Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Юрги от 06.04.2016 № 410

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЮРГИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 06.04.2016 № 410

г. Юрга

 

Об утверждении программы «Развитие торговли на территории города Юрги на 2016-2020 годы»

 

 

 

В соответствии с Федеральным Законом от 06.10.2003 № 131 – ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Стратегией развития торговли в Российской Федерации на 2016 годы и период до 2020 года, утверденной приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 25.12.2014 № 2733, частью 1 статьи 18 Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации», Уставом Юргинского городского округа и в целях определения основных направлений развития торговли и мероприятий, содействующих развитию торговли на территории города Юрги, Администрация города Юрги

 

постановляет:

 

1. Утвердить прилагаемую программу «Развитие торговли на территории город Юрги на 2016-2020 годы».

2. Обнародовать настоящее постановление на официальном сайте Администрации города Юрги».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по экономическим вопросам С.В. Мингалееву.

 

 

 

И.о. Главы города ЮргиС.В. Борисов

 

 

 

 

УТВЕРЖДЕНА

постановлением

Администрации города Юрги

от 06.04.2016 №410

 

 

 

Программа

«Развитие торговли на территории города Юрги

на 2016-2020 годы»

 

 

Паспорт программы

 

Наименование

Программы

Программа «Развитие торговли на территории города Юрги на 2016-2020 годы» (далее - Программа)

Основания для

разработки

Программы

Федеральный закон от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации»

 Заказчик

Программы

Администрация города Юрги

Директор

Программы

Заместитель Главы города Юрги по экономическим вопросам

Основные

разработчики

Программы

Отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Цели Программы

Содействие развитию торговли на территории Юрги, определение основных направлений развития торговли в городе

Основные задачи Программы

- совершенствование правового регулирования в сфере торговли;

- развитие многоформатной торговой инфраструктуры, развитие современного оптового продовольственного звена, повышение ценовой доступности товаров, качества и кульуры торгового сервиса для населения города Юрги, обеспечения качества и безопасности товаров;

 - развитие конкуренции в сфере торговой деятельности;

- максимальное вовлечение в оборот продукции местного производства;

- стимулирование развития торговли на окраинах города;

- увеличение доли налоговых поступлений в бюджеты всех уровней;

- стимулирование субъектов торговли к участию в конференциях, семинарах, конкурсах, выставках с целью развития и повышения их статуса;

- развитие информационной инфраструктуры.

Сроки реализации

Программы

2016-2020 годы

 

Основные

мероприятия

Программы

(перечень

подпрограмм)

Программа реализуется в соответствии с прилагаемыми мероприятиями (приложение к Программе)

 

Основные

исполнители

Программы

Отдел потребительского рынка и предпринимательства, юридические лица и индивидуальные предприниматели, осуществляющие деятельность в сфере торговли

Ожидаемые конечные результаты реализации Программы по годам (показатели эффективности реализации):

 - Повышение ценовой доступности товаров для населения города Юрги;

- формирование торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;

- рост физических объемов розничного товарооборота в сопоставимых ценах;

- рост оборота розничной торговли более 3% в год (в сопоставимых ценах);

- создание дополнительных рабочих мест в сфере торговли ежегодно до 100 человек;

- рост обеспеченности населения города площадью торговых

объектов 1047 кв.м на 1000 человек к 2020 г.;

- увеличение налоговых поступлений в бюджеты всех уровней от организаций торговли;

- строительство и реконструкция предприятий оптовой и розничной торговли за 2016-2020.

Организация

контроля

за выполнением

Программы:

Контроль за реализацией программы осуществляет Глава города Юрги, директор Программы – заместитель Главы города Юрги по экономическим вопросам

 

1. Анализ ситуации в торговой отрасли на территории города Юрги, содержание проблемы и обоснование необходимости её решения программными методами

 

Торговля - один из социально значимых видов экономической деятельности города Юрги, удовлетворяющий потребности отраслей экономики в произведенной продукции, обеспечивающий доступность товаров для населения, формирующий конкурентную среду и поддержку местных производителей товаров. Торговля характеризует уровень благосостояния населения и обеспечивает социально-экономическое развитие города.

Программа разработана в соответствии с Федеральным законом от 28 декабря 2009 года № 381-ФЗ «Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации».

Состояние потребительского рынка можно охарактеризовать как стабильное, имеющее тенденции дальнейшего развития. Благодаря сформированной межрегиональной инфраструктуре происходит насыщение потребительского рынка продовольственными и непродовольственными товарами в широком ассортименте для всех слоев населения.

