Расширенный поиск

Постановление Коллегии Администрации Кемеровской области от 13.04.2017 № 154

 

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

КЕМЕРОВСКАЯ ОБЛАСТЬ

 

 

КОЛЛЕГИЯ АДМИНИСТРАЦИИ КЕМЕРОВСКОЙ ОБЛАСТИ

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

 

 

от 13 апреля 2017 г. № 154

г. Кемерово

 

Об утверждении Регламента сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Кемеровской области

 

(В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.06.2017 № 298)

 

В целях повышения инвестиционной привлекательности Кемеровской области, создания благоприятных условий для осуществления инвестиционной деятельности на территории Кемеровской области Коллегия Администрации Кемеровской области 

 

постановляет:

 

1.       Утвердить прилагаемый Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Кемеровской области.

2.       Настоящее постановление подлежит опубликованию на сайте «Электронный бюллетень Коллегии Администрации Кемеровской области».

3.       Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Кемеровского области (по инвестициям и инновациям) С.А. Черданцева.

 

 

 

Губернатор

Кемеровской области          А.М. Тулеев

 

 

           

 

Утвержден

  постановлением Коллегии

Администрации Кемеровской области  

  от 13 апреля 2017 г. № 154

 

 

Регламент

сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна»  на территории Кемеровской области


(В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области

 от 16.06.2017 № 298)

 

1. Регламент сопровождения инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Кемеровской области (далее - Регламент) устанавливает порядок взаимодействия инвесторов, инициаторов инвестиционных проектов и исполнительных органов государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, специализированных (профильных) институтов развития Кемеровской области в рамках осуществления работ по сопровождению инвестиционных проектов по принципу «одного окна» на территории Кемеровской области.

Регламент разработан в соответствии с требованиями Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, подлежащего внедрению в соответствии с перечнем поручений Президента Российской Федерации от 27.12.2012  №Пр-144ГС, и направлен на снижение административных барьеров при реализации инвестиционных проектов на территории Кемеровской области. 

2. Для целей настоящего Регламента используются понятия, установленные Федеральным законом от 25.02.99 №39-ФЗ «Об инвестиционной деятельности в Российской Федерации, осуществляемой в форме капитальных вложений», а также следующие понятия:

1) специализированная организация - государственное казенное учреждение Кемеровской области «Агентство по привлечению и защите инвестиций»;

2) инвесторы - физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области;

3) инициаторы инвестиционного проекта – предлагающие реализацию инвестиционного проекта на территории Кемеровской области физические и юридические лица, создаваемые на основе договора о совместной деятельности и не имеющие статуса юридического лица объединения юридических лиц, государственные органы, органы местного самоуправления, а также иностранные субъекты предпринимательской деятельности, осуществляющие капитальные вложения на территории Российской Федерации с использованием собственных и (или) привлеченных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации и законодательством Кемеровской области;

4) сопровождение инвестиционного проекта - комплекс мероприятий, осуществляемых на безвозмездной основе, направленных на оказание информационной, правовой, административной и организационной поддержки для реализации инвестиционного проекта;

5) заявление на сопровождение инвестиционного проекта (далее - заявление) - документ, содержащий информацию об инвестиционном проекте, представляемый инициатором инвестиционного проекта или инвестором, с изложением цели обращения и основных условий реализации инвестиционного проекта на территории Кемеровской области;

6) куратор – сотрудник специализированной организации, ответственный за сопровождение инвестиционного проекта на территории Кемеровской области;

7) проектная команда - формируемая специализированной организацией рабочая группа для работы по сопровождению инвестиционных проектов, состоящая из специалистов, обладающих знаниями и навыками, необходимыми для эффективного достижения целей инвестиционного проекта.

3. Настоящий Регламент распространяется на сопровождение инвестиционных проектов по принципу «одного окна» при условии, что планируемый объем инвестиций составляет не менее 100 млн. рублей и (или) планируемый объем инвестиций инициатора инвестиционного проекта или инвестора за счет собственных средств в инвестиционный проект составляет не менее 10 млн. рублей, количество создаваемых рабочих мест в результате реализации инвестиционного проекта составит не менее 10 единиц.

