджет* – 8661143,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 64615826,4 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 1062198,0 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

в том числе по годам:

2015 год – 7389522,1 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 1562163,2 тыс. рублей;

областной бюджет – 5446414,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 380944,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7008577,9 тыс. рублей;

2016 год – 8542648,9 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет – 733434,8 тыс. рублей;

областной бюджет – 7684169,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 125044,5 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 8417604,4 тыс. рублей;

2017 год – 9902223,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1248952,9 тыс. рублей;

областной бюджет – 8513299,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 139971,2 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей;

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 9762252,2 тыс. рублей;

2018 год – 7922631,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 975000,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 6842808,7 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 104822,3 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7817808,7 тыс. рублей;

2019 год – 7599923,2 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 0,0 тыс. рублей;

областной бюджет – 7514438,3 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 85484,9 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 7514438,3 тыс. рублей;

2020 год – 10764695,0 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9313197,2 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 70967,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 10693727,9 тыс. рублей;

2021 год – 10995566,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9539810,6 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 75225,1 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 10920341,3 тыс. рублей;

2022 год – 11221957,4 тыс. рублей, в том числе:

федеральный бюджет* – 1380530,7 тыс. рублей;

областной бюджет – 9761688,0 тыс. рублей;

местные бюджеты* – 79738,7 тыс. рублей;

внебюджетные источники – 0,0 тыс. рублей,

из них по главным распорядителям бюджетных средств:

Минтранс НСО – 9841426,6 тыс. рублей.

*Прогнозные объемы.

Финансирование за счет средств областного бюджета Новосибирской области осуществляется исходя из объемов, определенных на данные цели законом Новосибирской области об областном бюджете Новосибирской области на очередной финансовый год и плановый период в разрезе реестра расходных обязательств и ведомственной структуры расходов областного бюджета. Объемы средств областного бюджета за пределами планового периода определяются на основании прогнозных данных о поступлениях в дорожный фонд Новосибирской области.

Ресурсное обеспечение государственной программы с распределением расходов по годам, статьям и источникам финансирования приведено в приложении № 6 к государственной программе.»;

4) в разделе VII «Ожидаемые результаты реализации государственной программы»:

а) абзацы с тринадцатого по двадцать четвертый изложить в следующей редакции:

«Реализация государственной программы позволит достичь ее конечной цели – обеспечить развитие и сохранность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России, в том числе:

увеличить удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения на 2,73 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием на 1,89 км/1000 кв. км территории по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в 2022 году на 2062,2 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию после строительства и реконструкции 537,0 км автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения за период 2013-2022 годов;

увеличить протяженность сети автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог в 2022 году на 74,3 км по сравнению с 2014 годом;

ввести в эксплуатацию в 2021 году 5,1 км мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства;

увеличить протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог в 2022 году на 306,5 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить общую протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 9065,3 км по сравнению с 2014 годом;

снизить удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям, на 5,4 процентного пункта по сравнению с 2014 годом;

увеличить протяженность автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог к концу 2022 года на 1898,7 км по сравнению с 2014 годом;

увеличить долю протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря 2022 года на 30,4 процентного пункта по сравнению с 2014 годом.»;

б) абзац двадцать пятый признать утратившим силу.

2. Приложение № 1 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.

3. Приложение № 2 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 2 к настоящему постановлению.

4. Приложение № 3 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 3 к настоящему постановлению.

5. Приложение № 5 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 4 к настоящему постановлению.

6. Приложение № 6 к государственной программе изложить в редакции согласно приложению № 5 к настоящему постановлению.

 

 

 

Губернатор Новосибирской области                                             В.Ф. Городецкий

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к постановлению Правительства

Новосибирской области

от 06.06.2017 № 212-п

 

 

«ПРИЛОЖЕНИЕ № 1

к государственной программе

Новосибирской области

«Развитие автомобильных дорог регионального,

межмуниципального и местного значения

в Новосибирской области»

в 2015-2022 годах

 

 

СВЕДЕНИЯ

о целевых показателях государственной программы Новосибирской области «Развитие автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения в Новосибирской области» в 2015-2022 годах***

 


Цель/задачи, требующие решения для достижения цели

Показатели и индикаторы

Единица измере-ния

2003-2012 годы*

2013-2022 годы

В том числе:

2013 год*

2014 год*

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

2020

год

2021

год

2022

год

Цель: развитие и обеспечение сохранности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения для обеспечения внутриобластных перевозок в интересах экономики и населения Новосибирской области и для усиления роли Новосибирска как крупнейшего транспортно-логистического узла азиатской части России

Задача 1. Развитие и модернизация автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и искусственных сооружений на них

1. Удельный вес автодорог с твердым покрытием в общей протяженности автодорог регионального и межмуниципального значения

%

78,95

82,98

79,19

80,25

80,57

80,94

81,24

81,32

81,36

81,80

82,23

82,98

2. Плотность автодорог регионального и межмуниципального значения с твердым покрытием (км автодорог на 1000 кв. км территории)

км/тыс. кв. км

56,44

59,47

56,71

57,58

57,88

58,03

58,11

58,17

58,20

58,55

58,89

59,47

3. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

12738,6

12771,4

12760,5

12785,9

12801,5

12777,4

12746,5

12746,5

12746,5

12754,7

12762,1

12771,4

4. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения**

км

268,5

537,0

48,00

38,30

38,3

42,5

44,9

10,2

5,8

102,9

103,2

102,9

5. Прирост протяженности сети автомобильных дорог регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

