Расширенный поиск
Решение Совета народных депутатов г. Юрги от 16.03.2016 № 272
РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ СОВЕТ НАРОДНЫХ ДЕПУТАТОВ
ГОРОДА ЮРГИ РЕШЕНИЕ от 10.02.2016 № 262 г. Юрга Об утверждении Положения об Управлении образованием
Администрации города Юрги В целях
управления на территории Юргинского городского округа процессом организации,
содержания и развития муниципальной системы образования и руководствуясь пунктом 13 части 1 статьи 16
Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации», Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в
Российской Федерации», на основании статей 27 и 39 Устава Юргинского городского
округа, Юргинский городской Совет народных депутатов РЕШИЛ: 1. Утвердить Положение об
Управлении образованием Администрации города Юрги, согласно приложению. 2. Признать утратившим силу
решение ЮГСНД от 18.03.2015 №189 «Об утверждении Положения об Управлении
образованием Администрации города Юрги». 3. Обнародовать настоящее решение на официальном сайте Администрации
города Юрги в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет». Председатель Юргинского городского Совета народных депутатов А.Н. Крылов Приложение к
решению Юргинского
городского Совета
народных депутатов От 16.03.2016 № 272 Положение
об Управлении образованием
Администрации
города Юрги
Статья
1. Общие положения 1. Управление образованием
Администрации города Юрги (в дальнейшем именуемое «Управление») является
отраслевым органом Администрации города Юрги (структурным подразделением), созданным
с целью реализации полномочий органов местного самоуправления в сфере
образования. 2. Полное наименование
Управления: Управление образованием Администрации города Юрги. 3. Сокращенное наименование
Управления: УО Администрации города Юрги. 4. Местонахождение
(юридический адрес) Управления: Российская Федерация, 652050, Кемеровская
область, г. Юрга, проспект Победы, 13. 5. Учредителем Управления
является Юргинский городской округ. От имени
Юргинского городского округа полномочия Учредителя осуществляет Глава города
Юрги. Место нахождения и адрес Учредителя: 652050, Российская Федерация,
Кемеровская область, город Юрга, проспект
Победы, 13. 6. Управление
находится в прямом подчинении Главы города Юрги, в непосредственном
(функционально) - заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам. 7. Управление
в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации,
Федеральным законом «Об общих принципах организации местного самоуправления в
Российской Федерации», Федеральным законом «Об образовании в Российской
Федерации», другими Федеральными законами, указами Президента Российской
Федерации, нормативно - правовыми актами Министерства образования и науки
Российской Федерации, законами Кемеровской области, нормативными правовыми
актами коллегии Администрации Кемеровской области, Уставом Юргинского
городского округа, нормативными правовыми актами Администрации города
Юрги, а также настоящим Положением. 8. Управление является
муниципальным казенным учреждением, наделенным правами юридического лица и от
своего имени может приобретать и осуществлять имущественные и личные
неимущественные права, нести обязательства, быть истцом и ответчиком в суде. 9. Управление имеет
самостоятельную смету доходов и расходов, лицевой счет в органах казначейства,
счета в банках РФ, печать с изображением герба Юргинского городского округа и
другие атрибуты юридического лица, является главным распорядителем бюджетных
средств. 10. Управление осуществляет
контроль и руководство учреждениями муниципальной системы образования, подведомственными Управлению. Учредителем
подведомственных Управлению учреждений является Юргинский
городской округ в лице Главы города Юрги. 11. Для определения
основных направлений развития муниципальной
системы образования на территории Юргинского городского округа Управление организует работу коллегиальных органов
государственно-общественного управления: 11.1. муниципального
общественного совета по развитию образования в Юргинском городском округе; 11.2. совета по развитию
дополнительного образования в Юргинском городском округе; 11.3. общественного совета для проведения независимой
оценки качества работы образовательных учреждений, подведомственных Управлению
образованием. 12. В целях совершенствования
организационно-управленческого механизма функционирования муниципальной системы
образования при Управлении образованием создан орган для рассмотрения вопросов