4. К мероприятиям (мерам) по сопровождению инвестиционных проектов относятся:

сокращение сроков рассмотрения исполнительными органами государственной власти Кемеровской области и организациями вопросов, возникающих в ходе реализации инвестиционных проектов;

содействие в своевременном получении инициатором инвестиционного проекта или инвестором необходимых согласований и разрешений в органах исполнительной государственной власти Кемеровской области и органах местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области;

содействие при рассмотрении территориальными подразделениями по Кемеровской области федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области, финансово-кредитными учреждениями и иными организациями в Кемеровской области ходатайств и обращений инициатора инвестиционного проекта или инвестора об оказании государственных и муниципальных услуг, выполнении работ, необходимых для реализации инвестиционного проекта;

организация ярмарок, семинаров, конференций в сфере осуществления инвестиционной деятельности, в том числе по вопросам порядка и условий предоставления государственной поддержки инвестиционных проектов и (или) использования механизмов государственно-частного партнёрства;

содействие в участии инвестиционных проектов в региональных, общероссийских и международных выставках, информирование инициаторов инвестиционных проектов или инвесторов о планируемых выставках;

размещение информации об инвестиционных проектах в печатных каталогах инвестиционных проектов, в иных презентационных материалах, а также в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на инвестиционном портале Кемеровской области;

оказание поддержки в участии в региональных, федеральных и международных программах развития предпринимательства, а также в привлечении средств инвесторов, в том числе инвестиционных и венчурных фондов, иных финансовых и финансово-кредитных организаций;

информирование инициаторов инвестиционных проектов или инвесторов о новых и существующих формах государственной поддержки инвестиционной деятельности, предоставляемых на территории Кемеровской области, в том числе путем проведения индивидуальных учебных занятий с куратором инвестиционного проекта, веерной рассылки на электронную почту копий принятых нормативных актов и пояснений к ним;

информирование о наличии доступных форм обучения инициаторов инвестиционных проектов и инвесторов (в том числе семинаров, круглых столов, конференций и других мероприятий), организуемых специализированной организацией, органами исполнительной государственной власти Кемеровской области или организациями по вопросам порядка и условий предоставления государственной поддержки инвестиционных проектов, применения механизмов государственной поддержки, возможных инструментов государственной поддержки, на которые может претендовать инициатор инвестиционного проекта или инвестор.

5. Инициатор инвестиционного проекта или инвестор направляет в специализированную организацию заявление в свободной форме. В заявлении указывается наименование проекта, стадия его реализации, необходимые виды (инструменты) поддержки, а также должность, фамилия, имя, отчество должностного лица, уполномоченного на взаимодействие со специализированной организацией, и координаты для обратной связи (почтовый адрес, телефон, факс, электронная почта).

К заявлению прилагаются:

общие сведения о заявителе (инициаторе инвестиционного проекта или инвесторе): основные виды деятельности, ИНН, юридический и фактический адрес, сведения о руководителе, а также другая информация, которую заявитель желает сообщить о себе; 

описание инвестиционного проекта с указанием цели его реализации, основных параметров, предполагаемых источников финансирования, практических действий по вложению инвестиций и достижению их окупаемости, обоснованием экономической целесообразности, объемов и сроков вложения инвестиций;

укрупненный календарный план реализации проекта;

бизнес-план, презентация (при наличии).

Инициатор инвестиционного проекта или инвестор направляют в адрес специализированной организации заявление и прилагаемые документы любым принятым в деловом обороте способом, в том числе через инвестиционный портал Кемеровской области (www.keminvest.ru), либо через официальный сайт специализированной организации (www.agency.keminvest.ru), либо на электронный адрес специализированной организации (aapi42@yandex.ru).

6. Специализированная организация в течение трех рабочих дней со дня получения документов, предусмотренных пунктом 5 настоящего Регламента, проверяет представленные документы на соответствие требованиям к составу и содержанию.

