ПРАВИТЕЛЬСТВО
НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24.07.2017
№ 284-п
г. Новосибирск
О субсидиях местным бюджетам
на благоустройство территорий кладбищ в
Новосибирской области
В
соответствии со статьей 6 Закона Новосибирской области от
07.10.2011 № 112-ОЗ «О бюджетном процессе в Новосибирской области», Законом
Новосибирской области от
28.12.2016 № 128-ОЗ «Об областном бюджете Новосибирской области на 2017 год
и плановый период 2018 и 2019 годов», в целях эффективного и рационального
использования средств областного бюджета Новосибирской области Правительство
Новосибирской области п о с т а н о в л я е т:
1. Установить цели и критерии отбора
муниципальных образований Новосибирской области для предоставления субсидий
местным бюджетам на благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской
области согласно приложению № 1 к настоящему постановлению.
2. Установить
Условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам на
благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской области согласно приложению
№ 2 к настоящему постановлению.
3. Контроль
за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя
Губернатора Новосибирской области Сёмку С.Н.
Губернатор Новосибирской
области В.Ф. Городецкий
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 1
к
постановлению Правительства
Новосибирской
области
от
24.07.2017 № 284-п
Цели и
критерии отбора
муниципальных
образований Новосибирской области
для
предоставления субсидий местным бюджетам на благоустройство
территорий
кладбищ в Новосибирской области
1. Субсидии
предоставляются местным бюджетам на реализацию мероприятий по благоустройству
кладбищ в целях решения вопросов по надлежащему содержанию территорий кладбищ.
Благоустройство кладбищ
включает в себя:
обустройство кладбищ, в том
числе ремонт покрытий, ограждение территорий мест захоронений;
работы по содержанию
территорий кладбищ (уход за зелеными насаждениями, уборка территорий мест
захоронений).
2. Установить
следующие критерии отбора муниципальных образований Новосибирской области для
предоставления субсидий на благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской
области:
1) реализация
муниципальными образованиями Новосибирской области полномочий по организации
ритуальных услуг и содержанию мест захоронения;
2) кладбища
на территории муниципальных образований являются имуществом, находящимся в
муниципальной собственности;
3) наличие
на территории муниципального образования Новосибирской области кладбищ,
подлежащих благоустройству.
_________
ПРИЛОЖЕНИЕ
№ 2
к
постановлению Правительства
Новосибирской
области
от
24.07.2017 № 284-п
Условия предоставления и
расходования субсидий
местным бюджетам на
благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской области
1. Настоящие Условия
регламентируют предоставление и расходование субсидий местным бюджетам из
областного бюджета Новосибирской области на благоустройство территорий кладбищ
в Новосибирской области (далее – мероприятия).
2. Субсидии
предоставляются местным бюджетам муниципальных образований Новосибирской
области (далее – местные бюджеты) в пределах бюджетных ассигнований и лимитов
бюджетных обязательств, установленных министерству жилищно-коммунального
хозяйства и энергетики Новосибирской области (далее – министерство), в порядке
составления и ведения сводной бюджетной росписи и кассового плана областного
бюджета Новосибирской области.
3. Предоставление
субсидий местным бюджетам из областного бюджета Новосибирской области на
благоустройство территорий кладбищ в Новосибирской области осуществляется
при соблюдении следующих условий:
1) наличие
заявки на предоставление субсидии от органа местного самоуправления (далее –
ОМС), направленной в министерство не позднее 1 июня ежегодно;
2) наличие
на территории ОМС кладбищ муниципальной собственности, размещенных с учетом
экологических и санитарных норм;
3) наличие
обосновывающих документов, подтверждающих стоимость работ (проектная
документация, имеющая положительное заключение экспертизы, калькуляция затрат);
4) наличие
выписки из нормативного правового акта муниципального образования о наличии
средств, предусмотренных в местном бюджете на софинансирование расходов,
связанных с осуществлением мероприятий (не менее 5% от общего объема
ежегодных расходов без учета затрат на проектирование);
5) наличие
мероприятий по благоустройству кладбищ, включенных в Программу реализации
наказов избирателей депутатам Законодательного Собрания Новосибирской области
шестого созыва, утвержденную постановлением Законодательного Собрания
Новосибирской области от 26.05.2016 № 94.
4. Определение
размера субсидии, предоставляемой муниципальному образованию, производится по
следующей формуле:
Ci =С х (Si/SUMS), где
Ci – размер субсидии,
предоставляемой бюджету i-го муниципального образования Новосибирской области
на реализацию мероприятий по благоустройству кладбищ в расчетном году;
С – общий размер бюджетных
ассигнований, предусмотренный на предоставление субсидий бюджетам муниципальных
образований Новосибирской области на реализацию мероприятий по благоустройству
территорий кладбищ в Новосибирской области в расчетном году;
Si – общая площадь,
занимаемая кладбищами i-го муниципального образования Новосибирской области,
га;
SUMS – общая площадь,
занимаемая кладбищами в Новосибирской области, га.