К положительным тенденциям, фиксируемым в развитии торговли можно отнести:

- рост числа торгующих организаций;

- стабильный рост оборота розничной торговли;

- рост числа федеральных ритейлеров.

За 2015 год товарооборот составил 8 273 467 тысяч рублей, по отношению к 2014 году увеличение составляет 107,88% (в сопоставимых ценах).

На рынке города реализовано товаров на 48403 тысяч рублей, что составляет -79,83% к 2014 году. Снижение продажи товаров на рынке связано с открытием в городе новых крупных федеральных ритейлеров и появлением более удобных форм обслуживания покупателей.

Непродовольственных товаров реализовано на сумму 2 358 323 тысяч рублей, увеличение к соответствующему периоду составляет 108,06% (в сопоставимых ценах). Доля непродовольственных товаров в общем объеме товарооборота составляет 30%.

Продовольственных товаров реализовано населению на сумму 5 502 752 тысяч рублей, увеличение к соответствующему периоду составляет 108,06% (в сопоставимых ценах).

Товарооборот предприятий общественного питания за отчетный период составил 363989 тысяч рублей, доля товарооборота предприятий общественного питания в общем объеме товарооборота 4,4% .

Удельный вес продажи товаров торгующими организациями и индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в стационарной торговой сети составил 80%.

В течении года открыты следующие предприятия торговли и общественного питания:

- магазин «Мария-Ра-740» ООО «Розница К-1» на 5 рабочих мест;

- магазин «Ярче» ООО «Камелот - А» на 4 рабочих места;

- магазин «Охапка» ООО «Прайс Лидер» на 7 рабочих мест;

- магазин «Магнит Косметик» АО «Тандер» на 6 рабочих мест;

- магазин «Магнит» АО «Тандер» на 6 рабочих мест;

- магазин «Новэкс» ООО «НОВЭКС» на 8 рабочих мест;

- кафе «Жар-птица» и кафе «Кулинария» на 4 рабочих места и 32 посадочных места.

С торговой площадью более 500 кв.м. открыто:

- магазин «Семейный континент» ООО «Соня», торговая площадь 650 кв.м. на 10 рабочих мест;

- магазин «Светофор» ООО «Торгсервис 342» торговая площадь 600 кв.м. на 7 рабочих мест.

В течение года проводилась работа по контролю за соблюдением строительного и земельного законодательства при строительстве новых объектов. Во исполнении распоряжения Коллегии Администрации области от 18.03.2014 № 193-р «О мерах по недопущению и пресечению эксплуатации построенных (реконструированных) объектов капитального строительства без разрешения на ввод их в эксплуатацию» проверялось наличие разрешения на ввод в эксплуатацию у открытых новых сетевых и несетевых предприятий. В результате проверок были выявлены следующие торговые объекты: ТЦ «Виктория» пр.Победы,49 (руководители С.В. Лукашов и А.В. Тимкин), магазины ТС «Снегири», расположенные по адресу пр.Победы,38 и ул.Волгоградская,1 (руководитель А.Н. Леонов), которые были открыты без разрешения на ввод в эксплуатацию. Руководители данных объектов предоставили в Администрацию города Юрги экспертные заключения о том, что состояние всех основных строительных конструкций находится в работоспособном сосотоянии и не представляет угрозы жизни и здоровья людей.

В настоящее время происходит процесс универсализации торговых предприятий, растет число смешанных магазинов. Наблюдается тенденция к увеличению числа крупных универсальных магазинов. Это связано с комплексностью покупок, так как покупатели стремятся приобретать товары «под одной крышей».

Местные производители имеют собственную сеть. Так, хлебозавод №3 ОАО «ИмперияМокс» реализует свою продукцию через ООО «Огонек» в 7 точках; ОАО «Юргинский гормолзавод» - в 5 точках.

