Расширенный поиск

Постановление Администрации г. Кемерово от 14.07.2016 № 1708

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КЕМЕРОВО

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

от 14.07.2016 № 1708

г. Кемерово

 

Об утверждении административного регламента предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд»

 

 

(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово

от 14.09.2016 № 2352)

 

 

В соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», ст. 22 Федерального закона от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации», Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг», ст. 45 Устава города Кемерово, постановлением администрации города Кемерово от 16.04.2014 № 876 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией города Кемерово»

 

1. Утвердить административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд» согласно приложению.

2. Комитету по работе со средствами массовой информации (Е.А. Дубкова) опубликовать настоящее постановление в газете «Кемерово» и разместить на официальном сайте администрации города Кемерово в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы города по социальным вопросам О.В. Коваленко.

 

 

 

И.о. Главы города          И.В. Середюк

 


 

 

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

к постановлению администрации

города Кемерово

от 14.07.2016 № 1708

 

 

 

 

Административный регламент

предоставления муниципальной услуги «Присвоение

спортивных разрядов «второй спортивный разряд»,

«третий спортивный разряд»

 

 

(В редакции Постановления Администрации г. Кемерово

от 14.09.2016 № 2352)

 

 

1. Общие положения

 

1.1. Предмет регулирования административного регламента.

Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных разрядов «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд» (далее – Административный регламент) – нормативный правовой акт, устанавливающий порядок предоставления и стандарт предоставления муниципальной услуги.

Административный регламент устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями администрации города Кемерово и должностными лицами, взаимодействие администрации города Кемерово с заявителями и органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, учреждениями и организациями при предоставлении муниципальной услуги.

1.2. Описание заявителей, а также физических и юридических лиц, имеющих право в соответствии с законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и законодательством города Кемерово либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, законодательством Кемеровской области и законодательством города Кемерово, полномочиями выступать от их имени при взаимодействии с администрацией города Кемерово и иными организациями при предоставлении муниципальной услуги.

Заявителями муниципальной услуги являются местная спортивная федерация, в случае ее отсутствия, физкультурно-спортивная организация, где спортсмен проходит спортивную подготовку, по месту жительства спортсмена или по месту заключения трудового договора между спортсменом и физкультурно-спортивной организацией, или по месту нахождения физкультурно-спортивной организации, в которую спортсмен зачислен для прохождения спортивной подготовки (далее – заявители), обратившиеся в администрацию города Кемерово с запросом о предоставлении муниципальной услуги, выраженным в письменной форме.

Интересы заявителей могут представлять иные лица в соответствии с законодательством Российской Федерации (далее – представители).

От имени юридического лица заявления могут подавать:

лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности;

представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Спортивные разряды «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд» по военно-прикладным и служебно-прикладным видам спорта присваиваются структурными подразделениями федерального органа исполнительной власти, осуществляющими руководство развитием военно-прикладных или служебно-прикладных видов спорта, по месту их нахождения. (Абзац дополнен постановления Администрации г. Кемерово от 14.09.2016 № 2352)

1.3. Требования к информированию о порядке предоставления муниципальной услуги.

1.3.1. Информация о местах нахождения, графиках работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов, адресах электронной почты администрации города Кемерово, ее структурных подразделений, организаций, участвующих в предоставлении муниципальной услуги, а также информация о многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг.

1.3.1.1. Администрация города Кемерово:

Адрес места нахождения: 650000, г. Кемерово, проспект Советский, 54.

График работы:

понедельник - пятница с 08.30 до 17.30 час. (перерыв с 13.00 до 14-00 час.),

выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон: 8(3842) 75-22-89.

Телефон-автоинформатор отсутствует.

Адрес официального сайта: www.kemerovo.ru.

Электронная почта: [email protected].

1.3.1.2. Управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово (далее - уполномоченный орган):

Адрес места нахождения: 650000, г. Кемерово, проспект Советский, 54, каб. 215.

График работы:

понедельник-пятница с 8.30 до 17.30 час. (перерыв с 13.00 до 14.00 час.),

выходные дни - суббота, воскресенье.

Справочный телефон/факс: 8(3842) 36-69-61.

Телефон-автоинформатор отсутствует.

Адрес официального сайта: www.kultsport42.ru.