и подготовки по ним предложений и решений, который именуется Коллегия
Управления образованием. 13. Прекращение
деятельности Управления происходит в результате реорганизации либо ликвидации. Статья
2. Цель и задачи Управления 1. Целью деятельности
Управления является реализация полномочий Юргинского городского округа в сфере
образования. 2. Основными задачами
Управления являются: 2.1. обеспечение и создание
необходимых условий для реализации конституционного права на получение
общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального общего
образования, основного общего образования, среднего общего образования, а также
дополнительного образования в муниципальных образовательных учреждениях; 2.2. создание условий для
осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных
образовательных учреждениях; 2.3. обеспечение
законности, информационной открытости в деятельности Управления; 2.4. охрана и защита прав
несовершеннолетних на территории Юргинского городского округа путем выполнения отдельных
функций органа опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних лиц в
возрасте до 18 лет; 2.5. обеспечение эффективного
функционирования и развития системы образования на территории Юргинского
городского округа; 2.6. создание необходимых
условий для получения доступного и качественного образования лицам с ограниченными
возможностями здоровья; 2.7. обеспечение
предотвращения, выявления и устранения коррупционных проявлений в деятельности
Управления; 2.8. обеспечение контроля
за целевым и эффективным использованием бюджетных средств подведомственными Управлению
учреждениями. Статья
3. Полномочия Управления образованием 1. К полномочиям Управления
относятся: 1.1. организация
предоставления общедоступного и бесплатного дошкольного образования, начального
общего образования, основного общего образования, среднего общего образования
по основным общеобразовательным программам в муниципальных образовательных
учреждениях (за исключением полномочий по финансовому обеспечению реализации
основных общеобразовательных программ в соответствии с федеральными
государственными образовательными стандартами); 1.2. организация
предоставления дополнительного образования детей в муниципальных
образовательных учреждениях (за исключением дополнительного образования детей,
финансовое обеспечение которого осуществляется органами государственной власти
субъекта Российской Федерации); 1.3. создание условий для
осуществления присмотра и ухода за детьми, содержания детей в муниципальных
образовательных учреждениях; 1.4. организация отдыха
детей в каникулярное время на территории Юргинского городского округа; 1.5. учет детей, подлежащих
обучению по образовательным программам дошкольного,
начального общего, основного общего и среднего общего образования; 1.6. закрепление
муниципальных образовательных учреждений за конкретными территориями Юргинского
городского округа; 1.7. обеспечение содержания
зданий и сооружений муниципальных образовательных организаций, обустройство
прилегающих к ним территорий; 1.8. осуществление
переданных отдельных государственных полномочий в соответствии с компетенцией. 2. В целях реализации полномочий Управление образованием осуществляет
следующие функции: 2.1. организует деятельность муниципальных
образовательных учреждений, разрабатывает предложения по развитию сети
муниципальных образовательных учреждений; 2.2. готовит проекты муниципальных правовых
актов по вопросам функционирования и развития муниципальной системы
образования; 2.3. участвует в разработке документов
стратегического планирования Юргинского городского округа в сфере образования; 2.4. издаёт
в пределах своей компетенции, в том числе с другими структурными
подразделениями Администрации города Юрги, приказы, положения, инструкции,
другие нормативные правовые акты, обязательные для исполнения подведомственными
учреждениями, даёт разъяснения по ним; даёт распоряжения и указания,
обязательные для исполнения указанными учреждениями; 2.5. инициирует
приостановление действий приказов руководителей муниципальных образовательных
учреждений, противоречащих законодательству Российской Федерации, Кемеровской
области, нормативно-правовым актам Юргинского городского округа, постановлениям Главы города Юрги и принимает
меры по их отмене; 2.6. планирует работу
Управления, вносит предложения в план работы Администрации города в пределах
своей компетенции; 2.7. анализирует работу
Управления и подведомственных учреждений, ежегодно готовит публичный доклад о