Действует фирменная сеть. Развиваются и действуют федеральные, региональные и локальные сети магазинов. Так, ООО «Розница К-1» магазины «Мария-Ра» насчитывают 10 магазинов и планирует открыть в мае текущего года еще один. ООО «Компания «Холидей», сеть магазинов «Холди» насчитывает 2 предприятия. АО «Тандер» магазины «Магнит» - 4 предприятия, два из которых открыты в отчетном периоде. ООО «НОВЭКС» магазины «Новэкс» - 2 предприятия, один из которых открыт в отчетный период. ООО «Элемент-Трейд» магазины «Монетка» - 2 предприятия. Сеть магазинов «Цимус» по реализации парфюмерно-косметических товаров – 3 предприятия. Сеть магазинов «О-Кей» насчитывает 21 предприятие. Сеть магазинов «Снегири» составляет 7 предприятий по реализации продовольственных и непродовольственных товаров и 3 предприятия общественного питания. Сеть магазинов «Лидер» по реализации строительных товаров – 4 предприятия. Сеть магазинов «Канцелярия» - 3 предприятия. В 2015 году сократилось число нестационарных торговых объектов на 12%. Развитие нестационарных объектов направлено на увеличение числа торговых павильонов, реализующих смешанный ассортимент товаров, цветы. Новые объекты отличаются современным архитектурным обликом, более высоким классом пожарной безопасности.

Современная торговля в последние 5 – 7 лет притерпела серъезные структурые изменения: укрепление розничных сетей, обострение конкуренции между крупными розничными сетями.

С привлечением предприятий торговли и общественного питания в течение отчетного периода отделом потребительского рынка и предпринимательства организовано и проведено:

1. 4 ярмарки с участием сельхозпроизводителей, предприятий торговли, общественного питания и перерабатывающей промышленности.

2. Ярмарка школьных товаров.

3. Торговое обслуживание на праздновании Масленицы, Дня Победы и Дня города.

4. Выездное торговое обслуживание в единый день голосования на выборах Губернатора Кемеровской области.

5. Выездное торговое обслуживание на проведении мероприятия «Гонка героев».

Одной из приоритетных задач в развитии торговли является поддержка малообеспеченных слоев населения, удовлетворение их потребностей в недорогих товарах. Администрация города уделяет особое внимание развитию социально ориентированной торговли, направленной на поддержку малообеспеченных групп населения, ветеранов, пенсионеров. В таких предприятиях торговли как «Снегири», «Мария-Ра», «О-Кей», «Чибис», «Поляна», «Лента», «Ярче», «Цимус» проводятся еженедельные и ежемесячные акции по продаже товаров по более низким ценам. Торговыми организациями осуществляется продажа товаров под собственной торговой маркой.

Общественное питание – одна из важнейших сфер жизнедеятельности населения. Сеть общественного питания представляют 70 предприятий общедоступной сети на 2586 посадочных места и 29 предприятий ведомственной сети на 2593 посадочных места.

Численность работающих в отрасли торговли и общественного питания 5826 человек, в том числе 758 человек на предприятиях общественного питания.

Насыщенность потребительского рынка продовольственными и непродовольственными товарами остается стабильной. Ассортимент товаров постоянно расширяется. Средняя торговая надбавка по городу на продукты питания оставляет 25-30%, 50-69% - на непродовольственные товары.

Анализом ценовой ситуации на потребительском рынке занимается отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города. Проведение ежемесячного мониторинга цен на продовольственные товары необходимо для определения прожиточного уровня различных категорий населения, выявления необоснованного роста цен.

За анализируемый период увеличились цены на следующие продукты питания: вермишель 23,7%, яйцо столовое 1-й категории 9%, масло растительное 29,7%, рыба свежемороженная (камбала) 20,8%, рыба свежемороженная (горбуша) 13,3%, рыба свежемороженная (скумбрия) 25,3 %. По результатам ежедневного мониторинга розничных цен фиксированного набора продуктов в УФАС РФ по Кемеровской области было направлено 2 уведомления по факту роста цен на сахар, крупу гречневую.

По состоянию на 01.01.2016 года в городе работает 13 мини-пекарен с суточной производительностью 3,338 тонны. В основном мини-пекарни работают при крупных предприятиях торговых сетей «Снегири», «Мария-Ра», «О-Кей», «Лента». Более 30 наименований кондитерских изделий выпускают 2 кондитерских цеха.

В целях распространение положительного профессионального опыта, повышение качества обслуживания населения, наполнение рынка конкурентоспособными высококачественными услугами руководство торговой сети «Снегири» в 2015 году провело среди своих сотрудников открытые конкурсы поваров и официантов.