Электронная почта: uksimp@kemerovo.ru.

1.3.1.3. Муниципальная услуга в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг не предоставляется.

1.3.2. Способы получения информации о местах нахождения и графиках работы администрации города Кемерово, ее структурных подразделений и организаций, обращение в которые необходимо для предоставления муниципальной услуги.

Информацию о местах нахождения и графиках работы администрации города Кемерово, уполномоченного органа заявители получают:

- при личном консультировании специалистами уполномоченного органа;

- по справочным телефонам, указанным в пункте 1.3.1. настоящего Административного регламента;

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Кемерово (www.kemerovo.ru);

- с использованием федеральной государственной информационной системы «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)» (далее - Единый портал) (www.gosuslugi.ru);

- на стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

1.3.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления муниципальной услуги, услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, сведений о ходе предоставления указанных услуг, в том числе с использованием Единого портала.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги, сведения о ходе предоставления муниципальной услуги заявители получают:

- при личном консультировании специалистами уполномоченного органа;

- по справочному телефону, указанному в п.п. 1.3.1.2. настоящего Административного регламента;

- в ответе на обращение, направленное в администрацию города Кемерово, уполномоченный орган в письменной (электронной) форме.

Информацию по вопросам предоставления муниципальной услуги заявители получают также:

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Кемерово;

- на Едином портале.

При личном консультировании и по телефону специалисты уполномоченного органа информируют обратившихся заявителей по интересующим их вопросам. С момента подачи документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, заявитель получает также информацию о ходе предоставления муниципальной услуги в уполномоченном органе.

В случае обращения заявителя по телефону в уполномоченный орган, ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилию, имя, отчество (при наличии) и должность специалиста, принявшего телефонный звонок. При невозможности принявшего звонок специалиста самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо или обратившемуся заявителю сообщается номер телефона, по которому он может получить необходимую информацию.

В случае поступления от заявителя обращения в письменной (электронной) форме, ответ на обращение направляется также в письменной (электронной) форме не позднее 30 календарных дней со дня регистрации обращения. При направлении ответа указывается должность лица, подписавшего ответ, а также фамилия, имя, отчество (при наличии) и номер телефона исполнителя.

1.3.4. Порядок, форма и место размещения указанной в п. 1.3. настоящего Административного регламента информации.

Информация по порядку предоставления муниципальной услуги размещается в электронном виде:

- в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Кемерово;

- на Едином портале.

Информация в печатном виде размещается на настенных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Обновление информации на официальном сайте администрации города Кемерово и на стендах осуществляется в течение 10 рабочих дней со дня вступления в силу нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Изменение сведений о порядке предоставления муниципальной услуги на Едином портале осуществляется в соответствии с постановлением администрации города Кемерово от 07.11.2012 № 2003 «О порядке формирования и ведения реестра муниципальных услуг города Кемерово».

 

2. Стандарт предоставления муниципальной услуги

 

2.1. Наименование муниципальной услуги.

Наименование муниципальной услуги – «Присвоение спортивных разрядов «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд».

2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу.

Органом, предоставляющим муниципальную услугу, является администрация города Кемерово. Действия по предоставлению муниципальной услуги осуществляет управление культуры, спорта и молодежной политики администрации города Кемерово (далее - уполномоченный орган).

Запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Кемеровского городского Совета народных депутатов.

2.3. Результат предоставления муниципальной услуги.

Результатом предоставления муниципальной услуги являются присвоение или отказ в присвоении спортивных разрядов «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд».

Процедура предоставления муниципальной услуги завершается путем выдачи заявителю следующих документов (информации):

- копии приказа о присвоении спортивного разряда, который подписывается руководителем уполномоченного органа; нагрудного значка соответствующего спортивного разряда. Сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку и заверяются уполномоченным органом;

- уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда. В этом случае уполномоченный орган возвращает заявителю представление на присвоение спортивного разряда и документы.

Результат предоставления муниципальной услуги может быть получен в уполномоченном органе на бумажном носителе при личном обращении заявителя.

2.4. Срок предоставления муниципальной услуги с учетом необходимости обращения в организации, участвующие в предоставлении муниципальной услуги, срок приостановления предоставления муниципальной услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, нормативными правовыми актами города Кемерово, срок выдачи (направления) документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги.