работе муниципальной системы образования за прошедший учебный год; 2.8. организует проведение
мониторинга качества предоставляемых услуг муниципальными образовательными учреждениями; 2.9. организует работу по
формированию независимой оценки качества оказания услуг подведомственными
Управлению муниципальными образовательными учреждениями; 2.10. согласовывает уставы подведомственных учреждений, а также
изменения, вносимые в них; 2.11. согласовывает
программы развития муниципальных образовательных учреждений; 2.12. оказывает помощь
в подготовке муниципальных
образовательных учреждений к лицензированию и государственной аккредитации в
соответствии с действующим законодательством РФ; 2.13. изучает и анализирует
потребности населения в образовательных услугах на территории Юргинского
городского округа; 2.14. осуществляет
мониторинг форм получения образования, определённых родителями (законными
представителями); 2.15. обеспечивает
гражданам, проживающим на территории Юргинского городского округа, возможность
выбора муниципального образовательного учреждения; 2.16. обеспечивает перевод
совершеннолетних обучающихся с их согласия и несовершеннолетних
обучающихся с согласия их родителей
(законных представителей) в другие учреждения, осуществляющие
образовательную деятельность по образовательным программам соответствующего
уровня и направленности, в случае прекращения деятельности подведомственного
учреждения, аннулирования соответствующей лицензии, лишения государственной
аккредитации по соответствующей образовательной программе или истечения срока
действия государственной аккредитации по соответствующей образовательной
программе; 2.17. решает вопрос по
обращению родителей (законных представителей) об устройстве ребёнка в другое
общеобразовательное учреждение в случае отсутствия мест в муниципальном
образовательном учреждении, закреплённом за территорией, на которой проживает
ребёнок; 2.18. ведёт учет детей,
подлежащих обучению по образовательным программам
дошкольного, начального общего, основного общего и среднего общего образования; 2.19. разрабатывает порядок
комплектования муниципальных дошкольных образовательных учреждений; 2.20. согласовывает
комплектование классов и групп продленного дня в общеобразовательных
учреждениях; 2.21. согласовывает
открытие классов коррекционного обучения, классов с углубленным изучением
отдельных предметов в общеобразовательном учреждении; 2.22. координирует работу муниципальных
образовательных учреждений по созданию условий для реализации предпрофильного обучения и профильной подготовки
обучающихся; 2.23. определяет перечень
муниципальных образовательных учреждений, в которых допускается индивидуальный
отбор учащихся при приёме либо переводе для получения основного общего и
среднего общего образования с углубленным изучением отдельных учебных предметов
или для профильного обучения; 2.24.
организует деятельность муниципальных образовательных учреждений по выявлению и
поддержке талантливых и одарённых детей; ведёт учёт талантливых и одарённых
детей путём создания банка данных о них; 2.25.
планирует и организует городские массовые мероприятия для обучающихся и
воспитанников образовательных учреждений: олимпиады, конференции, иные
интеллектуальные и (или) творческие конкурсы, спортивно-оздоровительные и другие
мероприятия, направленные на выявление и развитие у обучающихся
интеллектуальных и творческих способностей, способностей к занятиям физической
культурой и спортом, проявление интереса к научной (научно-исследовательской) и
творческой деятельности, на пропаганду научных знаний, творческих и спортивных
достижений; 2.26. участвует
в организации проведения государственной итоговой аттестации выпускников
общеобразовательных учреждений; 2.27. утверждает
муниципальные инновационные площадки, направленные на реализацию актуальных
образовательных инициатив, способствующих развитию системы образования Юргинского
городского округа в долгосрочной перспективе, анализирует их деятельность; 2.28. координирует работу
муниципальных общеобразовательных учреждений по ведению дистанционного
обучения; 2.29. организует работу официального
сайта Управления в сети «Интернет», осуществляет контроль за
работой и обновлением официальных сайтов подведомственных образовательных
учреждений; 2.30. организует и проводит
городские массовые мероприятия, направленные на повышение профессионального
уровня педагогических работников муниципальных образовательных учреждений; 2.31.