Специалистами отдела потребительского рынка и предпринимательства проведено 153 проверок по соблюдению правил мелкорозничной торговли. По результатам работы составлено 124 протокола об административном правонарушении, вынесено 18 предупреждений, наложено штрафов на сумму 272000 рублей. Проведено 167 проверок по соблюдению установленного порядка ценообразования. Совместно с сотрудниками МОВД «Юргинский» проведено 20 рейдов по пресечению незаконной реализации алкогольной продукции, в том числе пива. Выявлено 120 нарушений правил реализации алкогольной продукции на предприятиях торговли. Возбуждено 102 административных материала по ст.ст.14.2 и 14.16 КоАП РФ. Изъято более 1000 литров спиртосодержащей продукции. В целях пресечения незаконной реализации алкогольной продукции все административные материалы были переданы на рассмотрение в суд. По каждому материалу были наложены административные взыскания и штрафы (ООО «Стайер-Регион», штраф 50 тысяч рублей, ООО «Вектор-Т», штраф 50 тысяч рублей, ООО «Восток», штраф 150 тысяч рублей). В целях обеспечения безопасности на крупных объектах потребительского рынка руководителям были неоднократно направлены информационные письма о необходимости проведения мер по предупреждению чрезвычайных ситуаций. Проведены совещания по вопросам безопасности, 9 крупных объектов потребительского рынка имеют согласованный паспорт безопасности.

В настоящее время в сфере торговли на территории города Юрги сформировалась конкурентная среда, способствующая развитию разнообразных форм обслуживания, активному появлению современных типов предприятий.

Экономические показатели отрасли в целом удовлетворительные и свидетельствуют о наличии потенциала для ее дальнейшего развития.

Однако механизмы рыночной экономики зачастую нестабильны и подвержены внешним воздействиям, которые могут выражаться в изменении уровня доходов населения, увеличении или уменьшении спроса на товары и услуги, активизации инфляционных процессов и других экономических показателей. Таким образом, перспектива развития сферы торговли определяется уровнем потребительского спроса, развитием конкурентной среды, финансовым и кадровым потенциалом.

Необходимо создание условий для расширения ассортимента товаров и услуг, снижения ценового диапазона потребительских цен на товары и услуги.

Развитию сферы торговли будут также способствовать развитие многоформатной инфраструктуры торговли посредством стимулирования роста любых форм предпринимательской активности, улучшение транспортной доступности, рост денежных доходов населения, формирование потребностей в новых товарах и услугах со стороны предприятий и населения.

В связи с регулярным ростом цен потребительских товаров необходимо разработка и принятие новых нормативно-правовых актов, регулирующих сферу розничной торговли, внесения изменений в действующие нормативно-правовые акты, наделение органов местного самоуправления полномочиями для контроля за уровнем цен при выполнении правил торговли.

К перспективным направлениям развития торговой деятельности на территории города относятся следующие:

- стимулирование и реализация инвестиционных проектов, направленных на строительство новых объектов торговой инфраструктуры;

- оптимизация размещения торговых объектов на территории города, повышение

эффективности их деятельности;

- изучение и внедрение передового опыта предприятий области по обеспечению населения города услугами торговли;

- стимулирование деловой активности торговых предприятий и организации взаимодействия между хозяйствующими субъектами, осуществляющими торговую деятельность, и хозяйствующими субъектами, осуществляющими производство (поставки) товаров, путем организации и проведения выставок, ярмарок, иных мероприятий организационного характера.

Принятие Программы обусловлено масштабностью, сложностью и многообразием проблем в сфере торговли на территории города, необходимостью комплексной увязки мероприятий по развитию торговли в городе, необходимостью консолидации усилий Администрации города и бизнеса.

В ходе реализации Программы целевые показатели могут быть не достигнуты вследствие неблагоприятных внешних и внутренних условий развития экономики (рост инфляции, падение денежных доходов населения, рост безработицы, сокращение инвестиционного спроса).

 

2. Цели и задачи Программы

 

Главной целью Программы является содействие развитию торговли на территории города Юрги.

Программа определяет основные направления развития торговли на территории города Юрги.

Дополнительными (промежуточными) целями Программы являются:

- реализация областной политики на территории города Юрги торговой деятельности в целях создания условий для повышения ценовой доступности товаров, качества и культуры торгового сервиса для населения города Юрги, обеспечение качества и безопасности товаров;

- создание на территории города Юрги современной торговой инфраструктуры;

- создание благоприятной среды для развития многоформатной торговой деятельности на территории города Юрги;

- создание организационно-экономических условий для эффективной деятельности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, по удовлетворению потребностей населения города Юрги в товарах и услугах, а также потребностей отраслей экономики в реализации потребителям производимой продукции;

- формирование конкурентной среды на территории города Юрги.