Уполномоченный орган в течение двух месяцев со дня поступления представления на присвоение спортивного разряда и документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, принимает решение о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.

Приостановление предоставления муниципальной услуги не предусмотрено действующим законодательством.

Копия приказа о присвоении спортивного разряда в течение 10 рабочих дней со дня его подписания направляется в местную спортивную федерацию, физкультурно-спортивную организацию и (или) размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно – телекоммуникационной сети «Интернет».

2.5. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление муниципальной услуги.

Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление муниципальной услуги:

– Конституция Российской Федерации («Российская газета», № 237, 25.12.1993);

- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» («Российская газета», № 202, 08.10.2003);

- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» («Российская газета», № 95, 05.05.2006);

- Федеральный закон от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» («Российская газета», № 165, 29.07.2006);

- Федеральный закон от 04.12.2007 № 329-ФЗ «О физической культуре и спорте в Российской Федерации» («Российская газета», № 276, 08.12.2007);

- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг» («Собрание законодательства РФ», 02.08.2010, № 31, ст. 4179);

- приказ Министерства спорта Российской Федерации от 17.03.2015 № 227 «Об утверждении Положения о Единой всероссийской спортивной классификации» (Официальный интернет-портал правовой информации http://www.pravo.gov.ru, 07.05.2015);

- Закон Кемеровской области от 25.04.2008 № 30-ОЗ «О физической культуре и спорте» («Законодательный вестник Совета народных депутатов Кемеровской области», № 75, 12.05.2008);

– Постановление администрации города Кемерово от 24.04.2013 № 1304 «Об установлении особенностей подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) администрации города Кемерово и ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальных услуг» (приложение «Официально» к газете «Кемерово», № 17, 01.05.2013).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги.

Для присвоения спортивных разрядов «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд» заявитель подает представление на присвоение спортивного разряда по форме согласно Приложению № 1 к настоящему Административному регламенту.

Образец представления на присвоение спортивного разряда в печатном виде находится на информационных стендах в местах предоставления муниципальной услуги.

Образец и форма представления на присвоение спортивного разряда в электронной форме размещается в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте администрации города Кемерово, на Едином портале.

Представление на присвоение спортивного разряда подается заявителем лично или через представителя.

В случае если представление на присвоение спортивного разряда подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя, и паспорт или иной документ, удостоверяющий личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом;

б) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

К представлению на присвоение спортивного разряда прилагаются:

а) копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований Единой всероссийской спортивной классификации, утвержденной приказом Министерства спорта Российской Федерации от 17.03.2015 № 227 (далее - ЕВСК), и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках или выписка из протокола, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования;

б) копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования.

Все требуемые для присвоения спортивного разряда копии документов должны полностью воспроизводить информацию подлинного документа.

Представление на присвоение спортивного разряда и необходимые документы могут быть представлены:

- в уполномоченный орган посредством личного обращения заявителя;

- в уполномоченный орган посредством направления почтовой связью.

При предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:

- представления документов и информации или осуществления действий, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

- представления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Кемеровской области, муниципальными правовыми актами.

Данные документы и информация должны запрашиваться в порядке межведомственного электронного взаимодействия без участия граждан. Заявитель вправе представить указанные документы по собственной инициативе.

2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

Основаниями для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, являются:

- лицо, подающее документы, не является заявителем муниципальной услуги;

- (Абзац исключен - Постановление Администрации г. Кемерово от 14.09.2016 № 2352);

- в представлении на присвоение спортивного разряда не указан почтовый адрес, адрес электронной почты или номер факса заявителя, либо номер телефона, по которому можно связаться с заявителем;

- в документах содержатся подчистки, приписки, зачеркнутые слова и иные неоговоренные в них исправления;

- документы исполнены карандашом;

- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении муниципальной услуги.

2.8.1. Приостановление предоставления муниципальной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

2.8.2. Основаниями для отказа в присвоении спортивного разряда являются:

а) несоответствие результата спортсмена, указанного в представлении, нормам и (или) требованиям ЕВСК и условиям их выполнения;

б) спортивная дисквалификация спортсмена, произошедшая до или в день проведения официального соревнования, на которых спортсмен выполнил соответствующую норму и (или) требование ЕВСК и условия ее выполнения.