5. Примерная форма
соглашения устанавливается министерством и должна содержать следующие
положения:
1) целевое назначение
субсидии с указанием наименования мероприятия;
2) размер субсидии
местному бюджету, объем софинансирования за счет средств местного бюджета;
3) критерии оценки
эффективности использования субсидий муниципальными образованиями Новосибирской
области;
4) норму, согласно
которой в случае, если объем бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете
муниципального образования на софинансирование соответствующих расходов, ниже
уровня финансирования, установленного в подпункте 4 пункта 3 настоящих
Условий, размер субсидии, предоставляемой бюджету муниципального образования,
подлежит сокращению пропорционально снижению соответствующего уровня
софинансирования за счет средств бюджета муниципального образования
Новосибирской области;
5) форму, сроки и
порядок представления отчетности о выполненных объемах работ и об осуществлении
расходов за счет средств местного бюджета;
6) осуществление
контроля за исполнением условий соглашения;
7) порядок возврата
субсидии в случае ее нецелевого использования;
8) ответственность
сторон за нарушение условий соглашения;
9) положения,
содержащие условия предоставления и расходования субсидий местным бюджетам.
6. Субсидия на
реализацию мероприятий предоставляется при отсутствии неиспользованных остатков
средств данной субсидии, перечисленной в предшествующие периоды.
7. Условия
расходования субсидий местными бюджетами:
1) наличие заключенных
муниципальных контрактов, гражданско-правовых договоров, заключенных в
соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013 № 44-ФЗ «О контрактной
системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд», документов, указанных в подпункте 1 пункта 11 настоящих
Условий, в целях выполнения мероприятий, и представленных в министерство в
срок, предусмотренный соглашением;
2) наличие
проектно-сметной документации (сметных расчетов), калькуляций мероприятий в
соответствии с муниципальными контрактами (договорами), муниципальными
заданиями, представленных в министерство в сроки, предусмотренные соглашением;
3) наличие
положительных заключений организации, уполномоченной на проведение
государственной экспертизы проектной документации, если проведение такой
экспертизы предусмотрено законодательством Российской Федерации или
законодательством Новосибирской области, представленных в министерство в сроки,
предусмотренные соглашением;
4) наличие ежемесячных
отчетов, представленных в министерство в сроки, указанные в подпункте 1 пункта
11 настоящих Условий;
5) обоснованием
начальной (максимальной) цены контракта (гражданско-правового договора)
является положительное заключение государственной экспертизы о достоверности
определения сметной стоимости строительства, осуществляемого с использованием
средств областного бюджета Новосибирской области.
8. Осуществление
расходов производится с лицевых счетов администраций муниципальных образований
Новосибирской области или с лицевых счетов муниципальных казенных учреждений,
уполномоченных ОМС, на основании муниципальных контрактов, гражданско-правовых
договоров, заключенных в соответствии с Федеральным законом от 05.04.2013
№ 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для
обеспечения государственных и муниципальных нужд», актов выполненных работ,
счетов-фактур, с учетом авансовых платежей в размере, определенном действующим
законодательством.
9. Авансирование
поставщиков, подрядчиков, исполнителей по муниципальным контрактам и
гражданско-правовым договорам на поставку товаров, выполнение работ, оказание
услуг осуществляется только в целях приобретения материалов, комплектующих
изделий, оборудования и при наличии обоснования необходимости авансирования.
Обоснование указывается в распорядительных документах заказчика.
10. Министерство
осуществляет контроль за целевым использованием указанных субсидий администрациями
муниципальных образований на основании представленных ежемесячных отчетов о
выполненных объемах работ и ежеквартальных отчетов о долевом софинансировании
за счет средств местных бюджетов, при нарушении условий софинансирования
органами местного самоуправления вносит предложения о перераспределении
субсидий между муниципальными образованиями либо об уменьшении объема субсидий.
11. Администрации
муниципальных образований – получатели субсидий представляют в министерство:
1) ежемесячно до 3
числа месяца, следующего за отчетным, – отчеты о выполненных работах по
объектам, копии распорядительных документов заказчиков об авансировании, а
также унифицированных форм КС-2 «Акты о приемке выполненных работах», КС-3
«Справка о стоимости выполненных работ и затрат», утвержденных постановлением
Государственного Комитета Российской Федерации по статистике от 11.11.1999
№ 100 «Об утверждении унифицированных форм первичной учетной документации
по учету работ в капитальном строительстве и ремонтно-строительных работ»;
2) ежеквартально до 3
числа месяца на начало планируемого квартала – отчет о долевом софинансировании
за счет средств местных бюджетов с приложением платежных документов,
подтверждающих долевое софинансирование расходов за счет средств местных
бюджетов.
12. ОМС муниципальных
районов Новосибирской области могут передавать субсидии в бюджеты поселений,
расположенных в границах соответствующих муниципальных районов, на цели,
определенные настоящими Условиями.
13. ОМС подтверждают
софинансирование местных бюджетов платежными поручениями, в том числе на
проведение экспертизы проектно-сметной документации в объеме, не превышающем 5%
от данных затрат.
14. Получатели
бюджетных средств несут ответственность за их нецелевое использование в
соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
15. Контроль за
целевым использованием бюджетных средств осуществляется министерством.
_________