Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 31.08.2016 № 2221

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 31.08.2016 № 2221

г. Кемерово

 

О Порядке принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города

 

 

 

 

В соответствии со ст.47.2 Бюджетного кодекса РФ, постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации»

 

1. Утвердить Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города (далее – Порядок) согласно приложению.

2. Руководителям структурных подразделений администрации города, обеспечивающих выполнение функций главных администраторов доходов бюджета города:

2.1. Создать для рассмотрения вопросов о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города комиссии по поступлению и выбытию активов.

2.2. Обеспечить надлежащее выполнение Порядка в деятельности структурных подразделений на постоянной основе.

3. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

 

 

И.о. Главы города          О.В. Турбаба

 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города Кемерово

от 31.08.2016 № 2221

 

 

 

 

ПОРЯДОК

принятия решений о признании безнадежной к взысканию

задолженности по платежам в бюджет города

 

 

1. Общие положения

 

1. Порядок принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города в соответствии ст.47.2 Бюджетного кодекса РФ, Постановлением Правительства РФ от 06.05.2016 № 393 «Об общих требованиях к порядку принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджеты бюджетной системы Российской Федерации» определяет:

1.1. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города, предусмотренные Бюджетным кодексом РФ.

1.2. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города.

1.3. Порядок действий комиссии по поступлению и выбытию активов, созданной главным администратором доходов бюджета на постоянной основе (далее - комиссия), в целях подготовки решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города, а также сроки подготовки таких решений.

 

2. Случаи признания безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города

 

2. Платежи в бюджет города, не уплаченные в установленный срок (задолженность по платежам в бюджет), признаются безнадежными к взысканию в случае:

2.1. Смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или объявления его умершим в порядке, установленном гражданским процессуальным законодательством Российской Федерации.

2.2. Признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет в соответствии с Федеральным законом от 26.10.2002 № 127-ФЗ «О несостоятельности (банкротстве)» в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества должника.

2.3. Ликвидации организации - плательщика платежей в бюджет в части задолженности по платежам в бюджет, не погашенным по причине недостаточности имущества организации и (или) невозможности их погашения учредителями (участниками) указанной организации в пределах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации.

2.4. Принятия судом акта, в соответствии с которым администратор доходов бюджета утрачивает возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе вынесения судом определения об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи заявления в суд о взыскании задолженности по платежам в бюджет.

2.5. Вынесения судебным приставом-исполнителем постановления об окончании исполнительного производства и о возвращении взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», если с даты образования задолженности по платежам в бюджет прошло более пяти лет, в следующих случаях: размер задолженности не превышает размера требований к должнику, установленного законодательством Российской Федерации о несостоятельности (банкротстве) для возбуждения производства по делу о банкротстве; судом возвращено заявление о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или прекращено производство по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве.

2.6. Помимо случаев, предусмотренных подпунктами 2.1 – 2.5 Порядка, административные штрафы, не уплаченные в установленный срок, признаются безнадежными к взысканию в случае истечения установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания при отсутствии оснований для перерыва, приостановления или продления такого срока.

 

3. Перечень документов, подтверждающих наличие оснований для принятия решений о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города

 

3. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет принимается главным администратором доходов бюджета на основании следующих документов:

3.1. Выписка из отчетности главного администратора доходов бюджета об учитываемых суммах задолженности по уплате платежей в бюджет города.

3.2. Справка главного администратора доходов бюджета о принятых мерах по обеспечению взыскания задолженности по платежам в бюджет.

3.3. Документ, свидетельствующий о смерти физического лица - плательщика платежей в бюджет или подтверждающий факт объявления его умершим (в случае, предусмотренном подпунктом 2.1 Порядка).

3.4. Документ, содержащий сведения из Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей о прекращении деятельности вследствие признания банкротом индивидуального предпринимателя - плательщика платежей в бюджет (в случае, предусмотренном подпунктом 2.2 Порядка), из Единого государственного реестра юридических лиц о прекращении деятельности в связи с ликвидацией организации - плательщика платежей в бюджет (в случае, предусмотренном подпунктом 2.3 Порядка).