2.9. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, в том числе сведения о документе (документах), выдаваемом (выдаваемых) организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги.

Услугами, необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги, являются:

- предоставление копии протокола официального соревнования, отражающей выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках, или выписки из протокола, отражающей выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках, подписанной председателем главной судейской коллегии официального соревнования;

- предоставление копии справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанной председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования.

Документы, выдаваемые организациями, участвующими в предоставлении муниципальной услуги:

- копия протокола официального соревнования, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках, или выписка из протокола, отражающая выполнение норм и (или) требований ЕВСК и условий их выполнения, в том числе о победах в поединках, подписанная председателем главной судейской коллегии официального соревнования;

- копия справки о составе и квалификации судейской коллегии, подписанная председателем судейской коллегии и лицом, уполномоченным организацией, проводящей официальные соревнования.

2.10. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы за предоставление муниципальной услуги.

Предоставление муниципальной услуги осуществляется бесплатно.

2.11. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления муниципальной услуги, включая информацию о методиках расчета размера такой платы.

Муниципальная услуга предоставляется без взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальной услуги.

2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении, и при получении результата предоставления таких услуг.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении муниципальной услуги и при получении результата предоставления муниципальной услуги заявителем не должен превышать 15 минут.

2.13. Срок регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги, услуги организации, участвующей в ее предоставлении.

Заявление, представленное заявителем лично, регистрируется в установленном порядке в уполномоченным органе в день обращения заявителя.

Заявление, представленное посредством почтового отправления, регистрируется в установленном порядке в уполномоченным органе в день его поступления от организации почтовой связи.

2.14. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, в том числе к обеспечению доступности для инвалидов указанных объектов в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов.

2.14.1. Помещение, в котором предоставляется муниципальная услуга, обеспечивается необходимыми для предоставления муниципальной услуги оборудованием, канцелярскими принадлежностями, офисной мебелью, а также информационными стендами.

2.14.2. Вход и передвижение по помещению, в котором осуществляется прием документов, не должны создавать затруднений для инвалидов. При возникновении у инвалидов затруднений при входе либо передвижению по помещению, в котором осуществляется предоставление муниципальной услуги, ответственные работники уполномоченного органа по просьбе гражданина организуют ему помощь во входе и передвижении. (В редакции Постановления Администрации г. Кемерово от 14.09.2016 № 2352)

2.14.3. Залы ожидания, места для заполнения запросов должны соответствовать комфортным и безопасным условиям для заявителей (наличием мест для сидения не менее 2, системой вентиляции и кондиционирования воздуха, противопожарной системой, средствами порошкового пожаротушения, системой охраны) и не создавать затруднений в работе специалистов.

2.14.4. Рабочее место специалиста, осуществляющего прием заявителей, должно быть оборудовано персональным компьютером с возможностью доступа к необходимым информационным базам данных (в том числе к региональной системе межведомственного электронного взаимодействия), печатающим и сканирующим устройствам.

Специалист должен иметь личные идентификационные карточки и (или) настольные таблички с указанием его фамилии, имени, отчества (последнее - при наличии) и должности.

2.14.5. Информационные материалы, предназначенные для информирования заявителей о порядке предоставления муниципальной услуги, размещаются в печатном виде на настенном информационном стенде, расположенном в месте, обеспечивающим доступ к нему заявителей – в холле уполномоченного органа. Информационные материалы обновляются при изменении действующего законодательства, регулирующего предоставление муниципальной услуги, справочных сведений.

2.14.6. Требования к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении муниципальной услуги, информационным стендам с образцами их заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги, определяются, в том числе, в соответствии с законодательством Российской Федерации о социальной защите инвалидов. (Дополнен - Постановление Администрации г. Кемерово от 14.09.2016 № 2352)

2.15. Показатели доступности и качества муниципальной услуги.

К показателям, характеризующим качество и доступность муниципальной услуги, относятся:

1) сроки предоставления муниципальной услуги;

2) доступность предварительной записи;

3) время ожидания в очереди для получения муниципальной услуги;

4) полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги;

5) количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность.

Соблюдение сроков предоставления муниципальной услуги определяется как отношение количества заявлений, исполненных с нарушением сроков, к общему количеству рассмотренных заявлений за отчетный период.