7. В случае если документы не соответствуют требованиям к составу и (или) содержанию, предусмотренным в пункте 5 настоящего Регламента, специализированная организация в течение одного рабочего дня письменно уведомляет инициатора инвестиционного проекта или инвестора о наличии оснований, препятствующих дальнейшему рассмотрению инвестиционного проекта.

8. В случае если документы соответствуют требованиям к составу и содержанию, предусмотренным в пункте 5 настоящего Регламента, специализированная организация:

1) в течение двух рабочих дней:

назначает куратора;

направляет инициатору инвестиционного проекта или инвестору письменное уведомление о принятии инвестиционного проекта на сопровождение и о назначении куратора;

2) в течение пяти рабочих дней совместно с инициатором инвестиционного проекта или инвестором разрабатывает и утверждает план мероприятий по сопровождению инвестиционного проекта («дорожную карту»).

9. Специализированная организация вправе принять решение о сопровождении инвестиционного проекта с привлечением проектной команды в отношении инвестиционных проектов, удовлетворяющих следующим условиям:

1) выполнение работ по инвестиционному проекту имеет сложность, требующую детального планирования и контроля реализации, либо необходимость межведомственного взаимодействия;

2) ограниченность временных, материально-технических, трудовых ресурсов инициатора или инвестора инвестиционного проекта;

3) реализация инвестиционного проекта принесет социальный, экономический и бюджетный эффект.

Состав проектной команды формируется на основании приказа специализированной организации из числа сотрудников органов исполнительной государственной власти Кемеровской области, органов местного самоуправления муниципальных образований Кемеровской области и (или) территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, представленных ими к участию в работе (по согласованию).

10. После принятия решения о сопровождении инвестиционного проекта с созданием проектной команды специализированная организация в срок не более десяти рабочих дней со дня принятия такого решения:

1) формирует проектную команду;

2) согласовывает с членами проектной команды, инициатором инвестиционного проекта и инвестором проект «дорожной карты» реализации инвестиционного проекта.

11. В целях осуществления специализированной организацией координации, контроля и мониторинга реализации инвестиционных проектов, в отношении которых создана проектная команда, органы, ответственные за исполнение мероприятий «дорожной карты», направляют специализированной организации информацию о реализации мероприятий в сроки, установленные в «дорожной карте».

12. Сопровождение инвестиционного проекта может быть приостановлено в следующих случаях: (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.06.2017 № 298)

1) получение специализированной организацией письменного обращения о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта от инициатора инвестиционного проекта или инвестора;

2) непредставление инициатором инвестиционного проекта или инвестором информации о ходе реализации инвестиционного проекта в течение тридцати дней по письменному запросу специализированной организации;

3) неисполнение инициатором инвестиционного проекта или инвестором своих обязательств, предусмотренных проектной командой в «дорожной карте» инвестиционного проекта.

13. При наличии основания для приостановления сопровождения инвестиционного проекта специализированная организация в течение трех рабочих дней со дня возникновения такого основания подготавливает заключение о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта, в котором указываются: основание для приостановления сопровождения инвестиционного проекта, сроки для его устранения в случаях, предусмотренных подпунктами 2 и 3 пункта 12 настоящего Регламента, и направляет его инициатору инвестиционного проекта или инвестору. (В редакции Постановления Коллегии Администрации Кемеровской области от 16.06.2017 № 298)

14. Основаниями для прекращения сопровождения инвестиционного проекта являются:

1) уведомление инициатора инвестиционного проекта или инвестора об отказе в реализации инвестиционного проекта;

2) неустранение инициатором инвестиционного проекта или инвестором основания приостановления сопровождения инвестиционного проекта в сроки, установленные в заключении о приостановлении сопровождения инвестиционного проекта.

15. В случае наличия основания для прекращения сопровождения инвестиционного проекта специализированная организация подготавливает заключение о прекращении сопровождения инвестиционного проекта, в котором указывается основание для прекращения сопровождения инвестиционного проекта, и направляет его в течение трех рабочих дней инициатору инвестиционного проекта или инвестору по электронной почте или иным почтовым отправлением, предусматривающим подтверждение получения письма.

 

 


Информация по документу
Читайте также