осуществляет контроль за организацией бесплатной перевозки обучающихся в
муниципальных образовательных учреждениях, реализующих основные
общеобразовательные программы, до места обучения и обратно автобусами
«Школьного маршрута»; 2.32. содействует созданию специальных условий
для получения образования обучающимися с ограниченными возможностями здоровья; обеспечивает
с согласия родителей (законных представителей) обучение детей-инвалидов,
которые по состоянию здоровья временно или постоянно не имеют возможности
получать воспитание и обучение в муниципальных общеобразовательных учреждениях,
по общеобразовательной или индивидуальной программе на дому; 2.33.
взаимодействует с учреждениями здравоохранения по организации медицинского
обслуживания детей в муниципальных образовательных учреждениях; 2.34. осуществляет контроль за
организацией питания детей в муниципальных образовательных учреждениях; 2.35. содействует обеспечению муниципальных
образовательных учреждений кадрами; 2.36. представляет в
установленном органом местного самоуправления порядке работников образования за
особые заслуги в обучении и воспитании детей к присвоению почетных званий,
награждению государственными и ведомственными наградами, награждает и применяет
иные меры поощрения к работникам образования, а также к обучающимся и
воспитанникам; 2.37. предлагает кандидатуры для формирования
кадрового резерва руководителей муниципальных образовательных учреждений; 2.38. устанавливает
порядок и сроки проведения аттестации руководителей муниципальных
образовательных учреждений и лиц, претендующих на занятие данных должностей,
организует проведение процедуры аттестации; 2.39. участвует в
разработке и реализации совместно с профсоюзными органами, общественными
организациями, заинтересованными органами комплекса мер по охране труда,
направленных на обеспечение здоровых и безопасных условий обучения и труда
обучающихся, воспитанников и работников сферы образования, а также по их
социальной защите; 2.40. проводит анализ состояния условий охраны
труда и учебы, причин несчастных случаев с обучающимися и воспитанниками,
производственного травматизма и профессиональной заболеваемости работников, а
также принимаемых мер по их предупреждению и снижению; 2.41. обеспечивает выполнение мероприятий по
территориальной и гражданской обороне, предупреждению и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, противопожарной и антитеррористической безопасности, охране труда и
технике безопасности, в части возложенных полномочий, а также организует и
осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке в сфере деятельности
Управления и подведомственных ему муниципальных образовательных учреждений; 2.42. обеспечивает сбор, анализ и представление
информации о деятельности
подведомственных Управлению учреждений в области гражданской обороны,
пожарной и антитеррористической безопасности; 2.43. рассматривает вопросы социально-трудовых
отношений в муниципальной системе образования, осуществляет ведомственный контроль за соблюдением трудового законодательства и иных
нормативных актов, содержащих нормы трудового права, в муниципальных
учреждениях; 2.44. участвует в составлении проектов планов
капитальных ремонтов совместно с Управлением капитального строительства
Администрации города Юрги, в формировании перечня текущих ремонтов совместно с
муниципальными образовательными учреждениями; 2.45. в целях профилактики безнадзорности и
правонарушений несовершеннолетних в пределах своей компетенции: 2.45.1. контролирует
соблюдение образовательными учреждениями законодательства Российской Федерации
и Кемеровской области в области образования несовершеннолетних; 2.45.2. организует
летний отдых, досуг и занятость несовершеннолетних; 2.45.3. ведет учет
несовершеннолетних, не посещающих или систематически пропускающих по
неуважительным причинам занятия в образовательных учреждениях; 2.45.4. обеспечивает
межведомственное взаимодействие в вопросах обеспечения соблюдения прав детей,
профилактики незаконного потребления наркотических средств и психотропных
веществ, наркомании, безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних,
профилактики экстремистской деятельности, профессиональной ориентации и
создания условий для осознанного выбора профессии обучающимися
подведомственных учреждений; 2.45.5. обеспечивает
сбор и накопление информации о несовершеннолетних
обучающихся в муниципальных образовательных учреждениях, оказавшихся в
социально опасном положении; 2.45.6. совместно с
комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, родителями (законными представителями)
обучающегося даёт согласие на оставление общеобразовательного учреждения
обучающимся, достигшим возраста пятнадцати лет, до получения им основного
общего образования; 2.45.7.
совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав, родителями
(законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося, достигшего
возраста пятнадцати лет, отчисленного из муниципального учреждения,
осуществляющего образовательную деятельность, до получения им основного общего
образования, не позднее, чем в месячный срок принимает меры по продолжению освоения несовершеннолетним
образовательной программы основного общего образования в иной форме обучения и
с его согласия по трудоустройству; 2.45.8. принимает совместно
с родителями (законными представителями) несовершеннолетнего обучающегося,
отчисленного в качестве меры дисциплинарного взыскания из муниципального
учреждения, осуществляющего образовательную деятельность, меры, обеспечивающие
получение несовершеннолетним обучающимся общего
образования. Управление принимает меры не позднее, чем в месячный срок с
момента поступления от учреждения, осуществляющего образовательную
деятельность, информации об отчислении несовершеннолетнего обучающегося. 2.46. осуществляет функции
органов опеки и попечительства, к которым относятся: 2.46.1. выявление и учет
несовершеннолетних, нуждающихся в установлении над ними опеки или
попечительства, а также устройство несовершеннолетних, оставшихся без попечения
родителей; 2.46.2. представительство в
судебных органах по делам о защите прав и законных интересов
несовершеннолетних; 2.46.3.
осуществление надзора за деятельностью опекунов и попечителей; 2.46.4. подбор и учет
граждан, выразивших желание стать опекунами или попечителями, либо принять
детей, оставшихся без попечения родителей в семью на воспитание; 2.46.5. проверка условий
жизни подопечных, соблюдение опекунами и попечителями прав и законных интересов
подопечных, обеспечение сохранности их имущества; 2.46.6. оказание помощи
опекунам и попечителям несовершеннолетних граждан в реализации и защите прав
подопечных; 2.46.7. организация приема
и консультирование граждан по вопросам защиты прав и законных интересов
несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите; 2.46.8. рассмотрение
заявлений, обращений и жалоб граждан по вопросам защиты прав и законных
интересов несовершеннолетних, нуждающихся в государственной защите, принятие по ним необходимых мер; 2.46.9. формирование и
ведение банка данных о детях-сиротах и детях, оставшихся без попечения
родителей, находящихся в государственном банке данных; 2.46.10. предоставление
необходимой информации, связанной с реализацией государственных полномочий по
запросу заинтересованных служб; 2.46.11. принятие решения
совместно с комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав об
отчислении детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, достигших
возраста пятнадцати лет, до получения ими основного общего образования. 2.47. осуществляет
полномочия главного распорядителя бюджетных средств в отношении
подведомственных Управлению учреждений; 2.48. устанавливает порядок
предоставления социальной поддержки детям, обучающимся в муниципальных
бюджетных (автономных) общеобразовательных учреждениях Юргинского городского
округа, в виде организации бесплатного горячего питания за счёт средств
муниципального бюджета; 2.49. устанавливает
родительскую плату за осуществление присмотра и ухода за детьми в группах
продлённого дня; 2.50. оказывает консультационную
помощь муниципальным образовательным учреждениям по планированию
финансово-экономической деятельности; 2.51. в установленном
порядке определяет объем субсидий подведомственным учреждениям 2.52. участвует в
определении местных нормативов финансирования системы образования в целом и
отдельных ее элементов в расчете на одного обучающегося, воспитанника в разрезе
каждого муниципального образовательного учреждения; 2.53. составляет бюджетную