Доступность предварительной записи отражает, через какое количество дней заявитель попадет на прием при осуществлении предварительной записи.

Среднее время ожидания в очереди при обращении заявителей о предоставлении муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей, обратившихся на прием, с последующим расчетом среднего времени ожидания заявителем своей очереди.

Полнота, актуальность и доступность информации о порядке предоставления муниципальной услуги определяется путем опроса заявителей.

Количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении муниципальной услуги и их продолжительность определяется путем опроса заявителей.

2.16. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления муниципальной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления муниципальной услуги в электронной форме.

Муниципальная услуга не предоставляется в многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг.

В электронной форме на Едином портале размещается:

- информация по порядку предоставления муниципальной услуги;

- формы заявлений и иных документов, необходимых для получения муниципальной услуги, и обеспечивается доступ к ним для копирования и заполнения в электронном виде.

 

3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур в электронной форме

 

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур.

3.1.1. Предоставление муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и регистрация документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги (далее – необходимые документы);

- рассмотрение необходимых документов и формирование результата предоставления муниципальной услуги;

- выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.2. Блок-схема предоставления муниципальной услуги приведена в приложении № 2 к Административному регламенту.

3.3. Прием и регистрация необходимых документов.

3.3.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является поступление в уполномоченный орган необходимых документов при личном обращении заявителя или по почте.

3.3.2 Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на специалиста уполномоченного органа, назначенного соответствующим приказом (далее – ответственный специалист).

3.3.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, и (или) максимальный срок их выполнения.

Необходимые документы могут быть лично поданы заявителем в уполномоченный орган или направлены посредством почтового отправления.

Прием заявителей в уполномоченном органе осуществляется по адресу, указанному в подпункте 1.3.1.2. Административного регламента.

В ходе приема документов ответственный специалист проверяет представленные документы на предмет:

1) оформления представления на присвоение спортивного разряда в соответствии с требованиями нормативных правовых актов Российской Федерации, регулирующих предоставление муниципальной услуги;

2) наличия прилагаемых документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги.

К представлению на присвоение спортивного разряда прилагаются документы, указанные в пункте 2.6. Административного регламента.

Ответственный специалист проверяет представленные документы на отсутствие оснований для отказа в их приеме, указанных в пункте 2.7. Административного регламента, а также проверяет наличие в представленных документах документа, подтверждающего полномочия представителя юридического лица действовать от имени данного юридического лица, или нотариально удостоверенной копии этого документа и его копии (для представителя юридического лица).

Если представленные копии указанных документов нотариально не заверены (и их нотариальное заверение не предусмотрено федеральным законом), ответственный специалист, сравнив копии документов с их оригиналами, выполняет на таких копиях надпись об их соответствии оригиналам, заверяет своей подписью с указанием фамилии и инициалов.

При отсутствии оснований для отказа в приеме документов, они принимаются ответственным специалистом.

При наличии оснований, указанных в пункте 2.7 Административного регламента, заявителю возвращаются все представленные им документы с указанием причин возврата.

В случае возврата местная спортивная федерация, физкультурно-спортивная организация в течение 20 рабочих дней со дня получения представления и документов устраняют несоответствия и повторно направляют их для рассмотрения в уполномоченный орган.

Независимо от способа получения документов, представленных посредством почтового отправления, в уполномоченном органе от работника организации почтовой связи или в организации почтовой связи не принимаются документы в случаях, если документы повреждены таким образом, что невозможно их прочитать, удостовериться в том, кем эти документы составлены.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченный орган необходимых документов.

3.3.4. Критерии принятия решения по административной процедуре.

Критерием принятия решения является наличие оснований для отказа в приеме необходимых документов, указанных в п. 2.7. Административного регламента.

3.3.5. Результатом административной процедуры является регистрация необходимых документов в Журнале регистрации документов, поступивших для присвоения спортивных разрядов (далее – Журнал), по форме согласно Приложению № 3 к Административному регламенту либо отказ в приеме документов.

3.4. Рассмотрение необходимых документов и формирование результата предоставления муниципальной услуги.

3.4.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является регистрация необходимых документов.

3.4.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на ответственного специалиста.

3.4.3. Содержание административных действий, входящих в состав административной процедуры, и (или) максимальный срок их выполнения.

