ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10.04.2017 № 131-п
г. Новосибирск
Отменено - Постановление Правительства
Новосибирской области
от
21.06.2017 г. № 220-п
О введении режима чрезвычайной ситуации на территории
Новосибирской области
В соответствии со статьей 11 Федерального
закона от 21.12.94 № 68-ФЗ «О защите населения и территорий от
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера», постановлением
Правительства Российской Федерации от 30.12.2003 № 794 «О единой
государственной системе предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций»,
Законом Новосибирской области от
13.12.2006 № 63-ОЗ «О защите населения и территории Новосибирской области
от чрезвычайных ситуаций межмуниципального и регионального характера», решением
комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению
пожарной безопасности Правительства Новосибирской области от 28.03.2017 № 9, в
связи с угрозой затопления населенных пунктов на территории Новосибирской
области, в целях организованного проведения работ по защите населения и
территорий Правительство Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Ввести с 18.00 10 апреля 2017 года режим
чрезвычайной ситуации для органов управления и сил территориальной подсистемы
Новосибирской области единой государственной системы предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС).
2. Для ликвидации последствий чрезвычайной
ситуации задействовать силы и средства территориальной подсистемы Новосибирской
области РСЧС в соответствии с Планом действий по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций Новосибирской области.
3. Рекомендовать органам местного самоуправления
муниципальных образований Новосибирской области: г. Искитим,
г. Куйбышев, г. Тогучин, р.п. Маслянино, с. Северное,
с. Кочки, с. Кыштовка, Искитимский район, Кочковский район,
Краснозерский район, Карасукский район, Колыванский район, Куйбышевский район:
1) вводить режим чрезвычайной ситуации для
органов управления и сил муниципальных звеньев территориальной подсистемы
Новосибирской области РСЧС муниципальных образований, на территории которых
сложились чрезвычайные ситуации;
2) определить своим решением руководителей
ликвидации чрезвычайной ситуации;
3) организовать выполнение мероприятий по
снижению ущерба от подтопления населенных пунктов, привести в готовность пункты
временного размещения для размещения отселяемого населения из зон возможного
подтопления и организовать его первоочередное жизнеобеспечение;
4) обеспечить безаварийное
функционирование водопропускных сооружений;
5) ограничить доступ людей и транспортных средств
в зону чрезвычайной ситуации;
6) информировать население через средства
массовой информации и по иным каналам связи о введении на территории
муниципальных образований Новосибирской области режима функционирования органов
управления и сил РСЧС «Чрезвычайная ситуация», а также мерах по обеспечению
безопасности населения;
7) принимать меры к
доукомплектованию аварийных бригад и формирований необходимым оборудованием и снаряжением, в том числе плавательными средствами, мобильными средствами освещения,
средствами для откачки воды и просушки помещений;
8) организовать сбор, обработку и передачу
информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе
проведения работ по ее ликвидации в ФКУ «Центр управления в кризисных
ситуациях Главного управления МЧС России по Новосибирской области» через единую
дежурно-диспетчерскую службу.
4. Министерству жилищно-коммунального хозяйства и
энергетики Новосибирской области (Ким Те Су):
1) обеспечить своевременное оповещение населения
об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций в паводковый
период, в том числе с использованием комплексной системы экстренного оповещения
населения об угрозе возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций;
2) оказывать информационно-методическую помощь
органам местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области
и организациям по вопросам защиты населения и территории Новосибирской области
от чрезвычайных ситуаций в паводковый период;
3) обеспечить доукомплектование
формирований Новосибирской области необходимым оборудованием и снаряжением для
проведения противопаводковых мероприятий.
5. Департаменту природных ресурсов и охраны
окружающей среды Новосибирской области (Марченко Ю.Ю.) до снятия в
установленном порядке режима чрезвычайной ситуации на территории Новосибирской
области в целях осуществления непрерывного контроля за состоянием окружающей
среды, мониторинга и прогнозирования развития возникших чрезвычайных ситуаций
организовать работу рабочей группы комиссии по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности Правительства
Новосибирской области (далее – КЧС и ОПБ) по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, связанных с паводками на базе ФКУ «Центр управления в
кризисных ситуациях Главного управления МЧС России по Новосибирской области».
6. Рекомендовать Главному управлению Министерства
Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и
ликвидации последствий стихийных бедствий Новосибирской области
(Орлов В.В.):
1) сосредоточить основные усилия на организации
выполнения мероприятий по защите и оказанию адресной помощи населению,
проживающему в зонах затопления;
2) осуществлять координацию деятельности органов
повседневного управления и сил РСЧС при проведении аварийно-спасательных и
других неотложных работ в зонах чрезвычайной ситуации, а также их своевременное
маневрирование;
3) обеспечить функционирование межведомственного
оперативного штаба КЧС и ОПБ Правительства Новосибирской области по ликвидации
чрезвычайных ситуаций;
4) обеспечить контроль за
выполнением мероприятий по защите населения в зонах чрезвычайных ситуаций (в
том числе: оповещение, информирование, отселение, организация всестороннего
жизнеобеспечения населения);
5) организовать сбор, прием и
обработку информации об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и о ходе
проведения работ по ее ликвидации.
7. Контроль за исполнением настоящего
постановления оставляю за собой.
Губернатор
Новосибирской
области
В.Ф. Городецкий