Задачами Программы, обеспечивающими достижение поставленных целей, являются:

- совершенствование правового регулирования в сфере торговли;

- развитие торговой инфраструктуры и оптимальное размещение торговых объектов;

- развитие многоформатной торговой инфраструктуры;

- определение и реализация комплекса мер, направленных на повышение ценовой доступности товаров, качества и культуры торгового сервиса для населения города Юрги, обеспечение качества и безопасности товаров;

- развитие конкуренции в сфере торговой деятельности;

- привлечение инвестиций в развитие торговли на территории города Юрги;

- обеспечение взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и сельхозтоваропроизводителей города Юрги с целью установления прямых и долгосрочных хозяйственных связей;

- развитие кадрового потенциала торгующих организаций.

 

3. Оценка эффективности реализации Программы

 

В результате реализации Программы планируется достигнуть следующих результатов:

1) повышение ценовой доступности товаров для населения города Юрги;

2) формирование торговой инфраструктуры с учетом многообразия видов и типов торговых объектов, форм и способов торговли, потребностей населения;

3) рост физических объемов розничного товарооборота на

3, 5 процента в год (в сопоставимых ценах);

4) рост оборота розничной торговли в расчете на душу населения:

2016 год – 105,6 тыс. рублей,

2017 год – 109,5 тыс. рублей,

2018 год – 113, 5 тыс. рублей,

2019 год – 117, 5 тыс. рублей,

2020 год – 122 тыс. рублей;

5) рост обеспеченности населения города Юрги площадью торговых объектов:

2016 год – 987 кв. метров на 1000 человек,

2017 год – 1002 кв. метров на 1000 человек,

2018 год – 1017 кв. метров на 1000 человек,

2019 год – 1032 кв. метров на 1000 человек,

2020 год – 1047кв. метров на 1000 человек;

6) создание ежегодно около 100 новых рабочих мест на предприятиях торговли.

 

4. Порядок организации реализации Программы и порядок контроля за ее реализацией

 

Для обеспечения мониторинга и анализа хода реализации программы отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги ежеквартально до10-го числа месяца, следующего за отчетным периодом, представляют в департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области отчеты о ходе реализации мероприятий Программы.

Ежегодно до 1 марта года, следующего за отчетным, отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги предоставляет в департамент по развитию предпринимательства и потребительского рынка Кемеровской области отчеты о ходе выполнения мероприятий Программы, ее целей и задач.

Контроль за реализацией программы осуществляет Глава города Юрги, Директор Программы.

Реализацию мероприятий Программы осуществляет отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги.

Директор Программы несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, организует управление реализацией Программы.


5. Программные мероприятия

 

№ п/п

Наименование мероприятия

Срок реализации

Ответственные исполнители

Ожидаемые результаты

реализации мероприятий

1

2

3

4

5

1.     Совершенствование координации и правового регулирования в сфере торговли

 

1.1.

Проведение мониторинга реализации Федерального закона от 28.12.2009 № 381-ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности в Российской Федерации»

2016-2020

годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Выявление основных проблем по реализации требований законодательства о торговле на муниципальном уровне, а также барьеров, препятствующих развитию конкуренции в торговле

 

1.2.

Разработка и принятие нормативных актов, регулирующих торговую деятельность на муниципальном уровне

2016-2020

годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Создание прозрачных и недискриминационных условий доступа на розничный рынок города Юрги

 

1.3.

Проведение информационно-аналитического наблюдения за состоянием розничной торговли в городе Юрге

2016-2020

годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Анализ состояния розничной торговли, определение экономической доступности товаров для населения

 

1.4.

Проведение мониторинга доли местных товаропроизводителей в реализации основных продовольственных товаров

2016-2020

годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Планирование объемов выпуска продукции предприятиями города Юрги

 

 

1.5.

Проведение мониторинга цен на основные продовольственные товары

2016-2020

годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Обеспечение ценовой доступности основных продовольственных товаров

 

 

1.6.

Организация и проведение совещаний, конференций, круглых столов по вопросам развития торговли

2016-

2020 годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (по согласованию)

Выявление проблем в сфере развития торговли для принятия эффективных управленческих решений

 

 

1.7.

Проведение анализа поступающих жалоб и обращений граждан и организаций по вопросам деятельности предприятий торговли

2016-

2020 годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Кемеровской области (по согласованию)

Принятие мер по защите прав и законных интересов граждан и организаций

 

 

1.8.