Представление на присвоение спортивного разряда и прилагаемые к нему документы рассматриваются ответственным специалистом на наличие или отсутствие оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанных в пункте 2.8. Административного регламента.

Уполномоченный орган по истечении 10 рабочих дней со дня поступления представления на присвоение спортивного разряда и документов, предусмотренных пунктом 2.6. Административного регламента, но в пределах двух месяцев со дня их поступления, принимает решение о присвоении спортивного разряда или об отказе в присвоении спортивного разряда.

При соответствии представленных документов требованиям настоящего Административного регламента, ответственный специалист готовит проект приказа о присвоении спортивного разряда.

При выявлении оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги, предусмотренных пунктом 2.8. Административного регламента, ответственный специалист готовит в двух экземплярах проект уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда.

В обязательном порядке в уведомлении об отказе в присвоении спортивного разряда должны быть указаны конкретные (подробные) обстоятельства, послужившие основанием для его принятия, а также возможные причины их возникновения.

Подготовленные ответственным специалистом проект приказа о присвоении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда направляются на подписание начальнику уполномоченного органа. Подписанные начальником уполномоченного органа документы заверяются печатью уполномоченного органа и регистрируются в соответствии с правилами делопроизводства, установленными в уполномоченном органе. Подписанные и зарегистрированные документы возвращаются ответственному специалисту для выдачи их заявителю.

Спортивные разряды присваиваются сроком на 2 года.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 50 дней со дня регистрации необходимых документов.

3.4.4. Критерии принятия решения по административной процедуре.

Критериями принятия решения являются основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги, указанные в пункте 2.8. настоящего Административного регламента.

3.4.5. Результатом административной процедуры является принятие соответствующего решения:

- подписание начальником уполномоченного органа приказа о присвоении спортивного разряда в случае, если принято положительное решение о присвоении спортивного разряда;

- подписание начальником уполномоченного органа уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале.

Копия уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда приобщается к соответствующему учетному делу.

3.5. Выдача документов по результатам предоставления муниципальной услуги.

3.5.1. Юридическим фактом, являющимся основанием для начала административной процедуры, является наличие сформированных документов, являющихся результатом предоставления муниципальной услуги, и обращение заявителя для получения документов.

3.5.2. Ответственность за выполнение административных действий данной административной процедуры возлагается на ответственного специалиста.

3.5.3. Содержание административной процедуры и максимальный срок выполнения действий, входящих в состав административной процедуры.

Для получения результатов предоставления муниципальной услуги заявитель предъявляет следующие документы:

1) документ, удостоверяющий личность заявителя;

2) документ, подтверждающий полномочия представителя на получение документов (если от имени заявителя действует представитель).

Ответственный специалист:

1) устанавливает личность заявителя;

2) проверяет правомочия заявителя действовать от его имени при получении документов;

3) находит копию представления о присвоении спортивного разряда и документы, подлежащие выдаче заявителю;

4) знакомит заявителя с перечнем выдаваемых документов (оглашает названия выдаваемых документов);

5) выдает документы заявителю;

6) регистрирует факт выдачи документов заявителю;

7) отказывает в выдаче документов в случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность.

В случае, если за выдачей документов обратилось лицо, не являющееся заявителем (его представителем), либо обратившееся лицо отказалось предъявить документ, удостоверяющий его личность, то не позднее следующего рабочего дня заявителю направляется письменное сообщение о том, что он в любое время (согласно указываемому в сообщении графику приема-выдачи документов) вправе обратиться за получением документов или сообщить свой почтовый адрес, по которому ему эти документы могут быть направлены посредством почтового отправления с уведомлением о вручении.

В случае, если результатом предоставления муниципальной услуги является присвоение спортивного разряда, то копия приказа о присвоении спортивного разряда выдается заявителю и (или) размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет»; сведения о присвоении спортивного разряда заносятся в зачетную классификационную книжку и заверяются уполномоченным органом; выдается нагрудный значок соответствующего спортивного разряда.

В случае, если результатом предоставления муниципальной услуги является отказ в присвоении спортивного разряда, то заявителю выдается уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда и возвращаются представление на присвоение спортивного разряда и документы.

Заявитель, получающий в уполномоченном органе заверенную копию приказа о присвоении спортивного разряда или уведомление об отказе в присвоении спортивного разряда, расписывается в Журнале.