64,6

101,6

30,0

20,1

15,6

7,3

0,9

0,0

0,0

8,2

7,4

9,3

6. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог

км

203,9

282,7

18,0

18,2

10,9

21,3

37,5

10,2

5,8

54,1

53,4

53,0

7. Объем ввода в эксплуатацию после строительства мостового перехода через р. Обь в створе ул. Ипподромской г. Новосибирска на условиях государственно-частного партнерства

км

-

5,1

-

-

-

-

-

-

-

-

5,1

-

8. Доля протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области, не отвечающих нормативным требованиям, в общей протяженности автомобильных дорог общего пользования, относящихся к государственной собственности Новосибирской области

%

64,0

61,7

64,0

64,0

63,2

62,3

63,3

63,2

63,1

62,6

62,2

61,7

9. Протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения с покрытием переходного типа на территории Новосибирской области

км

6658,0

6782,3

6714,1

6752,5

6779,4

6780,2

6772,3

6774,3

6776,3

6778,3

6780,3

6782,3

10. Общая протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования регионального или межмуниципального значения на территории Новосибирской области

км

2622,7

2347,9

2538,5

2497,7

2457,1

2426,5

2418,9

2407,9

2392,9

2377,9

2362,9

2347,9

Задача 2. Обеспечение сохранности и восстановления автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения и искусственных сооружений на них, а также улично-дорожной сети в муниципальных образованиях Новосибирской области

11. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного года, в том числе:

км

8436,4

18188,5

8962,0

9123,2

9325,9

10250,0

17534,0

17618,2

17710,6

17869,9

18029,2

18188,5

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

4585,8

4885,7

4593,7

4602,9

4635,6

4726,6

4681,2

4695,4

4707,8

4767,1

4826,4

4885,7

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

3850,6

13302,8

4368,3

4520,3

4690,3

5523,4

12852,8

12922,8

13002,8

13102,8

13202,8

13302,8

12. Прирост протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате капитального ремонта и ремонта автомобильных дорог, в том числе:

км

2115,6

2860,9

758,1

204,1

202,7

284,4

257,1

184,2

192,4

259,3

259,3

259,3

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

км

1644,0

1007,2

240,4

52,1

32,7

129,4

98,1

64,2

62,4

109,3

109,3

109,3

автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

471,6

1853,7

517,7

152,0

170,0

155,0

159,0

120,0

130,0

150,0

150,0

150,0

12.1. Объемы ввода в эксплуатацию в  результате планово-предупредительного ремонта автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения и сооружений на них

км

 

 

 

 

 

 

108,0

53,5

86,9

83,0

83,0

83,0

13. Доля протяженности автомобильных дорог регионального, межмуниципального и местного значения, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям на 31 декабря отчетного периода, в том числе:

%

36,0

64,6

36,0

36,0

36,8

37,7

64,1

64,4

64,7

65,3

65,8

66,4

автомобильных дорог общего пользования регионального и межмуниципального значения

%

36,0

38,3

36,0

36,0

36,2

37,0

36,7

36,8

36,9

37,4

37,8

38,3

автомобильных дорог общего пользования местного значения

%

36,0

90,9

36,0

36,0

37,3

38,4

87,9

88,4

88,9

89,6

90,2

90,9

14. Удельный вес автодорог регионального значения с твердым покрытием (опорная сеть), не соответствующих нормативным требованиям

%

58,50

49,17

56,00

54,60

54,00

41,59

49,25

49,24

49,23

49,21

49,19

49,17

15. Удельный вес мостовых сооружений на автодорогах регионального и межмуниципального значения, находящихся в неудовлетворительном техническом состоянии и не соответствующих нормативным требованиям

%

15,3

22,0

15,0

15,8

18,5

15,8

23,5

23,2

22,9

22,6

22,3

22,0

16. Протяженность сети автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

10696,1

14635,0

12134,1

12558,3

12561,3

14393,7

14617,3

14620,4

14623,6

14627,4

14631,4

14635,0

17. Объемы ввода в эксплуатацию после строительства и реконструкции автомобильных дорог общего пользования местного значения

км

63,0

114,7

9,1

19,7

10,5

9,7

10,8

9,6

10,0

11,0

11,8

12,5

18. Прирост протяженности сети автомобильных дорог местного значения на территории Новосибирской области в результате строительства новых автомобильных дорог

км

20,5

41,1

5,5

10,0

3,0

1,2

3,7

3,1

3,2

3,8

4,0

3,6

19. Прирост протяженности автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области, соответствующих нормативным требованиям, к транспортно-эксплуатационным показателям в результате реконструкции автомобильных дорог

км

42,5

73,6

3,6

9,7

7,5

8,5

7,1

6,5

6,8

7,2

7,8

8,9

20. Общая протяженность автомобильных дорог общего пользования местного значения с покрытием переходного типа на территории Новосибирской области

км

2546,3

4091,3

3446,0

3745,3

3799,0

3809,0

4041,3

4051,3

4061,3

4071,3

4081,3

4091,3

21. Протяженность грунтовых автомобильных дорог общего пользования местного значения на территории Новосибирской области

км

7095,4

5994,3

5530,6

5508,3

6111,0

6091,0

6069,3

6054,3

6039,3

6024,3

6009,3

5994,3


Информация по документу
Читайте также