роспись, распределяет лимиты бюджетных обязательств по муниципальным
образовательным учреждениям; 2.54. утверждает сметы
доходов и расходов подведомственных казенных учреждений; 2.55. готовит на
утверждение перечни муниципальных услуг (работ), оказываемых (выполняемых)
подведомственными Управлению учреждениями; 2.56. утверждает планы
финансово - хозяйственной деятельности, муниципальные задания, выполняемые подведомственными
бюджетными, автономными учреждениями в качестве основных видов деятельности; 2.57. осуществляет
финансовое обеспечение выполнения муниципального задания подведомственных
бюджетных, автономных учреждений в форме субсидий из городского бюджета в
пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных в бюджете на соответствующие
цели; 2.58. осуществляет
перечисление средств на счета подведомственных учреждений; 2.59. изменяет объем
субсидий, предоставленных из городского бюджета на финансовое обеспечение
выполнения муниципального задания, в течение срока его выполнения, при
соответствующем внесении изменений в последнее; 2.60. определяет порядок
составления и утверждения плана финансово-хозяйственной деятельности
подведомственных бюджетных, автономных учреждений в соответствии с
требованиями, установленными законодательством; 2.61. инициирует
приостановление иной, приносящей доход, деятельности подведомственных
муниципальных образовательных учреждений, если она идет в ущерб образовательной
деятельности, предусмотренной уставом образовательного учреждения; 2.62. инициирует принятие
решения об изъятии в городской бюджет дохода муниципального образовательного
учреждения, полученного от оказания платных образовательных услуг, если эти
услуги были оказаны взамен образовательной деятельности, финансируемой за счет
средств городского бюджета; 2.63. получает от
муниципальных образовательных учреждений ежегодный отчет о поступлении и
расходовании финансовых и материальных средств и проводит его анализ; 2.64. участвует в
составлении проекта городского бюджета в части муниципальных учреждений,
подведомственных Управлению; 2.65. составляет
финансовые, статистические и другие отчеты о деятельности подведомственных
Управлению учреждениях; 2.66. предварительно
согласовывает совершение муниципальными бюджетными учреждениями крупных сделок; 2.67. разрабатывает
показатели (критерии), отражающие специфику работы муниципальных учреждений,
для установления оплаты труда руководителям учреждений; 2.68. ежегодно
устанавливает в соответствии с утвержденными объемными показателями группы по
оплате труда руководителей муниципальных образовательных учреждений; 2.69. осуществляет контроль
на всех уровнях системы образования в Юргинском городском округе, а именно: 2.69.1. за исполнением
муниципальных правовых актов, касающихся деятельности подведомственных
Управлению учреждений; 2.69.2. за соответствием
деятельности подведомственных Управлению учреждений целям, предусмотренным учредительными документами; 2.69.3. за выполнением
правил и норм охраны труда, техники безопасности, пожарной безопасности; за
обеспечением выполнения требований нормативных правовых актов регионального и
муниципального уровней по вопросам антитеррористической деятельности и
ликвидации чрезвычайных ситуаций; 2.69.4. за соблюдением
финансовой дисциплины подведомственными Управлению учреждениями; 2.69.5.
за созданием в образовательном учреждении универсальной безбарьерной
среды, позволяющей обеспечить полноценную интеграцию детей-инвалидов; 2.69.6.
за соблюдением порядка аттестации педагогических кадров в муниципальных
образовательных учреждениях; 2.69.7.
за выполнением подведомственными учреждениями
планов финансово-хозяйственной деятельности, бюджетной сметы,
муниципального задания; 2.69.8.