Максимальный срок выполнения административной процедуры составляет 10 рабочих дней со дня подписания начальником уполномоченного органа приказа о присвоении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда.

3.5.4. Критерии принятия решения по административной процедуре.

Критерием принятия решения является подписание начальником уполномоченного органа приказа о присвоении спортивного разряда или уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда.

3.5.5. Результатом административной процедуры является:

- выдача заявителю копии приказа о присвоении спортивного разряда, нагрудного значка соответствующего спортивного разряда, занесение сведений о присвоении спортивного разряда в зачетную классификационную книжку;

- выдача заявителю уведомления об отказе в присвоении спортивного разряда.

Результат выполнения административной процедуры фиксируется в Журнале.

 

4. Формы контроля за предоставлением муниципальной услуги

 

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием решений ответственными лицами.

Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами уполномоченного органа Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль деятельности) осуществляет начальник уполномоченного органа.

Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения должностными лицами и сотрудниками положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги.

4.2. Порядок и периодичность осуществления проверок полноты и качества предоставления муниципальной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги.

Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, принятие решений и подготовку ответов на их обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) сотрудников.

Проверки полноты и качества предоставления муниципальной услуги осуществляются на основании локальных актов уполномоченного органа.

Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливаются начальником уполномоченного органа. При проверке рассматриваются все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников. Проверки также проводятся по конкретному обращению заявителя.

4.3. Ответственность муниципальных служащих администрации города Кемерово и иных должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) в ходе предоставления муниципальной услуги.

По результатам проверок в случае выявления нарушений положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению муниципальной услуги, виновные сотрудники и должностные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Сотрудники, ответственные за прием заявлений и документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка приема и регистрации документов.

Сотрудники, ответственные за подготовку документов, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и порядка оформления документов.

Сотрудники, ответственные за выдачу (направление) документов, несут персональную ответственность за соблюдение порядка выдачи (направления) документов.

Должностное лицо, подписавшее документ, сформированный по результатам предоставления муниципальной услуги, несет персональную ответственность за правомерность принятого решения.

Персональная ответственность сотрудников и должностных лиц закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

4.4. Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением муниципальной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций.

Контроль за исполнением Административного регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в порядке, установленном действующим законодательством.

Граждане, их объединения и организации вправе направлять замечания и предложения по улучшению качества и доступности предоставления муниципальной услуги.

 

5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) администрации города Кемерово, а также должностных лиц, муниципальных служащих

 

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Кемерово и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги (далее - жалоба).

Заявители имеют право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) администрации города Кемерово и (или) ее должностных лиц, муниципальных служащих при предоставлении муниципальной услуги.

5.2. Предмет жалобы.

Предметом жалобы являются решения, действия (бездействия) администрации города, должностных лиц, муниципальных служащих, принятые ими в ходе предоставления муниципальной услуги, которые, по мнению заинтересованного лица, нарушают его права и законные интересы.

Заинтересованное лицо может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

1) нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении муниципальной услуги;

2) нарушение срока предоставления муниципальной услуги;

3) требование у заявителя документов, не предусмотренных действующим законодательством;

4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено действующим законодательством;

5) отказ в предоставлении муниципальной услуги, если основания отказа не предусмотрены действующим законодательством;

6) требование у заявителя при предоставлении муниципальной услуги платы, не предусмотренной действующим законодательством;

7) отказ органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица органа, предоставляющего муниципальную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления муниципальной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, должностного лица, предоставляющего муниципальную услугу, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о местонахождении заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) уполномоченного органа, его должностного лица;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) уполномоченного органа, его должностного лица.

Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы такого лица, либо их копии.

5.3. Орган местного самоуправления и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба.

Жалоба на решение, действия (бездействие) ответственного специалиста – муниципального служащего подается начальнику уполномоченного органа.

Жалоба на решение, действия (бездействие) начальника уполномоченного органа подается заместителю Главы города по социальным вопросам.

Жалоба на решение, действия (бездействие) заместителя Главы города по социальным вопросам подается Главе города.

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы.