Организация и проведение рейдов по противодействию фактам торговли в неустановленных местах

2016-2020

годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, Межмуниципальный отдел МВД России Юргинский (по согласованию)

Сокращение правонарушений и мест реализации незаконной торговли

 

2. Формирование многоформатной инфраструктуры розничной торговли и повышение территориальной

доступности торговых объектов для населения города Юрги

2.1.

Создание условий для строительства стационарных объектов потребительского рынка

2016-

2020 годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Создание новых рабочих мест, увеличение занятости населения

 

2.2

Развитие нестационарной торговли

2016-

2020 годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Увеличение количества нестационарных торговых объектов, упрощение процедуры размещения нестационарных торговых объектов

 

2.3.

Развитие мобильной торговли

2016-

2020 годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Повышение доступности для населения продукции местного производства

 

2.4.

Развитие ярмарочной торговли в целях реализации сельскохозяйственной продукции, произведенной сельскохозяйственными организациями, крестьянскими (фермерскими) хозяйствами и гражданами, ведущими личное подсоб­ное хозяйство на территории района

2016-

2020 годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Увеличение количества ярмарочных площадок, повышение экономической (ценовой) и территориальной доступности торговых услуг для населения

 

 

2.5.

Содействие доступности объектов торговой инфраструктуры для людей с ограниченными физическими возможностями

2016-

2020 годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Повышение доступности торговых объектов для людей с ограниченными физическими возможностями

 

3. Повышение качества и обеспечение безопасности товаров, реализуемых на территории города

3.1.

Проведение мероприятий по выявлению на потребительском рынке контрафактной продукции

2016-2020

годы

отдел

потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, Межмуниципальный отдел МВД России Юргинский (по согласованию)

Обеспечение безопасности реализуемой продукции

4. Развитие конкуренции в сфере торговли

4.1.

Организация и проведение выставок, ярмарок и иных мероприятий в целях стимулирования деловой активности хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность, и обеспечения взаимодействия хозяйствующих субъектов, осуществляющих торговую деятельность и хозяйствующих субъектов, осуществляющих поставки товаров

2016-2020

годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, МБУ «Агентство развития города Юрги, поддержки предпринимательства и привлечение инвистиций»

Стимулирование производства конкурентоспособной продукции, оказание поддержки местным товаропроизводителям

 

4.2.

Предоставление субъектам малого предпринимательства не менее 60 процентов торговых мест при размещении нестационарных торговых объектов

2016-2020

годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, МБУ «Агентство развития города Юрги, поддержки предпринимательства и привлечение инвистиций»

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

4.3.

Предоставление грантов начинающим предпринимателям на открытие предприятий осуществляющих торговую деятельность, реализующих социально-значимые группы товаров

2016-2020

годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, МБУ «Агентство развития города Юрги, поддержки предпринимательства и привлечение инвистиций

Поддержка субъектов малого и среднего предпринимательства

 

5. Кадровое обеспечение в сфере торговли

 

5.1.

Проведение конкурсов профессионального мастерства

2016 – 2020

годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

 

Распространение положительного профессионального опыта, повышение качества обслуживания населения, наполнение рынка конкурентоспособными высококачественными услугами, повышение имиджа профессий

 

6. Информационное обеспечение в сфере торговли

 

6.1.

Актуализация информации по вопросам развития торговой деятельности на официальном сайте Администрации города Юрги

2016-

2020 годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Информирование торгующих организаций и населения по вопросам торговой деятельности

6.2.

Осуществление информационно- просветительской деятельности в области защиты прав потребителей через размещение информации в средствах массовой информации, на радио, телевидении, в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»

2016-

2020 годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги

Повышение уровня ответственности предприятий и организаций за качество реализуемых товаров, правовой грамотности и информированности населения города Юрги в вопросах защиты прав потребителей

 

6.3.

Оказание организациям и индивидуальным предпринимателям консультативной и методологической помощи по вопросам развития торговой деятельности

2016-

2020 годы

отдел потребительского рынка и предпринимательства Администрации города Юрги, МБУ «Агентство развития города Юрги, поддержки предпринимательства и привлечение инвистиций»

Повышение качества торговых услуг и правовой грамотности хозяйствующих субъектов

 

 

 

 

Заместитель Главы города по

экономическим вопросам          С.В. Мингалеева


Информация по документу
Читайте также