за использованием и распоряжением имуществом, закрепленным за подведомственными
учреждениями на праве
оперативного управления, а также обеспечением его сохранности; 2.69.9. за обеспечением подведомственными учреждениями публичности своей
деятельности, а также доступности, в том числе информационной, оказываемых ими
услуг; 2.69.10. за состоянием
бухгалтерского учёта, отчётности, в том числе за целевым расходованием средств,
выделяемых из бюджета в учреждениях, подведомственных Управлению; 2.69.11. за организацией
питания детей в муниципальных образовательных учреждениях; 2.69.12. за организацией отдыха
детей в каникулярное время, в том числе детей - сирот и опекаемых; 2.69.13. за работой по
воинскому учету и бронированию граждан, находящихся в запасе, работающих в
подведомственных муниципальных образовательных учреждениях; 2.69.14. за исполнением
муниципальными образовательными учреждениями законодательства Российской
Федерации, Кемеровской области и органа местного самоуправления в части вопросов, находящихся в компетенции
Управления; 2.70.готовит и предоставляет
на рассмотрение Комиссии по оценке последствий
принятия решения о реорганизации или ликвидации образовательных учреждений
полный пакет документов с обоснованием причин, необходимости и
целесообразности принятия
соответствующего решения о реорганизации или ликвидации образовательного
учреждения; 2.71. рассматривает в
установленном законодательством порядке письма, заявления, жалобы граждан,
ведёт прием граждан по личным вопросам, удовлетворяет обоснованные просьбы и
законные требования заявителей, принимает меры к устранению нарушений в
деятельности подведомственных учреждений. Статья
4. Права и обязанности Управления 1. Управление в
соответствии с возложенными на него задачами вправе: 1.1. вносить предложения
Главе города Юрги по развитию сети муниципальных образовательных учреждений, в
том числе по созданию, реорганизации и ликвидации муниципальных образовательных
учреждений; 1.2. ходатайствовать перед
Комитетом по управлению муниципальным имуществом г.
Юрги об изъятии муниципальной собственности, закрепленной за муниципальными
образовательными учреждениями, в случае, если это имущество является излишним,
не используемым или используемым не по назначению; 1.3. ходатайствовать перед
Главой города Юрги о создании при Управлении в пределах утвержденных лимитов
структурных подразделений (служб, отделов), деятельность которых
регламентируется соответствующими положениями; 1.4. представлять педагогов
и других работников образования к награждению ведомственными и государственными
наградами, наградами Кемеровской области, органов местного самоуправления
Юргинского городского округа; 1.5. награждать работников
системы образования и участников образовательного процесса грамотами,
благодарственными письмами, ценными подарками, премиями; 1.6. разрешать по заявлению
родителей (законных представителей) прием детей в муниципальные
общеобразовательные учреждения для обучения по
образовательным программам начального общего образования в возрасте ранее шести
лет шести месяцев и старше восьми лет; 1.7. запрашивать и получать
в установленном порядке от органов государственной власти, органов местного
самоуправления, организаций необходимые материалы и информацию; 1.8. пользоваться иными
правами в соответствии с действующим законодательством. 2. Управление обязано: 2.1.
решать задачи и осуществлять функции,
предусмотренные настоящим положением; 2.2.
обеспечивать реализацию федеральных,
областных и городских программ развития образования; 2.3.
осуществлять
в рамках своей компетенции контроль деятельности подведомственных Управлению
учреждений; 2.4.
осуществлять
нормативно-правовое, научно-методическое обеспечение
функционирования подведомственной сферы образования; 2.5.
отчитываться
перед Главой города и заместителем главы по социальным вопросам о результатах
своей деятельности; 2.6.
Статья
5. Структура и руководство Управлением 1. Управление возглавляет
начальник Управления, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Главой города Юрги в порядке, определенном Уставом Юргинского городского округа,
по представлению заместителя Главы города Юрги по социальным вопросам с
заключением трудового договора. В случае временного отсутствия начальника
руководство Управлением осуществляется соответствующим заместителем начальника.