Жалоба направляется по почте, посредством официального сайта уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Единого портала, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, представляется:

1) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

2) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

3) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

При подаче жалобы в электронном виде документы могут быть представлены в форме электронных документов, подписанных электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

В случае если жалоба подана заявителем в орган (должностному лицу), в компетенцию которого не входит принятие решения по жалобе, в течение трех рабочих дней со дня ее регистрации указанный орган направляет жалобу в уполномоченный на ее рассмотрение орган и в письменной форме информирует заявителя о перенаправлении жалобы.

При этом срок рассмотрения жалобы исчисляется со дня регистрации жалобы в уполномоченном на ее рассмотрение органе.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы.

Жалоба, поступившая в уполномоченный на ее рассмотрение орган, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа органа, предоставляющего муниципальную услугу, его должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы, в случае если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области.

Оснований для приостановления рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области не предусмотрено.

5.7. Результат рассмотрения жалобы.

По результатам рассмотрения жалобы принимается одно из следующих решений:

1) удовлетворить жалобу;

2) отказать в удовлетворении жалобы.

В удовлетворении жалобы отказывается в следующих случаях:

1) жалоба признана необоснованной;

2) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

3) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

4) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

Уполномоченный орган, вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

2) отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или признаков состава преступления должностное лицо, уполномоченное на рассмотрение жалоб, незамедлительно направляет соответствующие материалы в органы прокуратуры.

5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы.

Не позднее дня, следующего за днем принятия решения заявителю в письменной форме и, по желанию заявителя, в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

1) наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

2) номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

3) фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

4) основания для принятия решения по жалобе;

5) принятое по жалобе решение;

6) в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата муниципальной услуги;

7) сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

 Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается уполномоченным на рассмотрение жалобы должностным лицом.

5.9. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель вправе обжаловать решения, принятые по результатам рассмотрения жалобы, в порядке, установленном действующим законодательством.

5.10. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, если иное не предусмотрено законом.

5.11. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте уполномоченного органа в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», Едином портале, информационных стендах в помещениях приема и выдачи документов, а также предоставляется непосредственно сотрудниками уполномоченного органа при личном обращении заявителей, телефонам для справок, а также в письменной форме почтовым отправлением либо электронным сообщением по адресу, указанному заявителем.

 

 

 

Начальник управления делами          В.И. Вылегжанина

 


 

 

 

 

Приложение № 1

к Административному регламенту

 

 

 

 

_______________________________

Наименование органа, предоставляющего

__________________________________________

муниципальную услугу

 

Представление

на присвоение спортивного разряда

 

___________________________________________________________________

(наименование организации, направляющей представление)

представляет документы спортсмена ___________ (Ф.И.О.), ___________ года рождения, имеющего ____________________________________________________,

(спортивный разряд)

на присвоение спортивного разряда «_____________________».

Вид спорта __________________.

Основания для присвоения спортивного разряда:

__________________________________________________________________

(дата соревнований, уровень соревнований (ранг), спортивный результат, показанный спортсменом, нормы и/или требования, а также условия их выполнения для присвоения разряда)

 

 

Приложение на _____л:

 

 1. _________________________________________________;

(копии протоколов спортивных соревнований, в том числе выписки из них, копия справки о составе и квалификации судейской коллегии и т.д.);

2.

3.

4.

 

 

 

_______________________________________________________________________

Наименование должности, подпись, фамилия и инициалы уполномоченного лица организации, направляющей представление на спортсмена

 

 

 

 

 

 

 

Примечание: оформляется на бланке организации направляющей представление на спортсмена

 


 

 

 

 

Приложение № 3

к Административному регламенту

 

 

 

 

ЖУРНАЛ

регистрации документов, поступивших для присвоения спортивных разрядов

___________________________________________________________________

(наименование исполнителя муниципальной услуги)

 

 

п/п

Дата и № представления

Заявитель

Краткое содержание представленных документов

Результат рассмотрения документов. Сведения о принятом решении (дата и номер документа)

Отметка о вручении (роспись)

1

 

 

 

 

 

2

 

 

 

 

 

3

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


 

 

 

 

Приложение №2

к Административному регламенту

 

 

 

 

Блок-схема

предоставления муниципальной услуги «Присвоение спортивных

разрядов «второй спортивный разряд», «третий спортивный разряд»

 

 

 

 

 

 

 

 

                                                 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Информация по документу
Читайте также