3.5. Судебный акт, в соответствии с которым утрачена возможность взыскания задолженности по платежам в бюджет в связи с истечением установленного срока ее взыскания (срока исковой давности), в том числе определение суда об отказе в восстановлении пропущенного срока подачи в суд заявления о взыскании задолженности по платежам в бюджет (в случае, предусмотренном подпунктом 2.4 Порядка).

3.6. Постановление судебного пристава-исполнителя об окончании исполнительного производства и возврате взыскателю исполнительного документа по основаниям, предусмотренным пунктами 3 и 4 части 1 статьи 46 Федерального закона от 02.10.2007 № 229-ФЗ «Об исполнительном производстве», а также судебный акт о возвращении заявления о признании плательщика платежей в бюджет банкротом или о прекращении производства по делу о банкротстве в связи с отсутствием средств, достаточных для возмещения судебных расходов на проведение процедур, применяемых в деле о банкротстве (в случае, предусмотренном подпунктом 2.5 Порядка).

3.7. Постановление о назначении административного наказания в виде административного штрафа, и документы, подтверждающие отсутствие оснований для перерыва, приостановления или продления срока давности исполнения постановления о назначении административного наказания, установленного Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях (в случае, предусмотренном подпунктом 2.6 Порядка).

 

4. Организация деятельности комиссии

 

4.1. Деятельность комиссии организуется председателем и секретарем комиссии. Председателем комиссии является руководитель структурного подразделения администрации города, обеспечивающего выполнение функций главного администратора доходов бюджета города.

4.2. Число членов комиссии, включая председателя и секретаря, должно составлять от 5 до 7 человек. Состав комиссии определяется председателем. В состав комиссии включается представитель финансового управления города (по согласованию).

4.3. Полномочия председателя комиссии:

- общее руководство деятельностью комиссии;

- утверждение повестки, даты, времени и места заседания комиссии;

- получение в установленном порядке информации, необходимой для осуществления возложенных на комиссию функций;

- ведение заседания комиссии.

4.4. В период отсутствия председателя комиссии его полномочия исполняет один из членов комиссии по поручению председателя.

4.5. Полномочия секретаря комиссии:

- подготовка материалов к заседанию комиссии;

- оповещение членов комиссии и приглашенных лиц о дате, времени и месте проведения заседания, рассматриваемых вопросах;

- ведение протокола заседания;

- подготовка акта комиссии.

4.6. Полномочия членов комиссии:

- непосредственное участие в заседаниях комиссии;

- внесение предложений о возможных вариантах решения по рассматриваемым вопросам;

- участие в голосовании по рассматриваемым вопросам;

- выполнение в установленном порядке поручений по рассматриваемым вопросам;

- внесение предложений по организации деятельности комиссии.

4.7. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем присутствуют более половины ее членов.

4.8. Заседания комиссии проводятся по мере поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка.

4.9. Вопрос о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет города рассматривается комиссией в течение 15 дней со дня поступления в комиссию документов, предусмотренных пунктом 3 Порядка. Подготовка проекта решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет осуществляется в вышеуказанный срок до заседания комиссии.

4.10. Решение принимается простым большинством голосов путем открытого голосования присутствующих на заседании членов комиссии. В случае равенства голосов решающим является голос председательствующего на заседании.

4.11. Решение о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет оформляется актом, содержащим следующую информацию:

- полное наименование организации (фамилия, имя, отчество физического лица);

- идентификационный номер налогоплательщика, основной государственный регистрационный номер, код причины постановки на учет налогоплательщика организации (идентификационный номер налогоплательщика физического лица);

- сведения о платеже, по которому возникла задолженность;

- код классификации доходов бюджета, по которому учитывается задолженность по платежам в бюджет, его наименование;

- сумма задолженности по платежам в бюджет;

- сумма задолженности по пеням и штрафам по соответствующим платежам в бюджет;

- дата принятия решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет;

- подписи членов комиссии.

4.12. Оформленный комиссией акт о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет утверждается руководителем главного администратора доходов бюджета.

4.13. Списание (восстановление) в бюджетном (бухгалтерском) учете задолженности по платежам в бюджет осуществляется главным администратором доходов бюджета на основании решения о признании безнадежной к взысканию задолженности по платежам в бюджет.

 

 

 

Начальник управления делами          В.И. Вылегжанина


Информация по документу
Читайте также