2. Управление образованием
Администрации города Юрги состоит из аппарата Управления, отделов и работников,
осуществляющих экономическое, юридическое сопровождение, контролирующие
функции, техническое обеспечение деятельности Управления и муниципальных
учреждений, подведомственных Управлению. Сотрудники аппарата
Управления и отдела охраны прав детства являются муниципальными служащими. 3. Утверждение структуры
Управления является компетенцией Главы города Юрги. 4. Функции и компетенция
отделов Управления определяются соответствующими Положениями, принимаемыми на
коллегии Управления. 5. Начальник Управления: 5.1. утверждает штатное
расписание Управления в пределах утвержденной Главой города Юрги численности и
фонда оплаты труда; 5.2. осуществляет
оперативное руководство деятельностью Управления; 5.3. утверждает локальные
акты по Управлению и должностные инструкции сотрудников Управления (кроме
должностей муниципальной службы); выдает доверенности; 5.4. принимает и увольняет,
заключает трудовые договора, применяет меры поощрения и дисциплинарного
взыскания в установленном порядке к работникам Управления (за исключением
работников, принятых на должности муниципальной службы); 5.5. предлагает кандидатуры
для назначения на должности муниципальной службы; 5.6. осуществляет контроль
и распределение средств, поступающих на текущие счета Управления; 5.7. заключает от имени
Управления договоры и контракты, в соответствии с требованиями законодательства
о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения
государственных и муниципальных нужд; 5.8. инициирует
приостановление и отмену в установленном порядке приказов и распоряжений
руководителей подведомственных учреждений, противоречащих действующему
законодательству Российской Федерации, муниципальным правовым актам органов
местного самоуправления Юргинского городского округа; 5.9. инициирует наложение
дисциплинарного взыскания на руководителей подведомственных учреждений в
соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации; 5.10. осуществляет иные
функции, предусмотренные действующим законодательством Российской Федерации,
должностной инструкцией, трудовым договором. 6. Порядок работы
Управления определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового
распорядка, которые являются обязательными для исполнения всеми работниками
Управления. 7. Начальник Управления
несет административную, дисциплинарную, материальную, уголовную ответственность
за результаты работы Управления в случаях, установленных действующим
законодательством Российской Федерации. 8. Работники Управления
несут ответственность за несвоевременное и некачественное выполнение
возложенных на них обязанностей, а также за несоблюдение трудовой дисциплины, в
соответствии с действующим законодательством Российской Федерации. Статья
6. Имущество и финансы Управления 1. Финансовые средства
Управления состоят из бюджетных средств, передаваемых Администрацией города
Юрги. 2. Имущество Управления
находится в муниципальной собственности и закреплено за Управлением на праве
оперативного управления. Имущество Управления формируется за счет источников,
предусмотренных действующим законодательством. 3. Правомочия по
использованию, владению, распоряжению закрепленным за Управлением имуществом
определяется в порядке, определенном договором о порядке передачи имущества в
оперативное управление. 4. Управление осуществляет
учет своей деятельности, ведет бухгалтерскую, статистическую и налоговую
отчетность в установленном порядке, несет ответственность за ее достоверность. 5. Любые договоры и
соглашения, влекущие отчуждение или иной способ распоряжения закрепленным за
Управлением имуществом, заключаются с согласия собственника имущества. 6. Управление не вправе
отчуждать или иным способом распоряжаться закрепленным за ним имуществом,
приобретенным за счет средств, выделенных ему по смете без согласования
собственника имущества. 7. Право оперативного
управления имуществом прекращается по основаниям и в порядке, предусмотренном
действующим законодательством Российской Федерации для прекращения права
собственности, а также в случае правомерного изъятия имущества у Управления,
собственником. 8. Управление по
согласованию с Комитетом по управлению муниципальным имуществом г. Юрги вправе сдавать в аренду имущество, закрепленное за
ним на праве оперативного управления в соответствии с действующим
законодательством Российской Федерации. Информация по документуЧитайте также
Изменен протокол лечения ковида23 февраля 2022 г. МедицинаГермания может полностью остановить «Северный поток – 2»23 февраля 2022 г. ЭкономикаБогатые уже не такие богатые23 февраля 2022 г. ОбществоОтныне иностранцы смогут найти на портале госуслуг полезную для себя информацию23 февраля 2022 г. ОбществоВакцина «Спутник М» прошла регистрацию в Казахстане22 февраля 2022 г. МедицинаМТС попала в переплет в связи с повышением тарифов22 февраля 2022 г. ГосударствоРегулятор откорректировал прогноз по инфляции22 февраля 2022 г. ЭкономикаСтоимость нефти Brent взяла курс на повышение22 февраля 2022 г. ЭкономикаКурсы иностранных валют снова выросли21 февраля 2022 г. Финансовые рынки |
Архив статей
2024 Декабрь
|